Игры в ромашку по взрослому.
В комнате выключили свет. 6 пар подростков перетусовались между собой. И только по огонькам сигарет и по женским визгам можно было понять кто с кем познакомится получше ближайшие 15 минут. Коэльо был прав, 11 минут действительно хватает. Четыре остаются на перекур и обмен любезностями.
Вы никогда не играли в эту игру? Не буду говорить в какие игры играл я, потому что ромашка по сравнению с ними Вам покажутся лёгкой забавой. Но тем не менее классическая ромашка очень распространена.
Был у нас как то случай в соседнем классе. Ребята умудрялись играть в классе после уроков чуть ли не каждый день, пока одна из девчонок не забеременела. Громкий скандал был, ведь отца ребёнка так и не смогли определить.
Ещё об одном похожем случае я узнал от соседки лет 14. Мы частенько курили вместе во дворе. Один раз она спросили или у меня нет противозачаточных таблеток. Она знала что у меня есть, но в той ситуации вопрос был странный. И естественно я сумничал что нужно знать детали что бы определить какой средство подойдёт. Как оказалось таблетки нужны были её двум подружкам, одной 13 годков отроду, другой 11. Вот только нужно было предотвратить не будущую беременность, а уже существующую. Детки сыграли в ромашку в ближайшем детском саду.
Ромашка распространённая игра?
Читайте также:
Игра в ромашку в СССР. Богемно-номенклатурный вариант.
2nyole — 15.03.2011 Вот такая реклама одного оператора сотовой связи (ОПСОСа) висела у меня на страничке справа и что-то мне смутно напоминала.Потом я вспомнила: ныне покойная бабушка мне рассказывала про игру в «ромашку» на разных интересных выездных тусовках. Сразу введу в курс дела: моя бабушка в 60-х годах прошлого века была примерно в той же роли, что сегодня Ксения Собчак. С поправкой на СССР, ессно. Лучшими своими любовниками считала сына некоего Чрезвычайного и Полномочного Посла на ключевом направлении (у него была своя «Волга» цвета белой ночи в бельгийском исполнении — блеск!) и одного из известнейших основоположников бардовской песни в нашей стране (до сих пор лежат где-то на антресолях его записи с домашних концертов на больших катушках)… Собственно, я — внучка одного из них 🙂 Но, не будем отвлекаться.
Итак, что это была за игра-ромашка.
Сначала были «торги»: парни приходили в собрание девиц и предлагали
свои ставки-подарки. Например, альбом пластинок Бенни Гудмена. Или
коллекционный коньячок. Словом, нечто доступное для «золотой
молодежи» того времени. До наличных денег обычно не опускались. Не
то, что игравшие в нечто подобное, но по десяточке и с размытыми
правилами офицеры советского флота (нашла в интернете).
Затем девушки готовились в отдельной комнате — раздевались (или слегка одевались поэротичнее, оставляя доступными ключевые точки – это было в их интересах), ложились головами в центр — руки за голову — ножки врось (как на рекламе — изображая лепестки ромашки) и приглашали первого претендента («шмеля»). Задачей упомянутого насекомого было опылить каждую девушку по кругу, кончив на той, с которой начал. Кончать надо было на живот, чтоб все видели. И не помогая себе руками. Правда, можно было делать любое число кругов. При успехе — парень получал право на любую девушку до конца тусовки в любой момент (просто имел право показать пальцем и она с ним шла) или хоть на всех сразу. При неудаче — терял ставку. Бабушка отмечала, что дамы выигрывали в 90% случаев, задача «шмеля» была архисложной. Девушки изо всех сил пытались заставить парня выстрелить раньше времени — томно стонали, извивались, прогибались, говорили всякие неприличности. А «избранная», наоборот, по тактическим соображениям лежала бревно-бревном, изо всех сил мешая сопернику победить. По правилам нельзя было только убирать руки из-за головы и сдвигать ноги. И в каждой игре находился несчастный парень, который кончал, едва увидев эту злополучную ромашку. Сиё сопровождалось хохотом, довольно злыми шуточками и изгнанием неудачника. Остальным, ждущим очереди претендентам разрешалось подглядывать за действом через щелку в приоткрытой двери. Но, при наличии претензий на «победу» – весьма не реком
Все рассказы про: «Игра ромашка» — Эротические рассказы
Результатов: 1000
Хочу рассказать историю, которая произошла с нами этим летом. Мы супружеская пара, я Юрий 23 года и моя жена Виктория 20 лет. Был июнь месяц, нам позвонили родственники, которые живут в Туапсе. Они сказали, что мы можем приехать и отдохнуть на пару недель. Я пошел в кассы и взял два билета в купейный вагон, верхние и нижние место. С Киева до Туапсе ехать две ночи. Настал день отъезда, мы собрали вещи и двинулись на вокзал. Когда мы вошли в купе то очень обрадовались, что наши попутчики симпатичная молодая …
.. — Ласкай себя!… Тут же ее руки, до того момента судорожно сцепленные за головой, начинают плавный, но в то же время неистовый танец… Его рука натягивает поводок, накручивает тонкую цепочку вокруг ладони… — Кончайте! Сейчас же! Обе!… (О, господи! Нет! Так не бывает!) — Он вам нравится, Алина? — тихий мужской голос вернул меня из мира грез в реальность. Вопрос прозвучал почти риторически. Я кивнула, не сводя взгляда с сидевшей рядом девушки. — Думаю, что …
дикая хищница, усмиренная умелой рукой. Я, увлеченная наблюдением, совершенно не заметила предмета, лежавшего рядом с Хозяином, черная плеть неожиданно появилась в Его руке. (Господи, неужели Он выпорет ее?) Рабыня едва заметно вздрагивает, когда кончики плети касаются ее спины, отстраняется от ног, о которые только что терлась щечкой, становится так, чтобы Ему было удобно. Выгибает спину, словно стараясь ускользнуть от щекочущей, дразнящей нервы ласки. Концы плети змеятся по телу девушки, достигают …
27.10.09. — Вот люблю я Курвуазье… За одну только форму бутылки люблю, — философствовал Кисэр над почти допитым коньяком. — Чем тебе так нравится форма бутылки? — спросила лежащая рядышком Калинка. А лежала она попкой кверху, держа изящные лодыжки на весу. — А тем же, чем и твоя попка, — Кисэр подхватил мою мысль и припечатал ее легким жестом обожания — сначала по левой булочке, потом по правой. — Я буду Винни Пух, — он поставил нас …
Я посмотрел ему в глаза, а затем на свой анус. О боже! Огромная черная колбаса медленно исчезала в моей дырке. Миллиметр за миллиметром она заполняла меня всего. Через секунду его лобок уткнулся мне в жопу. — Ну вот я и в тебе дорогая.Он остановился, ухватился за мои ноги и придавил их с силой к груди. Он не торопился меня ебать и не вынимал своего бойца из меня. В этот момент я почувствовал себя в полной его власти. Его огромный член был во мне, а моя жена сама помогала Ебырю. Мои ноги были …
. Мой язык начинает свой танец вокруг своего пленника. Губы спускаются ниже, не на секунду не ослабевая хватку, чуть всосав головку поглубже… Язык ласкает поверхность, смакуя каждое движение… каждое вздрагивание, слизывая новую порцию смазки… Руки мои дрожат. Между ног половодие, по другому я не могу назвать то, что там твориться… Пизда пульсирует, ноет и требует заполнить ее. Я готова запустить в себя пальцы, чтобы ослабить эту ноющую тупую боль, но не могу этого сделать сейчас — мне нужны мои …
Лучинскому позвонила его бывшая ученица Наташа Серова. В свое время Наташу, студентку одного из коммерческих ВУЗов Москвы, учителю порекомендовала небезызвестная Света Павловская. Протеже Павловской оказалось смышленой девчонкой во всех отношениях. Она не только хорошо вникла в иностранный язык, но и соблазнила пару раз любвеобильного репетитора. Тот, впрочем, сильно не сопротивлялся. Больно было надо! И вот Наташа вновь напомнила о себе… — Андрей Михайлович, я и моя подруга хотим …
Обожаю свою работу. Честно говорю, без обиняков. Кто еще, кроме врача, может позволить себе так беззастенчиво говорить о самом интимном? Расспрашивать и узнавать такое, что хватит на книгу для озабоченных. Больше всего мне нравится переносить работу в личную жизнь. Обыгрывать свою профессию. Помню, как идея поиграть в доктора и пациента пришла мне в голову. Я ждала своего парня с работы. Димка опять задерживался, сверхурочные. Мелькнула мысль закатить скандал, но пролетела мимо. Лучше устроить озорную игру …
Учебно-методическое пособие на тему: Использование пособия «Ромашка» в играх и игровых упражнениях.
Использование пособия «Ромашка»
в играх и игровых упражнениях.
Подготовила :
воспитатель высшей категории
Гусева Людмила Владимировна
г.Киржач
2016г.
Задача детей – собрать ромашку, т.е. подобрать лепестки с картинками в соответствии с заданием.
Основные достоинства пособия:
- многофункциональная направленность, которая позволяет решать задачи различного характера, в зависимости от возраста детей;
- участвовать в игре может как один ребенок, так и группа детей;
- удобство при хранении, т.к. занимают очень мало места;
- удобство в использовании: можно использовать на магнитной доске и как настольную игру.
Дидактическая игра — тренажер «Ромашка» позволяет решать следующие задачи:
1. Освоить и закрепить состав числа из двух слагаемых до 5, 10, 20 и т.д.
Учить детей складывать слоги, называть их.
2. Развивать коммуникативные навыки.
3. воспитывать желание участвовать в совместной деятельности, создавать эмоциональное положительное отношение к игре с тренажером- игрушкой.
Кроме этого, «Ромашка» имеет лепестки разных цветов, что позволяет использовать игру в разных областях познания.
экологическое воспитание — можно разместить на лепестках времена года, используя цвет — зима — голубой, весна — зеленый и т.д.
художественная литература — размещаем на лепестках (кармашках) героев сказки (например, Теремок) и просим ребенка назвать их и рассказать сказку.
Варианты размещения на «Ромашке» образовательных областей могут быть различны на усмотрение педагога.
Игра «Ромашка с настроением».
— совершенствовать умение распознавать по внешним признакам различные эмоции человека и животных; формировать умение находить приемлемые способы из различных ситуаций.
Лепестки раскладываются на столе в произвольном порядке. В центре ромашки пиктограмма с определенным настроением. Детям предлагается «оживить» ромашку, подобрать лепестки на которых изображены герои с тем же настроением, как в сердцевине. Далее идет обсуждение, верно ли подобраны все лепестки. Затем у ромашки «меняется настроение» ,прикрепляем другую пиктограмму, перемешиваем лепестки и снова подбираем персонажей с заданным настроением.
Дидактическая игра «Экологическая ромашка»
Цель: закрепить представления детей о характерных явлениях в живой и неживой природе в разные сезоны, их взаимосвязи и взаимозависимости.
Материал: четыре кружочка (серединки ромашки) разного цвета (белый, зеленый, желтый, красный) в соответствии с моделями времен года и набор лепестков с изображением различных явлений в живой и неживой природе в каждое время года, например: весной в ручейке плавают кораблики, расцвел ландыш, птицы вьют гнезда и др.
Ход игры:
Играют четыре ребенка, каждому необходимо собрать лепестки ромашки соответствующего сезона и рассказать о характерных явлениях как в неживой, так и в живой природе.
«Что лишнее?»
Цель: развитие логического мышления, внимания, связной речи, закрепление знаний о классификации предметов.
Водящий прикрепляет лепестки с картинками к сердцевине таким образом, чтобы одна из них не соответствовала данной квалификационной группе. Задача детей найти картинку с изображением предмета, который не подходит к остальным, и объяснить, почему он лишний.
«Чего не стало?»
Цель: упражнение детей в образовании существительных в винительном падеже единственного числа, развитие внимания, памяти.
Педагог предлагает детям посмотреть на ромашку и запомнить картинки на ее лепестках. После этого просит детей закрыть глаза, а сам убирает одну из картинок. Дети открывают глаза и отвечают на вопрос логопеда «Чего не стало?». Ответы должны быть полными: «Не стало груши».
Что за предмет?
Цель: учить называть предмет и его описывать.
Ход.
Ребёнок вынимает лепесток из серединки с изображением предмета, игрушки, называет его (это мяч). Вначале игрушку описывает воспитатель: «Он круглый, синий, с жёлтой полосой и т.д.»
Угадай игрушку
Цель: формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки, описание.
Ход.
На лепестках изображены знакомые игрушки. Воспитатель сообщает: он опишет игрушку, а задача играющих, прослушать и назвать этот предмет.
Примечание: сначала указываются 1-2 признака. Если дети затрудняются 3-4.
«Новоселье»
Цель: дифференциация понятий «одежда» и «обувь».
Ход игры. Создаётся следующая игровая ситуация: «У куклы Кати новоселье. Ей надо собрать свои вещи для переезда на новую квартиру. Помогите уложить вещи правильно, чтобы на новом месте ей было легко отыскать все свои платья и туфли. Одежду будем складывать в одну коробку, а обувь – в другую». Затем ребёнку дается два набора предметных картинок на лепестках и две серединки с изображением коробок, на каждой помещён свой символ: для одежды платье, для обуви – сапожки.
Лото «В мире растений»
Цель игры: Закрепление слов-обобщений: цветы, деревья, овощи, фрукты, ягоды; активизация словаря по данным темам.
Описание игры. Лото состоит из шести больших карт, в середине которых дана сюжетная картинка, изображающая данную группу растений в природе. По краям расположены предметные картинки, относящиеся к какому-нибудь одному родовому понятию, например, цветы или деревья. Кроме больших карт есть маленькие карточки с такими же предметными картинками.
Ход игры. Игра проходит по общему правилу игры в лото. Когда все маленькие карточки будут розданы, каждый играющий должен назвать одним словом всю группу своих слов — названий растений.
Звуковая ромашка. |
Дидактическая игра «Звуковая ромашка». Цель: Развивать фонематический слух. Развивать умение различать мягкие и твердые согласные и правильно соотносить их с символами, подбирать картинки к символам. Материал. 2 кружка: синего и зеленого цвета, обозначающие твердые и мягкие согласные звуки соответственно – это середина цветка. 6 лепестков, с изображением предметов, при произношении которых есть определенный мягкий и твердый звук. Изображение букв. Содержание. Перед детьми выкладывается определенная буква и 2 кружка – синего и красного цвета. Ставится задача – собрать две ромашки. Одна ромашка, у которой лепестки будут с предметами, в которых определенный звук будет твердым, у другой – мягким. Дети должны правильно подобрать лепестки к ромашкам. |
«логопедические ромашки» могут использоваться:
- при автоматизации и дифференциации звуков;
- при формировании фонетико-фонематических представлений;
- в работе над слоговой структурой слова;
- при подготовке к обучению грамоте;
- при развитии словарного запаса;
- в работе над развитием лексико-грамматического строя речи;
- при формировании связной речи;
- при формировании познавательных процессов.
Приведем некоторые варианты игр.
«Найди свою картинку»
Цель: дифференциация звуков Л – Р в словах.
На сердцевинах буквы или символы дифференцируемых звуков. Логопед раскладывает лепестки с картинками, в названии которых есть звуки Л или Р. Затем логопед распределяет детей на две команды. Одна команда подбирает картинки со звуком Л, другая – со звуком Р.
Данную игру можно проводить на дифференциацию свистящих – шипящих, звонких – глухих, твердых – мягких звуков.
«Определи первый звук в слове»
Цель: упражнение в выделении первого звука в слове.
Логопед раздает детям лепестки с картинками, спрашивает, у кого из них находится предмет, название которого начинается со звука А ( У, И и т.д.). Тот, кто правильно называет предмет, прикрепляет лепесток к сердцевине с соответствующим символом или буквой.
«Мы ромашку собираем – слова с нужным звуком подбираем».
Цель: автоматизация звуков в словах, развитие умения подбирать слова с нужным звуком.
На сердцевине изображен символ автоматизируемого звука или буква. Детям предлагается подобрать лепестки с картинками, в названии которых есть нужный звук.
«Раздели слово»
Цель: формирование умения делить слова на слоги.
В игре используются несколько сердцевин, на которых изображены схемы односложных, двухсложных, трехсложных слов. К каждой сердцевине нужно подобрать лепестки, в названии которых есть слова с нужным количеством слогов.
«Прочитай слоги»
Цель: закреплять навыки чтения слогов.
В кармашке сердцевины буква. На лепестках находятся буквы, обозначающие гласные звуки. Дети читают прямые и обратные слоги. Игру можно провести с символами звуков.
«Где находится звук?»
Цель: закреплять умение определять позицию звука в слове.
В игре используются три сердцевины, на которых изображены схематично позиции звука в слове. Дети подбирают лепестки, в названии которых звук находится в начале (конце, середине) слова.
«Кто где живет?»
Цель: учить различать домашних и диких животных.
На сердцевинах изображения домика и елки. На лепестках изображения диких и домашних животных. Педагог предлагает детям прикрепить картинки с дикими животными к елке, а с домашними – к домику.
Так же, подобрав подходящие символы, можно провести игру на дифференциацию овощей – фруктов, животных – птиц и т.п.
«Раскрась предметы»
Цель: согласование прилагательных с существительными в роде и числе.
На сердцевинах изображены цветовые пятна. На лепестках – контурные изображения предметов. Дети называют предметы, согласуя названия с прилагательным в роде и числе, например, красный мяч, красная машина, красное ведро, красные сапоги.
«Посчитай-ка»
Цель: согласование числительных с существительными.
На сердцевине цифры 1, 2, 5, 9. Дети называют картинки на лепестках, согласуя названия с числительными.
«Чей хвост (голова, лапы)?»
Цель: упражнять детей в образовании притяжательных прилагательных.
На сердцевине находится схематичное изображение хвоста (головы, лап). На лепестках – картинки с изображением животных или птиц. Дети прикрепляют лепестки и называют притяжательные прилагательные, например, лисий хвост ( лошадиная голова, медвежьи лапы).
«Поможем повару»
Цель: упражнять детей в образовании относительных прилагательных.
На лепестках находятся картинки с изображением фруктов, овощей, продуктов. На сердцевинах изображения стакана с соком, кастрюли, банки с вареньем и т.п. Дети образуют относительные прилагательные, например, «Я сварю картофельный суп (клубничное варенье), сделаю вишневый сок».
«Где что находится»
Цель: упражнять детей в употреблении предлогов.
На сердцевинах изображены схемы предлогов. На лепестках – сюжетные картинки. Детям предлагается подобрать к схеме предлога подходящие картинки. Эту игру можно провести как на закрепление в речи одного предлога, так и на дифференциацию предлогов.
«Составь предложение»
Цель: развитие связной речи, логического мышления.
Логопед прикрепляет к ромашке лепестки с изображением предметов, не связанных друг с другом по смыслу, например, река, ослик, книга. Надо составить как можно больше предложений с этими словами. Можно менять падежи и использовать другие слова. Например, «Ослик уронил в речку книгу», «Ослик на берегу реки читает книгу».
«Расскажи по порядку»
Цель: развитие связной речи, умения составлять описательный рассказ, опираясь на схему.
На лепестках находятся символы схемы для составления описательного рассказа. На сердцевину прикрепляется изображение описываемого предмета. Дети берут по одному лепестку в соответствии с порядком описания и составляют предложения.
Ромашка
Количество игроков: по количеству лепестков ромашки
Действие направлено на развитие наблюдательности и ассоциативного мышления, сообразительности и чувства юмора. Для игры потребуется изготовить из бумаги так называемую ромашку, по количеству лепестков в ней должно быть и число игроков. На каждом лепестке цветка с обратной стороны пишется какое-то задание. Участники игры по очереди подходят к ромашке, отрывают лепестки, читают задание (про себя, не вслух) и затем выполняют его, то есть изображают что-то перед остальными участниками.
Те пытаются угадать, что же игрок так усердно показывает им? Вот различные варианты заданий.
1. Пофантазировать и изобразить:
– горячий утюг;
– закипающий чайник;
– телефон;
– кофемолку;
– вентилятор.
2. Попробовать изобразить походку человека, который:
– объелся;
– которому жмут ботинки;
– мучится радикулитом;
– заблудился.
3. Изобразить мимикой, походкой:
– встревоженного кота;
– грустного пингвина;
– восторженного кролика;
– хмурого орла;
– разгневанного поросенка.
4. Попрыгать, как:
– воробей;
– кенгуру;
– заяц;
– лягушка.
5. Изобразить жестами, мимикой, эмоциями пословицу:
– на чужой каравай рот не разевай;
– за двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь;
– дареному коню в зубы не смотрят;
– одна голова хорошо, а две лучше;
– доброе слово и кошке приятно.
6. Попробовать представить себе и изобразить человека, который:
– жует арбуз;
– ест тающее мороженое;
– грызет морковь;
– пьет молоко с пенками;
– ест свежий лук;
– ест виноград;
– ест яйцо всмятку;
– ест горячую картошку.