Раба унижают – Профессиональная БДСМ-госпожа воспитала подростка, обвинившего полицейских в пытках

Подчинение и унижение, как способ жизни. Психология раба

 

Подчинение и унижение, как способ жизни. Психология раба

Подчинение и унижение присутствует в жизни, буквально, каждого человека, в той или иной форме, в той или иной степени.

И если мы считаем, что подчинения и унижения в ДАННОМ случае и в жизни данного человека нет, то это зависит лишь от нашего понимания обстоятельств и точки зрения на эти обстоятельства.

Ибо, все и не раз наблюдали, например, картины, когда унижающий и подчиняющий не считает, что он унижает и командует. А униженный и подчинённый, таковым себя не считает.

Подчинение и унижение: чувства и действия

Давайте, рассмотрим природу унижения и подчинения:

1. Подчинение и унижение – это, прежде всего, явления, которые возникают какпродукты отношений человека с человеком, человека с группой людей и группы людей с группой людей.

Конечно, феномен унижения и подчинения может возникнуть и как результат работы самосознания отдельного человека.

Например, это проявляется в механизме нравственности человека: человеку унизительно думать, а тем более делать, то, что противоречит его нравственным принципам.

А феномен подчинения может возникнуть, если человек волевым усилием заставит себя – подчинит себя действовать или говорить что-либо, вопреки каким-то факторам.

Например, вопреки желаниям других, вопреки своим представлениям, чувствам, и так далее.

Но, тем не менее, и здесь  подчинение и унижение возникает в процессе отношений: «Я» относительно меня в тех или иных обстоятельствах.

Иначе говоря, унижение и подчинение может быть, как и офлайн — в реальных отношениях человека, и онлайн – в мыслительном процессе воображения и представлений человека.

2. Подчинение – это действия человека или группы людей под руководством человека или группы людей.

Не такой простой феномен, как может представляться на первый взгляд. Ибо, подчинение может быть насильственным – по принуждению, и добровольным.

Но, если считать, что феномен унижения возникает в результате подчинения, то унижение может, как возникать так и не возникать, в процессе подчинения. И это происходит сплошь и рядом во взаимоотношениях людей.

Например, женщина может подчиниться мужчине, даже насильственно, не испытывая при этом унижения. В отношениях на работе, все находятся в прямых и перекрёстных отношениях формального и личностного подчинения и соподчинения, и так далее.

Например, дети находятся в состоянии подчинения родителям до определённого возраста.

При этом, люди могут как испытывать состояние унижения, так и не испытывать его. Следовательно, хотя подчинение — необходимое условие возникновения унижения, но унижение не его следствие – причины его в другом.

3. Совершенно очевидно, что феномен чувства унижения возникает как реакция на такое отношение к человеку или группе людей, когда другой человек или группа относятся к нему или к ним таким образом, что это принижает и оскорбляет их достоинство.

Если под достоинством понимать мнение о себе – свою самооценку человека, то унижение – это такое отношение к человеку, когда игнорируется и принижается его самооценка.

Буквально: человек мнит о себе или действительно является тем-то и тем-то, а к нему относятся как не к такому человеку, а к нечто другому, притом на порядки хуже.

Иначе говоря, феномен унижения возникает, когда покушаются на самооценку человека или группы людей. Я лучше, — считает унижаемый.

А мне всё равно, кем ты себя считаешь, для меня ты то-то и то-то, — отвечает унижающий.

Подчинение и унижение. Унижение, как способ подчинения

Понятно, унизить и подчинить – самый простой способ управления человеком.

Сначала или параллельно, ему, словами и действиями, дают понять, что он вовсе не то, что о себе думает, а потом навязывают ему роль того, кого необходимо – подчиняют себе человека.

Механизм здесь состоит в следующем: деформируя или разрушая самооценку человека – его самомнение, этим самым разрушают личность человека, превращая его в некое подобие зомби или марионетки.

Ибо, самооценка человека – это центральный элемент самосознания – «Я» человека. Разрушив или деформировав «Я» — мы получаем обезличенное существо – человека подверженного инстинктам стадности и беспрекословного подчинения авторитетам.

Авторитетом может быть любой человек или люди, которые в глазах подчиняемого обладают личностью – не похожестью на него на основе имеющихся у них власти. Власти, распространяющейся, в том числе, и на него.

НО, дело в том, что у очень многих людей настолько сильная личность, что сломить её не могут ни какие унижения и ни какая необходимость подчиниться насилию над своей личностью.

То есть, есть люди, которые не примиряются с унижением и, если идут на подчинение, то только как на подчинение насилию в условиях самосохранения и выживания.

Но, они не теряют своей личности и в любой момент готовы выйти, тем или иным способом, из подчинения и унижения.

Всё это, большинству из нас хорошо знакомо и понятно.

Подчинение без явного унижения, как игра на самомнении человека

НО, есть более хитрый, не такой примитивный способ подчинения человека, тоже связанный с самомнением человека, но уже не через унижение его, а, наоборот, через искусственное, обманное поднятие его в глазах подчиняемого.

И не обязательно это лесть, прямая или скрытая, – это может быть элементарное не затрагивание, ни в словах, ни в поступках, самомнения человека. Тем самым, направление формирования самомнения в нужном для себя направлении – на повышение самомнения.

Или, часто встречается такой вариант: человек, который хочет подчинить себе человека, начинает искусственно и искусно умалять свою значимость в его глазах. Мол, кто я такой, по сравнению с тобой.

Если человек «повёлся» на такое манипулирование, то, подчинив его себе, из него, буквально, начинают верёвки вить. Схема проста, но совершенно не понимаема подчинённым в этих отношениях.

Они стали ещё более высокого мнения о себе или, наконец-то, получили внешнюю высокую оценку о себе, и рады стараться продемонстрировать правильность этой оценки – оправдать такое мнение о себе.

Они живут, частично или полностью, ради тех, кто их подчинил своим интересам, при этом, совершенно не понимая этого и не задумываясь о сути этих отношений.

Примеров таких отношений можно привести множество: и в личных отношениях, и в семейных отношениях, и в деловых отношениях. НО, зачем примеры?

Если вам понятно о чём я говорю, то понятно и без них, а если не понятно, то примеры не помогут.

Здесь, именно такая ситуация, что надо опереться на свой опыт и знания отношений между людьми и найти в них такие способы отношений, когда происходит подчинение человека через манипулирование его самосознанием.

Уверен, что в жизни каждого взрослого человека, такие отношения были, а может, и сейчас есть. Но лучше всего, конечно, они видны со стороны: в отношениях людей довольно хорошо вам известных, родственников, например.

Подчинение и унижение, как способ жизни. Психология раба.

Что характеризует человека с явно выраженными личностными качествами? Конечно, самодостаточность её мыслей и поступков – её не слепое подчинение воле людей и обстоятельствам.

Личность – это, прежде всего, человек сам по себе и сам в себе. Именно благодаря этому, он способен к самостоятельному принятию решений в своей жизни и ему не надо команд со стороны, чтобы делать поступки в своей жизни.

Конечно, НИКТО из нас не застрахован ни от унижений или попыток нас унизить, так и от попыток подчинить нас воле других – все бываем и унижаемы и подчиняемы.

НО, есть большая, колоссальная разница: часть людей и унижаются и подчиняются, НО, не смиряются с этим. А часть людей, подчиняются и унижаются, но, не только смирились с этим, а приняли это как СВОЙ образ жизни.

Почему для многих людей подчинение и унижение стали образом жизни? Естественно, от того, что такая жизнь представляется им удобной и комфортной, а, чаще, они другой жизни и не мыслят.

По сути дела, это ничто иное, что жить рабом и иметь психологию раба. А это вовсе не то, что привыкли мы думать, в большинстве своём, о рабах: мол, бедные несчастные, подневольные, бесправные люди.

Способ жизни раба, и способ его осмысления действительности и себя в ней, имеет вековые традиции и имеет все права называться всего лишь одним из способов человеческой жизни.

Были и есть люди, которых, рабство, как способ жизни, устраивал и устраивает, и которые другой жизни и не мыслят и не желают. Ибо, подчинение и унижение – это одни из условий жизни человека, которые одни люди могут не принимать, а другие – считать своими.

Потому что:

1. Подчинение и унижение удобно тем, что тебя не трогают те, кто тебя подчинил и унизил. Им просто нет необходимости: ты подчинён и ты раб, что с тебя ещё можно взять? И зачем?

Кстати, рабы и начинают проявлять недовольство лишь тогда, когда с них начинают требовать более. Где предел, если более уже некуда?

А, когда их жизнь превращают в запредельное существование, — когда рабы начинают чувствовать прямую угрозу своей жизни, у них просыпается инстинкт самосохранения.

Психология раба: Раб, в целом, доволен своей жизнью.

2. Жизнь в подчинении и унижении, удобна своей определённостью и безответственностью за неё.

В самом деле, рассуждает раб: Если вы меня подчинили, бог с ним, ещё и унизили, — про это я уже и забыл и не воспринимаю как унижение, так и отвечайте за мою жизнь.

Психология раба: снятие с себя ответственности за свою жизнь, на основе отсутствия своего «Я» и замены его на «Мы» — я такой же, как все из моего окружения.

3. Жизнь в подчинении и унижении, порождает ещё один феномен раба – это благодарность хозяину и признание его более (на порядки) значимым человеком. Известны случаи, даже, обожествления своих угнетателей.

Психология раба: почитание и уважение своих рабовладельцев.

4. Подчинение и унижение легко солидаризирует людей, ибо, у них возникает феномен социального мышления на основе замены личностного «Я» на «Мы».

Психология раба: рабы любят таких же, как они, и отторгают – не любят и ненавидят, людей, сохранивших и имеющих свою личность. В особенности, если они открыто не приемлют их рабство.

5. Жизнь в подчинении и унижении, в социуме, передаётся по наследству из поколения в поколение путём воспитания и примера жизни близкого окружения. Вспомните Моисея, сорок лет водившего иудеев по пустыне, дабы вытравить в их сознании рабство.

Психология раба: Раб может быть только рабом.

Раб может воспитать и воспитывать только раба. Человек только сам может сделать прорыв в своём сознании, восстав против слепого подчинения и унижения.

Сделать он это может, поняв, что он в подчинении и что его унижают, – уничтожив его личность и согнав в стадо с такими же.

Подчинение и унижение. Что делать?

Начнём с того, что человек, который вольно или невольно находится в подчинении и унижен кем-то, опасен в личном общении. Почему?

Потому что, как было сказано выше, его личность, если, даже, и остаётся личностью самостоятельной личности, будет деформирована необходимостью подчинения и унижения.

Иначе говоря, для личности, которая не приемлет подчинения и унижения, нахождение в такой ситуации является экстремальным, и поэтому она может допускать срывы и ошибки в отношениях с другими людьми.

Но, это всё, извините, цветочки, по сравнению с ягодками, которые могут дать отношения с человеком с изменённым самосознанием в сторону завышенного самомнения о себе. Что происходит?

Человеку подняли самомнение с целью его, этого человека, использовать в своих целях – с целью подчинения его себе.

Если вы начнёте к нему относится, как к человеку, коим он и есть на самом деле, например, говорить о действительном положении дел, «о правде», то встретите мощный негатив с его стороны.

Он категорически не желает признавать истинное положение дел, ибо, ему так хорошо находиться в том самомнении, которое ему искусственно и ловко привили.

Более того, он будет всячески защищать своего манипулятора, не обращая внимания ни на какие факты и доводы, и призывы к его разуму.

Ибо, на его взгляд, ни какого манипулирования, ни какого подчинения, ни какого унижения, ни уничтожения его личности не было и нет: он сам так думает и так делает, ибо, — он такой хороший.

Только, вот, меня не понимали и не ценили, а сейчас, нашёлся человек или люди, которые меня понимают и ценят, — рассуждает марионетка.

А о манипуляторе: Ведь, он такой безобидный и хороший, ведь он такого высокого мнения обо мне, а ты плохой и злой, ибо, ты говоришь, что я не такой и не так, и не потому, и прочее.

Но, самые опасные в личных и социальных отношениях — это люди с психологией раба.

Ибо, человек с психологией раба — это человек с пониженной или отсутствующей ответственностью и за свои поступки, и за свои слова, и за свои мысли. Он, эту ответственность, делегировал своему рабовладельцу.

Более того, раб всегда уверен, что его хозяин его защитит, оправдает и поддержит, потому что ему, хозяину, нужны рабы, а не свободные личности.

Резюме:

На мой взгляд, человек рождается для того, чтобы прожить личностью. Личность, априори, не приемлет подчинение и унижение своей личности. Но, есть и другой способ жизни человека – жизнь в подчинении и унижении себя как человека.

Такая жизнь опасна, прежде всего, тем, что у человека уничтожена или деформирована личность и заменена на психологию раба.

До такой степени, что человек не осознаёт ни подчинения, ни унижения, ибо, его «Я» сведено до стадного «Мы».

И что с того, что в стаде многие мнят себя свободными и умными, самостоятельными и уважаемыми? Мнить и являться, — ну, очень разные сущности.

Подчинение и унижение. Разве мы рождены для этого?

 

источник

почему мужчины хотят, чтобы их заставляли убираться

Мы договорились встретиться у моего подъезда. Он прислал свое фото, чтобы я знала его в лицо. Когда он подошел, я попросила его вывернуть карманы и показать сумку, чтобы удостовериться, что никаких опасных предметов у него нет. Он оказался чист.

Его зовут Артем, он петербуржец, ему 40 лет. Он зажато стоял передо мной, неуклюже косолапя своими старыми кроссовками из 1990-х, и прятал глаза в пол, как провинившийся школьник. Полненький мужчина прижимал к груди ободранную тканевую сумку из «Ленты», в которой лежал ноутбук с модемом для раздачи интернета. Он забыл дома телефон, поэтому, чтобы быть на связи со мной, ему пришлось взять компьютер с работы.

Чтобы не оставаться с Артемом наедине, я позвала в гости друга. Мы зашли в квартиру, и он спросил: «Извините, госпожа, у вас в доме нет мужчин?» – как выяснилось, он боится мужского присутствия. Пока раб развязывал кроссовки, я спрятала друга в гардеробной, где он и дожидался окончания эксперимента. Первое задание для раба было банальным – он должен был помыть полы. Краем глаза из другой комнаты я смотрела, как он пытается управиться со шваброй:

– Госпожа, так должно быть?

– Нет, ты сломал швабру.

– У меня никогда не было такой швабры, простите, госпожа, я всегда руками обычно мою и на коленях – мне так привычнее. Извините, можно я так буду мыть?

Я не настаивала, и он встал на четвереньки и пополз в ванную за ведром. Незнакомый сорокалетний мужик ползает на коленях по моей квартире, моет полы и через слово называет меня то «госпожой», то «хозяйкой» – как он к этому пришел?

Как становятся рабами

«Мне сложно ответить, когда именно я стал рабом, госпожа. Я с детства себя вещью ощущаю. Еще в садике я был тихим, скромным и очень послушным, уступал всем, подсознательно унижался. Мне кажется, я родился с желанием быть нижним, после чего стал постепенно формироваться как полноценный сабмиссив. В начальной школе я представлял себя рабом девушек, тогда меня начали унижать и уже сознательно ставили на колени. Говорят, дети жестоки, а я пользовался этим, лизал девочкам туфли, когда они приказывали. Мне нравится унижаться и никогда не казалось это странным и не кажется до сих пор.

Родители развелись, когда я был ребенком, поэтому рос я с матерью, она хорошая, добрая, заботилась обо мне, я с ней до сих пор живу. Она не знает про мою сущность, да и я всегда старался скрывать это. Когда-то давно мама случайно увидела мою переписку с госпожой, на что промолчала и сделала вид, что ничего не было. С отцом я также общаюсь, думаю, он даже не догадывается о моих увлечениях.

У меня нет высшего образования, но я пытался учиться на экономиста и обувщика. В итоге сейчас работаю в типографии подсобным рабочим, грузчиком и иногда в такси. На работе никто не знает о том, что я раб, но я слабохарактерный, поэтому все «ездят» на мне, скидывают на меня все задачи, на что я не в праве отказать, так как я рожден, чтобы выполнять приказы. У меня нет семьи, и заводить ее я не собираюсь. Я хочу служить рабом – для меня это главное в жизни.

Госпожа, извините, что я так долго полы мою, я без хозяйки с 2014 года, давно практики не было».

В рабстве у мужененавистниц (часть 1): admtg — LiveJournal

В рабстве у мужененавистниц (часть 1)

Подчинение и унижение

Все началось с того, что я на улице опрометчиво оскорбил, случайно толкнувшую меня женщину лет 35. В ответ она резко повернулась и, подойдя в плотную ко мне, сказала:

— Что? Ты что хамишь, ублюдок?

От такого поворота событий я словно остолбенел. А она продолжала.

— Тебе придется отработать за нанесенное мне оскорбление. Ты станешь моим рабом.

— Да вы что, с ума спятили, — усмехнувшись, ответил я.

— Нет, не спятила, либо ты станешь моим рабом и ответишь за оскорбление, либо тебя просто-напросто найдут и пристрелят, как бешеную собаку. Так что давай, выбирай по быстрому.

— Ну ладно вам, простите меня, — попытался я уладить ситуацию.

— Одними извинениями не отделаешься, давай выбирай, — дав понять мне, что у меня только два варианта.

— Ладно, я согласен стать вашим рабом, на время, — промямлил я.

— На время или нет, будет видно. И раз ты согласен, то придешь через недельку, в следующий понедельник, ко мне домой вот по этому адресу. Понял? — она написала на листке бумаги свой адрес и протянула его мне.

— Да, понял.

— А чтобы ты не передумал, дайка мне какой-нибудь документик, чтобы моим друзьям, в случае чего, легче было тебя отыскать.

У меня в кармане оказался паспорт, и я отдал его женщине.

— Отлично, он пока побудет у меня. И кстати, когда пойдешь ко мне, захвати все свои документы, какие у тебя есть. Я жду тебя к часам десяти утра. И чтоб не опаздывал.

На этом мы расстались.

Всю неделю я провел в раздумьях о случившемся. Я ругал себя за свою опрометчивую грубость. Никак не мог понять, почему я так легко расстался со своим паспортом, словно сдуру, мог бы сказать, что у меня нет с собой документов, хотя как знать, что могло бы быть после этого, может, ни чего бы это и не изменило. В правоохранительные органы я обращаться не решался, да и утешал себя мыслю о том, что мне предстоит не долгое рабство, на пару деньков, как максимум, в качестве работника по дому или что-то в этом роде.

И вот наступил этот злосчастный понедельник. Я нехотя собрался и поехал по указанному женщиной адресу, предварительно посмотрев на карте города район, в который мне предстояло ехать, так как название улицы мне было незнакомо. Этот район был на самом краю нашего города.

Оказавшись там, я увидел, что данная местность представляет собой небольшой жилой массив из редко стоящих кирпичных коттеджей разного вида и крутизны. Я с трудом нашел нужный мне дом, хотя по времени я еще успевал прийти вовремя. Это оказался небольшой двухэтажный коттедж с земельным участком соток на десять, засаженным разными деревьями и цветами. Калитка оказалась открытой, и я свободно прошел во двор. Как только я ступил на крыльцо дома, дверь открылась и на пороге стояла уже знакомая мне женщина. Она скорей всего видела меня в окно, когда я входил во двор. На ней был домашний халат, на ногах капроновые колготки черного цвета с одетыми поверх цветными носками.

— Ну что, пришел? Давай проходи, — с косой улыбкой произнесла она.

Я вошел в дом, разулся у порога, и она проводила меня по коридору до комнаты. Комната была достаточно просторной, но меня сильно удивило то, что пол ее был покрыт каким-то мягким покрывалом, напоминающим один большой спортивный мат, обшитый белой тканью. В углу комнаты стоял домашний кинотеатр. Вдоль стен, за исключением стены с окном, стояли два дивана, несколько кресел и журнальный столик.

— Это будет твое основное место для выполнения своих обязанностей, о которых я сейчас тебе подробно расскажу, — сказала она, что меня тоже очень удивило.

Ведь странно, эта комната не представляла собой ни чего такого, где надо было усилено трудиться и какие тут могут быть обязанности. Мы прошли в комнату, она села на диван, а мне предложила сесть в кресло напротив.

— Ну, теперь слушай внимательно, я расскажу тебе правила твоей жизни в этом доме. Все, что я скажу, так и будет, од-наз-нач-но, это не подлежит спору. Ты понял?

— Да.

— Ты теперь раб. Ты теперь полностью принадлежишь мне, моим двум дочерям, которые сейчас пока отдыхают у бабушки, но в этот четверг вернутся, а также моим подругам и их дочерям, которые иногда будут нас навещать. Так что у нас полностью женский коллектив, и мы все терпеть не можем вас мужиков. А ты, считай, на радость нам попался, для того чтобы мы могли над тобой издеваться, изливая на тебя всю нашу ненависть к мужикам. Но ты не думай, что мы уж звери какие, будешь вести себя хорошо и выполнять все наши приказы и прихоти, мы тоже к тебе будем относиться нормально, но, конечно не ограничивая себя в удовольствии над тобой поиздеваться. Все, что ты должен делать, находясь в этом доме — это служить нам, беспрекословно, я повторяю беспрекословно выполнять абсолютно все наши приказы и прихоти. Основными твоими обязанностями будут вылизывание наших ножек, кисок и попок, будешь служить нам в качестве туалета, мы будем ссать и срать тебе в рот и ты будешь жрать все наши испражнения, и после этого еще будешь подтирать нас языком. И с сегодняшнего дня, ни одна женщина этого дома не будет пользоваться настоящим туалетом, а будет использовать только тебя и твой поганый рот. Ты испробуешь на вкус абсолютно все выделения женского организма, которые, на протяжении всего своего рабства ты будешь регулярно употреблять, вылизывая, высасывая или просто получая как благословенный подарок от своей Госпожи.

— А долго я должен быть у вас в рабстве? — с трудом произнес я, так как от услышанного у меня полностью онемели язык и горло, а душа была полна горечи.

— Пока ты нам не надоешь, но уж не меньше пяти лет это точно. Да, кстати, совсем забыла тебе сказать, ты должен всех нас называть своими Госпожами, в любое свое обращение к нам, да вообще в любое предложение, ты должен вставлять фразу «Моя Госпожа», например: «Да, моя Госпожа», «Хорошо, моя Госпожа», «Госпожа, разрешите поцеловать вашу попку». Понятно?

— Да, моя Госпожа.

— А если будешь забывать про это, мы тебя будем наказывать. И кстати о наказаниях. Вообще, наши издевательства над тобой, в основном будут носить для тебя морально унизительный характер. Физически над тобой издеваться мы особо не будем, нам это не в прикол. Ну, будем, конечно, на тебя оказывать некоторое физическое воздействие, например, слегка пороть, трепать твои половые причиндалы, топтать тебя, но от этого у тебя не будет ни каких особо отрицательных физических последствий. Единственно что, мы обязательно сделаем из тебя импотента, но этот процесс для тебя, я думаю, не будет мучительно болезненным, так как все будет происходить постепенно и само собой. А вот если ты будешь ослушиваться приказов, будешь плохо выполнять свои обязанности, мы будем тебя наказывать, а наказания как раз будут большей частью физическими и возможно с вытекающими из этого не хорошими для тебя последствиями. У нас в подвале есть помещение, что-то наподобие небольшого спортзала, так вот, мы его приспособим для проведения твоих наказаний, сделаем из него, так сказать, пыточную комнату. Но я думаю, что ты все-таки будешь вести себя должным образом, и нам не придется пользоваться этой комнатой. Или как?

— Да, моя Госпожа, я буду делать все, что вы скажете, буду выполнять все свои обязанности как следует — ответил я, почти смерившись с происходящим, но горечь в душе все еще не проходила.

— Хорошо. Да к тому же, я не думаю, что ты захочешь, чтобы все знали о том, как мы тут над тобой издеваемся и унижаем, и что тебе приходиться делать для нас. Не так ли?

— Да, Госпожа. Я не хочу, чтобы вы распространялись обо всем, об этом. Я хочу, чтобы все, что со мной здесь будет происходить, знали только …

вы, ваши дочери и подруги со своими дочерьми, то есть только те, кому я буду принадлежать. Я очень прошу вас об этом.

— В общем, так и будет. Но мы, для себя, постоянно будем фотографировать и снимать на видео то, как мы над тобой издеваемся, будем фиксировать практически все твои унижения перед нами, да и тебя в разных извращенных позах. Так что, пока ты служишь нам, за это время будет постоянно накапливаться вполне приличный компромат на тебя. И если ты посмеешь наотрез отказаться от выполнения какого-то нашего приказа или будешь сопротивляться наказанию, за какую либо провинность, то все наши фото и видео станут достоянием общественности. Ты понял?

— Да, моя Госпожа, как я уже говорил, буду делать все, что вы скажете. Лишь бы все оставалось между нами.

— Ну и отлично. А теперь вернемся к перечислению твоих обязанностей. Все наше ношенное нижнее белье будет проходить обязательную предварительную стирку, только у тебя во рту. Будешь обсасывать наши грязные трусы, чулки, колготки и так далее, и лишь потом, когда они будут уже почти чистыми, по крайней мере, от пота или других наших выделений, сможешь отправлять их на обычную стирку. Кстати, могу тебя обрадовать, ни какую работу по хозяйству тебе делать не придется, к нам для этого каждую неделю приходит служанка. Одинокая женщина, около сорока лет. Она, конечно, будет тебя видеть, и будет знать, что мы с тобой вытворяем, но она, я уверена, будет держать язык за зубами, я ей хорошо плачу и она будет держаться за свою работу. Мы даже наверно дадим ей право над тобой издеваться, если она захочет. И думаю, захочет, не зря она одинокая, видно тоже с мужиками нелады. Также, твоей обязанностью будет обслуживать нас во время месячных. Будем использовать тебя в качестве прокладки. Прижмешься мордой к пизде и будешь слизывать все наши менструальные выделения. Понятно?

— Да, моя Госпожа.

— Та-ак, что еще? — на мгновение она задумалась. — Вот, по-моему, и все, я тебе рассказала обо всех твоих основных обязанностях. Не так уж и много, как ты, надеюсь, заметил. А если что еще вспомню, скажу. Но также, я хотела бы тебя предупредить. Одним бездумным выполнением наших приказов или прихотей ты не отделаешься. Все, что мы тебе прикажем, ты должен не просто выполнять, а стремиться сделать это как можно лучше, чтобы как можно больше доставить удовольствие своим Госпожам. А если же мы почувствуем, что наши указания ты мог бы выполнить лучше, чем выполнил, то мы тебя накажем. Все что ты для нас будешь делать, ты должен делать с превеликим удовольствием, по крайней мере, чтобы все выглядело именно так. Если будешь вылизывать у нас, то вылизывать должен так, как будто это для тебя самое лучшее, что ты, когда-либо делал в жизни. Лизать должен страстно, вкладывать в это дело, так сказать, всю свою душу. Будешь жрать наше говно, пить мочу или же употреблять какие-нибудь другие выделения наших организмов, то должен выглядеть так, как будто ни чего в жизни вкуснее не пробовал. А после того как поешь говна или попьешь мочи, будешь благодарить нас за то, что позволили тебе питаться нашими вкусными испражнениями. Ведь наши говно и моча должны быть для тебя как манна небесная. Когда мы будем над тобой издеваться, ты должен быть просто счастлив и сам стремиться к тому, чтобы мы над тобой поиздевались как можно поизвращенней. И кстати, извращенность наших издевательств над тобой будет ограничиваться только нашей фантазией. А она у нас, поверь, границ не имеет. И вообще, в первую очередь ты сам должен стремиться унизиться перед нами. Это должно быть одной из главных целей в жизни раба. Если ни одна из нас в какой-то период времени не унижает тебя, не издевается над тобой, не заставляет тебя вылизывать ее или еще что-нибудь, то это не значит, что ты можешь спокойно отдыхать в это время. Ты сам должен проявлять инициативу, например, подойти к Госпоже и полизать ей ножки, попку или киску, даже если она тебе это не приказывает. Можешь просто нюхать ее ношенное нижнее белье или, например, потные ножки, кайфуя от вдыхания их прекрасного аромата. Да к тому же, не забывай про свою обязанность предварительно стирать у себя во рту все наше грязное нижнее белье, оно не должно скапливаться. Пока ты в этом доме, у тебя вообще не должно быть ни одной минуты свободной от каких-либо унижений. Даже ночью, или когда мы отсутствуем, ты всегда будешь унижен. Мы всегда перед уходом из дома или на ночь будем придумывать, как тебя оставить при этом в унизительном положении. Например, будем надевать тебе на голову наши грязные трусы или колготки, засовывать их тебе в рот в виде кляпа. Или еще что-нибудь придумаем, все сразу не перечислишь, слишком велика у нас фантазия на этот счет, как я раньше уже говорила. Ты должен всей своей сущностью показывать нам свою абсолютную покорность, свое возвеличивание нас и свою низость перед нами. Мы полностью уничтожим тебя как личность. Мы подчиним себе не только твое тело, но и мысли и эмоции. Вся твоя сущность будет у нас в рабстве, мы сделаем из тебя раба до мозга костей. А если ты не будешь выполнять хоть что-то из того, что я сейчас перечислила, мы будем тебя наказывать. Понятно?

— Да, моя Госпожа.

Она не надолго замолчала, о чем-то задумавшись. Подом продолжила.

— Кстати, совсем забыла, мы с тобой еще не познакомились. Конечно, я уже знаю, как тебя зовут, но мы тебя по имени ни когда называть не будем, так что можешь забыть о нем пока ты здесь. Мы будем тебя называть разными унизительными словами, да и дадим тебе какую-нибудь кличку, как это подобает для раба. А вот нас ты, на всякий случай, должен знать по именам, если тебе понадобиться, например, обратиться к какой-то конкретной Госпоже, или упомянуть в своей речи конкретную Госпожу. Так вот, меня зовут Татьяна Владимировна. Мою старшую дочь, 13-и лет, зовут Анна Николаевна. Младшую, которой 6 лет, зовут Ирина Николаевна. И не зависимо от их возраста, ты должен называть их только по имени и отчеству, конечно добавляя спереди слово «Госпожа», и относиться к ним соответственно. Они для тебя будут такими же Госпожами, что и мы, их матери. Например, самой маленькой твоей Госпоже, Ольге Сергеевне, сейчас всего 5 лет, а она будет абсолютно наравне с нами издеваться над тобой. Ты все уяснил?

— Да, моя Госпожа, я все понял.

— А с остальными твоими Госпожами я познакомлю тебя попозже. Так, что еще не сказала? Будешь ходить в этом доме только голым, у раба не должно быть абсолютно ни какой одежды. Всю твою одежду я спрячу и отдам только тогда, когда мы с тобой расстанемся. Хотя, в принципе, мы здесь тоже будем в основном ходить голыми, чтобы ты всегда беспрепятственно мог полизать у нас в разных местах. Как я уже тебе говорила, эта комната будет основным местом для выполнения твоих обязанностей, именно здесь мы в основном будем издеваться над тобой. Я специально постелила на пол этот мягкий настил, чтобы нам было удобней издеваться над тобой, уж лучше, чем на жестком полу, сам понимаешь. В туалет будешь ходить только с нашего разрешения. Исключением будет, только если мы будем отсутствовать дома, тогда сможешь сходить, соответственно, без разрешения. Если, поначалу, будешь возбуждаться, то будешь с нашего разрешения дрочить, но спускать при этом только себе в рот. Понял?

— Да, моя Госпожа.

— А потом, думаю, мы тебя избавим от необходимости справлять эту нужду, сделав из тебя импотента. Спать будешь, в основном, если не понадобиться нам что-то другое, также в этой комнате. Если будешь хорошо себя вести, то я гарантирую тебе в день трехразовое питание, если ты сам, конечно, захочешь есть, после того, как наешься нашего говна. Так что, мы будем еще заботиться о тебе, при твоем хорошем поведении, ведь мы не хотим, чтобы наш раб быстро вышел из строя. Ты доволен нашей благосклонностью к тебе?

— Да, моя Госпожа, очень доволен, спасибо вам большое.

— И мой тебе совет, тебе лучше сразу смириться со своей участью, так тебе легче будет, ведь ты уже ни куда от этого не денешься, прими все как должное. А сейчас иди в спальню на втором этаже, в самую первую комнату после лестницы, и раздевайся там до гола. Как разденешься, сразу спускайся сюда, но учти, я ждать не люблю. Как войдешь в эту комнату, встанешь передо мной на колени и поцелуешь ноги, и с этого момента для тебя начнется абсолютно новая жизнь. Тебе все понятно?

— Да, Госпожа.

— А теперь бегом раздеваться, я жду тебя.

Продолжение следует…

[email protected].

Как меня унижает моя госпожа, 2 рассказа

Автор: Администратор сайта | 27.12.2018

Ой-ей, расскажу-ка я Вам, ребятушки, о том, как меня унижает моя госпожа. Вау и ох, на старости лет я почувствовал себя под роскошным телом гламурной красотки.

Я припас для Вас не только свою сальную историю. Мой несменный друг и по жизни товарищ тоже не против тряхнуть стариной. Эх, в какое интереснейшее время мы проживаем.

Раньше, во времена СССР, даже целоваться считалось неприлично. А сейчас – на тебе и цепи, и каблуки, и оковы. А некоторые заводятся от боли и поруганий.

Но давайте, граждане, нет, Господа, я расскажу обо всём по порядку. Садитесь поудобнее и приступайте к томному чтению игривых историй.

Русский раб унижен госпожой

Меня кличут Митяй – портки не теряй. И интернетом владею, и с каждым днем молодею.

Познакомился я с Милкой, стограммовой бутылкой. Это я к тому, что больше сотки на грудь она не принимает. Есть в сети интернет специализированные сайты знакомств. С не совсем традиционными людьми.

В общем, Госпожа ищет покорного русского раба для сладострастного унижения. На её постельной территории. Три тысячи и пятьсот рубликов стоит всё удовольствие.

Приехал я на квартиру. Как будто в замок. Видимо, штучка неплохо зарабатывает на своём незавидном промысле.

Девка смотрит, а я старикан, но за словом не лезет в карман.

Госпожа меня повалила, цепями заковала и немножко побила. Плюнула, дунула, каблучком вильнула и задком прильнула.

А потом, как плетку схватит, и давай старика лупить, о рабской жизни твердить.

Мол, я сказала, а ты это сделай, зараза! Взяла в руки шарнир, и в задок меня – тыр. А потом в гадости липкой измарала, и вновь я услышал слова громкого скандала.

В конечном итоге, Госпожа прогнулась и передом ко мне повернулась. Я издал счастливый стон, отвесив девице низкий поклон.

Унижения я стерпел, ни позеленел, ни побагровел.

— Я думала приедет старик, а оказался настоящий мужик. Так причитала королева, ерзая направо-налево.

Вот такой коленкор, кайф, а не позор!

Две госпожи унижают раба

А мой приятель совсем одурел. Он денег чуток приплатил, и к двум рабыням свалил. Седая борода, залысина сверкает, но старый хрыч двух девок ублажает.

На раба надели парик, говном извазюкали и чуть было не профукали. Дедок начал задыхаться, и в истинного раба превращаться.

Девушки его наказали, к кровати роскошной привязали. Лёгонько били, топтали, достоинство мужское унижали. А потом на него обмочились, и в фей распрекрасных облачились.

Одна его целует-обнимает, а другая плюёт и ругает. Но раб слишком прочным оказался, не отступил старик и не сломался.

Вау, и вылилось семя, оголив морщинистое тело.

Так мы и живем с Госпожами, прикидываясь униженными рабами. Молодеем и цветёт, и гори оно всё адским огнём!

Реальные истории про Госпожей и их рабов отредактировал я- Эдвин Востряковский.

Читайте похожие темы

Поделитесь страницей в социальных сетях

^Наверх^

Классификация рабов

Протокол хорошего раба:

Протокол — это свод правил, рекомендаций и мыслей, призванный облегчить жизнь ЛС паре, регламентировать поведение раба, и способствовать лучшему пониманию рабом действий и образа мыслей Госпожи.
Необходимо учитывать, что протокол создается каждой ЛС парой индивидуально, и подлежит корректировке с течением времени. Иным парам он может не подойти или не понравиться. Корректировать протокол обязан раб с одобрения Госпожой внесенных изменений.

Общие рекомендации рабу
Начать с того, что рабство это всегда ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ. И как всякие отношения требуют равной степени отдачи и взаимного уважения. Не уважающий себя человек никогда не станет хорошим рабом. Также не стоит думать, что, взяв на себя ответственность за раба, Госпожа избавит раба от ответственности за его жизнь, состояние и положение в обществе. Начать с того, что, приняв ошейник, раб автоматически становится ответственным перед Госпожой в каждой своей мысли и шаге, далее, власть Госпожи в силу некоторых причин не абсолютна, и в итоге каждый из партнеров сам вершит свою судьбу.

Не стоит, приняв ошейник полагать, что теперь можно не задумываться ни о чем раз все решает Госпожа. Хороший раб это правая рука, помощник и советник Госпожи во всех ее начинаниях. Госпоже временами могут пригодиться ум, опыт и навыки раба.

Приняв ошейник, раб должен все силы, душевные порывы, ум, волю, таланты и навыки употребить на служение Госпоже, приняв всем сердцем мысль, что он собственность, вещь, но вещь разумная и многофункциональная, и его ценность определяется не его статусом, а пользой, которую он приносит.

Хороший раб – это активный раб, лучше быть наказанным за излишнее рвение в услужении Госпоже, чем вызвать недовольство своей пассивностью.

Изучение
Чтобы быть полезным надо знать сферу интересов, привычки, предпочтения в еде и одежде, график дня своей Госпожи. Надо знать, что доставляет ей удовольствие, что ее раздражает, что поднимает ей настроение. Плохой раб будет ждать, пока все это донесут до его сведения. Хороший раб постарается изучать свою Госпожу всеми доступными ему средствами. Хороший раб знает Госпожу лучше ее самой.

Методы изучения довольно широки, от прямого вопроса до наблюдения. Однако стоит помнить цель, ради которой раб изучает Госпожу. Запрещается быть навязчивым, забывчивым, делать ложные выводы, необоснованные домыслы, вторгаться без разрешения в личную жизнь Госпожи.

Склонение
Основа отношений D / s в разнице статусов Госпожи и раба. Чем ниже «падает» раб, тем «выше» кажется Госпожа, тем лучше раб. Чтобы создать эту разницу Госпожа унижает раба. Могу допустить, что Госпоже не всегда хочется утруждать себя подобными действиями. Плохой раб ждет, пока его унизят, и время стирает разницу в статусах. Хороший раб унижает себя сам, и это действие называется склонением. Хороший раб знает, что ему можно все, что не запретили, и это оставляет простор для творчества. Он держит «рабскую» осанку, говорит с Госпожой «рабским» тоном, изобретает все новые способы унизить себя словом, позой, действием.

Также раб может возвеличивать Госпожу всеми, доступными ему, способами. Это тоже называется склонением и является искусством, которое необходимо совершенствовать. Восхищенный взгляд, комплименты – вот пример подобного склонения.

Если мой раб не овладеет этим искусством в полной мере по собственной инициативе – мне придется этому его учить, что бывает болезненно и убивает творчество.

Угождение
Если Госпожа будет вынуждена приказывать рабу все, что ей необходимо, она никогда не будет чувствовать себя комфортно. Раб ОБЯЗАН научиться предугадывать желания Госпожи. Когда раб действует произвольно чтобы доставить Госпоже удовольствие или предвосхитить ее желание, и добивается желаемого (удовольствия) – это называется угождением. Угождение – это второе искусство раба, которое он обязан совершенствовать.

Зачастую бывает так, что Госпожа не обращает на раба внимания, и когда ей чего-нибудь понадобится, делает это собственноручно. (Ну нет у нее настроения заставлять раба прислуживать в данный момент). Плохой раб, проследив за ней глазами, и не поднимая ж… от пола, тянет фразу — «Госпожа, ну зачем Вы… Ваш раб все бы сделал» (фраза сама по себе уже некорректна, корректней было бы извиниться за недомыслие). Хороший раб не спускает с Госпожи глаз, сам предлагает свои услуги, постоянно пытается быть полезным.

Если я замечаю в рабе пассивность, я перестаю приказывать, и начинаю наказывать за не угаданное рабом желание.

Общение
Отношения без живого общения умирают. Общение Госпожи с рабом должно быть живым и полным, затрагивать общие сферы интересов, служить Госпоже развлечением и инструментом воспитания. Быть для раба инструментом склонения. Неопытным рабам это кажется невозможным при подобной строгости протокола общения, однако в нем нет ничего невыполнимого.

Госпожа может общаться с рабом абсолютно вольно. Раб же никогда не должен забывать о своем статусе. Раб должен балансировать между свободой изложения мыслей и подчеркиванием своего статуса, добиваясь идеального соотношения.

В диалоге мой раб имеет право на личное мнение, которое носит совещательный характер и не влияет на мое решение. Я предпочитаю остроумных, и имеющих чувство юмора рабов.

Если раб забылся, и его тон стал непростительно вольным – раб должен просить прощения и быть наказанным.

Раб не должен, общаясь с Госпожой, бубнить себе под нос, говорить слишком эмоционально или слишком громко.

Тон раба должен быть спокойным и почтительным, голос ясным и выразительным, жестикуляция умеренной.

Считается дерзостью прямой взгляд и вольная поза и осанка.

Мысли раб должен излагать ясно и законченными фразами.

Не допускаются короткие (не развернутые) ответы на вопросы Госпожи, типа «да», «нет», «не знаю», а также ругательства и слова-паразиты.

Не допускаются длинные монологи.

Прежде чем начать говорить, необходимо поклониться и попросить на это разрешения (произнести титул …Госпожа… дождаться знака и говорить). При окончании разговора также следует поклон и фраза «С Вашего позволения, Госпожа».

На то, чтобы задать вопрос тоже необходимо испрашивать разрешение, и благодарить за любой ответ.

Если Госпоже угодно спросить мнения раба по какому-нибудь вопросу, следует поблагодарить ее за милость и правдиво ответить, несмотря на возможные последствия. Если Госпожа недовольна и повторяет свой вопрос, следует произнести – «Как вам угодно, Госпожа»

Запрещено употребление местоимения «Я» и его производных (мое, мне). Вместо этого в третьем лице «Ваш раб». На публике общаться безлично.

К Госпоже обращаться исключительно на Вы.

Титул Госпожи должен быть в каждой фразе.

Ритуалы

Ритуалом называется действие не несущее явного практического толка, но имеющее эмоциональную и смысловую нагрузку. Поэтому если воспринимать их как Господскую прихоть и выполнять бездумно – они теряют смысл. Если раб сумел сделать ритуал бессмысленным – он бывает наказан.

Ритуалы бывают разовые и ежедневные.

Принятие ошейника

У хорошей Госпожи всегда есть выбор нижних. И стать рабом такой леди – честь. Ритуал «принятия ошейника» в отношениях происходит только раз, и не должен легкомысленно восприниматься рабом.

Перед ритуалом рабу следует еще раз подумать – стоит ли отдавать себя так серьезно. Ему необходимо обсудить все с Госпожой еще раз, ознакомиться с договором и протоколом, выяснить у Госпожи все интересующие вопросы. Если на этот вопрос раб ответил утвердительно, он должен подумать о том, чем он может быть Госпоже полезен, выдержит ли он такие воздействия.

Ритуал назначается после испытательного срока, который длится …. Во время испытательного срока с рабом обращаются как с рабом, хотя официально подобного статуса он не имеет. В этот период человек волен уйти.

Раб становится на колени перед Госпожой и целует ее ногу в знак смирения своего достоинства. (движения неторопливые), после этого поднимает торс, с этих пор он теряет право смотреть Госпоже в глаза.

Госпожа замыкает на шее раба ошейник, и другой (любой) знак принадлежности, если в последствии ошейник необходимо будет снять. После этого Госпожа дает рабу кличку (с этих пор я буду звать тебя ……..) Раб отвечает – слушаюсь, Госпожа.

К ошейнику одним концом прикрепляется цепь, второй конец Госпожа кладет на пол, перед рабом. Раб не станет рабом до тех пор, пока Госпожа не примет свободный конец цепи.

Соответственно раб должен взять конец, и подавая его Госпоже униженно, на коленях умолять ее принять поводок. Это акт добровольного отказа от свободы. Во время этого раб должен максимально унизиться, тоном, позой… Когда Госпожа примет поводок, раб должен поблагодарить ее за милость и еще раз поцеловать ноги.

С этих пор он признан рабом.

Приветствие
Раб должен опуститься на колени перед Госпожой, поцеловать ее руку и сказать «Раб у Ваших ног, Госпожа». Если на него обратили внимание – резонно будет поинтересоваться настроением Госпожи и будут ли приказания.

В присутствии непосвященных лиц, или в публичном месте допускается не вставать на колени.

Это нельзя делать походя. Приветствие должно выражать всю гамму чувств по отношению к Госпоже. Увижу равнодушие в глазах – накажу.

Прощание
На колени. Просить позволения уйти, (отойти на время) «Госпожа, позволите ли рабу идти». Получив утвердительный ответ поцеловать руку и уйти. Запрещается суетиться, снимать, уходя, знаки принадлежности, возвращаться без разрешения.

В присутствии непосвященных лиц, или в публичном месте допускается не вставать на колени.

Наказание
Если раб ошибся, не угодил, о чем-то забыл, чего-то не понял – закономерно будет его наказать. С этим положением согласится даже плохой раб. Хороший раб почувствует вину, если заметит недовольство или досаду на лице Госпожи.

Плохой раб воспринимает наказание как акт насилия, возможно даже наслаждается ситуацией, но не выносит из нее уроков. Хороший раб просит о наказании сам, поскольку воспринимает его как милость, внимание и науку.

Если раба решили наказать, ему не должно быть приятно воздействие.

Итак, если Госпожа проявляет недовольство, раб должен просить ее о наказании. Не стоит докучливо выяснять, чем недовольна Госпожа, захочет – сама скажет. В приватной обстановке надо встать на колени, произнести (раб виноват, раб молит о наказании, Госпожа). Если Госпоже угодно – коротко объяснить (Раб не выполнил приказ, Госпожа). Счастье раба если его накажут. Хуже если Госпожа решит отсрочить наказание. Значит, раб не должен изменять покаянной позы, если у Госпожи не будет других приказов. Выполнив приказ, раб должен вернуться в эту позу. Раб, имеющий отсроченное наказание не имеет права просить, о чем-либо свою Госпожу и заговаривать с ней первым. Во время наказания раб должен четко выполнять приказы Госпожи. Молча переносить боль. Благодарить за наказание. Поцеловать плеть или руку Госпоже, когда наказание окончится. Просить прощения.

Просьба
Если у раба возникает необходимость о чем-то просить Госпожу – и при этом он не хочет навлечь на себя ее гнев следует поступать так:

Обратиться к Госпоже всего один раз. – «Госпожа». Если на это не отреагировали – отложить просьбу и не мешать. Если раб добился внимания – попросить разрешения «Госпожа, может ли раб просить вас…». Если от раба отвернулись, или дали отрицательный ответ – не продолжать. Если же Госпожа ответила положительно – внятно изложить свою просьбу. После получения ответа поблагодарить Госпожу независимо от содержания ответа, и немедленно приступить к выполнению сказанного Госпожой.

Поза при просьбе – на коленях в приватной обстановке. Стоя перед Госпожой – на публике.

Особое место занимает просьба о прощении. Просить о прощении следует, если раб ошибся, если раб доставил Госпоже неудобство, чего-то не предусмотрел, если у Госпожи плохое настроение, если… словом – раб виноват во всем, что от него зависит.

Несмотря на легкомысленность изложения – это серьезное мероприятие, поскольку, когда раб просит о прощении – он ДОЛЖЕН УНИЗИТЬСЯ, где бы это не произошло.

Прежде чем просить о прощении еще раз проанализируйте причину оного. Потом следует обратиться к Госпоже

Госпожа (взгляд в пол) может ли раб молить о прощении? Если разрешили – продолжать, — Госпожа, раб виноват, вы гневаетесь на раба, раб молит о прощении…) Если на просьбу не реагируют – встать на колени и повторить. Если не добились реакции – ниц, в ножки, на пол. Не менять покаянной позы, не смотреть на Госпожу, пока не примет решения. Бывает что Госпоже не удобно разбираться с рабом, тогда она поднимает кисть руки, или говорит – потом… и раб ждет… и не дай Бог ему забыть напомнить Госпоже о своем промахе в более удобной обстановке.

Благодарность
Благодарить Госпожу следует за наказание, за внимание к рабу, за воспитание, при получении приказов, за то, что Госпожа изволит терпеть раба рядом… Благодарить Госпожу надо за все.

Когда раб благодарит, он кланяется Госпоже, произносит, – Да, Госпожа, спасибо, Госпожа. Если Госпожа позволит – целует руку, ноги.

Приказ
Если Госпожа изволит приказывать, следует сказать «да, Госпожа», стоя в покорной позе (на коленях – приватно, склонившись слегка, на публике) выслушать, не перебивая, все что Госпожа прикажет, потом сказать «Раб, повинуется, Госпожа, будет сделано, разрешите выполнять?» Поцеловать руку, и идти выполнять.

Если Госпожа изволила дать приказ, выполнение которого отдалено по времени, необходимо поинтересоваться сроками выполнения приказа, и задать все интересующие вопросы раньше, нежели произнесете фразу, обязующую его выполнять.

Если Госпожа распорядилась что-то сделать быстро, следует сказать «слушаюсь» и не тратя времени на расшаркивания, бегом выполнить приказ.

Снятие ошейника
Этот ритуал может быть произведён только один раз за время отношений, и чёткой формы он не имеет, поскольку делается в состоянии душевного напряжения. Может быть три случая, когда этот ритуал уместен:

1) Госпожа решила снять ошейник, поскольку данный раб не соответствует её стандартам, или она не может больше нести за него ответственность, или по иным причинам.

2) Когда отношения не могут продолжаться, по не зависящим от пары причинам.

3) Когда раб больше не чувствует себя рабом данной Госпожи.

В первом и во втором случае, рабу следует молча выслушать объяснения Госпожи, или молча принять их отсутствие. Если Госпожа позволит говорить, можно умолять её изменить решение, однако не стоит быть назойливым. Стоит помнить, что раб, с которого сняли ошейник, уже не является рабом, и все проявления рабских чувств после того, как ритуал будет завершён, неуместны.

Суть ритуала в том, что Госпожа снимает с раба знаки принадлежности, которые возможно снять (ошейник, браслеты, цепь или медальон) и обесценивает знаки принадлежности, убрать которые не представляется возможным (татуировки, клейма, перманентные следы). Если изначально на раба не накладывалось никаких знаков принадлежности, Госпоже достаточно выразить суть ритуала словами:»Я не считаю тебя своим рабом, я снимаю ошейник и отпускаю тебя.»

В случае, если раб, перестал считать себя рабом, он должен просить Госпожу снять с него ошейник

 

Профессиональная БДСМ-госпожа воспитала подростка, обвинившего полицейских в пытках

Как стало известно Федеральному агентству новостей, 38-летняя Олеся К., обвинившая сотрудников 80-го отдела полиции Колпинского района Санкт-Петербурга в пытках ее 17-летнего сына, сделала свою карьеру на профессиональных истязаниях и унижениях.

Женщина является известным в узких кругах фемдом-терапевтом (фемдом — это сокращение английского выражения female domination, означающего «женское доминирование»), регулярно принимает участие в эротических БДСМ-шоу и организовывает закрытые секс-вечеринки для небедных людей со специфическими сексуальными желаниями.

Олеся К., прославившаяся далеко за пределами Российской Федерации под псевдонимом Госпожа Пюр Вивр, имеет фан-клуб с многотысячной аудиторией и собственную «школу рабов», названную в ее честь.

Помимо прочего, мать потерпевшего проводит вебинары, обучение и кастинги для желающих стать так называемыми «нижними» (роль подчиняющегося в сексуальных ролевых играх).

На личной страничке профильных сайтов, посвященных БДСМ-тематике, у Олеси К. выложена целая инструкция для потенциальных «рабов» и любителей унижений.

На просторах Интернета также можно найти порнографические фильмы с крайне откровенными сценами (в том числе и групповыми) с актрисой в главной роли, внешне очень похожей на Госпожу Пюр Вивр.

Поклонники деятельности Олеси К. уже активно обсуждают историю, связанную с ее ребенком, на тематических форумах. Кто-то из любителей БДСМ пишет о неоднозначности репутации Госпожи Пюр Вивр, но обещает подключить свои связи, кого-то и вовсе возбуждает это история, и он требует «наказать полицейских мальчиков». Некоторые члены БДСМ-сообщества утверждают, что слова Олеси К. нужно «делить на шестнадцать» и пишут о «пиаре на костях собственных детей».

Напомним, по словам Олеси К., ее 17-летний сын вечером 28 мая вышел из дома, чтобы приобрести пачку семечек, и направился в магазин «Семья» на набережной Комсомольского канала (Колпино). Сотрудники магазина якобы беспричинно заподозрили подростка в краже, заблокировали двери, вызвали ЧОП и сотрудников правоохранительных органов.

Те забрали подростка в 80-й территориальный отдел полиции и якобы два часа избивали его в участке. Через несколько дней Олеся К. дала интервью «Новой Газете», в котором обвинила полицейских в жестоком избиении, пытках и истязании ее ребенка.

Новость подхватили главные либеральные издания России — «Эхо Москвы», «Дождь» и «Медиазона».

В материале «Избитый полицейскими» подросток в Колпино оказался фигурантом уголовного дела» рассказано, почему подросток далеко не такой «белый и пушистый», каким его представили общественности. По данным журналистов ФАН, юноша вместе с еще тремя приятелями является обвиняемым по уголовному делу, возбужденному по статье 161, часть 2, пункты «а, г» УК РФ («Грабеж, совершенный группой лиц по предварительному сговору с применением насилия»).

Отметим, что, согласно данным Колпинского районного суда, именно 28 мая судебное заседание было перенесено в связи с неявкой подсудимого. По словам некоторых очевидцев событий, юноша вел себя агрессивно как в самом магазине, так и в отделе полиции. Более того, молодой человек попытался убежать из участка на глазах свидетелей, но попытка была пресечена правоохранителями.

После шумихи и обращения Олеси К. в прессу и надзирающие за полицейскими органы сотрудниками Следственного комитета была проведена доследственная проверка.

Первоначально никаких объективных данных, свидетельствующих о преступлении против школьника, получено не было, однако после истечения сроков проверки в отношении неустановленных сотрудников правоохранительных органов было возбуждено уголовное дело о превышении полномочий. Охранники, задерживавшие юношу в магазине, также попали под уголовное преследование.

Серьезных травм, таких как сотрясение головного мозга, закрытая травма грудной клетки, гематомы спины и ягодиц, молодой человек  в реальности не получал. Экспертиза Детской городской больницы говорит о получении ушибов и синяков.

Унижение — BDSM HowTo

Многие знают меня по рассылкам, на которые я подписана, и по дискуссионным группам AOL. Меня зовут Marianne, мой ник — BoundLady, и я принадлежу своему Хозяину, ABondager, вот уже четыре года. Мы состоим в отношениях 24/7, живём вместе и являемся активными участниками БДСМ-сообщества в Вашингтоне, округ Колумбия. Мой Хозяин состоит в правлении ассоциации BlackRose, а я сама принимаю живое участие в деятельности организации.

В этой статье я хочу изложить свои взгляды на унижение. Используя термин «унижение», я имею в виду одну-единственную вещь: игровое унижение, основное на принципах безопасности, разумности и добровольности. Я говорю не о тех случаях, когда кого-то опускают до такой степени, что страдает самоуважение человека, но о составном элементе Тематического антуража, когда нижнего ставят на его скромное место в рамках SSC.

Вы можете спросить: что делает меня «экспертом» в области унижения? Нет, конечно, я не эксперт, просто унижение — «это моё». Для меня оно представляет собой один из самых важных аспектов в БДСМ-отношениях и один из самых мощных инструментов в руках у Доминанта, гораздо более действенный, чем любая плеть. По-моему, важно, чтобы и другие осознавали, что унижение — это игра, соответствующая требованиям SSC, что это увлекательно, и что цель её отнюдь не в том, чтобы кто-то начал плохо о себе думать.

Легко могу представить себе отношения между Топом и боттомом, не включающие в себя элементов унижения, но когда дело доходит до Д/с, оно неизбежно возникает в силу того простого факта, что один из партнёров Доминант, а второй — сабмиссив. Один обладает властью над другим, занимает более «высокое» положение. Я принижаю себя, подчиняясь ему, но только ему. Я знаю, что меня не «меньше», чем его, но я занимаю нижнюю позицию, поскольку это нравится нам обоим.

Поэтому я считаю, что все мы в той или иной степени принимаем участиe в действиях, которые можно назвать унижением, некоторые чуть-чуть, другие — значительно. Например, если ваша лучшая ванильная подруга, знающая, что вы в Теме, увидит, как вас шлёпают, перегнув через колено, она наверняка подумает: «До чего это унизительно, как она может соглашаться на такое?!» Или, наблюдая вас стоящей на коленях перед Хозяином и целующей ему ноги, не сочтёт ли она это унижением? Скорее всего, так она и подумает, но вам так не кажется, потому что, с высокой вероятностью, вы часто делаете это, привыкли и не считаете это унизительным. Итак, да, мы все играем в унижение, мы все смиренны перед своими Хозяевами. И, да, по моим ощущением, унижение составляет самую суть игр с передачей власти. Границы допустимого в области унижения наиболее эластичны, и многие, практикующие его, даже не догадываются, что занимаются именно этим.

Почему же унижение снискало себе такую дурную славу среди «коллег по цеху»? Потому ли, что они рассматривают само слово «унижение» с ванильной точки зрения? А отчего бы тогда не взглянуть с точки зрения этих же самых заезженных стереотипов на слово «бить»? В БДСМ-отношениях избиение хорошо, а в ванильных — плохо. Унижение дурно в ванильном контексте, но, по крайней мере по моему мнению, оно является неотъемлемой частью Тематических отношений, в той мере, в какой осуществляется как безопасная, разумная и добровольная игра. Унижение имеет целью не снизить самооценку сабы, а поставить её в положение, в котором она будет делать для Доминанта то, чего не сделает ни для кого другого, заставить её демонстрировать своё подчинение.

Унизить можно по-всякому. Можно называть шлюшкой или малышкой. Можно перегнуть через колено и отшлёпать. Можно привязать к столу попой кверху. Можно смотреть, как она ходит в туалет, или отправлять в туалет по приказу. Всё это — унижение. И всё это чрезвычайно меня возбуждает.

Как же получается, что некоторые практики воспринимаются как унижение, а другие — нет, хотя объективно их тоже можно отнести к этой категории? Думаю, дело в частоте, с которой осуществляется то или иное воздействие. Например, целование его ног, шлепки через колено, стояние на коленях не создают у меня ощущения унижения, хотя рационально я осознаю, что таковым являются. Но мы делаем это постоянно, и в таких ситуациях я больше не чувствую себя приниженной, хотя это по-прежнему может привести меня в состояние сабспейса. А другие действия, специально направленные на то, чтобы ощущаться как уничижение, он совершает не часто. Я таскаю тапки в зубах лишь от случая к случаю, он не приказывает мне ежедневно ползать по полу и собирать грудями магниты с пола, он не каждый день вставляет мне в попу расширитель, чтобы проинспектировать мои внутренности. Поэтому, когда такое случается, я могу так ярко ощущать унижение.

Некоторые утверждают: «ничто не может унизить меня перед лицом Хозяина». Думаю, говоря так, они имеют в виду смущение. Я тоже не чувствую смущения, для меня смущение — отрицательная эмоция. Но я чувствую унижение, смирение, покорность, чувствую, как мне определёнными воздействиями указывают на моё место, и это хорошие чувства.

И тут всегда всплывает следующий вопрос. Если мне это нравится — почему это унижение? Я думаю, как раз потому, что нравится. Ибо когда с вами делают то, что вам не нравится и что для вас неприемлемо — это не унижение, это насилие. Точно так же, как шлепки по попе человека, которому они не нравятся — это не спанкинг, а насилие. Если кто-то, даже мой Хозяин, назовёт меня жирной свиньёй, я не смогу воспринять это как унижение в рамках SSC, которое мы используем в наших играх, я буду оскорблена. А, назвав «своей шлюшкой», он втолкнёт меня в сабспейс. У Хозяина есть своя теория, объясняющая, почему так происходит, но я не хочу воровать его идеи.

Унижение приводит меня в состояние сабспейса, как ничто другое. Делая для Хозяина то, что я не буду делать ни для кого другого, я испытываю трепет, чувство, которое не поддаётся описанию. Чувство «я сделаю для него всё», чувство «он воистину обладает мной», ощущение полной принадлежности и зависимости. Когда он шепчет мне на ушко: «Только совсем дрянная девочка может стать такой мокренькой, когда её шлёпают» — я улетаю, ухожу, я исчерпана, я его.

Применяя практики, связанные с унижением, следует помнить, что случайного партнёра нельзя подвергать жёсткому унижению. Слишком многое на кону. На кону эмоциональное здоровье человека. Введению в сессию этих элементов должно предшествовать обильное общение и глубокое знание партнёра. И нужно стоп-слово. Вы можете разрушить самые удачные отношения, неосторожно задев струнки, которые не следовало задевать, задев спусковой механизм. Даже если вы предварительно часами обсуждали допустимое, эти спусковые крючки могут выскочить из ниоткуда, внезапно, появиться из подсознания, где и живут, и разнести всё вдребезги, если вовремя не обратить на них должного внимания и среагировать неправильно. Что-то, что совсем не задевает меня, например, эпитет «шлюха», для кого-то другого может стать спусковым крючком, который немедленно испортит в лучшем случае сессию, в худшем — отношения.

Ещё один важный аспект — это выведение из сессии. Ласки, объятия, разговоры — всё это напоминает ей, что вы уважаете её как партнёра. Унижение служит не для того, чтобы опустить человека ниже плинтуса и оставить там. Напротив, этим инструментом вы сначала принижаете, а затем возвращаете назад, на прежнее, а может быть, даже на ещё более достойное место. Она должна быть уверена, что он знает, кто она на самом деле, и что он осознает, что она отдаёт ему своим подчинением.

Марианна aka БаундЛеди
http://www.leathernroses.com/generalbdsm/humiliation.htm

Перевод © [BDSM-HowTo.ru]

Поделиться ссылкой:

Похожее

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *