Миросоздание это: Мироздание это… Что такое Мироздание? Значение слова. Живое Знание – Тайна мироздания — Википедия

Мироздание — История слов

В.В. Виноградов

Мироздание. […] слово мироздание не включено ни в один толковый словарь русского литературного языка до словаря 1847 г. Но и в Академическом словаре 1847 года слово мироздание определяется не непосредственно, а путем сопоставления со словом миросоздание (ср. миросотворение). Здесь находим такой ряд слов, не включенных в словари Академии российской (а следовательно, и в «Общий церковно-славяно-российский лексикон» П. Соколова 1834 года): Мироздание, я, ср. То же, что миросоздание. Мирозданный, ая, ое, пр. «Относящийся к мирозданию». Мирозиждитель, -я, с. м. «Творец мира; Бог». Мирозиждительный, ая, ое, пр. «Относящийся к мирозиждителю». «И убо на конец летом, якоже рече Писание, соприсносущное и сопрестолное и мирозиждительное, безлетно воссиявшее от бога, бог от отца, сын и слово божие (Дополн. к Акт. Истор. II, 186)». Миросоздание, я, ср. «Создание, сотворение мира». Миросотворение, я, с. ср. То же, что миросоздание (cл. 1847 г., 2, с. 308). Отсюда ясно, что в словаре 1847 года слова – мироздание, миросоздание и миросотворение

рассматриваются как синонимы. Естественно, возникает предположение, что слово мироздание обозначало самый процесс сотворения мира и относилось к области терминов религиозно-мифологического содержания (ср. в «Материалах» И. И. Срезневского: миротворьць – «творец мира»: 2, с. 147; в «Лексиконе» Ф. Поликарпова (1704): миротворение, миротворитель).

Между тем слово мироздание – новообразование конца XVIII и начала XIX века. Есть все основания утверждать, что оно создано масонами (ср. немецкое Weltgebäude).

Например, в стихотворении Карамзина «Поэзия» (Моск. журн., 1792, ч. 7) – об Орфее:

Он пел нам красоту натуры, мирозданья.

В статье «Прогулка» (Детское чтение для сердца и разума, ч. 18, 1789): «Они (человеки, т. е. люди – В. В.) погружаются часто в произвольном невежестве, слишком много занимаются горстию земли, на которой живут, не рассматривая прилежно прекрасного

мироздания» (171). «Ты даровал мне способность чувствовать и рассуждать – чувствовать и свое и твое бытие, рассуждать о тебе и себе самом, – рассуждать о свойствах твоих и моем назначении по видимому мирозданию» (172).

Слово Weltgebäude встречается в письмах Карамзина Лафатеру: «Es wäre doch besser, glaube ich, das große Weltgebäude, so wie es vor unsern Augen da ist, zu betrachten, und zu sehen – so weit unsere Blicke reichen könnten – wie da alles zugehet, als nachzudenken, wie da alles zugehen könnte; und das letzte ist doch oft der Fall bei unsern Philosophen…» («Я думаю, что было бы лучше наблюдать великое мироздание, как оно есть, и, насколько это доступно нашему глазу, всматриваться, как все там происходит, нежели задумываться о том, как все могло бы там происходить, а это часто случается с нашими философами…» (Переписка Карамзина с Лафатером // Сб. ОРЯС, 54, 1893, № 15, с. 40–41).

В «Вестнике Европы» (1803, ч. 12, № 23–24, с. 208) напечатано «Письмо к издателю», принадлежащее едва ли не самому Карамзину. Здесь напечатано: «Вы помните, может быть, что маркиза Дюшатле, в прекрасный майский вечер гуляя по саду с Вольтером, хвалила огромное мироздание и сказала, что оно стоило бы поэмы. – ”Поэмы!“ – ответил Вольтер: – ”нет, это слишком трудно, а можно написать четыре стиха“».

(Виноградов. Проблема авторства, с. 302–303).

К слову мироздание В. В. Виноградов обращается в статье «Семнадцатитомный академический словарь современного русского литературного языка и его значение для советского языкознания» (Вопросы языкознания. 1966, № 6, с. 17): «Вместе с тем, что может раскрыть в исторической судьбе слова мироздание, появившегося в языке масонской литературы последних десятилетий XVIII в. и встречающегося у Карамзина, указание на то, что оно впервые зарегистрировано в академическом словаре русского и церковнославянского языка 1847 г. (см. т. 6, с. 1047)»?

В архиве В. В. Виноградова сохранилась цитата Г. Р. Державина из стихотворения «Гимн солнцу» (2, 266, 9): «Круг мироздания крепить». – Л. А.

Тайны мироздания — это… Что такое Тайны мироздания?

Тайны мироздания (загадки мироздания) — распространённое выражение, в некоторых контекстах клише, обозначающее круг вопросов о мире, которые просто сформулировать, но на которые отсутствуют однозначные и определённые ответы в рамках современного научного знания, и эти ответы, как считается, могут существенно повлиять на жизнь человечества.Это вопросы возникновения Вселенной, законов её существования, появления живых организмов и разума. Часто употребляется в научно-популярных, околонаучных и полурелигиозных публикациях. Также встречается в литературе, в особенности научной фантастике и поэзии. Из физических проблем, к тайнам мироздания относят такие проблемы, как теория элементарных частиц, единая теория поля, теория Большого взрыва. В биологии до сих пор нет единого доказательно аргументированного мнения о происхождении жизни. Одной из проблем философии выступает проблема соотношения сознания и материи, а в рамках кибернетики и смежних дисциплин идут работы над созданием искусственого интеллекта. Религиозные версии сотворения мира основаны на древних текстах, отражающих примитивные взгляды на устройство мира. Люди, утверждающие, что они разгадали тайны мироздания, часто оказываются душевнобольными.

Философия

Тайны мироздания занимали философов многие века. Именно основополагающие вопросы, касающиеся устройства мира и места человека в нём составляют предмет философии. Главные течения в философии — это материализм и идеализм. Философы-материалисты полагают, что тайны мироздания могут быть разгаданы посредством познания материи и законов, ею управляющих. Идеалисты считают, что в основе мироустройства лежит идеальное начало. Сам вопрос о возможности познания материи или идей трактуется по-разному. Скептики и агностики сомневаются в возможности достоверного познания, более оптимистичные же философы считают, что истина познаваема.

Физика

Достижения физики демонстрируют, что разгадка тайн мироздания (по крайней мере частичная) — задача реальная. Наиболее значительные вехи на этом пути — это механика Ньютона, теория электромагнетизма Максвелла, специальная и общая теория относительности, квантовая механика, астрофизика, теория струн.

Химия

Химия началась с алхимии. Алхимики же активно занимались разгадкой тайны мироздания, которую они именовали философским камнем.

Математика

В математике существуют знаменитые нерешённые проблемы (возможно, в принципе неразрешимые). В древности такими проблемами [Построение с помощью циркуля и линейки] были квадратура круга, удвоение куба (делийская задача), трисекция угла. Сейчас такими проблемами являются, напр., проблема «P не равно NP» или ГольбахаСингх С. [http://ega-math.narod.ru/Singh/ch8.htm Великая теорема Ферма] . Перевод с английского Ю. А. Данилова. — М: МЦНМО. 2000. — 288 с ISBN 1-85702-521-0 ] , Кеплера, чётность совершенных чисел, конечность или бесконечность множества совершенных чисел, гипотеза Римана, более короткие доказательство ВТФ и классификации простых конечных групп. [Горенстейн Д. [http://ega-math.narod.ru/Nquant/Groups.htm Грандиозная теорема] // В мире науки. № 2. 1986. Сс. 62-74]

Биология

Биология достигла значительного прогресса в изучении клеток и молекулярных механизмов, управляющих их жизнедеятельностью. В то же время происхождение живых организмов их неживой материи с последующей эволюцией и появлением высокоорганизованных разумных организмов остаётся малопонятным.

Многие биологи считают мозг одной из главных тайн мироздания. Так Джеймс Уотсон, открывший вместе с Фрэнсисом Криком двойную спираль ДНК, сказал, что мозг — это «самая сложная вещь во Вселенной, загадка Мироздания».

Литература и искусство

Художественные произведения, освещающие тайны мироздания, создаются с древнейших времён.

Тит Лукреций Кар посвятил тайнам мироздания целую поэму «О природе вещей», в которой он, в частности, писал:

Всю, самое по себе, составляют природу две вещи,
Это, во-первых, тела, во-вторых же, пустое пространство

Александр Чижевский в стихотворении «О времени и пространстве» (1920) написал такое:

Обманы мира нам необходимы:
Мы в них черпаем тайны мирозданья,
Но эти тайны здесь необоримы,
Имея относительность сознанья.

Владимир Солоухин в стихотворении «Звезда» заметил:

Мы отнимаем тайны у Вселенной,
Уж мчатся к звёздам наши корабли,
А ты, как будто грамоты не зная,
Твердишь:
Звезда упала…
Звездопад…

Помешательство на почве тайн мироздания

Известны многочисленные случаи помешательства учёных-самоучек-автодидактов, пытающихся разгадать тайны мироздания. Письма от такого рода сумасшедших часто приходят к известным учёным. Этот вид помешательства небезобиден — после того как серьёзные учёные отвергают их теории, домашние гении могут предпринять попытки мести, вплоть до покушения на жизнь обидчиков.

Один из подобных душевнобольных пытался в 1986 году убить топором ведущего телеперередачи «Очевидное невероятное» С. П. Капицу. Капица получил удар по голове, но оказался сильнее нападавшего.

Примеры употребления

* М. Штраух. «Итог работы целого поколения» ( [http://oldgazette.ru/pravda/20011939/text4.html «Правда», 20 января 1939 г.] ):

Передо мной кинокадр из хроники. Ленин в кремлевском кабинете сидит за столом — на колене покоится его рука, сжатая в кулак. Вглядитесь, какая творческая воля видна в этой сжатой руке. И кажется, что он держит в ней все тайны мироздания.

* Анонс еженедельника [http://mirnov.ru/mn.html «Мир новостей»] :
Материалы еженедельника откроют вам тайны мироздания, помогут новым взглядом увидеть актуальные проблемы; криминальное чтиво заставит содрогнуться даже самых невозмутимых; советы психолога помогут в любой жизненной ситуации, а советы садовода научат вас тому, как вырастить сад и собрать богатый урожай даже на самом маленьком дачном участке.

* Аннотация к [http://zhurnal.lib.ru/w/washutkin_n_i/tainidoc.shtml сборнику] интернет-автора:
В двадцати стихах цикла «Тайны Мироздания» сделана попытка показать устройство Мироздания на основе гипотез, из пока еще не изданной, более солидной работы автора: «Новый подход к познанию тайн Мироздания». Изложить ход решения проблем строения материи, пользуясь только стихами, без формул, графиков, таблиц и рисунков практически невозможно. Поэтому в стихах приведены только основные выводы данной работы.

См. также

* Смысл жизни

Примечания

Интернет-ссылки (научность материалов не гарантируется)

* [http://rspu.edu.ru/arch/agapov/Rabotnov.doc Николай Работнов. «На руинах тайн мироздания » // Знамя, 2005, № 1]
* [http://soznanie.org/mir1.html В. С. Свиридов. «Тайны мироздания «]
* [http://tzone.kulichki.com/anomal/mirozd/list.html Подборка статей нескольких авторов по теме «Тайны мироздания»]
* [http://www.pravda.ru/science/eureka/hypotheses/24-09-2003/38584-science-0 «Правда» о тайнах мироздания]
* [http://sophia.ru/book/theme/theme305.html Книги по теме «Тайны мироздания»]
* [http://www.anamalia.ru/ Альманах непознанного]
* [http://www.wonderland.com.ru/page-cat-32.html Загадки Мироздания]
* [http://piramyd.express.ru/all/mystery.htm Тайны и загадки окружающего мира

]

Wikimedia Foundation. 2010.

МИРОЗДАНИЕ — это… Что такое МИРОЗДАНИЕ?

  • мироздание — мироздание …   Орфографический словарь-справочник

  • Мироздание — Мироздание. […] слово мироздание не включено ни в один толковый словарь русского литературного языка до словаря 1847 г. Но и в Академическом словаре 1847 года слово мироздание определяется не непосредственно, а путем сопоставления со словом… …   История слов

  • мироздание — космос, мир, вселенная, макрокосм; макрокосмос Словарь русских синонимов. мироздание см. Вселенная Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова …   Словарь синонимов

  • МИРОЗДАНИЕ — МИРОЗДАНИЕ, мироздания, мн. нет, ср. (книжн.). То же, что вселенная. История мироздания. Система мироздания. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • мироздание — МИРОЗДАНИЕ, я, ср Книжн. То же, что Вселенная. Мироздание не имеет границ …   Толковый словарь русских существительных

  • Мироздание —         устаревшее название Вселенной (См. Вселенная) …   Большая советская энциклопедия

  • Мироздание — см. Мировой процесс и Мир …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Мироздание — ср. Вселенная в её совокупности; система мироздания как целое; мир I 1.. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • мироздание — мироздание, мироздания, мироздания, мирозданий, мирозданию, мирозданиям, мироздание, мироздания, мирозданием, мирозданиями, мироздании, мирозданиях (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») …   Формы слов

  • Мироздание — Космология Возраст Вселенной Большой взрыв Содвижущееся расстояние Реликтовое излучение Космологическое уравнение состояния Тёмная энергия Скрытая масса Вселенная Фридмана Космологический принцип Космологические модели Формирование галактик …   Википедия

  • МИРОЗДАНИЕ ~ Поэзия (Лирика философская)

    Стих «Мироздание» — для высокого уровня интеллекта,
    содержит древние знания и сакральную информацию.
    Стих «Мироздание» — это трактат для здравомыслящих,
    написан в свободном стиле, с целью передачи знаний.
    В стихе зашифровано зерно информации для потомков.
    Кто найдёт зерно, тот найдёт ответы на многие вопросы.

    МИРОЗДАНИЕ

    У мироздания — нет конца,
    Безмерное оно творение,
    У Бога — нет лица,
    А Свет — несёт мгновение.

    Рубеж у мироздания есть,
    Но путь туда — закрыт,
    Длину его — не счесть,
    Он избранным открыт.

    Духовный мир — велик,
    Познать величие дано,
    Он — чуден, многолик,
    Понять умом не суждено.

    Край мироздания далеко,
    Граница бытия с небытием,
    Секрет — таится глубоко,
    Исток рождён прикрытием.

    Из абсолюта вышло всё,
    И Бог Творец — велик,
    С небытия возникло всё,
    И Божий тоже лик…

    Вселенных множество сейчас,
    План мироздания изменён,
    Мозгами не понять подчас,
    Увидишь, будешь изумлён.

    Сокрыта красота миров,
    Душой узреть возможно,
    Не перечесть от звёзд ковров,
    Окинуть взглядом невозможно.

    Число меняется — всегда,
    И карта мироздания тоже,
    И вечность годом молода,
    Бессмертие открыто позже.

    Бессмертен — только Бог,
    А мироздание точно смертно,
    И душу — ждёт итог,
    И время относительно бессмертно.

    И схема мироздания гениальна,
    Известна — формула её,
    Теория моя — ментальна,
    Неизбранным не получить её.

    Регресс развития возможен,
    Возврат обратно в абсолют,
    Расклад событий невозможен,
    Запустим жизненный салют…

    Автор: Галина Жолонковская (Белая Волчица).
    ____________________________________________
    Фото из интернета.
    Приложение: Музыка из (ВКонтакте) Hypnagog – Reflections No. 2(звуки из космоса)
    http://www.stihi.ru/2015/05/12/3152
    © Copyright: Галина Жолонковская, 2015

    Информация — основа Мироздания

    Введение

    Современная физика до сих пор не нашла ответов на вопросы, интересующие умы человечества с незапамятных времён: «Как сотворён мир? Где начало, где конец вселенной? Кто нас создал?»

    Существует множество теорий, пытающихся дать ответы на эти вопросы, но они так и остаются теориями. И остаются вопросы. Например, теория Большого взрыва дает новое, отличное от предыдущих теорий, объяснение образования нашей вселенной, но не может объяснить факт темной материи. Теория суперструн построена на линейности объектов, что ограничивает ее возможности. И ни одна теория никак не рассматривает первопричины всего существующего.

    Но может ли наука в принципе ответить на интересующие человечество вопросы о сотворении Мира? Что если и в этих поисках важен подход, о котором говорил Эйнштейн: «Невозможно решить проблему на том же уровне, на котором она возникла. Нужно стать выше этой проблемы, поднявшись на следующий уровень»? До сих пор ни одна теория не раскрыла тайн бытия, т.к. все они строятся на базисе человеческого ума, являющегося источником тех вопросов. Все, что мы знаем о реальности, исходит из опыта и завершается им. Тогда можем ли мы утверждать, что «наука — сфера человеческой деятельности, направленная на выработку и систематизацию объективных знаний о действительности», как гласит формулировка этого термина. Получается, что и объективизм знаний, полученных наукой, также находится в границах, определённых возможностями человеческого сознания.

    Сейчас наука подошла к той грани, где перед ней уже встают всё более глобальные вопросы о мироустройстве и человеке. Она имеет достаточно мощный потенциал накопленного знания и различных смелых теоретических предположений, но все теории — это анализ следствий различных взаимодействий. Тогда как причины, вызвавшие эти следствия, остаются за пределами современных возможностей их понимания. И понять эти причины без развития способности к интуиции[1] или медитации, позволяющей выйти за грань того уровня проблемы, на котором она выстроена, невозможно.

    Именно сейчас, когда есть возможности решить многие задачи современной науки, появилась «Ииссиидиология», представляющая новейшие космологические представления о Вселенной (все термины, употребляемые мною в ииссиидиологическом аспекте, в работе будут писаться с большой буквы)  и Человеке. Эта информация, полученная путём глубокой медитации, позволяет по-другому взглянуть на причины изучаемых наукой, но необъяснённых ею до сих пор, явлений.

    Возможно, у вас вызовет скептическое отношение слово «медитация», т.к. обычно принято считать, что медитация — это некий процесс, не связанный с получением каких-либо знаний или информации. В последнее время медитации уделяется всё больше внимания во многих сферах социальных отношений. Она становится популярной даже среди методов развития осознанности благодаря своим безусловным преимуществам, доказанным многовековой практикой.

    О медитации можно говорить и как об изменённом состоянии сознания, в котором открываются возможности выйти на бессознательные уровни, не связанные с повседневной жизнью, и потенциал которых не раскрыт и не используется. Медитация способствует налаживанию связей между сознанием и подсознанием, развитию интуиции, пробуждает ее, что может стать важным ресурсом в повседневной жизни, особенно при решении творческих, нестандартных задач, а значит, позволяет преодолеть ограничения и негибкость сознательной логики.

    В ииссиидиологии уделяется важное значение именно гибкости мышления и развитию интуитивных уровней сознания, как качествам, способным динамично развивать науку будущего.

    Информация в современном мире

    Информация является главным инструментом, позволяющим нам познавать, анализировать, развиваться. Мы привыкли понимать под информацией сведения о чём-либо, описанных набором специфических признаков и имеющих смысл. Информация передаётся от человека человеку либо сохраняя эти признаки, либо изменяя их качество и количество, изменяя или дополняя смысл. Информационные признаки принадлежат к различным сферам деятельности человека и отражают всё их разнообразие. Чем больше информации имеет определённая сфера творчества, тем разнообразнее информационное содержание этого направления.

    Существует такое определение информации, как снятая неопределённость (К.Шеннон, американский математик, основатель математической теории информации[2]). Чем больше информации получено, тем больше признаков определено, и тем меньше неизвестности. Это неоспоримый факт современного общества. К тому же, технический прогресс приводит к тому, что рост информационного потока идёт в геометрической прогрессии, а средства передачи информации становятся все доступнее и разнообразнее.

    Любое творчество или продукт изобретения является следствием мыслительной деятельности человека, а всё что мы имеем, является уже результатом труда человека, физического приложения к воплощению умственного оперирования информацией в какой-либо сфере творчества. Это приводит к выводу, что информация — нематериальна.

    С давних времен информация имела разные формы хранения и передачи, а с развитием технологий информационные носители становятся все объемнее и объемнее.

    Всё есть Информация!

    Так что же такое информация в ииссиидиологическом ее понимании и почему именно она является источником эволюционного прогресса человечества? Попробуем разобраться.

    Если дословно, то определение Информации в ииссиидиологии звучит так : «В связи с тем, что наиболее употребляемая сегодня интерпретация слова «Информация» сводится лишь к «сведениям, знаниям и их сообщению», я должен пояснить, что в ИИССИИДИОЛОГИИ под этим термином подразумеваются … всё абсолютное множество признаков, лежащих в основе проявления энергоинформационных (фокусных) взаимосвязей между Формо-Творцами всех Форм Самосознаний, структурирующих свойственными им Фокусными Динамиками не только субъективные эффекты «окружающей действительности», но также и потенциальные проявления Тех сллоогрентных Состояний, которые обеспечивают все остальные творческие возможности одновременной реализации абсолютно всего Содержания (разнокачественно-разнородного Потенциала) «Всего-Что-Есть» через всё разнообразие Форм Самосознаний Высшего Разума Мироздания».[3]

    Как видите, функциональность Информации в ииссиидиологиии подразумевает участие множества других важных составляющих, играющих свою роль в образовании Мироздания. Но мы рассмотрим только некоторую часть процесса, касающегося непосредственно Информации как Основы Всего.

    «Всё есть Информация» — это постулат ииссиидиологии. Нет ничего более сложного и универсального, чем Информация. Это — Начало всех начал. Это — первоисточник всего, что только может проявиться где бы то ни было в нашем типе Мироздания, которое является лишь 0,0001 частью возможных форм информационных взаимосвязей и характеризуется синтетическими (т.е. вступающими в связь, и в результате образующими новое единое состояние) взаимодействиями информационных фрагментов. Всё остальное, что лежит за пределами синтетических взаимодействий, не доступно для нас в принципе, т.к. наши системы восприятия рассчитаны на взаимодействие с тем окружающим пространством, в котором оно существует.

    Повторюсь, что всё, что существует, и материальное, и не материальное, в нашем представлении, всё есть Информация. Это — невидимая основа создания и проявления всего, что есть в Мироздании и за его пределами. Условно она структурирована невообразимо огромным множеством разнородных разнокачественных фрагментов, находящихся в состоянии некой мультидисперсности. Каждый такой фрагмент отражает только ему присущее свойство, качество, признак, которые заложены в него и образуют конфигурацию информационного фрагмента — скунккцию.[4]

    Условно, потому что на самом деле конфигурация скунккции выделена из информационного пространства по признаку интеграции одного качества в один фрагмент, который можно считать носителем этого качества. Но на самом деле все качества и свойства, которые они отражают, плавно переходят одно в другое, как цвета в радуге. Мы знаем, что там есть красный, оранжевый, жёлтый, но чётких границ между ними мы определить не сможем, потому что один цвет плавно переходит в другой. Переходные области между известными нам цветами тоже чем-то характеризуются в каждой точке перехода, благодаря чему он и осуществляется.

    Всё наше Мироздание, наша вселенная, галактики, планеты, различные формы жизни являются результатом взаимодействий сил, стоящих намного выше. А они, в свою очередь, являются результатом проявленного интереса ещё более организованных сил. Мы, как рассматриваемые и изучаемые наукой явления, лишь малая часть чьего-то Творчества.
     Создатель квантовой физики Макс Планк во время своей речи при получении Нобелевской премии говорил:  «Все во Вселенной создается и существует благодаря силе. Мы должны предполагать, чтоза этой силой стоит сознательный разум, который является матрицей всякой материи».

    Сама по себе Информация не способна ни к какому проявлению или другому действию. Её внутреннее состояние всегда уравновешено и стабильно. В нём нет никаких процессов. Стимулом к взаимодействию информационных фрагментов, и нарушающих их равновесное состояние, служит Ирркогликтивный импульс (ииссиидиологическое понятие, означающее побуждающее воздействие на фрагменты Информации). Он приводит каждую частичку в состояние индивидуальности, к тому, чтобы каждый из них «заявил» о своих способностях, активизировал свои свойства обособленности через проекции своих качеств, как некие эфирные носители качеств определенной скунккции. Эти проекции стали основой различных комбинаций внутри информационных взаимодействий.

    Ирркогликтивный импульс порождает эффект резонационности внутри Информации, и побуждает к взаимодействию все информационные фрагменты. Это — как команда «Внимание! На старт!». И каждая частичка информации вступает во взаимодействие со всеми остальными по свойственным признакам их конфигураций. Ни один информационный фрагмент не ждёт своей очереди, а всё происходит одновременно.

    Каждый резонанс любой части Информации способен взаимодействовать и выстраивать взаимосвязи сразу со всеми остальными по совместимому признаку. Чтобы хоть как-то это себе представить, давайте посмотрим на картинку.

    Будем считать, что шарик – это информационный фрагмент, или скунккция. Она имеет свои составляющие элементы, которые отражают некоторые её качества. Все шарики имеют свою конфигурацию рисунка, цветовую палитру, яркость цвета. Каждый из них индивидуален. При этом шарики одного цвета могут иметь разную конфигурацию рисунка. Они взаимодействуют по признаку цвета, по признаку рисунка и образуют резонационные взаимосвязи. Например, красные шарики взаимодействуют по признаку цвета «красный», но по признаку «квадрат» и «крестик» образуются другие взаимосвязи. В то же время, по признаку «квадрат» красный шарик выстраивает взаимосвязи со всеми шариками разных цветов, но имеющих в конфигурации «квадрат». И так по каждому элементу конфигурации каждого информационного фрагмента.

    Объединяясь по степени схожести какого-то признака, информационные фрагменты образуют конфигурации, отражающие в наибольшей степени признак, по которому происходило взаимодействие. Каждое вновь образованное объединение обретает интегральное свойство всех образующих его информационных паззлов. А вновь образованные качества резонируют друг с другом по какому-то признаку, присоединяя всё новые и новые фрагменты, и т.д.

    Различные сочетания скунккциональных взаимодействий являются тем, что в ииссиидиологии понимается как Инфо-Творец. Он отражает суть тех признаков, по которым образовались проекционные взаимосвязи. Инфо-Творцов существует столько же, сколько существует вариантов сочетаний всех признаков, отражающих качественные характеристики скунккций. Их творческая суть не так проста.

    Как мы рассматривали выше на примере с шариками, все взаимосвязи тесно переплетены. Например, белые шарики определённого размера с оттенком ближе к молочному, через признак «треугольник» образуют взаимосвязи со всеми треугольниками всех цветов. Но и молочный цвет образует объединение шариков, в которых есть и треугольники, и квадраты, и ромбы, и все остальное множество качеств. Получается, что от молочного шарика, как бы идя по образованным взаимосвязям, можно прийти, предположим, к красному ромбику.

     Вспомним, что все взаимосвязи существуют одновременно. Из точки взаимодействия одних качественных признаков, можно прийти в совершенно другую точку, уже не имеющую с прежней ничего общего. Но в результате усложнения конфигурационного объединения они обе могут принадлежать одной сущности! Таким образом, разные взаимосвязи являются частями одного, более сложного, целого. Сама же конфигурация может состоять из различных сочетаний скунккциональных фрагментов и иметь различную степень сложности. Ни один фрагмент информации никогда не проявлен сам по себе отдельно, а только в сочетании с другими по степени совместимости конфигураций каждого из них.

    Итак, взаимодействие идёт только между резонационными частями скунккций по определённому признаку и образует синтезированную по этому признаку некую качественную конфигурацию. Не вступившая в резонанс часть конфигурации информационного фрагмента остаётся потенциально свободной. И этот неиспользованный потенциал образует Энергию, т.е. разницу потенциала конфигурации между частями, вступившими во взаимодействие и оставшимися свободными. Другими словами, те части конфигурации, которые вступили в резонанс, уравновесились и пришли в прежнее своё состояние, их потенциал исчерпан, а диссонирующие части остались свободными и стали носителями энергетического потенциала. Этот энергетический потенциал отражает те качества, которыми обладает та часть скунккции, которой он принадлежит и образует Фокус. Можно сказать, что Фокус – это Энергия, а Энергия всегда отражает фокусность, несинтезированность, диссонационность разных частей информации и внутри себя имеет потенциал к выравниванию, уравновешиванию этих диссонансов. Энергия побуждает каждую диссонационную часть конфигурации совместиться с другой частью информации по резонационному признаку.

    Если ближе к нашей жизни, то диссонационные части своей конфигурации мы ощущаем как тензоры, внутреннюю психологическую напряжённость. Мы расцениваем это или как неприятное для нас, или наоборот, доставляющее удовольствие и радость. И в том, и в другом случае это можно определить как интерес. Интерес к непознанному нами, что мы ощущаем сильно или не очень, и по многим причинам не хотим проходить и получать тот опыт, который даёт синтез наших тензоров или наоборот, смело идя навстречу жизни, познавая себя и утверждаясь в самодостаточности, силе духа, принимая жизнь такой, какая она есть.

    Каждый Инфо-Творец в любой точке проявления имеет соответствующий потенциал Энергии. Это отражается на свойствах проявленных форм. Каждая из них «способна» только на то, что заложено в конфигурации структурирующих её Инфо-Творцов, и какой энергопотенциал они содержат. Например, вода. Мы знаем, что она текуча, способна иметь примеси и замерзать при определённой температуре, в то время как текучее масло трудно смешать с некоторыми веществами, и для замерзания необходима температура намного ниже, чем воде. Всё это определяется свойствами Инфо-Творцов этих веществ, которые проявлены в мироздании благодаря энергопотенциалу неуравновешенных частей информационных фрагментов, их структурирующих.

    Фокус — это и есть состояние диссонационных моментов. Именно диссонационность стала основой проявления Мироздания как возможность информации вернуться в исходное состояние через уравновешивание всех взаимосвязей в результате их синтетического взаимодействия.

    Фокус – это проявленная часть диссонационной части информации, Инфо-творца. Всё, что только существует в Мироздании, всё это проявленные фокусы диссонационных частей. Каждый конкретный Фокус имеет собственный творческий Интерес к реализации и уравновешиванию. Совокупность фокусов составляет конфигурацию формы проявления. В детстве меня интересовал вопрос, почему люди такие разные, хотя у всех одна голова, две руки, две ноги, нос, рот, глаза. Но они разные! Что заставляет их принимать именно определённую форму? Теперь я понимаю, что всё дело в сочетании информационных фрагментов, которые наполняют конфигурацию формы. Синтез диссонационных частей в каждой конфигурации происходил в разной последовательности, хотя и имел общую направленность вида (человек, собака, птица).

    Всё в нашем мире имеет энергоинформационную конфигурацию, от любой молекулы до планет. Именно разнокачественное наполнение конфигураций форм жизни является причиной такого разнообразия форм проявления. Тут важно понять, что взаимодействие всех информационных фрагментов всегда происходит только по фокусам, по тем резонационным взаимосвязям, которые они образуют и которые постоянно меняются в зависимости от образуемых сочетаний. Каждый новый элемент меняет конфигурацию формы. Просто эти изменения для нас настолько невидимы, что разницу мы замечаем только через какое-то время. Иными словами, когда будет синтезировано достаточное количество диссонационных моментов, это отражается в проявленной конфигурации формы. Тогда мы видим – человек изменился.

    Между состояниями диссонационности и резонационности фокусов есть некий промежуток – диссонационное расстояние. Диссонационные расстояния между разнокачественными фокусами породили Пространство-Время. Через погашение тензорности между фокусами, преодолевая диссонационные расстояния в Пространстве, мы ощущаем Время. Временная сущность заложена в конфигурации, в сложности Фокуса, в степени диссонационности. Смена одного фокуса на другой (смена одного интереса другим) образуется в результате Фокусной Динамики.

    Для того чтобы определённому фокусу прийти в точку его интереса, ему нужно преодолеть диссонационное расстояние! Но пространство — это не пустота, как может нам казаться. Там нет ни единой дырочки, а есть только фокусы определённого качества. Ведь даже воздух является продуктом синтеза каких-то качеств. И преодолевая пространство, мы каждый раз становимся тем или иным фокусом, покрывая таким образом диссонационность, синтезируя её, пропуская через собственное восприятие. Вот почему нам, прежде чем получить тот или иной желаемый результат, приходится прилагать усилия.

    Разные условия синтеза скунккциональных взаимосвязей создали разные формы проявления с индивидуальными качественными характеристиками и степенью сложности конфигурации. Все резонационно провзаимодействовавшие части уравновешиваются и становятся нейтральными для тензорных частей конфигурации. Резонирующие части объединяются по своим силовым характеристикам. Но при этом, они принадлежат скунккциям, в которых остались и свободные части, сохраняющие свой энергопотенциал и стремящиеся также уравновеситься.

    Степень сложности конфигурации складывается из объёма фрагментов информации, которые пришли в состояние резонационности. В зависимости от объёма, качественного наполнения и сложностиинформационных сочетаний образуются уровни Мерности.

    Выше говорилось о том, что все информационные взаимосвязи образуются одновременно, как только ирркогликтивный импульс побудил к взаимодействию все скунккции информации. Тут же образовались и все фокусы, все формы проявления, всё Мироздание! Не было и нет никакого линейного процесса. Линейность – это иллюзия, которую мы создаём в собственном сознании. Наше мышление очень инертно, а сознание не способно быстро усваивать информацию, т.к. это обусловлено ограниченными возможностями нашей биологии, нашей системы восприятия. Поэтому мы всё воспринимаем последовательно и только то, на что настроен Фокус Пристального Внимания личности, т.е. тот процесс синтеза информации, который мы проживаем конкретно в данное время. Все остальные Фокусы в это же самое время структурируют сознание других наших, если можно так сказать, параллельных личностей, которые синтезируют другие интересы. Ведь часто мы стоим перед выбором, сделать то действие или другое. Например, пойтив кино или погулять в парке. И тот, и другой Фокус реализуются. Вопрос только в том, какой выберем мы.

    Мы – фокусы, которые определяют точку нашего проявления в бесконечном мироздании бытия. Существует огромное количество наших личностных интерпретаций нас же самих, которые «заняты» тем, что нам не интересно, но что должно реализоваться для того, чтобы получить опыт реализации какой-то информации. Сценарии отличаются друг от друга, и в каждом из них личность реализует какой-то определенный интерес. Эти сценарии и реализуются в тех мультиверсных вселенных, о которых так много говорится в квантовой физике.

    Итак, Информация является первопричиной Всего. Её потенциальная активность стала возможна в результате воздействия ирркогликтивного импульса, являющегося частью Единого Суперуниверсального Импульс Потенциала. [5]

    Мироздание — это то, на базе чего оно проявляется посредством другого Импульса – Эгллеролифтивного. Именно эти два импульса (ирркогликтивный и эгллеролифтивный) и являются Универсальным механизмом проявления синтетического типа Мироздания и всех синтетических форм самосознания. Существуют и другие Импульсы, порождающие иные всевозможные типы взаимодействия информационных фрагментов, которые приводят к проявлению иных типов Мироздания. Если бы мы случайно в них оказались, то увидели бы и другие законы физики, и другое разнообразие форм жизни, и то, что сейчас даже невозможно предположить. Но даже на нашей планете существует достаточное разнообразие флоры, фауны, минерального царства и много чего ещё, что служит наглядным примером разнообразия проявления сущего. Суть синтетического процесса заключается в сочетании разнокачественных конфигураций информационных фрагментов во всё возможное разнообразие их сочетаний, образуя при этом различные качественные состояния Информации. Так и в Мироздании – даже пылинка или воздух, часто не воспринимаемый нами как объект, образовались в результате синтеза определённых разнокачественных информационных взаимодействий, и проявили свои качества в том виде, какой мы наблюдаем через свои системы восприятия. Всё, что мы видим, всё, что нас окружает в мире, в космосе, во вселенной, всё это есть результат синтетического взаимодействия информационных фрагментов.

    Заключение

    Конечно, всё это лишь схематичное представление того, что раскрыто глубоко в оригинале. Но я надеюсь, это позволит кому-то по-иному взглянуть на мир и понять, что все процессы во вселенной имеют свои объяснимые причины. И основополагающим моментом в образовании любых форм существования является Информация, ее невидимые и сложно представляемые мельчайшие составные части, но несущие в себе огромный потенциал неизведанного.

    Человечество уже очень близко подошло к более истинному пониманию природы вещей. Ииссиидиология предлагает уже сейчас применить изложенную в ней информацию для мощного скачка во многих отраслях науки, разгадки многих тайн и теорий, для роста качественности мышления нас как Коллективного Разума, объединив собой все теории, загадки и вопросы. Как таковая, ииссиидиология не даёт чётких ответов, т.к. для этого нужны научные эксперименты с участием специалистов. Но она даёт платформу для создания принципиально новых подходов в решении существующих задач и открывает такие возможности для познания, которые сейчас могут показаться нереальными и фантастичными.

     

    1 ступень — основы мироздания

    Всевидящее Око и МрозданиеСилы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ

    Пробуждение памяти

    Индивидуум, несомненно, не единожды задавался вопросом: «Зачем живу; кто Я, откуда; кому это надо; что было до; что будет после; есть ли кто ещё…»?

    Кто-то с детства ищет ответы, кто-то только с возрастом начинает задумываться, неспешно исследуя основы, законы мироздания.


    • О смысле жизни
    • Путник и Иллюзионист
    • Погружение в дремоту
    • Природа питает жизнь
    • Субстанция Число
    • Цифры, код, буквы, слова
    • Знаки, числа, количество
    • Предназначение числа
    • Человек принял число
    • Зашифрованный код
    • Алфавит, буквы, знаки
    • Исследование буквы
    • Пол мужской и женский
    • Вход – выход из лабиринта
    • Какого пола буква?
    • Влияние нумерации
    • Жители, буквы алфавита
    • Воздействие слов
    • Вход и выход
    • Расшифровка буквы
    • Характеристика буквы
    • Миссия буквы
    • Восприятие имени
    • О формах, цвете, звуках
    • Матрицы, структуры
    • Энергии, оболочка
    • Формы, лечебные звуки
    • Ядро, код, цвет, запах
    • Лечебные цвета
    • Субстанции, внешность
    • Характеристика цвета
    • О первобытном человеке
    • Физическая плоть
    • Первозданный человек
    • Как расчленили человека
    • Общение с составом
    • Душа, мудрость, миссия
    • Реакция, восприятие
    • Участники, члены состава
    • Задачи, цели состава
    • О первобытном человеке
    • Расшифровка кода
    • Общение с составом
    • Мироздание и личность
    • Контакт с Природой
    • Лечебная Твердь
    • Ядро, магнитное поле
    • Развитие, жизнь создания
    • Человек и Вселенная
    • Рождение Вселенной
    • Вселенная неединственная
    • Родители сгустка
    • Память заблокирована
    • Безрезультатная война
    • Участники состава
    • Первозданные задатки
    • Родовой сгусток
    • Индивидуум и характер
    • Понять себя, желания
    • Матрица Души и Духа
    • Разум, Тело, Оболочка
    • Интерес, цели состава
    • Создания и бесконечность
    • Столкновение материй
    • Тайна начала Творения
    • Бесконечность и Вечность
    • Траектория развития
    • Информированные клетки
    • Реакция на события
    • О противоположности
    • Участники столкновения
    • Развитие в бесконечности
    • Физическое увядание
    • Внести изменения
    • Люди, инопланетяне
    • Коррекция здоровья
    • Переход в Вечность
    • Творец мироздания
    • Организм и планеты
    • Топливо для ядра
    • Приём пищи, реакция
    • Освободиться от недуга
    • Вечность и бесконечность
    • Вселенная, мироздание
    • Рождение создания
    • Бесконечность, законы
    • Переход в Вечность
    • Созданный образ
    • Создание, личность
    • Знакомство с цифрами
    • Происхождение числа
    • Измерение и субстанции
    • Количество числа в коде
    • Противоположные миры
    • Развивающееся создание
    • Влияние кодов на личность
    • Код, миссия, задача
    • Коррекция, изменение кода
    • Код дня рождения
    • Исследуем код рождения
    • Разница между числами
    • Интерпретация кода имени
    • Родовой сгусток, фамилия
    • Числа, вписанные в круг
    • Трехмерное пространство
    • Желательное влияние
    • Числа, код, линии в кругу
    • Круг, линии, туннели, код
    • Зона 123  456  789
    • Зона 147, 258, 369
    • Зона 357, 159, 2468, 13579
    • Трансформация числа
    • Соседи чисел
      1, 2, 3     4, 5, 6     7, 8, 9
    • Количество числа в коде
    • Влияние количества
    • Зрелость количества
    • 1   2   3   4   5   6   7   8   9
    • Код, расщепление числа
    • Числа в разнице
    • Крепление туннелей
    • Исследование кода
    • Сокращение чисел
    • Код, вписанный в круг
    • Расшифровка кода
    • Круг и линии, числа кода
    • Линии, углы, треугольники
    • Влияние зоны, события
    • Число и Человек
    • Влияние числа: день, месяц
      год 10-18 лет цикл годы
    • Рождение Человека
    • Образовавшийся сгусток
    • Победившие энергии
    • Плод, выбор, мудрость
    • Событие преподносит урок
    • Живые и Мёртвые
    • Душа соткана из материй
    • Иллюзия, самообман
    • Души прибыли из Систем
    • Система, цель Души
    • Разум, Дух
    • Траектория, путь развития
    • Тело, душа, разум, дух
    • Миссия
    • Битва, сражение
    • Миссия, предназначение
    • Разум и информация
    • Хранение мысли
    • Реакция на обстоятельства
    • Миссию важно принять
    • Грешные деяния
    • Ответственность
    • Решение задачи
    • Победа над болью
    • Миссия, судьба дает шанс
    • Битва, сражение
    • Развивающиеся создания
    • Создатель, Творец
    • Борьба за выживание
    • Битва, сражение, война
    • Разрушение, битвы
    • Восприятие реальности
    • Значимость
    • Ребёнок и взрослые
    • Противоположность
    • Начало и конец, итог
    • Сон и бодрствование
    • Контакт, ассоциации
    • Противоположные Силы
    • Контролирующие Силы
    • Духовное наставление
    • Силы, бессмертие
    • Выбор Добра или Зла
    • Выявить значимость
    • Рождение и смерть, исход
    • Принятие решения
    • Индивидуальный подход
    • Выбор, предпочтение
    • Варианты, туннели
    • Миссия, решённая задача
    • Миссия, ситуации
    • Выбор Покровителя
    • Покровитель, опекун
    • Таланты, дар, увлечения
    • Реакция на плоды
    • Способности, талант
    • Привлечение Наставника
    Какое бы мировоззрение, восприятие Человек не имел, какая бы идея, вера его не окрыляла, каким бы законом, принципами он не руководствовался, не был окружен, а суть познания, пробуждение памяти, вспоминания персональной истины всегда будет к себе манить. Почему? Потому что люди, являясь частичкой, индивидуальным фрагментом мироздания, не единожды участвовали в перерождении, перевоплощении, совершив из первозданности вход в иллюзорную проекцию. Суть, истина, правда, память для каждого существует своя.

    Ребёнок охотно вспоминает опыт, пробуждающий способности, таланты, приобретённый им в прежних различных воплощениях, но нередко родители тому препятствуют.

    Личность с детства сталкивается с дилеммами, предполагая одно, получает другое. (Хочется попрыгать по облакам, но родители, объясняют, что тому не бывать; сообщает о телепатическом общении с интересным существом, а ему утверждают, что такое невозможно; заставляют кушать нелюбимую пищу, уверяя, о её достоинствах; принуждают ложиться, когда активное времяпровождение только началось…). Как же быть ребёнку, если у него видение истины своё, а любимые родители, которым он верит, внушают противоположные интересы? Родители уготовили наилучшую на их взгляд программу для чада. Но малыш не научился ещё приспосабливаться к устоям. Погрязнув в бренном, суетном, полном иллюзорных, надуманных препятствий мире, его Душа не успела привыкнуть к запретам, сталкиваясь с принуждениями. Душе важно не только ощущение комфорта, спокойствия, но также необходимо чтобы присутствовала гармония и в окружении (уступать родителям).

    Путнику отводится жизненный срок для выполнения Миссии, для знакомства с основами мироздания, с играми, проектами, которых множество. Решённые задачи посылают пищу созревающему опыту, участвующему в перевоплощении. Участники состава помогают решать задачи. Душа (чувства), (поддержку оказывает Заряд) реагирует на духовные уроки, касающиеся чувств. Дух при поддержке Сил (совместное детище эмоции) реагирует на события, затрагивающие эмоциональное восприятие. Разум (мысли) (поддержку оказывает Мощь) наделен Сознанием и Подсознанием. Цель Подсознания, вместе с Интуицией черпать ответы изнутри, общаясь с Божественным началом, с Создателем. Цель Сознания, благодаря Логике приспосабливаться к динамичным правилам иллюзорной проекции, осмысливать, расшифровывая вымышленные вариации, являющиеся поучительным уроком. Интерпретация событий, контакт Сознания и Подсознания формирует совместное детище — пищу, питающую опыт (трансформатор, центр полярной структуры), постепенно происходит пробуждение памяти (выход из игры).

    Внутренний и внешний мир

    Внутренний мир (Подсознание, интуиция) — учится интерпретировать поучительные события, демонстрируемые миром внешним, предвидя вариации, выбирая лучший путь, позволяющий решить задачу, сортируя родственные программы от чужеродности. (Адам (зрелость), контактирует с Небесной Мамой (нутро реагирует на внешний мир), демонстрирующей сыну познавательные иллюзорные динамичные сюжеты, имеющие бесконечные вариации, поддающиеся коррекциям). (Если окружение воюет, охвачено горем, то во внутреннем мире сложно удержать спокойствие, безразличие, и Человек реагируя на поучительную ситуацию, незаметно для себя, совершает вход в игру, в процесс, делая выбор, принимая решения, приобретая ценный опыт).

    Внешний мир (Сознание, Логика) имеет задание — быть Учителем, ткать, формировать познавательные программы. Посылать уроки в мир внутренний, будоража реакцию, восприятие, призывая участников состава принимать согласованное решение, находить компромиссы. Иллюзионист мастерски сбивает путников с толку, удерживая в игре, сталкивая с чужеродными программами, отвлекающими от Сути. (Ева (отражение Адама) воздействует на пробуждение памяти, Небесный Отец (подсказки исходящие из нутра) учит отличать родственные материи от чужеродности).

    Для того чтобы опыт созрел, путнику приходится принимать участие в однотипных событиях. Интерпретация, реакция людей на сходное обстоятельство зависит от состояния зрелости. Для незрелого путника значимы материальные, физические, бренные интересы, расположенные во внешнем, иллюзорном мире. Для зрелого путника важны духовные ценности, нетленного качества, размещённые во внутреннем не материальном мире.

    Участники состава

    Душа, Разум и Дух, претерпев модифицирование, вселились в Тело Человека, отправившись из разных Систем. До модифицирования участники состава обитали в комфортном месте с привычным укладом, в определённом режиме, ритме, отличительным от земного, суетного измерения. Непросто гостям, пришельцам свыкнутся с иным качеством притяжения, наталкиваясь постоянно на иллюзорные преграды, чем постоянно занято Тело, удерживающее временно Душу, Разум и Дух.

    Ребёнок за свой сравнительно небольшой прожитый срок, не успевает адаптироваться к двойственности, к одновременному противоположному положению, что принуждает делать полярная структура, позволяющая свершать переходы. Процесс требует приобретения осознанности, зрелости, подводящей к выбору индивидуальной истины.

    Ребёнок, имея очищенную память, в отличие от взрослых, с одной стороны наиболее безошибочен, так как не успел погрязнуть в чужеродных вторжениях. (Фантазии, своеобразные видения, не просто глупая, бессмысленная выдумка, но они насыщены ценными подсказками, требующими интерпретации). Дитя может заверить, о недавнем приземлении с луны, и многократно раз уверенно подтвердить, что это правда. Почему ему взрослый не поверит? Потому что он активирует тленные измерения, не рассматривающие телесные перемещения на столь отдаленное расстояние, тем более в ускоренном режиме. Но ребёнок мог и Разумом (мышление) слетать, и Душой (чувства) контактировать с объектом. Не сходным ли способом занимается Человек, когда «выдувает из мухи слона», после чего взращивается нервное расстройство, разочарования, обиды? Но с другой стороны малыш слишком уязвим, так как подвержен различным искушениям, изощренным нападкам наиболее коварных существ. (Ребёнку могут внушить, что он птица (во что ему несложно поверить) и убедить подняться на высокое здание для того чтобы спрыгнуть вниз).

    Нетленные, неземные одухотворённые участники состава (Разум, Душа, Дух) не ограничены в своих возможностях, по отношению к тленным проектам, матрицам (Тело). Оболочка является межой между тленным и нетленным измерением. С возрастом, с приобретением опыта, Человек подмечает, что возможно, осуществимо для Тела, а что нет. (Тело не сможет самостоятельно имитировать птицу в полёте, малышу подобное ограничение принять непросто, так как Душа, Разум, Дух преград не ведают, не знают). Полученные наблюдения защищают, отводят Тело от повреждений, что является полезным навыком, узнающим основы мироздания. Ребёнок не приобрёл достаточно опыта, оттого и падения, иные повреждения нередки (засовывает предметы в нос, в ухо; кушает травку «как лошадка»). С возрастом не только приобретаются полезные навыки по отношению к обращению с Телом, но и появляются, образуются блокировки, иллюзорные выдуманные препятствия, грузность ослабляющие возможности Разума, Духа и Души.

    Почему в детстве (кроме детей лишенных любви, заботы) ощущается легкость, воздушность, беззаботность, умение прощать, по сравнению с взрослым периодом? Какой ребёнок переживает, чем завтра будет прокармливать семью, где заработает деньги на понравившуюся игрушку, или какой малыш тщательно обдумывает план возмездия обидчику? Обычно дитя, желая заполучить игрушку, игриво, доверчиво обращается за помощью к кому-либо (родные, дед Мороз) веря, ожидая, что будет услышан. И, как правило, у него это получается! Взрослые люди, сохранившие веру в Покровителя (имеющий возможность облагодетельствовать, Бог), легко добывают, привлекают желаемое, а те, кто полагаются исключительно на самих себя, обычно приобретают статус донора, себе оставляя лишь малую часть. Что происходит? Вера (Разум) в божественную любовь окружающего мира (Душа), в его поддержку (Дух) претерпевает блокировку, что и образует препятствия. Так как и во внутреннем мире содержится Разум, Дух и Душа, то они активируют свои позиции, но будучи удерживаемыми тленным Телом во многом приходится себя ущемлять. Путнику исследующему, знающему законы мироздания гораздо проще развиваться, успешно контактируя с Инстанциями, матрицами, программами.

    Единение, контакт

    Дух, Разум, Душа не только обитают в Теле Человека, но также и содержатся на Планете, во Вселенной, и когда они вступают в единение, тогда усиливают контакт со своими помощниками Силой, Мощью, Зарядом. Ребёнок умело это делает (хочет игрушку и верит, что внешний мир её даст). (Участники состава из внутреннего мира объединяются с участниками состава, обитающими в матрице внешнего мира, благодаря контакту, соитию, образуется нетленный сгусток, программа, которая вскоре модифицирует, воплощает желание в реальность). Взрослый индивидуум, уверенный в собственных способностях, отворачивается от помощи внешнего и внутреннего миров (соитие не происходит), что также способствует реализации задуманного, но с трудоемкой затратой усилий, израсходованное топливо придётся восстанавливать.

    Ранее до членения, расщепления, клонирования, Человек, будучи частицей целостности, принимал участие в единении, ощущая себя частью целостности, но не индивидуальным фрагментом. Пришло время вернуть первозданные данные. Силы Вселенной предлагают помощь, поступающую через знания, содержащие не что-либо новое, но напоминают, помогают вспомнить «как оно есть», «кто я есть», уча устранять, ликвидировать блокировки.


    В главах 1 – 9 («Основы мироздания») наиболее подробно описываются выше изложенные данные, имеющие отношение к изучению начального уровня (1 ступень).

    Рассмотрим начальный, ознакомительный уровень (зона 1 – 3 материальные, тленные ценности, интересы). Средний, подготовительный к переходу уровень (зона 4 – 6 (материальные, физические блага уступают место нематериальным, духовным предпочтениям)). И значимый для перехода, более зрелый уровень (7 – 9 духовные, нетленного качества ценности).

    Далее

    © Четвертнова Юлия 2017-01-04

    основа Мироздания. Почему его скрывают?

    Эфир - основа Мироздания. Почему его скрывают?

    Все везде одинаково, все везде устроено по одним законам.Что в микромире что в мегамире. Все Мироздание живет по пяти законам устройства мира. Закон Иерархии, закон равновесия противоположности, закон всеобщей взаимосвязи, закон развития, и закон непрерывности движения.Познав эти законы, человек познает Вселенную.

    В древних манускриптах индийских мудрецов, еще 5-6 тысяч лет назад упоминалось о неиссякаемом источнике энергии. Имя этой всепроникающей основе на санскрите «Акаша»- не прекращающее сияние. Еще в древней греции великий ученый Аристотель предполагал что существует пятый элемент природы, как вода, огонь, земля, и воздух. Изобретатель Христиан Гюгенс что свет переносится «Эфиром». Ренэ Декарт описывал эфир как сверхтонкую материю, которая не делится на атомы, и обладает свойствами жидкости. К концу 19 века понятие эфира с узили до переносчика света и электромагнитных волн, постепенно искоренив представлений древних о нем. Возможности же эфира многогранны.

    Никола Тесла в конце 19 начале 20 века пытался провести эксперимент по получению и передаче энергии по воздуху. Но начало 20 века стало концом для всех экспериментов и изучений эфира. Любой ученый который пытался что-то доказать высмеивался всем научным сообществом.Если бы был официально продолжено изучение этого явления , для человечества настал бы «Золотой век».

    Эфир - основа Мироздания. Почему его скрывают?

    Познав Эфир мир бы изменился до неузнаваемости. Бесконечный источник энергии, передача данных, и даже телепортация и телепатия могли бы стать обычным явлением.Кто то или что, то предприняло действия по искоренению знаний об Эфире В 1900х года юный ученый Альберт Эйнштейн заменил эфир теорией относительности. Но спустя несколько лет понял что в его картине не складывается пазл без Эфира, и тогда он ввел понятие физический вакуум. Уже к концу своей жизни Эйнштейн признавал что без Эфира не одна  физическая теория не может существовать. Но мировая научная элита как будто специально противилась возвращению Эфира.

    Для чего это было сделано? Возможно сильные Мира Сего боялись потерять свои сверхдоходы от развития газодобывающих и нефтеперерабатывающих корпораций. Именно Им Эфир стал поперек глотки

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *