Примеры как усвоенные знания помогают решать проблемы возникающие в жизни: Attention Required! | Cloudflare – Приведите примеры того, как усвоенные знания помогают решать проблемы, возникающие в жизни.

Содержание

Документ Из книги отечественного философа Э. В. Ильенкова «Философия и

Анализ текста:

1) на мой взгляд, проблема «личной годности» не сводится лишь к обретению «техниче­ского умения» лишь по той простой причине, что техническое умение человека — это наличие соответствующих знаний, качеств, опыта и тренировки, но этими данными не должно ограничиваться отношение человека в его деятельности. Личная годность человека состоит в способности его уметь достигать целей и в способности его действитель­но, безусловно искренне и добросовестно, из глубины свое­го духа верить в определенную цель и хотеть ее.

2) на взгляд философа, для успешной деятельности необходи­мы следующие качества:

умение быстро ориентироваться в положении и находить наилучший выход из него

 знание людей и умение с ними обращаться

 чув­ство личной ответственности, мужества, привычка к незави­симому суждению

Кроме этих качеств автор выделяет не менее важным и подлинное хо­тение, внутренний импульс к энергичной и добросовестной деятельности.

3) Вспомним, всем нам известное из истории, время крепостной зависимости крестьян. Разве был хоть один из них по-настоящему заинтересован в своей деятельности? Вся их задача состояла в том, чтобы собрать как можно больше урожая, но не для истинного удовлетворения, а для того, чтобы после отдачи части этого урожая помещикам, осталось что-то для содержания семьи, для выживания.

4) Нравственная вера человека это вера,  независящая от доказательств теоретического разума. Эта вера поддерживает человека на протяжении всей жизни, в ней он находит отклик на все зовы души, находит ответы на свои вопросы, видит справедливость. У каждого человека эта вера может быть разной: вера в сверхъестественное, вера в других людей или же просто оптимизм-вера в наступление завтрашнего дня, но подобная вера безусловно должна существовать, ибо ее потеря и есть потеря смысла существования человека.

 

Документ Из книги отечественного философа Э. В. Ильенкова…

Опубликовано 27.09.2017 по предмету Обществознание от Гость >>

Из книги отечественного философа Э. В. Ильенкова «Философия и культура».

« Ум» («мудрость») — это не «знание» само по себе, не coвокупность сведений, заложенных образованием в память, не информация и не совокупность правил сочетания слов со словами, терминов с терминами. Это — умение правильно знаниями распоряжаться, умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности, и главное — самостоятельно эти знания добывать, пополнять — так издавна определяет «ум» всякая действительно умная философия. И обязательно ведет к образованию ума, мышления. В состязании на простое заучивание сведений caмый умный человек не сможет тягаться с самой глупой и нeсовершенной электронно-вычислительной машиной. Однако именно в этом eгo преимущество перед нею — преимущество наличия ума… Умный человек — в отличие от глупого — дaже при небольшом запасе усвоенных в школе знаний умеет применять этот запас к решению вопросов, встающих перед каждым из нас ежеминутно и ежечасно в жизни. Пусть даже эти вопросы несложные. И наоборот, глупый человек даже при oгpoмнoм запасе хранящихся в eгo памяти знаний то и дело попадает впросак в самых несложных жизненных ситуациях, требующих самостоятельного, заранее (т. е. априори) не предусмотренного, не предписанного решения…

Вопросы и задания к документу :

1)Как вы понимаете основную идею приведенного текста? Можно ли сказать, что знания сами по себе никакой ценности не имеют?
2) Противоречат ли рассуждения Э.В. Эльенкова известному философскому утверждению «Знание — сила»? Аргументируйте свой ответ.
3) На основе приведенного текста определите основные признаки понятия «ум».

4) приведите примеры того, как усвоенные знания помогают решать проблемы, возникающие в жизни.

Из книги отечественного философа Э. В. Ильенкова «Философия и культура».

10-11 класс

« Ум» («мудрость») — это не «знание» само по себе, не coвокупность сведений, заложенных образованием в память, не информация и не совокупность правил сочетания слов со словами, терминов с терминами. Это — умение правильно знаниями распоряжаться, умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности, и главное — самостоятельно эти знания добывать, пополнять — так издавна определяет «ум» всякая действительно умная философия. И обязательно ведет к образованию ума, мышления. В состязании на простое заучивание сведений caмый умный человек не сможет тягаться с самой глупой и нeсовершенной электронно-вычислительной машиной. Однако именно в этом eгo преимущество перед нею — преимущество наличия ума… Умный человек — в отличие от глупого — дaже при небольшом запасе усвоенных в школе знаний умеет применять этот запас к решению вопросов, встающих перед каждым из нас ежеминутно и ежечасно в жизни. Пусть даже эти вопросы несложные. И наоборот, глупый человек даже при oгpoмнoм запасе хранящихся в eгo памяти знаний то и дело попадает впросак в самых несложных жизненных ситуациях, требующих самостоятельного, заранее (т. е. априори) не предусмотренного, не предписанного решения…

Вопросы и задания к документу :

1)Как вы понимаете основную идею приведенного текста? Можно ли сказать, что знания сами по себе никакой ценности не имеют?
2) Противоречат ли рассуждения Э.В. Эльенкова известному философскому утверждению «Знание — сила»? Аргументируйте свой ответ.
3) На основе приведенного текста определите основные признаки понятия «ум».
4) приведите примеры того, как усвоенные знания помогают решать проблемы, возникающие в жизни.

Алекса19999 11 янв. 2014 г., 17:37:58 (6 лет назад) Aliso4ca

11 янв. 2014 г., 18:26:55 (6 лет назад)

1. Основная мысль в том, что только человек обладает способностью использовать знания при решении разных задач, а компьютеры и техника для строго определенных. В том, что знания человек может использовать знания для выведения собственных умозаключений, в то время как сами по себе знания лишь содержат необходимую информацию.

1.2 Можно сказать что знания полезны в любом случае, поскольку благодаря уже имеющимся знаниям мы можем сравнивать их с вновь поступившими, проводить анализ и синтез, выводить теории.
2.  Не противоречат, поскольку Эльенков был не глупый человек и говоря фразу «знания — сила» подразумевал под ними как совокупность мыслительных операций, происходящих в человеческом мозге.
3. Умение правильно знаниями распоряжаться, умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни.
4.Пример 1: изучив последовательность применения огнетушителя можно воспользоваться им при тушении возгарания.
Пример 2: Заранее зная о том, что вода является электропроводником человек сообразил при пожаре, что тушить электроприборы водой, к тому же из железного ведра недопустимо.

Londruvbob

04 февр. 2017 г., 23:07:44 (3 года назад)

Многие симптомы паразитарных болезней наблюдаются практически у каждого второго человека, например, беспричинная усталость или головные боли. Но как правило, именно эти симптомы люди привыкли не замечать, или игнорировать — сколько стоит средство от паразитов интоксик

ProforteOxype

ПОМОГИТЕ ПО ДАННОМУ ТЕКСТУ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ (ХОТЯ БЫ НЕСКОЛЬКО,ОЧень НАДО) 1.Противоречат ли рассуждения автова известному филосовскому утверждению «Знание-сила».Аргументируйте ответ 2.На основе текста определите основные признаки понятия «ум» 3.Приведите примеры того,как усвоенные знания помогают решать проблемы,возникающие в жизни. «Ум» («мудрость») – это не «знание» само по себе, не совокупность сведений, заложенных образованием в память, не информация и не совокупность правил сочетания слов со словами, терминов с терминами. Это – умение правильно знаниями распоряжаться, умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности, и главное – самостоятельно эти знания добывать, пополнять – так издавна определяет «ум» всякая действительно умная философия. И потому простое усвоение знаний – то бишь их заучивание – вовсе не обязательно ведет к образованию ума, мышления В состязании на простое заучивание сведений самый умный человек не сможет тягаться с самой глупой и несовершенной электронно-вычислительной машиной. Однако именно в этом – его преимущество перед нею – преимущество наличия ума. Умный человек – в отличие от глупого – даже при небольшом запасе усвоенных в школе знаний умеет применять этот запас к решению вопросов, встающих перед каждым из них ежеминутно и ежечасно в жизни. Пусть даже эти вопросы несложные. И наоборот, глупый человек даже при огромном запасе хранящихся в его памяти знаний то и дело попадает впросак в самых несложных жизненных ситуациях, требующих самостоятельного, заранее (т.е. априори) не предусмотренного, не предписанного решения…

  • Главная
  • Вопросы и ответы
  • ПОМОГИТЕ ПО ДАННОМУ ТЕКСТУ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ (ХОТЯ БЫ НЕСКОЛЬКО,ОЧень НАДО) 1.Противоречат ли рассуждения автова известному филосовскому утверждению «Знание-сила».Аргументируйте ответ 2.На основе текста определите основные признаки понятия «ум» 3.Приведите примеры того,как усвоенные знания помогают решать проблемы,возникающие в жизни. «Ум» («мудрость») – это не «знание» само по себе, не совокупность сведений, заложенных образованием в память, не информация и не совокупность правил сочетания слов со словами, терминов с терминами. Это – умение правильно знаниями распоряжаться, умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности, и главное – самостоятельно эти знания добывать, пополнять – так издавна определяет «ум» всякая действительно умная философия. И потому простое усвоение знаний – то бишь их заучивание – вовсе не обязательно ведет к образованию ума, мышления В состязании на простое заучивание сведений самый умный человек не сможет тягаться с самой глупой и несовершенной электронно-вычислительной машиной. Однако именно в этом – его преимущество перед нею – преимущество наличия ума. Умный человек – в отличие от глупого – даже при небольшом запасе усвоенных в школе знаний умеет применять этот запас к решению вопросов, встающих перед каждым из них ежеминутно и ежечасно в жизни. Пусть даже эти вопросы несложные. И наоборот, глупый человек даже при огромном запасе хранящихся в его памяти знаний то и дело попадает впросак в самых несложных жизненных ситуациях, требующих самостоятельного, заранее (т.е. априори) не предусмотренного, не предписанного решения…

1. Знание-какое бы оно ни было, это сила (сила твоего мышления, сила научного знания, сила знания жития)

Тут идет скорее противоречние в нескольких моментах: говорится о знание научном, и тут же повествуется о том, что важнее применять его в обыденной жизни, нежели умение досконально говорить о чем-то научном

просто небольшая несостыковка, я так считаю. не совсем корректно изложена мысль автора ) а в общем — большого противоречия я не вижу

 

2.  «Ум — это умение правильно знаниями распоряжаться, умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности, и главное – самостоятельно эти знания добывать, пополнять «

 

3. «Умный человек – в отличие от глупого – даже при небольшом запасе усвоенных в школе знаний умеет применять этот запас к решению вопросов, встающих перед каждым из них ежеминутно и ежечасно в жизни. Пусть даже эти вопросы несложные. «

 

Я считаю примерно так ) 

Эксперты рассказали, какие 10 пунктов в резюме делают вас привлекательным для современных работодателей

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

В эпоху новой промышленной революции меняется отношение работодателей к сотрудникам. В исследовании «Будущее профессий» 350 ведущих экспертов поделились прогнозами, согласно которым к 2020 году социальные навыки будут более востребованы, чем узкие технические. Одним из важнейших качеств авторы статьи называют эмоциональный интеллект — способность понимать свои и чужие эмоции и умение работать с ними. Мы выяснили, какие еще качества нужно развивать, чтобы получить работу мечты, и приготовили для вас небольшой

бонус.

AdMe.ru понимает, как важно успешное профессиональное развитие для человека, и советует читателям добавить несколько актуальных пунктов в свое резюме.

10. Гибкость ума

Что это значит?

  • Уметь выполнять несколько задач одновременно
  • Быстро адаптироваться к новым условиям
  • Быстро переключаться с одной задачи на другую

Мгновенные изменения нужд потребителей приводят к соответствующим изменениям в рекламе, сервисе и других сферах. Хороший работник должен уметь быстро решать возникающие проблемы и искать новые пути развития, параллельно занимаясь другими задачами.

9. Умение вести переговоры

Что это значит?

  • Знать правила коммуникации, речевого воздействия, делового этикета;
  • Создавать стратегию и выбирать правильную тактику для достижения цели;
  • Уметь четко выражать свои мысли;
  • Грамотная речь.

Несмотря на прогнозируемую роботизацию, нам все равно придется взаимодействовать с другими людьми и фирмами. Помните, от того, как вы ведете переговоры, зависит и ваша репутация.

8. Клиентоориентированность

Что это значит?

  • Искать возможные способы помощи клиенту;
  • Быть способным разрешать возникающие конфликты;
  • Уметь действовать «не по инструкции» во благо клиента.

Золотое правило «клиент всегда прав» не теряет своей актуальности. Отзывы потребителей сейчас могут раскрутить компанию лучше любой рекламы.

7. Умение принимать решения

Что это значит?

  • Иметь собственное мнение;
  • Уметь быстро принимать решения;
  • Высокая степень ответственности.

Современный ритм жизни требует от нас настойчивости и даже дерзости. Если вы не зависите от чужого мнения и умеете брать на себя ответственность за свои поступки, смело включайте эти пункты в резюме.

6. Эмоциональный интеллект

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *