Платья свадебные платья 19 века: Свадебные платья XIX века – фото невест

В чем шли под венец в XIX веке. История свадебной моды — Секреты стиля

XIX век — эпоха моды изысканной, создававшей образ женщин-принцесс. А в день своей свадьбы они, конечно, должны были выглядеть особенно сказочно. Тоненькие талии, пышные юбки, оборки, кружева, флёрдоранж. И, наверное, короткие рукава и глубокое декольте, позволяющие любоваться округлыми руками, плечами и бюстом очередной невесты? Сегодняшние принцессы-на-один-день чаще всего надевают открытые платья, а уж тогда, наверное… Не совсем так. А как?

Если до той поры платья можно было условно разделить на нарядные и повседневные, и отличались они качеством ткани и количеством отделки, то в начале XIX века формируется сложная система — какое именно платье уместно в той или иной ситуации. Возникает деление на наряды утренние, прогулочные, обеденные, вечерние, бальные. Не будем углубляться в тонкости, способные напугать современного человека, скажем лишь, что главный принцип был прост: только те платья, что надевают вечером, могут быть с декольте и короткими рукавами. Все остальные, нарядные и не очень, должны закрывать грудь и руки.

Пожалуй, только свадебные платья и были исключением. В первой половине века у невест был выбор. Можно было надеть платье с небольшим вырезом, а можно — с декольте таким же глубоким, как на вечерних и бальных нарядах.

И неважно при этом, когда была свадьба, утром или вечером. К примеру, королева Виктория, венчаясь со своим любимым Альбертом, надела атласное платье с короткими рукавчиками и модным тогда огромным декольте, полностью обнажавшим плечи — и, заметим, дело было утром. А открытые белоснежные плечи в обрамлении кружев — это так красиво!..

В принципе, можно было и схитрить, и из соображений практичности сделать платье со съёмными деталями, рукавами и пелеринками, чтобы, при желании, его можно было надеть и утром, и вечером. Но декольтированная невеста в ту пору никого не удивляла, а только радовала глаз.

Однако постепенно традиции, связанные со свадебными платьями, менялась. Как, пожалуй, менялась и мораль. В сторону строгости. Незамужняя девушка обязана быть скромной. А если так, то к чему выставлять напоказ грудь и руки? Да ещё в церкви?

Вот, к примеру, что писали в русском дамском журнале о модном свадебном наряде в 1852 году: «Корсаж высокий, обшитый, как и рукава, широким кружевом». «Высокий», то есть без декольте и с длинными рукавами.

Тогда же, в середине века, рождается новый обычай, весьма, надо сказать, практичный. Поскольку платья тогда состояли из раздельных корсажа и юбки, то к одной юбке стали делать два корсажа. Один — дневной, закрытый, другой — вечерний, декольтированный. Согласитесь, очень удобно! Точно так же можно было обойтись и со свадебным платьем. В том же журнале добавляли: «Это же платье может служить и для балу, с тою только разницею, что высокий корсаж должен быть заменен открытым».

И в 1853 году Евгения Монтихо, ставшая после свадьбы императрицей Франции, венчалась уже в полностью закрытом наряде. Заметим, выглядела она при этом прекрасно — ведь если платье не демонстрирует плечи и руки, это не значит, что оно не подчёркивает красоту!

Вторая половина XIX века стала тем временем, когда дамы постепенно начнут выходить замуж в платьях более строгих в этом отношении, чем платья их мам и бабушек. Мода, при этом, разумеется, менялась — на смену кринолинами, делавшим юбки колоколообразными, приходили турнюры, делавшие юбку пышной только сзади; рукава были то узкими, то широкими. Менялась мода на ткани, виды отделки и прочее. Однако почти все невесты делали вид, что они скромницы. А многие были ими на самом деле.

Помните, как выходила замуж Кити за Лёвина? «Он смотрел на ее высокую прическу с длинным белым вуалем и белыми цветами, на высоко стоявший сборчатый воротник, особенно девственно закрывавший с боков и открывавший спереди ее длинную шею, и поразительно тонкую талию…»

Действие «Анны Карениной» происходит в 1870-х, и тогда в модных журналах давали такие рекомендации: «На свадебный обед можно надеть открытый корсаж, но с фишю сверху; что же касается невесты, то ей открытое платье вовсе не допускается, исключая только бала, где она может быть декольте и то не очень: чем строже и скромнее её туалет, тем лучше». То есть гостья на свадьбе могла быть в туалете с глубоким вырезом, и то лучше скромности ради прикрыться кружевной или газовой косыночкой, а вот невесте выреза не полагается!

К концу века декольтированное свадебное платье было уже просто немыслимым. Надеть такое означало выказать себя нарушительницей приличий, а этого вступающая в брак девица, как правило, позволить себе не могла.

В одном английском дамском журнале в 1890 году писали: «Следует помнить, что какими был красивыми ни были шея и плечи невесты, она погрешит против правил хорошего тона, если не наденет платье с высоким воротом и длинными рукавами — ведь она отправляется не на танцы, не на приём, а на религиозный обряд, который определит радости или несчастья её будущей жизни».

И, знаете, это логично.

Источник

Свадебные платья XIX века — Только самое интересное — ЖЖ
1.Свадебное платье из кремового шёлкового атласа, украшенное бисером. Конец 1870-х — начало 1880-х годов

1

2.Свадебное платье из шёлка, 1880 года

3

3.Свадебное платье из атласа, украшенное жемчугом и отделанное по краю шёлком, 1882 год

4

5

4.Свадебное платье из тончайшей вышитой тюли (верхняя часть, надеваемая на нижнее платье) и туфельки, украшенные бисером, 1900-х годов.

6

7

8

5.Свадебное платье из шёлка, конец 1870-х годов

9

10

6.Свадебное платье из китайского шёлка, украшенное кружевом, 1900 года

11

12

13

7.Свадебное платье из кружева, 1908 год

14

15

8.Свадебное платье из шёлка, украшенное ручной вышивкой, 1909-1910 года

16

17

9.Свадебное платье из парчи, украшенное кружевом и жемчугом, сентябрь 1913 года

18

19

20

10.Свадебное платье из крепа, 1930-х годов

21

22

11.Свадебное платье из кружевного гипюра с поясом из тафты, 1950-е года

23

24

25

12.Свадебное платье из шифона, украшенное кружевом и жемчугом, 1960-е года

26

27

28

13.Платье из тафты с декоративной юбкой из кружева и шляпка-таблетка, украшенная шёлковым шнурком и бусинками с фатой. 1960-е года

29

30

31

14.Свадебное платье из органзы, украшенное вышивкой, со съёмным шлейфом. 1974 год

33

34

15. Свадебное платье из шифона, украшенное вышивкой, 1976 год

35

36

37

16. Свадебное платье из гипюра, 1980-е года.

38

39

Свадебные платья принцесс XIX века: mariro — LiveJournal


Платье Шарлотты Уэльской. 1816 год.


Платье Жозефины Лейхтенбергской, будущей королевы Швеции, и костюм Оскара Шведского. 1823 год. Находятся в Шведской Королевской Сокровищнице.


Платье королевы Виктории. 1839 год. Находится в Кенсингтонском дворце.


Платье Луизы Нидерландской, будущей королевы Швеции. 1850 год. Находится в Шведской Королевской Сокровищнице.


Платье Елизаветы Баварской, императрицы Австро-Венгрии. 1854 год.


Платье Александры Датской. 1863 год.


Платье Елизаветы Вид-Нойвидской, будущей королевы Румынии. 1869 год.


Платье Эммы Вальдек-Пирмонтской, королевы Нидерландов. 1879 год.


Платье Марии Текской. 1893 год.


Подвенечное платье императрицы Александры Фёдоровны. 1894 год.


Платье Александры Эдинбургской, будущей княгини Гогенлоэ-Лангенбургской. 1896 год. Находится в Вюртембергском музее в Штутгарте.


Платье Александрины Мекленбург-Шверинской, будущей королевы Дании, вместе с костюмом её жениха Кристиана Датского. 1898 год. Находятся в Амалиенборгском музее.

История фасонов свадебного платья. Раздел со статьями в свадебном журнале: Свадебный образ.

Моя лучшая подруга выходит замуж. И конечно же для нее очень актуален  вопрос выбора свадебного платья.  И  я решила поизучать немного историю свадебного платья, для того, чтобы нам было проще выбрать платье, а может быть  придумать что-то новое. А все новое -это хорошо забыто старое. Как говорится читайте историю там все написано. Вот и читаем: 

 История свадебного платья увлекательна и очень интересна. Некоторые, особенно любопытные факты с истории свадебного платья мы вам и предлагаем почитать.

Крестьянские девушки 17-19 веков готовили себе приданое к свадьбе, и свадебное платье, сразу же как только получали необходимые навыки шитья,ткань делали так же самостоятельно. На Руси существовала традиция передавать свадебное платье от матери к дочери, ведь женщина могла одеть его только один раз в жизни

Традиционное русское платье невесты было красного цвета, так как он символизировал красоту и плодовитость женщины. Белые свадебные платья появились только в 17-18 веке в Европе. В России же женщина в белом одеянии считалась «невестой Христовой», то есть ей предстояло покинуть мирскую жизнь и уйти в монастырь.

 В конце 18 начале 19 веков  В моде облегающие фигуру  и тонких струящихся тканей, с глубоким вырезом подчеркивающим достоинства с короткими рукавами, которые открывают плечи. Основной тканью является  белый атлас, а поверх него спускающаяся  струящаяся прозрачная ткань. Обязательным аксессуаром невесты становятся белые перчатки до локтя. Образ невесты воплощает романтизм и легкость.

К середине 19 века в моду снова вошел кринолин и платья украшенные бантами, кружевами, оборками. С помощью турнюра (специальной подушечки)  очень модно увеличиваь заднюю часть платья.

В конце 19 века все меняется банты,кринолины, отступают на задний план. В фаворе  оказываются  удобные, элегантные с высоким вырезом  и слегка расклешенные платья.  

В 20 веке  свадебное платье претерпело много изменений. Очень сильно менялись длинна и фасон платья.

В 20-х годах — это невеста в скромном платье с заниженной талией и шляпке.

В 30- годы опять преобладают более женственные, элегантные фасоны. 

В 40-годы — четкие,прямые линии,строгость,простота.

В 50-годы  входит в моду романтичность, легкость. Приталенные платья с пышной юбкой «миди».

В 60-годы происходит революция в свадебных платьях. Ультрамодным становится «мини». И свадебное платье становиться коротким без излишних украшений и деталей.

В 70- годах в детали свадебного платье внес свою лепту стиль «хиппи»  с фольклорными  мотивами и вязанными элементами.

В 80-90 годах сначала в моду вошло «ретро», а затем его сменил  удобный спортивный стиль одежды -символ активной жизненной позиции  и спортивного образа жизни. 

В наше время  свадебная мода синтезирует в себе  все стили. Выбор, цвета, фасона, стиля свадебного платья зависит от вкуса, предпочтений,тематики свадьбы. 

Если немного изучить историю свадебного платья, то можно подорать наряд из любой эпохи  и при этом выглядеть современн,стильно и неповторимо.

 

История свадебного платья

Это интересно

Автор The-Dress На чтение 6 мин. Опубликовано

Пожалуй, ни к одному своему наряду девушка не относятся так трепетно, как свадебному платью. Современные невесты стараются выбрать свадебное платье и аксессуары к нему задолго до торжества, мечтая быть самыми неотразимыми в день бракосочетания. История свадебного платья удивительна и очень интересна. Некоторые, особенно любопытные факты с истории свадебного платья мы вам и предлагаем почитать.

Крестьянские девушки 17-19 веков начинали готовить себе приданое к свадьбе, в том числе и свадебное платье, сразу, как только получали необходимые навыки шитья (иногда и ткань для одежды им приходилось не покупать, а делать все самим – выращивать лен, прясть и ткать). Также на Руси существовала традиция передавать свадебное платье от матери к дочери, ведь женщина могла одеть его только один раз в жизни

Отметим, что традиционное русское платье невесты было красного цвета, так как он символизировал красоту и плодовитость женщины. Белые свадебные платья появились только в 17-18 веке в Европе. В России же женщина в белом одеянии считалась «невестой Христовой», то есть ей предстояло покинуть мирскую жизнь и уйти в монастырь.

Тр

Платье 19 века: разновидности и особенности

Платье 19 века отличается особой роскошью, женственностью, разнообразием фасонов. Это век перемен различных направлений моды, стилей. Женские платья в начале века были пышными, театрализованными, а в конце — стали более удобными и практичными.

Фасоны

Платья девятнадцатого века откликались на новые направления в искусстве и менялись в зависимости от них.

платье ХIХ века

Повседневное платье 19 века

В начале XIX века платья в стиле рококо, который был популярен в 18 веке, сменились фасонами в стиле ампир. Они были легкими, с завышенной талией, глубоким вырезом, ленточкой под грудью, свободной юбкой со складками. Платье шили длинными, с рукавами-фонариками или без рукавов. Использовались дорогие ткани: шелк, репс, шерсть, атлас, штоф, бархат. Цвета были преимущественно белыми, синими и красными.

В 1820-1825 году юбка перевоплотилась в форму колокола, талию начали «заковывать» в корсет.

Когда на трон взошла английская королева Виктория, в моду вошел романтизм. Образы женщин стали мечтательными, возвышенными. Платья 19 века отличались юбкой с кринолином, для талии создали изящный корсет, рукава стали пышными, широкими, на каркасе. Кринолин был выполнен из металлических прутьев или конского волоса. С ним женщины даже двигались изящнее, как будто гордо плыли по залу.

Ближе к шестидесятым годам мода опять изменилась: платья начали украшать фестонами, лентами, кружевом, каймой, зубцами — лиф платья заканчивался баской. Рукава были узкими, расширяясь ближе книзу, края украшали манжетами из кружева. Кринолин носили до конца 1860 года, его форма также подвергалась изменению, так как платья занимали большое пространство, обручи стали овальными. Изменился и покрой платья. Излишек длины юбки свободно ложился на кринолин, длина перестала закрывать щиколотки. Юбка имела два-три волана.

В 1870-1880 годах появились платья с турнюром — это такое приспособление в виде подушки, с помощью которого дамы делали ягодицы пышнее. В том же месте платье украшалось рюшами, драпировками, складками. Платья были украшены вышивкой, рюшами, кружевом. Пошитые из тафты, они украшались бантами, шнурочками из шелка. Под платье надевали корсет со шнуровкой. Старинные платья восьмидесятых годов символизировали богатство и благополучие.

В конце XIX века турнюр вышел из моды. Платья шили из бархата, иногда из шелка. В моду вошли S-образные силуэты.

Ткань платья в основном зависела от того, куда нужно его надевать. Летние платья отличались легкостью, их шили из светлых тканей — шелка, батиста. Парадные платья шились из тафты, атласа, бархата. Платья для визитов были пошиты из легкой шерсти.

платье ХIХ века

Свадебное платье 19 века

Платья для детей и юных девушек.

В то время в платья одевали и маленьких мальчиков. А когда они взрослели, то «девчачью» одежду меняли на брюки.

Мода детских платьев была полностью скопирована с моды взрослых нарядов. Отличалась только длиной. Чем старше становилась девочка, тем длиннее шилось платье. Девочки четырех лет носили платья длиной до колен, в двенадцать лет длина доходила до середины икры, а вот в шестнадцать шилось платье до щиколотки. В период, когда был в моде кринолин, девочки также должны были его носить. Для детей были популярны расцветки в клеточку или морской стиль.

Подростковая мода в точности подражала одежде старшего поколения. Девочки также носили корсет, но не сильно затянутый. Платья юных красавиц копировало каждые изменения в моде взрослых. В конце XIX века девочкам разрешалось носить платья из мягких и легких тканей.

Платья для различных случаев

Женщина XIX века меняла свой наряд по несколько раз в день, в зависимости от случаев.

Утренние платья.

В утреннем туалете дамы выходили к завтраку, встречались с родными. Это были платья простого покроя, из гладкой ткани. Платье имело длинные рукава, вырез, расцветки были сдержанными. А также дома носили шлафор — просторную одежда с запахом, поясом, иногда с карманами. Женщины занимались в нем домашними делами.

Для утренних визитов женщины надевали изящные, элегантные платья, но не парадные.

Бальные платья.

Бальные платья девятнадцатого века стали настоящими шедеврами. Они отличались роскошью, великолепием, изяществом. Платья для бала шьются из дорогих тканей: шелка, тафты, атласа, поплина, муара, бархата. Отделка платья придавала ему женственность. Платье украшали:

  • рюшами;
  • бахромой;
  • сутажом;
  • драпировкой;
  • бантами;
  • тесьмой;
  • плиссировкой.
платье ХIХ века

Бальные платья 19 века

Цвета бальных платьев были однотонными, матовыми или блестящими. Платья у замужних дам были с глубоким декольте, у незамужних девушек оно не такое глубокое, но с вырезом, который подчеркивает грудь. Платье дополняли длинные перчатки, веер и обувь на каблуках. Девушки носили бальные платья более светлых тонов, дамы постарше могли позволить себе надевать платья разных цветов. Платья отличались роскошью и великолепием.

1) Свадебные платья.

Свадебные платья стиля ампир были неброского цвета, чаще всего белыми с вышивкой или отделкой. Их шили с завышенной талией.

Они были с большим декольте и короткими рукавами. Такой крой позволял подчеркнуть красивую талию, грудь и помогал скрыть недостатки фигуры. Свадебные платья шились из атласа, поверх которого пускалась прозрачная ткань. Они дополнялись длинными перчатками.

В середине XIX века свадебные платья приобретают более пышную юбку, корсет. Их декорировали бантами, кружевами.

Период турнюров не обошел и свадебные платья. Задняя часть платья украшалась воланами, оборками и шлейфами. В конце девятнадцатого века свадебные платья были элегантными, с немного расклешенной юбкой. Банты, турнюр и вышивка полностью вышли из моды. Свадебные платья подчеркивали женственность невесты, невинность, мечтательность, романтичность.

2) Зимние платья.

Зимние платья дамы надевали для прогулок и дома. Их шили из шерстяных тканей, украшали мехом, вышивкой. Шерстяных тканей было множество: меринос, люкзор, драдедам, бареж, кастор.

3) Платья провинциалок.

Платья живших в провинции были пошиты из недорогих тканей и не меньше декорированы, они носили такие же фасоны, как и столичные женщины. Платья шили изо льна, шерсти или хлопка.

4) Платья для поездок в экипаже.

Для путешествий и поездок в экипаже дамы XIX века надевали платья, которые были практичными и свободным, к тому же короче, чем обычно. Такой вариант платья позволял его хозяйке удобно садиться в экипаж и выходить из него и не загрязнить во время путешествий. Расцветки дорожного платья были сдержанными, ткани — мягкими.

платье ХIХ века

Платье для поездок в экипаже

5) Платья купчих.

Платья купчих отличалось от модных тенденций. Они были пышными, но простыми, поэтому купчихи украшали их перьями, бантами, цветами, расшивали стеклярусом, бахромой, чем перегружали образ.

6) Платья учителей и курсисток.

Курсистки и учительницы носили платья строгого кроя, темных цветов с белым воротником. Длина юбки достигала щиколоток, лиф был украшен баской. Платья таких дам шились из шерсти, льна, хлопка.

7) Платья работающих женщин.

Наряды работающих женщин не отличались от общепринятой моды. Но они были без украшений, драпировок и турнюра. Для работы платья шили из хлопка и ситца, для праздников — из шелка, но более дешевого.

Мода XIX века постоянно менялась, привносила что-то новое, неожиданное. При этом все фасоны отличались элегантностью, женственностью, роскошью и изяществом.

Части женского платья конца XIX века

Части женского платья конца XIX века
 

Глоссарий женских платьев конца 19-го и начала 20-го века



Части женского наряда на заказ

  • сорочка или майка из хлопка или льна
  • выдвижных ящиков / трусики / шаровары, носимые с открытой промежностью до тех пор, пока 1900
  • корсет превращает тело в модную форму с помощью кита палки и буск спереди
  • Буск : две металлические полоски с гвоздями и ушками, которые служили а) для придания формы спереди и б) закрыть корсет, делая полную расшнуровку ненужной.
  • чехол для корсета : белая, короткая рубашечная одежда, надетая поверх корсета чтобы защитить хвост от трения о ногти Буск.
  • приличная юбка , узкая юбка, которая защищала нижнюю область из вида, если юбка взорвалась от ветра
  • Tournure или суматоха, формирующая юбку, чтобы переоценить заднюю сторону — в зависимости от периода полубеттико, закаленная сталью или китовой костью полоски, проволочное устройство, которое складывалось, когда дама села, или мешок ткань, наполненная конским волосом, завязанным вокруг талии.Носится в основном в начале / середине 1870-е и начало / середина 1880-х годов.
  • юбка / нижняя юбка с волантами (оборками) и, возможно, карманами. В конце 19-го века два или три носили, но к повороту века, тонкая линия запретила больше, чем один.
  • костюм: Состоит из юбки длиной до пола, иногда с шлейфом и хвостом. Платья в том смысле, что верхняя и нижняя части сшиты не носят до рубежа веков.Шапка и перчатки обязательны.
  • хвост / талия : нечто среднее между лифом прежних времен и блузками и современных пиджаков, очень плотно облегали тело, иногда выглядел как пиджак, а иногда как блузка. Он был застегнут высоко, имел стоячий воротник и длинные рукава. Низкие декольте и короткие / нет рукава были зарезервированы для бальных платьев. Любое впечатление непринужденности является ложным, так как он состоял из подкладочного хвоста, укрепленного китовой костью, и верхней ткани который иногда был устроен в свободных складках.Эти складки являются частью
  • Украшение : декоративные кусочки ткани или кружева, ленты, шнур, оборки и бантики, аккуратно расположенные на хвосте и юбке. особая часть гарниром является драпировка на юбках суеты. В 1870–80-х годах был почти исключительно на юбке, затем на обоих, и в начале 20-го века только на хвосте. Гардероб — самая важная часть конца 19-го платье века и абсолютно типично для той эпохи.
  • аксессуары: шляпа, перчатки, зонт (больше против солнца, чем дождя), иногда трость, если у леди была смелость (трость мужская посуда). Вентилятор для бала.

видов платьев

С начала до середины 19-го века до примерно 1960-х годов, там существовало множество стилей одежды, посвященных различным случаям. Нужно было быть очень осторожным, чтобы быть «одетым по этому случаю».Имена изменены, определения случаев смещены и объединены время — это приблизительный обзор общих черт 1850-х годов до 1920-х годов.

  • Домашнее платье: Платье, которое носят только у себя дома. Это был самый простой стиль одежды, относительно удобный и разумный, насколько позволено моде, иногда бесформенный, как халат. Длинные рукава, высокий вырез, сдержанный цвета, нет или мало украшений.Вряд ли отражает сезонные изменения.
  • Toilette de Reception: Более сложный вариант домашнего платья для приема посетителей. Как посетители не всегда заявляли о себе и доме платья были одинаково приемлемы для этого случая, посвященный прием туалетов относительно редки. Политли покорил элегантность, чтобы проявить уважение к посетителю.
  • Платье для посещений / Туалетная комната: Используется для вежливых визитов другим людям в дневное время.Вежливо сдержанная элегантность, которая должна не позорь хозяйку. В посещении других участвуют определенное количество оставаясь на улице по дороге, одежда для посетителей отражает сезонные изменения до некоторой степени, но не включает теплые вещи (которые являются дополнениями а не часть платья), поскольку они должны быть выброшены по прибытии. Носится со шляпой или капотом. Посещение платья было позже (1910-х / 20-х) заменили к полуденному платью.
  • прогулочное платье / прогулочная одежда / туалетная набережная: как название Подразумевается, что это одежда для прогулок. Поэтому он отражает сезонный изменить в значительной степени, включая теплые предметы одежды, такие как пальто или мантильи в самом ее дизайне, так как их нельзя увидеть без верхняя одежда. Летние прогулочные платья должны иметь зонтик, чтобы идти с ним. Изношенные в шляпе или капоте
  • Каретное платье / Дорожное платье / Туалетная вода: Одежда для поездок на автобусах, позже также на поездах (были и другие, специальные одежда для автомобилей).Как одежда для улицы, они отражают сезонные изменения в определенной степени и носят шляпы или капоты. Акцент делается на практичность: избежание проблем с выходом из вагона, легкость очистки, цвета, на которых пыль не слишком заметна.
  • Верховая / Конная одежда: Единственная специализированная спортивная одежда до конец 19 века. Эволюционировал из охотничьих предметов одежды 18 века, которые, с самого начала имитировалось мужское платье — куртки.Лесные краски, черный и красный приветствуются. Безукоризненная одежда без опор юбки, выполненная из тканей, которые можно взять веточку или шип. Носится со шляпами.
  • Послеобеденное платье: Носится между утренним / домашним платьем и ужином / вечерним платье для типичных занятий днем, например посещение, шоппинг, прогулки и т. д. Комбинация и наследница одежды для посещения и ходьбы, появившейся во время 1910-е гг. Относительно высокая степень сдержанной элегантности и формальности.
  • Обеденное платье: Носится в конце дня, например. для обедов в общественности. Высокая степень элегантности и формальности, демонстрирующая добро владельца вкус и искусство швеи. Вырез часто опускается, но не низко, иногда с коротким рукавом.
  • Коктейльное платье: Преемник ужина и вечернего наряда, не сделал появляются до 1920-х / 30-х годов. Низкий вырез, короткие рукава или без рукавов, подол обычно черный.
  • Вечернее платье / туалетная комната: Платье для вечерних занятий такие как официальные закусочные, концерты, театр, вечеринки. Высокая элегантность подчеркивает красота владельца, богатство и порядочность. Красочные, с низким вырезом, короткие рукава, много украшений. Сложно провести грань между вечером и балом платье.
  • Бальное платье: Платье для случаев, связанных с танцами и ухаживанием. Высшая степень элегантности (лучшее платье для женщин), предназначенное для того, чтобы показать владельца красота и богатство и (если применимо) для привлечения вероятных совпадений.Низкий вырез, короткие или без рукавов, много отделки, узкий лиф.
  • Свадебное платье: В 19 веке стало модно жениться в белом, если можно себе это позволить. До конца 19 века это было довольно нормально выходить замуж в лучшем платье, если это не бальное платье обычно имели высокие шеи и длинные рукава. Даже если бы они были белыми, они могли позже носить как посещающие или обедающие платья, поскольку их покрой не отклонялся от текущая мода.
  • Paletot: Длинный вид пиджака-хвоста по образцу мужской версии, родоначальник современного женского пиджака. Для уличных костюмов.


Для получения дополнительной информации об этих предметах см. HowTo страницы.

 Содержание, макет и изображения этой страницы 
и любая подстраница доменов marquise.de, contouche.de, Авторские права на lumieres.de, manteau.de и costumebase.org принадлежат Алексеи Бендер.Все права зарезервированный. Смотрите страницу с авторскими правами.


Это произведение лицензировано по лицензии Creative Commons.

,
Атласное платье викторианского фиолетово-черного платья 19 век

Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы обеспечить вам лучший опыт, обеспечивая такие вещи, как:

  • Основные функции сайта
  • обеспечение безопасных, безопасных транзакций
  • безопасный вход в аккаунт
  • запоминание учетной записи, браузера и региональных предпочтений
  • запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
  • анализ трафика и использования сайта
  • персонализированный поиск, содержание и рекомендации
  • помогает продавцам понять свою аудиторию
  • показывает релевантные целевые объявления на Etsy
  • и за его пределами

Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.

Всегда на

Требуемые файлы cookie и технологии

Некоторые из технологий, которые мы используем, необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные внутреннего использования и обслуживания сайта, а также для правильной работы сайта для просмотра и транзакций.

от

Настройка сайта

Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:

  • запомнить ваш логин, общие и региональные предпочтения
  • персонализировать контент, поиск, рекомендации и предложения

Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать неправильно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

от

Персонализированная реклама

Эти технологии используются для таких вещей, как:

  • персонализированных объявлений
  • , чтобы ограничить количество просмотров рекламы
  • .
  • , чтобы понять использование через Google Analytics
  • чтобы понять как ты добрался до Etsy
  • , чтобы убедиться, что продавцы понимают свою аудиторию и могут предоставить релевантную рекламу

Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть своя собственная информация, которую они собрали).Сказать «нет» не помешает вам видеть рекламу Etsy, но это может сделать их менее актуальными или более повторяющимися. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

,Девичье вечернее платье

/ середина XIX века / гражданская война

Идеальное платье для вашей растущей дочери!
Это платье предназначено для того, чтобы расти вместе с вашей молодой леди. Лиф имеет широкий, слегка собранный вырез, который можно регулировать по мере развития девочки. Юбка выполнена в ярусах, что позволяет удлинять и дополнять по мере необходимости. Для младших девочек хорошо подходит двухуровневый вариант. Юбка имеет спину на шнурке, спрятанную под поясом Medici Styled, что позволяет увеличить талию.Как мать молодой леди, я планировал эту модель с учетом роста. Детская одежда достаточно дорогая, без необходимости каждый год заменять одежду. Наряд может быть одет или вниз, как того требует случай. Рукава можно добавить к платью, используя любой из рукавов в модели Timeless Stitches TSB-132. Варианты рукава бального платья: https://www.etsy.com/listing/582899579/ball-gown-sleeve-options-mid-19th? ref = shop_home_active_1

Размеры:
Шаблон выполнен в четырех размерах:
Маленький (Бюст 26-28 дюймов)
Средний (Бюст 28-30 дюймов)
Большой (Бюст 32-34 дюймов)
X-Large (Бюст 36 -38 дюймов)

Все размеры включены в шаблон.Я предлагаю использовать один размер больше, чем текущие измерения требуют для роста.

Рекомендуемые ткани и отделка:
Ваш выбор тканей будет зависеть от того, насколько «модно» вы хотите ваше платье. Я предлагаю использовать 100% хлопок для молодых женщин, так как их можно легко постирать. Воланы лучше всего висят, если ткань не слишком жесткая. Вместо причудливых тканей наряд можно одеть с помощью кружев и отделок. Шаблон поддается мелким принтам, точкам, полосам и твердым частицам.Большие отпечатки имеют тенденцию пересиливать линии одежды.

Выкройка Требования:
Количество ткани будет зависеть от количества ярусов и размера платья.
7-8 ярдов 45-дюймовой модной ткани
2–3 ярда подкладочной ткани — может быть простой белый муслин
Тонкий шнур для обвязки и сбора декольте
Пластиковый холст и фетр
Желаемые шнурки для отделки

Этот список предназначен для печатная копия, а не готовая одежда.

ВРЕМЕННЫЕ ШВЕЙНЫЕ РИСУНКИ — это линейка точных, интересных и информативных шаблонов для тех, кто хочет создавать предметы одежды за предыдущий период времени.Предлагаем мужские, женские и детские швейные выкройки. За рисунками легко следовать с иллюстрированными указаниями и информацией о вашей одежде, а также с различными вариантами и идеями для ткани и отделки. Размеры шаблонов соответствуют размеру большинства тел, и в каждый шаблон входит как можно больше размеров. Вы покупаете этот шаблон напрямую у дизайнера, а не из вторичного источника. Мы предоставляем контактную информацию с каждым шаблоном, чтобы вы могли связаться с нами, если у вас есть какие-либо вопросы.Если вы хотите, чтобы текущий каталог шаблонов в формате буклета был загружен в цифровом формате, ознакомьтесь со следующим списком: https://www.etsy.com/listing/568406446/timeless-stitches-patterns-catalog?ref=related-8

Мы приветствуем любые ваши вопросы об одежде или методах ее изготовления.
Спасибо, что нашли время, чтобы посмотреть на наш список.

,

Свадебное платье 18-го века: тогда и сейчас

18-й век был рассветом современного свадебного платья: первое появление белых платьев стало трендом, первые платья специально для свадеб, и это самый старый век, из которого у нас достаточно большой выбор экстерьеров.

18-ое столетие — также очень популярная эра среди читателей этого блога, и это ошеломляющая и необычная (по крайней мере на данный момент) эра, из которой черпают вдохновение в одежде.

Итак, давайте посмотрим на некоторые свадебные платья 18-го века и некоторые более свежие свадебные платья 18-го века.

Во-первых, полный ансамбль с превосходным происхождением из Бостонского музея изобразительных искусств. Нет, это не белый. И большинство современных невест не в шляпках, но в них все еще так много элементов, которые я сразу же украл бы, как дизайнер свадебных платьев. Эта сказочная стеганая юбка … Розовая ткань, обрамляющая лицо и бюст… Красивые рукава с оборками… Или вы можете просто носить платье именно таким, как оно есть, поскольку оно уже является предметом красоты.

Свадебное платье, 1742, Бостонский музей изобразительных искусств

Далее еще одно цветное свадебное платье.Форма этого не настолько элегантна, и нижняя юбка и передняя часть не помогают, но все же это очаровательный дизайн. Вы можете представить женщину, носящую это на своей свадьбе, а потом и на многих торжественных мероприятиях. Кроме того, я хочу эту ткань. И невеста, которая хочет узорчатое цветочное платье. Узоры слишком мало используются в современных свадебных платьях!

Свадебное платье, 18 век, американское, Музей изобразительных искусств Бостон

А как насчет белого платья? Происхождение этого потрясающего платья из слоновой кости в качестве свадебного платья не является точным, поскольку оно основано на семейной истории, но, конечно, нетрудно представить себе невесту, идущую по проходу в нем, чувствуя себя самой красивой женщиной в мире.Конечно, мне должно нравиться это платье — я использовал его как ссылку на свадебное платье леди Анны Дарси — мое воссоздание свадебного платья 1780-х годов!

халат по-французски, вероятно, свадебное платье, 1775-1780, V & A

Эти пышки вокруг декольте, пуховики на юбке, свисающие пазухи … ох … это так красиво!

Это не белое, но у нас есть еще один пример однотонного свадебного платья, и я люблю . Это так элегантно и просто, и эта ткань совершенно достойна пускать слюни!

Свадебное платье, 1776 г., Американское, Музей Метрополитен

Продолжая, это не настоящее свадебное платье, но наряд куклы был сделан невестой с использованием обрывков ее фактического платья, поэтому, вероятно, представляет собой разумную копию.Увы, изображение не показывает нам цвет платья, но мы можем сделать вывод, что это была легкая ткань.

Кукла в свадебном костюме, миссис Пауэлл, 1761, Коллекция V & A

Еще раз мы видим самые распространенные элементы свадебных платьев 18-го века: открытые юбки, ткани с тонким рисунком, оборки рукавов.

Каким образом 18-й век повлиял на более поздние свадебные платья?

Особенно великолепным примером является это свадебное платье начала 1880-х годов, которое сочетает в себе вдохновение 18-го века с викторианским вкусом с мастерским стилем.Это определенно случай лучшего из обоих миров!

Свадебное платье ранних 1880-х годов Met

Заимствование элементов 18-го века должно было быть популярной тенденцией в свадебных платьях 1880-х годов, о чем свидетельствуют эти два примера

Свадебное платье, 1881 г., Американское, Музей Метрополитен

Свадебное платье, 1881 г., Американское, Музей Метрополитен

Мне не очень нравится первый, хотя вдохновение самого начала 18-го века интригует — оно больше похоже на манату, чем на халат.Разве второй не , сказочный ? Цвета, кисточки, кружевные рукава, воротник, гладкий лиф… Я люблю их всех! Это действительно напоминает мне белое платье V & A 1775-1780-х годов. Если бы я был женат в 1880 году, это было бы мое платье, руки вниз!

18-ое столетие оставалось популярным периодом вдохновения в течение следующего десятилетия, даже вдохновляя одно королевское свадебное платье:

свадебное платье Марии Тек, 1893 г.

Вдохновение невелико, но открытая юбка, заостренный лиф и роскошные тона на тоновой ткани — все это напоминает стили века и четверти раньше.

В 20-м веке, как насчет этого свадебного платья 1963 года из последней коллекции Виктора Штибеля? В некотором смысле, он строгий и современный, совершенно не похожий на 18-й век. Влияние все еще очевидно: складчатая задняя часть вато, рукава длиной 3/4, складки на юбке и, наконец, слабый узор муарового полотна — все это напоминает грузин.

Свадебное платье, 1963, Виктор Штибель, V & A

А сегодня? Где искать, если вы хотите вдохновленное свадебное платье 18 века? Ну, там не так много! Вы можете пойти с дизайнерами, которые делают красивые, но буквальные и слегка переосмысленные интерпретации, или вы можете заставить портниху сделать что-то на заказ.Увы, в коллекциях ведущих дизайнеров свадебных платьев вы не получите складки Watteau, рукава 3/4, плоские фасады Stomacher или розовую отделку, и даже классические образы, такие как открытые передние юбки, немногочисленны. Полагаю, сейчас это не тренд. Я думаю, нам придется это изменить!

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *