Любви пороки: Итальянская живопись | Каталог | ЛЮБОВЬ И ПОРОКИ ОБЕЗОРУЖИВАЮТ ПРАВОСУДИЕ

Содержание

Любовь и порок – Коммерсантъ Ростов-на-Дону

Сердцу, говорят, не прикажешь. А хочется. Особенно когда оно болит. Татьяне Меркушевой с детства велели быть осторожней, вести себя тихо, не перенапрягаться, потому что в сердце ее нашли порок. Но Таня слушала себя, а не врачей. Занималась баскетболом, бегала, чувствовала себя хорошо. Сердце дрогнуло потом, когда Таня встретила водителя междугороднего автобуса, полюбила его и у них родилась дочь Милана. Порок дочери оказался гораздо более серьезным: в сердце у нее нашли открытое овальное окно, а также клапанный и подклапанный стенозы (сужения) легочной артерии. Cтало ясно, что не обойтись без сложной операции, для которой понадобится особый дорогостоящий сосудистый биопротез — гомографт.

Теперь, когда Милана носится по квартире, рисует, выдувает мыльные пузыри и воспитывает куклу Машу, когда позади обследования, больницы, поиски денег, обращение за помощью к людям через Русфонд, Татьяна Меркушева выглядит счастливым спокойным человеком, который действительно сумел излечить сердечные раны.

Выходит, сердцу-то прикажешь. Просто, чтобы унять свою боль, нужно узнать чью-то другую:

«Я родилась в Ростовской области, а в Ростов перебралась, когда поступила в университет. Хотела стать физиком, но работаю не по специальности — в пенсионном фонде, специалистом по взысканию задолженностей. Сейчас я, правда, в декрете, вот-вот должна родить второго ребенка, тоже девочку. С мужем моим мы познакомились в автобусе, он у нас водитель. Я ехала к родителям в гости, а он как раз был на этом рейсе. Ехать четыре часа, так что разговорились, начали встречаться, дружить. А потом решили сойтись и жить вместе. Брак у него не первый, есть уже взрослые дети, но мы общаемся с ними, они часто у нас бывают.

С Милой вышла такая история. В полтора месяца поставили нам диагноз „клапанный стеноз“. Сказали, есть проблема с клапаном, но она решается нехирургическим путем, с помощью так называемой баллонной пластики. И мы какое-то время жили надеждой на это. Просто ждали, когда Мила подрастет. В два года нас положили на обследование перед операцией. Посмотрели ребенка, и врач отказался — Мила была слишком маленькая и по росту, и по весу. Предложение было такое: „Давайте еще потянем“. Ну, давайте потянем.

Как это сказывалось на жизни? Миле все время не хватало кислорода. Она девочка подвижная, от этого у нее все время появлялась сумасшедшая одышка, она синела, видно было, что ей тяжело. Я спрашивала у врачей: „Что мне делать?“ Мне говорили: „Все равно не давай ей сидеть, пусть двигается“. Она и двигалась, мы много ходили с ней пешком, делали зарядку, она даже подтягивалась на турнике.

А в августе пошли на очередной осмотр, и ультразвуковое исследование показало, что все у нас стало намного сложней. Сказали, что и с легочной артерией все плохо, нашли подклапанный стеноз. Почему так вышло — кто его знает? Мы предполагаем, что виновата ветрянка, которую подхватила Мила. Все шесть дней у нее была очень высокая температура, под 40, так что, может быть, болезнь сделала проблемы с сердцем более тяжелыми.

Врачи стали думать, что делать. Выходило, нужна срочная операция на открытом сердце, правда, хорошо, что без остановки. Но для того чтобы скорректировать строение сердца, потребовался особый дорогостоящий имплантант — гомографт. Это, как я понимаю, специально созданный из биологических тканей индивидуальный протез, который в нашем случае состоит из легочной артерии и клапана. И вот саму операцию нам сделали по полису ОМС, а на гомографт не было квоты, нужно было искать на него деньги. С ними нам помог Русфонд.

Операция была очень сложной, шла семь часов. Я потом расспрашивала Милу, что она в это время чувствовала. Думала, она мне скажет, что видела какие-нибудь мультики. А она говорит: „Мама, там было много света, и ты меня держала за руку“. И знаете, удивительно: я сначала была в церкви, проплакала там три часа, а потом все время сидела в коридоре больницы и действительно мысленно держала Милу за руку. И вот на следующее после операции утро она уже говорила с врачами и сказала им: „Я сделаю все, что вы мне скажете, только давайте-ка отпустите меня поскорее домой“.

Такой вот характер. Наверное, в меня. Мне в еще детстве врачи ставили диагноз „брадикардия“ и даже хотели вшить в сердце стимулятор. Категорически запретили мне заниматься спортом. Мама строго следовала рекомендациям, меня держала строго, но мне хватало сил и хитрости — я тайком убегала и занималась баскетболом. А потом, когда все стало известно, я сказала: „Мама, если не буду заниматься, просто-напросто умру. Поверь мне, я буду все делать по самочувствию“. И она поверила мне. А я верю своей дочери. Мне кажется, для сердца это лучшее лекарство».

Истории других подопечных Русфонда читайте на www.rusfond.ru/after

Ведущий рубрики Сергей Мостовщиков


Любовь как порок и как высшая духовная ценность в русской прозе 20 в. (по произведениям А.П. Чехова, И.А. Бунина, А.И. Куприна) Кавказ Бунин И.А. :: Litra.RU :: Только отличные сочинения




Есть что добавить?

Присылай нам свои работы, получай litr`ы и обменивай их на майки, тетради и ручки от Litra.

ru!


/ Сочинения / Бунин И.А. / Кавказ / Любовь как порок и как высшая духовная ценность в русской прозе 20 в. (по произведениям А.П. Чехова, И.А. Бунина, А.И. Куприна)

    Тема любви в произведениях писателей рубежа 19-20 веков особенна – зачастую она окрашена в пессимистические, даже трагические тона. Чехов, Бунин, Куприн – все они испытывают тоску по настоящей, сильной, искренней любви, однако не видят ее вокруг себя. По мнению этих художников слова, современные им люди разучились любить, они эгоистичны и корыстны, душа их черства, а сердце холодно. Но потребность любить заложена в человеке от природы. Именно поэтому почти все герои Чехова, Бунина, Куприна несчастны: они стремятся к любви, но не могут ее постичь.

    Однако эти писатели убеждены, что любовь – самое яркое и счастливое, что может быть в жизни каждого человека. И в своих произведениях они показывают примеры такой любви. С огромной силой меня поразили рассказ А.П. Чехова «О любви» и рассказ И.А. Бунина «Кавказ». Они о разном и, в то же время, об одном и том же, В рассказе Чехова говорится о том, что люди, не решаясь изменить свою жизнь, навсегда остаются несчастными, упускают свою любовь.
    Помещик Алехин рассказывает историю. Он был влюблен в замужнюю женщину – Анну Алексеевну. Эта воспитанная, умная, начитанная дама была женой посредственного, серого человека, которого, по сути, и не любила. Что держало ее рядом с ним? Привычка, страх перемен, страх серьезного поступка? Хотя симпатию и родство душ с Алехиным героиня начала испытывать почти сразу. Но выбрала рутинную жизнь. Со временем у нее появляются двое детей, и она продолжает жить с нелюбимым человеком.
     Герои даже не говорили о своем чувстве. Зачем? Ведь все равно они не решились бы что-то поменять. И только отъезд любимой заставляет Алехина признаться ей: «Когда тут, в купе, взгляды наши встретились, душевные силы оставили нас обоих, я обнял ее, она прижалась лицом к моей груди, и слезы потекли из глаз; целуя ее лицо, плечи, руки, мокрые от слез, — о, как мы были с ней несчастны! — я признался ей в своей любви, и со жгучей болью в сердце я понял, как ненужно, мелко и как обманчиво было всё то, что нам мешало любить».
Но было уже поздно – герой потерял свое счастье навсегда.
    Рассказ же Бунина «Кавказ» показывает обратную ситуацию. Героиня и герой решились убежать от мужа героини. Они сбежали на Кавказ, где провели, может быть, лучшие дни в своей жизни, лучшие дни своего романа.
    Кавказский пейзаж резко контрастировал с холодной, серой, унылой Москвой. Как контрастировало и душевное состояние героев. Здесь они были вместе, на фоне этого солнечного, яркого, экзотического пейзажа: «Когда жар спадал и мы открывали окно, часть моря, видная из него между кипарисов, стоявших на скате под нами, имела цвет фиалки и лежала так ровно, мирно, что, казалось, никогда не будет конца этому покою, этой красоте».
    Эти совместные мгновения становились еще дороже от того, что скоро нужно было возвращаться в Москву, к привычной и постылой жизни.
    Казалось бы, этот рассказ про двух любящих людей. Но финальные строки произведения все переворачивают, все меняют. Мы понимаем, что главный герой «Кавказа» — тот человек, который любил героиню, и про которого упоминалось лишь вскользь.

    Этому человеку отданы лишь финальные строки рассказа: «Возвратясь в свой номер, он лег на диван и выстрелил себе в виски из двух револьверов». Вот для кого любовь была настоящим наваждением, вот чьи чувства передавал знойный кавказский пейзаж! Я думаю, навязчивое чувство этого человека схоже с навязчивой кавказской жарой, которая мутит рассудок, заставляет человека бредить.
    О величайшей потребности любить рассказывает нам и Куприн. Его герой Желтков («Гранатовый браслет») – то счастливчик, которому было подарено умение любить. Этот человек испытывает великое чувство к замужней женщине, стоящей выше его по социальному положению. Никогда Желтков не сможет соединиться с ней, однако это для него не главное. Этот человек счастлив тем, что видит Веру Николаевну, дышит с ней одним воздухом, иногда может слышать ее голос. Ради своей любви, из-за нее Желтков уходит из жизни, в последний миг обожествляя свою любимую: «Да святится имя твое».
    Герои Бунина любят немного по-другому. Их чувство – это яркая вспышка, любовь-страсть, которая непременно проходит, иногда сменяясь трагедией («Темные аллеи», «Холодная осень», «Кавказ» и др.). Любовь, по Бунину, часто разрушает, калечит, убивает. Но все же — это самое великое, самое высокое и божественное, что доступно человеку на этой земле.
    В этом с Буниным солидарны и Чехов, и Куприн. Любовь – божественный дар, за которой нужно быть благодарным всевышнему. Без этого чувства жизнь пуста и никчемна. И пусть иногда любовь выглядит как порок, разрушающий, испепеляющий, уничтожающий. Однако поистине несчастны те, кто не способен испытать этого порочного и, одновременно, божественного чувства.


0 человек просмотрели эту страницу. Зарегистрируйся или войди и узнай сколько человек из твоей школы уже списали это сочинение.


/ Сочинения / Бунин И.А. / Кавказ / Любовь как порок и как высшая духовная ценность в русской прозе 20 в.

(по произведениям А.П. Чехова, И.А. Бунина, А.И. Куприна)

Смотрите также по произведению «Кавказ»:


Слышит ли Ваш ребенок?

          Иногда, идя по улице, мы замечаем людей, которые жестикулируют, повернувшись, друг к другу. Мы проходим мимо, не задумываясь, как живется этим людям в стране глухих когда мир вокруг тебя лишен всех звуков, когда ты не можешь услышать плач новорожденного малыша, признание в любви, слова прощения, мольбы о помощи. А как живется маленькому, только что родившемуся человечку в мире без колыбельной мамы, без смеха папы, без мяуканья кошки, пения птиц? Как жить и развиваться ему, лишенному слуха? И, если Вам кажется, что Вас и Ваших близких обойдет эта беда, то могу огорчить Вас, это может случиться с каждым. Существуют факторы риска по тугоухости:

Неблагоприятный семейный анамнез:

            1. Нарушение слуха в молодом возрасте хотя бы у одного из членов семьи.

 Неблагоприятный материнский анамнез:

            1. Токсикозы первой половины беременности и гестозы.

            2. Инфекционные и вирусные заболевания матери во время беременности (краснуха, корь, опоясывающий лишай, herpes zoster, цитомегаловирусная инфекция, грипп, эпидемический паротит, токсоплазмоз и др. вирусные инфекции).

            3. Применение матерью во время беременности ототоксических препаратов.

Неблагоприятный анамнез жизни ребенка:

            1. Недоношенность.

            2.Гестационный возраст более 40 недель.

            3.Оценка по шкале Апгар при рождении 0-3.

            4. Масса тела при рождении менее 1500 г.

            5. Асфиксия новорожденного

            6. Врожденные пороки челюстно-лицевого скелета

            7.Сочетанные с нарушением слуха пороки развития ребенка

            8. Внутричерепная родовая травма

            9. Тяжелое гипоксически-ишемическое поражение ЦНС

            10. Гемолитическая болезнь новорожденного.

            11. Гипербилирубинемия (более 20 мкрмоль/л).

            12. Менингит новорожденных.

            13.Лечение ототоксическими препаратами

            Главное, что должна знать каждая мама, что слух новорожденному проверяют в род. доме на 3-4 сутки. Проводится это ВСЕМ малышам. Результат обязательно записывают в выписку: это: «тест прошел» или «не прошел». На этом моменте, подробнее для тех, кто «тест не прошел»: дорогие мамочки, волноваться еще рано, это не означает, что ребенок не слышит, это означает, что Вы должны в 1 мес повторить этот тест в поликлинике по месту жительства. Существуют причины, непрохождения этого теста:

•         Серные массы (родовая смазка) в наружном слуховом проходе

•         Миксоидная ткань или экссудат в среднем ухе

•         Поражение наружных волосковых клеток

•         Несоблюдение условий проведения теста (тест проводится в тишине, при этом ребенок должен спать!)

Если же, во второй раз ребенок не проходит аудиологический тест, его обязательно должны направить на углубленное аудиологическое обследование в сурдологический центр: детей Свердловской Области — в Областной детский сурдологический центр МКМЦ «Бонум». Там опытные специалисты определят степень потери слуха, расскажут дальнейшие Ваши действия.

            Некоторым малышам необходимо надеть слуховые аппараты, и надеть их нужно в определенный срок: до 6 месяцев. И, неправда, что все вокруг скажут, что рано, что нужно подождать, что слуховые аппараты портят слух и одевать их нужно только в крайних случаях! Нужно слушать ВРАЧА! Ведь промедление со слухопротезированием в первый год жизни, влечет за собой отставание в речевом развитии.  Если ребенок не слышит звуки, он не понимает речь, поэтому не начнет говорить или начнет говорить позже, со значительными нарушениями.

Помните, что современные слуховые аппараты, это не те устаревшие аппараты, которые Вы видели на бабушках. Современное слухопротезирование это:

  • Цифровая обработка звукового сигнала

  • Точность настройки

  • Многоканальность

  • Программируемость

  • Многопрограмность

  • Направленность микрофона

  • Управление акустическими параметрами

  • Подавление акустической обратной связи

  • Шумоподавление

            Но, есть потери слуха, при которых не сможет помочь никакой, даже самый мощный слуховой аппарат: это глухота! Это страшные слова, их страшно говорить врачу и страшно услышать маме: Ваш ребенок не слышит. И Вы понимаете, что самый лучший, самый красивый в мире малыш никогда не станет музыкантом (или врачом, или актером). Потому, что он глухой. Разве можно передать все горе и отчаяние, которое охватывает родителей, бабушек и дедушек. Главное, чтобы Вы не остались одни в этот момент. Врачи и педагоги Областного детского сурдологического центра МКМЦ «Бонум», помогут  Вам справиться со всеми трудностями.

            На сегодняшний день — глухота это не приговор. Существует проверенный, эффективный и безопасный метод реабилитации детей  с тотальной глухотой. Это кохлеарная имплантация.

             КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ — это система мероприятий и технических средств,  направленная на восстановление отсутствующего физического слуха.

            Комплект кохлеарной имплантации состоит из двух частей: внутренней и наружной. Внутренняя (имплантируемая), хирургическим путем помещается под кожу головы и в улитку во время операции. Наружная часть — речевой процессор носится за ухом или пристегивается к одежде малыша.

Как работает система кохлеарной имплантации?

1. Микрофон воспринимает окружающие нас звуки и передает их в речевой процессор.

  2. Речевой процессор анализирует звуки и кодирует их в последовательность электрических импульсов.

  3. Эти импульсы антенна-передатчик посылает через неповрежденную кожу к кохлеарному импланту.

  4. Имплант передает электрические импульсы на электроды в улитке, где происходит стимуляция волокон слухового нерва.

 5. Слуховой нерв воспринимает электрические импульсы и посылает информацию в слуховые центры мозга. Мозг распознает переданные сигналы как звук.

Показания к кохлеарной имплантации

 

·         Двусторонняя глубокая сенсоневральная глухота (средний порог слухового восприятия на частотах 0,5, 1 и 2 кГц более 95 дБ)

·         Пороги слухового восприятия в свободном звуковом поле при использовании оптимально подобранных слуховых аппаратов превышающие 55 дБ на частотах 2-4 кГц

·         Отсутствие выраженного улучшения слухового восприятия речи от применения оптимально подобранных слуховых аппаратов (у детей, перенесших менингит, этот промежуток может быть сокращен)

·         Отсутствие когнитивных проблем

·         Отсутствие психологических проблем

·         Отсутствие серьезных сопутствующих соматических заболеваний

·         Готовность родителей к длительному послеоперационному   реабилитационному периоду занятий с аудиологами и сурдопедагогами

Противопоказания  к кохлеарной имплантации являются:

·         Полная или частичная, но значительная, облитерация улитки

·         Ретрокохлеарная патология (поражение слухового нерва, невринома слухового нерва и проч. )

·         Отрицательные результаты промонториального теста

·         Сопутствующие тяжелые соматические заболевания (хроническая почечная недостаточность, декомпенсированные пороки сердца и т.д.)

·         Интеллектуальная недостаточность

·         Наличие очаговой патологии в корковых или подкорковых структурах головного мозга

·         Отсутствие стремления к многолетней работе с сурдопедагогом после имплантации  или отсутствие поддержки членов семьи и их готовности к длительной реабилитационной работе

Отдельно хочется затронуть тему преимущества проведения кохлеарной имплантации в раннем возрасте.                    

            Чем раньше выявлена потеря слуха, тем раньше можно провести кохлеарную имплантацию. Если операцию провели рано, до того как малыш научился говорить, то речь ребенка может развиваться спонтанно, практически так же, как у их слышащих ровесников.

            Чем позже сделана операция, тем больше усилий родителей, занятий с педагогами Вам потребуется, тем сложнее ребенку понимать окружающих людей , и научиться говорить.

В настоящее время имплантацию у детей проводят уже на первом году их жизни.

            Я искренне верю, что пройдет несколько лет (для кого-то 2 года, для кого-то 3) и Ваш изумительный ребенок прибежит из детского сада и скажет Вам: » Маасьа, ся, я дя атя» что означает: «Мамочка, садись скорей, я дам тебе конфетку». И это будут самые приятные моменты Вашей жизни. И пусть в первое время понимать его будете только Вы, наступит момент,  когда уже совсем взрослая и красивая дочка или умный и сильный сынок, закончив школу, поцелует Вас и совсем по-другому скажет: «Спасибо за все, милая мамочка». И тогда Вы вспомните всех тех людей, кто поверил в Ваши силы, кто был с Вами в те трудные первые годы. Так давайте вместе с вами станем этими добрыми людьми и поможем глухому ребенку выйти из мира глухонемоты. Пусть он услышит мир и заговорит.

Любовь способна низкое прощать И в доблести пороки превращать И не глазами — сердцем выбирает: За… ▷ Socratify.Net

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Ну, если ты не веришь в волшебство, то оно тебя и не коснётся. Если ты не веришь, что мир обладает собственным сердцем, то и не услышишь как оно бьётся.

Покинутые Небеса (Чарльз де Линт) (30+)

Любовь, она не цветок, её не пересадишь из одного горшка в другой. И не вырвешь с корнем, чтобы потом взять да выкинуть, а другую на её место посадить. Не приживается отчего-то. Хотя Всё проходит.

Стикс (Наталья Андреева) (10+)

Умение не придавать значения — еще ценнее, чем умение прощать. Ибо прощать мы вынуждены то, чему уже успели придать значение.

Евгений Пантелеев (50+)

Проснитесь на рассвете с окрылённым сердцем и воздайте благодарность за ещё один день любви.

Джебран Халиль Джебран (50+)

А ведь пока молодость не прошла, её нужно превращать в радость. На все сто. До полного удовлетворения, понимаешь? Только этими воспоминаниями и можно будет согреть себя в старости.

1Q84 (Харуки Мураками) (100+)

В мире сплошной иллюзии, лжи и фальши, так трудно увидеть и распознать истину, но она есть и открывается во всей своей красе для тех немногих, всем сердцем желающих её найти.

Edward Tarashchansky (9)

Доброта — это то, что может услышать глухой и увидеть слепой.

Марк Твен (100+)

Человек не выбирает свою болезнь, но он выбирает стресс — и именно стресс выбирает болезнь.

Когда Ницше плакал (Ирвин Ялом) (50+)

Радуйтесь жизни, она слишком коротка, чтобы тратить её на обиды. Отпустите всё, что вы не в силах изменить, и двигайтесь вперёд со спокойным сердцем.

Карен Бликсен (9)

Самый лучший друг — это мама. Она никогда не завидует, не желает плохого. А в глазах её сверкает любовь и гордость за своего ребёнка!

Неизвестный автор (1000+)

Клинические рекомендации 2019

Клинические рекомендации
Аномалия Эбштейна
Скачать (pdf, 673kB)
Клинические рекомендации
Пороки трикуспидального (трехстворчатого) клапана
Скачать (pdf, 559kB)
Клинические рекомендации
Удвоение выхода из правого желудочка
Скачать (pdf, 654kB)
Клинические рекомендации
Гипертензионная сосудистая болезнь легких, ассоциированная с врожденными пороками сердца у детей
Скачать (pdf, 524kB)
Клинические рекомендации
Атрезия легочной артерии с дефектом межжелудочковой перегородки (АЛА с ДМЖП)
Скачать (pdf, 654kB)
Клинические рекомендации
Дефект межпредсердной перегородки
Скачать (pdf, 422kB)
Клинические рекомендации
Частичный аномальный дренаж легочных вен
Скачать (pdf, 410kB)
Клинические рекомендации
Единственный желудочек сердца
Скачать (pdf, 1007kB)
Клинические рекомендации
Открытый артериальный проток (ОАП)
Скачать (pdf, 414kB)
Клинические рекомендации
Тетрада Фалло
Скачать (pdf, 588kB)
Клинические рекомендации
Атрезия трехстворчатого клапана
Скачать (pdf, 1053kB)
Клинические рекомендации
Корригированная транспозиция магистральных
Скачать (pdf, 759kB)
Клинические рекомендации
Тотальный аномальный дренаж легочных вен
Скачать (pdf, 569kB)

СГЛОС — Синдром гипоплазии левых отделов сердца

Еще совсем недавно этот порок был смертельным абсолютно во всех случаях. Ребенок погибал в течение первой недели жизни, и никакой хирургической помощи ему оказать было невозможно.

Сегодня дело обстоит иначе и, если все сделано вовремя и правильно, то есть хорошие шансы его спасти. Именно спасти, т.к. сразу после рождения время его жизни отсчитывает не месяцы и дни — а часы, и даже минуты.

Слово гипоплазия означает «уменьшение в размерах». При этом пороке левый желудочек, т.е. главный, основной — почти полностью не развился. Но мало этого. Вместе с ним не развился ни вход в него, т.е. митральный клапан, ни выход, т.е. участок восходящей аорты вместе с ее клапаном. Вместо аорты имеется небольшой сосудик диаметром 1-3 миллиметра, по которому кровь поступает в коронарные артерии, а участка восходящей аорты — нет.

Огромный правый желудочек, получающий кровь из правого предсердия и левого предсердия через дефект в межпредсердной перегородке, нагнетает всю кровь в легочную артерию и легкие. Часть ее через отрытый артериальный проток поступает в большой круг, но только малая часть. Жизнь, таким образом, зависит от наличия двух сообщений — межпредсердного и межартериального, которые, во-первых, недостаточны, а во-вторых, сразу после рождения могут закрыться, как это бывает в норме. Иначе, как гемодинамической катастрофой это назвать нельзя, и без самых экстренных мер ребенок погибнет.

Диагноз может быть установлен еще внутриутробно, и это — чрезвычайно важный момент, когда и родители, и врачи должны взвесить все имеющиеся возможности для оказания немедленной помощи. Важна тут не только подготовка к немедленным действиям, но и абсолютная решимость пройти с ребенком весь трудный поэтапный путь его дальнейшего лечения, который займет несколько первых лет его жизни.

Каждый из этих этапов для ребенка может оказаться последним, так как все они связаны с огромным риском. Но всегда, даже если это слабое утешение, надо помнить, что и вы, и врачи сделали все сегодня возможное, чтобы его спасти.

Этапы лечения

Первую операцию выполняют в первые дни жизни. Подходы к первому этапу хирургической коррекции могут быть различными и зависят от клиники, мастерства хирурга, готовность кардиохирургического стационара к выхаживанию и ведению этой экстремально сложной категории пациентов. Это может быть и операция с искусственным кровообращением, иногда — достаточно длительная, т.к. нужно сделать полную реконструкцию резко суженной восходящей аорты. Это достигается вшиванием эластичного биологического протеза такой формы, что в результате легочная артерия и аорта становятся единственным сосудом, отходящим от правого (единственного) желудочка. Чтобы обеспечить достаточное смешение крови, создают большой дефект межпредсердной перегородки, а кровоток в легкие направляют через артерио-легочный анастомоз. Как можно видеть из этого описания, это очень большая и сложная операция, которую можно делать исключительно в центрах, имеющих большой опыт операций на сердце у новорожденных детей.

Но даже в самых крупных и известных во всем мире учреждениях США смертность после этого этапа достигает 20-40 процентов.

Мы приводим эти цифры, чтобы подчеркнуть, что при синдроме гипоплазии левых отделов сердца хирургия — это единственный возможный, но далеко не безопасный путь. Но, поскольку мы говорим о спасении жизни, то даже сами попытки всегда оправданы.

В последние годы в нескольких клиниках мира внедрен метод, выживаемость после которого близка к 90% — так называемая гибридная операция стентирования открытого артериального протока и двустороннего раздельного суживания легочных артерий.

Если все прошло хорошо, то вторую операцию рекомендуют делать в 4-10 месяцев. При этом делается анастомоз между верхней полой веной и легочной артерией, или «половина» операции Фонтена. И, наконец, в возрасте полутора–двух лет ребенку делают третий этап — окончательную паллиацию по Фонтену, после которой круги кровообращения полностью разделены.

В клиниках, имеющих большой опыт подобных операций, второй и третий этапы значительно менее рискованны, чем первый — наиболее трудный. Ребенку предстоит жизнь с одним желудочком и все, сказанное выше о пороках, для которых операция Фонтена является заключительным этапом хирургического лечения, относится в полной мере и к этому пороку.

Еще 10-15 лет назад дети с синдромом гипоплазии левых отделов сердца не подлежали операции вообще. А ведь синдром — один из пяти наиболее часто встречающихся врожденных пороков сердца. Сегодня помощь этим детям возможна, хотя и не всегда. Но если вы и ваши кардиологи это знают, то надо действовать. И пусть «надежды маленький оркестрик под управлением любви» никогда не оставляет вас на этом трудном пути.

Образ и характеристика Любви Гордеевны в пьесе Бедность не порок Островского сочинение

Дочь главного персонажа произведения Гордея Карпыча Торцова Любовь Гордеевна является одним из женских образов пьесы.

Писатель представляет Любовь Гордеевну в качестве миловидной девушки, выросшей в купеческой семье, красивой внешности, но малообразованной, отличающейся простыми манерами в поведении.

Характерными чертами девушки являются ее искренность, чувственность, отсутствие корысти, откровенность. Любовь Гордеевну, в силу ее патриархального воспитания строгим и деспотичным отцом, отличает сдержанность и немногословность, выдержанная в русском народном стиле, подчеркиваемом автором лирическими фольклорными напевами.

Любовь влюбляется в служащего своего отца приказчика Митю, молодого человека, не имеющего состояния, отвечающего ей взаимностью. Чувство влюбленной девушки наполнено яркими красками с оттенком материнской заботы и идеальной любви. Но Любовь Гордеевна осознает, что счастливое будущее с Митей у нее невозможно в силу разницы и общественного статуса, и финансового положения, и мнения отца, который считает главным критерием семейного счастья – богатство. Однако заставить сердце отказаться от любви к молодому человеку Любовь не в силах.

Отец девушки, Гордей Карпыч решает отдать ее в жены престарелому фабриканту Коршунову, Люба покорно соглашается, даже не думая о неповиновении, поскольку не имеет морального права ослушаться воли отца, свято чтя давно сложившиеся семейные традиции и законы. Цель Кордея Карпыча в предстоящем замужестве дочери – благодаря новоиспеченному зятю перебраться в столицу и зажить щегольской жизнью среди московских кутил.

Девушка уговаривает себя покориться и принять будущую свадьбу как жертву ради морального долга перед родителями. Этим поступком Люба характеризуется сильной и мужественной женщиной, проявившей твердое решение.  

Митя является доброй и мягкой натурой, но ради счастья с возлюбленной готов на решительные действия, считая, что им нужно убежать накануне свадьбы и тайно обвенчаться. Такие мысли заслуживают уважительного отношения к данному егрою пьесы.

Однако в финале пьесы наступает счастливая развязка, в которой отец Любы дает согласие на ее брак с приказчиком, волею случая разорвав ее помолвку с фабрикантом-авантюристом, разоблаченного братом Торцова Любимом. В этот момент Любовь Гордеевна проявляет несвойственную ей смелость, признаваясь Мите в свои истинных чувствах, что для девушки, воспитанной на законах патриархальных устоев, совершенно невероятно.

Повествуя о событиях, происходящих в одном купеческом доме периода восемнадцатого века, писатель раскрывает тайну великой силы человеческого чувства – любви.

Характеристика 2

Любовь – завидная, богатая невеста.  Мало того, что природа наградила ее красотой, так она еще и довольно  образована и умна. Девушка начисто лишена кичливости и снобства. Cтарается говорить, что думает, не ищет легких путей в жизни. Она искренена во всем, в том числе и в любви: ей очень нравится приказчик отца, Митя,  и с ним  Любовь хочет связать дальнейшую судьбу. Правда, у ее отца,  Гордея Карпыча, другие виды на дочь – он хочет выдать ее за старого богатея Коршунова.

Митя на все готов ради любимой. Он предлагает ей уехать, но девушка не соглашается. Наряду со всеми своими положительными качествами, Любовь, к сожалению, не обладает такой силой характера, как  Митя. Она готова выйти замуж за ненавистного Коршунова, лишь бы не огорчать своего отца. У девушки свои представления о чести и достоинстве. Увы, Любовь не может стать выше предрассудков, по сути она дитя своего времени.

Мать Любы полностью поддерживает свою дочь в стремлении соединиться браком с приказчиком Митей, но тоже ничего не может поделать против своенравного мужа. Девушка видит, как живет ее мать, как живут люди ее  патриархального круга, и считает, что и она должна быть такой же, как все.

Казалось бы, ничто не препятствует браку молодой девушки с московским фабрикантом Коршуновым, но находятся силы, которые заставляют изменить ход событий.

Любим Карпыч, неуемный, холеристичный брат Гордея, искренне ненавидит показуху и ханженство. Наряду с открытостью характера, он довольно хитрый и деятельный мужчина. Любим выставляет московского богатея в невыгодном свете, показывая его алчность, хитрость и расчет.

Гордей Карпыч очень импульсивен – он одним махом отказывает Коршунову в сватовстве и назло всем соглашается на брак своей дочери и Мити. Правда, он потом передумывает, но уже, чувствуя слабину, и сама Любовь, и ее мама уговаривают купца не менять своего решения.

Все заканчивается хорошо.  Митя и Люба женятся. Несмотря на все преграды, молодые люди удивительнейшим образом, в условиях того времени, соединяются узами Гименея. Все это стало возможным потому, что положительные качества Любови Гордеевны настолько ярки и трогательны, что не оставили равнодушными близких к ней людей, и при  благоприятном стечении обстоятельств родственники помогли девушке обрести свое счастье. И очень здорово, что данная пьеса заканчивается именно так. Произведение актуально и в нынешнее время, ведь всегда в чести будут искренность и доброта, любовь и честность,  порядочность и верность.

Также читают:

Картинка к сочинению Образ и характеристика Любви Гордеевны в пьесе Бедность не порок Островского

Популярные сегодня темы

  • Характеристика и образ Насти из рассказа Пришвина Кладовая солнца сочинение

    Настя — девочка, которая осталась сиротой вместе со своим братом. Она была старше брата всего на два года, а Митраше было всего 10 лет.

  • Смешны или грустны финалы сказок Салтыкова-Щедрина? сказок

    Сказки, написанные, М.Е. Салтыковым-Щедриным являются частью его творческого наследия. Для того, чтобы описать процессы, происходящие в обществе, автор обращается к жанру сказки

  • Сочинение на тему Что такое Предательство

    Что такое предательство? Этот вопрос задали для школьного сочинения. Я обратился к интернету, словарям и нашел такие ответы: это когда кто-то обманывает другого; это плохой поступок; это неверность или вероломство…

  • Интересные факты о Лермонтове

    Михаил Юрьевич Лермонтов — один из наиболее известных русских поэтов и писателей, чьё творчество нашло отклик в сердцах миллионов людей по всему миру. Ещё в годы его жизни вокруг гения ходили кучи сплетен и пересудов

  • Сочинение Память сильнее времени

    Проходит время, а в памяти людей будут долго жить воспоминания о тяжёлых боевых сражениях. Не мало времени промчалось после военных действий, а травма в душе осталась

Размышляя о любви — Католическая духовная жизнь

Мы потратили последние семь недель на рассмотрение семи основных пороков: чревоугодия, похоти, алчности (или жадности), лености, гнева, зависти и гордыни.

Этот список является результатом многовекового духовного наставления людей, которые знали Библию, любили Церковь и серьезно вели свою духовную жизнь. Список несколько разнится. Джон Кассиан дал первый классический список в своей книге «Институты отцов пустыни», написанной в начале 400-х годов, чтобы познакомить французских монахов с мудростью монахов египетской пустыни.

Отцы пустыни были первыми великими духовными героями христианской традиции. Более ста лет они молились и разговаривали друг с другом: центральным аспектом мудрости пустыни была готовность учиться у других. Кассиан использует образ пчелы, летящей от цветка к цветку, собирая то, что может предложить каждый отдельный цветок. Дело в том, что ни у кого нет ответов на все; мы обретаем настоящую мудрость, слушая все великие голоса.

Иногда мне кажется, что современные идеи духовного руководства могут потерять часть этого богатства.Согласно традиции, никто не знает всего. «Благодать государства», которую сейчас иногда называют оправданием полного подчинения единственному духовному наставнику, не имеет под собой оснований в католической традиции: она совершенно современная. Само по себе духовное руководство — это концепция, ни разу не упоминавшаяся в богословии св. Фомы Аквинского, и, насколько я могу судить, до недавнего времени не применялась в современной манере подчинения одному учителю. Я не хочу сказать, что у нас не должно быть духовных наставников — духовный наставник или обычный духовник могут быть очень полезными.Дело в том, что мы должны искать мудрость и мудрость традиции; никто не может просто дать нам все ответы.

Идея традиционного списка семи пороков заключается не в том, что это все, что вам нужно знать. Дело в том, что мы можем прислушиваться к мудрости тех, кто приходил раньше, а затем ясно мыслить сами

***

На самом деле, список из семи не принадлежит Кассиану. У него было восемь. Список из семи принадлежит Папе Святому Григорию Великому, который жил около 600 года.Он тоже был монахом, учеником св. Бенедикта и великим проводником душ, который провел время как на Востоке (Константинополь), так и на Западе (Рим). Он хорошо знал заключение правила св. Бенедикта (выделено мной):

«Итак, мы написали это Правило, чтобы, соблюдая его в монастырях, мы могли показать, что мы приобрели хоть какую-то моральную праведность или начало монашеской жизни.

«Напротив, тот, кто спешит к совершенству религиозной жизни, имеет под рукой учение святых отцов, соблюдение которых ведет человека к вершине совершенства.Ибо какая страница или какое произнесение боговдохновенных книг Ветхого и Нового Заветов не является самым точным правилом человеческой жизни? Или какая книга святых католических отцов не провозглашает громко, как мы можем идти прямо к нашему Создателю? Точно так же и «Собрания отцов» [более длинная книга Кассиана], их институты [более короткая книга Кассиана] и жизни [их много, но «Житие святого Антония» святого Афанасия всегда было фаворитом], и правило нашего святой отец Василий — что это, как не памятники добродетели примерных и послушных монахов? »

Другими словами, св. Бенедикт тоже был «пчелой», черпая из всего, что мог, особенно из Священного Писания. Он представляет себя не концом, а началом.

Грегори прочитал Кассиана, как учил Бенедикт, и придумал свою версию, сужая список Кассиана из восьми пороков до семи. (Он соединил печаль и рассеянность Кассиана с праздностью, а тщеславие и гордость — с просто гордостью и добавил зависть.) Здесь мы находим активный ум: размышления о Писании, обучение у отцов, внимание к своему собственному и духовному духу других. жизней, и используя авторитет, чтобы идти глубже, а не просто подписаться в мертвом списке.

***

В конце концов, духовная жизнь очень проста: любите Бога всем своим сердцем, душой, разумом и силой, а потому любите ближнего, как самого себя. Вот и все.

Списки, подобные этому списку из семи, могут помочь нам лучше понять, как выглядит настоящая любовь, и то, как нам часто не удается любить. Святые, которые были до нас, просто указывают на некоторые из способов, которыми мы можем не попасть в цель.

Как вы путешествуете, как пчела, от цветка к цветку? Как вы практикуете собирание мудрости Священного Писания и Предания?

Самолюбие и пороки собственного предпочтения

Стр. Из

НАПЕЧАТАНО ИЗ ОНЛАЙН-СТИПЕНДИИ ОКСФОРДА (Оксфорд.Universitypressscholarship.com). (c) Авторские права Oxford University Press, 2021. Все права защищены. Отдельный пользователь может распечатать одну главу монографии в формате PDF в OSO для личного использования. дата: 22 июля 2021 г.

Глава:
(стр.95) 7 Самолюбие и пороки собственного предпочтения
Источник:
Теория добродетели
Автор (ы):

Роберт Меррихью Адамс (веб-страница автора)

Издатель:
Oxford University Press

DOI: 10.1093 / acprof: oso / 9780199207510.003.0007

Превосходство в заботе о собственном благе занимало центральное место в древних представлениях о добродетели, но современные этические мысли часто вообще неохотно относились к ним как к моральной добродетели. В этой главе утверждается, что существует форма любви к себе, которая совершенно отлична от пороков собственного предпочтения, таких как эгоизм, эгоизм и тщеславие; и это добродетельно и не враждебно альтруистической доброжелательности.

Ключевые слова: хорошее, современное этическое мышление, эгоизм, эгоизм, себялюбие, эгоцентризм, альтруистическая доброжелательность

Для получения доступа к полному тексту книг в рамках службы для получения стипендии

Oxford Online требуется подписка или покупка.Однако публичные пользователи могут свободно искать на сайте и просматривать аннотации и ключевые слова для каждой книги и главы.

Пожалуйста, подпишитесь или войдите для доступа к полному тексту.

Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому заголовку, обратитесь к своему библиотекарю.

Для устранения неполадок, пожалуйста, проверьте наш FAQs , и если вы не можете найти там ответ, пожалуйста свяжитесь с нами .

Vices Quotes (78 цитат)

«Никто не может вернуть вам то, что никогда не было вашим. Давайте вернемся к истории вашей расы: люди были созданы для рабства и были признаны непригодными для этой цели. Они проявляли огромную энергию и силу воли только тогда, когда сталкивались с огромными препятствиями без оружия в руках. Этими голыми руками и умом, превосходящим даже ум их создателей и сравнимым с умом могущественных богов, они могли ломать горы.Однако, как только люди заслужили хоть немного милосердия от своих создателей, они сразу же превратились в ленивых пьяниц, наслаждающихся роскошью жизни. К тому же они были довольно надменными созданиями — их нельзя было заставить работать, не поставив перед их глазами определенную цель. Им следует поставить цель, которую они одобряют, иначе они не пошевелили бы пальцем! Тем не менее, если бы такие потребности были удовлетворены, они бы начали бездельничать. Запрещать им пробовать эту роскошь? Нет, они не послушались! Следовательно, их создатели сбросили их на Землю — планету, населенную множеством других ошибочных экспериментов с различными инопланетными видами, чтобы их жизни закончились. Но даже здесь люди бросили вызов своим создателям — вместо того, чтобы умереть, они адаптировались к окружающей среде, в которую были брошены, благодаря своему безграничному уму и необъяснимой силе воли, которой не мог обладать ни один другой вид. Они повязали местный вид, с которым могли более или менее найти общий язык, уничтожили препятствия и завоевали планету как свою собственную. Завоевательные амбиции их создателей, безграничная мудрость их богов и первобытные инстинкты земной природы — все это вмешивалось в этих необыкновенных созданий.Они были полны нестабильности, непредсказуемости, диких мечтаний и гнилого примитивизма. На какой стороне они будут развиваться, полностью зависело от их выбора. Да, они оказались виноватыми перед своими создателями, но при этом достигли идеального сокровища, в котором они нуждались — свободы. Могут ли они этим воспользоваться? — Нет, конечно, нет… по крайней мере, не многие из них. Среди людей есть определенные личности, способные уравновесить свою запутанную природу и вырасти в достойных людей, заслуживающих нашей благочестивой доброжелательности. Тем не менее, большинство из них — довольно интересная группа, которой такой амбициозный человек, как я, может с пользой применить. Я получеловек с благочестивым и ангельским происхождением, поэтому я полагаю, что достоин быть их единоличным правителем, их единственным спасителем, их заветным пастырем … Пастухи тоже используют своих овец — они направляют их, а затем потребляют некоторые из них. их для шерсти и мяса. Пастухи не помогают овцам как должное — они используют свой потенциал в полной мере. Я буду таким же богом — я помогу этим великолепным созданиям осуществить самые смелые из их мечтаний, но буду использовать их силы для собственной выгоды.Эти бедняги не могут самостоятельно определить свой потенциал, они не могут решить, что для них лучше и лучше всего! Я могу этого добиться. Свободные человеческие души? — Нет, им не нужна свобода. Что им нужно, так это служить законному господину, и этим законным господином я буду ».
— Тамуна Церцвадзе, Пираты Галактики

Ревность, порок пороков, мешает любви

Отец Юджин Хемрик пишет для католической службы новостей (фото из файла CNS / Боб Роллер)

ОТЕЦ ЕВГЕНИЙ ХЕМРИК

Ревность разрушает семьи, компании, правительства, религиозный прогресс и, что хуже всего, тех, кто им заражен.

О разрушительных последствиях ревности англо-ирландский писатель Элизабет Боуэн писала: «Ревность — это не что иное, как чувство одиночества против улыбающихся врагов».

Ревность часто приводит к тому, что вы чувствуете себя обделенным. Поскольку кажется, что люди прогрессируют и движутся вверх, возникает ощущение, что они враги, вызывающие чувство обесценивания и игнорирования.

Слово «ревность» происходит от слова «косо смотреть», т. Е. Искоса смотреть с подозрением на других и испытывать паранойю по поводу того, что они уменьшают нашу значимость.

Святой Августин говорит нам: «Ревнивый не любит». Любовь подразумевает доброту, что означает хорошее расположение по отношению к другим, миру, себе и особенно Богу. Противоположность доброте — недоброжелательность и враждебность.

Философ и основатель Пенсильвании Уильям Пенн добавил: «Ревнивые доставляют беспокойство другим, но мучительны для самих себя». Мучение, о котором говорит Пенн, — это не тот человек, которым они действительно хотят быть. Они воюют сами с собой.

Молитва Бенедикт заканчивается тем, что Бог дает свет тем, кто живет в тени смерти, и желанием Бога обрести душевный покой. Ревность считается пороком пороков, потому что она разрушает душевный покой и отбрасывает темную тень, заглушающую жизнь.

Как можно сдержать ревность?

Один из способов — вернуться к Христу, явившемуся своим апостолам после воскресения. Петр оставил Христа, когда больше всего в нем нуждался. Несмотря на любовь Христа к Петру, он отрицает, что является другом Христа.

Вместо того, чтобы изгнать Петра из виду, Христос просто говорит Петру: «Любишь ли ты меня?» Это простое протягивание не только показывает прощение Христа, но и приводит к тому, что Христос продвигает Петра, когда он умоляет его: «Накорми моих ягнят… паси моих овец». В этом вводе в эксплуатацию любовь восстанавливается посредством простого продвижения.

Когда мы продвигаем друг друга, как Христос поступил с Петром, это лучшее ободрение. Слово «ободрение» содержит латинское слово «сердце», означающее, что содействие благополучию другого вселяет душу в другого и, что не менее важно, расширяет собственное сердце.

Взгляд за пределы себя и радость о благополучии другого человека — прекрасное противоядие от ревности.

Избавляюсь от пороков в поисках любви к себе | Автор: Джайвир Ханс

Зимой 2013 года я мигрировал из Нью-Дели в Лондон — отчасти для того, чтобы жить вдали от дома, а отчасти для того, чтобы исследовать себя в чужой культуре. Одна из главных причин, по которой я хотел уйти, заключалась в том, чтобы курить (сигареты) и пить (алкоголь) без чувства вины, вне поля зрения родителей, когда мне было угодно.Это был удачный ход, который я сделал с точки зрения прежнего себя. Первый я был непоколебимо пристрастился к никотину, и ему нравилось, насколько уверенным и раскованным он стал после нескольких рюмок. Мне было 23 года, и я одновременно увлекался фитнесом. Я обязательно ходил в спортзал и занимался спортом не менее четырех раз в неделю.

Бывший я был непоколебимо зависим от никотина, и ему нравилось, насколько уверенным и раскованным он стал после нескольких рюмок.

В этом возрасте вы не замечаете никаких потенциальных проблем со здоровьем.Вы буквально король своего мира, мало спите или совсем не спите и все еще несете рабочий день с неизлечимым похмельем. Я выжил — фактически, процветал — таким образом около года. Я курил около пачки сигарет в день в течение шести лет. Мое потребление алкоголя также росло, так как я постоянно пытался избавиться от негативных эмоций, связанных со стрессом на работе. Это приближалось к точке, когда я не мог поддерживать пятиминутный разговор ни с кем без мысли о напитке в одной руке и дыме в другой.

Двойные дьяволы были моими костылями в социальных ситуациях. Во времена позитива, негатива, беспокойства, стресса, ликования и праздника мне нужна была сигарета Classic Milds и водка-тоник. Моей единственной спасительной милостью благодаря этому были мои регулярные упражнения, которые обеспечивали своевременное поступление эндорфинов, предотвращали набор веса и позволяли мне чувствовать себя в хорошей форме.

Во времена позитива, негатива, беспокойства, стресса, ликования и праздника мне нужна была сигарета Classic Milds и водочный тоник.

Однажды утром я проснулся, утонув в истощении, и понял, что не смогу выдержать такой образ жизни. Мне отчаянно нужно было отпустить свои пороки. Я просто не знал, как и никогда не думал, что справлюсь с этой задачей. Регулярные мысли о смерти в результате рака легких / ротовой полости и чрезмерного употребления алкоголя оставались в моей голове неподвижными.

Как поступил бы любой рационально чувствительный человек в моем положении, я начал исследования. И первое место, где я логически выбрал поиск, был Интернет.Я нашел кладезь данных о сознании и медитации, чтобы избавиться от любых вредных привычек (не только тех, которые у меня были). Я решил попробовать, основываясь на основных уроках, с которыми я столкнулся на YouTube.

Сначала я не хотел. Идея бесцельно сидеть в течение 20 минут казалась бессмысленной, бессмысленной, чрезвычайно подавляющей и королевской тратой времени. Тем более, что, как и у большинства непросветленных существ на планете, мой мозг каждую секунду наводняли миллионы непрошенных мыслей.Они казались неудержимыми и нескончаемыми. Но я убедил себя, что либо это, либо профессиональная, медицинская помощь. Я выбрал бывшую .

Метод медитации, который я выбрал для исследования, — это внимательность, когда человек сидит, скрестив ноги, на полу и пытается сознательно направить свое внимание на дыхание. Вдох, выдох, 20 минут. Я нацелился на 21-дневный распорядок, в конце которого я должен был оценить, как я себя чувствую в отношении сигарет (а не алкоголя), и составить план своего будущего прогресса.Это было 1 февраля 2014 года.

Перенесемся на 21 день в 22 февраля, когда я отдыхал в Шамони, Франция, с друзьями на лыжной прогулке. Я отчетливо помню, как выкурил последнюю сигарету. Я никогда этого не забуду. Вот что произошло.

20 минут в день в течение 21 дня заставили меня так открыто осознавать свое непосредственное окружение, настолько бессознательно счастливым (без какой-либо материальной причины), и настолько спокойным и уравновешенным в разговоре с другими, что я поставил ногу на 22-го числа. в том же месяце.

Медитация осознанности обещает укрепить вашу префронтальную кору головного мозга, центр принятия управленческих решений в головном мозге. Это находится в передней части мозга и помогает вам отказаться от жирной пищи, потому что вы знаете, что это вредно для вашего здоровья. Если делать это регулярно, медитация может сделать это легко. Уровень моего курения неуклонно снижался в течение 21 дня, и это достигло кульминации, когда я думал о сигарете только тогда, когда увидел, что кто-то еще с ней. Вот и все.Конец пути (или начало нового, если хотите). С тех пор я не оглядывался. Жизнь была потрясающей.

Медитация осознанности обещает укрепить вашу префронтальную кору, центр мозга, принимающий решения.

В то время я решил не отказываться от алкоголя, так как знал, что он окажет на меня слишком сильное давление. В связи с этим я был только пьяницей и при этом счастливым.

Я почувствовал себя намного чище и свежее, с оптимистичным взглядом на жизнь и интересом к жизни. Моя выносливость и сила в тренажерном зале резко возросли. Мои легкие взорвались кислородом, и мне хотелось, чтобы я довел их до предела человеческих возможностей. Я максимально использовал эту новую жизнь, занимаясь всеми возможными видами физической активности. Жизнь казалась прекрасной. Я пил по выходным до предела забвения, и это неуклонно закрадывалось и в будние дни. Положительное влияние медитации постоянно возрастало, но вместе с тем росло и отрицательное влияние похмелья.

По сути, я делал следующее: я тренировал свой мозг, чтобы он стал более сознательным, чтобы справляться с повседневными делами с одной стороны, и компенсировал это приобретение, погружаясь в бессознательное каждый раз, когда я употреблял алкоголь.Я употреблял алкоголь, чтобы отвлечься от мыслей о реальном мире.

Я употреблял алкоголь, чтобы отвлечься от мыслей о реальном мире.

Так прошел год, и я отдыхал в Брюсселе, Бельгия, 3 мая 2015 года. Я был с похмелья прошлой ночью и проснулся в тот день от заказа вафель и вкусного бельгийского пива. После стандартной 20-минутной медитации я выпил всю пинту, поставил стакан и почувствовал себя несчастным, как будто кто-то высосал всю мою энергию, и я ничего не мог сделать, чтобы восстановить ее.Это было самое отвратительное, отвратительное, парализующее чувство, которое я когда-либо испытывал.

Из мрачной глубины моего отчаяния я зашел в Интернет и случайно попал на сайт под названием 30daynoalcoholchallenge.com. Осмотрев его содержимое, я с тяжелым сердцем решил сделать 30-дневный перерыв от алкоголя. Я вырвал лист бумаги и записал числа от 1 до 30, поставив маленькую галочку рядом с каждым днем. Я взял на себя ответственность.

Удвоение дозы медитации за 30 дней, это была самая большая личная битва в моей жизни.Я принимал это день за днем, час за раз, минуту за раз. Самой большой проблемой было взаимодействие в социальных ситуациях — не только потому, что я хотел развлечься, несмотря на отсутствие алкоголя, но и потому, что алкоголь в большинстве обществ мира признан как юридически признанная форма снятия стресса и установления связи. Целые культуры и субкультуры были сшиты воедино на потреблении алкоголя. Любые и все социальные ситуации включают его потребление в различных формах, от пива и вина до виски и водки, в их разнообразных смесях.

Этот 30-дневный период был тяжелым сражением, в котором я схватился за стакан с ледяной водой или содовой на общественных собраниях.

Я выступил в защиту 30-дневного испытания, поставив последнюю и последнюю отметку на листе бумаги, сигнализируя об успешном завершении. Я был в приподнятом настроении и был невероятно полон жизни. Я больше не «нуждался» в алкоголе и убедился в этом на себе. На 31 день я проснулся свежим, как скрипка, и тут же решил на неопределенное время продлить свою сознательную жизнь. Решила вообще отказаться от алкоголя.

Сегодня, когда я пишу это 1 ноября 2020 года, прошло более пяти лет с тех пор, как я прикасался к алкоголю. Что лучше, я тоже больше не жажду этого. Я медитирую каждый божий день по 20 минут, и это все, что мне когда-либо понадобится, чтобы почувствовать удовлетворение. Мне очень нравилась моя манера поведения за последние 5 лет. Каждую ночь я сплю как младенец, каждое утро просыпаясь новорожденным ребенком, готовый атаковать день на все 100%, а не за пеленой сигареты или водки с тоником.

Я совершенно не нуждаюсь в костылях и вместо этого полагаюсь на что-то более здоровое — медитацию. Уровень моей физической подготовки снова вырос, и я могу гарантировать, что с возрастом он будет только улучшаться. Я меньше переживаю из-за жизни и чувствую настоящую свободу в своих мыслях. Теперь у меня есть полный и тотальный контроль над своей жизнью, потому что я осознаю и присутствую от момента к моменту. Я выбираю формировать следующий момент точно так, как я представляю, и всем этим я обязан медитации — сверхсознательному способу существования, жизни и дыхания.Вперед и вверх!

Я предпочитаю формировать следующий момент именно так, как я себе представляю, и всем этим я обязан медитации.

История стоической теории эмоций

Используйте этот идентификатор для цитирования или ссылки на этот элемент: http://arks. princeton.edu/ark:/88435/dsp013x816m75j

Хенд Лоренц Авторы:
Название: Любовь, сострадание и другие пороки: история стоической теории эмоций
Авторы: Кауфман, Дэвид Холмс
Советники: Хенд
Отдел классики
Ключевые слова: Хрисипп
Эмоции
Посидоний
Сенека
Стоицизм
Предметы: Философия
Классические исследования

6
Издатель: Принстон, Нью-Джерси: Принстонский университет
Аннотация: Стоики придерживались удивительной и, возможно, даже парадоксальной позиции, что все эмоции ( pathe ) порочны и, следовательно, порочны. , не играют никакой роли в добродетельной и полноценной жизни человека.В поддержку этого утверждения они утверждали, что эмоции фундаментально зависят от определенных ложных оценочных убеждений и в некотором смысле справедливы, и что эмоции <& ldquo;> чрезмерны и отвергают разум <& rdquo;>. В моей диссертации особое внимание уделяется последнему утверждению, которое в значительной степени искажено исследователями стоической теории эмоций. Разъясняя это, я выступаю за новую интерпретацию классической стоической теории эмоций, сформулированную Хрисиппом, наиболее влиятельным из ранних стоиков.Я также даю обзор восприятия и развития его теории поздними стоиками Посидонием и Сенекой, многие из нововведений которых, как я утверждаю, направлены на объяснение того, почему, согласно стоической теории, эмоции полностью <& ldquo;> отвергают разум. <& rdquo;> несмотря на то, что он основан на определенных существующих оценочных убеждениях. Помимо вклада в изучение стоической этики, я беру свою диссертацию, чтобы продвинуть наше понимание классического мира в основном двумя способами.Во-первых, посвящая большую часть своей диссертации изощренному восприятию классической стоической теории эмоций поздними стоиками, я бросаю вызов распространенному изображению философов позднего эллинистического и раннего имперского периодов как популяризаторов школьных догм, а не философов-новаторов. В их собственных правах. Во-вторых, я беру свою диссертацию, чтобы внести свой вклад в более широкое изучение древних эмоций. Как я надеюсь показать в будущих работах, стоическая теория обеспечивает основу для большей части последующего философского обсуждения эмоций в древности.Поэтому подробное и точное описание стоической теории эмоций будет иметь решающее значение в качестве основы для будущих исследований эллинистических и имперских концепций эмоций.
URI: http://arks.princeton.edu/ark:/88435/dsp013x816m75j
Альтернативный формат: В библиотеке рукописей Мадда хранится одна переплетенная копия каждой диссертации. Искать эти экземпляры в основном каталоге библиотеки
Тип материала: Академические диссертации (Ph.D.)
Язык: en
Встречается в коллекциях: Классика

Файлы в этом элементе:

Файл Описание Размер Формат
Kaufman_princeton_0181D_10783. pdf 1,16 МБ Adobe PDF Просмотр / загрузка

Элементы в Dataspace защищены авторским правом, все права защищены, если не указано иное.

10 Психических добродетелей и пороков — Терапия любви к себе ~ доктор Хессам Мотамедиан

Смешивание черного и белого для создания оттенков серого. Смесь важна, чтобы не распознавать только крайности. Но некоторые желательные психологические качества лучше всего развивать, избегая их противоположностей. Рассмотрим, например, следующие достоинства и недостатки:

1. Реалистичность

Мы упускаем из виду оттенки серого, когда прибегаем только к черному и белому абсолюту.Это делает жизнь более управляемой, поскольку мы принимаем более быстрые решения за счет упущенных возможностей. Чтобы развить реалистичную жизнь, нужно рассмотреть весь спектр доступных вариантов; а это требует избавления от фаворитизма, с одной стороны, и негативного скептицизма, с другой. Жизнь реалиста — это жизнь равновесия между этими полюсами.

2. Изучение нового

Нейробиология подтверждает, что обучение начинается, когда нейроны срабатывают и связываются друг с другом новыми способами, создавая новые ассоциации в мозгу.Воспитанные дисциплинированной практикой и терпением, мы продвигаемся вперед, осваивая новые навыки или знания. Но мы также можем перестать учиться, позволяя слишком большой гордости удерживать нас привязанными к тому, что мы уже знаем о мире и о самих себе. Когда мы сдерживаем чувство гордости, проявляя скромность и подвергая сомнению суждения, в нашей жизни проявляется смелость исследовать то, чего мы не знаем.

3. Устойчивость

Исследования на мышах в заблокированном лабиринте, где они могут чувствовать запах, но фактически не дотянуться до еды, представили конструкцию выученной беспомощности в исследовательских сообществах.Интересно, что когда блоки были удалены — чтобы мыши действительно могли достать еду, — они вообще отказались от попыток. Жизненные невзгоды действуют аналогичным образом, потому что прорывы требуют от нас прийти в норму и попробовать еще раз или подойти по-другому. Но страх повторения прошлых ошибок и неудач может сдерживать сегодняшние усилия. Мудрость отделить прошлое от настоящего проливает свет на нелогичный страх.

4. Быть новатором

Быть новатором в наши дни — привлекательное качество.Также безопасно сначала рассмотреть традиционные методы, прежде чем пытаться освободиться от них и действовать нестандартно. В конце концов, мы сначала узнаем, что там есть, прежде чем задумываться о том, что там могло быть. Опасность заключается в жестком подчинении общепринятому мнению, когда мы предрасположены отдавать предпочтение «проверенным и испытанным» и никогда не беспокоимся о том, «что еще возможно?» Одна из форм общепринятого мнения — это то, что мы называем предвзятым мышлением!

5. Улучшение

Многие вещи мешают нашему прогрессу, но робость — верный путь к застою. Может быть, нас много раз отвергали из-за того, что мы отказались от радостной возможности признания теми, кого мы больше всего заботимся об их мнении. Со временем робость приводит к тому, что мы недостаточно четко и ясно заявляем о себе. Я не могу никого винить в том, что не читал мой блог, когда я его не пишу. Я не лучший блоггер, хотя признаю крошечные шаги улучшения. Риск выставить себя на поражение — это неудача, что означает только обучение большему, чем кто-либо другой!

6.Счастье

Способность сохранять счастье, пожалуй, самая востребованная добродетель в жизни. Расположение внутри, а доступ внутри, а не снаружи. Подобно тому, как фаворитизм саботирует справедливость, пессимизм мешает процветанию счастья. Хронический негативный взгляд на жизнь — это искажение реальности, которое затмевает жизненные радости, делая их невидимыми в нашем воспринимаемом мире. Оптимизм тоже может быть не слишком реалистичным, хотя это мотивационный фактор — он возвращает надежду.

7. Быть общительным

То, часто ли вы решаете остаться дома или выйти из дома, зависит от вашей врожденной личности, настроения и, возможно, ваших предпочтений. Хроническая поглощенность собой неизбежно закрывает перед нами двери отношений. Гуманно обмениваться идеями, эмоционально общаться и общаться на основе взаимности. Это преимущества энергичного человека, которые привели к развитию личности и общества. Нарциссизм истощает возможности для таких значимых связей.

8. Правильное усилие

Подобно тому, как стойкость оказывается добродетелью при исправлении неудачных результатов, приверженность жизни, направленной на правильное усилие, становится еще одной добродетелью, которую следует развивать в этом списке. Но сначала нам нужно понять, что саботирует правильные усилия: жалобы. Исследования показывают, как когнитивные центры мозга, такие как гиппокамп, сужаются из-за стресса, вызванного хроническими жалобами, что, в свою очередь, снижает эффективность решения проблем, позволяя негативу расширяться и преобладать. Сосредоточение внимания на правильном усилии может привести к еще одной неудаче, пока не появится прорыв, но это неудача в правильном направлении.

9. Быть популярным

Чтобы сиять и получать похвалу за свои таланты, навыки, вклад и другие добродетели, в вас нет нарциссических качеств. Фактически, желание — это богатый источник мотивации делать и оставаться хорошими. Но грандиозность — это проблемная черта, которая мешает подлинной популярности.Оцените свои качества: чем вы известны в своих кругах?

10. Изменить

Готовность перевернуть каждый камень и искать скрытые драгоценные камни побуждает открывать каждую возможность на нашем пути. Неудача и попытка снова означают, что вы учитесь больше, чем кто-либо другой. Но оставаться таким же и не меняться означает, что в вашей жизни есть привычки, а не вы. Сделайте паузу, чтобы изучить свой образ жизни и не бойтесь часто меняться. Вы можете тренировать свой мозг, чтобы смотреть на жизнь с той новизны, которую он заслуживает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *