Христианские конкурсы: Христианские игры — Христианство — это жизнь по Библии – Игры в помещении — Молодёжь Нашего Времени

Сборник лучших христианских игр

НАВИГАЦИЯ САЙТА

ДРУЗЬЯ САЙТА

ОБЛАКО ТЭГОВ

христианские, молодежные, детские игры, для христианских молодежных встреч, конкурсы, викторины, на природе, игры для знакомства, логические, эстафеты, ролевые игры, смешные, прикольные скачать игры, веселые христианские игры, новые, лучшие, обучающие игры, библейские викторины, как весело провести богослужение, пикник, собрание, обучение

Игр для христианских молодежных встреч

ПОДАРОК

Приготовьте заранее 3 коробки из-под обуви, 3 пары варежек, 3 ножниц, 3 скотча, 3 ленты для упаковки. Раздайте это трём игрокам. Их задача: как можно быстрее в варежках положить в коробку какую-нибудь свою вещь и красиво упаковать (в варежках), а потом подарить кому-нибудь из присутствующих. Кто сделает это быстрее (и «аккуратней»), тот и выигрывает.

СУПЕРЛОБ

Разделите людей на 2-3 команды. Постройте каждую команду в линию. Дайте каждому игроку по 5-тикопеечной монете. Напротив каждой команды поставьте стул, а на стул – стаканчик. Задача игроков: положить монету на лоб и со стартовой линии, держа монету на лбу, добежать до стула и, стоя, без помощи рук закинуть со лба монету в стаканчик. И так каждый игрок. Побеждает та команда, у которой в стакане окажется наибольшее количество монет.

СОЛОМИНКА И ГОРОШИНА

Разделите людей на 2-3 команды. Дайте каждому по соломинке для коктейля и по горошине. Поставьте все команды в одном конце комнаты. Каждый игрок должен поставить трубочку одним концом к горошине, а другим концом втянуть в себя воздух так, чтобы трубочка удерживала горошину и таким образом перенести горошину в другой конец комнаты. Если горошина падает — игрок возвращается и начинает заново. Побеждает та команда, которая быстрее перенесёт «весь» горох.

ВСПОМНИ ДЕТСТВО

Выберите 3-5 человек. Заранее приготовьте для каждого игрока по бутылке (стеклянной) Кока-колы или другого напитка. Насадите на бутылку детскую соску и сделайте в ней маленькую дырочку. Задача игроков: выпить напиток через соску. Выигрывает тот, кто это сделает быстрее.

ТОНКОСТЬ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ

Выберите 1 игрока и завяжите ему глаза. Дайте ему в руки 2 столовые ложки. Положите на стол небольшую вещь (или несколько). Задача игрока: с помощью ложек, «на ощупь», угадать предмет(ы).

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ШЛЯПКИ

Заранее приготовьте шляпки, сделанные из газет для каждого игрока. (Если вы проводите эту игру зимой, то можно воспользоваться обычными зимними шапками). Дайте им шляпки, но один игрок должен остаться без шляпы, т.е. количество шляп должно быть на 1 меньше, чем игроков. Поставьте игроков в круг. Они будут ходить по кругу и снимать шляпы с головы того, кто стоит перед ними и одевать на себя. Процесс(ия J) не прекращается: снимаешь-одеваешь-снимают с тебя-снимаешь-одеваешь… и т.д. Всё это делается во время музыки. Когда музыка останавливается, игроки тоже останавливаются, больше не двигаясь (и не пытаясь снять шляпу). Кто остался без шляпы (на голове или в руке), тот выходит. С каждым вышедшим игроком убирают одну шляпу. Побеждают 2-3 оставшихся игрока.

МАТЕМАТИКИ

Разделитесь на команды. Каждый игрок прикрепляет к себе номер (от 1 до числа, соответствующего количеству членов команды). Ведущий встает на равном расстоянии от каждой команды и показывает на карточках математическое задание, например: (2 х 8 – 4) : 3. Из каждой команды должен выбежать человек, чей номер равен ответу в заданном примере (в данном случае ответ = 4). Та команда, из чьей выбегает человек первым, получает 100 очков. Если выбежал игрок с неправильным числом – с команды снимается 25 очков. Выигрывает команда, набравшая 500 очков.

УЗНАЙ СВОЕ ЧИСЛО

Играет не больше 10 человек. На спине у каждого игрока – табличка с числом. Игроки своих чисел не знают, им известна только общая сумма. Задача игроков: посмотреть числа на спинах у других, подсчитать сумму и определить свое число. Разговаривать нельзя. Кто первый определит, должен быстро подбежать к ведущему и сказать. Если ответ правильный, он выигрывает.

КНИГА, МОНЕТА И МЯЧ

Каждая команда получает монету (5 коп.), книгу и мяч. Каждый игрок должен пройти определенную дистанцию, держа книгу на голове, монету глазом, а мяч между коленями, не помогая руками. Зрелище неописуемое!

УРОК АНАТОМИИ

Все игроки разбиваются на пары и образуют два круга. Один игрок из пары находится во внешнем кругу, а другой – во внутреннем. Внешний круг начинает движение по часовой стрелке, а внутренний – против. Ведущий дует в свисток и кричит что-то вроде: «Рука, ухо!». В этот момент пары должны найти друг друга соединившись подобным образом (в данном примере: один рукой держится за ухо другого). Пара, которая сделает это последними выбывает из игры. Движение продолжается, а ведущий продолжает выкрикивать комбинации. Варианты:

Палец, нога!
Бедро, бедро!
Локоть, нос!
Нос, плечо!
Голова, живот!
…и т. д.

СКОТНЫЙ ДВОР

Дайте каждому игроку свернутую карточку, на которой будет написано имя какого-нибудь животного (количество карточек с определенными животными должно быть равным, т.е. 5 коров, 5 поросят, 5 лошадей т.п.). Никто не должен смотреть, имя какого животного там записано. Все сидят на стульях и ждут дальнейших инструкций. Когда все получат карточки, ведущий просит всех посмотреть на название животного и затем выключает свет. В этот момент все встают и начинают воспроизводить звук своего животного. Задача игроков: «воссоединится с остальными представителями данного вида». Выигрывают «животные», которые первые отыскали «своих».

ПО ОСТРОВАМ

В этой игре каждый игрок получает по две газеты, по которым он будет передвигаться. Игрок делает шаг на развернутую газету, которая лежит перед ним, оборачивается и перекладывает газету, лежащую позади, вперед, продолжая таким образом движение. Побеждает тот, кто первым доберется до обозначенной метки.

Обращаем особое внимание на необходимость ссылки на
http://churchnadejda.narod.ru при цитировании
(для on-line проектов обязательна гиперссылка).

Пользовательского поиска

ПОЛЕЗНАЯ РЕКЛАМА


ПОМОЩЬ САЙТУ

Желающие помочь развитии сайта, могут отправить помощь на кошельки: Z369957018197, R488291342063

30 малоподвижных игр — Христианство

30 малоподвижных игр для создания веселой атмосферы

Великий кулинар
Добровольцу вручают две ложки (или вилки) и завязывают глаза. Ведущий предлагает “опознать” разные предметы на ощупь при помощи ложек . Можно предлагать продукты (картофелина, морковка, лук, груша и т.д.), а можно дать задание посложнее – определить такие несъедобные предметы, как кассета, книга, монетка, мягкая игрушка, дистанционка и т.п.

Булку в рот
Очень смешная игра. Играют несколько человек. Добровольцу дают 3 (5 в зависимости от размера) мандарин. Он должен запихнуть все 3 (5) мандарин в рот, но не прожевывать их, потом проверьте!!! Затем ему дают в руки напечатанный текст, который он должен прочитать, не пережёвывая мандарин. Все остальные должны его понять. Кто поймёт чтеца правильнее всего, получает приз. Можно повторить эту игру несколько раз (с разным текстом и новыми мандаринами).

Соревнование жвачек
Раздайте каждому участнику по большой упаковке жевательной резинки. Предусмотрите приз для того, кто первым сможет надуть пузырь( или надует самый большой).
“Бычий глаз”
Поставьте стул в середине комнаты, а пустую молочную бутылку прямо позади стула. Каждый участник по очереди использует 6 или более булавок. Став коленями на стул и облокотившись о его спинку, он должен постараться забросить каждую булавку в бутылку. Скажите, что нельзя опускать руку ниже уровня спинки стула.

Без рук
Задача игроков каждой команды – как можно быстрее без помощи рук перенести в определенное место мандарины.

Желейные китайцы
Для этого конкурса приготовьте какое-нибудь нежное блюдо – например, желе. Задача участников – съесть его как можно быстрее с помощью спичек или зубочисток.

Порви газету
Одной рукой правой или левой все равно – разорвать газету на мелкие куски, рука при этом вытянута вперед, свободной рукой помогать нельзя. Кто мельче выполнит работу. Можно играть парами, пользоваться только одной рукой каждый.

Ужас
Игрокам предлагается попробовать нарисовать или раскрасить что-то, но левой рукой, а кто левша – правой.

Шарики
Нужно надуть воздушные шары за отведенное время без помощи рук.

Мумия – Дмитрий
Выбирается 2-3 пары. В паре первый игрок – мумия. Второй – мумитатор.
Каждой паре дается рулон туалетной бумаги. Мумитатор должен, как можно быстрее, полностью замотать мумию бумагой. Игра оценивается по качеству и скорости.
В игру можно играть группой. В данном случаи группа людей совместно заматывает свою мумию!
Угадай песню
В игре участвует неограниченное кол-во человек. Ведущий выводит добровольца. Оставшиеся игроки выбирают всем известную песню. Затем трём добровольцам даётся по одному слову из трёх первых слов песни, например: “Я вам даю…”. Выведенный человек возвращается в комнату и начинает задавать трём добровольцам каверзные вопросы. Добровольцы должны полностью ответить на заданные вопросы, используя загаданные слова. Задача выведенного человека отгадать загаданную песню.

Испорченный телефон
Из комнаты выводят несколько человек. Ведущий читает историю первому человеку. Первый человек пересказывает услышанное второму человеку, второй третьему, третий четвёртому. Сравните полученное с написанным.

Помой слона
Из комнаты выводят несколько человек. Ведущий показывает первому человеку какое-то занятие, например: мытьё слона. Затем первый человек показывает увиденное второму, второй третьему, третий показывает увиденное всем! Пусть третий человек попытается угадать то, что вы показывали. Покажите третьему то, что вы показали первому человеку.

Повесь поздравление
Разделите людей на команды. Дайте каждой команде бельевую верёвку, ножницы, булавки, бумагу, и карандаши. По сигналу каждая команда избирает 2 человек держать натянутую верёвку. Команда вырезает из бумаги буквы любой фразы (Пример: “Добро пожаловать”, “Церковь направо”, такие надписи потом можно использовать!!!) Буквы прикрепляют к верёвке. Первые, кто это сделает, победители. Возможен приз для тех, чья фраза красивее всех.
Завяжи верёвку
Изберите любое число пар. Дайте каждой паре короткую верёвку или ленту, на которой одному человеку из пары нужно будет завязать 5 узлов. Не давайте никаких указаний относительно того, какие именно узлы надо завязать. Когда узлы завязаны, партнёр, состоящий в паре, должен как можно быстрее развязать, данные ему узлы.

Рифма
Разделитесь на группы. Каждой группе дайте одинаковый список слов. Каждая группа должна составить приветствие всем остальным, включив в приветствие обязательные слова. Игру можно использовать, как вступление к любой теме молодёжного, только дайте ключевые слова вашей темы.

И нет человека…
Из комнаты выводят человека. В этот момент оставшиеся игроки выбирают одного человека, которого и накрывают одеялом. Все остальные меняются местами. Задача вышедшего определить, кто пропал, и где он сидел до этого.

Общее письмо
Всем присутствующим раздаются листики с бумагой. Ведущий задаёт вопросы, все записывают ответы и загибают свой ответ, пряча его от других. Вопросы могут быть: кто, кем работавший, когда, где, что делал, зачем, и что случилось?
Вот пример того, что может выйти: Миша, уборщик, три дня назад, пошёл в кино, ну просто так, он потерялся.

Покажи предмет
Для этой игры нужно разделить присутствующих на две одинаковые команды. Команды по очереди загадывают друг другу абстрактные предметы, например “невесомость”, “вертолёт”… Задача игрока противоположной команды попытаться показать загаданный предмет своим игрокам, не произнося никаких звуков. Угадать намного легче, если зрители будут говорить свои версии вслух!

Покажи историю
Игра похоже на предыдущую игру, но в этот раз показывается загаданная Библейская история. Противоположная команда должна угадать загаданную историю.

Маленькая деталь
Ведущий уводит из комнаты одного человека, предварительно показав его всем присутствующим. Выведя его из комнаты, ведущий меняет на нём какую-то деталь: расстегивает пуговицу, закатывает носки, расстегивает рукав…
Когда игрок и ведущий возвращается в комнату, участники игры должны угадать, что изменилось.

Пропавший предмет
Игра подобна предыдущей игре, но в данном случае играет поднос с 10-15 предметами. С подноса убирается, или наоборот добавляются предметы. Принцип игры тот же!

Найди кольцо
Игроки садятся в круг. Каждый берёт в руки верёвку с завязанными концами. Верёвка должна быть продета через колечко. По середине ставят ведущего с завязанными глазами. Его задача – найти колечко на верёвке, в то время как все игроки передвигают его по кругу или в разные стороны. Тот у кого находят кольцо становится в круг. Для этой игры лучше всего использовать тройное скреплённое колечко.

За границу…
Кол-во игроков не ограничено. Представьте, что ведущий – таможенник.
Задайте игрокам вопрос: “Какой бы один предмет ты взял с собой за границу?”
Пусть игрок называет вам предметы до той поры, пока вы его не пропустите. Пропускайте человека, если он называет слово на первую букву своего имени. Задача игроков узнать, каков критерий ваших решений.

Нарисуй слона
Ведущий предлагает двум командам по листу бумаги, на котором коллективно, с закрытыми глазами, рисуется слон: один рисует тело, другой голову, третий ноги и т.д. Кто быстрее и схожее нарисует – получает очередное очко.

Острый глаз
Участникам игры предлагается издали посмотреть на предложенную им банку. Брать банку в руки нельзя. Каждому игроку дайте бумагу, из которой они должны выстричь крышки так, чтобы они точно совпали с отверстием банки. Побеждает тот, у кого крышечка точно совпадёт с отверстием банки.

Сказка
Когда у вас собрались не менее 5-10 гостей ( возраст значения не имеет ), предложите им эту игру. Возьмите детскую книжку со сказкой (чем проще – тем лучше, идеально подходят – “Курочка Ряба”, “Колобок”, “Репка”, “Теремок” и т.д). Выберите ведущего (он будет чтецом). Из книжки на отдельные листочки выпишите всех героев сказки, включая, если позволяет количество человек, деревья, пеньки, речку, вёдра и т.д. Все гости тянут бумажки с ролями. Ведущий начинает читать сказку, и все герои “оживают”…

Сценарий для игры

НОЧЬ
ЛУЧ
СОЛНЦЕ
ПЧЕЛА
ЦВЕТОК
БУРУНДУЧОК
ТРАВИНКА
ТУЧКА
ДЕРЕВО
ДЯТЕЛ
МЕДВЕДЬ
МЕДВЕЖОНОК
МЕДВЕЖОНКА
ЖУК
МЫШКА
ПАУК
МУХА

НОЧЬ. Долго она не хотела уходить. Но первый ЛУЧ СОЛНЦА ударил по ней. НОЧЬ не устояла и покатилась вон. ЛУЧ был очень доволен, он даже попрыгал 5 раз от радости и мило вскрикнул: “Как хорошо!”. ЛУЧ начал тащить за собой СОЛНЦЕ, хотя оно долго сопротивлялось, так как хотело еще поспать. Наконец-то ЛУЧ притащил СОЛНЦЕ на место и попытался поднять СОЛНЦЕ вверх. Но у ЛУЧА ничего не получилось, и СОЛНЦЕ решило подняться само. СОЛНЦЕ мило начало улыбаться всем. ЦВЕТКУ и ПЧЕЛЕ было очень приятно открыть глаза, когда увидели улыбающееся СОЛЦЕ. ПЧЕЛА начала летать и жужжать вокруг ЦВЕТКА. ЦВЕТОК поправил свою прическу и разрешил ПЧЕЛЕ приземлиться на нем, но так как ПЧЕЛА еще не почистила зубы, он оттолкнул ЕЕ в сторону и приказал чистить зубы. ПЧЕЛА начала долго чистить зубы. Когда все проснулись, НОЧЬ уже похрапывала. Маленький БУРУНДУЧОК выпрямил свои руки вверх и закричал: “Привет, СОЛНЫШКО!”. БУРУНДУЧОК начал растирать свои пухлые щечки. Он был доволен. ТРАВИНКА помогла ЕМУ умыться, когда начала капать на БУРУНДУЧКА росой. К этому времени ПЧЕЛА уже почистила зубы, и, решив не садиться на ЦВЕТОК, который начал напевать различные мелодии, а полетела к БУРУНДУЧКУ. ОНА села ему на ногу и начала щекотать его своими крылышками. БУРУНДУЧОК очень смеялся. От этого смеха проснулась ТУЧКА. Она покружила возле СОЛНЫШКА и решила всех умыть. ОНА начала умывать (не поливать) БУРУНДУЧКА, ЦВЕТОЧЕК, ПЧЕЛКУ И ТРАВИНКУ. Почувствовав влагу проснулось и ДЕРЕВО и начало качаться от радости. Увидев, что ДЕРЕВО проснулось, подлетел ДЯТЕЛ и своей головой стукнулся о ДЕРЕВО. “Привет, ДЯТЕЛ”, – сказало дерево. “Привет, дуб”, – сказал ДЯТЕЛ. От стука ДЯТЛА проснулся и МЕДВЕДЬ со своими детьми МЕДВЕЖОНКОМ И МЕДВЕЖОНКОЙ. МЕДВЕДЬ зарычал, а МЕДВЕЖОНОК И МЕДВЕЖОНКА побежали на улицу и начали играясь гоняться за ПЧЕЛОЙ. Когда ПЧЕЛА устала, то решила спрятаться за ЦВЕТКОМ. Недовольный МЕДВЕДЬ от того, что его разбудили, начал качать ДЕРЕВО, на котором, как ему показалось, сидел ДЯТЕЛ. Недовольный ЖУК свалился на землю на свое пузо. Когда он увидел виновника МЕДВЕДЯ, то решил оторвать у НЕГО один волос. МЕДВЕДЬ еще больше рассердился. ЖУК пополз к своей девушке ПЧЕЛЕ, и они вместе начали петь песню СОЛНЫШКУ (“Пусть всегда будет СОЛНЦЕ”). СОЛНЫШКО радовалось. ТУЧКЕ тоже понравилась эта песня, и она решила брызгами разбудить девушку БУРУНДУЧКА маленькую МЫШКУ. МЫШКА спала возле ТРАВИНКИ. ОНА встала, поздоровалась с ТРАВИНКОЙ и побежала к своему БУРУНДУЧКУ с милой улыбкой. ОНИ взялись за руки и пошли в гости к ПАУКУ, который в это время мучил МУХУ. БУРУНДУЧОК и МЫШКА попросили ПАУКА не мучить МУХУ, ведь это был такой прекрасный день, несмотря на то, что НОЧЬ так сильно храпела, а МЕДВЕДЬ так громко рычал.
Цвета
Игроки становятся в круг. Ведущий командует: “Коснитесь жёлтого, раз, два, три!” Игроки как можно быстрее стараются взяться за вещь ( предмет, часть тела ) остальных участников в круге. Кто не успел – выбывает из игры. Ведущий снова повторяет команду, но уже с новым цветом. Побеждает оставшийся последним.

Фигурки
Участникам игры выдается пластилин. Ведущий показывает или называет какую-то букву, а игроки должны как можно быстрее слепить предмет, название которого начинается с этой буквы.

Телефонисты
Две группы играющих 10-12 человек рассаживаются двумя параллельными рядами. Руководитель подбирает труднопроизносимую скороговорку и сообщает ее (по секрету) первому в каждой команде. По сигналу руководителя первые в ряду начинают передавать ее на ухо второму, второй-третьему и так до последнего. Последний, получив “телефонограмму”, должен встать и громко и внятно произнести скороговорку. Выигрывает та команда, которая быстрее передаст скороговорку по цепи и представитель которой точнее и лучше ее произнесет.

Скороговорки

— Расскажи мне про покупку. – Про какую про покупку? Про покупку, про покупку, про покупочку свою;
— Сорок сорок съели сырок с красивою красною коркой, сорок сорок в короткий срок слетелись и сели под горкой;
— Променяла Прасковья караси на три пары чистокровных поросят, пробежали поросята по росе, простудились поросята, да не все;
— Наш чеботарь всем чеботарям чеботарь, никому нашего чеботаря не перечеботарить.

Ссылка на оригинал

Христианские игры | Чудесные Странички

Наши рубрики
Наши рубрикиВыберите рубрикуАудиорассказы  (5)Без рубрики  (7)Библейские истории  (85)Библейские раскраски  (87)Блог журнала  (6)Видеоролики  (8)Вопрос — ответ  (41)Головоломки  (145)Детям о здоровье  (69)Загадки  (14)Истории в картинках  (36)Конкурсы  (11)Кудряшкина школа  (58)Любопытство. Удивительный мир  (362)Музыка  (6)Ответы на молитвы  (35)Песенки  (8)Плакаты  (19)Рассказы  (101)Самоделки  (104)Стихи  (56)Сценки, программы  (17)Творчество читателей  (26)Христианские игры  (27)Читаем по слогам  (24)Чудесные Божьи творения  (65)
Архив журнала
Архив журнала Выберите месяц Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Ноябрь 2018 Сентябрь 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Ноябрь 2011 Июнь 2011 Май 2011 Март 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Сентябрь 2010 Май 2010 Март 2010 Январь 2010 Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Сентябрь 2009 Июль 2009 Май 2009
Выпуск журнала — Я расту

Сборник лучших христианских игр

НАВИГАЦИЯ САЙТА

ДРУЗЬЯ САЙТА

ОБЛАКО ТЭГОВ

христианские, молодежные, детские игры, для христианских молодежных встреч, конкурсы, викторины, на природе, игры для знакомства, логические, эстафеты, ролевые игры, смешные, прикольные скачать игры, веселые христианские игры, новые, лучшие, обучающие игры, библейские викторины, как весело провести богослужение, пикник, собрание, обучение

15 лучших игр прошлого сезона

Бумажка нужна

Эта игра поможет познакомится всем вашим гостям. Сидящие за столом гости предлагают по кругу рулон туалетной бумаги. Каждый гость отрывает столько клочков, сколько хочет, тем больше, тем лучше. Когда у каждого окажется стопка клочков, ведущий объявляет правила игры: каждый гость должен рассказать о себе столько фактов, сколько у него оторванных клочков.

Бычий глаз

Поставьте стул в середине комнаты, а пустую молочную бутылку прямо позади стула. Каждый участник по очереди использует 66 или более булавок. Став не колени на стул облокотившись на его спинку, он должен постараться забросить каждую булавку в бутылку. Скажите, что нельзя опускать руку ниже уровня спинки.

Великий кулинар

Добровольцу вручат две ложки (или вилки) и завязывают глаза. Ведущий предлагает «опознать» разны предметы на ощупь при помощи ложек. Можно предлагать продукты (картофель, морковка, лук, груша и т.д.), а можно дать задание по сложнее – определить такие не съедобные предметы, как кассета, книга, монетка, мягкая игрушка и т.п.

Гуляющий алфавит

Поделите людей на две или более команд и дайте каждому участнику каждой команды букву алфавита. Каждой команде дайте одинаковый набор букв, которые вы отобрали, чтобы их было достаточно для составления того слова, которое будет ответом на заданный вами вопрос. Вы задаете библейский вопрос, на который можно одним словом. Тогда каждая команда собирается кучкой, определяет ответ, затем высылает вперед тех членов команды, чьи буквы составляют этот ответ. Они должны встать в правильном порядке. Первая команда, правильно составившая ответ, выигрывает одно очко. Вы можете внести разнообразие, предложив командам составить ответы, в которых больше, чем одно слово. Тогда участникам придется бегать туда-сюда, чтобы составить каждое слово – за один раз можно составить только одно слово, и обязательно в правильном порядке.

Двадцать вопросов

Отберите 3 или 4 участника и вышлите их из комнаты, пока все остальные выберут какой-нибудь предмет, который надо будет определить ушедшим. Затем пусть участники вернутся. Скажите им, является ли выбранный предмет животным, овощем, минералом или чем-то абстрактным. Понятие «животное» охватывает животное царство, включая человека. «Овощ» включает в себя все, что растет как растение или производится из того, что растет (соки, доски, лён, или хлопок). «Минерал»включает в себя такие вещества, как вода, земля, воздух, руда, камень и т. п. что-либо абстрактное может включать мысли, чувства и т.д. если вы играете впервые, абстрактное лучше свести до минимума. Когда участники вернутся, чтобы попытаться найти правильный ответ, им разрешено будет задать 20 вопросов. Остальная группа может отвечать только «да» или «нет» на заданные вопросы. Цель игры в том, что участник должны постараться методом исключения сузить значение предмета, пока не дойдут до правильного ответа. Вы удивитесь, как часто команда может угадать даже очень трудные предметы в пределах 20-ти вопросного лимита, особенно после того, как сыграют в игру несколько раз.

Дубинушка

Участники садятся в круг. Каждый выбирает себе названия фрукта, животного, или просто номер… В середине стоит ведущий с закрученной в рулон газетой. Пример: лев-тигр, тигр-еж, еж-медведь… скажем, если «медведь» забылся, и ведущий успел стукнуть его по голове, ведущий меняется местами с «медведем». Очень забавная игра, особенно когда называют того, у кого длинное название, типа «орангутанг». Игру можно использовать еще и для того чтобы лучше познакомиться друг с другом (если участники незнакомы), в этом случае каждый участник называет свое имя.

Завяжи веревку

Изберите любое число пар. Дайте каждой паре короткую веревку или ленту, на которой одному человеку из пары нужно завязать 5 узлов. Не давайте никаких указаний относительного того, какие именно узлы надо завязать. Когда узлы завязаны, партнёр, состоящий в паре, должен как можно быстрее развязать, данные ему узлы.

За границу…

Количество игроков не ограничено. Представьте, что ведущий – таможенник. Задайте игрокам вопрос: «Какой бы один предмет ты взял с собой за границу?» Пусть игрок называет вам предметы до той поры, пока вы его не пропустите. Пропускайте человека, если но называет слово на первую букву своего имени. Задача игроков узнать, каков критерий ваших решений.

И нет человека…

Из комнаты выводят человека. В этот момент оставшиеся игроки выбирают одного человека, которого и накрывают одеялом. Все остальные меняются местами. Задача вышедшего определить, кто пропал, и где он сидел до этого.

Корабль обезьян

Количество игроков неограниченно. Все садятся в круг, из игроков выбирают короля обезьян. Все игроки должны повторять все движения за избранным королем! После того, как король избран, в комнату вводит заранее выведенный человек, его задача понять, за кем повторяют участники игры!

Лучший шофер

К двум машинам привязывают длинные нитки, а на их концах карандаши: игроки начинают наматывать нитки на карандаши. Побеждает тот, кто быстрее смотает всю нитку.

Маленькая деталь

Ведущий уводит из комнаты одного человека, предварительно показав его всем присутствующим. Выведя его из комнаты, ведущий меняет на нем какую-то деталь: расстегивает пуговицу, закатывает носки, расстегивает рукав… когда игрок и ведущий возвращается в комнату, участники игры должны угадать, что изменилась.

Нарисуй слона

Ведущий предлагает двум командам по листу бумаги, на котором коллективно, с закрытыми глазами, рисуется слон: один рисует тело, другой голову, третий ногу и т.д. кто быстрее и схоже нарисует — получает очередное очко.

Общее письмо

Всем присутствующим раздаются карандаши с бумагой. Ведущий задает вопросы, все записывают загибают ответ пряча его от других. Вопросы могут быть: кто, кем, работавший, когда, где, что делал, зачем, и что случилось? Во пример того, что может выйти: Миша, уборщик, три дня назад, пошел, в кино, ну просто так, он потерялся.

Острый глаз

Участникам игры предлагается издали посмотреть на предложенную им банку. Брать банку в руки нельзя. Каждому игроку дайте бумагу, из которой они должны выстричь крышки так, что бы они точно совпали с отверстием банки. Побеждает тот, у кого крышечка точно совпадет с отверстием банки.

Обращаем особое внимание на необходимость ссылки на
http://churchnadejda.narod.ru при цитировании
(для on-line проектов обязательна гиперссылка).

Пользовательского поиска

ПОЛЕЗНАЯ РЕКЛАМА


ПОМОЩЬ САЙТУ

Желающие помочь развитии сайта, могут отправить помощь на кошельки: Z369957018197, R488291342063

30 подвижных игр — Христианство

Шар в корзине
Поместите корзину в середине комнаты; в одном конце комнаты положите 4 шара. Каждому игроку даётся возможность посмотреть, сколько времени ему понадобится, чтобы завести все 4 шара через комнату в корзину – используя только свои ноги. Засекайте время каждого участника, чтобы определить победителя. Или же подсчитайте количество ударов, которое понадобилось каждому игроку, чтобы завести шары в корзину. Или сделайте игру в форме соревнования, где каждый игрок ведёт только один шар.

Хождение с горохом
Отберите заранее несколько горошин, чтобы их можно было легко удержать на конце соломинки, втягивая в себя воздух. Затем разделите на 2 или более команд, равных по количеству. Дайте каждому участнику соломинку, а первому – горошинку, которую он прикрепит к концу соломинки, удерживая её там без помощи рук. По сигналу, он поворачивается и передаёт горошинку следующему члену его команды, который должен взять её, втягивая воздух через свою соломинку, не прикасаясь к ней руками. Если горошина упала, её надо снова поместить на соломинку того, кто её последний держал. Это продолжается до тех пор, пока горошинка не дойдёт до конца линии. После чего последний в линии человек перебегает в начало. И так до тех пор, пока последний человек в линии снова не станет последним.
Бросок с завязан ными глазами
Дайте каждому соревнующемуся 10 картофелин и поставьте его на расстоянии 2,5-3 м от ведра, коробки или корзины. Позвольте ему сделать пару тренировочных бросков. Затем, завяжите ему глаза, после чего пусть он попробует забросить как можно больше картофелин в коробку.

Сорви шапку
Состязаться могут двое ребят, а могут и две команды. Чертится круг. В круг входят игроки, у каждого из них левая рука привязана к туловищу, а на голове – шапка.
Задача проста и непроста – снять шапку у противника и не позволить снять свою. За каждую снятую шапку команда получает очко.

Что там, за спиной?
Двум соперникам на спины прикалываются четкие картинки (рисунки) и бумажные
кружки с цифрами, например: 96, 105 и т. д. Игроки сходятся в круге, становятся на одну ногу, другую поджимают под колено и придерживают рукой. Задача заключается в том, чтобы, стоя, прыгая на одной ноге, заглянуть за спину соперника, увидеть цифру и разглядеть, что нарисовано на рисунке. Побеждает тот, кто первым “расшифровал” противника.

Крючком за мяч
Положите на землю обруч. Внутрь обруча – волейбольный мяч с петлей или кольцом. Двое играющих становятся друг против друга и, взяв каждый по палке с крючком, стараются подцепить мяч за кольцо и увести его из обруча, одновременно мешая противнику сделать это. Кто первый унесет мяч, тот выигрывает.

Лихие шоферы
На детские машинки ставятся стаканы, маленькие ведерочки с водой, налитые до краев. К машинкам привязаны бечевки одинаковой длины (10-15 метров). По команде надо быстро наматывать бечевку на палочку, подтягивая к себе машинку. Если вода плещется, ведущий называет громко номер “шофера”, и тот на секунду перестает мотать бечевку. Побеждает тот, кто быстрее всех подтянул машинку и не расплескал воду. Он-то и получает приз. Можно играть и без воды, только верёвку удлините.

Сшибалочки
Двое играющих становятся напротив друг друга на расстоянии 0,5 метра, упираясь ладонями, стараются заставить друг друга сделать шаг.

Пройди, не задень
На ровном месте, на расстоянии шага друг от друга ставятся 8-10 городков на одной линии (или кеглей). Играющие двух команд становится перед первым городком, им завязывают глаза повязкой и предлагают пройти между городками туда и обратно. Выигрывает тот, кто свалит наименьшее количество городков. Команда этого человека может помогать ему. Ещё очень весело выходит если все препятствия тихо убрать.

Кто сильнее?
Достаньте крепкую толстую веревку длиной 6 метров. Концы ее свяжите прочным узлом. У вас получится большое веревочное кольцо. Двое участников состязания, находясь внутри веревочного кольца, растягивают его в разные стороны, заведя веревку под лопатки и ухватившись за нее обеими руками. Посредине между ними проводят черту. По сигналу оба, пятясь назад, стараются перетянуть один другого за черту.

Гонки на помеле
Бег верхом на метле (зигзагом) мимо 10 городков, поставленных на расстоянии 2-3 метров один от другого. Побеждает тот, кто быстрее пробежит все городки, не свалив ни одного.

На ощупь
В темный мешок из материала складывается 8-10 небольших предметов: ножницы, авторучка, пробка от бутылки, нож от мясорубки, катушка ниток, наперсток, пуговица, ложка и т.п. Надо на ощупь через ткань мешка отгадать, что в нем лежит. Ткань мешка может быть грубой. Отгадавший все предметы получает приз. Эту игру можно предложить капитанам команд, предварительно подготовив два одинаковых мешочка с вещами.

Достань коробок
Ещё одна игра для капитанов. Сесть на табуретку, поджать ноги и, не касаясь пола ногами и руками, достать зубами коробок спичек, стоящий “на попа” у одной из задних ножек табуретки. Крутиться на табуретке можно как угодно. Вот уж зрители позабавятся!

Кто быстрее
Ставятся 2 стула спинками друг к другу на расстоянии примерно 2-х метров. Под стульями протянута веревка, ее концы находятся между ступнями сидящих на стуле ребят, Посредине веревки привязан мешочек с орехами (конфетами, печеньем, семечками). По команде ведущего сидящие на стуле должны вскочить, обежать вокруг стульев, сесть на свой и, ухватившись за веревку, подтянуть к себе приз, который достается тому, кто первым сможет это сделать.

Не сходя с ребра
Толстая доска поставлена на ребро и закреплена в таком положении колышками, сбитыми возле нее в землю. По одну сторону от доски на землю положено пять одинаковых предметов (например, карандашей), а по другую сторону – пять ластиков. Играющий должен, проходя по ребру доски и не сходя с него, переложить все предмета, лежащие слева, на правую сторону, а лежащие справа – на левую сторону. При неудаче нужно начать сначала и повторить попытку еще один раз, затем уступить место следующему игроку своей команды.

Победи троих
Две одинаковые по размеру и толщине веревки по 2,5-3 метра связываются посредине так, чтобы получилось четыре одинаковых конца. Соревнуются четверо ребят, каждый берет свой конец веревки, натягивает его, получается “крест”. Примерно в двух метрах от каждого игрока, на полу (на земле) кладется приз (игрушка, мешочек с орехами, конфеты и т.д.). По команде участники тянут свой конец веревки, пытаясь первыми схватить приз.
Рыболовы
Для этой игры необходимо иметь три удочки длиной по 3 метра. К удочкам на леске прикрепляется по проволочному кольцу с внутренним отверстием 25 миллиметров. На расстоянии 2-х метров от “берега” ставятся на землю несколько бутылок (кегли). Приглашаются трое игроков. Нужно за возможно короткий срок надеть кольцо на горлышко бутылки и “подсечь” ее, т. е., повалить. Выигрывает тот, кто повалит наибольшее количество кеглей или бутылок в самое короткое время. На леску можно привесить большой гвоздь. Тогда необходимо опустить гвоздь в горлышко бутылки.

Эстафета с зубочистками
Разделите людей на 2-е или более команд с равным количеством игроков. Пусть каждая команда станет в отдельную линию. Каждому участнику дана зубочистка, которую он берёт в зубы. Первому члену каждой команды дано кольцо, которое он надевает на зубочистку. По сигналу первый человек поворачивается и пытается надеть кольцо на зубочистку человека, стоящего за ним. Нельзя трогать кольцо руками, за исключением того случая, если оно упало на пол. Тогда тот, кто держал его последним, должен поднять его, повесить на свою зубочистку и снова попытаться передать его следующему игроку. Это продолжается до тех пор, пока кольцо не дойдёт до конца линии. Если хотите, особенно если у вас мало людей в командах, вы можете сделать, что кольцо должно пройти до конца линии и снова вернуться обратно к первому игроку.
Гуляющий алфавит
Поделите людей на 2 или более команд и дайте каждому участнику каждой команды букву алфавита. Каждой команде дайте одинаковый набор букв, которые вы отобрали, чтобы их было достаточно для составления того слова, которое будет ответом на заданный вами вопрос. Вы задаёте библейский вопрос, на который можно ответить одним словом. Тогда каждая команда собирается кучкой, определяет ответ, затем высылает вперёд тех членов команды, чьи буквы составляют этот ответ. Те должны стать в правильном порядке. Первая команда, правильно составившая ответ, выигрывает одно очко. Вы можете внести разнообразие, предложив командам составить ответы, в которых больше, чем одно слово. Тогда участникам придётся бегать туда-сюда , чтобы составить каждое слово – за один раз можно составлять только одно слово, и обязательно в правильном порядке.

Дубинушка
Участники садятся в круг. Каждый выбирает себе название фрукта, животного, или просто номер… В середине стоит ведущий с закрученной в рулон газетой. Игроки играют следующим образом: называют себя – название чужого человека. Пример: лев-тигр, тигр-ёж, ёж-медведь… Скажем, если “медведь” забылся, и ведущий успел стукнуть его по голове, ведущий меняется местами с “медведем”. Очень забавная игра, особенно, когда называют того, у кого длинное название, типа “орангутанг”…

Король обезьян
Количество игроков не ограничено. Все садятся в круг, из игроков выбирают короля обезьян. Все игроки должны повторять все движения избранного короля! После того, как король избран, в комнату вводит заранее выведенный человек, его задача понять, за кем повторяют участники игры!

Стаи рыбок
Игроки делятся на 2-3 равные команды, и каждый игрок получает бумажную рыбку (длина 22-25 сантиметров, ширина 6-7 сантиметров), привязанную на нитке хвостом вниз (длина нитки 1-1,2 метра). Ребята закрепляют конец нитки сзади на поясе так, чтобы хвост рыбки свободно касался пола. У каждой команды рыбки разного цвета. По сигналу ведущего игроки, бегая друг за другом, стараются наступить ногой на хвост рыбки “противника”. Касаться ниток и рыбок руками не разрешается. Игрок, чью рыбку сорвали, выходит из игры.
Побеждает та команда, у которой останется больше рыбок. Вместо рыбок очень весело использовать шарики, их нужно лопнуть.

Паук
На линии старта начертите два круга. Разделите ребят поровну на две группы, по 15-20 человек, и каждую группу поставьте в круг. Теперь обвяжите обе группы веревками, получилось два “паука”. По команде “марш!” оба “паука” начинают наперегонки перебираться к финишу, где начерчены два других круга, в которые они должны встать. “Пауки” спотыкаются, не бегут, а еле ползут, все играющие должны быть или полностью босыми или все в ботинках.

Сороконожки
Играющие делятся на две-три команды по 10-20 человек и выстраиваются в затылок друг другу. Каждая команда получает толстую веревку (канат), за которую все игроки берутся правой или левой рукой, равномерно распределяясь по обе стороны веревки. Затем каждый из участников аттракциона в зависимости от того, с какой стороны каната он стоит, берется правой или левой рукой за щиколотку правой или левой ноги. По сигналу ведущего, сороконожки скачут вперед10-12 метров, держась за веревку, затем разворачиваются и прыгают назад. Можно бежать и просто на двух ногах, но тогда следует ребят поставить очень близко друг к другу. Победа присуждается команде, которая первой прибежала к финишу, при условии, что ни один из ее участников не отцепился от веревки во время бега или прыганья.

Отдай честь!
Поставьте игроков команд в ряд. Эта игра эстафета. После того, как первый игрок правильно выполнит задание, его может выполнять следующий игрок. Задание следующее: правой рукой взять себя за нос, левую руку продеть сквозь полученную петлю, вытянуть вперед с оттопыренным большим пальцем, сказав при этом: “Во!” Затем хлопнуть в ладоши и проделать то же самое, но быстро сменив руки.

Эстафета водоносов
В состязании могут участвовать несколько команд по 5 человек в каждой. У команды должно быть маленькое детское ведерко, а если не найдется, то консервная банка с проволочной ручкой. Объем ведерок должен быть одинаковым, иначе нельзя будет определить победителя. Проводить аттракцион можно на площадке, длина которой 15-20 метров. Команды выстраиваются на старте. На финише против каждой команды – флажок. Те, кто стоит первым, получают по ведерку, наполненному водой. По сигналу судьи, выбранного ребятами, первые номера бегут до флажков, огибают их и возвращаются на линию старта. Цель игры – как можно быстрее добежать до флажка и обратно, передать ведерко товарищу по команде и при этом не расплескать воду. Выигрывает команда, затратившая меньше времени и сохранившая больше воды.

Веселые поварята
Для этого аттракциона понадобятся два поварских колпака, две курточки или два белых халата, два фартука. Предметы раскладываются на табуретах, находящихся на линии старта, на противоположных табуретах ставят по миске, наполненной водой, кладут по столовой ложке, ставят по пустой бутылке. Участники состязания делятся на две команды. Они выстраиваются на линии старта. По сигналу ведущего первые номера подбегают к табурету, надевают колпак, куртку и фартук и бегут к противоположным табуретам. Затем берут ложки, один раз зачерпывают воду из миски и наливают ее в бутылку, после чего возвращаются к своей команде и раздеваются, передав второму номеру фартук и колпак. Он быстро одевается и выполняет то же задание и т.д. Побеждает та команда, которая быстрее наполнит бутылку.

Одноногие футболисты
Играющие все время держат обе ноги вместе, ноги футболистов можно связать, мяч пинают сразу двумя ногами. Площадка уменьшена до размера волейбольной, лучше всего играть на песке. В каждой команде 5-7 играющих: вратарь, 2-3 защитника, 2-3 нападающих. Так как играющие передвигаются только подскоками, тайм продолжается 5 минут, перерыв между таймами 3 минуты. Проводить более трех таймов не следует. Мяч для игры – медбол (набивной мяч весом 1 килограмм). Правила такие же, как о футболе.

Необычный волейбол
Правила игры такие же, как в волейболе. Но обычная сетка заменяется сплошным полотнищем, сквозь которое не видно играющих другой команды. Игра “вслепую” ведет к веселым неожиданностям. Второй вариант этой игры – с обычной сеткой, но вместо волейбольного мяча играют детским воздушным шариком, надутым воздухом, второй вариант возможен только в безветренную погоду.

Водовозы
Мелом проводятся две параллельные прямые в комнате на расстоянии 10 метров одна от другой (или на земле). Несколько ребят становятся на четвереньки у одной из черт, и им на спины ставятся пластмассовые миски, наполненные до половины водой. Они должны побыстрее перейти на четвереньках через другую линию, повернуть обратно и вернуться к старту. Пришедшие первыми получают по два очка, а совсем не пролившие воды – еще по три. Состязаться следует в теплое время года или в теплой комнате.

Кто быстрее “пришьет”
Две команды ребят должны на скорость “пришить” всех членов команды друг к другу. Вместо иголки используется чайная ложка, к которой привязана нитка, бечевка. “Пришивать” можно через ремешок, лямку, петлю на брюках, словом, через то, что не оскорбит достоинство партнера.

Бумажная стрела
Для игры нужна бумажная стрела типа голубка, которую может сделать любой школьник. Играть лучше в безветренную погоду. Ребята делятся на две равные команды. На земле проводится прямая, на которую становится первый игрок, бросающий стрелу. С того места, на которое упала стрела, игрок второй команды мечет в противоположную сторону. И снова с этого места, где упала стрела, игрок первой команды бросает ее опять в противоположную сторону. Так поочередно, один за другим игроки разных команд мечут стрелу изо всех сил в две противоположные стороны. Победит та команда, с чьей стороны упадёт последняя стрела.

Подробнее здесь:

Сборник лучших христианских игр

НАВИГАЦИЯ САЙТА

ДРУЗЬЯ САЙТА

ОБЛАКО ТЭГОВ

христианские, молодежные, детские игры, для христианских молодежных встреч, конкурсы, викторины, на природе, игры для знакомства, логические, эстафеты, ролевые игры, смешные, прикольные скачать игры, веселые христианские игры, новые, лучшие, обучающие игры, библейские викторины, как весело провести богослужение, пикник, собрание, обучение

12 прикольных игр

БЫСТРО БРОСАТЬ, БЫСТРО ПИСАТЬ

Посадите группу за стол. Посередине стола положите одну игральную кость и один карандаш. Дайте каждому игроку по листу бумаги. Определите кто начнет игру, и начинайте: первый игрок бросает кость один раз, а затем передает ее следующему, который тоже бросает и передает дальше и т.д. Когда кому-то выпадет 6, он(а) хватает карандаш и начинает писать по порядку числа от 1 до 100 – 1,2,3,4,5 и т.д. Тем временем кость переходит от одного игрока к другому в прежнем порядке. Цель пишущего игрока – дойти до 100 прежде, чем кому-то еще выпадет 6. Тот, кому это все таки удается выхватывает карандаш у первого и начинает писать числа. Выигрывает тот, кто первым дойдет до 100.

ЗАКРУЖИВШИЕСЯ ОРФОГРАФЫ

Придумайте какое-нибудь слово. Напишите каждую букву этого слова на отдельном листе. Сделайте по одному комплекту букв для каждой команды. На каждом листе, внизу, напишите различные комбинации трех цифр. Затем скомкайте каждый лист, придав им форму шара, и положите их в корзину для каждой команды отдельно. Соревнование проходит так: первый игрок каждой команды бежит к корзине и берет один комок. Затем они должны обернуться вокруг своей оси в соответствии с написанными на листе цифрами. Например, если написано 9-3-5, то они должны обернуться 9 раз влево, 3 раза вправо и 5 раз влево. После этого, они возвращаются к своей команде. Выигрывает та команда, которая первой правильно соберет слово.

ПИСЬМО

У всех должен быть листик и ручка. На листике все будут писать прикольную фразу, которая продолжает фразу ведущего. После каждой фразы написанное закрывают, загибая листок от себя, и
передают соседу по часовой стрелке.
Привет… (кто)
Пишет тебе… (кто)
Поздравляю с… (чем)
Желаю тебе… (чего)
Приглашаю… (куда)
Возьми с собой… (что)
Встретимся… (где, когда)
До встречи… (кто)
Имя…

Имена, места и обстоятельства можно придумать. Не забудьте напомнить участвующим, чтобы не «перегибали палку».
P.S. В этой игре должно участвовать не менее 11 чел..

СТАРИК С ГАЗЕТОЙ

Один человек сидит на стуле. У него завязаны глаза, а в руке газета, свернутая в «дубинку». Под его стулом находится приз. Все по очереди должны пробраться к призу так, чтобы его не ударил сидящий на стуле. Если «нарушителя спокойствия» ударили, он уходит. Кто взял приз незамеченным – выигрывает.

ПОЕЗД

Все сидят в кругу, держась за руки. Один стоит в центре. Выбираются 2 сидящих друг напротив друга человека. Они будут станциями. Одна станция начинает игру, пуская сигнал в любом направлении легким нажатием руки. Сигнал переходит через всех незаметным, но чувствительным пожатием руки. Стоящий должен угадать, где находится поезд в данный момент. Когда станции получают сигнал, они должны ту-тукнуть. Станции могут менять направление поезда. Когда стоящий угадал, тот, у кого был сигнал, стает на его место.
Еще один вариант: Письмо
Все стоят в кругу, взявшись за руки – один стоит в центре. Кто-нибудь начинает, говоря: «Я отправляю письмо…» и называет имя любого человека в кругу. Нажатием руки письмо отправляется (по левой либо по правой стороне). Задача человека, стоящего в кругу перехватить письмо. Он может останавливать его в том случае, если он заметил рукопожатие. Когда до получателя дошло письмо-рукопожатие он говорит: «Я получил письмо». Теперь он его отправляет. Так происходит до тех пор, пока письмо не будет перехвачено. В таком случае тот, кто попался, теперь сам становится перехватчиком.

СЛЕПОЙ БОГАЧ

Выбираются 3-5 человек. Им завязывают глаза и дают в руки несколько монет разной стоимости. Они должны на ощупь определить сумму денег, которая у них в руках. Кто угадает, или тот кто будет ближе всех к правильному ответу, – выигрывает.

ДВА ЦВЕТА

Все делятся на 2 команды, но перед этим все становятся в ряд и им на спины цепляют листики 2-ух цветов (например: красный и синий). Они не должны подсматривать. Количество цветов должно быть равным (10 синего и 10 красного). Потом скажите, что синий цвет должен собраться в одном углу, а красный – в другом. Во время игры запрещается говорить и подсказывать другому игроку, какой у него цвет.

ТИШЕ, МЫШИ!

Все стоят в одном конце комнаты, а один сидит посредине комнаты с завязанными глазами. Каждый по очереди должен пройти в другой конец. Если сидящий услышал шорох в той стороне, где по его мнению кто-то крадется, он должен указать рукой. Если он угадал, тот человек уходит. Побеждает тот, кто смог пройти незамеченным.

«КУКАРЕКУ!»

Все стоят в кругу, а один стоит посредине с завязанными глазами и с газетой, свернутой в «дубинку». Тот, к кому он дотронется «дубинкой», должен кукарекнуть не своим голосом, а человек с «дубинкой» должен угадать кто это. Если он угадал, «петушок» становится на его место.

НАЙДИ СВОИХ

Все должны стать посредине комнаты. Ведущий отворачивается от игроков и называет любую цифру (например: 5). Это значит, что все должны стать группами по 5 человек. Если где-то будет лишний, то он должен выйти из игры. Либо если в группе будет не хватать людей, то вся группа выходит из игры. Побеждают 2 оставшихся игрока.

«НЕ ЗЕВАЙ»

Все игроки садятся в ряд (не должно быть свободных стульев), а ведущий стоит напротив них. Ведущий начинает рассказывать сказку (придумывая на ходу) и в этой сказке, в самый неожиданный момент, должен употребить фразу «не зевай». Как только игроки услышали эту фразу, все, в том числе ведущий, бегут к противоположной стене, дотрагиваются к ней и бегут обратно занимать места. Тот, кто остался без места, стает на место ведущего и продолжает рассказывать сказку, тоже употребляя фразу «не зевай».

БЛАЖЕННЕЕ ДАВАТЬ

Разделите людей на 2 группы и посадите их отдельно. Между ними поставьте стол. Затем скажите командам, что вы будете зачитывать задания, которые сразу нужно выполнить. Команда, выполнившая задание первой (положившая раньше требуемый предмет на стол), получает соответствующее количество очков.

Носовой платок — 10
Ключи — 3
Кофту — 15
Кроссовок — 20
Ручку — 5
Жвачку — 10
10 гр. одной купюрой — 10
Расческу — 5
Пару туфлей — 20
Бейсболку — 10
Ремень — 10
Карандаш — 7
Шнурок — 15
Куртку — 20
Часы — 10
Зеркало — 15
Очки — 15
Значок — 15
Вещь, которую можно съесть — 30
Записную книжку – 10.

Список можно пополнить.

Обращаем особое внимание на необходимость ссылки на
http://churchnadejda.narod.ru при цитировании
(для on-line проектов обязательна гиперссылка).

Пользовательского поиска

ПОЛЕЗНАЯ РЕКЛАМА


ПОМОЩЬ САЙТУ

Желающие помочь развитии сайта, могут отправить помощь на кошельки: Z369957018197, R488291342063

Библейские вопросы — Молодёжь Нашего Времени

Имя пользователя или email

Пароль

Войти через социальные сети:

Пожалуйста, решите задачку)) *Time limit is exhausted. Please reload CAPTCHA.  ×   =  двадцать четыре ]]>

Запомнить меня

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *