Почему рождается человек: «Зачем рождается человек ?» – Яндекс.Кью

«Зачем рождается человек ?» – Яндекс.Кью

Зачем человек рождается?

Каждое утро мы просыпаемся, умываемся, одеваемся, завтракаем и в спешке выбегаем навстречу жизни… Она дама непостоянная и требовательная – то готова с радостью предложить нам всё, чего бы мы ни пожелали, вдохновляя и увлекая за собой, то резко, не предупредив, поворачивается к нам спиной. Нас, в свою очередь, то охватывает непомерное блаженство, то, напротив, бесконечная печаль и скорбь. Мы то летаем на крыльях счастья, то пускаемся в неимоверные авантюры или вступаем на тропу войны и борьбы с невзгодами, то повесив голову, грустим и сожалеем о несбывшемся… Но однажды к нам приходит совсем иное, не сравнимое ни с радостью, ни с печалью – мысль о том, зачем человек рождается. Она бьет по голове, ошарашивает и молча уходит, оставляя тупую, ноющую боль – для чего всё это нужно, в чём смысл всех этих беспрерывно сменяющих друг друга побед и поражений?

Ответы разные приходят

Существует ли на самом деле ответ на вопрос: «Зачем человек рождается?» И да, и нет. Каждый из нас сам себе задает этот вопрос, кто в юности, кто в зрелости, а кто и в глубокой старости, и каждый должен сам, самостоятельно, в абсолютном одиночестве, как при рождении и смерти, найти на него ответ. В результате ответ каждого конкретного человека – это и есть та самая истина – бесценное слово, которое эхом разносится по всему миру и становится, пусть малой, но столь дорогой и незаменимой частью огромного целого – Мироздания. У человека религиозного дилемма «быть или не быть» и «зачем человек родился» решается естественно, поскольку вера в Бога – в Творца Неба и Земли, и есть ответ – жить нужно для Бога. Но людей истинно верующих не так много. Поэтому остальные ищут смысл в семье, в любви, в творчестве, в работе, в неком долге, в борьбе, некоторые — в наслаждении, бросаясь из стороны в сторону, или в стремлении окружить себя удобствами и удовольствиями. Сколько людей, столько и вариантов. Всякий «отпечаток пальца» — это уникальный и удивительной красоты узор, который имеет право быть.

Заключение

И всё же поиск истины не прекращается, да и не должен. К примеру, Лев Николаевич Толстой задавался вопросом «Зачем человек рождается на свете» до самой старости, полагая, что всякий раз даёт лишь промежуточный ответ. А может, всё живое, всё сущее в этом мире, видимое и невидимое – есть нескончаемая цепь с бесконечным числом звеньев, каждое из которых – промежуточно. И если вдруг оно вознамерится стать истиной, непререкаемой и бесспорной, то оно станет конечным и цепь замкнётся, а вместе с ней и бесконечность жизни. Звено признанной истины не превознесёт и не прославит жизнь, а обрушит её, и вместе с ней и самое себя.

А что если ответом на вопросы «Зачем человек рождается на земле», «В чём заключается великий смысл жизни» станет не красивое сложноподчинённое предложение со множеством глубоких размышлений, а одна простая фраза, одна простая мысль – «жизнь ради жизни». Помните сказание о Фениксе – священной птице древних египтян, которая в определённый час сама себя сжигает в клетке, чтобы вновь возродиться из пепла. Удивительно, не правда ли? Так в далёких галактиках взрываются «умирающие» звёзды, окутывая себя медленно расширяющейся туманностью, необыкновенно красивой и загадочной, чтобы потом вновь «восстать» из газа и пыли. Так ослепительные краски лета делают последний вздох, даруя нам не менее насыщенные красно-пурпурные оттенки осени, чтобы потом исчезнуть, раствориться под гнётом синих холодов, и позже, когда уже никто не ждёт, воскреснуть и появиться вновь. Так человек с момента появления на свет и до самой смерти претерпевает еще множество рождений и смертей, и каждый раз духовное перерождение сопровождается всё теми же мучениями, слезами, болью. Этот замкнутый круг – непримиримая, а подчас и жесточайщая борьба жизни со смертью, и одновременно их единство – и есть основа Мироздания, её всеобъемлющая и всепоглощающая красота и любовь. Зачем человек родился? Чтобы стать частью этой красоты, чтобы впоследствии раствориться в ней и тем самым продолжить её. И нет тому конца…

ПОЧЕМУ РОЖДАЕТСЯ ЧЕЛОВЕК ?: prajt — LiveJournal

Из книги Лууле Виилма «Любовь, прощение и здоровье»

Потому ли, что женщина и мужчина зачали его физическое тело? Но как много детей, которых не желают, которых пытаются избежать либо по желанию матери, либо по желанию отца, либо по обоюдному согласию, а дети все же рождаются. Почему человеку нужны все новые и новые жизни, если жизнь — тропа сплошных страданий?

[Дальше…]Человек рождается учиться, а не наслаждаться красивой жизнью. Мы воплощаемся в физическое тело, и каждая жизнь как следующий класс в школе, где нужно усвоить определенную программу прежде, чем заслужить каникулы. По завершении каждой жизни мы оставляем свое износившееся тело и отправляемся в мир духов, где подводим итоги, делаем выводы из выученного и строим планы своего развития на будущую жизнь.

Мы должны познать многообразие мира. То я нищий, то король, то преступник, то святой. То простой рабочий, то гениальный изобретатель. То праздный бездельник, то неутомимый странник. То мужчина, то женщина. И т. д. и т. п. Все усвоенные знания накапливаются в сознании духа. Рождаясь вновь, мы всякий раз приходим учиться новому, усваивать свойственную конкретной эпохе мудрость.

Время не стоит на месте. Развитие человечества происходит по спирали, все выше, к более новым знаниям. И всякий раз рядом с собой мы встречаем людей, которые хоть и очень похожи на нас, но в своих действиях и представлениях кардинально противоположны либо становятся таковыми. Тот, другой, пришел выучить свои уроки, я — свои. Третий человек тоже свои. И каждый при этом является еще и учителем для другого. Я делаю так, он этак, а третий по-своему. Я не лучше ни второго, ни третьего. Никто не давал нам права сравнивать себя с другими или соперничать с ними. Мы имеем право сравнивать себя с собою вчерашним, соперничать с самим собою.

Почему большие спортсмены часто болеют? Они нарушают законы природы. Законы природы непреложны, вечны и не допускают исключений. Вспомните Христа на кресте и преступников рядом с ним. Бог не отверг ни одного из них. Все мы дети Бога, частички Всеединства и наша мудрость — мудрость Бога. Тот человек, кто понимает другого душой, а не только на словах, и может признаться в этом самому себе, выучил урок.

Тот, кто осуждает другого, придет в будущем учиться этой мудрости на собственной шкуре. Учиться можно по-разному. Один учится по книгам или со слов учителя, учителем же может быть всякий, кто учит жизненной мудрости. Второй наблюдает, как третий ушиб о камень палец на ноге, и учится на этом — уж он-то теперь не ушибется. Третьему нужно ушибить палец, чтобы чему-то научиться, — и хорошо, если он поумнеет с одного раза. Выбор каждый делает сам.

Тот, кто сердится на камень, винит его и хочет наказать, так и будет расшибать пальцы. И может случиться, что в будущую жизнь он придет учиться тому же самому, как школьник, оставшийся на второй год. Все, с чем в жизни сталкивается человек, для чего-нибудь ему и нужно. Никто не виноват. То плохое, с чем я сталкиваюсь, я сам притягиваю к себе неправильным мышлением. Всякая трудность — следствие неправильной мысли, и если я не учился раньше, то вынужден учиться теперь.

И если я не возьму на себя труд сделать выводы, то мое тело будет страдать все больше и больше, пока наконец мне не придется все же эти выводы сделать. Мое тело любит меня. Если бы не любило, то ему было бы все равно. Болезнь — знак любви. Иначе чем физическим страданием наше тело не может нас информировать, потому что наш дух не умеет по-другому.

И все же, чем больше у человека накапливается опыта, тем чаще он осознает, что душевная боль горше физической. Человек усвоил простую истину: за маленькой ошибкой следует маленькое наказание, за большой — большое. Человек, который упал и сломал кость, не учел чего-то важного, например того, что дорога скользкая. С переломом кости эта истина окончательно прояснилась.

Если бы он еще осознал, что, боясь упасть, он приблизил этот несчастный случай, то стал бы еще умнее. Душевная боль накапливается до тех пор, пока в чашу не упадет последняя капля и не возникнет физическая болезнь. Чем больше накопилось стрессов, тем серьезнее болезнь, при медленном накоплении может развиться рак, а при быстром — инсульт или инфаркт.

В обоих случаях гора стресса погребает под собой тело. Болея простыми заболеваниями, мы сжигаем негативную энергию и поправляемся. При хронических заболеваниях происходит постоянное горение и накопление новых стрессов, что не дает нам выздороветь. Но в итоге болезнь все же урок, от которого надо стать умнее.

Мы вольны выбирать метод учения сами. Учиться ли мне через страдания, тем самым обрекая себя на болезнь, как делает большая часть современного человечества, либо с помощью учения, которое зазвенит в моей душе и которым я распоряжусь по-мудрому, — каждый выбирает сам. Часто говорят: «Это неправда, я же не хочу болеть!» Я Вам верю, что Вы не хотите болеть. Ну так докажите это и своему телу. Отпустите болезнь, тогда оно поверит Вам. Дух вечен, тело — явление временное. Дух есть чувства, тело — мысли. Дух идеален, тело материально. Но у обоих есть сознание. Мысли — это уровень физического тела.

Посредством Духа происходит развитие Всеединства. Истины попроще дух получает через жизни на планете Земля. Человек — существо с самым низким интеллектом во Всеединстве. Чем умнее становится дух, тем сложнее становятся его учебные задания.

Процесс обучения складывается из преодоления плохого. И все же для уравновешивания плохого должно присутствовать хорошее. Хорошее — это плохое, усвоенное в предыдущих жизнях. Все, что в нынешней жизни казалось плохим, но через некоторое время ставшее понятным, есть выученный урок в этой жизни. Все, что мы никак не хотим понять, то есть продолжаем считать плохим, нам придется учить в последующих жизнях.

Тот человек, который умеет радоваться трудностям, что встречаются на его пути, достоин быть человеком. Если он преодолеет эти трудности, тогда он Человек, поднимающийся в своем духовном развитии, чтобы идти дальше. При этом он знает, что следующее препятствие будет еще серьезнее. Чем больше человек, тем больше препятствие. Тот, кто наваливает перед собой большую кучу из маленьких бед так, что самого за ней не видно, еще не становится большим.

Это Божественная правда — чем больше дано, тем больше спрос. Каждое дело нужно начинать и завершать с радостью, независимо от видимой важности работы. Тогда работа спорится и уже не терпится приступить к следующей. Кто делает хорошо и правильно, тот умен, он выучил эту работу. А кто делает плохо, тот именно сейчас учится — на собственных ошибках.

Следовательно, ошибка — это хорошо. Ошибка сама по себе следствие неверного действия, и потому является наказанием. Всякое иное наказание несправедливо = двойное наказание. Вместо этого нужно спросить: «Научился ли я на ошибке?» Прошу прощения, кому сделал этим плохо. Прощаю себе, что так сделал. Прошу прощения у своего тела, что этим сделал ему плохо.

Сожаление, раскаяние, жалобы, плач, чувство вины, отчаяние, наказание самого себя и т. д. лишь ухудшают положение. «Не ошибается тот, кто ничего не делает», «На ошибках учатся» — эти поговорки охотно повторяют в светской беседе. Лучше вспомнить их сразу, как только ошибка совершена Вами или кем-нибудь другим.

И всегда радуйтесь, когда приходит верная мысль. Вы так сумеете? Мне очень часто доводится слышать: «Чему тут радоваться. Будь я здоров, как раньше, тогда порадовался бы». Если такое представление не изменить, то человеку бывает трудно помочь.

В мире духов нет равенства. Тот, кто ожидает вознаграждение еще до того, как работа сделана, должен разочароваться. Уровень духа всегда находится в соответствии с проделанной работой. При такой работе обман невозможен — перед самим собой ложь всегда останется ложью. Бессмысленно спорить с законами природы. И если уж бороться во имя чего-либо, то бороться следует за хорошее, а не против плохого. В этом есть принципиальное различие: первое — хорошо, второе — плохо.

Абсолютной и самой могущественной силой является любовь. Однако любить умеют немногие. Подумайте, какое у Вас возникает чувство, если Вам говорят: «Я люблю тебя. Просто так. Я ничего не требую. Ты можешь всегда рассчитывать на мою помощь». Или же говорят следующее: «Я люблю тебя. Почему ты меня не любишь так, как я тебя? Докажи, что любишь. Если любишь, то сделаешь ради меня все!» Множество фраз, которые требуют, принуждают к повиновению, ставят в безвыходное положение.

Первый вариант кажется сказочным, но он встречается чаще, чем мы думаем. Просто эстонец обычно не произносит эти слова вслух. Но мы чувствуем. Если бы еще доверяли своим чувствам. Второй вариант иллюстрирует столь распространенную собственническую любовь, которая губит людей, семью, общество, Землю.

Всем нам, пожалуй, доводилось испытывать грусть и чувство упрямой злости, когда мы слышали: «Я люблю тебя, кормлю и воспитываю. Ты должен относиться ко мне хорошо. Ты обязан!» Это не любовь, а чувство собственника. Рабочий инструмент, что у меня в руке, тоже принадлежит мне. И надо же — сломался.

Вам наверняка доводилось встречать старых мастеров с их видавшими виды рабочими инструментами, которые они ни за что не променяли бы на новые. Пользуются своим сокровищем аккуратно, с нежностью. Но вот мастер покидает этот мир… Кому-то захотелось поработать его зубилами и отверткой, но инструмент сразу ломается. Старый, свое отработал, вышел срок — полагаем мы. Нет! Не ему вышел срок, а любви!Если бы мы ко всему относились, как мастер к своему инструменту, в том числе и к другим людям, то нас не преследовали бы болезни и материальная сторона жизни также была бы в порядке.

http://www.ezobox.ru/viilma-luule/books/1028/read/17.html

За что болеют дети, или тайна рождения душ — Шамбала. Мир тесен

 Жизнь таит много загадок, которые человек пытается понять и получить ответы на свои вопросы. Порой жизнь кажется крайне несправедливой и приводит в отчаяние. Например, почему рождаются больные дети? Почему рождаются инвалидами? За что маленьким детям такие страдания? Почему к ним так не справедлива судьба, Бог?

 Материалисты сразу же заговорят о генной предрасположенности, наследственности и других биологических и физиологических факторах. Но оставим все это им — материалистам. У каждого свой взгляд на мир. Но что же думают на этот счет верующие?

  Мы можем понять, если тяжело заболел взрослый человек, то возможно – это ему в наказание за какие-то грехи, как говорят верующие. Но за что же болеет ребенок, который ничего не успел натворить или вообще родился больным?

  На этот вопрос у многих верующих сразу находится ответ – за грехи родителей страдают дети. Но где же тогда божья справедливость в отношении душ детей? Понятно, что родители получают урок и страдают при этом. Но страдает и ребенок, причем ему физически больно. За что ему это? Почему он должен испытывать боль за кого-то, сам ничего не сделав плохого? Такое можно ожидать от темных сил, но не от Бога же? Почему милосердный Бог допускает не только детские слезинки, но и ужасные страдания безвинной души только для того, чтобы кого-то другого научить? Тогда должны страдать только те, кто совершил неправильные поступки в жизни, но не как ни ребенок? Неужели у Бога нет других способов наказать или показать на грехи родителям, как только через страдания безвинного? Получается как-то не совсем справедливо… Как-то это не стыкуется со всемогуществом и всесправедливостью Бога…

 Но в своем большинстве люди об этом не задумываются. Ну а если кто и задаст подобный вопрос – ими ответят, что на все воля Бога, и не нам об этом судить. Кто-то даже скажет, что пострадав в детстве или всю свою жизнь, этот ребенок станет возлюбленным у Бога, или что он страданиями возвысит свою душу, и прочее, и прочее. Эти ответы снова уведут сознание в сторону от странной справедливости Бога, которую нам вообще не возможно и не должно понимать…

  Почему же так происходит? Оправдывается несправедливость, потому что Бог не может по определению быть несправедливым, но при этом никак иначе нельзя оправдать все это. Все что мы не можем оправдать, все, на что не можем ответить сразу же — называется неведомым промыслом божьим и все. Вопросы исчерпаны.  То есть, происходит просто уход от них. Но в глубине сознания остается осадок, если человек продолжает мыслить, конечно, а не просто отбрасывает всякие мысли и продолжает жить с суете земных дел. Такое так же происходит, если он полностью начинает зомбировать себя, что Богу виднее и начинает пребывать в стадии ребенка, за которого все делают другие или Бог и думают тоже за него. Но при таком подходе развитие его интеллекта и души останавливаются в этом детском состоянии на всю жизнь. Смыслом его жизни становится духовное рабство и не желание задавать какие-либо подобные вопросы вообще, жизнь – как полное подчинение божьей воле без всяких объяснений.

  Живущие так будут думать, что они живут в Боге, что они спасены и им уже никто не сможет объяснить, что от имени Бога их исподволь можно заставить поверить во что угодно. Они будут паствой, а проще стадом (что  есть одно и то же) безропотных овец, полностью доверяющих своим пастырям (пастухам). Они будут думать, что пастухи заботятся о них, и уж точно, в их головах никогда не будет мысли, что, однажды, пастух может погнать часть стада на убой для своих нужд… Им никогда и никто не докажет уже, что они – есть часть системы, которую специально кто-то построил для своего благополучия и отвел им место в стаде…

 Но ответы на неугодные вопросы все же существуют. И они ничуть не умаляют справедливость Высших сил. Эти ответы знают, многие, кто сталкивался с учениями Востока и не только. Эти ответы знали и наши предки – славяне, пока хранили ведические знания. Эти знания и сейчас хранит информационное поле Земли.

  Так почему же часто дети рождаются больными? Почему часто они могут умереть во младенчестве? За что страдают души детей? Откуда берутся души младенцев? Когда рождаются души?

 Информация на эту тему пришла из информационного поля Земли через осознанное сновидение. Доверять ей или нет – дело лично каждого. Знания никому не могут быть навязаны силой, как и вера. Пусть каждый верит в то, что ему близко. Но, возможно,  кто-то еще пытается задавать неудобные вопросы… И тогда он получит  некоторые ответы…

 Ночь рассыпалась искрами звезд. Призрачный свет луны осветил хрустальные ветви зимнего леса. Мохнатые ели обвисли под тяжестью снега, и только звериные тропы блуждают между стволов и манят куда-то вдаль. А там, вдали – круглая поляна. По краям ее – деревянные столбы в высоких снеговых шапках. Но столбы-то не простые. Лица на них вырезаны, и смотрят в небо немигающими, деревянными взглядами.

 Закружилась поземка, задул ветер и соткал из снега фигуры странные, будто отделившиеся от идолов деревянных. И пошли они в хоровод ходить по кругу, а в центре круга сияние засветилось. И вот оно все ярче и ярче. И вот уже вместо него кружится женщина в длинных узорчатых нарядах. Белая как снег она, и глаза бездонные лунным светом светятся.

 «Не страшись меня», — вдруг сказала она, не шевеля губами. «Звали меня предки ваши Карною. И приходила я к ним с Мареной холодной, когда души их готовы были покинуть Явь. Но приходила я к ним и с Живой огненной, когда души в Прави сияющей готовы были в плоть войти и народиться в Яви. Помогаю я отворять врата жизни в Явь, то есть жизни телесной, как в одну, так и в другую стороны.

 Таинство великое для людей есть сей переход. И страха полны люди и неведения об этих явлениях. Поэтому во дни давние приходила я к людям и рассказывала, что страха не должно быть. Рассказывала о мирах Прави за гранью жизни телесной, мирах, куда уходят души, освобождаясь от тел бренных, мирах, откуда приходят души детей их.

 Позже, когда тяжело мне стало к людям являться из-за утяжелевшего мира земного, знания эти передавали потомкам волхвы. Но когда знания древние поруганы стали учением новым, переписанным под диктовку жрецов иных – забыли люди, что жизнь телесная лишь сну подобна, и что снов таких великое множество проходит за жизнь вечную.

  Жрецы новые стали тоже рассказывать, что у человека есть жизнь вечная, но она якобы вся протекать будет на том свете – в райских кущах или в адских котлах… А про жизнь телесную жрецы новые стали говорить, что она одна и единственна, что каждая душа приходит в тело единожды и потом уходит в жизнь вечную. Но откуда же берутся все новые и новые души, чтобы рождаться в теле младенцами?

 Новые жрецы христианские по-разному отвечали на этот вопрос. Одни говорили, что с каждым рождением Бог творит очередную душу, а другие и вовсе были материалистами в вашем нынешнем восприятии, ибо вещали, что души рождаются от душ родителей, как и тело от тел людских…

  Но неведение все это говорило устами жрецов, не знавших истину или укрывавших ее вознамеренно. Ведь если бы это было истиной, то возник бы иной вопрос – за столько веков и тысячелетий сколько ж душ то народилось и все они где-то обитают… Где же все они умещаются? Каких размеров ад и рай? И снова ответами будут лживые сказки, либо ответ единый на все вопросы – «Тайна сия велика есть» и «Не следует стремиться познать богово, ибо невозможно сие»…

 И тут вдруг лицо Карны преобразилось, и расцвели цветы в венке на ее голове. И снег исчез куда-то, и сочная зелень трав отразилась в одеждах, и солнца румянец зарделся на ее щеках.

 «Сокрыли от вас жрецы новые знаний много» — продолжила свой рассказ Карна. «На Востоке некоторые знания сохранились. Там еще помнят, что не одну телесную жизнь живут люди на Земле, а множество и колесо перерождений Сансарой зовут. Ваши же предки тоже знали это в древности и называли Колородом или кругом рождений. А если есть круг рождений, то каждая душа не с первого раза рождается давно.

 Каждая душа рождена была вместе со Вселенной. С ее выдохом вылетают души в мир проявленный духовный. Ведь проявлен не только ваш мир физический. Тонкие миры тоже проявлены. Только плотности они разной… А не проявленное – не проявлено, но только знанием оно является о том как проявляться. Не проявленное не имеет формы ни физической ни тонкой, не проявленное даже силы не имеет, энергии. Это просто знание, идея.

 В таком состоянии вся вселенная пребывает во время ночи Бармы или Брахмы, как его зовут на Востоке. Но приходит время просыпаться и все не проявленное вспыхивает энергией-силой и проявляется, обретая формы тонкие, а потом уже и физические.

 Так начинается день Бармы – очередное рождество Вселенной. Ведь Вселенная так же рождается циклично, и спит в свою ночь и бодрствует в свой день. На Востоке это зовут Манвантарой. И было их таких манвантар в нашей Вселенной 33. И с каждым пробуждением – рождаются души новые. Но новорожденные души настолько малы, что воплощаются в частицах, атомах, минералах. Те же души, что рождены были в прошлых манвантарах, с новым пробуждением перерождаются в новых царствах существ – в растениях, грибах, животных. И чем старше и опытнее душа, тем в более высокое царство существ она приходит. Только пройдя множество таких творений, пройдя мириады воплощений в плоти каждого царства существ, душа, наконец, может попасть в разумные общества и начать путь своего развития человеком или ему подобным существом в других мирах и на других планетах. И пройдя мириады воплощений в разумных формах жизни, получив опыт и саморазвив себя, она сможет воплотиться в мирах высших существ, коих вы почитаете за Богов, Учителей, ангелов и прочих.

 Есть множество разных путей развития, а значит роста душ, и каждый из них каждая душа выбирает сама. Можно идти по пути животных, а затем человечьих жизней, а можно воплощаться в камнях и планетах, звездах и галактиках. Жизнь многообразна. Все есть жизнь, смерти не существует. Смерть лишь переход между разными жизнями…

 И все зависит в этих жизнях уже от самой души, от ее личной работы над собой, от ее личного прозрения. Выдыхаются Вселенной одинаковые капли духа при рождении душ. Но каждая капля в конечном итоге должна вместить в себе все знания Вселенной и стать океаном, возвратившись в изначальное… Так развивается и совершенствуется сама Вселенная. Ведь Вселенных тоже огромное множество и многие из них прожили мириады манвантар. Наша еще очень молода пока. Но вот души, рожденные другими вселенными иногда проникают и в нашу вселенную, чтобы помогать развиваться всем каплям мироздания. Нет ничего, где бы не было души. Каждая пылинка имеет душу, только разного развития. Но развитие это зависит только от самой души, а не от творца и Учителей – помощников.

 Если душа осознала себя только на уровне животного, то она и будет рождаться в звериных шкурах, а если добралась до человека – будет человеком. И в человеческих телах будет воплощаться столько раз, пока не дорастет до сознания и понимания Учителей. Это и называют на Востоке просветлением и прерыванием перерождений в человечьем круге. Души, вырвавшиеся из Сансары или Колорода человечьего – уходят перерождаться в высших мирах.

 Сейчас в нашей вселенной идет середина 33 –го дня Бармы. Середина… Каждый день его равен примерно 24 миллиардам ваших лет и столько же длится ночь. Вы уже прожили около 12 с половиной миллиардов лет от пробуждения Брамы. Это событие ваши ученые иногда именуют большим взрывом.

 Поэтому все души во всех царствах природы в этом дне родились не впервые после пробуждения. Знайте, нет сейчас у вас новорожденных душ. Нет даже только пришедших в первый раз в человечьи или животные или иные тела. Все, кто сейчас живет в Яви и Нави – все живут уже мириады воплощений. И на Земле нет ни одного человека, чья бы душа только пришла в человечье тело из мира животных, камней или вообще бы была только рождена. Все вы живете множество воплощений. Среди вас нет новорожденных. Самым старшим из живущих духов нашей вселенной 33 манвантары, самым младшим одна, но не меньше. А это значит, что самые младшие духи имеют возраст 12 миллиардов ваших лет. И они за это время никак не могли воплотиться в человеках. Ведь естественный переход из одного царства жизни в другое происходит только во время ночи Брамы при следующем его пробуждении. Поэтому самые молодые духи имеют тела атомов и частиц в физическом мире или живут элементалями в мирах тонких.

  Вы же люди, пережили не одну манвантару, но то какие вы – зависит только от вас. Если вы до сих пор живете животными страстями, то развитие ваше чуть-чуть оторвалось от животного царства. И от вас же зависит и дальнейшая ваша судьба. Если до окончания этого дня Брамы вы так и останетесь человеческим животным, то с новым выдохом Вселенной вы улетите в животное царство на последующие 24 миллиарда лет жизни и еще на 24 миллиарда лет покоя очередной ночи Брамы.

 Все зависит только от наработок осознания вшей сущности божественной капли Вселенной и от ваших действий, поступков, мыслей.

 Но этот масштаб, возможно, вам будет непонятен. Я лишь показала, что он существует. Вам ближе более мелкий масштаб. Но и в нем вам покажется бесконечность. Ведь в телах человеческих вы рождались тысячи раз за этот день Брамы.

 Поэтому младенец – это не чистый лист бумаги. Новорожденное только тело его, но не душа. Душа каждого ребенка вашего прожила множество жизней человеческих только в этой манвантаре и множество жизней в других царствах природы в манвантарах прошлых.

 Душа каждого ребенка вашего – взрослая, она ровня вам, а не ваша собственность и не беспомощная и глупая, как вам может показаться. Глупое и беспомощное тело у нее, потому что она еще не научилась пользоваться им. Это мозг может быть чистым, как новый электронный аппарат, но вот карту памяти вы в него вставляете со старой информацией. Это есть грубое сравнение с информацией души и новым мозгом. Не всегда душа может быстро овладеть новым мозгом, как инструментом для жизни в вашем плотном теле. Тем более это сам мозг блокирует знания души. Иногда младенцы еще помнят прошлые перерождения, но вот со временем все это уходит и мозг уже оперирует, говоря вашим языком только новыми понятиями, полученными от родителей и других людей.

 Вся эта блокировка вписана в ДНК теми, кто переделал людской род на Земле в своих лабораториях, назвав после все это творением Адама и Евы. Это были анунаки с Нибиру, которые хотели вырастить себе послушных рабов. А лучшие рабы получаются из тех, кто не помнит своей свободы, кто не помнит сам себя. Поэтому ануначные «творцы» заблокировали возможность воспоминания прошлых воплощений и полученных в прошлом знаний генетически. (См тему: «Адам — сын Лилит и Пацуцу, или Кто, как и кого создал… »).

 Но иногда сбои все же происходят, особенно в результате травм, и дети, а то и взрослые люди начинают вспоминать свои прошлые жизни.

 Еще раз говорю – ребенок это не пустой сосуд, который родителям нужно наполнять. Ребенок не чистый лист бумаги, на котором все будет так, как вы напишите. Ребенок не просто кусок бессознательного мяса, и уж конечно не вещь и не ваша собственность. Он ничуть не ниже вас. Его душа может быть намного мудрее вашей, только в новом теле еще не адаптировалась.

  Это, конечно, не говорит о том, что воспитывать детей нельзя. Нужно обучать их души пользоваться новым телом, приучать к новым условиям, новому обществу и его порядкам, обучать новой речи, правилам поведения. Это и есть воспитание. Но не навязывание своих личных родительских интересов, не делание из ребенка продолжения себя и своих личных амбиций. Не лепите из ребенка балерину, спортсмена или ученого, военного или кого-либо еще, если это была ваша собственная заветная мечта. У души пришедшей к вам в теле ребенка может быть совсем иная заветная мечта и другое предназначение…

 Его душа такая же личность, как и вы. Но люди об этом не думают и в большинстве своем считают детей просто своим продолжением или еще хуже собственностью. Именно при таком подходе так легко вкладываются ложные представления в их головы о том, что дети страдают за грехи родителей. Почему так происходит, а потому, что дети – лишь продолжение родителей, их собственность. Поэтому, мол, и могут за них страдать, это, мол, такое наказание родителям. Чувства детей вообще не подразумеваются, будто они еще неодушевленны и есть только придаток своих родителей.

  Но это не так. Дети такие же личности со своей свободой выбора и взрослые могут направлять их только советами и примерами своей жизни, что бы приучить новый мозг работе с душой. Не за грехи чужие они страдают. За кого-то ничего нельзя сделать в этом мире. Только личный опыт души ведет ее к совершенству. А страдания за кого-то безвинно блокируют развитие души, ибо несправедливость это. Да и родителям с особо черствыми неразвитыми душами это не пойдет в урок, ибо если не сами страдают – то для них хорошо это, а на любовь к детям своим и сострадание к ним такие просто не способны… Чему и кого так учить? Многие неразвитые, почерневшие души родителей сам готовы бросить на страдание своих детей и даже убить их, лишь бы самим не страдать. Многие животные выше их по развитию душ. Для таких, явно, болезни детей — не уроки.

 Так почему же дети рождаются неизлечимо больными, почему они заболевают и умирают рано. Все это – результат их действий в прошлых воплощениях. Никто из вас не видит то, чем занималась душа ребенка в прошлом, кем она была. Но для информационных полей и закона воздаяния, который на Востоке называют кармой все видно. И от этого закона космоса никто не может уйти. Вы видите разных людей вокруг и честных, добрых и порочных, злых. И все они после смерти вновь идут на воплощение.

 И вот рождаются в новых телах по делам своим. Кто много натворил неправильного, кто загубил кого-то в прошлом — рождаются больными, чтобы через страдания свои искупить грехи прошлого, но свои грехи, а не чужие.

 А вот приходят души бывших грешников как раз к тем родителям, которые в этой жизни наделали много неправильного. И это не наказание. Это просто закон того, что притягиваются подобные вещи, как капли воды. Тяжелые души воплощаются в семьях, где есть тяжелая атмосфера, вот и все. Это — то же самое, что после смерти тяжелая душа проваливается в нижние слои Нави  по своему весу, ибо не может удержаться в слоях верхних – легких.  Тяжелее она – вот и проваливается. Физика такая.

  Так и вновь рождаясь в Яви, так же попадает она в ту среду, которая близка ей по вибрациям. Так тяжелые вибрации душ родителей притягивают тяжелые души из низших слоев Нави к себе в ребенка. И если у пришедшей души еще есть шанс исправиться, то по законам кармы будет она страданиями искупать свою вину, то есть получать себе то, что когда-то причинила другим, чтобы восстановилось равновесие свое с царством жизни, в котором воплощается в этой манвантаре, ибо только при наличии такого равновесия перед ней откроется вновь путь к самосовершенствованию.

 Каждая душа для совершенствования должна соответствовать тому царству жизни, в котором проходит свои воплощения в конкретной манвантаре. Так души животных должны соответствовать животному царству или находиться с ним в равновесии, а души людей – человеческому. Это, тоже, можно сказать, физика. А плохие поступки, причиняющие кому-либо вред, нарушают это равновесие и не позволяют душе самосовершенствоваться. Они заставляют ее скатываться в более низкое царство жизни или вообще распадаться до пустоты как шлак, оставляя лишь изначальный зародыш души, который вынужден начать свой долгий путь к росту духа сначала, воплощаясь в царстве атомов и частиц.

 И чем больше нарушено это равновесие, чем тяжелее душа – тем сильнее будет воздаяние, для восстановления этого равновесия.

 Но существует и черта, когда такое восстановление в этой манвантаре не может быть возможным, так сильно утяжелена душа. В очень тяжелые души вселяются демоны антимира, и тогда рождается монстрик. Он может физически быть здоровым, ибо никакое страдание уже не исправит его и не вернет равновесие. Вот откуда берутся очень жестокие дети. Это воплотившиеся монстры антимира. И приходят они так же в близкую себе среду, к много нагрешившим родителям.

  Но иногда темные силы антимира при помощи черных магов и колдунов могут исказить ауру семьи. Таким образом, проклятия и колдовство могут иллюзорно показать ауру семьи очень черной, и в нее приходит монстрик или очень больной ребенок.

 Поэтому больные дети или монстрики приходят в семьи либо по темным делам родительским, либо в результате проклятья черного на семью. Такое, увы, возможно в вашем мире трехмерном, так как тяжел он и близок мирам тьмы пока. И восстановить справедливость можно часто только после ухода душ из него в миры тонкие, но это вы смертью зовете…

 Единственное нужно помнить, проклятье причиняет вред только семье, а не ребенку. Ребенок всегда отрабатывает свое. А вот если он родился, принеся горе безвинным родителям – это черное проклятье.

  Вы можете много вопросов задать. Например, о том, что больные дети часто добры очень. Это так, ибо души их опомнились и в покаянии своем, часто не осознаваемом новым мозгом детского тела, отвергают теперь зло. Но чтоб вернуть равновесие душам своим, чтоб почистить их для соответствия высоким мирам, они должны получить все то, что наделали в прошлом другим безвинным душам, хоть и по неведению и из-за гордыни, зависти и прочего. Так идет рост их духовный и очищение. Особенно видно это у детей – даунов.

 Их души раскаялись в своих грехах настолько, что уничтожили в телах новых возможность гордыни и зависти на физическом уровне, но это привело к изменениям тел их в каждой клетке и особенно в  мозге. Их души настолько устали бороться с гордыней и пороками, что покалечили свое новое тело, ибо невозможно убрать из мозга, из тела что-то не навредив другому органу, системе, клеткам. Тяжесть их прошлых деяний же не позволяет в нормальном теле не сорваться в пороки вновь.

 И, возможно, только такой путь поможет им восстановить вибрации души и уже в следующем воплощении быть в силах, чтобы совладать с гордыней и другими пороками в здравом уме и теле. Так же обстоит дело и с врожденным слабоумием, кретинизмом, аутизмом и им подобными заболеваниями. Это либо отчаянная попытка воплотившейся в ребенке души избавиться от своих пороков, либо подселение темных сущностей, если душа очень уж тяжела. Но различить одних от других всегда возможно. Раскаявшиеся души всегда будут добрыми детьми, а вот с подселенцами из мира тьмы – злыми и жестокими монстриками.

  Ваша жизнь скоротечная – лишь искра в плотном мире Яви. Она одна из мириадов искр, которые вспыхивают на протяжении одной жизни настоящей и бесконечной, жизни равной жизни самой Вселенной. Ведь каждая ваша настоящая жизнь, состоящая из рождений во множестве миров есть часть жизни Единого Бармы, Брахмы, который есть – Вселенная, Род живой.

 Вы видите только отблеск вашей сияющей в данный момент искры жизни и более ничего, поэтому и не можете судить целое, не можете судить свою вечную жизнь. Только выйдя за пределы искры жизни плотной в лоно Матери великой, в лоно Единое видится жизнь вечная. Но и между искрами воплощений то же видится многое и оно дает возможность душе осознать себя и свои поступки в воплощениях плотных, и оно дает возможность измениться и  расти душе далее, что заложено в нее природой космической.

 Вы вечны и бессмертны, как само мироздание, вы живете в его дыхании, только осознать это в мгновение гаснущей искры очень сложно. Не судите того, что не видится за пределами мига ваших жизней земных, но и не утверждайте, того что «тайна сия велика есть». Тайна всегда откроется ищущему, если он не отгораживается от нее догмами. И наступят времена, когда догмы уйдут вместе с теми, кто изменил ваши тела и направил ваши мысли по ложному пути…», — так говорила Карна. А розовый рассвет зазвенел в щебетании птиц и зашелестел листвою над капищем и древними идолами тех, кто хранил и хранит вечное знание Мира…

 Записала Валерия Кольцова

Зачем живём – человек рождается и живёт, в чём смысл

Зачем живём? Зачем человек рождается и живёт, в чём смысл

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ отвечает на такие вопросы:

  • Зачем живём, зачем жить? Ответы от «А кто это знает?», до мурашек по телу
  • Духовность — развитость человека, как человека, и его внимание к вопросам: Зачем живём
  • Вопросы, зачем живём, некоторых людей волнуют всю жизнь
  • Вопрос, зачем живём, зачем живу, и развитие человека
  • Зачем живём, зачем жить? – на что тратим свою жизнь?
  • Зачем живём? Ради радости
  • Всё в этой жизни преходяще и уходяще, кроме чего
  • Зачем живём? Сотвори себя сам и свою жизнь своим трудом
  • Ещё статьи по этой теме

Зачем живём, зачем жить? Ответы от «А кто это знает?», до мурашек по телу

Люди так устроены, что могут всю жизнь прожить, не задавая себе вопросы: Зачем жить, зачем живём — зачем я родился и живу? Какой смысл всего вокруг, меня и моей жизни, в том числе?

Почему? – что уж, разве человек подобен растению?

Ведь, у людей есть не только сознание, но и самосознание, в отличие от животных, — его «Я», по своей сути, не может избежать вопросов о смысле своего существования.

Ответы, почему и когда человек живёт, сам не зная, зачем живёт, очевидны и даже не невероятны, а просты:

1. Когда жизнь у человека тяжела от будней, когда, буквально, она поглощена заботами и проблемами насущного бытия человека.

Грубо говоря, когда перед человеком стоит проблема выживания. То ему не до философских вопросов: А зачем жить, зачем живём? И зачем выживать? — соответственно.

То есть, здесь, ответ простой и не нуждающийся в осмыслении: Жить нужно затем, чтобы жить – выжить.

2. Чаще всего бывает, что человек, с рождения, попадает в водоворот жизни

.

Этот водоворот жизни, формируется другими людьми и обстоятельствами. И человек так и не может выбраться из этого водоворота, всю свою жизнь.

То есть, принудительно-добровольно человек принимает свой социальный статус, и живёт согласно него.

НО, здесь, самое главное в том, что этот свой социальный статус, человек воспринимает как саму свою личность.

А раз так, то его самосознание не продвигается дальше осознания себя: Я такой, как и все – я один из многих.

Значит, если такой человек и задаёт вопросы: Зачем живу, зачем живём, зачем жить? То ответ у него не замысловатый: Все живут, и я живу – так положено.

Духовность — развитость человека, как человека, и его внимание к вопросам: Зачем живём

3. Есть люди, которые, несмотря на своё явно выраженное «Я», не обладают развитым, просвещённым сознанием – не обладают достаточной человеческой духовностью. Просто, не зная о ней в полной мере.

Такие люди, в силу этого, безусловно, задают себе вопросы о смысле жизни.

Но, отвечая на вопрос, зачем живу, они имеют свои ответы, часто, выстраивая под них целые теории обоснования своей идеи.

Например: Живу ради удовольствия – счастья. Зачем живём мы, люди? — ради получения удовольствия.

Гедонисты – люди, которые считают, что смысл жизни в удовольствиях в ней, очень распространены в социуме. Они стремятся к удовольствиям в жизни, часто не зная, что они так называются: гедонисты.

И что есть целые теории и учения, оправдывающие такое отношение к жизни и осмысление себя в ней.

Или, например, многие, так отвечают на вопрос, зачем живём: Ради детей.

То есть, они, срастили свой социальный и человеческий статус – «Родитель», со своей личностью, и не только считают, но и живут для детей. И ТОЛЬКО.

Вопросы, зачем живём, некоторых людей волнуют всю жизнь

4. Часть людей, с детского возраста, начинают себе задавать вопросы о смысле жизни.

Ответы на вопросы, зачем живу, зачем жить, зачем живём, они ищут долго и мучительно, часто всю свою жизнь.

Наиболее отчаянные и несчастные из них, делают этот поиск смысла своей жизни, самой своей жизнью.

То есть, они не живут, а только ищут, как надо жить. Этим самым, мучая себя и всех людей из своего окружения.

А часть из таких людей, наиболее разумных, на мой взгляд, живут в потоке событий своей жизни. Но постоянно корректируют этот поток, размышляя: А зачем мне это нужно?

И стараются избавиться от ненужного для себя, и идти туда, куда нужно, согласно своему НЫНЕШНЕМУ представлению, а зачем я живу.

То есть, разумность этих людей в том, что они не поставили точки в ответах о смысле жизни, хотя и имеют некие свои понятия и ответы на это.

Они, просто, развиваются дальше: и, отвечая своей жизнью на вопрос «Зачем живу, зачем живём, зачем жить?», и задавая его, и ища новые ответы.

Вопрос, зачем живём, зачем живу, и развитие человека

То есть они развиваются в своей жизни, меняя и себя и её. Или отвергая старые свои представления о смысле жизни, или находя подтверждения их правильности.

А поэтому, живут не как живётся, а пробуя жизнь, живя  и так и эдак.

5. Конечно, вопросы о смысле жизни, и лобовой вопрос: Зачем жить, зачем живём? – люди, наиболее часто, задают себе в ключевые моменты своей жизни.

То есть, когда происходят поворотные события в бытийной жизни человека.

И (или) в сознании накапливается критическая масса того, что заставляет как-то пересмотреть свои взгляды на жизнь и себя.

Вот, именно такой случай, как представляется мне, описан в прекрасном эссе Татьяны, пока неизвестного автора, которое она любезно разрешила опубликовать на моём сайте:

Зачем живём, зачем жить? – на что тратим свою жизнь?

На этой кровати недавно спал мой брат, приехав ко мне в гости. Его нет с 14.11.2014. С 2 часов 20 минут. Рак сожрал.

Перед глазами его облик. Его незабываемый облик. Снится, как живой. Но, как-то косвенно.

Как коротка наша жизнь, как бессмысленна. Брат был всю свою жизнь холост.

Живём и умираем. Зачем живём? Зачем жить?

От брата осталось столько много инструментов, как будто он хотел жить много, много жизней.

Как мы боимся и не уважаем жизнь, которая нам отпущена.

Таимся друг от друга: боимся раскрыться перед близкими, тащим в свой дом, что-то прячем, что-то от кого-то скрываем, — хотим перед другими казаться какими-то ТАКИМИ!

Какими? Ну, какими?! Успешными, богатыми, значимыми, знаменитыми, крутыми, лидерами, красавцами и красавицами…

То есть, как-то выдвинутыми от всех (КУДА?), выше их социального достатка, в элиту, в то, где, как нам кажется, все будет «в шоколаде»?

Там, где и положение и статус и довольство и… Ради своих гедонистических удовольствий? Ради стабильности земных благ? На ЭТУ жизнь?

В 50-60-70 лет. Зачем жить, зачем живём в этом возрасте? Когда уже, вроде, всё что можно прожито, а что ещё не прожито, то уже и не сбудется никогда – всему своё время.

Все, что нужно после 50-десяти, – это творчество, если человек творческий.

Или домик с землёй, если человек там находит свою радость.

Или путешествия, если человек в этом чувствует себя комфортно, и извлекает из этого радость.

Зачем жить, какой смысл жизни? Вывод: РАДОСТЬ! ПОЛУЧАТЬ РАДОСТЬ ОТ ЖИЗНИ! Чувством радости мы насыщаем Вселенную.

Зачем живём? Ради радости

А Радость – это тихая мудрость. Я написала картину – радуюсь, и Вселенная радуется моей радостью.

Я смастерил стол, и Вселенная радуется, что у меня получилось.

Я воспитал ребёнка, и теперь радуюсь его жизни. Я сделал счастливым вот того человека, или просто помог ему в трудную его минуту.

То есть, тот потенциал — те возможности, тот талант, что дала мне жизнь, я его не зарыл, не зарыла, а приумножил, приумножила!

То есть, моё сознание воплотилось в творчество, в созидание. Значит, я жив, значит, я жива – значит, я ответил на свой вопрос, зачем жить, зачем живу, зачем живём.

Вывод: когда твоё сознание работает, когда твой потенциал, данный жизнью, прогрессирует – ты нужен, ты в гармонии со Вселенной.

Но, если ты застрял в своём эгоизме.

И делаешь и думаешь только о том, что вся эта красота, и все, в этой жизни, должно быть только для тебя. А ты ничего для этого не должен – то деградация и самоуничтожение!

Если ты никому не приносишь радость жизни, то ты УБЫВАЕШЬСЯ из жизни – жизнь теряет смысл, и ты сам теряешься в ней.

Но радость – это тихая мудрость! Когда кто-то что-то творит, созидает (даже детей), это таинство. Потому, что замысел нельзя вспугнуть. Он внутри, он творится вместе со Вселенной.

Его не раскрывают, иначе подрежут крылья вдохновению (ВДОХ НА ВЕЯНИЮ), распылят, и он, замысел, утратит свою значимость, свою силу и лицо.

Всё в этой жизни преходяще и уходяще, кроме чего

Всё. Дальше Ваши комментарии и мысли. Так, для чего жизнь, зачем жить, зачем живём? Здесь, на этой Земле?

Про детей, внуков, потомство и любовь – все сказано. Это преходящее. Я про другое.

Для чего жизнь живём? Я считаю, что для развития сознания каждого. А развитие сознания без творчества, без воображения быть не может.

Дух с материей может сообщаться только через образы, воображение. Воображение рождает мыслеобраз, рождается мысль, требующая своего воплощения.

Затем, мы эту мысль воплощаем, если сильно загоримся желанием её воплотить. Или живём с ней всю жизнь, так и не воплотив.

НО, собираем инструменты в ящики и складываем, складываем, прячем, — а вдруг пригодится, понадобится? ВСЁ НА ПОТОМ! И умираем.

Так зачем жили? Зачем жить сейчас, откладывая жизнь на потом. Смутно ожидая и не веря даже в это, что когда-то что-то произойдёт и всё переменится?

А когда произойдёт, а что произойдёт? — если ты только ждёшь, не делая телодвижений в ту сторону, а лишь только думая: Вот, потом…

Или, по-рабски склонив голову, утешаешься: Будь, что будет, и пусть остаётся всё как есть, — а что я могу сделать, изменить в этой жизни?

Или идёшь на поклон к богу, ища у него защиты и ответа, зачем жить, зачем живём мы, люди.

Или деградируешь в пьянстве — дурманя себе мозги, до полного их усыхания или проспиртовывания.

Или, решив, сказав: Весь мир бардак, а люди, все — бляди, — помогаешь увеличивать этот бардак и сам становишься блядью.

Альтернатив нормальной, осмысленной, порядочной — упорядоченной, человеческой жизни, как видим, много.

Стих, тоже, Татьяны:

Зачем живём? Сотвори себя сам и свою жизнь своим трудом

Один есть у Бога ЗАКОН
Посмотри хоть куда.
Ничего не даёт Он,
Просто так, без труда.

Плод зрелым сразу не бывает,
Всем Бог отмерил время роста,
Кто о беспечности мечтает,
Слепой глупец он просто.

В лавровый венок Бог вплетает крапиву,
Чтоб жгла она лоб гордеца,
Яд болезней вливает с водкой и пивом
В беспутного молодца.

Присоединяет к богатству он скуку
И маяту пресыщенья —
Невыносимую муку,
Как плату за наслажденье.

Один есть у Бога Закон,
Посмотри хоть куда:
Счастьем тот награждён,
Кто знает радость труда.

А как вы считаете, зачем жить человеку, зачем живём мы, люди?

Жить, чтобы жить, как живётся, или своим трудом, самому ТВОРИТЬ свою жизнь? Пусть, даже, иногда, мы в ней такое натворим, что самим тошно.

Но, не ошибается тот, кто никуда не идёт, а его ведут за ручку обстоятельства и другие люди.

Куда? А это, уже, их дело и интересы. А ваше дело, если вы им доверились и с ними смирились, идти и ни о чём не думать, и не задавать себе и никому вопросы.

В том числе: Зачем живу, зачем жить, КАК и зачем живём?

Ещё статьи по этой теме

Смысл бытия человека – есть ли смысл жизни?

Зачем жить? Ради реализации своих осознанных интересов

Какие качества человека мешают жить ему и окружающим

Как нужно жить? Жить целенаправленно и для главного

Жить здесь и сейчас – жизнь, как причинно-следственное событие

Без чего не может жить человек — что нужно человеку для жизни?

Смысл жизни человека — зачем живёт человек, для чего мы живём?

Как изменить жизнь к лучшему? Надо учиться жить и действовать

Цели в жизни и смысл жизни есть у всех, но разные

Рожать или не рожать — жить или существовать? В чём смысл жизни?

В чём смысл жизни? Зачем человек живёт?

Смысл жизни человека. Хочешь изменить жизнь — измени свои отношения

Что самое главное в жизни человека? Понять себя

«человек рождается с характером или все таки приобретает?» – Яндекс.Кью

Основная причина — не хотят умные, культурные и совестливые идти во власть. Даже, когда им предлагают и на блюдечке подносят.
Знакомый профессор (технических наук) как-то рассказал историю своего ректорства в одном вузе восточнее Урала в 1970-е годы. Работал он тогда в Ленинграде по любимой специальности, разрабатывал интересную тему, имел все, что мог иметь в годы застоя успешный профессионально, востребованный и полностью лояльный системе, но не лижущий начальственные зады, советский доктор наук, то есть хорошую зарплату, дополнительные доходы по договорам с ведомствами, просторную квартиру, машину «Жигули», дачу. Был счастлив в браке. Единственный минус жизни — все никак не подходила очередь на «Волгу». И на черта ему что-то еще?
И вот однажды вызывает его в Москву сокурсник, поднявшийся до приличной должности в отраслевом министерстве, и говорит: в одном провинциальном вузе у черта на куличках образовался такой жуткий коррупционный гнойник, такое моральное разложение и такие огромные расхищения, что терпеть уже никак невозможно. Органы, конечно, займутся этим делом, но надо же выправить ситуацию в вузе. Мы тебя знаем как кристально честного и принципиального человека, настоящего коммуниста, в ведомственных интригах ты не замешан, интересов в аппаратных играх не имеешь, в общем отраслевой отдел ЦК решил назначить тебя ректором этого гадюшника. Профессор, конечно, в отказ: бросать все в Питере и ехать на разборки с мафией в Мухосранск ему, само собой, не хотелось. Но последовал жесткий нажим и пряник посулили: поедешь — «Волга» и орден, не поедешь — партбилет на стол со всеми последствиями.
Поехал. Отработал ректором 5 лет. Не буду описывать чего ему это стоило, это надо детективный роман писать. Достаточно сказать, что с задачей он справился и приобрел при этом первые седые волосы. Приехал снова в Москву, сокурсник его радует: будем выдвигать тебя на повышение в аппарат ЦК или министерство, проси чего хочешь. Профессор и попросил: никуда не выдвигать, а помочь с назначением на интересную работу, где можно заниматься наукой. В Питер он не вернулся, остался на Востоке, но выше завкафедрой до самой пенсии уже не поднимался.
Я у него спросил: почему Вы не хотели быть во власти? Он сказал: по двум причинам. Первая: неинтересно. Интересно заниматься наукой, а не разгребать отходы чужих конфликтов из-за дележа наворованного барахла. Второе: быть во власти и сохранить совесть это тяжкий труд даже тогда, когда система согласна, чтобы ты был честным и поощряет это. А ведь в большинстве случаев честных во власти начинают топить негодяи и никакой поддержки они не получают. Если бы за ним прямо не стояли министр и завотделом ЦК, его бы съели вмиг и косточки обглодали. Но даже с такой крутой поддержкой он такого натерпелся, что повторять отнюдь не захотел.
Выводы оставляю за читателями.

Может ли человек помнить о рождении?

Чтобы сформировать воспоминания, люди должны создать синапсов или связи между клетками мозга, которые кодируют сенсорной информации из события в нашу память. Оттуда наш мозг организует эту информацию по категориям и связывает ее с другими подобными данными, которые называются консолидацией и . Чтобы эта память сохранялась, мы должны периодически извлекать этих воспоминаний и восстанавливать эти начальные синапсы, усиливая эти связи.

Исследования в значительной степени опровергли давнее мнение о том, что дети не могут кодировать информацию, которая составляет основу воспоминаний. Например, в одном эксперименте с участием детей в возрасте 2 и 3 месяцев ноги ребенка были прикреплены лентой к мобильному устройству [источник: Хейн]. Ударяя ногами, дети узнали, что движение заставляет мобильный телефон двигаться. Позже, помещенные под тот же мобильный без ленты, дети помнили, как бить их ногами. Когда тот же эксперимент был проведен с 6-месячными детьми, они гораздо быстрее улавливали отношения ударов, указывая на то, что их способность к кодированию должна постепенно увеличиваться со временем, а не в одном значительном всплеске около 3 лет.

Реклама

Реклама

Эта кодировка памяти может относиться к развитию у ребенка префронтальной коры на лбу. Эта область, которая активна во время кодирования и извлечения явных воспоминаний, не полностью функциональна при рождении [источник: Newcombe et al]. Однако к 24 месяцам количество синапсов в префронтальной коре достигло уровня взрослого [источник: Bauer].

Кроме того, размер гиппокампа у основания мозга неуклонно растет до вашего второго или третьего года [источник: Бауэр].Это важно, потому что гиппокамп определяет, какую сенсорную информацию передать в долговременное хранилище.

А как насчет неявной памяти ? Размещенная в мозжечке, неявная память необходима новорожденным, позволяя им ассоциировать чувства тепла и безопасности со звуком голоса матери и инстинктивно знать, как кормить. Подтверждая это раннее присутствие, исследования выявили мало изменений в развитии неявной памяти с возрастом [источник: Newcombe et al].Даже во многих случаях амнезии у взрослых неявные навыки, такие как езда на велосипеде или игра на пианино, часто переживают травму головного мозга.

Теперь мы знаем, что у детей сильная неявная память, и они также могут кодировать явные, что указывает на то, что детская амнезия может возникать из-за неправильного явного извлечения памяти. Если мы не задумываемся о прошедшем событии, потребуется какой-то сигнал, чтобы вызвать явную память во всех возрастных группах [источник: Бауэр]. Далее, выясните, что это за сигналы.

,

5 причин, по которым лидеры не рождаются.

Войти Зарегистрироваться HRZone Подписаться на новостную рассылку

Поиск Поиск

Меню

Коронавирус Свинец CultureChangeStrategyFuture заниматься EmployeesManagersCustomers выполнять PeopleBusiness Талант AcquisitionRetentionDevelopment Ресурсы Культура Пионеров Все Руки на Техническом подкасте Блог

Поиск Поиск

Подписываться на Новостная рассылка сообщество Сообщение блога Engage in Learning Company logo Кейт Картер

Участвовать в обучении

Blogger

Поделиться этим контентом

Рекламное объявление

Метки:

  • Блог недели
  • Лидерство
.
Почему в моем коде JavaScript не отображается имя известного человека, родившегося в текущую дату? Переполнение стека
  1. Товары
  2. Клиенты
  3. Случаи использования
  1. Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
  2. Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
  3. предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
  4. работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  5. Талант Нанимать технический талант
  6. реклама Связаться с разработчиками по всему миру
,

Личные Беседы ⋆ ПЕЧАТЬ ОБСУЖДЕНИЕ

Задание на разминку:
Объясните, почему вы считаете, что каждая из следующих черт личности является положительной или отрицательной:

  • уверенно
  • Босси
  • скромный
  • грубо
  • надежный
  • энергичный
  • эмоциональный
  • оптимистично

Словарный список

ESL Разговорные вопросы:

  1. Кто ты?
  2. Какое качество вы особенно цените в жизни?
  3. Какая ваша самая большая ошибка ? Вы пытаетесь это преодолеть?
  4. Люди влюбляются в красивую внешность или в отличную личность?
  5. У тебя позитивный или негативный настрой?
  6. Возможно ли, чтобы человек был слишком позитивным или слишком счастливым?
  7. Какие качества личности нужны лидеру?
  8. Как характер одного человека влияет на личность окружающих людей? На вас влияют люди, которых вы знаете? Приведите пример.
  9. Вы пытаетесь быть дружелюбным человеком? Почему или почему нет?
  10. Чем отличаются мужские и женские личности?
  11. У всех людей есть сочетание хороших и плохих характеристик? Или некоторые люди все хорошо или все плохо? Как насчет Матери Терезы? Как насчет Адольфа Гитлера?
  12. Что означает хороших парней финишировать в прошлом ? Вы согласны?
  13. Ваш персонаж похож на персонажа вашей матери или отца? Чем они вам нравятся и чем вы отличаетесь?
  14. Как порядок рождения влияет на личность? Какими качествами обладает первенец? Как насчет последнего родившегося ребенка в большой семье? Как насчет единственного ребенка?
  15. Есть ли у стран личности? Какую доминирующую личность в некоторых странах вы знаете? Как насчет Канады? Как насчет Италии?
  16. Вы интроверт или экстраверт ? Или где-то посередине?
  17. Что такое харизма ? Знаете ли вы, харизматических человек?
  18. Могут ли люди изменить свою личность, если захотят? Вы знаете кого-нибудь, кто изменил их?
  19. Какая у тебя группа крови? Как вы думаете, личность связана с группой крови?
  20. Какой у тебя знак зодиака? Что это говорит о вас?

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *