7 человеческих грехов: Главные грехи и основные пороки человека: 7 смертных грехов в христианстве и православии – ПЕРЕЧЕНЬ ГРЕХОВ С ОПИСАНИЕМ ДУХОВНОЙ ИХ СУТИ

список по порядку и борьба с каждым из них

Смертные грехи в православии — тяжелые преступления перед лицом Господа. Искупление достигается только при помощи искреннего покаяния. Человек, совершающий небогоугодные деяния, ограждает собственной душе путь в райские обители.

Постоянно повторяющиеся смертные грехи приводят личность к гибели и низвержению в адские чертоги. Преступные деяния находят первые отголоски в древних текстах богословов.

Характеристика смертных грехов

В духовном, как и материальном, мире существуют законы, нарушение которых влечет небольшие разрушения или колоссальные катастрофы. Большая часть нравственных принципов заключена в главных заповедях христианской религии. Они имеют силу уберегать верующего от беды.

Если человек обращает внимание на предупреждающие знаки в материальном мире, он действует разумно, обеспечивая себе безопасный путь к истинному дому. Преступник же, упиваясь смертными страстями, обрекает себя на продолжительную болезнь с тяжелыми последствиями.

По словам святых отцов Церкви, за каждой особенной страстью стоит определенное исчадие преисподней (бес). Этот нечистый делает душу зависимой к определенному виду греха, делая ее пленником.

Страсти — это извращение чистой природы человеческих качеств. Грех являются искажением всего лучшего, что есть в изначальном состоянии. Он может произрастать один из другого: из обжорства происходит похоть, а из нее жажда денег и гнев.

Победа над ними заключается в связывании каждой страсти по отдельности.

Православие утверждает, что непобежденные грехи никуда не исчезают после смерти. Они продолжают терзать душу после того, как она закономерно покинула тело. В Преисподней, по словам священнослужителей, грехи мучают намного сильнее, не давая отдыха и времени на сон. Там они будут постоянно терзать тонкое тело, и не смогут удовлетвориться.

Однако Раем считается особое место присутствия Святого Знания, и Бог не стремится насильно избавить человека от страстей. Он всегда ждет того, кто сумел побороть влечение к преступлениям против тела и духа.

Важно! Единственным православным грехом, который не прощается Создателем, является хуление Святого Духа. Отступнику никто не окажет поддержки, потому что он от нее самолично отказывается.

Перечень грехов для исповеди

Богословская наука, отвечающая на вопросы о грехах, называется аскетикой. Она дает определение преступных страстей и способы избавления от них, а также рассказывает, как обрести любовь к Богу и ближнему.

Аскетика похожа на социальную психологию, так как первая учит побеждать смертные грехи, а вторая помогает справляться с дурными наклонностями в обществе и побеждать апатию. Цели наук фактически не отличаются. Главная задача всей христианской религии — умение полюбить Бога и ближнего своего, а отречение от страстей — средство достижения истины.

Верующий не добьется ее, если будет подвержен греху. Совершающий преступление видит только свое Я и собственную страсть.

Православная Церковь определяет восемь основным видов страстей, ниже приведен их список:

  1. Чревоугодие, или обжорство — неумеренное потребление пищи, унижающее человеческое достоинство. В католической традиции сюда относят и распутство.
  2. Блудное любодеяние, которое привносит в душу похотливые ощущения, нечистые помыслы и удовлетворение от них.
  3. Сребролюбие, или своекорыстие — страсть наживы, ведущая человека к притуплению ума и веры.
  4. Гнев — страсть, которая направляется против кажущейся несправедливости. В христианстве этот грех есть сильное побуждение против своего ближнего.
  5. Печаль (тоска) — страсть, отсекающая всякие надежды на обретение Бога, а также неблагодарность за предыдущие и настоящие дары.
  6. Уныние — психологическое состояние, при котором человек расслабляется и начинает жалеть самого себя. Тоска является смертным грехом в православии оттого, что это депрессивное состояние сопровождается ленью.
  7. Тщеславие — страстное стремление к обретению известности среди людей.
  8. Гордость — грех, функция которого в принижении ближнего и дерзостном выставлении себя в центр всего мира.
На заметку! Термин «страсть» в церковнославянском языке переводится «страдание». Греховные деяния мучают людей сильнее, чем тяжелые болезни. Преступный человек вскоре становится рабом дьявольских страстей.

Как бороться с грехами

Словосочетание «семь смертных грехов» в православии не демонстрирует определенное количество преступлений, а только численно указывает на условное подразделение их в семь фундаментальных групп.

Однако церковь иногда говорит и о восьми грехах. Если рассматривать этот вопрос подробнее, список может быть увеличен до десяти-двадцати.

Важно! Ежедневная борьба с грехами — важнейшее дело каждого православного человека, а не только монаха. Солдаты принимают присягу, чтобы защищать отечество, христиане же дают обещание отречься от дьявольских деяний (преступлений).

После совершения первородного греха, то есть ослушания Воли Господа, человечество обрекло себя на продолжительное пребывание в узах труднопреодолимых страстей. Рассмотрим их по порядку.

Исповедь в грехах

Гордыня

Это первый грех и самый страшных грех в православии, который был известен еще до сотворения человечества. Он презирает ближнего, омрачает ум и делает собственное «Я» самым главным. Гордость завышает самооценку и искажает рациональное видение окружения. Для победы над грехом Сатаны необходимо научиться любить Создателя и каждую тварь. Сперва на это потребуется приложение больших сил, но постепенное очищение сердца смягчит ум в отношении всего окружения.

Чревоугодие

Потребность в питье и еде — естественна, любая пища является даром Небес. Принимая ее, мы подкрепляем силы и получаем удовольствие. Грань, отделяющая меру от переизбытка, находится внутри души верующего. Каждому необходимо уметь жить как в бедности, так и в изобилии, не беря сверх положенного.

Важно! Грех не в самой пище, а в несправедливом и жадном к ней отношении.

Чревоугодие подразделяют на два вида. К первому относят стремление наполнить желудок колоссальным количеством еды, второй — желание усладить языковые рецепторы вкуснейшими блюдами, не зная меры. Пресыщенные животы не позволяют их хозяевам размышлять о возвышенном и одухотворенном.

Обжорство снижает качество молитвы и приводит к осквернению тела и духа.

Бес чревоугодия побеждается только молитвою и соблюдением поста, который служит колоссальным воспитательным орудием. Блаженным становится тот, кто сумеет развить в себе навык духовного и телесного воздержания, а также неукоснительное следование церковным заветам.

О  духовной жизни:

Любодеяние

Священное Писание называют сексуальные связи вне брака тяжелым грехом. Господь благословил только супружескую близость, где муж и жена становятся одной плотью. Действие, благословленное в браке, будет преступлением, если выходит за моральные рамки.

Любодеяние позволяет телам соединиться, но в беззаконии и несправедливости. Каждая такая плотская связь оставляет глубокие раны на сердце верующего.

Важно! Только божественный брак создает правильную душевную близость, духовное единение, настоящую любовь и доверительное отношение.

Беспорядочный блуд этого не дает и разрушает моральный фундамент. Прелюбодействующие люди крадут у самих себя, пытаясь обрести радости нечестным путем.

Чтобы избавиться от страсти, необходимо свести источники соблазна к минимуму, не привязываться к раздражающим внимание объектам.

Сребролюбие

Это есть неописуемая любовь к финансам и материальным приобретениям. Общество сегодня создало культ потребления. Такой образ мыслей отводит личность от духовного самосовершенствования.

Богатство не является пороком, но жадное отношение к собственности порождает страсть сребролюбия.

Чтобы избавиться от греховности, человеку необходимо смягчать собственное сердце и помнить, что ближним твоим бывает тяжелее. Господь, Властелин Вселенной, никогда не оставит в беде милосердного и щедрого верующего.

Счастье не зависит от финансового богатства, а достигается через смягчение собственного сердца.

Гнев

Эта страсть является причиною большинства конфликтов, убивая любовь, дружбу и человеческие симпатии. В гневе перед личностью предстает искаженное изображение того, на кого мы сердимся.

Проявление страсти, которая чаще возникает от самолюбия и зависти, травмирует душу и влечет огромные неприятности.

Избавиться от нее можно с помощью чтения Священных Писаний. Работа и юмор также отвлекают от воздействия гневного образа мыслей.

Печаль

У нее множество синонимов: меланхолия, депрессия, тоска, горе. Она способна довести до самоубийства, если эмоции берут верх над здравым рассудком.

Продолжительная печаль начинает обладать душою и вести к разрушению. Этот грех усугубляет понимание настоящего, делая его тяжелее, чем оно есть на самом деле.

Чтобы побороть неприятную депрессию, человек должен обратиться за помощью к Всевышнему и обрести вкус к жизни.

Уныние

Эта страсть связана с телесной расслабленностью и ленью. Она отвлекает от дневной работы и молитвы. В унынии всякое дело кажется неинтересным и возникает желание его бросить. Каждому следует понимать: нельзя добиться успеха в делах, если подвергаться скуке.

Для борьбы подходит воспитание собственной воли, которая переломит всякую леность. Каждое важное дело, особенно в честь окружения, требует обстоятельного принуждения от личности.

Тщеславие

Страсть является стремлением к суетной славе, не дающей каких-либо преимуществ и богатств. Любой почет недолговечен в материальном мире, поэтому стремление к нему отвлекает от действительно верного размышления.

Тщеславие бывает:

  • скрытым, обитает в сердцах обычных людей;
  • выставленным напоказ, стимулирует на приобретение высочайших должностей.

Чтобы поделить стремление к пустой славе, следует учиться противоположному — смирению. Необходимо спокойно выслушивать критику других и соглашаться с очевидными мыслями.

Избавление через покаяние

Грехи очень мешают вести спокойную жизнь , однако человек не спешит от них избавляться, так как скован силой привычки.

Верующий понимает все неудобство своего положения, но не порождает желания исправить сложившиеся обстоятельства.

  • Чтобы начать процесс очищения от греховности необходимо восстать против самой страсти, возненавидеть и изгнать ее силою воли. Человек обязан возбудить борьбу и отдать собственную душу в распоряжение Всемогущего Бога.
  • Начавший сопротивление находит спасение в покаянии — единственном пути победы над всякой страстью. Без этого нет возможности одержать верх над греховными стремлениями.
  • Священник имеет законную власть избавлять от психологических преступных пристрастий, если человек искренне ему исповедался.
  • Христианин, пошедший по пути очищения, обязан уничтожить свое греховное прошлое и никогда к нему не возвращаться.
  • Господь знает о наших страстях, дает свободу ими насладиться и испить горькую чашу. Бог ждет от человека искреннего признания в совершенных проступках, тогда душа становится ближе к райской обители.
  • Путь избавления нередко сопровождается стыдом и трудностью. Верующий обязан вырывать греховные наклонности, словно сорняки.
  • Духовно больные люди не видят своих смертельных страстей, поэтому остаются в неведении. Рассмотреть собственные нравственные слабости можно, только приблизившись к источнику истинного света, то есть Богу.
  • Исповедь — критическое обличение собственной личности, без самооправдания и жалости. В материальном мире православному нужно уметь каяться в проступках.
  • Человек не способен победить грех в одиночку, он обязан уповать на Бога. В противном случае произойдет замещение одной страсти на другую, и процесс застопорится.

О покаянии:

Важно! Одного покаяния недостаточно в том случае, если личность продолжает творить зло и все еще испытывает наклонности к грехопадению. Человек, не отдавшийся Богу полностью или лицемерящий, только снимает боль от собственных страстей, но очищения не достигает.

Борьба с греховными помыслами тяжела и продолжительна, но нашедший умиротворение в служении Господу перестает быть рабом страстей. Духовная работа принуждает верующего превозмогать и очищаться от суетного, которое только разрушает и не дает ничего взамен.

Посмотрите видео о восьми смертных грехах

7 фактов о полезности семи смертных грехов

Босх Иероним. Семь смертных грехов.

Социальный психолог д-р Саймон Лахам из Мельбурнского Университета использовал современные исследования для того, чтобы высказать убедительные аргументы в пользу достоинств греховной жизни, написав книгу «Радость греха: психология семи смертных грехов».

Д-р Лахам утверждает, что поведение человека является более сложным, чем простое «хороший» и «плохой», и демонстрирует что Гордыня, Блуд, Чревоугодие, Алчность, Зависть, Уныние и Гнев не являются осуждающими душу соблазнами, а вездесущей и, при мудром потворстовании, конструктивной человеческой склонностью.

Для тех, кто собирается не отказывать себе в удовольствии, психолог объяснил:

1. Блуд

Блуд делает нас умнее, любезнее и помогает строить любовь. Исследования показывают, что люди, у которых на уме секс, лучше решают аналитические мыслительные задачи. Похоть заставляет нас фокусироваться на настоящем и на деталях удовлетворения текущей цели, а именно секса.

Блуд так хорошо выполняет свою функцию, что заставляет нас вести себя таким образом, чтобы наилучшим способом угодить потенциальным партнерам.

Также исследования показывают, что «похотливые» участники чаще демонстрируют размах любви и способы поддержания отношений, как например конструктивное решение конфликтов, чтобы увеличить шансы на секс в будущем.

2. Чревоугодие

Исследования показали, что люди съевшие кусок пирога, чаще жертвуют на благотворительность.

3. Алчность

За деньги можно купить счастье, если вы тратите их правильно. Исследования показали, что люди становятся счастливее, когда тратят деньги для того, чтобы испытать какой-то опыт, а не материальные ценности.

4. Уныние (лень)

Крайнее состояние лени — сон, улучшает память и делает вас более проницательным. Также исследования показывают, что медлительные люди чаще предлагают свою помощь.

5. Гнев

Гнев провоцирует тот образ мышления, который заставляет людей поддерживать убеждения, противоречащие их собственным. К тому же, гневные посредники чаще добиваются того, что хотят в переговорах.

6. Зависть

Сравнение себя с другими, приводит к улучшению представления о себе и лучшим творческим способностям. Так, ученики, которые сравнивали себя с более успешными учащимися, получали лучшие оценки.

7. Гордыня

Гордые люди способны дольше выполнять трудные задания и чаще принимают руководящую роль.

Д-р Лахам объясняет, что когда мы рассматриваем данные, то семь смертных грехов могут хорошо нам послужить, несмотря на то, что веками утверждалось о том, что грех — это плохо.

Семь смертных грехов (манга) — Википедия

Nanatsu no Taizai (яп. 七つの大罪 Нанацу но Таидзай, букв.«Семь смертных грехов») — сёнэн-манга, автором и иллюстратором которой является Накаба Судзуки. Публикуется издательством Kodansha в журнале Weekly Shonen Magazine с октября 2012 года. По состоянию на август 2017 года издано 27 томов манги. Действие манги происходит в альтернативной средневековой Британии, а её главными героями являются семь рыцарей-изгоев, каждый из которых воплощает один из семи смертных грехов. Фантастическая вселенная манги во многом основана на фольклоре бриттов — кельтских коренных народов Британии, а также есть множество заимствований из артурианы, серии легенд о короле Артуре[1]

По данным на январь 2015 года было продано около 10 миллионов копий манги. Манга была адаптирована студией A-1 Pictures в 24-серийный аниме-сериал, премьера которого состоялась 5 октября 2014 года. На 2018 запланирован выход второго сезона, под названием Nanatsu no Taizai: Imashime no Fukkatsu, а также полнометражного фильма. Премьера аниме состоится в январе, а премьера фильма летом. Позже стало известно, что над новым сезоном сериала будет работать новая команда создателей, но на всё той же студии A-1 Pictures. Также были опубликованы трейлер грядущего сериала и имена сэйю для новых персонажей. Премьера состоялась 13 января 2018 года.

За десять лет до основных событий происходит великое несчастье: на столицу королевства Лионесс нападают, убив практически всех Святых Рыцарей, а виновными объявляют семерых сильнейших рыцарей — семь Смертных Грехов. Среди людей начинают ходить слухи об их крайних зверствах и жестокости. В настоящее время в королевстве происходит дворцовый переворот, из-за чего Святые Рыцари захватывают власть и заключают в темницу королевскую семью. Юной принцессе по имени Элизабет удаётся сбежать, и она отправляется в долгий путь в поисках Смертных Грехов, видя в них последнюю надежду спасти королевскую семью и весь Лионесс. Пытаясь избавиться от преследователей, девушка забредает в кабак молодого человека, который на деле оказывается бывшим лидером Смертных Грехов — Мелиодасом, который владеет сильнейшим из семи грехов, драконьим грехом гнева. Он выслушивает просьбу девушки и соглашается помочь ей найти остальные Грехи.

Мелиодас (яп. メリオダス Мэриодасу)
Сэйю: Юки Кадзи
Главный герой истории и предводитель Семи Смертных Грехов. Воплощает грех гнева, его символ — дракон. Хотя он выглядит как ребёнок, на деле Мелиодас гораздо старше. Владеет пивной лавкой, на которой путешествует. Ужасно готовит. Любит постоянно лапать Элизабет, чем злит остальных. Несмотря на это, Мелиодас очень добр и дружелюбен ко всем и старается всегда драться не в полную силу, чтобы не ранить противника сильно. Это связано с тем, что в приступе гнева парень становится смертельно опасным, и даже в прошлом полностью уничтожил королевство Данафор вместе с близкими ему людьми. В результате уже много лет Мелиодас носит тяжёлую ношу и не желает никому причинять вред. Трепетно оберегает Элизабет, сильно напоминающую его покойную возлюбленную. В бою он невероятно быстр и силён, его особая способность заключается в том, что он может отражать (полностью или даже преувеличивая) магическую атаку противника, оборачивая её против него. В приступе гнева у Мелиодаса становятся чёрными глаза и тело покрывается чёрными узорами, а его способности возрастают во много раз. Мелиодас принадлежит клану демонов и у него есть младший брат Зелдрис и средний брат эстаросса, запечатанный вместе с другими демонами. Мелиодас бывший командир элитного отряда демонов «10 Заповедей», а также сын Короля Демонов, и это его грех, который он пытается искупить, защищая печать (все высшие демоны, Эстаросс и Зелдрис были запечатаны альянсом людей, фей, великанов, богинь и Мелиодасом). Его священным оружием является Лоствейн — короткий меч, который позволяет ему создавать собственных клонов за счёт уменьшения собственной силы. Как выясняется в начале истории, он его продал, чтобы купить себе пивную лавку. Впоследствии оружие ему вернула Мерлин. Несмотря на то, что Мелиодас содержит таверну, готовит он просто отвратительно. Уже после главной битвы первого сезона, говорящий свин Хоук отмечает, что своей стряпнёй Мелиодас мог бы сразить Хендриксона.
Элизабет Лионесс (яп. エリザベス・リオネス Эридзабэсу Рионэсу)
Сэйю: Сора Амамия (ТВ-1),
Третья принцесса Лионесса и главная героиня, во время дворцового переворота сбежала из замка и отправилась в поиски Семи Смертных Грехов, чтобы остановить святых рыцарей. В результате встречается с Мелиодасом, который соглашается помочь ей. Она очень добра и наивна, и не реагирует плохо, когда Мелиодас начинает её лапать. Позже выясняется, что она не настоящая принцесса по крови и была принята в королевскую семью, так как в её жилах течёт кровь племени друидов, и хоть это проявлялось и раньше, когда дорогие ей люди получали раны из-за неё, известно ей самой это стало когда она вылечила всех рыцарей в радиусе полкилометра во время битвы с Хендриксеном. Элизабет похожа на покойную возлюбленную Мелиодаса — Лиз (потому что Элизабет — это, по сути, «реинкарнация» Лиз). И в манге и в аниме сериале(в начале второго сезон), при разговоре с Дианой, признаётся в том, что влюблена в Мелиодаса.
Хоук (яп. ホーク Хо:ку)
Сэйю: Мисаки Куно
Говорящая свинья, любящая питаться объедками. Очень любит поболтать и, несмотря на свою слабость перед остальными, всегда очень храбр и подбадривает главных героев. Впадает в ярость, когда Мелиодас пристаёт к Элизабет и иногда связывает его. В отличие от остальных, он очень привязан к Элизабет. Несмотря на свою безобидность и слабость на фоне Смертных Грехов или святых рыцарей, Хоук не такой бессильный, как кажется. Например, он без проблем может справится с обыкновенными солдатами или выломать железную дверь. Члены команды иногда делают намёки на то, что хотят съесть его. Погибает, защищая Мелиодаса и Элизабет, но затем возрождается в миниатюрном виде, а через несколько глав снова становится нормальных размеров. В дополнительных эпизодах после первого сезона, где в том числе описывается знакомство Хоука с Мелиодасом, даются намёки, что свин является реинкарнацией говорящего попугая, когда-то бывшего напарником Мелиодаса.
Диана (яп. ディアンヌ Дианну)
Сэйю: Аои Юки
Грех зависти, носит метку змеи. Девушка из племени великанов, её рост составляет 30 футов, хотя она говорит, что 29. Весёлая и вспыльчивая особа, часто бросается в бой перед тем, как обдумать ситуацию. Влюблена в Мелиодаса, но её чувства не взаимны. Сначала не жаловала Элизабет, ревнуя её к Мелиодасу, но после того, как Элизабет проявляет свою отвагу, меняет о ней своё мнение, и сдружается с ней. Упорно не замечает, что в неё влюблён Кинг, но очень ценит его как товарища и друга. В детстве жила одна в пещере, познакомилась с Кингом и общалась с ним на протяжении многих десятилетий (для великанов и фей время течёт гораздо медленнее). Позже Кинг стёр память Дианы и она забыла о встрече с ним. В манге вспоминает о детстве и признаётся, что любит Кинга во время разговора с Элизабет. После того, как Грехов объявили преступниками, спряталась в лесу и заставляла мелких демонов отпугивать людей. Владеет колоссальной физической силой, а также магией великанов. Может повелевать землёй и создавать из неё каменные столбы, а также создавать из земли големов. Её священным оружием является Гидеон — гигантский двуручный молот размером с небольшую гору. С ним её возможность повелевать землей достигает силы, способной поднимать целые горы в воздух. Несколько раз уменьшалась до размера человека. Однажды, Диану вместе с предводительницей великанов Матроной наняли рыцари Лионесса, чтобы помочь им сразиться с варварами. Однако это было ловушкой, чтобы возвысить славу рыцарей. В результате схватки Матрона погибла, пытаясь защитить Диану, а чтобы избежать наказания, оставшиеся в живых рыцари обвинили во всём великаншу, сказав что она убила Матрону из зависти к её силе, из-за чего её и назвали грехом зависти (Диана — единственный персонаж, которому не соответствует его грех, точнее, его просто выдумали или имелась ввиду её зависть к людям,ведь она считает,что её одиночество это результат её роста).
Бан (яп. バン)
Сэйю: Тацухиса Судзуки
Грех жадности, носит метку лисы. Самый неоднозначный персонаж, так как обладает качествами, типичными для злодея, что делает его антигероем. Он жесток и беспощаден к врагам, имеет напряжённые отношение с главными героями и склонен к садизму. Действует лишь для своей выгоды. Один лишь его взгляд вызывает чувство ужаса у остальных. Бессмертен и сколько бы его не разрезали или ранили — всё равно мгновенно восстанавливается. Ещё давно, когда не обладал бессмертием, был вором. Однажды он забрался в волшебный лес, чтобы испить источник бессмертия, но его не подпускала туда хранительница леса Элейн, оказавшаяся сестрой Арлекина, утверждавшая, что без источника лес иссохнет. Бан понимает это и больше не пытается украсть его. Узнав, что Элейн очень одиноко в лесу без брата, остаётся с ней и влюбляется в неё. Обещал Элейн вернуть её брата, Арлекина, чтобы она смогла стать свободной и путешествовать с Баном. Однако через семь дней на лес нападает демон и смертельно ранит их обоих. Элейн перед смертью передаёт Бану источник и тот уничтожает демона. Никто кроме самого Бана и, возможно, Гаутера, не знает что произошло в лесу на самом деле. Когда упавшего духом Бана поймали рыцари Лионесса, его приговорили к смерти за сожжение леса и убийство хранительницы, однако тридцать две казни так и не дали никакого результата. Долгое время Кинг думал, что именно Бан убил его сестру и уничтожил волшебный лес, и пытался отомстить. Сам Бан мечтает вернуть Элейн к жизни и готов сделать всё ради этого. Хотя он не владеет магией, обладает способностью поглощать силы противника, что вместе с бессмертием даёт ему возможность долго сражаться, изматывая противника. Его одежда постоянно портится и он периодически ворует её у других. В конце первого сезона Бан выполняет последнюю просьбу Элейн и сажает последнее зерно леса фей, чем возрождает его, регулярно возвращаясь и жертвуя свою кровь в новый источник вечной жизни. По этой причине выжившие феи считают его своим королём. Его священное оружие, по иронии, было кем-то украдено. В отличие от своего командира, Бан великолепно готовит.
Кинг (яп. キング Кинг)Настоящее Имя
|Ильяр|
Сэйю: Дзюн Фукуяма
Грех лени, носит метку медведя. Настоящее имя — Король фей Арлекин, несмотря на свои детский вид, живёт уже более 1000 лет. В начале своей жизни не любил людей и старался их избегать. Также имеет вторую форму толстяка, в которой был всё время за десяток лет до основных событий. Может летать, но в отличие от большинства фей, не имеет крыльев. Когда-то давно покинул волшебный лес, который вместе с сестрой должен был защищать, чтобы спасти своего лучшего друга, но его внезапно ранили и он потерял память и познакомился с маленькой Дианой. Позже был обвинён в преступном бездействии, так как его друг, которого он не смог спасти, долгое время путешествовал по Лионессу убивая людей. Через 700 лет всё вспомнив и вернувшись в Лес, увидел, что он полностью выжжен. Кинг стал во всём винить Бана и пытаться убить его. Владеет священным оружием под названием Честифол — копьё, которым он может мастерски управлять на расстоянии и которое имеет несколько режимов, например, мелкие копья, гигантский смертоносный подсолнух или зелёная подушка (именно в таком виде оно пребывает чаще всего). Влюблён в Диану, но та всегда обращает внимание только на Мелиодаса, чем очень ранит Кинга.
Гаутер (яп. ゴウセル Го:сэру)
Сэйю: Юхэй Такаги
Грех похоти, ранее состоял в «10 Заповедях», как «Бескорыстность Гаутер», носит метку козла. Самый спокойный и рациональный из Грехов. Так как раньше носил огромные доспехи, все были уверены, что Гаутер должен был быть почти великаном, как Диана. На деле он невысокий молодой человек худощавого телосложения. Его главный козырь заключается именно в психической атаке, он способен читать мысли остальных, оценивая силу и слабости человека, может манипулировать и внушать людям желания. Но главным его оружием является проникновение в память противника, заставляя вспоминать или сопереживать его сильнейшие страхи и ошибки. Таким образом Гаутер может сделать любого противника в независимости от его силы недееспособным, заставив впасть в глубокий стресс. Владеет священным оружием под названием Херитт, которое представляет из себя двойные одноручные луки из света. На самом деле Гаутер это оживлённая магией кукла, пытающаяся понять людей и их чувства. Мерлин создала для него магический браслет, повторяющий функции доспехов.
Мерлин (яп. マーリン Ма:рин)
Сэйю: Маая Сакамото
Грех чревоугодия, носит метку кабана. Могущественный маг, была долгое время наставником для молодого короля Артура. Способна создавать иллюзии, телепортироваться и излечивать раны. По утверждению Гаутера является потенциальным предателем, т. к. после обнаружения Грехами мёртвого верховного командира Святых Рыцарей усыпила всех и сбежала. Однако после воссоединения с остальными Грехами выясняется, что возможно это всё было частью какого-то плана. Её священным оружием является хрустальный шар под названием Альдан, который она может использовать для разведки. Так же она способна переместить в него свою душу.
Эсканор (яп. エスカノール Эсукано:ру)
Сэйю: Томокадзу Сугита
Грех гордыни, носит метку льва. Человек. Обладает врожденной способностью под названием Солнечный свет: слаб ночью, но становится невероятно сильным с наступлением утра, пика силы достигает в полдень (в пике своей силы становится сильнейшим из смертных грехов). При этом изменениям подвергается и его личность: из скромного и робкого он превращается в самовлюблённого и высокомерного. После полудня его сила начинает постепенно уменьшаться, а темперамент — возвращаться к прежнему. Влюблён в Мерлин. На плакатах его изображают уже пожилым, но на деле оказался человеком средних лет с пышными усами. Его священным оружием является одноручный топор под названием Ритта, которым он может пользоваться только будучи сильным, т е днём.
Заратрас (яп. ザラトラス Дзараторасу)
Великий Святой рыцарь, отец Гилсандера и брат Дрейфуса. В его смерти обвинили Семь смертных грехов. На деле же оказывается, что его убил Дрейфус, попросивший помощи Хендриксена, так как завидовал его силе.
Гилсандер (яп. ギルサンダー Гирусанда:)
Сэйю: Мамору Мияно
«Бриллиантовый» Святой рыцарь, владеет магией молнии. Несколько раз сходился в бою с Мелиодасом и даже победил. В детстве тренировался у Мелиодаса и страдал из-за того, что по его мнению был слишком слабым. Из-за чего усердно тренировался. Будучи святым рыцарем показан, как жестокий и холодный человек, свысока смотрящий на простых людей и без колебаний готовый убить Элизабет, несмотря на то, что был дружен с ней в детстве. Впоследствии оказывается, что за Гилсандером и его возлюбленной Маргарет десять лет наблюдали химеры, готовые убить одного из них, если другой сделает что-то неправильно. Когда Мелиодас освобождает его от проклятья, убив химеру, следившую за Маргарет, Гилсандер начинает сражаться заодно с Грехами.
Гила (яп. ギーラ Ги:ра)
Сэйю: Мария Исэ
Святой рыцарь нового поколения. Сражается с помощью шпаги, владеет магией «Взрыв». Преследует главных героев в попытке убить Мелиодаса и схватить Элизабет. Позже выясняется, что у неё есть младший брат Зил, для которого, она стала святым рыцарем, и выпила кровь демона, чтобы стать сильнее и защищать его. В начале показывается,что она холодная и жестокая девушка, которая готова на все, чтобы победить в бою, но следом выясняется, что она это делает для Зила, и показывается доброй и заботливой старшей сестрой. Во время финальной битвы в сериале, когда Диана спасает её брата от падающих камней, переосмысливает свою роль, как рыцаря и встаёт на сторону Грехов. Отец Гилы, был святым рыцарем, в манге показывается, что он покинул свою семью по неизвестным причинам, дальше выясняется, что он, как и Гила, выпил кровь демона, чтобы стать сильнее, и быть пример для своих детей. Несмотря на свой юный возраст, Гила очень умна и самостоятельна.
Хаузер (яп. ハウザー Хаудза:)
Сэйю: Рёхэй Кимура
«Платиновый» Святой рыцарь, друг Гилсандера, с которым часто работают в паре, образуя сильную команду. С помощью своей магии вызывает торнадо. Хотя он и является рыцарем, фактически никогда не вступал в бой с главными героями предпочитая лишь наблюдать со стороны, и даже испытывает в некотором роде чувства к Диане.
Дрейфус (яп. ドレファス Дорэфасу)
Сэйю: Кацуюки Кониси
Великий Святой рыцарь, занявший эту должность благодаря убийству предыдущего рыцаря, хоть тот и являлся его братом. Долгое время был правой рукой Хендриксена, преисполнен чувством чести и это одновременно заставляет его чувствовать сильную вину за смерть брата. На убийство он пошёл из-за сжигающей его ревности, так как брат был лучше его буквально во всём. Во время битвы с Гаутером, тот с помощью психической атаки заставил Дрейфуса снова почувствовать его страхи, после чего Дрейфус переосмыслил свою роль как рыцаря и решил встать на сторону короля и грехов. Якобы погибает в схватке с Хендриксоном, однако позже становится известно что оба рыцаря долгое время были под контролем демона, ответственного за уничтожение Данафора и являлся истинным врагом Грехов все это время. После их победы над Хендриксоном всё-таки выполнил свой план по освобождению клана демонов.
Хендриксон (яп. ヘンドリクセン Хэндорикусэн)
Сэйю: Юя Утида
Великий Святой рыцарь. Фактически являлся главным злодеем в сериале, так как руководил государственным переворотом и посадил в тюрьму членов королевской семьи. Также руководил экспериментами над трупом демона, чтобы увеличить силу человека. В результате экспериментов над собой стал постепенно превращаться в демона. Он также намеревается исполнить свою мечту и открыть врата в ад с помощью крови Элизабет, чтобы демоны уничтожили большинство населения и остались лишь сильнейшие. Однако его намерениям мешает Мелиодас. Впоследствии оказалось что Хендриксон был лишь марионеткой демона, владевшего как его сознанием, так и сознанием Дрейфуса (последним в большей степени, за счёт его силы), о чем он сообращает Гриамору, Хаузеру и Гилсандеру, надеясь на их помощь в борьбе с освобожденными демонами.
Гриамор (яп. グリアモール Гуриамо:ру)
Сэйю: Такахиро Сакурай
Святой рыцарь, защищающий принцессу Веронику, к которой сильно привязан. Сын Дрейфуса, племянник Заратраса и двоюродный брат Гилсандера. Его способность — абсолютная стена, рождённая из его желания защищать Веронику. Эту стену невозможно разрушить даже метеоритом (хотя Диана с этим справилась).
Хельбрам (яп. ヘルブラム Хэрубураму)
Сэйю: Рётаро Окиаю (в форме человека), Хироси Камия (в форме феи)
Лучший друг Кинга, тоже фея. 700 лет назад на него и других фей, отлучившихся из Леса, напали контрабандисты, охотившиеся на фей ради их крыльев. Убил главного из нападавших, когда тот отвлёкся на Кинга, и, приняв его облик, начал мстить людям. Много лет спустя, умер от руки Кинга, но был воскрешён Хендриксеном и стал Святым рыцарем. Впоследствии был ещё дважды убит Кингом.
Вивиан (яп. ビビアン Бибиан)
Сэйю: Минако Котобуки
Волшебница, ученица Мерлин, безответно влюблена в Гилсандера. Корыстная женщина, под влиянием её магии Гилсандер стал верной пешкой Хендриксона и стал жестоким.
Джерико (яп. ジェリコ Дзэрико)
Сэйю: Марина Иноуэ
Святой рыцарь нового поколения, в начале истории служила надсмотрщиком в тюрьме, где содержался Бан. Во время бегства Бан, опозорил девушку, содрав с неё одежду. После этого Джерико поклялась отомстить Бану и Грехам. Для этого согласилась выпить кровь демона, но и также потому, что хотела стать сильнее своего брата. Во время битвы в Лионессе, когда Хендриксон выпустил кровь демона у нового поколения из-под контроля, потеряла всю свою магию.

Манга[править | править код]

Изначально Накаба Судзуки решил выпустить одну главу манги, которая была опубликована 22 ноября 2011 года в журнале Weekly Shōnen Magazine[2]. Постоянно манга начала выпускаться с 10 октября 2012 года. Манга по состоянию на 17 февраля 2015 года была собрана в 13 томов[3]. Изначально по задумки автора всего должно были быть выпущено 100 глав манги или 10 томов, но Накаба заявил, что собирается написать 20 или 30 томов[4].

19 октября 2013 года была выпущена ёнкома-кроссовер совместной работы Накабы Судзуки и Хиро Масимы, где был соединён сюжет Nanatsu no Taizai и Fairy Tail[5][6]. 9 августа 2014 года свой выпуск начала пародийная манга Академия семи смертных грехов (яп. 七つの大罪学園 Нанацу но Тайдзай Гакуэн) в журнале Bessatsu Shōnen Magazine[7]. Также Накаба нарисовала дополнительную главу специально для сёдзё-журнала Nakayoshi, выпущенную 3 октября 2014 года[8]. Также Накаба создал короткую комедийную мангу, описывающую первую встречу Мелиодаса и Хаука. Манга была выпущена 20 октября 2014 года в журнале Magazine Special[9]. Специально для программы для смартфонов и планшетов Manga Box Накаба начал выпускать специальные выпуски манги Наку на, Томо ё (яп. 泣くな 友よ, «Не плачь мой друг»), описывающий молодые годы Хэндриксена и Дрейфуса, а также Гурисандэр но Синьицу (яп. ギルサンダーの真実, «Истина Гилсандера») где действие происходит после событий фестиваля боёв и главным его героем становится Гилсандер[10].

Манга была лицензирована компанией Kodansha Comics USA, для её показа на территории США, первая глава была выпущена 11 марта 2014 года[11][12]. Когда манга выпускалась в Японии, она параллельно выпускалась на английском языке для сайта Crunchyroll[13][14].

Аниме[править | править код]

В апреле 2014 года в 20-м выпуске журнала Weekly Shōnen Magazine было объявлено о предстоящем выпуске аниме-адаптации[15][16]. Первая серия была показана по телеканалам Mainichi Broadcasting System и Japan News Network 5 октября 2014 года в 5 часов утра[17][18]. Над созданием сериала работала студия A-1 Pictures, режиссёром выступил Тэнсай Окамура, над сценарием работали Сётаро Сюга (Rinne no Lagrange) и Кэйго Сакаки (Blue Exorcist), над музыкой работал известный композитор Хироюки Савано[19].

Открытие к аниме «Netsujou no Spectrum» исполняют Ikimono-gakari, второе открытие «Seven Deadly Sins» исполняют MAN WITH A MISSION, первую концовку «7-Seven» исполняют совместно группы Flow и Granrodeo и вторую концовку «Season», попавшею в списки японских лейблов исполняет японская певица Алиса Такигава[1][20].

По мотивам 15 тома манги была выпущена OVA-серия под названием «Ban no Bangai-hen» (яп. 七つの大罪 バンの番外編 Бан но Бангаи-хэн, букв.«История спасения стража Баном»), которая вышла 17 июня 2015 года[21].

Прочее[править | править код]

25 июля 2014 года была объявлено, что к выпуску готовятся две новеллы под названием Fate’s Seven-day Period (яп. 宿命の七日間 Сюкумэй но Нанока-кан) и The Kingdom of the Olden Days: The Oath of Seven (яп. 昔日の王都 七つの誓い Сэдзикицу но Омияко, Нанацу но Тика)[18].

11 февраля 2015 года разработчиком Bandai Namco Games была выпущена игра по мотивам манги под названием Seven Deadly Sins: Unjust Sin (яп. 七つの大罪 真実の冤罪 Нанацу но Тайдзай Синдзицу но Эндзай) для игровой приставки Nintendo 3DS[20].

По состоянию на август 2014 года было продано 5 миллионов копий томов манги[20]. А к январю 2015 года их количество возросло до 10 миллионов[22]. За первую неделю после выпуска первого тома манги было продано 38 681 его копий, став 13 самой продаваемой мангой по версии Oricon[23]. Второй том попал в 5 место, продав 106 829 копий за первую неделю[24], а третья заняла 3 место, продав 135 164 копий[25]. Самой успешной оказался 12 том манги, когда было продано 307 374 копий за первую неделю, таким образом манга заняла второе место по продаваемости[26]. Самый лучший результат оказался однако у 9-го тома, который стал самой продаваемой мангой, однако было продано меньше копий, чем у 12-го[27]. Манга Nanatsu no Taizai стала 9-той самой продаваемой мангой в 2014 году с 4,6 миллионами проданными копиями[28]. По мнению журнала Kono Manga ga Sugoi! манга Nanatsu no Taizai стала пятой лучшей мангой 2014 года для мужской аудитории[29]. Манга была номинирована на премию Тайсё, как лучшая манга 2014 года[30], а также в международном фестивале комиксов в Ангулеме как лучший молодёжный комикс 2014 года[31].

Тома манги, выпущенные на территории США, в частности восьмой и девятый, вошли в список бестселлеров по версии The New York Times[32][33]. Ребекка Сильверман, критик сайта Anime News Network, дала манге оценку 4 из 5-ти, назвав историю интересной сагой о «рыцарях в сияющих доспехах». Критик заметила что главный герой Мелиодас был создан под явным влиянием творчества Акиры Ториамы. Также Ребекка заметила: в стиле женских персонажей заметно влияние сёдзё-манги 70-х годов. Однако критик упрекнула, что главная героиня Элизабет как личность получилась слабоватой[34]. Сильверман и Даника Дэвидсон в другом журнале Otaku USA отметили, что периодические выходки Мелиодаса с Элизабет хоть и имеют юмористический оттенок, некоторыми читателями могут быть неправильно поняты[35]. Джейсон Томсон отметил, что сам сюжет манги во многом следует канонам сёнэна, таким образом делая сюжет и диалоги предсказуемыми, хоть и похвалил стиль манги и его «европейскую» тему[36].

  1. 1 2 Man With A Mission, Alisa Takigawa Perform The Seven Deadly Sins’ New Songs (неопр.). Anime News Network (21 декабря 2014). Дата обращения 19 января 2015.
  2. ↑ No.52 2011年11月22日(火)発売 (яп.). Kodansha. Дата обращения 9 ноября 2013. Архивировано 10 ноября 2013 года.
  3. ↑ 七つの大罪 (яп.). Kodansha. Дата обращения 20 июня 2014.
  4. ↑ The Seven Deadly Sins Manga’s 1st of 3 Planned Arcs Ends (неопр.). Anime News Network (19 января 2015). Дата обращения 20 января 2015.
  5. ↑ 鈴木央が「FAIRY TAIL」、真島ヒロが「七つの大罪」を執筆 (яп.). Natalie (19 октября 2013). Дата обращения 11 ноября 2013.
  6. ↑ Fairy Tail, The Seven Deadly Sins Get Crossover 1-Shot Manga (неопр.). Anime News Network (6 декабря 2013). Дата обращения 6 декабря 2013.
  7. ↑ The Seven Deadly Sins Gets School Comedy Manga Spinoff (неопр.). Anime News Network (29 июня 2014). Дата обращения 29 июня 2014.
  8. ↑ The Seven Deadly Sins Gets One-Shot in Nakayoshi Magazine For Girls (неопр.). Anime News Network (3 сентября 2014). Дата обращения 3 сентября 2014.
  9. ↑ The Seven Deadly Sins Manga Gets Comedy 1-Shot Story (неопр.). Anime News Network (20 сентября 2014). Дата обращения 21 сентября 2014.
  10. ↑ The Seven Deadly Sins’ 2nd New Spinoff Manga by Creator Posted (неопр.). Anime News Network (26 февраля 2015). Дата обращения 26 февраля 2015.
  11. ↑ Kodansha Comics Adds UQ Holder, Seven Deadly Sins Manga (неопр.). Anime News Network (11 октября 2013). Дата обращения 4 ноября 2013.
  12. ↑ The Seven Deadly Sins Volume 1 (неопр.). Amazon.com. Дата обращения 4 ноября 2013.
  13. ↑ CRUNCHYROLL LAUNCHES «CRUNCHYROLL MANGA» DIGITAL COMIC PLATFORM (неопр.). Crunchyroll (30 октября 2013). Дата обращения 4 ноября 2013.
  14. ↑ Crunchyroll to Simultaneously Offer Kodansha Manga in 170 Countries (неопр.). Anime News Network (26 октября 2013). Дата обращения 8 ноября 2013.
  15. ↑ The Seven Deadly Sins Fantasy Manga Gets TV Anime (неопр.). Anime News Network (11 апреля 2014). Дата обращения 11 апреля 2014.
  16. ↑ 「七つの大罪」TVアニメ化決定!単行本は累計300万部突破 (яп.). Natalie (16 апреля 2014). Дата обращения 27 июля 2014.
  17. ↑ アニメ「七つの大罪」10月より日5枠で放送 (яп.). Natalie (27 июля 2014). Дата обращения 27 июля 2014.
  18. 1 2 The Seven Deadly Sins Anime Commercial Streamed (неопр.). Anime News Network (27 июля 2014). Дата обращения 27 июля 2014.
  19. ↑ The Seven Deadly Sins Anime’s Game, Cast, Staff Announced (неопр.). Anime News Network (1 августа 2014). Дата обращения 3 августа 2014.
  20. 1 2 3 The Seven Deadly Sins Anime’s Theme Songs, Game Detailed (неопр.). Anime News Network (12 августа 2014). Дата обращения 12 августа 2014.
  21. ↑ The Seven Deadly Sins Manga to Bundle OVA Episode About Ban (неопр.). Anime News Network (16 марта 2015). Дата обращения 16 марта 2015.
  22. ↑ The Seven Deadly Sins Manga’s 1st of 3 Planned Arcs Ends (неопр.). Anime News Network (19 января 2015). Дата обращения 19 января 2015.
  23. ↑ Japanese Comic Ranking, February 11-17 (неопр.). Anime News Network (20 февраля 2013). Дата обращения 10 ноября 2013.
  24. ↑ Japanese Comic Ranking, April 15-21 (неопр.). Anime News Network (24 апреля 2013). Дата обращения 8 ноября 2013.
  25. ↑ Japanese Comic Ranking, June 17-23 (неопр.). Anime News Network (26 июня 2013). Дата обращения 8 ноября 2013.
  26. ↑ Japanese Comic Ranking, December 15-21 (неопр.). Anime News Network (24 декабря 2014). Дата обращения 19 января 2015.
  27. ↑ Japanese Comic Ranking, February 16-22 (неопр.). Anime News Network (25 июня 2014). Дата обращения 25 июня 2014.
  28. ↑ Top-Selling Manga in Japan by Series: 2014 (неопр.). Anime News Network (30 ноября 2014). Дата обращения 30 ноября 2014.
  29. ↑ Top Manga Ranked by Kono Manga ga Sugoi 2014 Voters (неопр.). Anime News Network (9 декабря 2013). Дата обращения 9 декабря 2013.
  30. ↑ 10 Titles Nominated for 7th Manga Taisho Awards (неопр.). Anime News Network (20 января 2014). Дата обращения 20 января 2014.
  31. ↑ Akira’s Katsuhiro Otomo Wins Angoulême’s Top Prize (неопр.). Anime News Network (29 января 2015). Дата обращения 29 января 2015.
  32. ↑ New York Times Manga Best Seller List, May 11-17 (неопр.). Anime News Network (23 мая 2014). Дата обращения 23 мая 2014.
  33. ↑ New York Times Manga Best Seller List, September 14-20 (неопр.). Anime News Network (26 сентября 2014). Дата обращения 26 сентября 2014.
  34. ↑ The Seven Deadly Sins GN 1 — Review (неопр.). Anime News Network (15 мая 2014). Дата обращения 29 июня 2014.
  35. ↑ The Seven Deadly Sins Manga #1 (неопр.). Otaku USA (14 апреля 2014). Дата обращения 29 июня 2014.
  36. ↑ House of 1000 Manga — Crunchyroll Manga (неопр.). Anime News Network (14 ноября 2013). Дата обращения 14 ноября 2013.

Что собой представляют семь смертных грехов

Библия – это действительно мудрая книга, которая может дать совет в любой жизненной ситуации. Герои и злодеи, пороки и добродетели – обо всем этом упоминается на ее страницах. Стоит отметить, что Библия не просто дает указания что делать, а чего не делать – она пытается всегда все объяснить и самым наглядным образом донести смысл до людей. Кроме Библии к Священным христианским текстам принято относить труды известных деятелей в данной сфере, так как считается, что они писали от лица Господа.

Грехи в христианстве расписаны очень подробно. Они отличны друг о друга очень многим: степенью тяжести, возможностью искупления и прочим. Говоря о том, какие бывают грехи, особое внимание стоит уделить семи смертным грехам. Многие слышали об них, правда, не все из них знают, какие именно грехи входят в данный список и чем они отличаются от всех остальных.

 

Что собой представляют семь смертных грехов

Смертными они названы не случайно, так как в христианстве бытует мнение, что именно эти грехи способны привести душу к гибели. Стоит сразу заметить, что вопреки всеобщему мнению, семь смертных грехов в Библии не описаны, а их концепция появилась намного позже, чем Священное писание. Считается, что основой для них стали труды монаха по имени Евгарий Понтийский, который составил список из восьми человеческих пороков. Ближе к концу шестого века папа Римский Григорий I Великий сократил данный список, и в нем осталось только семь смертных грехов.

Не стоит думать, что грехи, которые будут описаны ниже, являются самыми страшными в христианстве. Дело в том, они не являются теми, которые искупить невозможно, а просто-напросто способны привести к тому, что человек станет сам по себе намного хуже. Можно прожить жизнь не нарушив ни одну из десяти заповедей, однако нельзя прожить так, чтобы избежать семи смертных грехов (или хотя бы некоторых). Семь смертных грехов – это то, что заложила в нас природа. Возможно, при определенных обстоятельствах это и помогало человеку выжить, однако все же считается, что данные «грехи» ни к чему хорошему привести не могут.

 

Семь смертных грехов

  1. Алчность. Люди очень часто пытаются заполучить материальные ценности, даже не задумываясь над тем, зачем они им вообще нужны. Вся жизнь превращается в постоянное накопление имущества, драгоценностей, денег. Алчные люди всегда желают получить больше, чем у них имеется. Меры они не знают, да и не хотят знать.
  2. Лень. Человек, который устает от постоянных неудач, может просто перестать стремиться к чему-либо. Его со временем начинает устраивать жизнь, в которой ничего не происходит, нет никакой нервотрепки и суеты. Лень атакует быстро и безжалостно, поддавшись ей всего один раз, можно навсегда потерять себя и свою личность.
  3. Гордыня. Многие люди делают что-то не по причине того, что это действительно нужно, а лишь из-за того, что это поможет им возвыситься над другими. Всеобщее восхищение разжигает в них огонь, который сжигает все лучшие чувства, которые хранятся в душе. Со временем такой человек начинает думать только о себе.
  4. Похоть. Инстинкт размножения заложен в каждом из нас, однако есть люди, которые не могут насытить сексом. Секс для них – это образ жизни, а в их мыслях только похоть. Каждый зависим от него в той или иной степени, однако злоупотребление им до добра еще никого не доводило.
  5. Зависть. Она очень часто становится причиной ссор или даже преступлений. Не каждый способен нормально воспринять то, что его друзья и близкие живут лучше, чем он сам. История знает много случаев, когда зависть заставляла людей даже совершать убийства.
  6. Чревоугодие. Разве приятно смотреть на человека, который не знает ничего лучше, чем вкусно поесть? Еда нужна для того, чтобы жить и совершать в этой жизни что-то хорошее и значимое. Однако чревоугодники считают, что это жизнь нужна для того, чтобы можно было есть.
  7. Гнев. Нужно уметь сдерживать свои эмоции. Конечно же, рубить с плеча легко, но вот последствия могут быть необратимыми.

На том или ином жизненном этапе практически все люди совершают хотя бы некоторые из перечисленных грехов. И очень важно вовремя остановиться, критически взглянуть на свою жизнь, чтобы не тратить ее попусту и постараться стать чище и лучше.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о