Сравнить авторитарность и авторитет: Авторитет против авторитарности: правильные взаимоотношения детей и родителей | полезные советы

Содержание

Авторитет против авторитарности: правильные взаимоотношения детей и родителей | полезные советы

Опубликовано: 14.03.2017

Время на чтение: 3 мин.

Количество прочтений: 1830


Взаимоотношения детей и родителей — это та игра, в которой мячом сначала владеют взрослые, но в какой-то момент он неизбежно переходит к младшему поколению. Игра при этом должна закончиться вничью, тогда можно говорить о гармоничных отношениях в семье. В случае победы родителей приходится констатировать, что они играют слишком жестко.

А за этим обычно следует дисквалификация. Каковы же правила в игре под названием воспитание детей?

Правила эти опираются на два понятия — авторитет и авторитарность. Авторитарным называют человека, который добивается от других подчинения, пользуясь силой. Авторитетен тот, чье мнение признают и уважают. Ему подчиняются по доброй воле, отдавая должное его компетентности и справедливости. Коротко разницу между этими понятиями можно объяснить афоризмом: авторитет — когда тебя уважают и не боятся, авторитарность — когда тебя боятся и не уважают. Тот способ, который родители выберут для общения со своими детьми, и определяет победителей.

Для маленького ребенка родители — самые главные люди на свете. Малыш их почитает и обожает. В его глазах папа — самый сильный, самый ловкий, самый умный, самый справедливый. Мама — самая красивая, самая добрая, самая нежная. Этот авторитет родители имеют просто потому, что они взрослые, а ребенок еще мал и неумел. Но со временем соотношение сил меняется. Происходит неизбежное выравнивание возможностей детей и родителей. Может случиться, что папа уже не знает, как решить задачу, с которой справляется сын, а мама не прочла столько книг, сколько ее дочь. Наступает критический момент, когда авторитет родителей перестает держаться на преимуществах возраста.

И чтобы его удержать, некоторые взрослые начинают скатываться в авторитарность, сами того не понимая, что одно исключает другое.

Маленький ребенок безусловно принимает все правила и нормы поведения, идущие от родителей. Но по мере взросления он начинает задаваться вопросами о причинах, правомерности и истинности родительских требований. Наступает момент, когда взрослеющий ребенок уже не хочет подчиняться своеобразным «табу», навязанным ему в раннем детстве. Если родители были авторитарны, подавляли личность своего ребенка, не позволяли ему высказывать или вообще иметь собственное суждение, то эффект выстрелившей пружины для них может быть ошеломительным. И тогда они сталкиваются с проблемой не просто непослушания, а агрессивной отчужденности.

Для ребенка, впрочем, это далеко не самый плохой выход из сложившейся ситуации. Это значит, что у него нашлись силы, чтобы восстать и потребовать свободы. Гораздо печальнее, когда родительский деспотизм берет верх. Навешенные в первые годы жизни запреты или указания, навязанное чувство вины, не переработанное собственным жизненным опытом, критическим мышлением и свободой выбора, не позволяет личности стать личностью. В итоге человек становится куклой, которой также легко и безнаказанно будут управлять другие люди.

Психологи считают, что путь авторитарности — абсолютно тупиковый. Власть, рассчитанная на беспрекословное подчинение или страх наказания, рано или поздно перестает действовать. Ребенок рано или поздно вступает в борьбу за самостоятельность, за право реализовать свои потребности и цели, и делает это со всей энергией своих юных сил. Дело порой доходит до открытой войны.

Современный поход к воспитанию предполагает, что путь насилия над ребенком безнадежен и рано или поздно приведет к разрыву отношений. Взрослый теряет авторитет, если начинает полагаться на запреты, давление или приказы. Он сохраняет авторитет, если остается образцом духовной силы и мудрости.

Авторитет или авторитарность?

Специалисты не устают повторять, что надо быть авторитетом в глазах ребенка, ведь иначе можно потерять контроль над ним. В этом вопросе важно как не перестараться, так и не запустить ситуацию, поэтому полезно определить границу между авторитетом и авторитарностью.

Давайте разберемся в этих понятиях.

Авторитет и авторитарность, имею общие латинские корни — эти понятия обозначают «власть, влияние». Однако в их трактовке присутствуют и существенные различия.

Авторитет

Действительно, авторитет родителя — это власть над ребенком, однако в более демократичном понимании. Такая власть не подкрепляется силой, давлением, шантажом и другими подобными методами. Она основана на безусловном уважении ребенка к родителю, желании следовать за ним и подражать ему.

В семьях, где родители пользуются авторитетом, отношения с детьми близкие и доверительные. Ребенок обращается за советом и помощью к взрослому, охотно его слушается, серьезно относится к замечаниям и стремится заслужить похвалу. Но самое главное, ребенок искренне любит родителя и доверяет ему, а не боится. Во взрослой жизни он будет копировать образ жизни родителей, их ценностные ориентиры.

Авторитарность

Авторитарность — это жесткая власть.

Для нее характерны подавление, доминирование сильного над слабым. При таком режиме в семье все общение с ребенком происходит в формате приказаний и команд.

В авторитарной семье ребенок в принципе не имеет права выбора — решение принимается за него, а он лишь выполняет директиву. Такие дети при переходе во взрослую жизнь сталкиваются с большими проблемами — неумением отстаивать личные границы, слабой волей, отсутствием понимания собственных потребностей.

Психологи, работающие с детьми, живущими в авторитарных семьях, выяснили, что атмосфера контроля и жесткости ограничивает их развитие, не дает возможности для самосовершенствования. У таких подростков преобладает заниженная самооценка.

Сложно выделить плюсы такого режима, кроме того, что родитель может быть уверен наверняка в полном подчинении ребенка. Да и это, на наш взгляд, сомнительный плюс.

По мнению психолога Людмилы Петрановской,

«когда вы нарушаете личные границы ребенка, преуспев в физическом или эмоциональном давлении, будьте готовы к тому, что он начнет саботировать вас по сценарию «не услышал – не понял – не выполнил». А если при этом в семьях запрещено открыто выражать несогласие с необходимостью что-то сделать, а нежелание каких-либо действий неприемлемо, то ребенок уйдет в пассивную агрессию».

В авторитарной системе выше вероятность обманов и недоговорок, сильнее стремление вырваться из-под гнета власти.

Сравните два понятия «авторитарность» и «авторитет». Докажите, что авторитет родителей и гуманное воспитание не исключают друг друга.

Авторитет

Действительно, авторитет родителя — это власть над ребенком, однако в более демократичном понимании. Такая власть не подкрепляется силой, давлением, шантажом и другими подобными методами. Она основана на безусловном уважении ребенка к родителю, желании следовать за ним и подражать ему.

В семьях, где родители пользуются авторитетом, отношения с детьми близкие и доверительные. Ребенок обращается за советом и помощью к взрослому, охотно его слушается, серьезно относится к замечаниям и стремится заслужить похвалу. Но самое главное, ребенок искренне любит родителя и доверяет ему, а не боится. Во взрослой жизни он будет копировать образ жизни родителей, их ценностные ориентиры.

Авторитарность

Авторитарность — это жесткая власть. Для нее характерны подавление, доминирование сильного над слабым. При таком режиме в семье все общение с ребенком происходит в формате приказаний и команд.

В авторитарной семье ребенок в принципе не имеет права выбора — решение принимается за него, а он лишь выполняет директиву. Такие дети при переходе во взрослую жизнь сталкиваются с большими проблемами — неумением отстаивать личные границы, слабой волей, отсутствием понимания собственных потребностей.

Психологи, работающие с детьми, живущими в авторитарных семьях, выяснили, что атмосфера контроля и жесткости ограничивает их развитие, не дает возможности для самосовершенствования. У таких подростков преобладает заниженная самооценка.

Сложно выделить плюсы такого режима, кроме того, что родитель может быть уверен наверняка в полном подчинении ребенка. Да и это, на наш взгляд, сомнительный плюс.

Родительский авторитет говорит, что за основу воспитания, в идеале, должны браться принципы любви, заботы и понимания, если ребенка балуют. Но при этом мало уделят самой личности ребенка. Авторитет рано или поздно упадет. Родители должны быть друзьями, близкими, с кого хочется брать пример.

 

Изучите учение А.С. Макаренко об авторитете. (Лекции о воспитании детей // Пед соч.: В 8 т. – М., 1984. – Т. 4). Докажите, что «авторитет подавления» — «самый страшный сорт авторитета» (А С Макаренко).

Авторитет подавления –это самый на ка сорт авторитета, хотя и не самый вредный. Больше всего таким авторитетом страдают отцы. Если отец дома всегда рычит, всегда седит, за каждый пустяк разражается громом, при всяком удобном и неудобном случае хватается за ремень, на каждый вопрос отвечает грубостью, каждую вину ребенка отмечает наказанием, то это и есть авторитет подавления.



 

Вспомните биографии знаменитых людей или героев художественных произведений, в жизни которых значительную роль сыграли бабушки.

Галина Павловна Вишневская родилась 25 октября 1926 года. Еще в детстве девочка была брошена матерью, Галину воспитывала бабушка. Жили они в Кронштадте.

Родился Александр Николаевич Скрябин в Москве в декабре 1871 г. Отец его юрист, потом консул, дед — военный, а мать — хорошая пианистка, через год с небольшим умершая за границей от чахотки. Мальчик остался на ласковом попечении бабушки (по отцу) Елизаветы Ивановны и тетки Любови Александровны, души в нем не чаявших, но сумевших бережно и ласково оградить хрупкую духовную и физическую природу ребенка от преждевременных жизненных невзгод и вредных влияний. Влечение к музыке и особенно обожание рояля проявилось у Скрябина очень рано (уже в четырехлетнем возрасте). С пяти лет он по слуху играл и фантазировал на рояли.

Ободзинский Валерий Владимирович Советский эстрадный певец (тенор). Заслуженный артист Марийской АССР. Родился 24 января 1942 года в Одессе, на улице Петра Великого в коммунальной квартире, в доме, где находилась консерватория. По утрам за окном была слышна музыка, звуки фортепиано. Военное время. Родители ушли на фронт. И маленького Валеру воспитывала его бабушка Домна Кузьминична.

 

Выпишите несколько пословиц, в которых отражены семейные обычаи, отметьте, какие из них вполне применимы в современных условиях, а какие кажутся устаревшими.

Семья сильна, когда над ней крыша одна. (применина в современных условиях)

Добрая семья прибавит разума-ума. (устаревшая)

В своей семье не велик расчет. (устаревшая)

Вся семья вместе, так и душа на месте. (применима в современных условиях)

В родной семье и каша гуще. (применима в современных условиях).

 

Авторитет или авторитарность? | Я-Родитель

Специалисты не устают повторять, что надо быть авторитетом в глазах ребенка, ведь иначе можно потерять контроль над ним. В этом вопросе важно как не перестараться, так и не запустить ситуацию, поэтому полезно определить границу между авторитетом и авторитарностью.

Давайте разберемся в этих понятиях.

Авторитет и авторитарность, имею общие латинские корни — эти понятия обозначают «власть, влияние». Однако в их трактовке присутствуют и существенные различия.

Авторитет

Действительно, авторитет родителя — это власть над ребенком, однако в более демократичном понимании. Такая власть не подкрепляется силой, давлением, шантажом и другими подобными методами. Она основана на безусловном уважении ребенка к родителю, желании следовать за ним и подражать ему.

Авторитет или авторитарность?

В семьях, где родители пользуются авторитетом, отношения с детьми близкие и доверительные. Ребенок обращается за советом и помощью к взрослому, охотно его слушается, серьезно относится к замечаниям и стремится заслужить похвалу. Но самое главное, ребенок искренне любит родителя и доверяет ему, а не боится. Во взрослой жизни он будет копировать образ жизни родителей, их ценностные ориентиры.

Авторитарность

Авторитарность — это жесткая власть. Для нее характерны подавление, доминирование сильного над слабым. При таком режиме в семье все общение с ребенком происходит в формате приказаний и команд.

В авторитарной семье ребенок в принципе не имеет права выбора — решение принимается за него, а он лишь выполняет директиву. Такие дети при переходе во взрослую жизнь сталкиваются с большими проблемами — неумением отстаивать личные границы, слабой волей, отсутствием понимания собственных потребностей.

Психологи, работающие с детьми, живущими в авторитарных семьях, выяснили, что атмосфера контроля и жесткости ограничивает их развитие, не дает возможности для самосовершенствования. У таких подростков преобладает заниженная самооценка.

Авторитет или авторитарность?

Сложно выделить плюсы такого режима, кроме того, что родитель может быть уверен наверняка в полном подчинении ребенка. Да и это, на наш взгляд, сомнительный плюс.

По мнению психолога Людмилы Петрановской, «когда вы нарушаете личные границы ребенка, преуспев в физическом или эмоциональном давлении, будьте готовы к тому, что он начнет саботировать вас по сценарию «не услышал – не понял – не выполнил». А если при этом в семьях запрещено открыто выражать несогласие с необходимостью что-то сделать, а нежелание каких-либо действий неприемлемо, то ребенок уйдет в пассивную агрессию».

В авторитарной системе выше вероятность обманов и недоговорок, сильнее стремление вырваться из-под гнета власти.

Авторитет — залог выживания маленького человека

Очевидно, что для родителя важно сформировать для ребенка среду с сильным авторитетом взрослых, а не подавлять детскую волю, стремясь получить полный контроль.

Согласно теории привязанности, авторитет не надо специально создавать. Он предусмотрен в природе изначально как залог выживания маленького человека в «большом и опасном мире». Ребенок подсознательно чувствует, что безопаснее подражать старшим, слушаться их. Самое важное здесь — не подорвать авторитет, не нарушить привязанность. Но как это сделать, не перейдя границы?

Главное, что стоит запомнить мамам и папам — ребенок такая же личность, как и все, поэтому ему надо демонстрировать поведение, которое вы хотели бы наблюдать в окружающих людях. Уважайте его, соблюдайте его личные границы. Конкретнее можно привести такие рекомендации:

1. Не используйте в воспитании методы шантажа, манипулирования, угроз. Не навязывайте свою безоговорочную позицию.

2. Оставляйте ребенку личное пространство, где он учится принимать решения самостоятельно. Дайте ему возможность обратиться к вам за помощью или советом.

3. Чаще проводите время вместе. Демонстрируйте на своем примере, как себя ведет взрослая самодостаточная личность.

Авторитет или авторитарность?

Это все прекрасно отображено в словах А. П. Чехова, который писал: «Дети святы и чисты. Нельзя делать их игрушкою своего настроения». Давайте ценить и уважать их, не забывая, что это такие же люди, как и мы. Помните, что дети обладают своими чувствами и потребностями, достойными внимания. Тогда власть будет основана не на жесткости и подавлении, а на искренней привязанности, благодаря чему сформируются замечательные, здоровые отношения с ребенком на всю жизнь».

Автор: Дарья Рябина

Обыкновенная авторитарность — Ведомости

Складывающаяся сегодня в России ситуация делает актуальными следующие вопросы. Насколько все более явный авторитаризм и агрессия в политике, как внутренней, так и внешней, укоренены в повседневных практиках россиян? Распространен ли в России тип авторитарной личности? Поддерживают ли россияне агрессивную политику, потому как сами агрессивны?

Помимо сугубо познавательной ответ на эти вопросы имеет и практическую ценность. Если авторитаризм распространен и среди политических лидеров, и среди обычных россиян, то существующая система стабильна. Предположение о схожести властных отношений на микро- и макроуровнях как ключевом условии стабильности системы выдвинул американский политолог Хэри Экстайн (Can Democracy Take Root in Post-Soviet Russia? Exploration in State-Society Relations, Lanham, MA: Rowman & Littlefield Publishers, 1998). Если такого сходства нет, то наблюдаемые сегодня процессы временны, сродни моментальному умопомешательству. Рано или поздно система достигнет другого, неавторитарного равновесия.

Опора фашизма

Еще до начала Второй мировой войны исследователи в области социальных наук в Германии попытались описать микрооснования фашизма. Сотрудники Института социальных исследований во Франкфурте (впоследствии более известные под именем «франкфуртская школа») провели с этой целью первый массовый опрос уже в 1929–1931 гг. Логическим завершением их исследований стала концепция авторитарной личности, предложенная в одноименной коллективной монографии 1950 г. Теодора Адорно, Эльзы Френкель-Брансвик, Даниэля Левинсона и Невиля Сэнфорда.

Учитывая, что нацистская партия получила власть в Германии вполне демократическими методами, требовалось объяснить, преобладание каких именно избирателей сделало это возможным. В книге Адорно и его соавторов авторитарная личность представлена в качестве такого микрооснования фашизма. Именно в авторитарной личности им виделось начало пирамиды фюреров самого разного масштаба – от лидеров первичных ячеек до собственно Гитлера.

С помощью социологических опросов и углубленных качественных интервью авторы исследования выявили следующие характеристики авторитарной личности:

традиционность, понимаемая как слепая приверженность ценностям среднего класса;

авторитарное подчинение: некритическое и беспрекословное отношение к идеализируемым обладателям власти;

авторитарная агрессия, направленная на всех тех, кто не разделяет традиционные ценности;

неспособность к интрацепции, чувственному восприятию мира и окружающих;

склонность к стереотипному мышлению и подверженность суевериям;

акцент на власть и «крутость» (toughness) в отношениях между людьми;

цинизм и враждебность по отношению к другим людям;

приписывание людям животной и деструктивной ориентации;

сведение интимных отношений исключительно к биологическим аспектам секса.

Концепция авторитарной личности многократно подвергалась критике. В частности, ее противники отмечали спорность теоретического обоснования: Адорно и соавторы использовали в этом качестве фрейдизм. «Шкала F», использованная для практического выявления авторитарных личностей, тоже вызывала множество вопросов методологов. Однако, как было признано группой американских и немецких социальных психологов по итогам анализа более чем 40-летней истории применения концепции авторитарной личности, «эта теория по-прежнему релевантна в современных условиях» (Stone, Willima F., Lederer, Gerda, Christie, Richard (eds.), 1993, Strength and Weakness: The Authoritarian Personality Today, New York: Springer-Verlag).

Авторитарны ли россияне?

Насколько релевантна теория авторитарной личности для понимания «простого советского человека» и его наследника, «простого постсоветского человека»? Уже в первом исследовании массового сознания в СССР сотрудниками «Левада-центра» (тогда еще ВЦИОМа) был выявлен такой его элемент, как иерархический эгалитаризм. Он означает неприятие любого проявления неравенства, которое не продиктовано позицией человека в иерархии (Levada Youri, Entre passé et l’avenir. L’homme soviétique ordinaire. Enquête. Paris: Presses de la Fondation Nationale des Sciences Politiques, 1993). Неприемлемы не любые привилегии, а лишь те, которые по статусу «не положены». В иерархическом эгалитаризме можно увидеть отсылку сразу к нескольким чертам авторитарной личности: авторитарному подчинению и ориентации на власть и «крутость».

Однако оценки распространенности авторитарного типа личности в СССР и постсоветских странах неоднозначны. Уже первая попытка сравнить распространение авторитаризма с использованием варианта «шкалы F» в СССР и США привела к неожиданному результату. В 1989 г. жители СССР, вероятно (использовались лишь региональные выборки), были в среднем менее авторитарны, чем американцы (McFarland, Sam, Ageyev, Vladimir, Abalkina, Marina, The Authoritarian Personality in the United States and the Former Soviet Union: Comparative Studies, In Stone, Willima F., Lederer, Gerda, Christie, Richard (eds.), Op. Cit.).

Относительно свежие данные о распространенности авторитарного типа личности в сегодняшней России весьма отрывочны и неполны. Согласно одному исследованию групп студентов, проведенному в конце 1990-х гг. в Москве и штате Айова, авторитарный тип личности по-прежнему наблюдался чаще в США (Юртайкин В. В., Дьяконова Н. А. «Авторитаризм в системе установок российских и американских студентов». Социологические исследования, № 9, 2001). Другое исследование, проведенное на неслучайных выборках в России и Иране уже в «тучные десятые», показало высокий уровень значений «шкалы F» в обеих странах, хотя показатели Ирана, нового союзника России, все же превышают российские величины (Тайебех Н. «Кросскультурное исследование особенности толерантности у жителей России и Ирана». Вестник РГГУ: Психология, педагогика, образование, № 17, 2010).

Еще более свежие данные по отдельным вопросам, образующим «шкалу F», тоже противоречивы. Опрос World Values Survey показал, что доля считающих, что ребенка важно научить послушанию, в 2011 г. в России (34,8%) была выше, чем в США (27,9%) и Германии (12,6%), но ниже, чем на дореволюционной Украине (42,3%). Вообще же тех, кто считал, что в обществе следовало бы обеспечить большее уважение к авторитетам (оставим за скобками двусмысленность слова «авторитеты» в русском языке), в России в 2011 г. было больше (56,9%), чем в США (55,2%) и чем на Украине (49,5%), но меньше, чем в Германии (58,7%).

Наконец, сложно в это поверить, но, по данным «Кавказского барометра», в 2012 г. уровень позитивного восприятия одного из лидеров F-типа, Иосифа Сталина, в России оказался ниже, чем в ряде других постсоветских стран. 18% россиян отметили, что хотели бы жить и работать при таком руководителе страны, каким был Сталин. Их число оказалось большим, чем на Украине, даже дореволюционной (15%), и в Азербайджане (14%), но меньшим, чем в послереволюционной Грузии (24%) и Армении (22%) (автор благодарен руководителю Киевского международного института социологии Володимиру Паниотто за предоставление данных по России и Украине).

Вопросы без ответов

Важность изучения российской версии авторитарной личности диктуется не только и не столько интересами социальной психологии и социологии. Без понимания масштабов данного явления затруднительно сказать, насколько стабильны ставшие сегодня особенно зримыми проявления авторитаризма в России. Заканчивается ли авторитаризм границами властвующей российской элиты? Авторитарны ли российские начальники всех уровней, а не только высшего? Авторитарна ли российская семья и школа? Все эти вопросы ждут ответа, без которого не понять, куда в действительности идет Россия – к новой версии F-общества или к сохранению наметившихся в конце 1980 – начале 1990-х гг. антиавторитарных тенденций.

Автор – ведущий научный сотрудник ЦЭМИ РАН, профессор университета «Мемориал», Канада

6 стилей управления персоналом: как стать эффективным менеджером

Что лучше: авторитарный или демократический стиль руководства? Однозначного ответа нет, и вот почему.

Существуют определенные стереотипы, вроде «авторитарный – плохо, а демократ – хорошо», к тому же у каждого есть определенный личный опыт или руководства, или общения с руководителями. Помимо личных предпочтений, нужно еще учитывать и объективную реальность. А реальность такова, что от сотрудников нужно добиться требуемых результатов, и методы достижения могут варьироваться в зависимости от личных данных и квалификации персонала, а также в зависимости от обстоятельств. Хороший менеджер меняет различные стили управления персоналом, используя весь арсенал средств мотивации и организации. Консалтинговая фирма Hay-McBer Associates выделяет шесть основных стилей управления персоналом:

1. Директивный (командный) стиль

Главная цель директивного стиля, который мы привыкли называть командным, — немедленное подчинение сотрудников.

Особенности:

  • Стиль общения «делай так, как я сказал»,
  • Непосредственный контроль подчиненных,
  • Мотивация дисциплиной и угрозами штрафных санкций.

Эффективно:

  • в кризисной ситуации,
  • когда разночтения и отклонения от курса несут большие риски.

Неэффективно:

  • низкий уровень развития персонала – они ничему не научатся;
  • высокий профессионализм подчиненных – они будут недовольны контролированием каждого шага, такой стиль будет восприниматься как недоверие и приводить к фрустрации.

2. Авторитарный (визионерский) стиль

Главная цель – предоставление долгосрочной стратегии развития и создание перспектив для сотрудников.

Особенности:

  • Руководитель в стиле «строгий, но справедливый»,
  • Дает подчиненным четкое видение направления развития, четкую картину действий,
  • Мотивирует убеждением и личным отзывом о проделанной работе.

Эффективно:

  • Когда нужны четкие указания и стандарты,
  • Когда лидер пользуется доверием.

Неэффективно:

  • Низкая квалификация сотрудников: им необходим постоянный контроль и пошаговые инструкции
  • Руководитель не пользуется доверием подчиненных – люди не последуют за вами, если не верят в вас.

3. Партнерский (аффилиативный) стиль управления персоналом

Основная цель – создание гармоничных отношений между сотрудниками и между руководством и сотрудниками.

Особенности:

  • Приоритетность «сначала люди, потом задание»,
  • Избегание конфликтов, акцент на хороших личных отношениях между сотрудниками;
  • Мотивирование поддержкой хорошего настроения у сотрудников.

Эффективно:

  • Одновременное использование с другими стилями,
  • Рутинные задания,
  • Качественное выполнение работы сотрудниками,
  • Когда нужна помощь и совет,
  • Когда нужно разрешить конфликтную ситуацию.

Неэффективно:

  • Работа выполняется некачественно – партнерство не повышает производительности,
  • Кризисная ситуация, когда нужно жесткое управление.

4. Демократический (представительский) стиль

Главная цель – достижение вовлеченности сотрудников, взаимопонимание внутри коллектива.

Особенности:

  • Лозунг управления – «каждый вносит свой вклад»,
  • Сотрудникам предлагают принимать участие в принятии решений,
  • Мотивация вознаграждением совместных достижений команды.

Эффективно:

  • Сотрудники работают вместе,
  • У специалистов достаточно опыта, им можно доверять,
  • Стабильная ситуация в компании и на рынке.

Неэффективно:

  • Подчиненных приходится организовывать и направлять,
  • Кризис – нет времени на совещания,
  • Сотрудникам не хватает компетентности: в их работе необходимо постоянное кураторство и контроль результатов.

5. «Задающий ритм» стиль руководства

Основная цель – выполнение заданий на самом высоком уровне.

Особенности:

  • Стиль работы «делай сам – делай, как я»,
  • Много работы выполняется лично руководителем и от подчиненных ожидают следования примеру,
  • Мотивация заданием высоких стандартов и ожидание самоорганизации от сотрудников.

Эффективно:

  • Сотрудники высокомотивированы, компетентны в своем деле,
  • Нет необходимости в постоянной координации и управлении,
  • Когда нужно управлять экспертами.

Неэффективно:

  • Когда для получения объема работы необходимо участие третьей стороны,
  • Когда команде и отдельным сотрудникам необходимо дополнительное развитие, коучинг, координация.

6. Коучинговый стиль управления персоналом

Главная цель – долгосрочное профессиональное развитие сотрудников.

Особенности:

  • «Развивающий» менеджмент,
  • Руководитель вдохновляет сотрудников и помогает им развивать их сильные стороны, повышать качество работы,
  • Мотивация подчиненных предоставлением возможностей для профессионального развития.

Эффективно:

  • Есть навыки, над которыми еще нужно работать,
  • Сотрудники мотивированы и стремятся к развитию.

Неэффективно:

  • Если руководителю не хватает компетентности в вопросе,
  • Когда слишком велики расхождения между вложенными усилиями коуча и результатом, полученным от сотрудника – проще говоря, если сотрудники ленивы;
  • В период кризиса.

В теории все звучит замечательно, а как обстоит с применением этих стилей на практике? Серия экспериментов по реализации всех вышеприведенных стилей руководства несколькими командами показала полную картину. Нужно было за 40 минут выполнить одинаковое для всех несложное задание, однако руководителю каждой из шести групп давались инструкции по управлению его командой. В результате далеко не все дошли до финиша с выполненной задачей, и полученный опыт, в том числе эмоциональный, был у всех разный. В команду подбирались специалисты примерно одного уровня, так что чистота эксперимента соблюдена. Итак, каких результатов удалось добиться лидерам и их командам?

Директивный лидер

Такой руководитель раздает указания членам команды, задает высокие стандарты и наказывает тех, кто им не соответствует. Организатор эксперимента также попросила ведущего этой группы несколько раз менять свое мнение, а также один раз выйти с телефоном, изобразив важный звонок и предоставив подчиненных самим себе. Когда такой лидер покидает комнату, команда обычно прекращает работу – переживая о том, что сделают что-то не так без его постоянного контроля и указаний. По окончании эксперимента рядовые участники команды жаловались, что чувствовали себя подавленными, злыми и потерявшими интерес к заданию. Под таким руководством команда быстро теряет энтузиазм и инициативность. Сам лидер описал свои ощущения, как повышенную нагрузку – приходилось быть везде, наблюдать за работой каждого – и это изматывало.

Авторитарный лидер (визионер)

Лидер-авторитет создает для своих сотрудников яркую и мотивирующую визуализацию их будущего, описывает ее понятными и убедительными словами, затем отступает на второй план и предоставляет команде возможность реализовать идеи. Руководитель время от времени вмешивается, если необходимо вернуться к изначально заявленной стратегии, но не более. По словам лидера команды, руководить было просто: не приходилось много участвовать лично, было вполне достаточно осуществлять общий контроль. Команда получила большое удовольствие от выполнения работы, все успели закончить вовремя, все участники гордились выполненным заданием и делали селфи на его фоне.

Лидер-партнер (аффилиативный)

У такого руководителя на первом месте – задача создать дружную команду. Вместе с сотрудниками лидер сидит в кругу, все пьют чай и рассказывают интересные истории. Иногда команда так увлекается процессом знакомства, что до выполнения самого задания дело не доходит. Более добросовестные участники часто с тревогой оглядываются по сторонам, смотрят на другие команды, увлеченные проектом, и спрашивают, когда же начнется работа. Бывали случаи, когда один из таких добровольцев перехватывал управление у назначенного лидера и добивался выполнения задания. По окончании эксперимента члены команды бывали всегда довольны приятной и расслабленной атмосферой, хотя и несколько удивлены – им было непонятно, когда приступят к делу. Лидер рассказывал, что это своеобразное испытание – все время быть сосредоточенным на установлении личных связей в команде, и что через некоторое время участники уставали от его присутствия.

Демократичный лидер

Такой руководитель начинает с того, что проводит опрос членов команды, выясняя, чем бы они хотели заниматься, ставит на голосование предложенные варианты. Команда постоянно перемещалась – то их видели на парковке, то в кафе, затем они исчезли из поля зрения. Когда команда появилась в офисе, то ее участники с удивлением узнали, что для них есть задание, и они его не выполнили! Даже в тех экспериментах, когда команда демократического типа не покидала территории, а сосредотачивалась на выполнении задания, она все равно проигрывала другим в скорости, поскольку каждое решение до его реализации выносилось на голосование и обсуждалось. Впрочем, участники команды были довольны экспериментом, поскольку они консультировали остальных по разным вопросам и имели право голоса. Однако при сравнении результатов с другими командами энтузиазм улетучивался, и на его место приходила нервозность и огорчение. Сам лидер команды отчитывался, что ему было очень просто – не приходилось принимать никаких решений.

Лидер, задающий темп

Такой лидер с самого начала задает высокий темп. Команда работает увлеченно, с большой отдачей и мотивацией. Лидер раздает членам группы задания, но иногда забирает у них и передает другим, если, по его мнению, не справляются. Несмотря на это, члены команды не теряют мотивации, воспринимая такое решение как прямое следствие высоких стандартов, заданных лидером. Стоит ли говорить, что такая команда обычно все успевает завершить вовремя и в лучшем виде. Под конец эксперимента участники команды рассказывают, что им очень понравилось, что они гордятся своими достижениями и работой под таким руководством, но чувствуют себя полностью выжатыми. Сам лидер описывает свои ощущения примерно в тех же выражениях, отмечая, что это фантастический опыт, однако и большое испытание – постоянно поддерживать высокий темп и концентрацию на выполнении задания.

Лидер-коуч

Основная цель такого лидера – обучение сотрудников. Для этого руководитель находит в команде участников, хорошо разбирающихся в том или ином вопросе, делит команду на группы, в которых один участник обучает другого. В результате вся команда погружается в коуч-сессию, и все очень удивлены, обнаружив, что время вышло, а к работе так и не приступали. При этом отзывы об участии в эксперименте самые позитивные – все участники гордятся своими достижениями – и те, кто учил, и те, кто учился, даже несмотря на невыполненное основное задание. Лидер также доволен собой и проведенным с командой временем, а также уверен, что для выполнения поставленной задачи просто нужно было больше времени.

Подобные эксперименты доказывают, что в управлении персоналом нет единственно верного стиля. Выбор методов в менеджменте зависит от качеств подчиненных – их опыта, квалификации, ценностей и мотивов, а также от ситуации на рынке и в компании – стабильная или изменчивая, новая постоянная или сезонная команда, долгосрочный или краткосрочный проект. Курсы менеджмента онлайн позволяют учиться непосредственно у успешных руководителей, разбирать реальные кейсы и при этом находить время на занятия при самом загруженном графике. 

При цитировании материалов раздела «Блог» на www.eduget.com активная ссылка на сам материал или на страницу www.eduget.com – обязательна. Любое использование материалов раздела «Статьи» на www.eduget.com (материала целиком) возможно исключительно по предварительному письменному разрешению правообладателя. Благодарим за сотрудничество!

Советы психологов — Советы психологов

Правила для родителей, препятствующие употреблению алкоголя и наркотиков

Как родители, мы ответственны за установление правил для наших детей, которым они должны следовать. Это касается также употребления алкоголя и наркотиков, поскольку они являются серьезной угрозой благополучию ребенка. Однако наличие таких правил — только половина дела; мы должны быть готовы провести в жизнь наказание,когда правила будут нарушены.

1. Будьте реалистичны при установлении правил, объясните причины их неукоснительного соблюдения. В чем они состоят и какое поведение ожидается. Объясните последствия нарушения правил: какое будет наказание, как оно будет применяться, и сколько времени будет действовать и что будет достигаться этим наказанием.

2. Будьте последовательны. Объясните ребенку, что правило не употреблять алкоголь и наркотики остается в силе постоянно — дома, в гостях, на улице, где бы ребенок ни был.

Будьте разумны и последовательны. Не добавляйте новых последствий, которые не обсуждались до того, когда правило было нарушено. Избегайте нереалистичных угроз типа «Отец убьет тебя, когда придет…». Старайтесь реагировать спокойной и осуществите наказание, которое ребенок ожидает получить за нарушение правил.

Как родители, мы должны иметь точную и современную информацию о наркотиках с тем, чтобы передать ее детям. Нашего мнения о том, что «это ужасно, губительно», недостаточно, чтобы помочь ребенку. У нас есть знания об обычных лекарствах, их действии на психику и человека — это уже повод для разговора и обсуждения с детьми. Хорошо информированные родители способны лучше распознать симптомы проблем, связанных с алкоголем или наркотиками, если они появляются у ребенка.

Родитель должен:

1. иметь представление о типах наркотиков и алкоголя, наиболее распространенных в настоящее время, и опасностях, связанных с каждым из них;

2. уметь распознавать средства, приспособления и детали для употребления наркотиков;

3. знать уличные, жаргонные названия наркотиков;

4. знать, как они выглядят;

5. знать косвенные признаки употребления алкоголя и других психоактивных веществ и быть начеку в отношении изменений поведения и внешнего вида ребенка;

6. знать, как оказать помощь, если Вы подозреваете, что Ваш ребенок употребляет алкоголь или наркотики.

Причины и признаки

Почему люди употребляют наркотики?

· Потому что доступно (очень выгодный бизнес играть на человеческих слабостях).

· Потому что подчиняемся давлению, не умеем сопротивляться.

· Потому что нет своего решения.

· Потому что не хватает критического мышления.

· Потому что не умеем справляться со стрессом.

· Потому что кажется безобидным, неопасным.

· Потому что не понимает своих проблем, в частности не умеем общаться.

· Потому что не умеем оценивать степень риска, не умеем заботиться о себе.

· Потому что не умеем понять свои чувства и чувства других и тд.

Когда это можно заметить?

· Когда нарастает безразличие ко всему, что было интересно.

· Когда видим уходы из дома и прогулы в школе по непонятным причинам.

· Когда видим чрезмерно болезненную реакцию на любую критику.

· Когда видим избегание контакта с домашними.

· Когда резко снизилась успеваемость в школе.

· Когда просьба дать денег на одну цель постоянно подменяется другой.

· Когда из дома пропадают ценности.

· Когда по телефону часто раздаются звонки неизвестных людей.

· Когда пребывание в ванной или туалете становится чрезмерно длительным.

· Когда разговоры по телефону становятся насыщенными специфическим жаргоном.

· Когда резко меняются музыкальные предпочтения.

· Когда видим ухудшение памяти, невозможность сосредоточится.

· Когда видим частую и резкую смену настроения и активности.

· Когда повышенная утомляемость сменяется неукротимой энергичностью.

· Когда видим чрезмерную бледность кожи.

· Когда видим расширенные или суженные в точку зрачки.

· Когда видим покрасневшие веки и глаза.

· Когда слышим замедленную или резко ускоренную речь.

· Когда видим резкую потерю веса с колебанием аппетита.

· Когда время от времени наблюдаем быстро проходящие симптомы, похожие на простуду или грипп.

· Когда появился хронический кашель.

· Когда наблюдаем расстроенную координацию движений.

· Когда видим следы от инъекций, порезы, синяки, инфильтраты и нарывы в местах инъекций.

· Когда находим шприцы, непонятные порошки, маленькие коробочки, капсулы, бумажки, свернутые в трубочки, обожженную металлическую посуду и ложки.

· Когда лабораторный анализ свидетельствует о положительном результате.

Чего делать?

Внимательно наблюдать, если не уверены — накапливать факты, обсудить их с ребенком, обратитесь к специалисту самостоятельно или вместе. Найти, что можно изменить в своем поведении, чтобы воздействовать на ситуацию. Постарайтесь быть предельно последовательными. Привлеките к решению проблемы возможных союзников.

Чего не делать!!!

Не впадать в панику, не читать нотаций, не угрожать, не запугивать, не демонстрировать чрезмерного волнения, не терять самообладания. Не требовать обещаний, «что это в последний раз». Не рассчитывать на полную искренность. Не ожидать немедленных изменений в поведении ребенка. Не обвинять себя и окружающих. Не обещать применения нереальных мер.

Педагог- психолог Иванова А.В.

21.04.2015

В чем разница между авторитарным и авторитарным?

авторитарный | власть |

Авторитарный — это термин, связанный с властью .

Как существительные, разница между

авторитарным и авторитарным состоит в том, что авторитарным — это тот, кто полностью подчиняется своему авторитету, а — авторитет — это (неисчислимое) право применять правила или отдавать приказы.

Как прилагательное

авторитарный означает абсолютное подчинение власти или относится к нему.

Другие сравнения: в чем разница?

Прилагательное

( прилагательное )
  • Об абсолютном повиновении авторитету или относящемся к нему.
  • Характеризуется тираническим подчинением власти; диктаторский.
  • Авторитарное правительство требовало более строгих законов для низкооплачиваемых крестьян.
  • Стремление навязывать свои требования другим, как если бы он был авторитетом.
  • Антонимы
    * ( характеризуется тираническим подчинением власти ) либеральный

    Производные условия
    * авторитаризм * антиавторитарный

    Существительное

    ( en имя существительное )
  • Тот, кто повелевает безоговорочно подчиняться своей власти.
  • Диктатор был авторитарным .
  • Тот, кто следует и чрезмерно послушен авторитету.
  • * 2006 ‘, Роберт Альтемейер,’ Авторитаристы ‘
  • Английский

    Альтернативные формы

    * авторизация ( устарело, )

    Существительное

  • (, ярлык ) Право обеспечивать соблюдение правил или отдавать приказы.
  • * 1883 , ( Ховард Пайл ), ( Веселые приключения Робин Гуда )
  • Но тем временем Робин Гуд и его банда спокойно жили в Шервудском лесу, не показываясь за границу, потому что Робин знал, что было бы неразумно, если бы его видели в окрестностях Ноттингема, поскольку в авторитет был очень зол на него.
  • ( метка ) Командующие лица; в частности, правительство.
  • * {{цитата, год = 1927, автор = Ф. Э. Пенни
  • , chapter = 4, title = Дергая за ниточки , пассаж = Дело было в убийстве. Однако в нем был элемент загадки, что озадачивало власти . Были найдены тюрбан и набедренная повязка, пропитанные кровью; также посох.}}
  • * {{quote-magazine, date = 2013-08-10, volume = 408, issue = 8848, magazine = ( The Economist )
  • , title = Допустимые максимумы: новый рецепт , пассаж = Как только [синтетический] препарат попадает в черный список, химики корректируют свой рецепт и начинают выпускать немного другой.Эти «легальные максимумы» продаются в течение нескольких месяцев, которые требуются властям , , чтобы идентифицировать и запретить их, а затем цикл начинается снова.}}
  • ( label ) Человек, признанный источником достоверной информации по предмету.
  • * 1930 18 сентября, Альберт Эйнштейн, цитируется в Альберт Эйнштейн: Создатель и бунтарь (1988) Банеша Хоффмана
  • Чтобы наказать меня за неуважение к авторитету ‘, Судьба сама сделала меня’ авторитетом ‘.

    Производные условия
    * моральный авторитет

    Связанные термины
    * автор * авторизация * авторитарный

    Авторитаризм против власти — в чем разница?

    авторитаризм | власть |

    Как существительные, разница между авторитаризмом

    и авторитетом состоит в том, что авторитаризм — это форма правления, при которой руководящий орган имеет абсолютный или почти абсолютный контроль, обычно этот контроль поддерживается силой, и мало внимания уделяется общественному мнению или судебной системе, в то время как орган — ( ярлык ) право обеспечивать соблюдение правил или отдавать приказы.

    Другие сравнения: в чем разница?

    Существительное

    ()
  • Форма правления, при которой руководящий орган имеет абсолютный или почти абсолютный контроль. Обычно этот контроль поддерживается силой, и общественному мнению или судебной системе уделяется мало внимания.
  • Английский

    Альтернативные формы

    * авторизация ( устарело, )

    Существительное

  • (, ярлык ) Право обеспечивать соблюдение правил или отдавать приказы.
  • * 1883 , ( Ховард Пайл ), ( Веселые приключения Робин Гуда )
  • Но тем временем Робин Гуд и его банда спокойно жили в Шервудском лесу, не показываясь за границу, потому что Робин знал, что было бы неразумно, если бы его видели в окрестностях Ноттингема, поскольку в авторитет был очень зол на него.
  • ( метка ) Командующие лица; в частности, правительство.
  • * {{цитата, год = 1927, автор = Ф. Э. Пенни
  • , chapter = 4, title = Дергая за ниточки , пассаж = Дело было в убийстве. Однако в нем был элемент загадки, что озадачивало власти . Были найдены тюрбан и набедренная повязка, пропитанные кровью; также посох.}}
  • * {{quote-magazine, date = 2013-08-10, volume = 408, issue = 8848, magazine = ( The Economist )
  • , title = Допустимые максимумы: новый рецепт , пассаж = Как только [синтетический] препарат попадает в черный список, химики корректируют свой рецепт и начинают выпускать немного другой.Эти «легальные максимумы» продаются в течение нескольких месяцев, которые требуются властям , , чтобы идентифицировать и запретить их, а затем цикл начинается снова.}}
  • ( label ) Человек, признанный источником достоверной информации по предмету.
  • * 1930 18 сентября, Альберт Эйнштейн, цитируется в Альберт Эйнштейн: Создатель и бунтарь (1988) Банеша Хоффмана
  • Чтобы наказать меня за неуважение к авторитету ‘, Судьба сама сделала меня’ авторитетом ‘.

    Производные условия
    * моральный авторитет

    Связанные термины
    * автор * авторизация * авторитарный

    Власть против авторитаризма | Робин Морган | Автор, активистка, феминистка

    30 октября Власть против авторитаризма

    Отправлено в 06:00 в без категории Робин Морган

    Итак, я думал о разнице между авторитетными фигурами и авторитарными фигурами.Во-первых, авторитарные деятели живут в постоянном страхе не получить, не иметь, не сохранить или потерять власть. Их значимость должна исходить извне, требуя сотрудничества — добровольно или со страхом — со стороны подчиненных. С другой стороны, авторитетные фигуры основываются на самих элементах, их характере, знаниях, опыте и навыках, их выборе того, как, когда, где и от имени кого использовать эти полномочия. Их достоверность должна исходить изнутри, чтобы они могли быть подлинно действенными.

    Нам неоднократно говорили, что у нас на страже трое взрослых, которые кружат над безумием, которое нынче преследует коридоры Белого дома. Но все время нас беспокоило то, что столь многие влиятельные должности, которые традиционно занимали гражданские лица, внезапно заняли генералы, некоторые из которых даже до сих пор находятся на действительной военной службе. Создатели предполагали, что гражданские лица будут контролировать вооруженные силы, а не наоборот.

    Нам сказали, что они по крайней мере взрослые. Возможно, они не смогут помешать Трампу начать Третью мировую войну в Северной Корее, но они могут, по крайней мере, удержать его от вторжения в Мексику или Венесуэлу.Для нас невозможно знать, насколько Трамп их меняет, и мы не видим доказательств того, что они меняют его. Или все это время они не были взрослыми в комнате? Неужели они были просто архиконсерваторами, на этот раз в спортивной форме и командовавшими армиями третьей по величине (после Китая и Индии) военной силы на земле и самой мощной?

    Показательный пример: четырехзвездный генерал морской пехоты в отставке Джеймс Мэттис, которого Трамп назвал министром обороны, потому что ему нравилось прозвище генерала.«Бешеный пес Мэттис» известен запоминающимися цитатами, например: «Будьте вежливы, будьте профессиональны, но имейте план убить всех, кого вы встретите». Поднимаясь по служебной лестнице, Мэттис также получил прозвище «воин-монах», потому что он никогда не был женат и не имел детей, хотя это прозвище не нравилось Трампу. Мэттис много путешествовал по миру и, находясь в Вашингтоне, мужественно прятался в Министерстве обороны, тактически, но тактически не соглашаясь с Трампом почти во всем. Он мог быть одним из тех мифических взрослых.Другой вопрос, как долго Мэттису это удастся.

    Советник по национальной безопасности генерал-лейтенант Х. Тем не менее, когда начался первый провальный набег Трампа за границу, Макмастер выступил соавтором статьи в The Wall Street Journal, в которой был отрывок: «Президент отправился в свою первую зарубежную поездку с ясным взглядом на то, что мир — это не мир». мировое сообщество », но это арена, на которой государства, неправительственные организации и бизнес взаимодействуют и соревнуются за преимущество.Это — собачье-собачье, альфа-самцовское восприятие всей внешней политики как выживания сильнейшего (что, кстати, не является точным определением эволюции). Но — это суть трампизма, и это было подтверждено его новым советником по национальной безопасности, который, в конце концов, был быстро переведен на работу, чтобы заменить уволенного, бешеного генерал-лейтенанта армии США Майкла Флинна, в настоящее время находящегося под следствием. все: от организации встреч между русскими и кампанией Трампа до организации похищения турецкого политического беженца в убежище в США до того, что он сам не зарегистрировался в качестве иностранного агента Турции, и многое другое.Но вернемся к Макмастеру, чья блестящая военная карьера принесла ему репутацию откровенного человека, говорящего правду властям. Тем не менее, он сразу же опроверг обвинения в том, что Трамп сделал что-то не так, пригласив российского посла и министра иностранных дел в Овальный кабинет в отсутствие американской прессы. Макмастер заявил, что «ни разу не обсуждались источники или методы разведки» во время той встречи, и он приписал такие сообщения фальшивым новостям. Это была ложь. Моссад, израильская разведка, выступил вперед, очень отметился галочкой, чтобы заявить об обратном.

    А недавно нас угостили настоящим Джоном Келли, четырехзвездным генералом морской пехоты, которого Трамп сначала выбрал директором национальной безопасности, а затем перешел на должность главы администрации Белого дома. Поначалу казалось, что он что-то делает: Себастьян Горка укусил пыль. Стив Бэннон фыркнул. Но затем Келли вступила в катастрофический обмен мнениями между совершенно безразличным Трампом и военной вдовой Мишей Джонсон, призвав, как предполагалось, соболезнования. Келли сказал Трампу , что сказать , но, очевидно, не научил его на , как это говорить.Или, может быть, он пытался, но даже чуткий тон был за пределами возможностей Трампа. Так или иначе, Трамп был уверен, что винит его. Поэтому Келли провел поспешную пресс-конференцию, чтобы продемонстрировать свою верность и защитить своего босса. Но при этом Келли обнаружила глубокое сходство между двумя мужчинами. Когда он говорил о потере собственного сына на войне, он казался почти человеком. Но вскоре, в манере, омраченной сексизмом и расизмом, он без труда использовал полностью ложную информацию, чтобы опровергнуть мотивы депутата Фредерики Уилсон, конгрессмена-демократа из Флориды, и он неуважительно опровергнул вдову то, что она сама слышала от Трампа.Затем он потерял концентрацию и начал блуждать через публичные оплакивания потерянных дней прошлых лет, когда женщины «считались священными», наряду с жизнью (есть право на аборт), религией (есть светское общество основателей) и золотом. -Звездные семьи (вы понимаете, никакого когнитивного диссонанса по поводу игнорирования святости жизни в году, создавая семей с золотой звездой). Ему еще предстоит извиниться за свое смущающее и оскорбительное поведение по отношению к этим двум женщинам.

    Оставьте в стороне тот факт, что его начальник мусор говорит обо всех этих «священных» вещах.Оставим в стороне тот факт, что когда женщин считали «священными», все думали, что это обычная жизнь, когда нас избивают, насилуют, преследуют, проституируют, лишают права голоса, лишают равного доступа к работе, профессиям и спорту, равной оплате труда, образованию, отказано в праве хранить свои собственные имена в случае брака, отказано в праве контролировать нашу собственную репродуктивную жизнь — и не верят. Не верили, когда мы восклицали своими священными голосами. Пьедестал Келли помещал женщин туда, где ему не приходилось смотреть нам в глаза.Так что генерал может взять свое «святое» и засунуть туда, где не светит луна.

    Оставьте все это на время в стороне и прислушайтесь к настоящему сообщению, которое Келли послала: что дневной свет, на который мы с тоской надеялись и предполагали, может проблескивать между ним и его главнокомандующим, не существует. Келли показал себя просто еще одним белым мужчиной из рабочего класса 1950-х годов, ревностным социальным консерватором с невежественным подозрением в плюрализме, но железной преданностью своему богу и своему оружию.

    Маша Гессен, пережившая тоталитаризм и проницательно писавшая о нем, написала убедительную статью в The New Yorker, проанализировав язык Келли на той пресс-конференции, отметив зловещий резонанс семантики до военного переворота.Мы должны прочитать ее предупреждение и, по крайней мере, усилить нашу бдительность. Было бы серьезной ошибкой проецировать зрелость на Келли и в этом отношении любого из «моих генералов», как их называет Трамп, из неуместной благодарности за то, что они кажутся более разумными, чем он. В конце концов, эти люди были обучены подчиняться его приказам, и до сих пор, хотя они, возможно, пытались повлиять на него, чтобы добиться лучшей политики, они подчиняются.

    Но вот это. Дорогой друг и давняя политическая сестра д-р.Кэтлин Берри, автор первых книг о проституции как основной феминистской проблеме, а также окончательной биографии Сьюзен Б. Энтони, живет в Санта-Розе, Калифорния, и была эвакуирована во время катастрофических лесных пожаров. Она рассказала мне о шерифе округа Сонома Робе Джордано. Приюты в Санта-Розе были безопасными, но большое количество рабочих-мигрантов в этом сельскохозяйственном регионе опасалось обращаться в приюты, потому что многие из них не имеют документов, и агенты Иммиграционной и таможенной службы США (ICE) будут ждать, чтобы арестовать и депортировать их.(Вы помните, что ICE, практически единственный среди федеральных агентств, любит Трампа. ICE также любит печально известного шерифа Аризоны Джо Арпайо, помилованного Трампом за нарушение гражданских прав иммигрантов. Агенты ICE заявили, что чувствуют себя «раскрепощенными». наконец «вокруг таких людей — в отличие от бесстрашных бюрократов в других правительственных учреждениях, которые старательно сообщали о нарушениях и сознательно сливали информацию о том, что трамписты делают для уничтожения нашего правительства.) Чтобы избежать ужасного ICE, рабочие-мигранты вместо этого поплелись значительное расстояние до пляжа, чтобы спастись от огня.Когда округ узнал, что мигранты направляются к берегу, а не к убежищам, офис шерифа разослал предупреждение, чтобы заверить мигрантов, что они будут в безопасности от депортации в его убежищах. ДВС был в ярости.

    Но он еще не закончил. Затем он снова взялся за ICE, на этот раз за то, что он бросился к суду, обвинив человека по имени Хесус Гонсалес в разжигании огненной бури. Гонсалес уже находился под арестом за незначительное нарушение — спать в парке у отдельного небольшого костра для тепла, но ICE приказал шерифу задержать его на 48 часов позже запланированного времени освобождения.Поскольку задержанный не был подписан судьей, офис шерифа не будет его соблюдать по закону. Агенты ДВС были в ярости. Вот несколько звенящих отрывков из оповещения Роба Джордано в общественных местах под названием «Ответ на дезинформацию о предполагаемом поджоге».

    «Иммиграционная и таможенная служба США (ICE) выпустила неточный, провокационный пресс-релиз, который наносит ущерб нашим отношениям с нашим сообществом. . . . Мы не знаем, были ли эти пожары поджогами или вызваны другим источником.Нет никаких указаний на то, что Гонсалес имел какое-либо отношение к этим пожарам, и это кажется маловероятным. . . . ICE напала на офис этого шерифа в разгар крупнейшего стихийного бедствия, которое когда-либо испытывало это графство. Десятки тысяч человек эвакуированы. Многие потеряли свои дома, и 23 человека погибли от этой огненной бури. Вводящее в заблуждение заявление ICE вызывает страх у некоторых членов нашего сообщества, которые уже устали и напуганы. Будьте уверены, я сделаю все, чтобы защитить это сообщество.Это включает в себя совместную работу с ICE, но в рамках нашей политики и закона . Несмотря на вводящее в заблуждение заявление ICE, мы продолжим защищать членов нашего сообщества и служить им с той силой и состраданием, которых они заслуживают. Я надеюсь положить конец этой бессмысленной публичной конфронтации с этими фактами, чтобы сосредоточиться на ликвидации пожара ».

    Вау. Этот является демонстрацией подлинного авторитета.

    Факты. Беспристрастные, необоснованные обвинения. Нет страха говорить правду власти.Никакого отравленного тестостероном смущения при разговоре с состраданием. Принципиальный, защищает заботу обо всем сообществе, гордость за его разнообразие и понимание того, кто наиболее уязвим и почему. А фокус — на выполнение работы.

    Оказывается, шериф Роб Джордано начал свою карьеру в правоохранительных органах в полицейском управлении Питтсбурга в 1989 году. В 1996 году он стал заместителем шерифа в офисе шерифа округа Сонома, много лет проработав детективом по домашнему насилию / сексуальным домогательствам, прежде чем его повысили до должности. сержант, затем работал начальником отдела домашнего насилия / сексуального насилия.Я не могу не задаться вопросом, научили ли его годы работы с выжившими женщинами тому, что он, кажется, практикует: научили его слушать, научили его страданиям, научили верить рассказам жертв — будь то сексуальные женщины жертвы нападений, избитые жены или мигранты без документов, оказавшиеся в ловушке между депортацией и сожжением заживо.

    Вот разница между властью, даже когда она носит униформу, и авторитаризмом, даже когда ее нет. Разве шериф Роб Джордано не стал бы великим директором национальной безопасности?

    Но теперь появляются новости о том, что кампания Трампа запросила у Wikileaks русские взломы электронной почты Хиллари — еще одно звено в сговоре с властью.И только сейчас еще , еще новостей: о первом обвинительном заключении Большого жюри по уголовному делу, вынесенном в ходе расследования Специального советника: акт властных полномочий.

    Это ускоряется, друзья мои. Держись за руки, держись крепче. Мы в пути.

    Авторитаризм против тоталитаризма [Видео]

    В этом видео подробно рассказывается о сходствах и различиях между авторитаризмом и тоталитаризмом. Авторитаризм противоположен индивидуализму в демократии, отмеченному подчинением власти.В этой системе политическая власть сконцентрирована в одной авторитетной фигуре, которая имеет неконтролируемую власть. Тоталитаризм — это когда человек, находящийся у власти, стремится контролировать все аспекты общественной и частной жизни.