Что по вашему адекватность: «Что вы понимаете под словом адекватность(действий, решения,политики человека)?» – Яндекс.Кью

Содержание

что такое адекватность по вашему мнению?

помогите решить ребус пжжжжжж ссккк

Напишите эссе на основе цитаты «Упражнения рождают мастерство» (Тацит) В ходе рассуждения Вы должны употребить в тексте эссе не менее двух терминов из … изученных тем и привести не менее трех примеров из жизни, истории и литературы. Общий объем эссе не менее 10-11 предложений.

ДАЮ 20 БАЛЛОВ ПЖ ПОМОГИТЕ Напишите не менее 6 предложений о том, какие принципы «домашней экономии» приводятся в трудах А.Т. Болотова. Приведите прим … еры из жизни, как можно реализовывать эти принципы.

ДАЮ 50 БАЛЛОВ ПЖ ПОМОГИТЕ Предложите свое решение ситуации (не менее 5-ти предложений) У Вас есть друг, он постоянно ездит без билета в общественном … транспорте. Если его встречает контролер, то он не может его оштрафовать, так как ему нет 16 лет, поэтому штрафы платят родители. У Вас есть небольшая сумма, сэкономленная с карманных денег, на которую вы купили билет на концерт любимого исполнителя.

Концерт начинается через два часа. Вы хотите сходить на концерт со своим другом. Вы подходите к остановке автобуса и вдруг осознаете, что денег на проездной билет нет. Друг предлагает проехать «зайцем». Телефон родителей не отвечает. Как Вы поступите? Помните, что в данной ситуации Вы должны выбрать наиболее разумное решение.

К неисчерпаемым ресурсам относится (-ятся) 1) энергия ветра 2) газ 3) металлические руды 4) уголь

Отметьте функции денег 1) мера стоимости 2) средство обращения 3) средство обогащения 4) средство платежа 5) средство обмена

Как называется свойство товара быть полезным, нужным людям? 1) потребительская стоимость 2) розничная стоимость 3) прибавочная стоимость 4) меновая ст … оимость

Разрешение, выдаваемое на определенный срок государственными органами, на право заниматься определенным видом деятельности — это

К переменным затратам относится 1) выплата по банковским кредитам 2) сдельная оплата труда работников 3) плата за аренду помещения 4) оплата труда упр … авляющего

Как называется принцип «око за око, зуб за зуб»? 1) принцип талиона 2) принцип справедливости наказания 3) принцип демократического судопроизводства 4 … ) принцип равенства перед законом

жизнь в неадекватности, как её понять

Адекватность. Как оценить человека? Жизнь в неадекватности: Кто я?

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ отвечает на такие вопросы:

Возможна ли адекватность, как таковая?

Адекватность человека — явление относительное, ибо полностью адекватно — как оно есть на самом деле, отражать в своей голове действительность, человек, в принципе, НЕ МОЖЕТ.

Во-первых, органы ощущений (чувств) дают возможность воспринимать только жизненно необходимую информацию.

Во-вторых, что касательно социума и отношений между людьми, то здесь вся информация опосредованна нашим и чужим сознанием, которые продуцируются посредством мозгов.

А в мозгах, я надеюсь никто не усомнится, ну, никак не может быть тоже самое, что в реальности. Как, собственно, и сознание у всех людей разное.

Так что, разговор может идти ТОЛЬКО о степени адекватности восприятия окружающего тем или иным человеком.

И эта степень адекватности тоже меняется.

Вот такая жизнь, в которой мы живём, и об её соответствии или несоответствии реалиям, даже и не задумываемся.
Пока, не натворим в ней чего-нибудь!

Адекватность. Кто адекватен, а кто нет?

К чему это я?
Поясняю: вот мы рассуждаем о любви, об отношениях, о жизни.
То есть, (вот такой образ) — вешаем свою картину, нарисованную нами, на всеобщее обозрение.

А на что вешаем-то!?
Прямо поверх чужих картин: А моя лучше!

А почему!?
На основании чего мы решили, что наша картина жизни, пусть в частном вопросе, наши представления, более адекватны — соответствуют истине.

А истина, в социуме, в отношениях людей и их знаниях, (а что говорить о чувствах?), — настолько расплывчатое понятие, что мы не ошибёмся, если скажем, что сколько людей, — столько и истин.

Пусть у кого-то похожих, а у кого-то — нет.
Так, вот, первые, чьи истины похожи, и будут считать себя адекватными, а других — нет.
А другие, с таким же основанием, — первых.

Картину то, мы свою вешаем на СВОЁ представление «КТО Я?».

Нет, конечно, все мы обладаем самосознанием, разговору нет.

Но, насколько адекватно, насколько правильно мы отвечаем самому себе на этот вопрос: «Кто я?»?

И насколько адекватна картина жизни, которую мы рисуем для себя и других?

Печально, братцы, грустно.

Что делать?
Уйти в полную неадекватность?

Присмотришься, многие, среди нас, возле нас, под боком, всю жизнь живут в неадекватности, и горя не знают!

Адекватность. А кто или что её критерий?

А что может быть критерием адекватности того или иного человека?

Ведь её, адекватность, можно рассматривать ТОЛЬКО относительно кого-либо или чего-либо.

Если взять за мерило кого-либо, то, извините, а кто этот эталон адекватности утвердил?

История цивилизации знает массу примеров, когда за параноиками и властолюбцами, которые выдвигали совершено нелепые и, часто, разрушительные, убийственные идеи, шли целые народы.

А в своей частной жизни, все, хоть когда-то, хоть раз, низвергали казавшиеся незыблемыми авторитеты, которые олицетворяли адекватность человека.

Если взять за мерило адекватности что-то, то, ЧТО здесь может быть этим подтверждением?
Справка от нарколога, психиатра, или почётная грамота и диплом об образовании?

Или взять критерием адекватности жизнь этого человека?
Конечно, это могло бы быть критерием, но, опять же, для кого?

Для кого-то, человек живёт достойную, «правильную», — адекватную жизнь, а другому, его жизнь представляется убогой и неадекватной.

Вот и получается, что критерия (критериев) адекватности человека нет.

Мы знаем и можем знать только определённые рамки поведения и состояния человека, когда можно сказать: Он психически здоров или болен, он социально опасен или он социально адаптирован.

А что внутри этих рамок?

А внутри них может быть, как — человек совершенно чужой во всех своих проявлениях, так и человек близкий и родной ДЛЯ НАС.

Получается, что: каждый и есть мерило и своей адекватности и, исходя из этого, адекватности окружающих.

Или, я что-то не недопонимаю здесь, или я не вполне адекватен? А что, по-вашему, адекватность?

А как вы считаете, дамы и господа, — а чем можно измерять соответствие человека той жизни, в которой он живёт — его адекватность?

Ещё статьи по этой тематике:

Адекватность сознания – свойство жизни и психики

Жить здесь и сейчас – жизнь, как причинно-следственное событие

Как не умереть со скуки и научиться жить…

Вопросов к преподавателям у студентов много, поэтому встречайте новую рубрику нашей газеты – «Всё, что вы хотели узнать. ..». Первым героем стал профессор Александр Сергеевич ЧИРЦОВ. Ведёт рубрику Артём Юрьевич ГРЯЗНОВ, профессор кафедры ЭПУ.

20.10.2020 678

– Александр Сергеевич, почему вы решили поступать именно на физфак?

– Изначально я собирался идти в ЛИИЖТ, но одного занятия на подготовительных курсах оказалось достаточно для понимания, что там я умру со скуки. Далее выбирал между физфаком ЛГУ и Политехом. Экзамены на физфак были в июне, а не в августе, когда я хотел спокойно сходить в крутой поход с друзьями.

– Какой научной деятельностью вы сейчас занимаетесь?

– Сейчас исследования моей группы идут в области физики нелокальной низкотемпературной плазмы. Кто захочет узнать подробнее – готов поделиться.

– Как вы оцениваете школьную подготовку нынешних студентов, и как можно улучшить обучение в школе?

– Как только ввели ЕГЭ, число студентов, с которыми интересно работать, и уровень их довузовской подготовки стали серьёзно падать, потому что теперь учат не столько думать, сколько выбирать ответ из нескольких готовых вариантов. Вообще, любое развивающееся существо должно любить обучение – это биологическая необходимость. Но, к сожалению, сейчас в ряде (не во всех, разумеется) школ научились эффективно подавлять этот природный инстинкт – поэтому в вузах выпускникам таких школ очень тяжело. Улучшить качество обучения достаточно просто – сделать так, чтобы во «взрослой» жизни «надтроечникам» жилось комфортнее, чем «троечникам» и особенно «недотроечникам».

– Какое количество людей, по вашему мнению, действительно адекватно воспринимает ваш курс общей физики?

– Если «адекватное восприятие» – понимание того, что о мире мы ничего не знаем, то тогда это понимают все. А если серьёзно: наверное, из потока в 150 студентов – это человек 50. 

– Кем из учеников вы гордитесь, и чем из того, что вы сделали, вы гордитесь?

– Марией Чернышёвой, победителем конкурса «Самая продуктивная в науке мадемуазель Франции», сейчас она работает в Париже в Институте фундаментальной электроники. Я ни разу не смог задать ей задачи, которую бы она не решила. Я уверен, что Машка стала бы Машкой и без моего участия, хотя она сама говорит, что я научил её жить.

– Как считаете, что ждёт физику в ближайшем, или не очень ближайшем, будущем?

– Проблема в том, что сейчас человечество не поставило перед физикой новых вызовов. Допустим, развитие физики дало нам IT – сейчас идет эпоха освоения этих результатов. Возможно, ближайшие успехи будут в области биофизики.

– Куда, по-вашему, катится этот мир?

– Проще всего – вдоль оси времени в нашем четырехмерном мире. Более серьёзно – по закону возрастания энтропии, хаос и бардак увеличиваются. Но из сказанного не следует, что это плохо. Просто так устроена природа.

– Верите ли вы в Бога?

– Я вполне допускаю, что он может существовать. Воспитали меня, как материалиста, и его присутствия не ощущал, но, если воспринимать его как «суперпрограммиста, который запрограммировал игру под названием «жизнь», – вполне возможно.

– Чем увлекаетесь на досуге? Слышали, что ваше хобби – горные лыжи…

– Во-первых, это не хобби, а цель жизни. Жубер писал «Я не знаю, являются ли горные лыжи счастьем, но это то, что его полностью заменяет». В детстве любил беговые, а потом перешёл на горные. А последнее время мне все больше нравится кайтсёрфинг.

– Какие книги необходимо прочитать человеку, чтобы стать человеком, а не просто существом?

– Это сложный вопрос. Назову рассказ Брэдбери «Бетономешалка» («Мельница»). Его мудрые притчи в полуфантастической форме надо не просто прочитать, а еще и осмыслить. Ещё из художественной литературы уважаю Стругацких (топ – «Улитка на склоне»), люблю О. Генри с его грустной иронией.

– О чём вы мечтаете?

– Я реализовал почти всё, что хотел. Оставалось два желания – походить по вулканам на Камчатке и покататься на горных лыжах между пингвинами в Антарктиде. На вулкане побывал в Тенерифе – не впечатлило. Остались пингвины.

PS. C полной версией интервью скоро можно будет ознакомиться по адресу https://vk.com/club172567866, там же подискутировать и поучаствовать в выборе третьего интервьюируемого. А выбор второго уже сделан – и мы ждем встречи с деканом ФЭЛ А.В. Соломоновым.