Конкурс шляпа говорящая: Страница не найдена

Содержание

Волшебная шляпа мыслей с музыкальными нарезками для детей — KindersParty

СохранитьСохраненоУдалено 17

Средняя оценка+3

Средняя оценка+3

 

«Волшебная шляпа» — игра, в которой происходит угадывание мыслей детей с помощью волшебной шляпки.

(Нужно заранее приготовить шляпу, которая хорошо держит форму. Было бы замечательно, если бы шляпа была цветной для большего привлечения внимания). Конкурс подойдет для любого детского праздника.

Суть игры:

  1. Ведущий подходит к любому участнику, например, к Ване, просит его встать, надевает ему на голову шляпу и произносит слова: «Шляпка, расскажи нам, о чём же думает сейчас наш дорогой Ванечка?».
  2. Помощник ведущего (звукооператор) или сам ведущий включает музыкальный трек, который имитирует «мысли» участника. Тут главное правильно подобрать музыкальный отрывок, который заставит всех детей смеяться.
  3. Для большего веселья, просим детей немного потанцевать во время звучания музыкального отрывка.

В конкурсе важна техническая составляющая: вовремя включать/выключать мелодии, не повторять нарезки.

Музыкальные нарезки для игры

Лучше всего заранее продумать какие музыкальные нарезки подойдут конкретному ребёнку. Это поможет провести конкурс веселее и интереснее. Готовые отрывки детских песен можно скачать, перейдя по ссылке:

Варианты данной игры для взрослых: «После 13-ой Рюмки», «Шляпа Мыслей».

Оригинальный номер для выпускного вечера «Мысли под шляпой»

Звучит таинственная музыка. Выходит выпускник-ведущий в костюме фокусника, в руках у него шляпа.

Ведущий:

Сегодня праздник необычный,
Сегодня в школе Выпускной,
И пусть всё будет непривычно,
Загадочно и эксцентрично…

Готовы поиграть со мной?
Признаюсь вам – я не волшебник,
Я ученик его пока,
И изучаю я учебник.
Вас удивить готов слегка.

Поможет мне вот эта шляпа.
На вид она совсем проста,
Но угадает мысли ваши
В миг, без особого труда.

Ведущий подходит к выпускникам.

Ведущий: Что думают выпускники о сегодняшнем дне?

Держит шляпу над головой выпускников.

В это время звукооператор включает фрагменты известных песен (см. Приложения).

Шляпа над мальчиком: «Какой чудесный день, какой чудесный пень, какой чудесный я и песенка моя, ля-ля-ля…»

Шляпа над девочкой: «Я забыла всё, чему нас учили столько лет…»

Шляпа над мальчиком: «Я свободен!..»

Приложение 1

Ведущий: А какие мысли посещают головы наших мудрейших из мудрейших?

Шляпа над учителем: Мы так давно, мы так давно не отдыхали, нам было просто не до отдыха с тобой…»

Шляпа над учителем: «Я устал, хочу поспать…»

Шляпа над учителем: «Отпустите меня в Гималаи, в первозданной побыть тишине…»

Приложение 2

Ведущий: Да! Устали наши дорогие учителя! Трудные были экзамены. Давайте узнаем, что думают о ЕГЭ выпускники.

Над девочкой: «А душа уходит в пятки…»

Над мальчиком: «В школе на ЕГЭ благодать, велено мобильники сдавать…»

Ведущий: А как пережили экзаменационную пору родители?

Шляпа над чьим-нибудь папой: «Ни минуты покоя, ни секунды покоя…»

Приложение 3

Ведущий: Как хорошо, что все экзамены позади. Посмотрите, какие красивые и нарядные пришли на вечер наши девушки. А что они думают сами о себе?

Шляпа над девочкой: «А я весёлая и нарядная…»

Шляпа над девочкой: «А я такая красивая сегодня…»

Шляпа над девочкой: «А я иду такая вся в Дольче Габбана…»

Ведущий: А что думают о себе юноши?

Шляпа над мальчиком: «Звезда в шоке!..»

Ведущий: Да… Хотелось бы узнать, сколько стоит вся эта красота? Придётся обратиться к нашим спонсорам.

Шляпа над чьей-нибудь мамой: «Миллион, миллион долларов США…»

Приложение 4

Ведущий: А теперь узнаем, о чём мечтают мои одноклассники?

Шляпа над мальчиком: «Хочу, хочу машину супер-пупер-экстракласса…»

Шляпа над девочкой: «Хочу машину…»

Шляпа над мальчиком: «Газпром»

Шляпа над девочкой: «Хочу на Мальту…»

Ведущий: А что скажут на это спонсоры?

Шляпа над чьим-нибудь папой: «Только денег маловато…»

Приложение 5

Ведущий: Как планируют провести этот вечер выпускники?

Ведущий держит шляпу над группой выпускников: «Дэнс, дэнс…» (Бурановские бабушки)

Ведущий: Я знаю, что у нашего любимого завуча (имя и отчество заместителя директора по УВР) есть рекомендации для выпускников на это вечер.

Шляпа над завучем: «Веди себя хорошо, зови меня, если что…»

Ведущий: Кстати, давно хотел узнать, как Вам удаётся совмещать обязанности завуча и учителя?

Шляпа над завучем:

«Фигаро здесь, Фигаро там…»

Приложение 6

Ведущий: И в заключении я предлагаю мысленно пожелать выпускникам, чтобы все их мечты сбывались.

Шляпа над классным руководителем: «Летите, голуби, летите…»

Шляпа над учителем: «Офигенно, всё будет офигенно…»

Шляпа над директором: «Желаю вам, чтоб вы были здоровы…»

В заключение номера, ведущий кланяется под песенку «Я самая, ты самая, мы самые!»

Приложение 7

Говорящая шляпа. Конкурс на юбилей «Шляпа, читающая мысли.

Свадьба – важное событие, и любой невесте хочется, чтобы гости на празднике не скучали, а веселились, вспоминая через некоторое время торжество со смехом.

Праздник надолго запомнится гостям, если вы организуете свадебный конкурс «Шляпа» (он еще называется – «Чтение мыслей»), который производит незабываемое впечатление и гармонично вписывается в картину вечера. Как же правильно подготовить мероприятие, чтобы было весело?

Сценарий конкурса

Суть конкурса – «прочитать мысли» гостей и молодоженов с помощью волшебной шляпы. В испытании участвуют все приглашенные, включая жениха и невесту. Ведущий вызывает добровольцев на площадку перед остальными гостями или самостоятельно выбирает кандидатов, свободно передвигаясь по залу.

Мероприятие начинается словами ведущего «А сейчас у нас оригинальный конкурс – мы будем читать ваши мысли с помощью волшебной шляпы!». После этих слов в зал вносят головной убор.

Ведущая подходит к первому участнику, задавая вопрос: «Проверим, о чем вы думаете сейчас?», получив его согласие, надевает ему на голову шляпу. В ответ звукооператор включает первый музыкальный трек, который имитирует «мысли» участника. Если музыка подобрана удачно, то компания закатывается от смеха с первых минут испытания, как на видео ниже.

Затем тамада подходит к следующему кандидату, надевает головной убор на него. Паузы между выступлением участников заполняются веселыми комментариями, подсказками ведущего и гостей торжества. Длительность мероприятия зависит от реакции публики: если смешно – продолжайте «читать мысли», если нет – желательно не затягивать конкурс.

Реквизиты для конкурса

Реквизит – шляпа и музыкальные нарезки разных песен. Головной убор выбирайте по своему желанию. Ковбойская шляпа, треуголка, шапка волшебника, красивая панамка, этническая шапка с рогами, шутовской колпак, соломенная шляпка (фото ниже) – дайте волю своей фантазии.

Выбирая волшебную шляпу для конкурса, учитывайте следующие требования к аксессуару:

  • Выбирайте аксессуар с жесткой конструкцией, которая не потеряет свою форму.
  • Желательно, чтобы головной убор был ярким, привлекал к себе внимание гостей.
  • При выборе шляпы ориентируйтесь на ее вес – она должна быть легкой, чтобы дамы не боялись помять свою прическу.

Подборка треков

Музыкальные номера готовятся заранее. Мелодии подбираются неожиданные, веселые, смешные, громкие, звучащие четко, длительностью не более 30 секунд. На свой вкус используйте либо минусовки, либо отрывки песен с текстом. Музыкальные треки располагайте по порядку, чередуя женские, мужские мелодии.

Специально для вас мы сделали подборку песен, которая полностью готова для проведения конкурса (нечетные – для женщин, четные – для мужчин).

Для гостей:

  1. Бабы-стервы
  2. А нам все равно
  3. Ты будешь мой
  4. Будет все, как ты захочешь
  5. Давай наливай
  6. За милых дам
  7. Еще не вечер
  8. Казанова
  9. Мери Поппинс
  10. Любите девушек
  11. Солнышко мое, вставай
  12. Миллион долларов США
  13. Мяу, мяу мой пупсик
  14. Как упоительны в России вечера
  15. Напилась я пьяна
  16. Мемуары
  17. По маленькой
  18. Невеста
  19. Полюби меня такой
  20. Ну, где же вы девчонки
  21. Хочется, хочется, хочется
  22. Сим-сим откройся
  23. Хочу я замуж
  24. Султан

Для молодоженов (нечетные – для невесты, четные – для жениха):

  1. Парня полюбила
  2. Счастье вдруг
  3. Ох, такой был мужчина
  4. Нарву цветов
  5. Любовь, похожая на сон
  6. Что в жизни есть у меня

По окончании конкурса ведущий предлагает гостям поднять бокалы за молодую пару, а жениху – поцеловать невесту. Если вы последуете нашим рекомендациям, мероприятие пройдет гладко и развеселит публику.

Вы уже принимали участие в конкурсе «Шляпа»? Поделитесь своими впечатлениями, оставив комментарий.

Если приближается юбилей, день рождения или другая знаменательная дата, не спешите зазывать профессионального тамаду и развлекательные группы, ведь все можно придумать самим. Сейчас на просторах интернета можно найти массу всевозможный игр и оригинальных для любого торжества, а мы разберем оригинальный и смешной конкурс на юбилей — шляпа читающая мысли.

«Шляпа читающая мысли» — правила конкурса

Данное развлечение не требует больших затрат сил, времени и инвентаря, все, что вам понадобится — это шляпа, помощник и музыкальный центр. По правилам этого музыкального конкурса, вы по очереди надеваете шляпу на гостей и просите ее рассказать, о чем же они думают, а в это время ваш помощник включает подготовленные нарезки песен. Нарезки песен для конкурса «шляпа читающая мысли» должны быть тематическими, чтобы казалось, что волшебный реквизит действительно прочитал мысли в голове гостя.

Например, возьмите такие песни для конкурса:

  • в голове моей опилки — не беда…
  • хочу я замуж, замуж хочу…
  • а тому ли я дала обещание любить…
  • если б я был султан…
  • забирай меня скорей, увози за сто морей…
  • все мы бабы — стервы…
  • а я люблю военных красивых, здоровенных…

Конкурс можно разнообразить и представить, что шляпа читает мысли о том, что каждый гость подарил бы юбиляру или молодоженам. Для этого можно взять такие песни:

Такой вариант музыкального конкурса, представленного на юбилей, будет смотреться еще интереснее, если вы подготовите подарки в темы нарезок песен, пускай и шуточные.

Можно придумать разнообразные вариации музыкального конкурса «шляпа на юбилей», главное, чтобы вам и гостям было весело, и этот праздник запомнился надолго.

Если хотите развеселить своих гостей, обязательно включите в развлекательную программу застольный конкурс «Мысли вслух». Это не новый, но довольно интересный и популярный конкурс. Главное, каждый раз он проходит по разному, потому что за столом собираются разные люди, и, к счастью, прикольных песен, подходящих для этого развлечения существует множество.

Конкурс «Мысли вслух» можно смело назвать беспроигрышным. А если правильно подобрать музыкальные нарезки и удачные комментарии, то запомнится он гостям надолго. Рекомендации ресурса «Этот праздник» пригодятся начинающим ведущим и аниматорам-любителям, домашним организаторам праздников.

Суть конкурса «Мысли вслух» до смешного проста. Ведущий надевает волшебную шляпу на гостя, и в это время начинает играть песня с «мыслями».

Для проведения конкурса понадобится сама шляпа – это может быть любой головной убор, который нужно празднично оформить (колпак, шляпа или фуражка, пляжная шляпа).

Предмет, читающий мысли должен быть символичным, поэтому на тематической вечеринке можно воспользоваться любым аксессуаром. Например, на взять медицинскую шапочку, а на – ведьмину шляпу.

Для новогоднего корпоратива достаточно рук Дедушки Мороза, которые он водит над головой участника и читает мысли. Поэтому можно встретить название новогоднего конкурса «Волшебная варежка».

И, конечно, весь успех конкурса будет зависеть от подобранной нарезки мелодий.

Можно использовать любые мелодии и песни:

  • «…Я шоколадный заяц, я ласковый мерзавец…»
  • «….Если б я был султан, я б имел трех жен…»
  • «…А я незамужняя, кому-то очень нужная..»
  • «….А нам все равно, а нам все равно….»
  • «…В том саду, где мы с вами встретились….»
  • «…Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались…».

Помощник ведущего – ди-джей должен чувствовать его настрой, и включать подходящую мелодию. Для корпоратива можно написать порядок участников, которым ведущий будет вручать шляпу, и записать мелодии в соответствии этого перечня. Главное, вовремя выключать нарезку. Чтобы избежать резкого перехода от мелодии к мелодии запишите между ними по 15 – 20 секунд тишины. Это поможет и увеличить продолжительность коротких треков, и не даст сразу же зазвучать «мыслям» следующего игрока.

Импровизируйте и заполняйте паузы между переходом от участника к участнику веселыми комментариями.

Довольно прикольно проходит конкурс на корпоративах, когда ведущие хорошо знают особенности характера участников игры. И когда отрывок песенки полностью совпадает с принципами и привычками игрока, это вызывает бурю эмоций.

Идеально будет охватить всех присутствующих. Но когда в праздничном мероприятии участвует одновременно больше 15 – 20 человек, придется для участия выбирать самых ярких и активных личностей. Если ведущий плохо знаком с гостями, можно просто чередовать мужские и женские треки.

При удачной организации конкурс «Мысли вслух» станет самым запоминающимся и веселым развлечением на вашем празднике.

29 ноября 2016 .

Рекомендуем также

Словесные игры • Arzamas

«Шляпа», «телеграммы», «МПС» и другие игры, которые не требуют почти ничего, кроме компании и желания провести время с толком

Автор Лев Ганкин

Букварь «A. B. C. Trim, alphabet enchanté». Иллюстрации Берталя. Франция, 1861 годWikimedia Commons

Устные игры

Ассоциации

Игра для большой компании. Ведущий ненадолго выходит из помещения, за это время остальные решают, кого из присутствующих они загадают (это может быть и сам ведущий). Вернувшись, игрок задает остальным вопросы — с каким цветком у вас ассоциируется этот человек, с каким транспортным средством, с какой частью тела, с каким предметом кухонной утвари и т. п., — чтобы понять, кто загадан. Вопросы могут быть самые раз­ные — это не ограничено ничем, кроме воображения играющих. Поскольку ассоциации — дело индивидуальное и точное совпадение тут может и не слу­читься, принято давать угадывающему две или три попытки. Если компания небольшая, можно расширить круг загадываемых общими знакомыми, не присутствующими в этот момент в комнате, хотя классический вариант «ассоциаций» — это все же герметичная игра.

Игра в П

Игра для компании от четырех человек, любопытная вариация на тему «шля­пы» (см. ниже), но не требующая никаких специальных аксессуаров. Один игрок загадывает другому слово, которое тот должен объяснить остальным, — но пользоваться он может при этом только словами на букву «п» (любыми, кроме однокоренных). То есть слово «дом» придется объяснять, например, так: «построил — проживаю». Если сразу угадать не удалось, можно подбрасывать дополнительные ассоциации: «постройка, помещение, пространство, простей­шее понятие…» И под конец добавить, например, «Периньон» — по ассоциации с шампанским Dom Perignon. Если отгадывающие близки к победе, то ведуще­му пригодятся комментарии типа «примерно», «приблизительно», «почти пра­вильно» — или, в противоположной ситуации: «плохо, подождите!». Обычно после того, как слово угадано, объяснявший придумывает новое слово и шеп­чет его на ухо угадавшему — тот становится следующим ведущим.

Лекции для детей на эту тему:

 

Курс лекций для детей о языках мира

Сколько в мире языков, чем они различаются и чем друг на друга похожи

 

Курс лекций для детей о странных и новых словах русского языка

Зачем лингвисты изучают жаргон, слова-паразиты и речевые ошибки

Букварь «A. B. C. Trim, alphabet enchanté». Иллюстрации Берталя. Франция, 1861 годWikimedia Commons
Say the Same Thing

Бодрая и быстрая игра для двоих, получившая свое название по видеоролику изобретательной рок-группы OK Go, из которого многие о ней узнали (музы­канты даже разработали мобильное приложение, помогающее играть в нее на расстоянии, — правда, в настоящее время оно недоступно). Смысл игры в том, что на счет раз-два-три каждый из игроков произносит произвольно выбранное им слово. Далее цель играющих — с помощью последовательных ассоциаций прийти к общему знаменателю: на следующие раз-два-три оба произносят слово, так или иначе связанное с предыдущими двумя, и так до тех пор, пока не случится желаемое совпадение. Предположим, что первый игрок сказал слово «дом», а второй — слово «колбаса»; в теории они могут совпасть уже совсем скоро, если на втором ходу после раз-два-три оба скажут «магазин». Но если один скажет «магазин», а другой — «холодильник» (чем не дом для колбасы?), то игра может затянуться, тем более что повторяться нельзя — ни магазин, ни холодильник уже не подойдут, и придется додумываться, скажем, до «рефрижератора» или «ИКЕИ». Если же первоначальные слова далеки друг от друга (к примеру, «бордюр» и «невесомость»), то игровой процесс становится совсем непредсказуемым.

Характеры

Игра для компании (идеальное количество игроков — от четырех до десяти), требующая от участников не только хорошего воображения, но и, желательно, мало-мальского актерского мастерства. Как обычно, один из игроков ненадолго покидает помещение, а пока его нет, остальные придумывают слово, коли­чество букв в котором совпадает с количеством оставшихся в комнате участ­ников. Далее буквы распределяются между игроками, и на каждую из них придумывается характер (поэтому слова, в которых есть «ъ», «ы» или «ь», не подходят). Пока слово не угадано, игроки ведут себя в соответствии с выбранным характером — задача ведущего понять, какие именно характеры изображают его партнеры, и восстановить загаданное слово. Представим, к примеру, что компания состоит из семи человек. Один уходит, остальные придумывают шестибуквенное слово «старик» и распределяют между собой роли: первый, скажем, будет скрытным, второй — терпеливым, третий — авторитарным, четвертый — радушным, пятый — игривым и шестой — коварным. Вернувшегося игрока встречает какофония голосов — компания «проживает» свои роли до тех пор, пока их не разгадают, а ведущий задает игрокам вопросы, помогающие раскрыть их образ. Единственное условие — как только ведущий произнесет верный характер — например, угадает ко­варного — тот должен признаться, что его инкогнито раскрыто, и объявить номер своей буквы (в слове «старик» — шестой).

Букварь «A. B. C. Trim, alphabet enchanté». Иллюстрации Берталя. Франция, 1861 годWikimedia Commons
Узнай песню

Игра для компании от четырех-пяти человек. Ведущий удаляется, а остав­шиеся игроки выбирают известную песню и распределяют между собой ее слова — каждому по слову. Например, загадана песня «Пусть всегда будет солнце»: одному игроку достается слово «пусть», второму — «всегда», тре­тьему — «будет», четвертому — «солнце». Ведущий возращается и начинает задавать вопросы — самые разные и неожиданные: «Твой любимый город?», «Куда впадает Волга?», «Что делать и кто виноват?». Задача отвечающих — употре­бить в ответе свое слово и постараться сделать это так, чтобы оно не слишком выделялось; отвечать нужно быстро и не очень пространно, но не обязательно правдиво. Ответами на вопросы в данном случае могут быть, например, «Один город мне выбрать сложно, но пусть сегодня это будет Рио-де-Жанейро» или «Волга — в Каспийское, но так происходит не всегда, каждый третий год она впадает в Черное». Ведущий должен уловить, какое слово в ответе лишнее, и угадать песню. Часто играют со строчками из стихов, а не из песен.

Наводка

Игра для четырех человек, разбитых на пары (в принципе, пар может быть и три, и четыре). Механика предельно проста: первый игрок из первой пары шепчет на ухо первому игроку из второй пары слово (нарицательное суще­ствительное в единственном числе), далее они по очереди должны называть свои ассоциации с этим словом (в той же форме — нарицательные существи­тельные; однокоренные слова использовать нельзя). После каждой ассоциации партнер по команде того игрока, который ее озвучил, называет свое слово, пытаясь угадать, не оно ли было загадано изначально, — и так далее, пока задача не будет кем-то решена; при этом все уже прозвучавшие в игре ассоциации можно использовать в дальнейшем, добавляя при каждом ходе одну новую. К примеру, пусть в одной команде будут игроки A и B, в другой — C и D. Игрок A шепчет игроку C на ухо слово «старик». Игрок C вслух говорит своему партнеру D: «возраст». Если D сразу отвечает «старик», то пара C и D заработала очко, но если он говорит, к примеру, «юность», то ход переходит к игроку А, который, пользуясь словом «возраст», предложенным C (но отбро­сив не относящуюся к делу «юность» от D), говорит своему партнеру B: «возраст, мужчина». Теперь B, вероятно, угадает старика — и очко уже зарабо­тает его команда с A. Но если он говорит «подросток» (решив, что речь о воз­расте, когда мальчики превращаются в мужчин), то C, к которому внезапно вернулся ход, скажет «возраст, мужчина, восьмидесятилетие», и уж тут, вероятно, «старик» будет угадан. В одном из вариантов игры разрешается также «кричать»: это значит, что, внезапно догадавшись, что же имелось в виду, игрок может выкрикнуть вариант не в свой ход. Если он угадал, его команда получит очко, а вот если он поторопился с выводами, команда очка лишится. Играют обычно до пяти очков.

Букварь «A. B. C. Trim, alphabet enchanté». Иллюстрации Берталя. Франция, 1861 годWikimedia Commons
МПС

Игра для большой компании. Здесь мы вынуждены предупредить читателей, что, увидев этот текст полностью, вы уже никогда не сможете водить — игра одноразовая.

Спойлер →

Сначала игрок, которому выпало водить, покидает комнату. Вернувшись, он должен узнать, что означает МПС, — заранее известно лишь то, что носи­тель этой таинственной аббревиатуры прямо сейчас присутствует в помеще­нии. Чтобы выяснить правильный ответ, водящий может задавать другим игрокам вопросы, ответы на которые должны формулироваться как «да» или «нет»: «У него светлые волосы?», «У него голубые глаза?», «Это мужчина?», «Он в джинсах?», «У него есть борода?»; причем каждый вопрос задается конкретному игроку, а не всем сразу. Скорее всего, довольно быстро станет понятно, что человека, отвечающего всем критериям, в комнате просто нет; соответственно, возникнет вопрос, по какому же принципу играющие дают ответы. «Вскрытие» этого принципа поможет ответить и на главный вопрос — что такое МПС. МПС — это вовсе не министерство путей сообщения, а мой правый сосед (то есть каждый игрок всегда описывает человека, сидящего справа от него). Другой вариант — КОП, кто отвечал последним (то есть каждый говорит о том, кто отвечал на предыдущий вопрос).

Контакт

Простая игра, в которую можно играть компанией от трех человек. Один загадывает слово (существительное, нарицательное, единственного числа) и называет вслух его первую букву, задача остальных — отгадать слово, вспоминая другие слова на эту букву, задавая о них вопросы и проверяя, не то ли загадал ведущий. Задача ведущего — как можно дольше не открывать игрокам следующие буквы в слове. К примеру, загадано слово на букву «д». Кто-то из игроков задает вопрос: «Это случайно не место, где мы живем?» Здесь и начинается самое интересное: ведущий должен как можно быстрее сообразить, что имеет в виду игрок, и сказать «Нет, это не „дом“» (ну, или, если это и был «дом», честно в этом признаться). Но параллельно о том же самом думают и другие игроки, и если они раньше ведущего понимают, что имеется в виду «дом», то говорят: «контакт» или «есть контакт», и начинают хором считать до десяти (пока идет счет, у ведущего все еще есть шанс спастись и угадать, о чем идет речь!), а затем называют слово. Если хотя бы двое совпали, то есть на счет десять хором сказали «дом», ведущий должен раскрыть следующую букву, и новый вариант отгадывающих будет уже начинаться на известные теперь буквы «д» + следующая. Если же обыграть на этом вопросе ведущего не удалось, то отгадывающие предлагают новый вариант. Разумеется, есть смысл усложнять дефиниции, а не спрашивать обо всем впрямую, — поэтому вопрос про «дом» лучше звучал бы как «Это не там, где восходит солнце?» (с отсылкой к знаменитой песне «Дом восходящего солнца» группы The Animals). Обычно тот, кто в конечном счете добирается до искомого слова (называет его или задает вопрос, приводящий к победе), становится следующим ведущим.

Букварь «A. B. C. Trim, alphabet enchanté». Иллюстрации Берталя. Франция, 1861 годWikimedia Commons

Письменные игры

Энциклопедия

Не самая быстрая, но чрезвычайно увлекательная игра для компании от четы­рех человек — потребуются ручки, бумага и какой-нибудь энциклопедический словарь (желательно не ограниченный тематически — то есть БСЭ подойдет лучше, чем условная «биологическая энциклопедия»). Ведущий находит в энциклопедии слово, которое неизвестно никому из присутствующих (здесь остается уповать на их честность — но жульничать в этой игре неинтересно и непродуктивно). Задача каждого из игроков — написать энциклопедическое определение этого слова, придумав из головы его значение и по возможности замаскировав текст под реальную небольшую энциклопедическую статью. Ведущий тем временем аккуратно переписывает настоящую дефиницию из энциклопедии. После этого «статьи» перемешиваются и зачитываются ведущим в произвольном порядке, включая и настоящую, — а играющие голосуют за то, какой именно вариант им кажется наиболее убедительным. В конце концов происходит подсчет голосов и распределение очков. Любой игрок получает очко за верно угаданное настоящее определение и еще по од­ному очку за каждый голос, отданный другими участниками его собственному варианту. После этого листы раздаются обратно и разыгрывается новое сло­во — всего их должно быть примерно 6–10. В эту игру можно играть и коман­дами: придумывать мнимые определения коллективно. Похожим образом устроена игра «стихи» — но вместо сложного слова ведущий заранее выбирает две строчки из какого-нибудь малоизвестного стихотворения и предлагает участникам дописать четверостишия.

Игра из «Бесславных ублюдков»

Игра для компании любого размера, которую многие знали и до фильма Квен­тина Тарантино, но единого названия у нее нет. Каждый игрок придумывает для своего соседа роль (обычно это какой-нибудь известный человек), пишет ее на бумажке и приклеивает бумажку соседу на лоб: соответственно, все ви­дят, какая у кого роль, но не знают, кто же они сами. Задача участников — с помощью наводящих вопросов, ответы на которые формулируются как «да» или «нет» («Я историческая личность?», «Я деятель культуры?», «Я знамени­тый спортсмен?»), узнать, кем именно они являются. В такой форме, впрочем, игра довольно быстро себя исчерпывает, поэтому темы можно придумывать совершенно разные и вместо известных людей играть, например, в профессии (включая экзотические — «карусельщик», «таксидермист»), в кино- и литера­турных героев (можно смешивать их с реальными знаменитостями, но об этом лучше договориться заранее), в еду (один игрок будет ризотто, а другой, скажем, зелеными щами) и даже просто в предметы.

Букварь «A. B. C. Trim, alphabet enchanté». Иллюстрации Берталя. Франция, 1861 годWikimedia Commons
Быки и коровы

Игра для двоих: один участник загадывает слово, причем заранее оговарива­ется, сколько в нем должно быть букв (обычно 4-5). Задача второго — отгадать это слово, называя другие четырех- или пятибуквенные слова; если какие-то буквы названного слова есть в загаданном, они называются коровами, а если у них совпадает и место внутри слова, то это быки. Представим, что загадано слово «чудак». Если отгадывающий говорит «точка», то получает от второго игрока ответ: «три коровы» (то есть буквы «ч», «к» и «а», которые есть и в «чу­даке», и в «точке», но в разных местах). Если затем он скажет «кочан», то полу­чит уже не трех коров, а двух коров и одного быка — поскольку буква «а» и в «чудаке», и в «кочане» находится на четвертой позиции. В итоге рано или поздно удается угадать слово, и игроки могут поменяться местами: теперь первый будет загадывать слово и подсчитывать быков с коровами, а второй — называть свои варианты и отслеживать, в какой степени они совпадают с загаданным. Можно и усложнить процесс, одновременно и загадывая свое слово, и угадывая слово противника.

Интеллект

Письменная игра для компании (но можно играть и вдвоем), состоящая из трех туров, каждый по пять минут. В первом игроки случайным образом набирают тринадцать букв (например, вслепую тыкая пальцем в книжную страницу) и затем составляют из них слова, причем только длинные — от пяти букв. Во втором туре требуется выбрать слог и вспомнить как можно больше слов, которые на него начинаются, можно использовать однокоренные (например, если выбран слог «дом», то подойдут слова «дом», «домра», «домна», «домен», «домовой», «домохозяйка» и т. п.). Наконец, в третьем туре вновь берется слог, но теперь нужно вспоминать не обыкновенные слова, а фамилии известных людей прошлого и настоящего, в которых он фигурирует, причем не обяза­тельно в начале, — то есть на слог «кар» подойдут и Карамзин, и Маккартни, и, например, Гамилькар. Важная деталь: так как этот кон провоцирует больше всего споров и жульничества, участники игры могут просить друг друга дока­зать, что этот человек действительно знаменитость, и тут нужно вспомнить хотя бы профессию и страну. Типичный диалог: «Как, вы не знаете Гамиль­кара? Но это же карфагенский полководец!» После каждого тура подсчиты­ваются очки: если то или иное слово совпало у всех играющих, оно просто вычеркивается, в остальных же случаях игрокам присуждается за него столько очков, сколько соперников не смогли его вспомнить. В первом туре можно еще добавлять очки за особенно длинные слова. По итогам туров нужно опреде­лять, кто занял первое, второе, третье и другие места, — и в финале игры эти места сложить. Цель — получить на выходе наименьшее число (к примеру, если вы были победителями всех трех туров, то у вас получится число 3 — 1+1+1, и вы чемпион; меньше не может быть чисто математически).

Букварь «A. B. C. Trim, alphabet enchanté». Иллюстрации Берталя. Франция, 1861 годWikimedia Commons
Каркас

Игра для любого количества людей, которую придумал один из создателей шахматной программы «Каисса» и автор программы по поиску анаграмм Александр Битман. Сначала игроки выбирают несколько согласных — это будет каркас, скелет слова. Затем засекается время (две-три минуты), и игроки начи­нают «натягивать» на каркас гласные (а также «й», «ь», «ъ»), чтобы получились существующие слова. Согласные можно использовать в любом порядке, но только один раз, а гласные разрешено добавлять в любом количестве. К примеру, игроки выбирают буквы «т», «м», «н» — тогда им подойдут слова «туман», «манто», «мантия», «монета», «темень», «атаман», «немота» и другие. Побеждает тот, кто сможет придумать больше слов (как обычно, это должны быть нарицательные существительные в единственном числе). В игру можно играть даже с одной буквой — например, «л». Вокруг нее образуются слова «ил», «лай», «юла», «алоэ», «ель», а если договориться, что букву можно удваи­вать, — «аллея» и «лилия». Если стандартный «каркас» освоен, то задачей может быть сочинить целую фразу с одной согласной: хрестоматийный пример из книги Евгения Гика — «Бобби, убей боя и бей бабу у баобаба».

Цепочка слов

Игра для любого количества игроков. Многие знают ее под названием «Как сделать из мухи слона», а придумал ее писатель и математик Льюис Кэрролл, автор «Алисы». «Цепочка» основана на словах-метаграммах, то есть словах, различающихся лишь одной буквой. Задача игроков — превратить одно слово в другое с наименьшим количеством промежуточных звеньев. К примеру, сделаем из «лисы» «козу»: ЛИСА — ЛИПА — ЛАПА — КАПА — КАРА — КОРА — КОЗА. Интересно давать задания с сюжетом: чтобы «день» превратился в «ночь», «река» стала «морем». Известная цепочка, где «слон» вырастает из «мухи», получается за 16 ходов: МУХА — МУРА — ТУРА — ТАРА — КАРА — КАРЕ — КАФЕ — КАФР — КАЮР — КАЮК — КРЮК — УРЮК — УРОК — СРОК — СТОК — СТОН — СЛОН (пример Евгения Гика). Для тренировки можно посоревноваться в поиске метаграмм для какого-либо слова. К примеру, слово «тон» дает «сон», «фон», «ток», «том», «тан» и так далее — кто наберет больше вариантов, тот и выиграл.

Букварь «A. B. C. Trim, alphabet enchanté». Иллюстрации Берталя. Франция, 1861 годWikimedia Commons
Шляпа

Игра для компании от четырех человек, требующая нехитрого инвентаря: ручек, бумаги и «шляпы» (подойдет и обыкновенный целлофановый пакет). Листы бумаги нужно разорвать на небольшие кусочки и раздать игрокам, количество кусочков зависит от того, сколько людей играет: чем больше компания, тем меньше приходится на каждого. Игроки пишут на бумажках слова (по одному на каждый кусочек бумаги) и бросают в «шляпу». Тут тоже есть варианты — можно играть просто со словами (существительное, нари­цательное, единственного числа), а можно с известными людьми или литера­турными персонажами. Затем участники делятся на команды — по два или больше человек в каждой; задача каждого — за 20 секунд (или 30, или мину­ту — хронометраж можно установить по собственному выбору) объяснить своим партнерам по команде наибольшее количество слов, произвольно вытащенных из «шляпы», не используя при этом однокоренные. Если водящий не смог объяснить какое-то слово, оно возвращается в шляпу и будет разыгра­но другой командой. В конце игры слова, отгаданные разными представителя­ми одной и той же команды, суммируются, их количество подсчитывается, и команде, у которой окажется больше бумажек, присуждается победа. Попу­лярный вариант игры: все то же самое, но в первый кон игроки объясняют слова (или описывают персонажей) устно, во второй — показывают панто­мимой, в третий — объясняют те же слова одним словом. А недавно появилась и настольная игра, где нужно не только объяснять и показывать, но и рисовать.

Телеграммы

Игра для любого количества игроков. Играющие выбирают слово, на каждую букву которого нужно будет придумать часть телеграммы — первая буква ста­нет началом первого слова, вторая — второго и так далее. К примеру, выбрано слово «вилка». Тогда телеграммой может стать следующее послание: «Верблюд исцелен. Лечу крокодила. Айболит». Еще один виток игры — добавление жан­ров. Каждый игрок получает задание написать не одну, а несколько телеграмм из одного и того же слова — деловую, поздравительную, романтическую (о ти­пах сообщений договариваются заранее). Телеграммы зачитываются вслух, выбирается следующее слово.  

еще больше разных игр для одного или компании

 

Домашние игры

Театр теней, поделки и бумажные куклы из детских книг и журналов XIX–XX веков

 

Дворовые игры

«Светофор», «Штандер», «Колечко» и другие игры

 

Игры из классических книг

Во что играют герои произведений Набокова, Линдгрен и Милна

 

Детский курс о том, откуда берутся и зачем нужны игры, анекдоты, страшилки и мемы

Детская комната

Спецпроект

Детская комната Arzamas

Говорящая шляпа

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании интернет-магазина Подари прикол. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте интернет-магазина Подари прикол имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Интернет-магазина Подари прикол не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.


Личные сведения и безопасность

Интернет-магазин Подари прикол гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах интернет-магазин Подари прикол может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, интернет-магазин Подари прикол с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, интернет-магазин Подари прикол использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии интернет-магазин Подари прикол настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

«Все дело в шляпе»

Так называется праздник, который придумали к Международному дню красоты в Центре социального обслуживания населения Усть-Донецкого районаВ образе Шерлока Холмса – Владимир Михайлович МОСКАЛЕВ. Идея со шляпой, подсказанная замдиректора ЦСО Еленой Тарасовой понравилась всем: и сотрудникам, и подопечным Центра. Тут же вспомнили фильм «Соломенная шляпка», песни, стихи и много чего интересного, связанного с головным убором. И принялись активно готовиться к празднику. Причем решили проводить его два дня. Первый – 9 сентября – посвятили дефиле подопечных в головных уборах разных народов и шляпах литературных героев.

Первый головной убор, представленный на мероприятии – военная пилотка. Ее показывает Владимир Курносов. Во время Великой Отечественной Владимир Александрович был ребенком и хорошо помнит пилотки, которые после войны доставались мальчишкам от воевавших отцов.

Шляпы для участников конкурса одолжили в районном Доме культуры, Доме детского творчества и даже в детском саду. Например, шляпу Д’Артаньяна из «Трех мушкетеров».

А 70-летняя Гертруда Колесникова решила связать к празднику… берет. На сцену она выйдет в образе француженки.

– У каждой женщины должна быть в гардеробе хотя бы одна шляпка, – говорит Гертруда Станиславовна. – Это – символ красоты и элегантности.


Александра ДОВГАЛЕВА вдохновил образ старика Хоттабыча.

Александр Довгалев выбрал для себя чалму. В ней он – вылитый старик Хоттабыч. С такой же, как у литературного героя, бородкой и солидным возрастом. Александру Тихоновичу – 90!

– В детстве зачитывался сказкой о старике Хоттабыче, – говорит он. – И даже не думал, что сам на некоторое время им стану.

Александр Тихонович – книгочей. Несмотря на то, что с возрастом читать все труднее, с книгами не расстается.  

Пенсионер Владимир Михайлович Москалев выходит в образе Шерлока Холмса с кепкой на голове, клетчатым шарфом на шее и книгой в руке. В реальности любит менять шляпы. Говорит, что в молодости «фасонил и не признавал головной убор», а сейчас без него никак.  

Какие только шляпы не представлены на конкурсе! Мелькает яркий восточный тюрбан и скромная тюбетейка, мексиканская широкополая шляпа-сомбреро, кавказская папаха, казачья фуражка и даже… строительная каска.


Гертруда КОЛЕСНИКОВА связала к празднику берет.

– Наши пожилые люди – те, кто строили Усть-Донецк, наш порт, – говорит Ирина Зарочинцева культорганизатор ЦСО. – Мы решили, почему бы не продемонстрировать строительную каску – символ нашего строившегося поселка.

Никого не оставляет равнодушным бумажная пилотка и пионерский галстук на Алексее Журавлеве. Это – атрибуты из пионерского детства многих в зале. Соответственно, и реакция – бурные аплодисменты.   

– А откуда пошло выражение «дело в шляпе»? – спрашиваю Ирину.

– Есть несколько версий происхождения этого выражения. Одна из них говорит о том, что чиновники в прошлые века, когда брали взятку, указывали на свою шляпу, в которую прятали мзду. А раз взятка принята, значит, дело будет решено в пользу просящего. Вторая версия – о гонцах, которые прятали в шляпу важные деловые документы.


Бумажная пилотка и пионерский галстук на Алексее ЖУРАВЛЕВЕ.

На дефиле в головных уборах праздник не заканчивается. Завтра пройдет еще одно мероприятие – мастер-класс по изготовлению игольницы «Осенняя шляпка». К тому же для конкурсантов подготовлена развлекательная программа «Волшебная шляпа», состоящая из музыкальной игры «Говорящая шляпа», интеллектуальной игры – «Шляпа», танцевальной игры – «Гости в шляпе».  

В центре говорят, что главная цель мероприятия – расширение кругозора, побуждение к творчеству, приобретение новых навыков пожилыми людьми, а также настрой на активный образ жизни. Можно сказать, что цель – достигнута. Все получилось!

В обновленном музее Писахова в Архангельске появились «говорящие» шляпы

В Архангельске после долгой реконструкции открылся обновленный музей знаменитого северного сказочника и художника Степана Писахова. В нем появились новые экспонаты и мультимедийные объекты — например, «говорящие» шляпы, из которых звучат произведения писателя, и «расцветающее» апельсиновое дерево с северным сиянием.

Как рассказала заместитель директора музейного объединения «Художественная культура Русского Севера» Зоя Кулешова, памятник архитектуры, в котором с 2008 года располагался единственный в мире музей Писахова, десять лет назад оказался на грани гибели. Торговое здание купца Буторова на улице Поморской, возведенное на рубеже XIX и XX веков, не выдержало начатой по соседству стройки. Когда рядом стали забивать сваи под торговый центр, на памятнике появились трещины, и в 2012 году его закрыли на реконструкцию.

Тогда многие думали, что историческое здание на родной улице Писахова обречено. Но усилиями множества специалистов — музейщиков, строителей, реставраторов и других — при финансовой поддержке региона памятник был спасен. У здания укрепили фундамент, восстановили фасад, отремонтировали кровлю и цокольный этаж, а внутри создали современное музейное пространство.

— В его основе лежит прежняя экспозиция, но появилось и много нового. Самое главное, что музей раскрывает многогранную, глубокую личность Степана Писахова, неотделимую от Севера. Как он шутил, гости Архангельска сначала шли осматривать его, а потом уже город. При этом Писахов-художник всегда был известен меньше, чем Писахов-сказочник, — отмечает Зоя Кулешова.

В архангельском музее хранится самое полное собрание его живописных работ. «Север своей красотой венчает весь Земной шар!» — восклицал художник и доказывал это своим творчеством. Впечатляющие пейзажи Новой Земли, Кий-острова, поморских деревень и Архангельска можно назвать главными героями экспозиции. Писахов шестнадцать раз бывал в Арктике, ходил в суровые экспедиции и передавал увиденную красоту на холсте.

При этом музей нельзя назвать только художественным, не менее важны литературная и краеведческая темы, отмечает заведующая экспозицией Наталья Козлова. Отдельный зал посвящен дому и семье Писахова. Здесь представлены оклады икон, выполненные его отцом-чеканщиком, кружевная мантилья матери, фамильные серебро и фарфор, мебель — роскошный буфет, столик и венский стул. В пополнении экспозиции помогали потомки легендарного архангелогородца — его внучатые племянники Ирина и Николай Бурмины.

Изюминкой музея стали витрины в полу, в которых можно увидеть предметы XVII-XIX веков, найденные в ходе археологических раскопок на территории старого Архангельска. Внимательный зритель заметит, например, осколки голландской кружки Петровской эпохи.

Жизнь и творчество Писахова показаны хронологически, на фоне бурного времени, которое ему выпало. Каждый из восьми залов представляет определенный период или тему, и в центре каждого — свой символ. Например, в «родовом» зале установлено «древо жизни», многочисленные путешествия символизирует колесо, а в уголке, посвященном родному городу, оформлен кусочек архангельского порта начала XX века с фрагментом кормы поморского судна. Дополненная реальность «оживляет» Северную Двину: по ее волнам плывут пароходы, над которыми парят чайки.

В «рабочем» зале можно увидеть такие раритеты, как пишущая машинка Писахова и первое издание его сказок 1938 года. Многие посетители музея, наверное, только здесь откроют для себя, что он писал не только сказки, но и рассказы и очерки. В воссозданном кабинете хранится медаль за самоотверженный труд в тылу в годы Великой Отечественной.

«Сказочный» зал с куклами писаховских героев и изделиями северных мастеров получился, конечно же, самым ярким. Главный персонаж — Сеня Малина — голосами архангельских актеров рассказывает про «северное сияние», «баню в море» и другие диковинки. Рядом на экране расцветают узоры «мороженых песен», созданные аниматорами по мотивам северной росписи. Новые технологии гармонично сплетаются со стариной.

— Степан Писахов стал главным оппонентом сложившегося афоризма, что Архангельск — это доска, треска и тоска, — считает художник Алексей Григорьев. — В его сказках он предстает этаким райским уголком, где возможны всякие чудеса: облететь весь Земной шар, не выходя из дома, плавать в море на бане, а на экспорт отправлять не лес и нефть, а морожены песни. Обновленный музей Писахова тоже исключает всякую тоску. Здесь много мультимедийных «фокусов» — анимация, «говорящие» объекты, автоматическое включение видеозаписей.

Всего музей насчитывает порядка тысячи экспонатов. Часть из них была передана Архангельским краеведческим музеем и прежде не выставлялась. Но кое-чего писаховской экспозиции все-таки пока не хватает — это записей живого голоса северной легенды. Исследователи не оставляют надежды их найти.

HATalk Competition 2021 • Конкурс HATalk Hat Making

HATalk в этом году исполняется 15 лет, и мы испытываем ностальгию.

С тех пор, как в 2006 году был опубликован первый выпуск HATalk, мы рассказали о работе сотен мастеров шляп и представили учебные пособия некоторых ведущих мировых преподавателей шляп. В этом году на HATalk Competition мы хотим, чтобы вы погрузились в наши архивы.

Для конкурса HATalk 2021 года мы предлагаем вам создать оригинальную шляпу или головной убор, вдохновленные статьей или проектом HATalk.

Вот что мы хотим от вас…

1. Просмотрите наш архив из электронных журналов и онлайн-проектов в поисках вдохновения. Новый контент добавляется регулярно, поэтому не забывайте проверять свежие идеи, планируя вход. Если вы в настоящее время не являетесь подписчиком HATalk, вы можете получить бесплатный доступ ко всему в течение месяца, нажав ЗДЕСЬ .

2. Когда вы нашли что-то, что пробуждает ваши творческие способности, самое время сделать заявку.Вот тут и становится интересно! Мы не хотим, чтобы вы делали точную копию того, что мы рассказывали ранее. Вместо этого мы хотим, чтобы вы использовали выбранную вами статью или учебное пособие в качестве отправной точки — трамплина для создания собственной уникальной шляпы или головного убора. Есть так много разных способов подойти к этой задаче, так что проявите творческий подход. Просто убедитесь, что ваша запись каким-либо образом ссылается хотя бы на одну статью или руководство HATalk и что вы можете объяснить связь.

3. Когда вы закончите работу, заполните онлайн-форму заявки, обязательно включив подробную информацию о проблеме или проекте, которые послужили вдохновением для вашей заявки, и загрузите свои изображения до даты закрытия — , среда, 12 мая 2021 г. (полночь BST / Лондонское время).

Четыре победителя будут выбраны экспертным жюри, которое будет рассматривать следующие критерии:

  • Качество изготовления (внутри и снаружи)
  • Оригинальность дизайна

Подключение к статье (статьям) или проекту (проектам) HATalk

Конкурс HATalk открыт для всех в любой точке мира, и участие в нем бесплатное.

Помните…

Это конкурс, основанный на фотографиях, поэтому судьи будут принимать решение на основании присланных вами изображений.Чтобы показать свою работу в лучшем виде, предоставьте 3-5 фотографий высокого качества. Одна из этих фотографий должна быть изнутри вашей работы, чтобы судьи могли увидеть ваше мастерство. Если возможно, мы также хотели бы увидеть фотографии вашей шляпы, которую носит реальный человек. Это поможет судьям лучше понять посадку и баланс. Примеры выдающихся заявок можно найти в наших прошлых победителях конкурса HATalk .

Также, пожалуйста, не выставляйте головные уборы или головные уборы, которые ранее участвовали в какой-либо другой выставке, конкурсе или конкурсе.Мы ищем оригинальные работы, которые ранее не выставлялись на оценку.

Полный список правил конкурса и требований к изображению можно найти внизу этой страницы.

Конкурс HATalk Competition 2021 закрыт.

Конкурс HATalk Competition 2021 закрыт в среду, 12 мая 2021 года, в полночь по британскому стандартному времени (лондонское время). Дальнейшие заявки не принимаются.

Победители первого, второго, третьего и четвертого места были выбраны нашими судьями — редактором HATalk Бекки Уивер и британскими модистами Джуди Бентинк и Дениз Иннес-Спенсер .Вы можете увидеть их ЗДЕСЬ .

Вы можете помочь выбрать победителя публичного приза. Нажмите на сердечко под любой записью, чтобы проголосовать за нее. Работа, набравшая наибольшее количество голосов в 23:59 (BST) 2 июня 2021 года, получит Общественный приз. Вы можете проголосовать за любое количество шляп, но вы можете проголосовать только за каждую шляпу один раз.

секретов выступления победной шляпной речи

«Шляпные речи» стали неотъемлемой частью нашего социального устройства и играют важную роль в формировании молодых умов, предоставляя им столь необходимое воздействие на публичные выступления.Задача здесь — произнести речь на тему, которую вы выберете из шляпы или миски, если на то пошло.

Хотя при разработке тем организатору нужно помнить об аудитории и об участниках, тем не менее, многие упали во время своего опыта «Hat Speech».

Так как это непростая задача говорить на тему, к которой вы не подготовились и которая только что возникла перед вами из шляпы. Всегда полезно держать эти простые приемы в рукаве, собираясь на конкурс речи в шляпе.

Ключ в уверенности

Это должно было быть сказано вам более миллиона раз, но это правда, лучший способ произнести речь — это уверенно и уравновешенно. Если у вас есть уверенность, что бы ни случилось, вы непременно произнесете завораживающую речь. А если вам его не хватает, то, даже если вы поймете самые простые темы, вы обязательно испортите его.

Подготовьте перед доставкой

Не начинайте говорить в тот момент, когда вы берете тему из шляпы, делаете шаг назад и систематизируете свои мысли.Выделите несколько минут, чтобы подумать над обсуждаемой темой и систематически собрать всю информацию, которая у вас есть, в своей голове. Попробуйте придумать отличную вступительную линию, как только вы все это сделаете, выходите на сцену и связывайте аудиторию своими словами.

Не теряйте участок

Следите за своими мыслями и постарайтесь не потерять сюжет в середине речи. Следуйте плану, который вы составили до того, как вы начали свою речь, и на случай, если ваша речь идет наперекосяк, боритесь хладнокровно, возьмитесь за ситуацию и закончите свою речь с изяществом.

Эти три совета определенно помогут вам преодолеть любую речевую ситуацию с шляпой и произнести запоминающуюся речь.

Даже соревнования по шляпе могут сделать онлайн-уроки более увлекательными

«Во время лекций я люблю перемещаться по лекционной аудитории, разговаривать со студентами и задавать им вопросы. Я должен быть в состоянии приблизиться к своей аудитории и удерживать ее внимание. Я все о взаимодействии со студентами. Когда нам пришлось перейти на онлайн-обучение, у меня сначала было несколько бессонных ночей. Я подумал: «Как мне это сделать? Я определенно не приспособлен для этого ». Но в своих оценках курса в конце семестра, в которых, помимо прочего, я спрашиваю своих учеников, как они относятся к моим занятиям, я обычно получаю высокие оценки за свои онлайн-уроки. Так что, похоже, я действительно могу их делать.

«Чтобы вещи оставались интерактивными, я использую почти все инструменты, которые есть в моем распоряжении, такие как ментиметр и комнаты для обсуждения. Некоторое время назад я создал свое изображение, чтобы объяснить, как измерить расстояние между глазами.Я использую эти инструменты не столько для изменения содержания моих уроков, сколько для того, чтобы удерживать внимание учеников, поддерживать интерактивность и делать уроки увлекательными ».

Шляпа для соревнований

Д-р Фред Петриж

«Идея конкурса головных уборов пришла мне в голову внезапно. Я хотел привязать студентов к своим лекциям чем-то необычным и оригинальным. Было разумно что-то сделать со шляпами, потому что зимой я всегда ношу шляпы. Итак, в течение тринадцати недель я надевала шляпу или кепку не более чем на одну минуту во время каждой лекции в совершенно случайные моменты.Я сказал своим ученикам, что тот, кто первым сообщит в конце семестра, какие шляпы я носил в течение семестра, получит приз: возможность выбрать шляпу по своему выбору в магазине шляп.

«В тот момент, когда я надел шляпу во время заключительной лекции, несколько студентов прислали мне список или серию снимков всех моих шляп. Некоторые студенты смотрели бы записанную версию лекции, если бы они пропустили лекцию в прямом эфире. Возможно, они сделали это ради соревнования, но при этом они также узнали о предмете.”

Успокойся

«У меня все неплохо в нынешней ситуации, но, очевидно, я не могу сделать вывод, что у молодых тоже все хорошо. Я могу сказать, что студенты-медики одиноки, хотя студенты-медики много общаются с другими людьми. Другое дело — бакалавры. Так что, если бы мне пришлось передать им сообщение, это было бы так: ищите друг друга в Интернете. Старайтесь чаще звонить друзьям и родственникам по видеосвязи.

«Я также понимаю, что студенты обеспокоены отставанием в учебе. Но даже в этом случае я хочу сказать им: не волнуйтесь. Возможно, сейчас вы столкнулись с неудачей, но не бойтесь, что это плохо скажется на вашей карьере. Я сам не стал медицинским специалистом, пока мне не исполнилось 43 года, хотя очень быстро люди успевают это сделать к 29 годам. Что такое задержка на один год по большому счету? Поверьте: жизнь даст вам много времени. Тебе не нужно делать завтра.”

Подробнее

Этот лектор RSM сам построил высокотехнологичную студию, в которой теперь читает свои лекции

Флориан Мадертонер, 41 год, окончил Роттердамскую школу менеджмента (RSM) 2020…

Хет-трик Бегодо на соревнованиях — The Hollywood Reporter

КАННЫ — Франсуа Бегодо а) учитель, б) автор бестселлеров, в) журналист, г) телеведущий, д) кинозвезда или е) все вышеперечисленное?

Карандаши вниз, ученики: разносторонний галльский учитель, ставший автором, а затем сценарист, а ныне актер, действительно является всем вышеперечисленным.

Бегодо сделал беспрецедентный хет-трик в соревновательном титуле «Класс» Лорана Кантэ (Entre Les Murs). Фильм, основанный на одноименном романе Бегодо, не только написан в соавторстве с бывшим учителем, но и играет главную роль в фильме.

Однако он сказал The Hollywood Reporter: «Я не звезда, я просто главный герой. Это очень демократичный, сбалансированный фильм ».

Действие драмы происходит в течение всего учебного года в средней школе в суровом парижском районе. В ней Бегодо выступает в роли учителя, который противопоставляет свою классную этику группе подростков.

Хотя постановка отошла от полного сценария — результат сотрудничества Бегодо, Кантета и давнего соавтора Кантета Робина Кампильо — Бегодо также импровизировал, добавив свой индивидуальный подход к своим взаимодействиям с реальными студентами. Бегодо смог использовать собственный опыт учителя для своей первой роли в художественном фильме, чтобы чувствовать себя комфортно перед камерой.

«Обучение заставляет вас привыкнуть к публичным выступлениям и общению с людьми. Я также писатель, поэтому много раз читал свои книги вслух.Все это способствует », — сказал он.

Вездесущий Бегодо опубликовал четыре романа, художественную биографию, сборник эссе и является постоянным автором французских телепрограмм и печатных изданий, таких как Le Monde и Playboy. Но хотя он, возможно, привык носить много шляп, Бегодо еще не добавил режиссера в свое резюме, доверив широкоэкранную версию своей книги Кантету, который добавил повествование и больше вымышленной сюжетной линии в оригинальную книгу.

«У меня не создалось впечатление, что я отказался от своей книги как таковой, а вместо этого я продолжил ее», — сказал Бегодо.«Доверить Лорану книгу было несложно, потому что я очень восхищаюсь его работой и чувствовал себя очень близко к нему. Мы действительно работали вместе — вместе проводили мозговой штурм, вместе писали — он действительно слушал и вообще не пытался навязать свои взгляды ».

Несмотря на легкость, с которой Бегодо воспринял свою роль, непроверенный актер говорит, что сначала он был удивлен, когда Кантет предложил ему главную роль. «Я думаю, что для Лорана с самого начала было ясно, что я буду играть учителя, но сначала мы не говорили об этом», — сказал он.«Это произошло неявно. Как только мы решили, что ученики будут играть сами, ему стало ясно, что я тоже должен играть сам, и я согласился ».

Так в чем же секрет того, что делает Бегодо? «Я работяга, — сказал он. «Я организую свое время. На самом деле это не очень сложно. Я смотрю на все это как на случайность ».

Шесть мыслящих шляп — навыки принятия решений от MindTools.com

© GettyImages
Kirill4mula

Какую шляпу вы наденете?

Каков ваш инстинктивный подход к принятию решений? Если вы от природы оптимистичны, скорее всего, вы не всегда учитываете потенциальные недостатки решения.Точно так же, если вы будете очень осторожны, вы можете не сосредотачиваться на возможностях, которые могут открыться.

Что бы вам ни подсказывала интуиция, лучшие решения обычно приходят после того, как вы изучили несколько способов взглянуть на проблему.

Однако легко запутаться, если вы попытаетесь рассмотреть сразу несколько углов. И все может стать еще более сложным — даже боевым, — если вся ваша команда будет придерживаться разных точек зрения.

«Шесть мыслящих шляп» — это способ исследования проблемы с разных точек зрения, но ясным и бесконфликтным способом.Его могут использовать отдельные лица или группы, чтобы выйти за рамки привычного образа мышления, опробовать различные подходы, а затем конструктивно подумать о том, как двигаться вперед.

В этой статье мы объясним принципы, лежащие в основе техники шести мыслящих шляп, и рассмотрим, как она может улучшить процесс принятия решений для вас и вашей команды.

Кто изобрел «Шесть мыслящих шляп»?

Подход «Шесть мыслящих шляп» был разработан Эдвардом де Боно, мальтийским врачом, психологом и философом. Он использовал его в своей работе, консультируя государственные учреждения, но он также хотел, чтобы это стало практическим инструментом для решения повседневных проблем. Впервые он появился в его одноименной книге 1985 года, которая с тех пор несколько раз редактировалась. [1]

Де Боно, умерший в 2021 году, также был изобретателем «нестандартного мышления», метода косвенного решения проблем, часто творческого и неожиданного. Точно так же «Шесть мыслящих шляп» — это способ понять и изучить различные типы мышления.

Шесть мыслящих шляп для принятия решений

Метод «Шесть мыслящих шляп» позволяет взглянуть на проблему шестью разными способами.Он выводит вас и вашу команду за пределы любых инстинктивных позиций, так что вы исследуете ряд точек зрения. Таким образом, вы можете внимательно рассмотреть каждый из них, без необходимости аргументировать свою позицию или принимать поспешные решения о том, что «правильно» или «неправильно».

К тому времени, когда вы опробуете все шесть шляп, у вас уже должен быть богатый набор идей, которые помогут вам решить, какие шаги делать дальше.

Вот что представляет каждая из Шести мыслящих шляп:

Синяя шляпа: «Шляпа дирижера»

Когда вы или ваша команда находитесь в режиме синей шляпы, вы сосредотачиваетесь на контроле своего мышления и управлении процессом принятия решений.У вас есть повестка дня, просите резюме и приходите к выводам.

Зеленая шляпа: «Творческая шляпа»

Зеленая шляпа представляет творческое мышление. Когда вы «носите» эту шляпу, вы исследуете ряд идей и возможных путей продвижения вперед.

Red Hat: «Шляпа для сердца»

Эта шляпа олицетворяет чувства и инстинкты. Когда вы занимаетесь этим типом мышления, вы можете выражать свои чувства, не обосновывая их логически.

Желтая шляпа: «шляпа оптимиста»

С мышлением в желтой шляпе вы смотрите на проблемы в самом позитивном свете. Вы подчеркиваете преимущества и добавленную стоимость, которые могут быть получены от ваших идей.

Black Hat: «Судейская шляпа»

Эта шляпа посвящена осторожности и оценке рисков. Вы критически оцениваете и объясняете, почему у вас есть опасения.

Подсказка

Черная шляпа — одна из самых мощных шляп, но ею часто злоупотребляют.Убедитесь, что вы и ваша команда можете оправдать любые критические или предостерегающие комментарии, чтобы такой образ мышления не влиял на принятие вами решений.


Белая шляпа: «Фактическая шляпа»

Белая шляпа представляет собой сбор информации. Подумайте о знаниях и идеях, которые вы уже собрали, но также об информации, которую вам не хватает, и о том, где вы можете ее получить.

Воспроизведено с разрешения Penguin Random House U.K и торговой марки и правообладателя deBono.com. Чтобы узнать, как использовать Six Thinking Hats®️ в командах, свяжитесь с https://www.debono.com/

Примечание:

Некоторые цвета имеют культурное значение, поэтому вам, возможно, придется выбрать новые цвета для одной или нескольких ваших шляп. В Китае, например, зеленая шляпа может означать неверного супруга. И вы можете решить сменить черную шляпу на серую, чтобы не ассоциировать черный цвет с поиском неисправностей.

Можно использовать любые цвета, которые подходят вам и вашей команде — при условии, что все шесть разные, и вы будете использовать одни и те же цвета каждый раз, когда используете эту технику.

Подсказка

Есть несколько других методов принятия решений, которые исследуют проблемы с разных сторон.

Матрица рефрейминга побуждает вас попробовать разные точки зрения при разработке продукта или услуги. Каковы ключевые соображения, скажем, с точки зрения маркетинга или с точки зрения вашей производственной команды?

Конструктивное противоречие предполагает противопоставление различных подходов друг другу.Это означает, что он более боевой, чем «Шесть мыслящих шляп». Но он также может генерировать энергию, помочь людям пересмотреть свои позиции и привести к принятию хорошо проверенных решений.

И карта сочувствия — полезный инструмент, когда вы хотите понять точки зрения ключевых заинтересованных сторон, чтобы учесть их в своих планах.

Преимущества шести мыслящих шляп

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Получайте новые карьерные навыки каждую неделю, а также наши последние предложения и бесплатное загружаемое учебное пособие по личному развитию.

Прочтите нашу Политику конфиденциальности

Помимо повышения качества ваших решений, техника Шести мыслящих шляп имеет и другие преимущества:

Более организованное мышление . Вы можете быть уверены, что рассмотрели все аспекты, и это поможет вам эффективно и точно взвесить полученную информацию.

Развитие творческих способностей .Это заставляет вас отойти от ваших позиций и подходов по умолчанию. А сравнение или сочетание разных точек зрения иногда может вызвать новые мысли. .

Развитие навыков мышления . Это отличный способ укрепить такие важные навыки, как любопытство. и критическое мышление.

Более сильные навыки межличностного общения . Это побуждает вас практиковаться в слушании , вопросы и ответы . Так что это также может сделать вас более убедительным, лучше определять, когда другим нужна поддержка, и более уверенным в разрешении конфликтов, когда они возникают.

Большая вовлеченность в команды . Это требует, чтобы люди отбросили любые предубеждения и на какое-то время сосредоточились на том, чтобы смотреть на вещи с одной и той же точки зрения. Дебаты все еще происходят, но они основаны на общем понимании, которое может помочь каждому почувствовать себя включенным.

Примечание:

Важно помнить, что некоторые члены вашей команды могут посчитать некоторые типы мышления сложными — возможно, из-за нейродивергенции. — и нуждаются в заверении или поддержке.Тем не менее, они могут отличаться и в определенных шляпах! Так что используйте эту технику как шанс сыграть на всех сильных сторонах.

Ключевые моменты

«Шесть мыслящих шляп» Де Боно — это мощная техника, позволяющая взглянуть на принятие решений с разных точек зрения.

Он включает шесть различных типов мышления, которыми вы можете заниматься самостоятельно или вместе со своей командой. Каждый стиль мышления представлен отдельной шляпой:

  • Blue Hat: организация и планирование
  • Зеленая шляпа: творческое мышление
  • Red Hat: чувства и инстинкты
  • Yellow Hat: преимущества и ценности
  • Black Hat: оценка рисков
  • Белая шляпа: сбор информации

«Нося» каждую из Шести мыслящих шляп по очереди, вы можете получить полное представление о проблемах, с которыми вы сталкиваетесь, и о том, как лучше всего двигаться вперед. Вы также поощряете всех участвовать в процессе принятия решений.

Шесть мыслящих шляп творческого общения

Автор: Амир Элион

Метод Шести шляп Эдварда Де Боно — мощный и творческий подход к общению. Если вы планируете свои коммуникационные усилия — такие как выступления, встречи, диалоги, плакаты и рекламу — в соответствии с этой моделью, вы увеличите свои шансы донести свое сообщение оригинальным, но ясным и эффективным способом.

Что такое шесть мыслящих шляп?

Шесть мыслящих шляп — метод, разработанный Эдвардом Де Боно и предназначенный для улучшения результатов мышления и обсуждения. Его можно использовать как самому, так и в группе. Де Боно утверждает, что, разделив шесть различных типов мышления, мы можем сделать его более ясным и тщательным. Мы должны «надевать» каждую шляпу по очереди и отдельно анализировать рассматриваемую проблему с шести различных аспектов. В групповой обстановке всей группе рекомендуется использовать только одну шляпу за раз, что способствует организованному и всестороннему обсуждению, а не путаным и запутанным аргументам. Каждая шляпа отмечена другим цветом и представляет следующий тип мышления:

White Hat представляет факты, информацию и статистические данные, а также определяет недостающую информацию и источники, из которых она может быть собрана.

Red Hat символизирует эмоции и чувства. В этой шляпе людям «разрешено» выражать свои чувства по поводу предмета или делиться своим общим настроением, которое может повлиять на их участие или его отсутствие.Эта шляпа не требует логических рассуждений или обоснований, поскольку чувства почти всегда субъективны, а не рациональны.

Желтая шляпа означает позитивную рациональность и используется для рассмотрения положительных аспектов ситуации или идеи, потенциальных выгод от предлагаемого курса действий и сторон, которые, как ожидается, получат от этого выгоду. Подчеркивается, что поддержка идеи должна быть логически обоснованной, а не просто заявленной без объяснения причин.

Черная шляпа в некотором роде противоположность желтой шляпе. Он используется для обсуждения негативных последствий плана, потенциальных опасностей и любой критики логики аргументов в его поддержку. Как и в случае с позитивной шляпой, при представлении оговорок ожидается логическое оправдание, а не возражение просто ради возражения.

Зеленая шляпа олицетворяет творческий подход и нестандартное мышление. Ношение этой шляпы поощряет людей мыслить творчески (хотя в данном случае Де Боно не уточняет, как именно).Мозговой штурм, инструменты творческого мышления, нестандартное мышление и другие подобные методы должны использоваться для поиска неожиданного развития идеи или обсуждения.

The Blue Hat — эта шляпа используется для направления дискуссии, для смены шляпы при необходимости, для обобщения основных моментов обсуждения, а также для принятия решений.

Имеют ли значение инновации в условиях кризиса?

Большинство компаний переключили свое внимание на краткосрочную тактику во время пандемии, но, согласно McKinsey, «в прошлые кризисы компании, инвестировавшие в инновации, продемонстрировали превосходный рост и производительность после кризиса. ”Узнайте, как инновации могут помочь вашей организации адаптироваться после COVID.

Узнать больше

Желтая шляпа — зачем использовать метод шести шляп для творческого общения?

Как видите, Шесть шляп Де Боно представляют шесть очень разных способов мышления. Используя эту модель, вы легко сможете найти несколько способов передачи сообщения. Это должно сэкономить ваше время на размышления над идеями и дать вам четкую методологию создания новых идей, когда они вам понадобятся.

Еще одно преимущество использования модели «Шесть шляп» креативного общения основано на том факте, что на разных людей влияют разные виды общения. Некоторые из них глубоко подвержены влиянию эмоций, в то время как другие более восприимчивы к логическим рассуждениям, а третьей группе может потребоваться изрядное количество объективной информации, чтобы сделать свое собственное суждение. Если вы придумываете творческие коммуникативные идеи, охватывающие все типы мышления, вы сможете выбрать те, которые лучше всего подходят вашей аудитории, или даже использовать все типы мышления, чтобы каждый мог найти в вашем сообщении то, что он ищет.

Исходя из своего личного опыта, я могу засвидетельствовать, что систематическое использование метода Шести мыслящих шляп расширяет творческие возможности и, безусловно, научило меня искать другие способы решения проблем и достижения целей. Таким образом, вы получите не только творческие идеи для конкретных нужд, но и улучшите свои общие мыслительные способности.

Black Hat — на что обратить внимание

Не все идеи подходят для метода «Шесть шляп» творческого общения. Метод «Шесть шляп» — это способ всестороннего анализа предмета.Таким образом, он может не подходить для вопросов, которые не являются достаточно важными или слишком простыми. Если вы будете настаивать на том, чтобы использовать его слишком часто, ваша аудитория может устать от долгого обсуждения вопроса, который можно было бы объяснить гораздо проще.

Другая проблема заключается в том, что разделение мышления, предлагаемое методом шести шляп, не является естественным способом мышления людей или, по крайней мере, не обычным способом, которым нас учат или обучают думать. Это означает, что требуются постоянные усилия, если вы хотите поддерживать и поощрять такое творческое мышление самостоятельно или в своей группе.

Кроме того, можно утверждать, что в определенных случаях на самом деле лучше подчеркнуть только один способ мышления и не «сбивать с толку» аудиторию всеми сложностями и истинами ситуации.

Зеленая шляпа — творческие примеры

Вот несколько идей и примеров использования Шести шляп для творческого общения:

Снимите видео с шестью главами одного и того же сообщения, воспроизведенными в шести разных настроениях. Допустим, вы хотели рассказать о новом продукте.Белая шляпа заставила бы людей говорить об этом только в терминах фактов и цифр, данных и цифр — даже в преувеличенной и юмористической степени. В другом разделе (желтая шляпа) люди, находящиеся в эйфории, обсуждают чудеса, которые последуют за использованием продукта. В другом разделе был бы очень негативный человек, указывающий на опасность использования устройства, но в то же время был бы пузырь с творческим инженером (зеленая шляпа), работающим над творческими решениями проблем, поднятых этим пессимистом. В последнем разделе люди будут очень эмоционально относиться к продукту, завидовать людям, у которых он есть, или очень его защищать.

Если у вас есть организационное сообщение, которое вы хотите донести до своих сотрудников, используйте плакаты, чтобы адресовать это сообщение, используя шесть типов мышления. Например, если ваше сообщение касается безопасности, вы можете сделать плакаты с подробной информацией о количестве и результатах несчастных случаев на рабочем месте. На других плакатах могут быть награды за безопасность людей. Третья группа плакатов может подчеркивать бедствия, которые могут произойти, если люди не соблюдают правила техники безопасности.Другой тип плакатов — загадки и творческие конкурсы на тему безопасности. Пятый тип будет призывать людей к принятию решения о безопасности окружающей среды, и совершенно другой набор плакатов будет разработан, чтобы поразить людей эмоциональными связями.

У меня даже есть идея написать целую книгу по этой модели. Его можно разделить на главы, в каждой из которых подчеркиваются различные типы мышления, или он может включать в себя различных персонажей и героев, каждый из которых обладает личностью, демонстрирующей уникальный тип мышления.

Синяя шляпа — Подведение итогов и принятие решений

Шесть шляп творческого общения можно использовать как мощный творческий инструмент. Чтобы использовать его правильно, нужна практика, но как только вы научитесь, он должен стать более естественным и полезным.

Автор: Амир Элион

Об авторе

Амир Элион — консультант и координатор по вопросам управления и инноваций. Его веб-сайт «Практическое творчество» http://www.best100ideas.com включает в себя множество инструментов для творчества и инноваций.Многие творческие идеи в различных областях, а также инструменты для творчества можно найти в ежемесячном бесплатном бюллетене Creative Ideas Newsletter.

Изображение предоставлено: Shutterstock.com отличается, но креативно.

Снимите шляпу перед копией Switch многопользовательской игры Chapeau — Destructoid

НЕ РАЗРЕШЕНО ФЕДОРАМИ

У нас есть Switch копии сумасшедшей многопользовательской игры Chapeau , которые разыгрываются в сегодняшнем конкурсе!

Ребята, вы знаете, что я люблю странные игры, причудливые концепции и странные исполнения.Это мой хлеб с маслом. Поэтому, когда на мой стол приходит соревновательная многопользовательская игра, в которой игроки в шляпах, я обращаю на это внимание. У меня точно есть МО.

И это щелкает для меня всеми переключателями. Chapeau — забавная игра для вечеринок, в которой вы играете за шляпу. Шляпа. На самом деле, несколько шляп. У нас есть несколько экземпляров Switch, которые мы можем разыграть, так что приходите и выигрывайте!

Я дам вам некоторую информацию для прессы, потому что считаю, что разработчикам нужно говорить за себя.

В Chapeau жив дух местного кооператива, и это преследует уморительные головные уборы! Игроки могут сразиться со своими друзьями в безумном режиме Versus или попробовать вместе поработать в увлекательных локальных многопользовательских режимах. Они даже могут летать в одиночку в режиме испытаний, чтобы разблокировать новые шляпы и карты!

Игроки должны подпрыгивать, парить, летать по воздуху и приземляться на головы людей, чтобы набирать очки. Используйте реактивные ранцы, собак, щиты… все, что вы можете сделать, чтобы стать лидером в соревновании и овладеть стилем игры каждого головного убора!

  • Играйте на диване с 4 игроками на локальном разделенном экране
  • Играйте в Versus, чтобы побеждать друзей, или в кооперативном режиме, чтобы объединиться в команду!
  • Подберите идеальные шляпы, которые подойдут как вашему стилю, так и вашему стилю игры
  • Используйте такие предметы, как реактивные ранцы, собак или даже кометы, чтобы саботировать своих противников и оставаться на шаг впереди на постоянно меняющихся динамических игровых полях.
  • Соревнуйтесь в режимах The Floor is Lava, Color Craze и Where is Whilhelm
  • Проверьте свои навыки в режиме испытаний, чтобы разблокировать множество новых шляп и карт!
  • Разблокируйте и соберите все забавные шляпы и скины

Я серьезно: если вы выберете федору, я аннулирую ваш игровой ключ.И любые другие победы, которые вы могли получить за время моей работы в качестве менеджера сообщества.

Чтобы принять участие в турнире, оставьте комментарий ниже, в котором говорится, какая шляпа лучше. Обычно я бы сказал шляпу-цилиндр или бейсболку, но я бы сказал шляпу вертолета. Вы знаете, с пластмассовым пропеллером наверху. Это не заставляет вас летать, но заставляет чувствовать себя по-настоящему круто, когда вам 7-11 лет. Для меня это считается победой.

У нас есть пять ключей Switch NA, которые мы можем подарить; Победители будут определены в понедельник, 6 апреля.Обязательно комментируйте, используя учетную запись Dtoid с вашим текущим адресом электронной почты в файле. Нет учетной записи? Стыд. Зарегистрируйтесь здесь, чтобы обсудить с нами шляпы.

Chapeau уже доступен в Switch eShop. Он тоже есть в Steam, но не спрашивайте — у нас нет ключей! Вы можете проверить Nintendo Enthusiast, чтобы узнать больше шансов выиграть копию Switch, хотя

Уэс Такос

Contest Baboon, мод на неполный рабочий день, штатный специалист по шуткам. Официальное горячее печенье Destructoid.Я лично поддержал ровно один KickStarter / краудфандинговый проект: Sony PlayStation, созданный участником сообщества Dtoid дарренхупке.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *