Сочинение на тему компьютер в моей семье
– Cочинение на тему “Природа Казахстана” Природа Казахстана весьма разнообразна. На его обширных просторах расположены горы, холмы и равнины.Самой высокой вершиной является пик Хан-Тентри – высота 6995 м. Самой низшей точкой – впадина Каракия, 132 метра ниже уровня мирового океана. Самое глубокое место в Каспийском… [читать далее].
– Cочинение “Моя родина – Казахстан” Казахская пословица гласит: «Цветы лишь на своей поляне – цветы», человек лишь на Родине – человек». В слове заключена вековая хранимая и бережно передаваемая из поколения в поколение истина о Человеке и Родине. Только чувство Родины, осмысление своего единения с ней,… [читать далее].
– Cочинение на тему “Моя Родина Казахстан” Мой Казахстан – это самая дорогая, важная, драгоценная, горячо любимая страна. Это Родина моя…Много веков понадобилось нашим предкам, чтобы заселить, освоить, защитить её от врагов и передать в наследство нам, ныне живущим. Сколько труда, пота и крови, радости и страданий… [читать далее].
– Сочинение на тему «Successful person» Everybody wants to be a successful person. A lot of people are interested in what they should do to succeed in life. First of all, success in life has a different meaning for everybody. Someone wants to make a brilliant career and to be rich, someone wants to have a large happy family, someone’s understanding of success is to be famous and popular. But to achieve all of these different goals a person should have almost the same qualities and personality traits.What do you need to be… [читать далее].
– Cловом можно убить, словом можно спасти (мини-сочинение) Сколько слов произносится людьми… А слова -они важные. Это информация. Если принять за неоспоримость то, что слово материально. Если верить, что слово — это энергия.А энергия бывает разной: положительной (позитивной) и отрицательной (негативной). Значит, и всё, что мы… [читать далее].
– Cочинение-письмо на английском на тему «Мое хобби» Dear Madison,Thanks for your last letter. Maybe, one day I will overcome my fear of heights and we can try skydiving together. Sorry, it has taken me so long to check your letter and send it back, but I have been busy with school stuff.Your Russian is improving day by day, you make all us foreign language learners seem lazy and dumb. I have been studying English for ten years, and still do not have your confidence. Nevertheless, enough about that, since in your last letter you asked me about my… [читать далее].
Компьютер в моей жизни — 7-й класс
Сочинение на тему «Компьютер в моей жизни», 7-й классДумаю, что не только, но и другие люди не задумывались над тем, что значит компьютер в их жизни. Компьютером мы пользуемся ежедневно. Мы так привыкли к его существованию, что даже и не помним, как раньше обходились без него. Теперь он нужен нам для многих целей.
Когда возникает какой-нибудь вопрос, мы не бежим за ответом к старшему поколению, либо не листаем книги, мы просто заходим в интернет, и находим правильный и развернутый ответ, на любой свой вопрос. Самое интересное, здесь можно найти решение любого вопроса. Ведь порою, взрослые не способны предоставить нам ту информацию, которая нам требуется. Им или некогда, либо они тоже не знают того, чего мы хотим узнать. Ведь взрослые тоже в поисках информации, садятся за компьютер. Нужных книг тоже, часто не оказывается под рукой, а в интернете все просто и легко.
Компьютер необходим мне еще для того, чтобы набирать на нем различные рефераты и доклады. А после я их просто распечатываю. Набирать такие работы на компьютере очень удобно, ведь он показывает все ошибки, может указать на то, что предложение составлено неправильно. В итоге, пользуясь компьютером, я всегда сдаю хорошие рефераты без ошибок.
На компьютере можно послушать музыку, посмотреть фильмы и даже читать книги.
Благодаря компьютеру, мы экономим свое время. Здесь все можно выполнить весьма оперативно. Но компьютер, также способен забирать наше время. Порой мы не замечаем, как прошло уже несколько часов за онлайн игрой, либо переписка с друзьями отнимает не меньше времени.
Для того, чтобы компьютер стал для вас настоящим помощником и другом следует научиться правильно им пользоваться, нужно уметь контролировать свое время. Но в любом случае, я считаю, что благодаря компьютеру наша жизнь стала гораздо проще и интереснее.
Многие люди осуществляют свою трудовую деятельность на компьютере. Очень облегчилась работа бухгалтеров, после появления компьютеров.
Это чудо техники, как компьютер имеет множество плюсов и достоинств. Спасибо его создателям.
Сочинение на тему: Компьютер в моей жизни 📕
Компьютер в моей жизни
Я никогда не задумывался, что значит для меня мой компьютер, но все-таки это интересный вопрос. Компьютер настолько прочно поселился в моей повседневной жизни и так давно стал частью всего, что я делаю, что перестал его замечать и думать о нем. Я его просто использую по мере надобности. Но так получается, что необходим он почти всегда. Если нужно написать реферат, я набираю его на компьютере, если необходимо найти какую-то информацию, я ищу ее в интернете, опять же с помощью компьютера. Даже фильмы мы уже давно смотрим в интернете, так как это намного удобнее и экономит время. Ведь при таком просмотре очень редко может помешать реклама.
Сейчас любые документы, которые необходимо составить, набираются на компьютере, там можно проверить ошибки или найти правильную конструкцию предложения. Компьютер может сделать практически все, он считает, он проверяет ошибки, он подчеркивает то, что неправильно, с помощью компьютера можно смотреть фильмы, читать книги, слушать музыку. То, для чего раньше необходимо было иметь множество устройств, сейчас требует только
компьютера. Это очень удобно и, естественно, все вокруг сейчас используют компьютер и все очень этим довольны.
Компьютер очень сильно помогает сэкономить время, хотя, с другой стороны, он наоборот его забирает. Например, если мы начинаем играть в какие-то игры на компьютере или переписываться с друзьями, время просто летит, и никто не замечает, как быстро оно проходит. Из-за этого можно ничего не успеть и провести целый день, сидя за компьютером. Для того, чтобы компьютер стал другом и помощником, не убийцей времени, необходимо уметь контролировать себя и правильно использовать его полезные ресурсы. В таком случае, компьютер поможет сэкономить кучу времени и сделать множество вещей за пару часов. Если же постоянно отвлекаться на социальные сети и интересные картинки, то ничего хорошего из этого не выйдет.
Хотя это очень познавательно и занимательно, и может помочь узнать много интересного, лучше для этого найти свободное время. Скорее всего, если бы у меня сейчас забрали компьютер или ограничили возможность пользоваться им, когда и сколько я захочу, я бы почувствовал себя немного потерянным, потому что он стал необходим. Я думаю, многие могут сказать то же самое, так как все сейчас пользуются компьютерами, больше и меньше. Кроме того, компьютеры с каждым годом все больше модифицируются, и их качества улучшаются практически каждый день. Если раньше были огромные агрегаты, то сейчас можно пользоваться меленькими удобными ноутбуками, которые имеют также отличную мощность.
.
Статья «Компьютер в жизни ребенка»
Автор — клинический психолог Анна Князева
Компьютер вошел в жизнь человека совсем недавно (чуть более 60 лет назад), но уже успел занять в ней такое огромное место, что у многих здравомыслящих людей возникают вопросы о безопасности и разумности его использования в своей жизни и жизни своих детей. Как любое исторически «молодое» явление, оно еще не успело обрасти в достаточной степени культурными нормами и эталонами, особенно в ситуациях непрофессионального использования компьютера, например, в семье. Если заглянуть в домашний быт наших современников, то можно встретить практически весь спектр вариантов использования компьютера: от его полного отсутствия до тотальной зависимости от него членов семьи. Как всегда, хочется и в этом вопросе найти золотую середину, чтобы извлечь из ситуации максимум плюсов и защититься от вредностей и опасностей.
Нас, как родителей, конечно, прежде всего, волнует, как правильно выстроить отношения в системе «ребенок-компьютер». Но дети (особенно, дошкольники и ученики младших классов) еще зависимы от стиля жизни родителей и семьи в целом, поэтому модель общения с компьютером они берут именно в семье. Поэтому, прежде чем говорить о детях, необходимо
Если большую часть своего семейного времени взрослые проводят у компьютера, это создает условия дефицита общения ребенка с близкими людьми, а также становиться для него нежелательным примером для подражания. С другой стороны, жесткий запрет на компьютер в доме или недостаток компьютерной грамотности родителей при столкновении ребенка с другой культурой в семьях своих сверстников, может стать поводом для детско-родительских конфликтов и отчуждения.
Давайте попробуем проанализировать свое отношение к компьютеру, а для этого честно ответим себе на ряд вопросов:
- Какую роль в моей собственной жизни играет компьютер?
- Какими видами деятельности я занимаюсь за компьютером: работой, обучением, чтением, общением, игрой, покупками, просмотром телепередач, отслеживанием событий в мире, чем-то еще?
- Зачем я это делаю? Какую цель я при этом преследую?
- Сколько времени в день (в неделю) я провожу за экраном монитора?
- Чего я приобретаю и чего теряю, используя компьютер в своей жизни?
- Чего я приобретаю и чего теряю, отказываясь от использования компьютера в своей жизни?
- Какие правила употребления компьютера я хочу ввести в свой семье?
- Какого отношения к компьютеру я желаю своему ребенку во взрослом возрасте?
Поразмышляйте за чашкой чая над этими вопросами на супружеском совете – это поможет вам более четко разобраться в собственном отношении к компьютеру и с большей зрелостью подойти к решению этой задачи по отношению к детям.
Теперь посмотрим на этот вопрос с медицинской точки зрения.
Любые занятия на компьютере сопряжены с воздействием на пользователя, будь он ребенок или взрослый, целого комплекса факторов. Первое, на что обратили внимание медики, это на возрастание зрительной нагрузки у того кто работает за дисплеем. Появился термин «компьютерный зрительный синдром». Его симптомы: жжение или боли в области глаз, чувство песка под веками, затуманивание зрения, слезотечение и др. Уровень допустимой зрительной нагрузки зависит от
В семье пользователями компьютеров становятся не только взрослые и школьники, но и дети младшего дошкольного возраста, процесс формирования зрительного анализатора у которых не закончен. Поэтому уровень безопасности компьютера и организация рабочего места должны соответствовать возрастным возможностям всех его пользователей.
Допустимый уровень нагрузки зависит также от состояния нервной системы пользователя. Например, возбудимым детям и людям с судорожным синдромом медики советуют свести к минимуму использование компьютера и совсем исключить такие остросюжетные компьютерные игры, как «стрелялки», «убивалки», «догонялки» и «бродилки». В отличие от взрослых, которые воспринимают эти игры как безобидное развлечение, позволяющее забыть о жизненных проблемах, дети, скорее, ищут в них источник повышенного риска, самоиспытания. Кроме того, важно понимать, что любая деятельность формирует какие-то качества в характере и личности человека, а длительное и эмоциональное проживание подобных игровых сюжетов формирует замкнутость и агрессивность.
Существуют несколько правил современного санитарного законодательства, с которыми полезно ознакомиться родителям:
Правило 1: К эксплуатации допускаются только те компьютеры, которые имеют санитарно-эпидемиологическое заключение (сертификат) об их соответствии санитарным правилам. К основным нормируемым параметрам, которые определяют в процессе экспертизы, относятся: контрастность, неравномерность яркости, отношение ширины знака к его высоте для прописных букв, размер минимального элемента отображения для монохромного дисплея, смещения отклонения, временная и пространственная нестабильность изображения, отражательная способность.
Изучение возможных последствий воздействия электромагнитных излучений на организм человека идет сравнительно недавно, однако, уже имеется довольно много убедительных доказательств об их опасности для здоровья. Компьютеры последних лет выпуска, как правило, имеют встроенную систему защиты пользователя от электромагнитных излучений. На это указывает специальная маркировка — LR (Low Radiation — низкое излучение).
Правило 2: Правильная организация рабочего места значит не меньше, чем качество монитора. Занятия за компьютером должны проходить в хорошо освещенной комнате. Рабочие места с компьютерами по отношению к светопроемам должны располагаться так, чтобы естественный свет падал сбоку, преимущественно слева. Оконные проемы в помещениях, где используются компьютеры, должны быть оборудованы жалюзи или занавесками, чтобы исключить прямое попадание солнечных лучей. Удачным является такое расположение рабочего места, когда у пользователя компьютера есть возможность переводить взгляд на дальние расстояния — это один из самых эффективных способов разгрузки зрительной системы во время работы. Если компьютер размещен в углу комнаты, или помещение имеет весьма ограниченное пространство, американские специалисты советуют установить на столе большое зеркало. С его помощью легко увидеть самые дальние предметы комнаты, расположенные за спиной.
Расстояние от глаз до экрана компьютера должно быть не менее 50 см. Одновременно за компьютером должен заниматься один ребенок, так как для сидящего сбоку условия рассматривания изображения на экране резко ухудшаются. Стол и стул (обязательно со спинкой) должны соответствовать росту ребенка.
Правило 3: В ходе работы за компьютером возникает статическое и нервно-эмоциональное напряжение, которое можно снять, используя обычные физические упражнения, преимущественно для верхней части туловища, подвижные игры и игры на свежем воздухе. Хорошо для такой разгрузки подходят упражнения на фитболе. Для снятия напряжения зрения рекомендуется регулярная зрительная гимнастика. Даже при небольшой ее продолжительности (1 минута), но регулярном проведении, она является эффективным мероприятием профилактики зрительного утомления. Правила гигиены компьютерных занятий также необходимы пользователям компьютеров, как правила дорожного движения необходимы автомобилистам. Поэтому задача родителей — показывать здоровый пример и вдохновлять ребенка на профессиональное взаимодействие с техникой, которое подразумевает освоение техники безопасности.
Правило 4: Интенсивность работы за компьютером зависит от возраста пользователя. Непрерывная продолжительность компьютерных занятий для детей 5-6 лет составляет 15 минут, для детей 7-12 лет – 20 минут и т.д..
Теперь посмотрим на проблему «ребенок и компьютер» с психологической точки зрения. Если с медицинской точки зрения мы, прежде всего, соблюдали заповедь «не навреди» и поэтому говорили о технике безопасности, то с психологической позиции необходимо оценить и плюсы и минусы любого явления.
О плюсах.
В современном мире без элементарного овладения компьютером не обойтись. Это неиссякаемый источник информации, который поднимает на новый уровень учебу, работу и деятельность досуга. Компьютер – это возможности поиска работы, сама работа, учебники, книги, музыка, письма, звонки по телефону, общение и многое, многое другое.
Например, если выбирать между телевизором и компьютером, то большинство голосов будут отданы в пользу компьютера. Компьютер дает нам возможность смотреть качественное кино и мультфильмы, в то время, когда нам это удобно, то кино, которое мы хотим, а не то, что идет по тому или иному каналу в данный момент, а также позволяет совсем обогнуть путь, где нам может встретиться не менее вредный враг психики – реклама. Просмотр телепередач через компьютер позволяет также избежать такого вредного побочного явления, как переключение с одного канала на другой, что приводит (особенно у детей) к рассеиванию внимания, снижению способности к концентрации мышления и переживания, развитию культурной всеядности.
Компьютер может увеличить возможности развития детского творчества. Например, сочинение детьми сказок можно превратить в создание собственной книги с красивой обложкой, фотографиями и иллюстрациями (детские рисунки можно отсканировать и вставить в книгу, если ребенок еще не рисует с использованием специальных программ). А работа ребенка с текстовым редактором легко и ненавязчиво обучает его грамотному письму, не делая это прямой целью обучения.
Для маленького почемучки, поиск вместе с родителями ответов в интернете – тоже увлекательное и познавательное занятие. Причем ответы можно найти и в текстовом виде, и в виде фильмов.
Скайп или социальные сети можно использовать с ребенком для общения с дальними родственниками и друзьями. Для ребенка это хороший пример и удобный способ поддерживания родственных и дружеских связей, тем более, что сейчас уже практически стерлась с лица большей части земли такая форма общения, как почтовое письмо.
Маленький любитель музыки вместе с родителями может не только знакомиться с музыкальными стилями и произведениями, но и сочинять музыку, используя специальные программы и возможности компьютерной аранжировки.
В качестве примера могу привести занятие папы с сыном 3 лет, который накладывал на заданный папой ритм и аккомпанемент свои хаотические импровизации (правда существенно более тихие, чем сам аккомпанемент). Получался просто-таки заправский джаз.
Еще один пример: девочка 6 лет оказалась большой любительницей балета. Поскольку по телевизору балет – редкость, родители скачивают интересные балетные постановки, и ребенок с удовольствием смотрит, повторяет движения, а после — импровизирует.
Безусловно, компьютер открывает огромные возможности для развития в ребенке дизайнерских способностей, причем в любой области – в области интерьера, одежды, внешности, ландшафта и др..
Среди родителей сейчас популярны специальные компьютерные развивающие программы для детей. Такие программы существуют для любого возраста и практически на любую тему: по математике, письму, географии, истории, ботанике и мн. др.. Преимущества таких «обучалок» в том, что они повышают уровень информационной ориентировки ребенка в предмете, которому посвящена программа, быстро делают ребенка активным пользователем компьютера и расширяют диапазон операций, которые он может производить. Недостатком таких программ является создание у родителей иллюзии того, что ребенок учится, и этого достаточно. Действительно, ребенок учится, но только первые несколько дней, пока осваивает эту программу вместе с родителями. После чего процесс действий ребенка автоматизируется, а при неучастии в нем родителей еще и способствует формированию аутических черт личности. Для профилактики этих проблем служат: живое общение с близкими, эмоциональное восприятие материала, игровые и учебные действия с другими детьми и взрослыми. Эти способы проверены временем и являются надежными продуктивными учебными средствами, которые не имеют временных ограничений и всесторонне развивают ребенка.
Теперь поговорим о психологических минусах появления компьютера в жизни ребенка.
Кроме нарушений, которыми ведает медицинская наука и практика, существуют еще психологические опасности. Все они, как обычно, проистекают от длительного и бесконтрольного использования компьютера.
Первая и главная опасность – компьютерная зависимость. Компьютерная зависимость сильно «помолодела» за последние десять лет. Теперь с такими проблемами к психологам приходят даже родители учеников младших классов. Кстати, предрасположенность к компьютерной зависимости имеют дети, которые в возрасте от 3 до 6 лет много времени проводили за мультиками, и в детских играх которых большое место занимают виртуальные герои («человек-паук», «черепашки ниндзя» и др…) вместо реальных жизненных персонажей (люди разных профессий, «дочки», «матери», воспитатели и т.д.).
Следующая опасность – не менее вредная, но менее заметная – это уменьшение и даже исчезновение из жизни ребенка других интересов и возможностей. Если ребенок меньше играет, его игровая деятельность постоянно повторяет содержание компьютерных игр или передач, снижается потребность ребенка в общении с близкими, возрастает агрессия при ограничении пребывания за компьютером – пора бить тревогу. Такое однобокое развитие ребенка приводит к оскудению развития его личности, создает основу для ухудшения детско-родительских отношений, нарушает способности ребенка к общению. Эмоционально-бедное «общение» с компьютером обедняет эмоциональную сферу маленького человека, у которого все еще только формируется.
В связи с рисками, изложенными выше, у родителей нередко возникают вопросы. Например, необходимо ли ставить защиту на некоторые программы (например, игровые программы, выход в интернет и т.д.), когда у родителей нет возможности проконтролировать, чем занят ребенок. В общем, можно сказать, что если такая необходимость у родителей возникает – это уже запущенная ситуация, которая говорит о том, что отношения между родителями и ребенком не клеятся. Такую ситуацию проще предупредить, чем «вылечить», поэтому сохранение эмоционально-открытых, теплых, понимающих отношений с ребенком – главная гарантия того, что никакие фильтры, коды и замки не понадобятся.
Вот пример того, каким образом научился и что умеет делать мальчик 3,5 лет, родители которого много времени проводят с сыном, часто работая при этом за компьютерами дома. Со слов папы ребенка:
«Сын обычно работает на ноутбуке («заметьте, работает, а не балуется или играет», — прим. психолога). Все, что умеет, научился делать, глядя на нас с женой. Что-то показывали ему, как игру, что-то освоил, просто наблюдая за работой, а потом сам начинал руководить процессом обучения. Первое что освоил – на сайте raskraska.com научился находить нужный раздел, картинку и отправлять ее на принтер с помощью мыши. Затем быстро освоил youtube.ru. Видит картинку, жмет, смотрит клип. Много рисовал в программе Paint. Буквально за день освоил выбор карандашей и кистей, рисовал картинки. Еще любит несложные компьютерные игры – находит их в меню программ, выбирает нужную игру и играет. Например, «выпекает тортики» из компонентов: смотрит на то, что надо сделать и выбирает подходящие элементы в меню. Еще любит писать сообщения в Скайпе. Ставит сам смайлики и пишет несложные сообщения типа «Папа – Данька — 3 года — живем на 11 этаже», получается: «папад311». Еще играем в такую игру: я диктую слова по буквам, он их набирает по клавишам».
Вот такой уже профессиональный маленький пользователь растет. Самое главное, что все это происходит в совместной деятельности родителей и ребенка, а компьютер – всего лишь одна из форм такой деятельности.
Здравый смыл и забота о ребенке всегда подскажут неравнодушному родителю, как правильно выстроить отношения в системе «человек-вещь», потому что компьютер (даже в функции общения) – это, прежде всего, вещь. Пусть вещи служат людям, а не наоборот!
Ответы@Mail.Ru: Сочинение на тему : «Компьютер(интернет) в моей жизни»
Появление компьютеров совершило в нашей жизни революцию. Они изменили наш подход к работе, учёбе, досугу и другим сторонам жизни. Сегодня компьютеры используются во всех сферах жизни, например, в медицине применяется компьютерная томография, на транспорте – управление движением, в науке – при проведении расчётов и моделировании процессов. Создание компьютеров привело к возникновению Интернета, который представляет всемирную компьютерную сеть, позволяющую быстро найти требуемую информацию и связаться с другими людьми. Я тоже пользуюсь компьютером и Интернетом. В памяти моего компьютера размещены энциклопедии, словари и другие справочные материалы, которые я использую при подготовке домашних заданий. На моем компьютере также установлены игры, помогающие развивать реакцию, тренировать память, мышление, мультфильмы, художественные и документальные фильмы. Недавно я посмотрел фильм «Дубровский» , скоро мы будем изучать эту повесть А. С. Пушкина на уроке литературы. Кроме плюсов компьютер и Интернет имеют и свои минусы. В Интернете можно найти реферат на любую тему и по любому предмету вместо того, чтобы самому его написать. Также в Интернете есть множество информации, не представляющей никакой ценности. Слишком долгое пребывание перед монитором компьютера портит зрение, осанку, вызывает утомление. Длительное и регулярное увлечение компьютерными играми может привести к возникновению игромании, что вызывает агрессию и отрицательно сказывается на здоровье. Компьютер – важное изобретение, и надо научиться правильно его использовать. Следует получать только ту информацию, которая необходима для самостоятельного выполнения заданий, и не перекладывать на Интернет написание сочинений и рефератов. Необходимо ограничивать компьютерное время, отведенное на игры и развлечения.
Начни с предложения: До чего надоел этот проклятый компьютер! А дальше само напишется…
В отличие от многих людей, я отношусь к компьютеру очень позитивно. Это — величайшее изобретение человечества! Люди создали универсальную машину, с помощью которой можно делать сто дел: читать, смотреть кино, рисовать, печатать, чертить, считать, находить полезную информацию, делать ретушь фотографии, создавать мультфильмы и видеоролики. Еще можно общаться с людьми у которых самые разные увлечения, которые живут хоть на другом конце планеты. Не нужно ограничиваться только теми людьми, кто живет в соседнем дворе, и навязывать себе их хобби. Надеюсь я кому нибудь помог.)))))))))
Сочинение-описание на тему компьютер помогите очень нужно
В отличие от многих людей, я отношусь к компьютеру очень позитивно. Это — величайшее изобретение человечества! Люди создали универсальную машину, с помощью которой можно делать сто дел: читать, смотреть кино, рисовать, печатать, чертить, считать, находить полезную информацию, делать ретушь фотографии, создавать мультфильмы и видеоролики. Еще можно общаться с людьми у которых самые разные увлечения, которые живут хоть на другом конце планеты. Не нужно ограничиваться только теми людьми, кто живет в соседнем дворе, и навязывать себе их хобби. Я могу продолжать этот список до конца сочинения, чтобы было понятно, как полезен компьютер. Часто компьютер сравнивают с телевизором и говорят, что они оба крадут у человека время. Но у меня другое мнение. Да, долго сидеть перед компьютером вредно для здоровья и для личности, потому что человек не двигается, портит зрение и не общается с живыми людьми. Но в чем виноват компьютер? ! Человек сам крадет у себя время, а не машина. Телевизор не полезен, потому что перед ним человек сидит пассивно. Сидит, пультом клацает, а ему показывают картинку. С компьютером другое дело! С ним все время надо действовать! Даже читать и писать все время приходится. Так даже интереснее, чем торчать у телевизора. А еще компьютер заставляет выбирать самому то, что действительно нужно. Если бы люди не учились выбирать, то перед монитором проводили бы всю жизнь. Компьютер в моей жизни занимает важное место, но я могу подолгу обходиться и без него. Просто надо все время помнить, что компьютер изобрели для того, чтобы облегчить жизнь, а не заменить ее. И чтобы расширить возможности человека, а не сузить их.
Сегодня люди не представляют свою жизнь без современных технологий, в частности, без компьютера. Постоянная работа за компьютером может нанести непоправимый вред вашему зрению, но в тоже время без него мы не можем представить современную жизнь. Благодаря компьютерным технологиям мы узнаем много нового, интересного и познавательного. Мы можем смотреть самые новые и интересные фильмы, читать книги мировых авторов, слушать популярную и любимую музыку. Компьютер помогает нам в работе и учебе, он тесно связал всех нас невидимой нитью, независимо от расстояния.
Сейчас в нашей жизни очень много компьютеров. Почти у каждой семьи есть свой персональный компьютер. Как говорят, в мире уже больше миллиарда компьютеров. Итак, мы уже не можем жить без этих умных машин. И я согласна с миллионами пользователями, что компьютеры полезны. Во-первых, мы получаем очень много информации с помощью компьютеров и Интернета. Это универсальный источник различной информации. И это гораздо удобнее и быстрее, чем искать редкую книгу или спрашивать у учителя совета. Во-вторых, компьютеры предоставляют тебе очень много услуг. Они помогают не только считать, но и создавать фильмы, презентации, сочинять собственные стихи, работать с изображениями и т. д. В-третьих, они помогают общению людей. Например, гораздо быстрее послать письмо по электронной почте, чем отправить ее как в старые времена. И, конечно же, система не сделает никаких ошибок, и письмо придет по правильному адресу, а почтальон может потерять конверт. Но некоторые говорят, что если ты используешь компьютер, то ты наносишь вред здоровью, а особенно глазам. Однако, я не согласна с таким мнением. Есть специальные правила об использовании компьютера: ты должен регулярно делать передышку и выполнять специальные упражнения для глаз. И, если ты соблюдаешь эти правила, у тебя не будет проблем со здоровьем. Итого, эти сложные машины помогают нам в нашей каждодневной жизни. И, я думаю, что каждый должен знать как работать с компьютерами, если он хочет идти в ногу со временем. Подробнее — на Znanija.com — <a rel=»nofollow» href=»https://znanija.com/task/1065958#readmore» target=»_blank»>https://znanija.com/task/1065958#readmore</a>
КОМПЬЮТЕР ЭТО МОЯ ЖИЗНЬ!!!!
Проектная работа по теме:«Компьютер в жизни современного школьника – друг или враг?»
Слайд 1
Исследовательская работа на тему: «Компьютер в жизни современного школьника – друг или враг?» автор: Онучин Михаил Ученик 2 «А» класса МБОУ СОШ № 19 научный руководитель: Миронова Наталья Васильевна классный руководитель.Слайд 2
Введение Сегодня компьютер стал частью нашей жизни . И что такое компьютер знает каждый. Компьютеры в современном мире можно встретить везде : КОМПЬЮТЕР КОМПЬЮТЕР в школе в больнице в банке в магазине н а предприятиях в самолётах в поездах
Слайд 3
Почти у каждого школьника есть дома компьютер или ноутбук. В моей семье он тоже есть. Компьютер привлекает меня обилием неопознанного материала, огромным количеством игр, фильмов, видеороликов. Но родители ограничивают моё общение с компьютером. А почему? Я решил в этом разобраться, действительно ли компьютер так вреден для ребёнка или наоборот приносит только пользу.
Слайд 4
Цель работы: Выявить положительные и отрицательные стороны влияния компьютера на школьников, ответить на главный вопрос: компьютер – это друг или враг? Гипотеза: Компьютер приносит больше пользы, чем вреда и является незаменимым помощником в учёбе и жизни школьника .
Слайд 5
. Задачи: 1) Провести анкетирование школьников, что бы узнать, какое место компьютер занимает в их жизни; 2) Выяснить, какую пользу приносит компьютер школьнику; 3) Исследовать влияние компьютера на здоровье детей; 4) Разработать правила безопасной работы за компьютером. Методы исследования: Анкетирование; Анализ ; 3 ) Изучение литературы и интернет-источников по данной теме .
Слайд 6
Результаты анкетирования следующие: Всего в опросе приняли участие 52 школьника. Из них у 51, дома есть компьютер или ноутбук, 47 школьников умеют хорошо пользоваться компьютером.
Слайд 7
Как часто ты садишься за компьютер? Сколько времени в день ты проводишь за компьютером? Из диаграмм видно, что 6-классники проводят за компьютером больше времени, чем ученики младших классов. Возможно это связанно с тем, то родители их меньше контролируют, а так же им необходимо больше времени проводить за компьютером, для выполнений заданий по учёбе.
Слайд 8
Для каких целей ты используешь компьютер ? Диаграмма показывает, что большинство учеников 2 класса используют компьютер в целях учёбы, а 6-классники для общения и игр.
Слайд 9
Своё свободное время ты бы посвятил? По данным диаграммы можно сделать вывод, что школьники своё свободное время предпочитают проводить на свежем воздухе, ещё 2-классники много читают, а 6-классники любят заниматься творчеством. Так же видно, что старшеклассники уделяют гораздо больше время компьютеру, чем ученики младших классов.
Слайд 10
Родители ограничивают твоё время за компьютером? Из диаграммы видно, что старшеклассников родители контролируют гораздо реже, чем учеников младших классов.
Слайд 11
Ты знаешь правила техники безопасности работы за компьютером? Ты соблюдаешь правила безопасной работы за компьютером? По данным диаграммам можно сказать, что правила техники безопасности работы за компьютером знают большинство школьников, но соблюдают их лишь половина учащихся.
Слайд 12
У тебя устают глаза при работе за компьютером? Эта диаграмма показывает, что у 2-классников, при работе за компьютером, глаза устают больше, это может быть связано с тем, что их глазные мышцы еще более слабые, чем у старшеклассников.
Слайд 13
По результатам анкетирования мы выяснили, что у всех школьников есть дома компьютер или ноутбук и они хорошо им владеют. 6-классники проводят за компьютером больше времени, чем 2-классники, и используют компьютер в большей степени для общения и игр. Ученики младших классов используют компьютер в основном для учёбы, и проводят за ним меньше времени, на это влияет контроль со стороны родителей . Так же можно сделать вывод, что у современных школьников большая нагрузка в школе и много дополнительных кружков, поэтому своё свободное время они предпочитают проводить на свежем воздухе, гуляя со своими друзьями. И компьютер играет далеко не важную роль в их жизни.
Слайд 14
Какую же пользу приносит компьютер школьнику?
Слайд 15
При помощи компьютера школьник может: •Готовить домашнее задания (просматривать энциклопедии, интерактивно познавая окружающий мир) •Представлять свои идеи (пользоваться удобными приложениями для создания красивых и интересных презентаций) •Готовиться к экзаменам (сделать компьютер «репетитором», делающим обучение интереснее, быстрее и эффективнее • Вести исследовательскую работу ( пользоваться обширными информационными ресурсами Интернета) •Общаться с друзьями (оставаться на связи с друзьями, делиться новостями и школьными заданиями в социальных сетях или по электронной почте)
Слайд 16
Компьютерные игры Развивают у ребёнка: •мелкую моторику рук; •визуальное восприятие объектов; •память и внимание; •логическое мышление; •зрительно-моторную координацию Учат ребёнка: •классифицировать и обобщать; •аналитически мыслить в нестандартной ситуации; •добиваться своей цели; •совершенствовать интеллектуальные навыки.
Слайд 17
Для большинства школьников компьютер – •это источник информации; •экономия времени; •развивающая среда; •обучающее устройство; •средство общения; •помощник в отдыхе.
Слайд 18
Влияние компьютера на здоровье детей аллергия н арушение зрения Головная боль п овышенная утомляемость ч астые стрессы и скривление позвоночника з аболевание мышц и суставов
Слайд 19
Влияние компьютера на детскую психику ИНТЕРНЕТ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
Слайд 20
Симптомы, свидетельствующие о психологической зависимости школьника от компьютера : хорошее самочувствие или эйфория за компьютером; невозможность остановиться; увеличение количества времени, проводимого за компьютером; пренебрежение семьей и друзьями; ощущения пустоты, депрессии, раздражения не за компьютером; проблемы с учебой. Как предотвратить отрицательное влияние компьютера на психику школьника? •интернет в комнату ребенка проведите, как можно позже, так как после этого ситуацию можно упустите из под контроля; •необходим серьёзный контроль со стороны родителей за содержанием игр и направленностью сайтов, которые ребёнок посещает в интернете; •полностью оградить ребёнка от злых и жестоких компьютерных игр, в которых присутствует насилие и агрессия; •строго определить время для нахождения ребёнка перед экраном монитора; .
Слайд 21
Правила безопасной работы за компьютером 50-70 см 90° 90° При слабом зрении садиться за компьютер только в очках. Соблюдать расстояние от глаз до экрана 50-70 см. Смотреть на монитор надо слегка сверху вниз. Устранить источники света, отражающиеся от экрана и ослепляющие глаза. В комнате должен быть как естественное, так и искусственное освещение. Соблюдать правильную рабочую позу. Спина должна располагаться вертикально, а предплечья и бёдра составлять с ней угол 90°. Подобрать стул , чтобы он поддерживал поясницу и позволял держать обе ступни на полу. Клавиатура должна находиться на той же высоте, что и предплечья. Время от времени расправлять плечи и встряхивать руками, снимая нагрузку с мышц и суставов . Каждые 10 мин отводить взгляд на 5 — 10 секунд в сторону от экрана. После каждых 30 минут работы за компьютером необходима физкультурная пауза — вращение глазами по часовой стрелки и обратно, простые гимнастические упражнения для шеи, спины и ног. После занятий умыться прохладной водой. К ак можно чаще делать влажную уборку помещений и проветривать его. Следует увеличить влажность в помещении: разместить цветы, аквариум в радиусе 1,5 м от компьютера. Использовать компьютер только для учёбы.
Слайд 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Наступивший век — эпоха информационных технологий. Отлучить нас – детей от компьютера все равно не удастся, да и не нужно. Ведь без знания компьютера в современном мире просто не обойтись. Данное исследование доказало, что компьютер, как и всё, что окружает нас, может быть и полезным, и вредным. Мы пришли к выводу, что «общение» с компьютером необходимо, полезно в работе, расширяет наши возможности для обучения, открывает доступ к нужной информации, значительно экономит наше время, но требует жесткого ограничения рабочего времени и соблюдения правил техники безопасности. Это важно, чтобы уменьшить отрицательное воздействие компьютера на детский организм. Мы советуем выполнять правила безопасной работы за компьютером, которые мы составили, и тогда компьютер не будет вам врагом, а будет верным другом и помощником.
Слайд 23
ПОМНИТЕ! КОМПЬЮТЕР НЕ МОЖЕТ САМ ПРИНЕСТИ ВРЕД ЧЕЛОВЕКУ. ВСЁ ЗАВИСИТ О САМОГО ЧЕЛОВЕКА!
Слайд 24
Спасибо за внимание!