Конкурсы подвижные – Серпантин идей — Подвижные игры и эстафеты для детского праздника. // Коллекция подвижных и командных развлечений для малышей и детей постарше

Содержание

Подвижные конкурсы

Подвижные конкурсы предназначены для показа ловкости и реакции участников. Такие игры очень часто используют на самых разнообразных мероприятиях, так как они придают людям дополнительный заряд энергии. Все подвижные конкурсы очень забавные, так как здесь люди показывают свои навыки ловкости, и те, у кого ее нет, обычно больше всего и веселят публику. Один из таких конкурсов называется «Заветный стул». По правилам данной игры, в центр помещения ставится несколько стульев (на один меньше, чем количество участников). По команде ведущего, или же пока играет музыка, конкурсанты должны двигаться недалеко от этих стульев, а по сигналу занять заветное место. Тот, кому не досталось места на стуле, выбывает из игры, а количество стульев убавляется на одну единицу. Конкурс длится до тех пор, пока в игре не остается последний человек — победитель. Подвижные конкурсы всегда пользуются большой популярностью, поэтому не забудьте включить их в свою праздничную программу.

«Ветер по морю гуляет»

Участникам игры предлагается запомнить «морские» названия сторон света: юг -зюйд, север — норд, запад — вест, восток — ост. В разных сторонах зала располагаются плакатики с названиями сторон света. Игроки отправляются в «плавание» по залу. Ведущий говорит: «Зюйд» или «Норд», «Вест» или «Ост». Это значит, что сменился ветер. И участники плавания должны тут же сменить «курс», повернуться «по ветру», например, если звучит слово «Зюйд», значит, ветер с юга, а повернуть курс надо на север, так как ветер дует в спину. Кто перепутает стороны света, выбывает из игры и становится болельщиком.

«А я — настоящий дворник!»

Как известно, настоящий дворник умеет навести чистоту, не пропустит ни одной валяющейся бумажки. Проверь, есть ли среди ребят такие, кто достоин звания «настоящий дворник».
В соревновании принимают участие 3 команды. В каждой должно быть не менее 5 человек.
Необходим ведущий, который будет следить за соблюдением условий игры.
Три колонны стоят на линии старта. Перед каждой командой на расстоянии 40-50 м стоит флажок — метка, обозначающая середину дистанции. По всей дистанции от команды до флажка разбросаны бумажки разного размера и цвета. Количество и «ассортимент» бумажек у всех команд одинаковы.
Не используй очень большие (больше, чем половинка альбомного листа) и очень маленькие (меньше четверти альбомного листа) бумажки.
Первые номера держат в руках расправленный открытый целлофановый мешок для мусора. По сигналу они быстро передают мешок вторым номерам и бегут к флажку. По дороге игроки пытаются поднять как можно больше бумажек, стараясь не потерять при этом скорость. Обогнув флажок, бегут обратно, продолжая собирать «мусор», бросают бумажки в мешок, который держат вторые номера, встают в конец своей колонки и поднимают руку. Тому, кто первым выполнил задание, ведущий начисляет 10 очков, второму — 5 очков, а последнему очки не начисляются. Вторые номера в это время уже отправились на дистанцию. Ведущий внимательно наблюдает за тем, как первые, а затем вторые, третьи и т.д. номера проходят дистанцию, и записывает предварительные результаты. Окончательно же распределение мест произойдет, когда команды продемонстрируют содержимое мусорных мешков. Ведь команды получают три очка за красную бумажку, два — за синюю, а одно — за белую. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков. Члены команды получают призы и звание «настоящих дворников».

«Водолей»

Надо переливать воду из бутылки в другую. Приготовьте по две пол-литровые бутылки с узким горлышком. Одну из них наполните водой. А вторую оставьте пустой и установите ее на табурет рядом с поворотом и там как можно быстрее переливайте ее содержимое в пустую бутылку. При этом он не пользуется никакими подручными средствами. Когда вода перелита, «водолей» оставляет пустую бутылку на табурете, а с полной возвращается к команде и передает ее следующему. Проверяют, кто меньше потерял воды.

«С кочки на кочку»

Играющиеся делятся на несколько команд и строятся в колонны по одному около стартовой линии. Перед каждой колонной от стартовой до финишной линии (10-15м) чертятся 10-12 кружков (кочек) диаметром 25-30 см. По команде ведущего игроки, стоящие первыми, начинают прыгать с кочки на кочку, а достигнув финишной линии, возвращаются назад бегом. Прибежавшему первым и его команде дается очко. Игра проводится несколько раз, и в заключение подсчитывается, кто персонально набрал большее число очков и какая команда по количеству выигрышей стала первой.

«Спящий пират»

Капитаны команд становятся «спящими пиратами». Им завязывают глаза и располагают у их ног «сокровища» (например, коробки из-под спичек, кубики, кегли и т.д.). Эти «сокровища» капитаны должны сохранять как можно дольше. Игроки противоположной команды располагаются широким кругом вокруг «спящего пирата». По сигналу ведущего игроки пытаются достать «сокровища». Пойманный «пиратом» игрок возвращается на исходную позицию. Каждый игрок может сделать по три попытки. За одну попытку можно взять только одно «сокровище». Побеждает команда, успешнее справившаяся с заданием, то есть в которой игроки проявят больше изобретательности и творчества.

«Нарисуй солнышко»

В этой эстафетной игре принимают участие команды, каждая из которых выстраивается в колонну «по одному». У старта перед каждой командой лежат гимнастические палки по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Задача участников эстафеты — поочередно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча — «нарисовать солнышко». Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

Шуточные конкурсы чаще всего мы можем созерцать на свадьбах. Хорошо «подогретые» гости готовы на все, чтобы сделать праздник максимально незабываемым.

В самом разгаре торжества, придать празднику еще большее веселье могут игровые конкурсы, отличающиеся своей простотой и забавностью.

Прикольные конкурсы могут представлять и игры на знакомства, которые лучше проводить первыми, но при этом если компания примерно одного возраста и социального статуса, например, студенты, то порядок проведения не регламентирован.

Всяческие развлекательные конкурсы, всегда были и будут, незаменимым атрибутом веселой и живой вечеринки. Так что с каждым годом придумываются новые и усовершенствуются старые правила излюбленных забав.

Смешные конкурсы нужно проводить с хорошо знакомыми людьми, потому что есть вероятность поставить одного их гостей в неловкое положение.

Мужские конкурсы просто необходимы на День защитника Отечества, на дни рождения сильной половины человечества.

Аудитория, на которую рассчитаны музыкальные конкурсы – не имеет границ. Это универсальная забава, не оставит равнодушным никого.

Веселый день рожденья или фееричный новый год – это не только застолье, но еще и веселые игры и командные конкурсы.

Одними из самых популярных считаются конкурсы спортивные, отличающиеся тем, что участникам приходится вспоминать уроки физкультуры, и проявлять свою ловкость и силу.

Семья – самое лучшее место для времяпровождения. И, очень важно, иногда устраивать какие-нибудь домашние празднички, чтобы еще больше сплотить Ваш «дружный коллектив».

Конкурсы для корпоратива – один из ключевых составных элементов программы тимбилдинга. Такую идею высказали ведущие зарубежные специалисты.

Конкурсы для компании зачастую проводятся в дни рождения или другие памятные дни, когда гости уже изрядно выпили. В этом случае утомлять участников сложными интеллектуальными заданиями совершенно бессмысленно.

Конкурсы для веселой компании – это отличная возможность поразить окружающих невероятной пластикой и чувством ритма, сдать шуточные тесты на IQ, проявить недюжинную смекалку и дать волю фантазии.

Эротические конкурсы очень популярны среди молодежи. А вообще, участие в таких конкурсах с большим энтузиазмом принимают женщины и мужчины всех возрастных категорий.

18-ти летие! Самая яркая и незабываемая дата. Для этого нужно тщательно подготовиться.

Конкурсы дома разнообразят любое тожество от дня рождения ребенка до юбилея бабушки. Если заранее продумать программу, то получится весьма интересный досуг.

Конкурсы для вечеринок могут проводиться прямо на танцполе без отрыва от зажигательных ритмов и даже составлять канву всего торжества

Конкурсы для пар наиболее популярны в День святого Валентина, День свадьбы, на праздновании годовщин семейной жизни.

Конкурсы с призами не оставят перед собой равнодушным совершенно никого! Желание проявить себя и, в придачу, получить за это ценную вещичку, завлекает много народу.

Конкурсы за столом в основном проходят при использовании подручных средств, таких как карты, стаканы, тарелки, нитки и многие другие предметы

С одной стороны, женский конкурс больше подходит для представительниц прекрасного пола, а с другой — весело будет и сильной половине человечества.

Застольные игры и конкурсы подойдут для любой компании, сложность в том, чтобы за короткое время объяснить большому количеству участников несложное задание.

Эксклюзивная коллекция конкурсов для взрослых – к вашим услугам. Они помогут с огоньком отпраздновать торжество, незабываемо провести время на природе, разнообразить яркими впечатлениями уютный пятничный вечер, проводимый в теплой дружеской атмосфере.

Конкурсы для молодежи изобретаются, как правило, собственно самой молодежью. Поэтому многие из них имеют долю ребячества и по-детски наивны.

Среди молодежи очень популярны веселые провокационные конкурсы.

Конкурсы в клубе – незаменимый атрибут яркого отдыха. Они проводятся приглашенными ведущими или самими ди-джеями.

Прекрасным дополнением к теплому вечеру станут веселые конкурсы. Интересно посвятить встречу с друзьями какой-то тематике или определенной культуре.

Конкурсы, игры, шутки и анекдоты оторвут вас на время от поедания оливье и оживят вашу веселую компанию.

Игры и конкурсы Подвижные — Миллион Подарков

Это развлечение подойдёт на юбилей, либо на день рождение мужчине. Необходимо заранее вырезать из бумаги большую ромашку. Затем на каждом лепестке  ведущий пишет задания. Юбиляр не должен знать, что там написано, поэтому ромашку необходимо перевернуть. В момент, когда гости сидят за столом, ведущий на подносе выносит ромашку и предлагает юбиляру отрывать по очереди все листочки  и громко зачитывать, что там написано. При этом предупредите гостей и виновника торжества, что все должны  беспрекословно выполнять всё-то, что написано в заданиях. Задания:  1) Что же, гости,  вы расселись,  не напились, не наелись? Может, для меня споете, а потом себе нальете? Петь мы будем «Каравай», ну ка, ___________(имя друга или подруги) запевай… 2)Эй, любимая сестра, выпить нам с тобой пора, быстро рюмку поднимай, пить на брудершафт давай! 3) Гости смело поднимайтесь и друг другу улыбайтесь, паровозиком вставайте, ламбаду танцевать давайте! 4) Вы девчонки,  не стесняйтесь, дружно с кресел поднимайтесь, за руки меня берите  и на танец  выводите!!!  5) Эх, девчонки дорогие, что ж вы тихие такие? Каждая сейчас из вас всем покажет суперкласс, по частушке ЩАС споет  или же стишок прочтет. 6) Я сегодня веселюсь, ой, наверно, я напьюсь, ну, а чтобы не напиться, нужно в пляс ЩАС мне пуститься. Буду танец танцевать, а вы мне хором подпевать. Эй, ди-джей, музон врубай, да погромче-ка включай, танцевать уже иду, я сегодня на виду!  7) Я сегодня всех люблю, лично всем сейчас налью, все бокалы поднимаем, за меня мы выпиваем!!!    8) Я хочу, чтоб левый стол бил ногой сейчас об пол, ну а этот краешек открывайте  варежку  и кричите, что есть мочи: «С днем рожденья! Любим очень!!!» 9) Парни неженатые, наверно уж, поддатые, выходите танцевать, стриптизом девок развлекать!!! 10)Ой,  любимый мой братан, давай выпьем по 100 грамм, а потом нальем еще за здоровие моё. 11)Я мужчина  хоть куда, выпить я готов всегда, выпиваем  по бокалу за жену мою и маму…… [Полностью…]

Активные конкурсы

«Едоки»

Среди гостей обязательно отыщется несколько человек, которые очень любят арбузы. Если вечеринка происходит в сезон созревания этой гигантской ягоды, есть повод устроить конкурс на самого лучшего едока. Участвовать в этом конкурсе могут все желающие. Исход игры будет зависеть, от количества имеющихся в наличии арбузов. Их следует нарезать кусками, разложить на тарелке и. поставить перед каждым» участником. Кто быстрее съест, будет удостоен звания «Лучший поедатель арбузов».

«Стульчики»

Игра эта всем- давно известна,, но и. сейчас она популярна у многих организаторов праздников;, как детских, так и взрослых, В круг ставят несколько стульев спинками внутрь круга. Стульев должна быть на один меньше, чем число, пожелавших участвовать в конкурсе. Звучит веселая, музыка, и участники бегают вокруг стульев. Ведущий неожиданно говорит: «-Стоп!» — или. выключает музыку.

Все должны быстро сесть на стулья. Тот, кому не хватило стула, выбывает из игры. Ведущий убирает один етул. Игра продолжается, до- тех пор, пока оставшийся единственным стул не займет один из двух последних игроков.

«Стрельба по мишени»

Для этой игры необходимо заранее приготовить картонную коробку из-под обуви. Сбоку в ней надо проколоть несколько отверстий разного диаметра. Сверху от отверстий проставляются номера.

Выбирают «владельца тира», который держит у себя пластмассовые шарики для стрельбы. Участник игры должен взять один шарик и катнуть его к коробке. Если повезет и шарик попадет в отверстие, «владелец тира» дает этому игроку количество шариков, соответствующее цифре, написанной над отверстием. Набравший наибольшее количество шариков считается победителем. Призом может быть воздушный шарик.

Приобретая воздушные шарики для проведения конкурсов организаторы должны заранее удостовериться в ах хорошем качестве, чтобы не сорвать веселую игру на празднике.

«Дракон»

Водящий изображает дракона, который «вылетает» из своего логова и ловит разбегающихся гостей. Каждый пойманный гость должен взять дракона за руку и подключиться к поимке остальных игроков. С каждым пойманным гостем дракон увеличивается и крепнет. Он продолжает ловить всех двумя руками, остающимися свободными. Одна рука — это хвост дракона, другая — голова.

Если тело дракона вдруг разорвется, то любой не пойманный игрок может к нему прикоснуться. Тогда дракон «улетает» в свое логово, отпустив добычу на свободу Игра продолжается.

 

«Надуватели»

Ведущий вызывает желающих участвовать в конкурсе и выдает им по воздушному шару. В течение 1 минуты они должны постараться надуть шары без помощи рук.

«Пожарники»

Перед началом конкурса в центре комнаты на расстоянии 1 метра ставят 2 стула спинками друг к другу. На спинки вешают пиджаки, предварительно вывернув у них рукава. Под стульями на полу надо протянуть веревку. По сигналу ведущего два участника должны подбежать каждый к своему стулу, надеть пиджак, вывернув рукава и застегнуть на все пуговицы. Затем игроки должны обежать вокруг стула соперника, вернуться на свое место, сесть на стул и дернуть за веревку. Победителю присуждают звание «Лучшего пожарника».

«Задание для Золушки»

Для участия в этом конкурсе приглашают не только девушек, но и молодых людей. На стол высыпают несколько кучек, где перемешаны бобы фасоли, горох, ягоды рябины, изюм и т. п. Участники игры должны рассортировать все, что есть в куче на компоненты, но при условии, что их глаза будут завязаны. Первый, справившийся с заданием, становится победителем и получает приз Золушки (кружку, ложку, губку или щетку).

«Единороги»

На полу разбрасывают воздушные шары. Желающим участвовать в конкурсе на голову надевают колпаки, увенчанные иглами. Игроки должны лопнуть за 1 минуту как можно больше шаров. Зрительское жюри внимательно следит за претендентами на приз.

«Поймай шарик»

Ведущий вызывает двух участников: и выдает им по воздушному шару и по сачку на длинном черенке. Каждый игрок должен поймать сачком шар соперника, а свой уберечь от захвата.

«Цепочка»

Для этого конкурса участники должны разделиться на’ команды. Каждой команде: ведущий выдает1 по коробке канцелярских, скрепок. За-1 минуту каждая команда должна составить из- скрепок цепь, Побеждает команда, составившая более длинную цепь.

«Меткий стрелок»

Для этого конкурса вызывают двух мужчин; Каждому на пояс сзади привязывают’ веревочку с прикрепленным карандашом на ее конце. Участники, конкурса должны постараться опустить карандаш в бутылку, поставлеш1ую на пол. Первый, справившийся с заданием,, получает приз.

«Дотянись до приза»

Для проведения этого веселого конкурса двух участников связывают-за пояса веревкой.

Со стороны каждого из них в полуметре находятся призы. По сигналу ведущего игроки должны попытаться дотянуться до своего приза. Победит тот, кто сможет взять приз.

«Доберись до узелка»

Ведущий приглашает двух желающих участвовать в игре, дает им по карандашу которые привязаны на концы длинной веревки, на середине которой завязан узелок. По сигналу ведущего игроки должны начать быстро сматывать нитку на карандаш. Кто быстрее доберется до узелка, становится победителем.

«Звездные первопроходцы»

Всем желающим участвовать в конкурсе ведущий выдает воздушные шарики и фломастеры. По сигналу участники должны надуть шары (новые планеты), нарисовать на них как можно больше человеческих фигурок (заселить планеты). По сигналу, завершающему конкурс, ведущий подсчитывает количество поселенцев. Победит тот, кто поселил на свою планету наибольшее число человечков.

«Погаси свечу»

Каждому участнику конкурса ведущий привязывает на пояс нитку с закрепленным на ее конце спичечным коробком. На пол перед игроками ставят по горящей свече. Игроки должны постараться погасить свечу с помощью коробка, но без помощи рук. Выиграет тот, кто первый выполнит задание.

«Сладкоежка»

Для проведения этого конкурса ведущий приглашает всех желающих, но при этом число мужчин и женщин должно быть одинаковым. Все игроки разбиваются на пары. Каждой паре ведущий дает по конфете, которую им необходимо развернуть и съесть, но без помощи рук. Победит пара, первая справившаяся с заданием.

«Раздень ежика»

Ведущий приглашает для участия в конкурсе двух человек. Сам он становится на стул, держа в руках две длинные нитки с привязанными на их концы яблоками. Оба яблока утыканы спичками или зубочистками. Задача игроков заключается в том, чтобы, действуя зубами, без помощи рук вытащить из «ежиков» все колючки.

«Прочти надпись»

В этой игре могут участвовать все гости. На спину каждого ведущий прикрепляет листочек с написанным на нем словом.

Каждый должен стремиться прочитать надпись на спине у других, а свою попытаться скрыть. Тот, чье слово прозвучало вслух, выбывает из игры. Победителем становится тот, кто сумеет продержаться дольше всех.

«Матросы на палубе»

Желающие участвовать в игре делятся на две команды. Они выстраиваются в шеренгу, и первым игрокам ведущий выдает по ведру со шваброй. Игроки должны встать одной ногой в ведро, а руками взяться за край ведра и за швабру.

В таком положении им предстоит пробежать определенную дистанцию и вернуться к команде, чтобы передать эстафету следующему игроку. Победит та команда, которая первая справится с заданием.

Чтобы поднять настроение заскучавшим гостям и настроить их на подвижные игры, ведущий вечера может применить испытанное средство — рассказать анекдот.

«Веселая азбука»

Все желающие участвовать в этом конкурсе получают карточки с написанными на них разноцветными буквами. Игроки должны постараться приложить наибольшее количество карточек одновременно к частям своего тела, названия которых начинаются с этих букв. Карточки надо не только приложить к телу, но и удерживать их какое-то время. Победителем становится тот, кто сможет удержать наибольшее количество карточек.

«Заботливые женихи»

В этом конкурсе должны участвовать пары (парень и девушка). Девушкам предлагается надеть поверх их одежды еще рубашки или халаты, а каждому парню выдают толстые рукавицы. Задача молодых людей заключается в том, чтобы как можно быстрее застегнуть все пуговицы на оделсде своей партнерши. Побеждает первый, справившийся с заданием.

«Подбери крышку»

В этой игре могут участвовать 2 игрока или 2 команды. Ведущий издали показывает участникам бутылки с разными горлышками. Игрокам дается определенное время для того, чтобы они смогли вырезать из картона крышки для каждой банки. У кого крышки лучше подойдут к размерам горлышек, тот станет победителем.

«Сбор фруктов»

Желающие поиграть делятся на. две команды. Ведущий ставит перед каждой командой пакет с небольшими воздушными шариками или резиновыми мячиками, а в другой части комнаты помещает две корзины, Задача участников заключается в том, чтобы по очереди переместить свои фрукты из пакета в корзину. При этом каждый может взять за один раз столько шариков, сколько сможет (но не за ниточку). Условие, одно: нельзя, помогать себе руками. Побеждает команда, которая первой перенесет урожай в корзину,

«Порам газету»

В конкурсе участвуют два добровольца. Они должны вытянуть одну руку вперед, а другую спрятать за спину. Ведущий дает каждому в руку по газете. Игрокам предлагают порвать одной рукой газету на мелкие клочки. Побеждает тот, чьи клочки будут мельче.

«Ралли на гантелях»

В конкурсе участвуют двое. Ведущий: выдает каждому по гантели» Встав одной ногой на ее основание, по сигналу ведущего – игроки должны начать двигаться к финишной черте, отталкиваясь при этом другой ногой от пола. Победит тот, кто придет, к финишу первым.

«Задуй свечу»

Желающие участвовать в этом простом конкурсе должны будут задуть свечу с расстоянии 30 см, но при. этом дуть они должны через обычную воронку. Кто задует свечу с хотя 6ы третьей попытки, зарабатывает приз!

«Большой коктейль»

Желающие участвовать этом копку рее разбиваются на 2 команды; игреки получают орудия труда — соломинки для коктейля. Перед каждой командой ведущий ставит емкость с каким-нибудь напитком. По его сигналу команды должны начать вытягивать из своих емкостей напиток. Кто первым опустошит кастрюлю, побеждает.

Подвижные конкурсы — Летний лагерь

X 15b1c585m.jpg

«Сборка»

1. Отыскать предмет, зарытый в песке
2. Вытянуть бревно из рва с помощью веревки
3. По 4 человека стоят на разных концах скамейки. За определенное время надо поменяться местами, не падая
4. 2 человека держаться за концы веревки. Нужно наклониться и дотянуться до предмета
5. Носом вытолкнуть предмет из таза с водой
6. В кругу 2 кубика. Палкой выбить из круга кубик соперника
7. Пронести мяч на 2-х палочках
8. На расстоянии от обруча пустить мяч так, чтобы он вкатился в обруч и там остался.
9. Попой узнать предмет.
10. Накручивать веревку на палку с разных концов. Кто быстрее достигнет середины


«Перетягивание каната».

Две команды перетягивают канат. Кто сильнее.

«Себихуза».

В центре комнаты — полоса. Две команды по разные стороны полосы пытаются пе-ретянуть друга на свою сторону. Заступивший за линию переходит на другую сторону с сра-жа-ется уже за противоположную команду..

«Тайландский бокс».

Два человека на ринге с завязанными глазами сражаются мешками, набитыми мягкими тряпками. Возможны и различны варианты: можно одному дать колокольчик, а другому мешок — он бьет на звук, человек с колокольчиком укланяется, можно дать мешки обоим, и ввести двух посредников — они направляют своих игроков короткими командами. Раскладывается лента из туалетной бумаги, нужно пробежать по ней ни разу не оступившись.

«Эстафета».

Группа выстраивается в несколько колонн. Перед каждой стоит ряд кеглей. Первый человек закрывает глаза и пытается петляя их обойти, а группа подсказывает ему направление движения. Сложность состоит в том, что когда все группы начинают кричать одновременно, выделить из общего шума команды своей группы крайне проблематично.

«Два кольца».

Группа стоит взявшись за руки вокруг нарисованного на зимле кольца. Внутри этого большого кольца находится маленькое. Человек может находиться только либо вне большого кольца, либо внутри малого. Задача каждого — заставить других наступить на запретную территорию и при этом удержаться самому.

«Бежать в связке».

Нужно пробежать расстояние с связанными ногами. Можно в парах или даже несколько человек. Бежать со свечкой так, чтобы она не погасла.

«Американский треугольник».

Все разбиваются на четверки. Трое образуют треугольник. Оставшийся — водящий. Его задача — осалить одного из треугольника. Задача остальных двоих в треугольники — защитить своего товарища. Салить, протягивая руку через круг нельзя, можно лишь обегать треугольник вокруг. Когда водящему удается осалить, осаленный становится водящим, постепенно все меняются ролями

«Борьба за мяч»

Играющие делятся на две равные команды. В каждой команде выбирают капитана. Площадка для игры ограничивается линиями. Примерные размеры площадки — 18х36 метров. Капитаны команд выходят на середину площадки и становятся друг напротив друга. Все остальные игроки, размещаясь по площадке, становятся парами: один игрок — из одной команды, второй – из другой. Ведущий подбрасывает мяч между капитанами, которые стараются его поймать или передать кому-нибудь из своих игроков. Поймав мяч, игрок стремится передать его кому-нибудь другому из своей команды. Участники другой команды отбивают, перехватывают мяч у соперников и передают его своим игрокам. Задача всех участников – сделать десять передач подряд между своими игроками. Команда, которой это удается, зарабатывает очко, и игра уже продолжается с середины площадки. Если мяч перехватил соперник, счет передач начинается снова. Играют в течение установленного времени: 10 – 15 минут (или до обозначенного количества очков – 10 — 20). Выигрывает команда, набравшая большее количество очков или раньше набравшая обозначенное количество очков. Правила игры:

1. Вырывать мяч нельзя, можно только перехватывать его на лету или выбивать из рук, не толкая соперника.
2. Если мяч пересечет поле, то команда соперников бросает мяч с того места, где он перелетел границу.
3. Если мяча коснутся одновременно два игрока, то игра останавливается и судья должен бросить между ними спорный мяч.
4. С мячом нельзя пробегать больше трех шагов, но можно вести его, ударяя об пол, как в баскетболе.
5. Если во время передач игрок допустил грубость (вырвал мяч, умышленно толкнул соперника) игра останавливается и мяч отдается команде, передававшей мяч.

«Конь вороной»

Участники игры выбирают ведущего. Задача ведущего — «запятнать» всех игроков. Для этого все участники разбегаются в разные стороны, а ведущий, догоняя, легким прикосновением касается плеч игроков. Тот, кого «запятнали», замирает на месте, разводит руки в стороны и кричит: «Расколдуйте меня, вороного коня!». «Распятнать» своих друзей можно только горячим объятием. Итак, задача ведущего – «запятнать» всех игроков, задача игроков — выручать друг друга.

«Хвост дракона»

Играющие выстраиваются в колонну по-одному и берут друг друга за пояс или за плечи. Задача игрока, стоящего первым, — поймать игрока, стоящего последним. Внимание! Игру лучше всего проводить на поляне.

«Тише едешь — дальше будешь»

Водящий становится лицом к стене. Остальные выстраиваются в шеренгу на расстоянии 20-30 шагов от водящего. Водящий произносит: «Тише едешь — дальше будешь». Игроки в этот момент приближаются, говоря: «А приедешь — дома будешь!». После этих слов водящий резко поворачивается к игрокам. Тот, кого он заметил в движении, выбывает из игры. Выигрывает тот, кто приблизился настолько, что может коснуться стоящего у стены. Выигравший становится водящ

«Третий лишний»

В игре два водящих: один — убегает, другой — догоняет. Все остальные игроки распределяются по парам и становятся таким образом, чтобы образовалось 2 круга, один в другом. Убегающий может встать перед любой из пар. В этом случае начинает убегать игрок, оказавшийся в колонне третьим от центра. Перемещаться убегающий и догоняющий могут только за кругом. Если убегающий пойман, водящие меняются местами.

Мигалки

Часть участников игры занимает стулья, расставленные по кругу, при этом один стул должен остаться свободным. Другие игроки по-одному становятся позади участников, сидящих на стульях. Тот, кто окажется за спинкой пустого стула, должен подмигнуть одному из игроков, сидящему на стуле, а последний, в свою очередь, может занять пустое место. Остальным участникам, стоящим за стульями, важно удержать игроков на стульях.

«Веселая ткачиха»

Играющие разбиваются на две равные команды и встают в две шеренги лицом друг к другу на расстоянии 8 шагов. Команды — это станины ткацкого станка, они сходятся и расходятся, при этом игроки произносят хором слова:

— Я веселая ткачиха,
Хорошо умею ткать.
Пич-поч, клепа-клепа,
Хорошо умею ткать.

Двух игроков назначают челноками. Их задача — поменяться местами, когда станины «работают». Игра заканчивается тогда, когда челноки не успевают поменяться местами или оба оказываются в одной станине. Можно несколько раз менять челноков.

«Три шага»

Игра проводится на открытой площадке (стадионе). Игроки разбиваются на две равные команды, берутся за руки и становятся спиной друг к другу. Задача каждой команды – полным составом, ровно, строго следуя правилам, как можно быстрее достичь конца площадки. При движении команды произносят хором правила:

— Три шага влево-
Три шага вправо.
Шаг вперед — один назад
И четыре прямо.

«Четыре стихии»

Играющие становятся в круг, в середине его – ведущий. Он бросает мяч кому-нибудь из играющих, произнося при этом одно из четырёх слов: «земля», «огонь», «вода», «воздух». Если сказано «земля», тот, кто поймал мяч, должен быстро назвать какое-нибудь домашнее или дикое животное. При слове «вода» играющий называет какую-либо рыбу. Когда звучит слово «воздух», игрок должен дать название птицы. При слове «огонь» всем нужно несколько раз повернуться, помахивая руками. Затем мяч возвращается водящему. Тот, кто ошибся, выбывает из игры.

«Доброе утро, охотник!»

Игроки становятся в круг, выбирают «охотника», который ходит за кругом. Неожиданно он прикасается к плечу одного из игроков, тот поворачивается и произносит: «Доброе утро, охотник!», — продолжая идти по кругу в направлении, противоположном движению «охотника». Пройдя полкруга, они встречаются, игрок вновь говорит: «Доброе утро, охотник!», — после чего оба начинают бежать каждый в своём направлении, чтобы занять оставшееся пустое место. Не успевший занять место становится «охотником».

«Коснись железа!»

Ведущий в течение игры произносит: «Коснись железа! Коснись дерева! Коснись желтого!..» Все как можно быстрее должны выполнить просьбу ведущего. Последний игрок выбывает из игры. Название предметов в заданиях можно менять.

«Посикота»

Дети становятся в круг, взявшись за руки, двигаются по часовой стрелке и поют первые две строчки из любой популярной песни. Ведущий с платочком в руках занимает положение в центре круга. Как только песня заканчивается, ведущий задевает платком любую пару игроков, таким образом, разбивает круг в любом месте и становится, держа платок на вытянутой руке. Двое игроков, рядом с которыми разбили круг, бегут в разные стороны вдоль круга с внешней стороны. Когда они встречаются, то останавливаются, кланяются друг другу и произносят: «Посикота, посикота»,- и быстро бегут на своё место, каждый стараясь первым взять из рук ведущего платок. Победивший становится ведущим.

«О-ей-ей-ей!»

Игроки становятся в круг и рассчитываются по порядку номеров. Ведущий, находясь в центре, называет любые два номера. Игроки, которым достались эти номера, должны ударить по коленкам, добавив: «О-ей-ей-ей!» — и быстро поменяться местами. Ведущий стремится занять место одного из игроков. Участник, оставшийся без места становится ведущим.

«Фыфки — пыфки»

Участники игры встают в два круга (внутренний – «пыфки», внешний – «фыфки») лицом в центр, образуя пары (игроки внутреннего круга стоят спиной к игрокам внешнего круга). Важно, чтобы «фыфек» и «пыфек» было одинаковое количество. По команде ведущего «Пыфки!» игроки внутреннего круга должны поменяться местами, при этом не занимая мест своих ближайших соседей. По команде «Фыфки!» местами меняются игроки внешнего круга. Ведущий стремится занять свободное место. Оставшийся без пары игрок становится ведущим.

«Красный, жёлтый, зелёный»

Участникам раздают жетоны трёх цветов. Таким образом, получается три команды. Игрокам необходимо догнать «противников» и ликвидировать их жетоны. «Красные» догоняют «жёлтых», «жёлтые» – «зелёных», «зелёные» – «красных». Ведущий даёт сигнал и следит за временем.

«Освобождение пленного»

Играющие делятся на две команды: «освободители» и «захватчики». На игровой площадке очерчивают круг диаметром 7 – 10 метров. В центре – «пленный». По окружности (с внутренней стороны круга) располагаются «захватчики» с завязанными глазами. Они охраняют «пленного», которого стремятся освободить другие игроки. Если кто-то из «захватчиков» коснется игрока, тот замирает. («Захватчики» из круга не выходят.)

«Кошки-мышки»

Участники выбирают «кошку» и «мышку». В течение игры «кошка» должна догнать «мышку». Все остальные участники встают горизонтальными рядами, вытянув руки в стороны. «Мышка» бегает вдоль рядов. Как только «кошка» начинает близко приближаться к «мышке», та может пискнуть и ряды станут вертикальными.

«Летучий голландец»

Игроки становятся в круг и берутся за руки. Одна пара бегает за кругом. Внезапно кто-то из них ударяет по сцепленным рукам кого-нибудь из круга. Пара, которую ударили по рукам, должна выскочить из круга и обежать его, то же самое делает пара, которая ударила, только она двигается в противоположном направлении. Игроки, быстрее обежавшие круг, занимают пустое место; другие — передвигаются за кругом. Игра продолжается.

«Пятка-нос»

Участники игры образуют два круга: внутренний и внешний (с одинаковым количеством игроков). Игроки внутреннего круга стоят лицом к игрокам внешнего круга, таким образом, образуют пары (важно запомнить своих партнеров). По команде ведущего игроки внешнего круга начинают бежать по часовой стрелке, а игроки внутреннего круга – в противоположном направлении. Ведущий дает команды, которые должны выполнять пары, причем очень быстро. Например, ведущий произносит: «Спина к спине!»,- игроки должны встать спинами друг к другу. Пара, которая последней сделает это, выбывает из игры. Побеждает та пара, которая безошибочно выполнит все задания. Команды могут быть следующими:

— «Ладонь к ладони!»;
— «Ухо к плечу!»;
— «Колено к ладони!»;
— «Ступня к ступне!»;


Равновесие на линии

Двое играющих становятся на одну линию в метре друг от друга. Ступня правой ноги впереди, левой — сзади, носком влотную к пятке правой. Левые руки за спиной. Задача играющих — ударами ладони правой руки по правой ладони соперника заставить его сойти с места хотя бы одной ногой. Можно выполнять обманные движения, но нельзя касаться никакой части […]


Борьба на руках

Это состязание всегда было популярно среди моряков, рыбаков, полярников, то есть там, где соревноваться можно только в ограниченном пространстве. В ряде стран Западной Европы по такой борьбе проводятся национальные и международные чемпионаты. Там эта игра называется «Армрестлинг». Два участника садятся друг против друга за стол. Локти правых рук ставят на одну линию. Кисти рук соперники сцепляют […]


«Челнок»

На земле проводится черта. Две команды играющих строятся в шеренги лицом друг к другу, перпендикулярно черте. По жребию определяется, какая команда будет прыгать первой. Участник этой команды подходит к черте и выполняет прыжок с места (толчком двух ног) от черты. Участник второй команды (противника) прыгает от места приземления первого участника (от отметки, оставленной его пятками) […]


«Точный прыжок»

Играющие рассчитываются по порядку. Первый номер делает небольшой прыжок в длину с места. Каждый следующий участник должен прыгнуть дальше предыдущего, но и не больше, чем на ступню. Победитель — последний оставшийся игрок.


«Попади в камень»

В игре принимают участие 2—10 и более человек. Небольшие камни ставят на линию в один ряд с промежутками между ними не менее величины камня. На расстоянии 8—10 м от линии параллельно проводят вторую линию. За ней располагаются участники. Каждый (по уговору) заготавливает определенное количество камней и по очереди кидает свой камень по стоящим на кону камням, […]

Конкурсы спортивные

Одними из самых популярных считаются конкурсы спортивные, отличающиеся тем, что участникам приходится вспоминать уроки физкультуры, и проявлять свою ловкость и силу. Обычно, конкурсы спортивные и активные проводят на улице, но можно провести игру и в помещении, если оно достаточно большое. Один из конкурсов, который можно взять на заметку, называется «Бега с мячом». Команды делятся по 3 человека, и для каждой из них выдается по одному сильно-сильно накаченному мячу (лучше баскетбольному). Один из членов команды становится ногами на мяч, а два других поддерживают его для равновесия. Задача команды – в таком положении дойти до отметки и вернуться обратно быстрее всех. Активный отдых считается самым лучшим, поэтому стоит взять в своей актив именно конкурсы спортивные.

«Три мяча»

Игра эстафетная. Каждой команде дается по три мяча: футбольный, резиновый, теннисный и обруч. Все члены команд становятся друг за другом. Первые номера в командах пробегают между стульями «восьмеркой» и при этом катят впереди себя обруч, затем вторые, третьи и т. д. Затем первые номера вновь проходят ту же дистанцию, но уже с помощью обруча катят впереди себя футбольный мяч, вторые номера — резиновый, третьи — теннисный.

«На унос»

Эта игра очень древняя, немного напоминает регби.
Для игры выберите обширную поляну или любую свободную просторную площадку. Сначала прочертите центральную линию, делящую поле пополам. На равном расстоянии от центральной линии, параллельно ей, справа и слева начертите линии, за которыми располагаются «города» противников. Расстояние от центра поля до «города» зависит от возраста играющих, оно должно быть не меньше 15 м.
Играющие делятся на две команды. Один из игроков в центре поля бросает мячик вверх, а остальные стараются поймать его, унести и положить в своем «городе». Одна партия уносит в свою сторону, другая — в противоположную. За унесшим гонится команда соперников, старается отнять мяч и унести в свою сторону. Однако уносящий, если его атакуют, может быстро перебросить мяч товарищу. Тот — следующему, и т. д. Победа фиксируется тогда, когда мяч прижат рукой к земле в своем «городе». Команда, у которой унесли мячик, считается проигравшей.

«Чехарда»

Подзабытая игра: игроки перепрыгивают друг через друга, опираясь на спины, и продвигаются вперед от одной до другой намеченной линии, а потом прыгают в обратную сторону.

Если образуются две команды, можно устроить соревнование на скорость. В этой игре приветствуется участие пап: младшие дети будут перелезать через их спины, а дети постарше — перепрыгивать.
По считалке или по жребию выберите водящего. Он в игре называется «козел» — так же, как и гимнастический снаряд в спортзале. А раз так, то и стоять в игре он должен крепко, пригнувшись, на полусогнутых ногах, упираясь руками в колени, так, чтобы товарищу было удобно через него перепрыгнуть. Если игрок прыгает неудачно (валит «козла», сам падает после прыжка), такой игрок становится «козлом» и встает перед первым. Теперь его товарищам играть становится веселее, после одного надо сразу же перепрыгивать и через другого. Так продолжается до тех пор, пока не останется последний игрок. В конце концов и он ошибается. В этот момент все меняется: «козлы» становятся игроками, а сделавший ошибку — «козлом». Важное замечание: «козел» не имеет права уворачиваться, поводить спиной, привставать, словом, мешать игроку. Такого игрока заставляют водить дополнительно.

«Футбол вслепую»

Эта игра требует от участников умения взаимодействовать и доверять друг другу. Ворота в этом виде футбола отсутствуют, каждая команда старается выбить мяч за линию, обозначающую пределы зоны игрового поля. Попадание мяча за линию считается голом.
Разделите группу на две равные команды. Игроки каждой команды разбиваются на пары, и один из членов каждой пары завязывает глаза. Правила этой игры сходны с обычным футболом, но умения, такие, как ведение (дриблинг), передача и остановка мяча, в лучшем случае малопригодны. Перед игрой позвольте парам некоторое время потренироваться — игрокам с завязанными глазами провести мяч вокруг игрового поля, выполняя словесные команды своих «зрячих» партнеров.
Игра. Обе команды должны построиться на противоположных сторонах поля. Действие начинается. как только судья бросит на поле 2 мяча. Лучше, если мячи будут слегка спущены — это уменьшит расстояние, которое мяч пролетит при сильном ударе.
Правила:
1. Только тот, у кого завязаны глаза, имеет право обращаться с мячом. «Зрячие» игроки могут давать только словесные указания.
2. Игрокам не разрешается преднамеренно касаться друг друга. Случайные контакты в игре — это нормально, пока прикосновение не принимает характера подсказки.
3. Вратари не нужны. Это правило будет иметь смысл только в самом начале игры.
4. Если мяч оказывается за линией, судья снова вводит его в игру.
5. Никто не ожидает, в какой момент может быть нанесен удар, поэтому одобряйте удары стороной стопы. Ограничение высоких ударов весьма важно. Если игроки этого не придерживаются, остановите игру, иначе кто-нибудь может оказаться травмирован.
6. Не позволяйте играть в тяжелых ботинках.
Примечания:
1. В игре 2 мяча. Гол может быть забит любым из них. Если группа очень большая, используйте 3 мяча для того, чтобы рассредоточить игроков по полю.
2. После определенного времени (или после забитого гола) дайте возможность играющим поменяться ролями.
3. Обучите игроков умению защищать верхнюю часть своего тела от случайных ударов. Для этого они должны принять позицию, в которой руки ладонями вперед находятся примерно на уровне лица. Напоминайте игрокам находиться в такой позиции во время игры.

«Передал — садись»

Игра проводится в колоннах. Каждая команда выбирает капитана, который встает напротив своей команды на расстоянии пяти-восьми шагов. У капитанов в руках по мячу. По сигналу ведущего капитан бросает мяч (любым или заранее установленным способом — от груди, от плеча, снизу и т.п.) первому игроку в своей команде. Тот ловит, возвращает капитану тем же способом и сразу принимает положение упора присев. Затем капитан обменивается передачами со вторым, третьим и остальным игроками команды. Каждый игрок, сделав ответную передачу, принимает упор присев. Когда последний в колонне игрок отдает мяч капитану, тот поднимает его вверх и вся команда быстро встает.

«Четыре мяча»

Две команды располагаются на волейбольной площадке с разных сторон сетки. Каждая имеет по два волейбольных мяча. По сигналу руководителя игроки бросают мячи из разных углов (от задних линий) площадки на сторону противника. Задача состоит в том, чтобы поймать или поднять и как можно скорее перебросить эти мячи на сторону противника. Команда проигрывает очко, если на ее стороне оказывается три мяча. Она проигрывает очко и в том случае, когда брошенный мяч пройдет под сеткой или приземлится за пределами площадки. Игра состоит из двух-трех партий по 10 очков. После каждого разыгранного очка мячи вводятся в игру новыми парами играющих. В ходе игры все перемещаются на площадке по часовой стрелке (как в волейболе).

Шуточные конкурсы чаще всего мы можем созерцать на свадьбах. Хорошо «подогретые» гости готовы на все, чтобы сделать праздник максимально незабываемым.

В самом разгаре торжества, придать празднику еще большее веселье могут игровые конкурсы, отличающиеся своей простотой и забавностью.

Подвижные конкурсы предназначены для показа ловкости и реакции участников. Такие игры очень часто используют на самых разнообразных мероприятиях, так как они придают людям дополнительный заряд энергии.

Прикольные конкурсы могут представлять и игры на знакомства, которые лучше проводить первыми, но при этом если компания примерно одного возраста и социального статуса, например, студенты, то порядок проведения не регламентирован.

Всяческие развлекательные конкурсы, всегда были и будут, незаменимым атрибутом веселой и живой вечеринки. Так что с каждым годом придумываются новые и усовершенствуются старые правила излюбленных забав.

Смешные конкурсы нужно проводить с хорошо знакомыми людьми, потому что есть вероятность поставить одного их гостей в неловкое положение.

Мужские конкурсы просто необходимы на День защитника Отечества, на дни рождения сильной половины человечества.

Аудитория, на которую рассчитаны музыкальные конкурсы – не имеет границ. Это универсальная забава, не оставит равнодушным никого.

Веселый день рожденья или фееричный новый год – это не только застолье, но еще и веселые игры и командные конкурсы.

Семья – самое лучшее место для времяпровождения. И, очень важно, иногда устраивать какие-нибудь домашние празднички, чтобы еще больше сплотить Ваш «дружный коллектив».

Конкурсы для корпоратива – один из ключевых составных элементов программы тимбилдинга. Такую идею высказали ведущие зарубежные специалисты.

Конкурсы для компании зачастую проводятся в дни рождения или другие памятные дни, когда гости уже изрядно выпили. В этом случае утомлять участников сложными интеллектуальными заданиями совершенно бессмысленно.

Конкурсы для веселой компании – это отличная возможность поразить окружающих невероятной пластикой и чувством ритма, сдать шуточные тесты на IQ, проявить недюжинную смекалку и дать волю фантазии.

Эротические конкурсы очень популярны среди молодежи. А вообще, участие в таких конкурсах с большим энтузиазмом принимают женщины и мужчины всех возрастных категорий.

18-ти летие! Самая яркая и незабываемая дата. Для этого нужно тщательно подготовиться.

Конкурсы дома разнообразят любое тожество от дня рождения ребенка до юбилея бабушки. Если заранее продумать программу, то получится весьма интересный досуг.

Конкурсы для вечеринок могут проводиться прямо на танцполе без отрыва от зажигательных ритмов и даже составлять канву всего торжества

Конкурсы для пар наиболее популярны в День святого Валентина, День свадьбы, на праздновании годовщин семейной жизни.

Конкурсы с призами не оставят перед собой равнодушным совершенно никого! Желание проявить себя и, в придачу, получить за это ценную вещичку, завлекает много народу.

Конкурсы за столом в основном проходят при использовании подручных средств, таких как карты, стаканы, тарелки, нитки и многие другие предметы

С одной стороны, женский конкурс больше подходит для представительниц прекрасного пола, а с другой — весело будет и сильной половине человечества.

Застольные игры и конкурсы подойдут для любой компании, сложность в том, чтобы за короткое время объяснить большому количеству участников несложное задание.

Эксклюзивная коллекция конкурсов для взрослых – к вашим услугам. Они помогут с огоньком отпраздновать торжество, незабываемо провести время на природе, разнообразить яркими впечатлениями уютный пятничный вечер, проводимый в теплой дружеской атмосфере.

Конкурсы для молодежи изобретаются, как правило, собственно самой молодежью. Поэтому многие из них имеют долю ребячества и по-детски наивны.

Среди молодежи очень популярны веселые провокационные конкурсы.

Конкурсы в клубе – незаменимый атрибут яркого отдыха. Они проводятся приглашенными ведущими или самими ди-джеями.

Прекрасным дополнением к теплому вечеру станут веселые конкурсы. Интересно посвятить встречу с друзьями какой-то тематике или определенной культуре.

Конкурсы, игры, шутки и анекдоты оторвут вас на время от поедания оливье и оживят вашу веселую компанию.

Шуточные конкурсы чаще всего мы можем созерцать на свадьбах. Хорошо «подогретые» гости готовы на все, чтобы сделать праздник максимально незабываемым.

В самом разгаре торжества, придать празднику еще большее веселье могут игровые конкурсы, отличающиеся своей простотой и забавностью.

Подвижные конкурсы предназначены для показа ловкости и реакции участников. Такие игры очень часто используют на самых разнообразных мероприятиях, так как они придают людям дополнительный заряд энергии.

Прикольные конкурсы могут представлять и игры на знакомства, которые лучше проводить первыми, но при этом если компания примерно одного возраста и социального статуса, например, студенты, то порядок проведения не регламентирован.

Всяческие развлекательные конкурсы, всегда были и будут, незаменимым атрибутом веселой и живой вечеринки. Так что с каждым годом придумываются новые и усовершенствуются старые правила излюбленных забав.

Смешные конкурсы нужно проводить с хорошо знакомыми людьми, потому что есть вероятность поставить одного их гостей в неловкое положение.

Мужские конкурсы просто необходимы на День защитника Отечества, на дни рождения сильной половины человечества.

Аудитория, на которую рассчитаны музыкальные конкурсы – не имеет границ. Это универсальная забава, не оставит равнодушным никого.

Веселый день рожденья или фееричный новый год – это не только застолье, но еще и веселые игры и командные конкурсы.

Одними из самых популярных считаются конкурсы спортивные, отличающиеся тем, что участникам приходится вспоминать уроки физкультуры, и проявлять свою ловкость и силу.

Семья – самое лучшее место для времяпровождения. И, очень важно, иногда устраивать какие-нибудь домашние празднички, чтобы еще больше сплотить Ваш «дружный коллектив».

Конкурсы для корпоратива – один из ключевых составных элементов программы тимбилдинга. Такую идею высказали ведущие зарубежные специалисты.

Конкурсы для компании зачастую проводятся в дни рождения или другие памятные дни, когда гости уже изрядно выпили. В этом случае утомлять участников сложными интеллектуальными заданиями совершенно бессмысленно.

Конкурсы для веселой компании – это отличная возможность поразить окружающих невероятной пластикой и чувством ритма, сдать шуточные тесты на IQ, проявить недюжинную смекалку и дать волю фантазии.

Эротические конкурсы очень популярны среди молодежи. А вообще, участие в таких конкурсах с большим энтузиазмом принимают женщины и мужчины всех возрастных категорий.

18-ти летие! Самая яркая и незабываемая дата. Для этого нужно тщательно подготовиться.

Конкурсы дома разнообразят любое тожество от дня рождения ребенка до юбилея бабушки. Если заранее продумать программу, то получится весьма интересный досуг.

Конкурсы для вечеринок могут проводиться прямо на танцполе без отрыва от зажигательных ритмов и даже составлять канву всего торжества

Конкурсы для пар наиболее популярны в День святого Валентина, День свадьбы, на праздновании годовщин семейной жизни.

Конкурсы с призами не оставят перед собой равнодушным совершенно никого! Желание проявить себя и, в придачу, получить за это ценную вещичку, завлекает много народу.

Конкурсы за столом в основном проходят при использовании подручных средств, таких как карты, стаканы, тарелки, нитки и многие другие предметы

С одной стороны, женский конкурс больше подходит для представительниц прекрасного пола, а с другой — весело будет и сильной половине человечества.

Застольные игры и конкурсы подойдут для любой компании, сложность в том, чтобы за короткое время объяснить большому количеству участников несложное задание.

Эксклюзивная коллекция конкурсов для взрослых – к вашим услугам. Они помогут с огоньком отпраздновать торжество, незабываемо провести время на природе, разнообразить яркими впечатлениями уютный пятничный вечер, проводимый в теплой дружеской атмосфере.

Конкурсы для молодежи изобретаются, как правило, собственно самой молодежью. Поэтому многие из них имеют долю ребячества и по-детски наивны.

Среди молодежи очень популярны веселые провокационные конкурсы.

Конкурсы в клубе – незаменимый атрибут яркого отдыха. Они проводятся приглашенными ведущими или самими ди-джеями.

Прекрасным дополнением к теплому вечеру станут веселые конкурсы. Интересно посвятить встречу с друзьями какой-то тематике или определенной культуре.

Конкурсы, игры, шутки и анекдоты оторвут вас на время от поедания оливье и оживят вашу веселую компанию.

Серпантин идей — Подвижные игры и эстафеты для детского праздника. // Коллекция подвижных и командных развлечений для малышей и детей постарше

https://serpantinidey.ru/Подвижные игры и эстафеты для детского праздника.

 

Детский праздник в представлении малышей и ребят постарше – это, прежде всего, что-то красивое, вкусное и шумное, это замечательная возможность поиграть и повеселиться на «законном» основании! Поэтому, составляя программу будущего праздника, не забудьте включить в нее самые разные игры: развивающие, застольные, веселые и подвижные, главное такие, которые подходят по возрасту вашим гостям. 

При подготовке к празднику —  заранее освободите место для игр, позаботьтесь о призовом фонде, оформлении комнаты, реквизите и приготовьтесь принять во всем этом самое активное участие. Ваша искренняя заинтересованность и любовь помогут сделать из самого простого праздника – незабываемое и яркое событие, которое порадует вашего ребенка и его гостей!

Предлагаем подвижные игры и эстафеты для детского праздника, которые наверняка понравятся ребятам разного возраста.

1. Веселые подвижные игры для детского праздника.

Подвижная игра «Гулливер и лилипут».

Это игра для ребятишек не старше пяти лет. Ведущий говорит им, что при слове «Гулливер» нужно встать на цыпочки и изо всех сил потянуться руками вверх. Зато при слове «лилипут» — присесть и сжаться в «маленького человечка». Объясняя это, сам ведущий должен показывать то, о чем говорит, да и во время игры он делает эти фигуры вместе с малышней.

Вроде бы все просто, если бы ни маленькая изюминка: в какой-то момент ведущий начинает намеренно путаться, то есть говорить одно, а изображать совсем другое. Так что первое время все дети, повторившие его злые шутки, выбывают из игры. Зато тот ребенок, который продержится дольше всех, в следующей игре назначается ведущим, который так же, как и предыдущий, имеет право запутывать игроков.

Можно, чтобы детки не расстраивались, никого не исключать, а просто комментировать, давая им понять, что они ошиблись, чтобы были внимательнее.  Пусть все просто повеселятся.

 

Танцевальный паровозик для детей.

https://serpantinidey.ru/Подвижные игры и эстафеты для детского праздника.Для деток дошкольного возраста и старше на празднике можно устроить танцевальный паровозик. Ведущий выстраивает детей за собой, объясняя, что он паровоз, а они вагончики (дети выстраиваются в затылок друг другу и держатся за талию), при этом можно подавать разные команды: «вагоны прицепить», «подать гудок», ускорить движение» — это все под зажигательную музыку. Ди-джей неожиданно останавливает музыку – ведущий ищет себе замену, кого поймает, тот становится паровозом, все двигаются за ним. И так несколько раз – это даст детям возможность потанцевать и побегать вволю.

 

Веселое развлечение «Детские фанты».

Многим, кто задумывался над вопросом: как развлечь гостей на детском празднике, вспоминаются гениальное и нестареющее развлечение  — фанты,

Предлагаем детский вариант – на каждый фант (задание), нужно заранее приготовить соответствующую карточку – которую игроки вытягивают наугад, читают сами или, если не умеют, то отдают ведущему – он зачитывает задание.

  От выпавшего тебе задания отказываться нельзя, поэтому даже самые робкие ребята, невольно становятся артистами и проявляют свои творческие способности и задатки.
1. Для тебя спортивный час — Ты побегай вокруг нас.
2. Ставьте ушки на макушку —  (Имя) нам споет частушку.
3. Выпала тебе работенка —
Изобрази-ка нам котенка.
4. Тебе (имя) нарядиться —
 И в пляс пуститься.
5. Поклонись, улыбнись
И на место удались
6. Что, дружок, невесел ты?
 Ну-ка, спой нам песенку!
7. (имя) закрой-ка глаз —
Кукарекни пару раз!
8. Не грусти, (имя), не рыдай —
А немножечко полай!
9. (имя)  Повертись, покружись — Какой ловкий — покажись.
10. Расхвали свою соседку — Может, даст тебе конфетку.
11. Забирайся на окошко — Покукуй там ты немножко.
12.  Тебе принцессу (принца) выбирать — И ее (его) поцеловать.
13. Вежливостью удиви — Руку всем вокруг пожми.
14. Чтобы праздник был в порядке —
Попляши-ка ты вприсядку.

(knosh27.narod.ru)

 

Подвижная игра «Море волнуется раз».

Всем хорошо известная дворовая игра вполне может стать настоящим украшением детского праздника, если ведущий изменит в ней пару штрихов. Например, задаст тему, на которую дети должны будут изобразить свои фигуры, а затем попытаться угадать, на кого похоже или не похоже такое вот живое «изваяние». Темы могут быть самые разные; для детей помладше советуем выбрать животных или птиц – они наиболее образные. А вот ребятишкам постарше предложите что-нибудь посложнее – клоуны или автомобили.

Напомним тем, кто подзабыл правила этой игры: под хором звучащий стишок «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура на месте — замри!» все ребятишки веселятся и шумят. Но, лишь только позвучала финальная строчка, замирают на месте в определенной позе. Вот тут-то ведущий и начинает угадывать, кого же изобразил, к примеру, Димочка. Если ведущему было легко догадаться, то Димочка получает приз, а если все наоборот, то этот ребенок назначается ведущим.

Можно применить и обычный вариант игры, когда просто-напросто выбирается самая смешная или эффектная фигура из представленных малышней и всем предлагается продолжить эту композицию для общего фото.

 

 Игра для малышей. «Живые» отгадки.

Чтобы развлечь собравшуюся на празднике малышню и устроить зарядку не только для их ручек и ножек, но и для ума, поиграйте веселую игру — живые отгадки. Кто-то из родителей загадывает деткам несложные загадки, а они должны быстро прокричать ответ и изобразить отгаданного персонажа или предмет, как каждому захочется. Первую загадку лучше провести всем вместе, чтобы дети поняли условия, что им нужно не просто угадать, но и изобразить.

Первая загадка.

Лесной барабанщик, длинноухий трусишка,

Обожает морковку. Кто это?  (Зайчишка!) И тут ведущий предлагает детям вспомнить, что любит делать зайчишка: прыгать, грызть морковку, барабанить лапками по коленкам (тра-та-та).

Затем еще раз говорит, что, как только отгадают следующую загадку — сразу начинают отгаданного героя изображать
     Вторая загадка.

Всю зиму он в берлоге спал, да сладко лапу сосал,

Весной затопал спросонок. Ребята, кто это? (Медвежонок) – ребята топают (топ-топ-топ), кто, во что «горазд» или ревут, как медведи.
     Третья загадка.

На дворе в кадушке заквакали подружки,

Потом, прыг из ушата. Кто же это? (Лягушата) – ребята прыгают и квакают (ква-ква-ква).

Четвертая загадка.

Может плавать и нырять, только выйдя из пеленок,

          Шагает он всегда вразвалку. Кто это? (Утенок) &nda

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *