Кому можно верить – Кому можно верить в этой жизни

Содержание

Кому можно верить в этой жизни

Именно вера заставляет людей совершать подвиги, создавать крепкие семьи и добиваться успеха. В социальном мире все строится на доверии друг другу. Товарно-денежные, любовные и другие отношения не будут развиваться, если люди вдруг перестанут верить в намерения партнера. Но, обжегшийся один раз, уже не хочет наступать на те же грабли.

Каждый человек однажды переживает в своей жизни предательство. Тот, кто был огражден от этого, скорее всего вырос вдали от социума. Предают не обязательно родные, но и друзья, знакомые. Так или иначе, человек однажды сталкивается с подставой, а потом начинает строить ошибочное мнение о том, что никому нельзя доверять.

Чтобы подобного не произошло, необходимо иметь наставника, который и утешит, и расскажет, что на одном плохом человеке свет клином не сошелся. Если такого друга рядом не оказалось, научиться снова доверять становится очень трудно. Тогда люди обращаются к профессиональным психологам.

Известная поговорка о том, что верить кому-то беспрекословно нельзя, как никогда актуальна в наше время. «Доверяй, но проверяй», — девиз тех, кто уже получил урок от жизни. И действительно, прежде чем вступить в откровенные отношения с человеком, стоит узнать о нем побольше, пообщаться поближе.

Ни в коем случае нельзя устраивать опытов и пытаться вывести собеседника, приятеля или друга «на чистую воду». Вполне возможно, что у него за спиной нет к вам корыстного интереса, и своей подозрительностью вы просто испортите отношения. Видеть подвох и недобрые намерения у всех собеседников – плохой знак. Излишняя подозрительность может привезти к нервному истощению и депрессии.

Степень человеческого доверия определяется тем, что они говорит. Можно быть вполне общительным, однако раскрывать людям только ту информацию, которой они заслуживают. В этом заключается нормальный этап построения отношений, который обычно заканчивается благополучно. Зачастую люди сами бывают виноваты в том, что стали жертвой предательства, так как изначально слишком быстро открылись человеку, доверия не заслуживающему.

Так кому же в наше время можно открывать душу? Конечно, близким. Родные люди не заслуживают подозрительности и недоверия, даже если однажды они подвели вас. Человек в праве совершать ошибки, но это не повод заносить его в список обманщиков и подлецов без особенных причин. Родители, братья и сестры, мужья и жены – те люди, которым вы можете довериться без лишней подозрительности. С опаской стоит доверять друзьям, однако и они часто оказываются порядочными людьми. Нельзя постоянно относиться к людям с подозрением, иначе можно навсегда остаться одиноким. Однако и откровенничать с малознакомыми людьми в наше время нежелательно.

www.kakprosto.ru

как и кому можно доверять в наше время

Привет, продолжаем беседы о нашем окружении и сложностях в общении с социумом.

Ужасаюсь некоторым трендам последнего времени. Одним из самых коварных искушений является дискуссия о том, что верить людям нельзя. И понеслось! Посмотрите сколько на эту тему статей, советов, рекомендаций. Курсы и тренинги какие-то организовывают – как научиться никому не верить.

Вы что, совсем с ума посходили, люди? Вы еще начните обучать — как эффективнее ненавидеть друг друга. Ещё можно бомжей каких ни будь отловить и тренироваться в стрельбе по живым движущимся мишеням. Не, ну а что?

Подумайте о том что, не приложив усилий, вы вряд ли сможете полностью понять — что движет человеком в том или ином поступке. О том – как легко ошибиться, вынося поверхностное суждение, принимая ложное за истинное и наоборот.

Подумайте о том – каковы вы сами? Всегда ли и во всем можно довериться вам? Можешь ли ты доверять сам себе? Ответить: «да» — легко. И очень хочется. Но что на самом деле стоит за таким: «да»? На каком опыте искушений и преодоления опасностей основывается такой ответ?

Не осуждаешь ли ты самого себя за недостойный поступок, когда выносишь свой внутренний вердикт другому человеку, ибо сам поступаешь также, а зачастую и хуже чем он? А, не доверяя никому, даже себе, не потеряешь ли ты смысл жизни? Если — нет, то, каким же страшным он должен быть. Я искренне сочувствую вам в этом случае.

Верить или не в этом вопрос

Учиться надо не тому, как не доверять людям. Надо учиться в них разбираться. Надо учиться — как выстраивать жизненно важные ситуации, чтобы не зависеть от добросовестности или недобросовестности людей.

И вот здесь я могу дать несколько советов, опираясь на свой личный — достаточно обширный опыт самых разных стрессовых и экстремальных жизненных событий. Но это не имеет ничего общего с принципом формирования такого отношения к жизни, что никому нельзя верить.

Для начала приведу формулу доверия/недоверия:
Доверие/недоверие = то, что есть на самом деле – ваши надежды

Если результат получается со знаком «плюс», то получается доверие. Если со знаком «минус», то получаем недоверие. Чем правильнее вы определите все условия уравнения, тем ниже будет риск получить отрицательный результат. Поскольку, если вас не устроит первая составляющая – насколько она соотносится со второй, то вы просто вовремя остановитесь и не вступите в область разочарований.

При этом обратите внимание на то, что важной (равноценной, как минимум) составляющей формулы являются ваши надежды. И кто виноват в том, что они оказываются сильно завышенными? Скорее всего – ваши собственные заблуждения. Ведь думать вам никто не запрещает? Никому не верить – не просто тяжелейший груз, но и – глубоко аморальная вещь. А вот думать и включать здравый смысл – это полезно, хорошо и честно.

Учимся разбираться в людях

Итак, давайте разбираться – как не заблудиться в этом «лесу». Чтобы понимать — в чем и кому стоит доверять, а кому – нет, надо уяснить – что и от кого из людей можно ожидать.

Чтобы понимать – что от людей ожидать, а чего ожидать не стоит, необходимо разобраться в устройстве такого аппарата, как человек.

Иначе получается так: вы сели в самолет и вдруг обнаружили, что до ближайшей поликлиники на нем доехать неудобно. А УАЗ не помчит по трассе со скоростью 180 км/час. Не находите, что будет странно при этом разочаровываться в этих устройствах и больше им не доверять?

Так люди тоже устроены по-разному. Понятно, что волю и разум никто не отменял. Но, все равно, большинство людей следуют в русле поведенческих норм, заложенных в них природой, богом – как угодно это называйте.

Это давно установленный медицинский факт. Есть разные устройства психики, мышления, реакций на события (особенно – проблемные), отношения к другим людям, в семье. Даже отношение к вещам определяется такой групповой принадлежностью. Нюансов, конечно, много. Но поведенческий вектор прослеживается в большинстве случаев достаточно определенно.

Анализируя свой собственный опыт; знания и данные последних исследований профильных специалистов, постараюсь дать вам ориентиры для того, чтобы вы могли достоверно определять – с кем вам предстоит иметь дело.

И насколько именно вам подойдет такой вариант. Кроме того, неплохо разобраться и в собственных слабостях. Воля, знания и здравый смысл вам в помощь.

Специалисты выделяют пять основных видов психологического устройства людей. Деление это условно. Здесь можно ориентироваться на соотношение: 68/31. Это означает, что примерно 68% признаков отвечают указанной категории, 31% признаков могут быть размыты и перемешаны по другим типам, а один процент – составляют всякие неожиданности, которые учесть в принципе невозможно. Таким образом, мы видим, что база для «диагностики» достаточно крепкая.

Для того, чтобы определить с каким типом человека вы встретились, не обязательно быть профессиональным психологом или психиатром. Есть достаточно четко выраженные «фишки», которые может разглядеть любой наблюдатель, если проявит немного внимательности. Но коли вы уже задались вопросом: можно или нельзя верить людям, значит, причина проявить такую внимательность у вас уже есть.

Так что – наблюдайте. А я вам сейчас помогу и обозначу эти самые «фишки».

«Параноик»

Сразу оговорюсь, что употребляемые мной условные обозначения каждого вида, не имеют ничего общего с психиатрическим диагнозом. Именно поэтому я использую их в кавычках. А использую как раз потому, что есть прямые параллели, но в рамках поведенческой нормы.

  • Человек, который очень убедительно говорит. Можно сказать – пламенный оратор. Способен увлечь за собой общество. Будет ждать от всех идейного подхода к делу и удивляться, что кто-то хочет при этом вознаграждения. Готов без сомнения положить вас и, вообще – всех, включая себя, на алтарь победы.
  • Хуже всего то, что «параноик» будет насильственно насаждать всем окружающим безусловную веру в придуманные им конструкции видения мира. Если это видение опровергает опыт, то это проблема вашего опыта. Значит, он был, по его мнению, в чем-то ущербным и потому – недостоверным.
  • Добрые поступки совершает только в том случае, если это нужно для достижения главной цели. Причем её «главность» будет определять именно он.
  • Оправдает любые свои грехи, поскольку убежден, что все, что он делает – делается для счастья всего человечества.
  • На этих же основаниях может нарушить любой договор.
  • Прекращает отношения, если человек проявляет собственные воззрения – особенно, если еще и настаивает на них. Поэтому в его окружении всегда больше сравнительно новых знакомых (которых чаще всего – много), а не друзей детства.
  • В общении весьма бесцеремонен. Легко пользуется резкими и нелицеприятными выражениями, вплоть до прямых оскорблений – этакий «правдоруб».
  • «Параноик» чрезвычайно вынослив и может работать очень длительное время почти без отдыха, заражая энергией окружающих. Именно такие люди меняют застойные системы и дают путь всему новому: и в устройстве общества и в технике.
  • Окружающим остается только учитывать эти особенности и относится к ним как к полезным хоть и неудобным явлениям природы. А недостатков хватает в любом устройстве, помните об этом.

«Положительный»

  • Легко определить по пристрастию к порядку. Причем он стремится к порядку во всем: в доме, в шкафу, на столе, в любви, в семье, на работе. Все, что не имеете порядка, по его убеждению – аморально.
  • Самый крепкий семьянин. Вот здесь можно быть уверенным в отсутствии измен. Зато, если поймает за этим вас – убьет. При всем том, он почти не сопереживает вашим проблемам и вообще невнимателен к вашему состоянию. Если его маленький сын упадет и ударится, то он, скорее, еще и шлепнет его по попе, поскольку пацану и будущему мужчине ныть – позорно.
  • «Положительный» тип вполне может совершать добрые поступки. Но это происходит у него крайне формализовано. Если общество считает, что надо помогать детям из детских домов – он будет помогать. А если в обществе такого тренда нет, значит, он будет полагать, что таких трудных подростков лучше содержать в специальных заведениях и в изоляции от нормальных людей.
  • А вот друзья они – самые, самые! «Положительный» — друг навсегда и никогда не бросит друга в беде. Даже жене скорее изменит, другу – никогда. Им смело можно доверять любые секреты.
  • Этот тип  не склонен доверять людям. Однако, если доверился, то делает это уже без оглядки и этим многие пользуются.
  • Такие люди очень категоричны и безапелляционны. Легко раздают критические оценки, но сами критику не переваривают.
  • Привлекают тем, что «не держат фигу в кармане» и «не носят камня за пазухой», а предпочитают сказать все открыто — прямо в лицо. От них можно не ждать интриг.
  • Не любит быть должным и всегда старается, не затягивая, отплатить добром за добро, не говоря уже о возврате прямого долга.
  • Не доверяет политиканам и религиям. Всегда опирается на доказательства. Очень работоспособен и упорен. Любит работать планомерно.

«Истерик»

• Для этого типа людей важнее не то, что они делают, а то – какое впечатление они при этом производят на окружающих. При этом суть происходящего – дело десятое. Он живет и питается тем, что производит: Впечатление!

  • Настроения и чаяния другого человека воспринимает туго. При этом не улавливает и лицемерия в свой адрес. Им легко манипулировать. К тому же «истерик» как правило – трус. Мужчины, конечно, стараются этого не показывать и свою пугливость скрывают напускной бравадой. А женщины считают это нормальным для своей природы и просто ищут защиту у мужчин.
  • Показательно эстетичен. Люди, нарушающие этикет и гармонию (в его представлении), для него – быдло. Он может быть с ними груб и даже хамоват, стараясь не замечать, при этом, что такое поведение – тоже далеко от нормальной этики. Кроме того, он очень шумный, его всегда слишком много.
  • Врет, как дышит. Цель все та же – произвести впечатление.
  • Часто кажется, что «истерик» грешит только ради эпатажа и ради того, чтобы потом громогласно покаяться и непременно – перед всем миром.
  • Вот чего точно не стоит ожидать от людей этого типа – это надежности и ответственности. И еще — они вечные «опоздуны». Это не злонамеренно. Ну… устроены они так.
  • «Истерики» — добрые люди и способны на бескорыстные поступки. Правда, любят делать это только напоказ.
  • Вполне может ударно поработать. Особенно, если результат будет всемирно нагляден, и им можно будет хвастаться. Но – недолго. Когда запал пройдет, пошлет всё к «едрене-фене» и умчится на вернисаж или демонстрацию мод.
  • «Истерики» привносят в нашу жизнь зачастую необходимый элемент легкости и шарма. Разбавляют тяжелые будни, вдохновляют на неожиданности и творчество. Без них жизнь была бы скучна, сера и однообразна.

Учтите это и просто радуйтесь их феерическому присутствию.

«Шило в …»

Это определение подходит лучше любого специализированного термина. Для краткости, будем называть такого человека: егоза.

  • Не пытается изображать из себя нечто. Всегда такой, какой есть.
  • Вокруг «егозы» всегда беспорядок. Более того – он идейный противник любой упорядоченности. Отмерять ничего не будет – сразу отрежет.
  • Всегда веселый. Его очень трудно увидеть в плохом настроении. Всё у него легко и беззаботно. Нравственные проблемы – не для него. Не мучаясь угрызениями совести, может жить за чужой счет, но также легко отдаст все, что есть у него. Что называется – поделится последним куском хлеба. Вашу «последнюю рубаху», впрочем, тоже заберет не задумываясь. Зачем?
  • Ваших переживаний он не почувствует вообще. При этом, никогда не откажет в просьбе, если вы выскажете её. Поднимется среди ночи и помчится на край света, чтобы помочь другому человеку. Это очень добрые и бескорыстные люди. И это их естественная черта. Но для этого ему надо сказать о вашей проблеме. Сам он будет глух и слеп. И еще – он тут же забудет о вас, как только вы перестанете быть рядом с ним.
  • Имейте в виду, что если «егоза» возьмет у вас в долг, то забудет об этом, как только отойдет метров на пятьсот. И больше никогда не вспомнит. А когда вам надоест ждать и вы выразите ему недовольство — побежит, займет у кого-то еще, отдаст все вам и снова забудет уже про того человека.
  • Наобещает всё, что вы от него хотите. И практически ничего не сделает. Потому что – забудет. «Егозой» движет только то, что находится у него под носом сию минуту. Когда вы снова окажетесь рядом с ним и напомните о данном обещании, «егоза» обзовет себя последними словами, начнет суетиться, но благополучно и наглухо снова позабудет про все, как только вы уйдете.
  • Любят выпить (алкоголь) сами и стараются споить всех находящихся рядом, включая жену и подросших детей. Сами, при этом, спиваются очень редко.
  • «Егозу» надо постоянно оберегать от себя самого, ибо он часто «не видит берегов», делает глупости и непристойности. Если «егозу» не уставать постоянно — останавливать, поощрять, подталкивать, то он будет прекрасным членом общества.

«Идейный»

  • Всё – умозрительно. Справится с решением сложной задачи, но если возьмет в руки молоток, то только для того, чтобы шарахнуть себя по пальцу.
  • Катастрофически неаккуратен буквально во всем. Но – не идейно. Ему просто не интересно этим заниматься.
  • Ему плевать на Родину и любые «скрепы». Его интересует только мыслительный процесс, и он плывет туда, где этим заниматься комфортнее. В другую компанию, в другую страну, к женщине, которая будет ему в этом помогать. После чего их начинают считать предателями.
  • Но он – совершенный бессребреник. Готов трудиться даже бесплатно – просто подкармливайте его, чтобы не умер с голода и не мешайте думать. Сам процесс ему интереснее результата.
  • Занимается только тем, что сам считает интересным. Нащупайте его интерес и пользуйтесь. Семьей и детьми также будет заниматься только в том случае, если увидит в этом творческое начало и повод исследовать рождающиеся у него мысли и приемы.
  • Прирожденный скептик и все подвергает сомнению. Знания – всегда обширны, так что спорить с ним трудно. При этом, в дискуссии он агрессивен. Но это только на словах. Физической активности от него ожидать не приходится.
  • Приблизиться к такому типу можно только через умение поддерживать интеллектуальную беседу. Тогда он сам будет тянуться к вам. Но если вы проявите некомпетентность, станете мишенью его язвительных и часто – далеко небезобидных острот.
  • И главное, этот тип — это ум человечества. Он порождает все новые фундаментальные процессы: в обществе, науке и технике. Зачастую опережает свое время и не находит понимания.

Сегодня я поделился с вами только одним, хотя и самым важным аспектом той стороны жизни, которая определяет вопрос – можно или нельзя доверять людям. В том числе и – себе.

Применяйте данную формулу. Надеюсь, понятно, что я рассказывал о разных типах людей именно в контексте выстраивания отношений, с той целью, чтобы вы здраво оценивали себя и окружающих и не теряли в них веру из-за недопонимания сути их естества.

Подписывайтесь и участвуйте в наших обсуждениях. Меня тоже можно попробовать переубедить, если вы считаете по-другому. Тем более, что о многом мы еще и не успели поговорить.

Ваш Аудрюс К.

Загрузка…

audrius-k.ru

Полезные размышления на темы «кому можно верить», а «кому нельзя верить!»

Руслан Попов: «кому верить?! Никому не верить! Нужно знать! А вера — вещь вредная! Поэтому, «Кому верить?» — в принципе неверная постановка вопроса».

Pavel Guriev: то, что верить нельзя, говорили многие посвящённые, но это не касается вопроса быта: «Hе доверяйте тому, что вы слышали; не доверяйте традициям, так как их передавали из поколения в поколение; не доверяйте ничему, если это является слухом или мнением большинства; не доверяйте, если это является всего лишь записью высказывания какого-то старого мудреца; не доверяйте догадкам; не доверяйте тому, что вы считаете правдой, к чему вы привыкли; не доверяйте одному голому авторитету ваших учителей и старейшин. После наблюдения и анализа, когда он согласуется с рассудком и способствует благу и пользе одного и каждого, тогда принимайте это и живите согласно ему!» © Гаутама Будда, 400 г. до нашей эpы.

Антон Благин: на тему веры ещё в 1997 году я написал целый трактат и доказал в нём как теорему, что ВЕРА дана человеку в дополнение к СОВЕСТИ!

Да, да! Вера нужна человеку, чтобы жить общиной, сообществом, коммуной, коллективом на основе доверия людей друг другу. Без доверия жизнь в коллективе, в общине, в коммуне невозможна! А подталкивает людей доверять друг другу — чувство веры!

У всех, у кого есть совесть, есть и чувство веры! С ним связана практика доверия людей друг другу. Так мы, люди, созданы Всевышним!

У евреев-жидов, которые упоминаются и в Библии, и в Коране недобрым словом, как обстоит дело?

1986487_600

У евреев-жидов так: «сначала деньги — потом стулья!» И никакого тебе доверия на слово.

Книгу Ильфа и Петрова «Золотой телёнок» читали?

А почему у них так? Потому, что у евреев-жидов нет ни совести, ни веры, ни доверия к кому либо, особенно к людям не их крови!

В иудейской Торе (в «Ветхом завете»), которую они называют «священным писанием» (!) слово СОВЕСТЬ даже не упоминается!!!

Между тем, современные учёные уже докопались до таких тайных глубин нашего мозга, что обнаружили в нём центр, который отвечает за совесть!

Выводы учёных:
Совесть — природный дар.
Совесть есть у каждого.
Совесть есть и у собак.
Совесть — элемент самоконтроля.
Лекарство от совести — алкоголь.

А евреев-жидов её нет даже у трезвых!

Совесть даже не упоминается в иудейской Торе, которая считается «святым писанием»!!!

О чём это говорит?!

Это говорит о том, что нормальные люди и жиды-евреи — это как плюс и минус.

Когда нормальные люди и жиды-евреи сходятся где-либо вместе, всегда возникает конфликт на бытовой почве!

Как заметил английский писатель-фантаст Герберт Уэллс (1866 – 1946): «Имело бы смысл серьёзно проанализировать и разобраться, как это получается, что в каждой стране, где живут евреи, возникает антисемитизм?»

И действительно, почему же «в каждой стране, где живут евреи, возникает антисемитизм»?

Ответ прост: потому, что евреи-жиды издревле живут мошенничеством! То есть, обманом доверчивых людей, тех самых, у кого есть совесть и чувство веры!

Как ещё (!) могут жить люди без совести, без внутреннего судьи, без самоконтроля?!

А когда нормальных людей евреи-жиды обманывают, поступают с ними вероломно, то это, естественно, не может никому понравиться.

Могут и в морду двинуть за вероломство!

Такое отношение к себе со стороны нормальных людей евреи-жиды называют почему-то «антисемитизмом». Даже здесь они всех обманывают с понятиями!

Кто такие «семиты» и «антисемиты»?

Семиты — это арабы! А «антисемиты» — это «антиарабы»?! Так что ли?

А причём тут жиды-евреи, прикрывающиеся воплями об «антисемитизме» как щитом? Они ведь имеют преимущественно германское (ашкеназы) и испанское (сефарды) происхождение!

И вот ведь что ещё любопытною. Наши предки называли в старину евреев-жидов — обманщиками, проходимцами, но чаще всего — мошенниками!

Почему?

Обманщиками — потому, что евреи-жиды всегда старались жить обманом.

Проходимцами — потому, что для всех народов евреи-жиды были пришлыми, пришельцами, буквально «проходящими мимо».

Мошенниками — потому, что своего пророка (который дал им «святое писание» без упоминания совести!!!) евреи-жиды зовут — Моше! И при этом они ещё говорят, что они следуют его заветам, заповедям и законам! Вот и получается, что евреи-жиды — последователи Моше — мошенники!

На эту тему я тоже года три назад написал целый трактат, который я назвал «Остерегайтесь мошенников!».

Любой народ, издревле познавший на горьком опыте наглость евреев-жидов, их вероломство, обязательно делал «зарубки на память» для потомков — сочинял пословицы и поговорки про жидов-евреев. Делал такие «зарубки» и русский народ. В русском языке ещё до жидовской революции 1917 года таковых пословиц была записана не одна сотня!

Что ЭТО, как не результат веками подрываемого жидами-евреями людского доверия!

Привожу лишь некоторые старорусские пословицы, написанные до памятного 1917 года:

Где хата жида, там всей деревне беда.
Дай жиду потачку, всю жизнь будешь таскать для него тачку.
Жид — что уголь: не обожжет, так замарает.
Жид в деле, как пиявка на теле.
Жид водкой угостит, а потом и споит.
Жид как ржавчина — грызет и железо.
Жид крещеный — что вор прощеный.
Жид не волк — в пустой сарай не заберется.
Жид обманом сыт.
Жид правды боится, как заяц бубна.
Жид разорил — на всю жизнь закабалил.
Жид скажет, что бит, а за что — не скажет.
Жид хоть и не зверь, а ему не верь.
Жид, как бес: никогда не покается.
Жид, что крыса — силен стаей.
Жида дружбой не купишь.
Жиду в морду двинешь — на весь свет вой подымешь.
Жиду верить, что ситом воду мерить.
Затем жиды с рожи на нас не похожи, чтобы мы не ошибались.
Когда жид на селе показался, то язык привяжи, а собак с цепи спусти.
Кто жиду волю дает, тот сам себя продает.
Кто служит жиду — не минует беду.
Кто у жида покупает, тот себе могилу копает.
Льстив жид в бедности, нахален в равности, изверг при властности.
Любовь жида хуже петли.
На языке жида мед, а под языком лёд.
Назови жида братом, он в отцы полезет.
Не делай жиду добра — не получишь от него зла.
Не подпускай вора к ниве, а жидов — к России.
Нет розы без шипов, и нет горя без жидов.
Около жидов богатых все мужики в заплатах.
Пока при капитале — у жида ты в похвале; как он тебя обобрал, так тебя же из дому погнал.
Пустил жида в хату на денек, да и в год не выгонишь.
Раз солгал — навек жидом стал.
Русские с сошкой, а жиды с ложкой.
С жидом разговориться, что яду напиться.
Саранча урожай пожрёт, а жид последнюю рубаху сдерёт.
Служба жиду — на радость бесам.
У жида два языка — один Богу досаждает, а другой христиан дурачит.
Чтоб не прогневался Бог, не пускай жида на порог…

Возможно, кто-то из читателей скажет сейчас, прочитав всё изложенное выше: «а покажите-ка мне хоть одного жида! Что это за зверь такой?! Жида в студию!»

А пожалуйста! Можете полюбоваться на типичного образчика из племени жидов-евреев!

Кстати, то, как мыслит этот достаточно известный «экспонат», обучающий евреев в американском Бруклине «жидовской системе выживания», в народе называется — «жидовской логикой».

Сравните лик этого «уникума» с ликами нынешних руководителей Украины: Порошенко, Яценюка и Гройсмана, которые учинили на Украине в 2014-2015 годах геноцид славян!

Как говорится, один типаж!

На эту тему я тоже года три назад написал целый трактат, который я назвал «Остерегайтесь мошенников!».

Чем объяснить такое удивительное внешнее сходство?

Screenshot_227

Это, что? Особая порода «homo sapiens»?

Или всё обстоит гораздо прозаичнее, и мы видим отпечаток «кармы», о котором один из ветхозаветных пророков сказал так: «Посему, хотя бы ты умылся мылом и много употребил на себя щёлоку, нечестие твоё отмечено предо Мною, говорит Господь Бог» (Иер. 2: 22).

Чтобы ещё лучше понять, в адрес кого Христос сказал свою самую знаменитую фразу: «ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего…» (Ин. 8: 44), попробуйте сейчас сопоставить смысл русских народных пословиц с высказываниями известных людей, живших в разных странах и в разное время.

Аббат Тритгайм Вюрцбургский (1462-1616 г.): “Ясно, что отталкивание от еврейского ростовщичества развивается сверху и снизу. Я одобряю законные методы ограждения людей от эксплуатации еврейского ростовщичества и обмана. Возможно ли, чтобы иностранные пришельцы правили нами не благодаря своей силе мужества или возвышенным добродетелям, но только посредством своих жалких денег? Смеет ли этот народ безнаказанно жиреть за счёт пота крестьян и мастеровых?”

Вот вам ко всему прочему хорошее объяснение слова «проходимцы»«иностранные пришельцы».

Эразм Роттердамский (Дезидериус Эразмус, голландский учёный, 1468-1536 г.): “Что за грабеж и угнетение, творимые евреями, над бедными, которые дальше не могут этого переносить… Помилуй их Боже! Еврейские ростовщики быстро пускают корни даже в маленьких деревнях, и, если они одалживают пять флоринов, то требуют залог в шесть раз больше. С процентов они взимают проценты и со всего этого ещё раз проценты, так что бедный теряет всё, что он имел”.

Папа Климент 8-ой (Глава Кат. Церкви с 1592-1605 г.): “Весь мир страдает от ростовщичества евреев, их монополии и надувательств. Они кинули много несчастных людей в состояние нищеты, особенно крестьян рабочих и бедняков”.

Марк Цицерон (Римский оратор. Родился в 106, умер в 43-м году до Р. X.): “Евреи принадлежат к темной и отталкивающей силе. Кто знает, как многочисленна эта клика, как они держатся вместе и какую мощь они могут проявлять благодаря своей спаянности”.

Жан Франсуа Вольтер (Французский писатель. 1694-1778 г.): “Евреи являются ничем иным, как презираемым и варварским народом, который на протяжения длительного времени сочетал отвратительное корыстолюбие с ужасным предрассудком и неугасаемой ненавистью к народам, которые их терпят и на которых они обогащаются”. “Маленькая еврейская нация смеет показывать непримиримую ненависть к собственности других народов; они пресмыкаются, когда их постигает неудача и высокомерничают при процветании дел”.

Бенджамин Франклин (Амер. ученый и государственный деятель. 1706-1790 г.): “Где бы ни было, в стране, где поселяются евреи, независимо от их количества, они понижают её мораль, коммерческую честность, изолируют себя и не поддаются ассимиляции. Они высмеивают христианскую религию, стараясь её подорвать, строят государства в государстве и в случае оппозиции к ним, стремятся смертельно задушить страну в финансовом отношении”. “Если мы, путём Конституции, не исключим их из Соединенных Штатов, то менее чем через двести лет они ринутся в большом количестве, возьмут верх, проглотят страну и изменят форму нашего правления. Если вы не исключите их, то менее чем через двести лет наши потомки будут работать на полях, содержа их, в то время, как они будут потирать руки в своих конторах. Я предупреждаю вас, джентльмены, если вы не исключите евреев навсегда, то ваши дети будут проклинать вас в ваших могилах. Евреи, джентльмены, являются азиатами, они не могут быть никогда другими”.

Фридрих Великий (Король Пруссии. 1712-1786 г.): “Правители не должны выпускать из поля зрения евреев, предотвращать их проникновение в оптовую торговлю, следить за ростом их населения и лишать их возможности где бы то ни было замышлять нечестивые деяния. Ничто так не ущемляет торговцев, как та недозволенная прибыль, которую делают евреи”.

Мария-Терезия (Австрийская императрица. 1717-1780): “Впредь ни один еврей, независимо от того, кто он такой, не будет оставаться здесь без моего письменного разрешения. Я не знаю никакой другой злополучной чумы внутри страны, как эта раса, которая разоряет народ хитростью, ростовщичеством, одалживанием денег и занимается делами, отталкивающими честных людей. Следовательно, по возможности, они будут перемещены и изгнаны отсюда».

Эдуард Гиббон (Английский историк. 1737-1794 г.): “Евреи показали животную ненависть против Римской Империи, которую они разрушали постоянно неистовыми убийствами и мятежами. Человечество содрогается при пересказывании этих отвратительных варварств».

Николай I (Русский Император. 1796-1855 г.): “Главной причиной разорения крестьян являются евреи, которые по значимости являются вторыми после землевладельцев; своим уменьем они эксплуатируют несчастное население. Они являются здесь всем: торговцами, подрядчиками, содержателями кабаков, мельниками, поставщиками, ремесленниками и т. д. Они настолько хитры в обманывании людей, что предоставляют деньги наперед за непосеянные хлеба и удешевляют цены на урожай перед тем, как поля ещё не убраны. Они обыкновенные пьявки, которые высасывают всё и полностью истощают области”. (Все вышеизложенное переведено из №29 газеты “The Thunderbolt” за май 1961 года. P.O.B. 783, Birmingham, Alabama. Editor: Dr. Edward R. Fields).

Оставим пока тему жидов-евреев и вернёмся опять к святому понятию вера.

Представьте ситуацию. Пришёл к вам сосед и попросил одолжить у вас четыре стула. К нему в гости на пару дней приехала большая родня, им сидеть за столом не на чем, вот он и просит одолжить на время дополнительные стулья.

Вопрос: прежде чем дать соседу стулья, которые он просит, вы будете требовать у соседа денежный залог или расписку-обязательство за них?

Нормальному человеку совесть не позволит даже заикнуться об этом! А вера будет человеку нашёптывать: «дай просто так! Сосед порядочный, он вернёт!»

В 99,9% случаев так и происходит. Люди доверяют друг другу, верят! И те, кому ты делаешь добро, добром и платят, как правило. Правда, «паршивые овцы» встречаются в любом стаде. Бывает и так, что кто-то забывает вернуть взятое. Иногда сознательно не хочет возвращать. Бывает и так, что испортят вещь, а компенсировать ущерб не хотят. Но такие случаи — исключение из правил, нечастое даже сегодня. А в старину это было и подавно большой редкостью!

А сегодня уже всё по-другому. Но это ненормально так жить, как живут жиды-евреи — без веры в порядочность других людей, на всё будьте любезны подписать контрактик, договорчик, бумажку или дать денежный залог!

Однако, увы, поскольку с некоторых пор жиды-евреи в нашем обществе верховодят (в руках жидов-евреев как минимум 85% золота, добытого из земли за все века (!), печатный долларовый  станок и большинство мировых СМИ), они успели приучить многих жить по ихнему — без совести и без веры! Вот потому некоторые и говорят мне теперь: «Никому не надо верить. Нужно знать. А вера — вещь вредная. Поэтому, «Кому верить?» — в принципе неверная постановка вопроса».

На мой взгляд, данный ответ неверный! Верить надо! Без веры никак! Это противоестественно, никому не верить!

Не верить нужно только жидам-евреям! Им одним!

Потому что вся история народов мира доказывает нам с помощью кричащих, убийственных фактов, что евреи-жиды — это и есть собирательный образ «библейского диавола».

Если жиды-евреи чего и обещают иным народам доброе на словах, то их «добро» всегда оборачивается страшным злом.

Во свидетельство своих слов хочу привести вот эту политическую карикатуру на американо-жидовскую пропаганду, которая всегда соткана из одних миролюбивых фраз.

oUsOoMnlLeE (1)

Вот откуда пошло известное выражение «Благими намерениями вымощена дорога в Ад».

Благими намерениями жидов-евреев (!), которые сегодня плачутся по поводу ХОЛОКОСТА, якобы устроенного им их соплеменником Гитлером!

И ведь эти потомственные мошенники обманули всё миролюбивое человечество даже с этим!

Подборка американских газет за разные годы ХХ века свидетельствует, что идея «ХОЛОКОСТА 6 МИЛЛИОНОВ ЕВРЕЕВ» была величайшим обманом гоев в то время, когда военная машина Адольфа Гитлера УБИВАЛА 50 МИЛЛИОНОВ НЕЕВРЕВ.

Как свидетельствует история, этот миф про «ХОЛОКОСТ ЕВРЕЕВ» распространялся с помощью американских СМИ (с целью дезинформации миллиардов людей), начиная с 1869 года!

Все эти газетные факты — лишнее доказательство, что евреям-жидам не просто НЕЛЬЗЯ ВЕРИТЬ!

Это СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНО для жизни!

40 миллионов украинцев в декабре 2013 года поступили против этого правила, они поверили горстке жидов-евреев, и вот результат — сегодня Украина ограбленное, униженное, разорённое войной государство без будущего…

4 июля 2015 г. Мурманск. Антон Благин

Комментарии:

VLN: до чего ж противно видеть на «Конте» националистические в*серы этого Благина!

Антон Благин: Высказывания о жидах-евреях русского царя Николая I, Эразма Роттердамского, Марии Терезии и других известных и уважаемых людей, которые я привёл в статье, это тоже «националистические высеры Благина»?!

Правильный пацан: так они известные и уважаемые (!), вы то каким боком к ним относитесь? ))) Тоже хочется стать Николаем Первым? У них не в*серы, в том-то и дело!

Антон Благин: нормальный компот! Я говорю сегодня ВСЁ ТО ЖЕ САМОЕ о евреях-жидах, что в своё время говорили о них Николай I, Наполеон Бонапарт, Мария Терезия, Христос, Мухаммед и сотни других выдающихся личностей. И мне в ответ на это говорят: «До чего ж противно видеть на Конте националистические в*серы этого Благина!» Это, как минимум, несправедливо!

Взять к примеру, высказывание Наполеона Бонапарта: «Евреи — главные возмутители в современном мире. Они — стервятники человечества. Зло в них исходит не от отдельных личностей, но от коренной природы сего народа. Деятельность еврейской нации со времён Моисея, в силу её предрасположенности, заключалась в ростовщичестве и вымогательстве. Французское правительство не может равнодушно смотреть на то, как низкая, опустившаяся, способная на всякие преступления нация — захватывает в своё исключительное владение обе прекрасные провинции старого Эльзаса! Целые сёла обобраны евреями. Они снова ввели рабство. Это настоящие стаи воронов! Это черви и саранча, опустошающие Францию! Евреи являются нацией, способной к самым ужасным преступлениям. Я хотел, было, сделать из них нацию граждан! Но они не годны ни к чему, кроме торговли подержанным добром. Я был вынужден — провозгласить законы против них за их ростовщичество. И крестьяне Эльзаса — передали мне свои благодарности. Философскими учениями — не изменишь их жидовского характера! Для них нужны — ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ законы. К евреям относятся с отвращением! Но надо признать, что они — действительно отвратительны! Их презирают? Но ведь они — действительно достойны презрения!» (Наполеон БОНАПАРТ, 7 мая 1806 года).

И я тоже говорю, что в отношении жидов-евреев нужны ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ законы!!!

Так в чём разница?!

Правильный пацан: человек читает вас, понимает, соглашается, но он не видит решения от вас!

Антон Благин: Вы неправы! Я ПРЕДЛАГАЮ решение! Я предлагаю своим читателям ПЕРЕСТАТЬ, НАКОНЕЦ, ВЕРИТЬ ЖИДАМ!!! И помнить старую русскую пословицу: «с жидом разговориться — что яду напиться!»

А чтобы люди перестали, наконец, верить жидам-евреям, я и пишу свои статьи и книги.

Как евреи-жиды нагло обманули миллионы людей в области естествознания, я постарался рассказать в сборнике «Учебники физики теперь придётся переписывать!» (Загрузка PDF-файла).

Как евреи-жиды нагло обманули миллионы людей в области религии, я рассказал в целом ряде статей, из которых могу выделить одну особенную: «Чем еврейская звезда отличается от русской?».

Как евреи-жиды нагло обманули миллионы людей в области истории, я рассказал в це

blagin-anton.livejournal.com

Хотите знать, можно ли доверять человеку? Ищите эти 15 признаков

Крепкие отношения придают нашей жизни смысл. И их основа – доверие.

Автор Редакция На чтение 5 мин. Просмотров 1.2k. Опубликовано

Крепкие отношения придают нашей жизни смысл. И их основа – доверие.

Вот 15 признаков человека, которому можно доверять:

1. Он постоянен в своих словах и действиях.

Человек, достойный доверия, ведет себя стабильно в разных ситуациях, используя похожий стиль общения. Он способен контролировать себя, постоянен в своем поведении и делает то, что говорит (даже если ему не очень хочется).

Достойные доверия люди не носят масок и не притворяются, чтобы произвести впечатление. Они не меняют тему разговора только потому, что они уже получили нужную им информацию или потому, что им так захотелось.

2. Он скромен и способен сопереживать.

Эти черты характера говорят о том, что человек думает об окружающих и не считает себя лучше или важнее кого-то другого. Следовательно, кажется весьма маловероятным, что такой человек будет идти по головам или придавать, чтобы только получить желаемое.

3. Он уважает границы других людей и их жизненные принципы.

Достойный доверия человек не стремится навязать кому-то свое мнение, ведь он не чувствует нужды контролировать окружающих. Он понимает, что означает слово «нет».

4. Он стремится к компромиссу и не ждет, что получит все просто так.

Доверие – это дорога с двусторонним движением. Способность идти на небольшие жертвы в отношениях говорит о том, что человек прекрасно осознает этот факт.

Достойный доверия человек готов идти на компромисс, когда это необходимо. Если он и просит о чем-то, то обязательно объяснит, почему он это делает, и какая вам от этого польза.

5. Он спокоен. В его присутствии вы тоже ощущаете себя спокойно.

Человек, привыкший притворяться кем-то, и преследующий скрытые мотивы, будет заметно нервничать. В частности, это будет проявляться в языке его тела.

Если человек спокоен, это говорит о том, что ему нечего скрывать. Он честен в своих словах и открыт. Скорее всего, вы тоже будете чувствовать себя спокойно в присутствии такого человека. Все потому, что вы не будете замечать признаков беспокойства и неосознанно вести себя так же.

6. Он не тратит попусту время окружающих.

Достойный доверия человек сделает все для того, чтобы не опоздать на встречу. Он не будет отменять ее в последнюю минуту. Он прекрасно знает, что это причиняет неудобства другим.

Кроме того, отменить встречу – значит не сдержать обещания, которое он дал.

7. Он умеет быть благодарным.

Такой человек способен признать, что он не может всего сделать сам. Он отдает должное работе в команде. Способен быть благодарным и признавать заслуги других.

Он не стремится все лавры приписать себе.

8. Он открыто излагает все, даже малоприятные для него факты.

Достойный доверия человек придает огромное значение правде и честным отношениям. Он не будет лгать, что-то недоговаривать или фальсифицировать данные, с которыми работает.

Когда необходимо, он может обнародовать информацию, даже если она поставит под удар его репутацию или спровоцирует конфликт. Достойный доверия человек верит, что подобного рода конфликты можно всегда решить. Главное – уметь понять оппонента и наладить с ним общение.

9. Он способен вам довериться и рассказать что-то личное о себе.

Признать свои ошибки – для многих означает проявить слабость. Достойные доверия личности не боятся показаться слабыми. Если человек рассказывает вам о себе что-то личное, это говорит о том, что он вам доверяет. Он хочет, чтобы вы тоже были с ним честны и открыты.

10. Он не думает лишь о материальных ценностях и не помешан на деньгах.

Желание иметь много красивых вещей абсолютно естественно. Однако, все хорошо в меру. Достойный доверия человек спокойно может поделиться, чтобы помочь кому-то другому.

Стабильное финансовое положение и способность не зацикливаться на деньгах говорят о том, что человеку можно доверять. Все дело в том, что он не чувствует нужды унижать окружающих только для того, чтобы спасти свою шкуру и что-то получить.

11. Он часто оказывается прав.

Как мы уже выяснили, достойная доверия личность очень высоко ценит правду. Такой человек способен долго и упорно работать для того, чтобы докопаться до истины.

Он посвящает много времени поиску достоверной информации, ведь именно она позволит им найти правильный ответ в той или иной ситуации.

12. Он не любит сплетен.

Такой человек не любит делать выводы и строить мнение об окружающих, основываясь на предположениях других людей. Он предпочитает получать информацию из первоисточника и напрямую общаться с теми, кто может сообщить достоверные факты.

Достойный доверия человек избегает общества сплетников. Он прекрасно знает, что сплетни – это информация с негативной окраской, которая может только навредить.

13. Он готов учиться и открывать для себя что-то новое.

Такой человек прекрасно знает о том, что он не знает ответов на все вопросы. Он постоянно находится в поиске способов, которые позволят научиться чему-то новому и развиваться.

Он готов делиться с окружающими интересной информацией и новыми фактами.

14. Он пытается сблизиться с вами. Вы знаете людей из его круга общения.

Стремление сблизиться с вами говорит о том, что вы важны для этого человека. Он хочет, чтобы вы вошли в круг его близких.

Кто-то из ваших знакомых может постараться разубедить вас в хороших намерениях этого человека. Не поддавайтесь на эту уловку. Он постоянно знакомит вас с кем-то из своего окружения? Маловероятно, что этот человек что-то от вас скрывает.

15. Он всегда готов помочь и поддержать.

Достойный доверия человек будет поддерживать и помогать вам просто потому, что вы в этом нуждаетесь. Такой человек сделает все для того, чтобы прийти вам на помощь в трудную минуту.

Перевод статьи — Want to Know If Someone Is Trustworthy? Look for These 15 Signs  via Клубер

www.cluber.com.ua

Кому нельзя доверять? 7 типов людей, на которых не стоит полагаться

Многие из нас считают себя достаточно проницательными людьми. Возможно ли с первого взгляда определить, достоин этот человек вашего доверия или ему нельзя доверять? Как тут не вспомнить поговорку: «Доверяй, но проверяй».

нельзя доверять

Оговоримся, что речь идет о посторонних, чужих людях. Доверять или не доверять своим близким – это совсем другая тема. И довольно болезненная уже по своему определению.

Классик сказал: «На всякого мудреца довольно простоты». Это значит, что, как бы умны и опытны вы ни были, вы наверняка попадались на приемы неискренних людей, которым нельзя доверять. Ошибка честных людей в том, что они меряют всех своей меркой. И часто за это горько расплачиваются.

Итак, можно ли научиться «считывать» нужную информацию и идентифицировать постороннего, которому не стоит доверять? В первую очередь необходимо научиться наблюдать за людьми. Если вы умеете делать это, вам ничего не стоит вычислить человека «с двойным дном» и быть с ним настороже.

нельзя доверять

 Итак, кому из людей нельзя доверять?

1. Человек-хамелеон.

В разной обстановке, разной среде он демонстрирует неровное, а иногда и противоположное отношение к окружающим. Кстати, как он ведет себя по отношению к людям различного статуса? Возможно, он на работе заискивает перед вышестоящими, а перед подчиненными, наоборот, заносчив. А также каково его отношение к сотрудникам сферы обслуживания (официантам, горничным, таксистам)? Он груб и высокомерен. Как он ведет себя с незнакомыми людьми? Неискренне улыбается во все тридцать два зуба.

2. Человек, склонный к лицедейству.

Веселые и любящие смешить других люди часто не так просты, какими хотят показаться окружающим. Более того, под напускным добродушием и шутками может скрываться всё что угодно, чему однозначно нельзя доверять без оглядки. Хотя не исключена и ложная тревога. В жизни встречаются и простодушные весельчаки.

нельзя доверять

3. Человек, который не держит свои обещания.

Его слово ничего не стоит. Тем не менее он много и красиво говорит, может обаять, наобещать с три короба. Но поступки его свидетельствуют о другом. Если вы раз или два имели с таким дело, то больше уже вряд ли захотите.

4. Многое может сказать язык жестов.

Например, человек, разговаривая с вами, скрещивает руки на груди, трёт ладони, притрагивается к кончику носа, склоняет голову набок, отворачивается. К тому же подобная жестикуляция говорит о неискренности, возможно, скрытых намерениях и обмане.

нельзя доверять

5. Болтливый человек.

Априори им нельзя доверять секреты из опасения, что они их попросту разболтают всем вокруг. И потом излишняя разговорчивость настораживает сама по себе. Что это: глупость, легкомыслие или желание вас заговорить?

6. Человек, который не смотрит вам прямо в глаза.

Это говорит о многом, но только не о чем-то хорошем. Возможно, он скрывает какие-то дурные мысли, намерения или привык быть неискренним и лживым.

7. Психически неуравновешенный человек.

Такому человеку нельзя доверять по очевидным причинам. Он склонен к всяческим срывам и нервным вспышкам. Именно потому в определенные моменты не способен отвечать за свои слова и поступки, контролировать себя. Его отличительная черта — непредсказуемость — может в определенный момент причинить вам большой вред.

нельзя доверять

Однако в вашем конкретном случае попытайтесь понять, как человек относится лично к вам. Может, например, вы невольно где-то «перешли ему дорогу» и он тщательно скрывает неприязнь? А, прикрываясь показной симпатией, может воспользоваться вашим доверием и совершить нелицеприятный поступок.

Прочитать чужие мысли еще не удавалось никому. Но быть наблюдательным и в меру недоверчивым, чтобы оградить себя от возможных неприятностей и проблем, не помешает.

Текст: Flytothesky.ru

Читайте также:
Как произвести позитивное первое впечатление

Поделитесь постом с друзьями!

flytothesky.ru

Кому можно верить, чему и во что – обман и самообман

Кому можно верить, чему и во что, если кругом обман и самообман

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ отвечает на такие вопросы:

Вера и знания в сознании человека: кому-то и чему-то нужно верить, без этого никак

Кому можно верить, чему можно верить, во что можно верить – вопросы не только обывателя, запутавшегося в противоречивой информации, но и любого человека.

Ибо, ни один человек не может «объять необъятное» — САМ знать всё, всех и про всё. А раз так, то он должен во что-то верить и кому-то верить – принимать какую-то информацию как достоверную, доверяя, веря кому-то, что он не обманывает, они не обманывают.

То есть, в сознании есть граница: с одной стороны, находятся вещи и явления человеку известные — он сам неоднократно убеждался в их истинности. Это его неопровержимые, проверенные — достоверные знания.

С другой стороны, находится вера в знания или просто вера. Это та часть сознания, где есть вещи и явления, о которых человеку сообщили или которым он сам был свидетель, но эти знания неполные, не очевидные – они не подтверждены.

Человек просто думает, что это так, часто даже не испытывая сомнения в истинности своего знания, на основе лишь веры в то, что так есть. И что тот, кто это сообщил, не обманывает.

Иначе говоря, любой человек, что-то да должен брать на веру, потому что он сам всё познать просто-таки не в состоянии.

Верить кому-то и чему-то — жизненная необходимость

Кому можно верить, чему и во что? Второй момент в жизни человека, который заставляет его верить в некоторые вещи и явления, это то, что:

— ему необходимо иметь целостную картинку окружающего его мира – его мировоззрение должно быть целостным.

Иначе говоря, мир вокруг нас не имеет пустот – он чем-то, да заполнен, пусть даже вакуумом. Так и сознание человека, которое есть отражение этого мира, тоже должно быть без пустот незнания.

Пусть, даже, это будет убогий мир непросвещённого человека и пусть, даже, в нём будет самый минимум достоверных знаний.

Всё остальное, что человек не знает, он просто вынужден будет дополнить знаниями на основе своей веры в то, что оно есть так.

Как «так»? Как он сам видит, чувствует, понимает. Или, чаще, как об этом ему сообщили «старшие товарищи»: родители, учителя в самом широком смысле этого слова, — самые различные источники информации.

Обратите внимание: человек должен верить тому, что «так оно есть», а не достоверно знать, «что так оно и есть на самом деле».

И, можете, хоть вскользь, проанализировать содержимое своего сознания, чтобы убедиться в том, что большинство ваших представлений о мире и о себе, как раз такого рода.

Вы имеете не достоверные знания, а неподтверждённые знания, которые вы вынуждены принять, поверив, в той или иной степени, в них.

Кому можно верить, чему и во что? Знать и верить, в чём разница

Поймём это на простом примере: представления человека о форме Земли. Когда-то, люди считали, что Земля плоская. Что это было: знание или вера?

Конечно, те люди, и знали и верили, что это так – земля плоская. Почему? – потому что та информация – те знания, которыми они владели по этому вопросу, подтверждали, что это именно так.

Мы, сейчас, знаем и верим в то, что Земля имеет форму неправильного шара. Почему? – потому что у нас есть информация, подтверждающая это.

Значит, всё дело не просто в информации, а в её количестве и в качестве – дело не в знаниях, а в их количестве и качестве – в их достоверности.

Вот вам и граница знания и веры: знания – множественная и качественная – многократно подтверждаемая информация. Вера – неподтверждённая информация, но которую человек считает за истинные, достоверные знания.

Кому можно верить, чему и во что? — всему и всем, если есть желание

Кому можно верить, чему и во что? Можно верить всем, всему и во всё, если вы этого ХОТИТЕ.

Движущей силой любого человека, в его тернистой дороге по жизни, являются его желания, и, если они обдуманные, то облечённые в форму интересов.

А теперь, вопрос: Каким знаниям поверит человек? Тем, что совпадают с его желаниями и интересами или тем, которые идут в разрез с его чаяниями и надеждами?

Иначе говоря: Какие знания более и легче укладываются в сознание человека? – интересные, потребные ему. Или те, которые его пугают своим содержанием, ибо они не ложатся в форму его сознания, как представления об окружающем мире?

Например, чему быстрей поверит человек: тому, что есть бог, или тому, что его нет? И кому можно верить: тому, кто это утверждает или говорит обратное?

Конечно, человек склонен верить в наличие бога, как некоего субъекта, который заботится о нём, человеке, и делает окружающий мир разумным.

Ибо идея, что мир имеет только одну разумность, в виде своих законов и хаоса, а не в виде субъекта высшего разума, который, непременно должен заботиться о своём детище – человеке, очень страшна своей реальностью.

И эта идея вовсе не желанна и не интересна для сознания среднестатистического обывателя Земли.

Самое главное, обратите внимание: желания, интересы человека здесь выходят на передний план в восприятии информации — знаний. Грубо говоря:

— Хочу, чтобы было так, — значит, этому верю, не хочу, чтобы было так, значит, в это не верю, хоть вы мне приведите тысячу доводов, что это не так.

Иначе говоря: кому можно верить? Тому, кто говорит то, что мне желанно и интересно — что ложится на «подготовленную почву» сознания человека.

Обман и самообман — кому можно верить, чему и во что?

Есть два способа получения недостоверных знаний в свою голову:

1. Эти лживые или ошибочные знания вам могут в голову «затолкать». Притом не всегда обязательно из благих или не благих намерений относительно вас.

Например, учитель, сам заблуждаясь, – не имея достоверных знаний, – не зная, как оно есть на самом деле, аргументированно доведёт до вас, что, например, земля плоская.

«Аргументированно», потому что практически любая область человеческого познания настолько сложна, многосторонняя и относительная, что в любом объекте можно найти такие его свойства, знание которых может дать совершенно искажённое представление о нём.

Например, можно доказать, что белая стена чёрная, а Добро – это Зло, и так далее. Или, например, красивую девушку можно представить уродкой, рассмотрев её под лупой, запотевшей от разгорячённого дыхания злопыхателя, и обрызганной слюной завистника.

2. Самообман: «Обмануть меня не сложно – я обманываться рад».

Кому можно верить, чему и во что? Не в роли ли этих пессимистов-оптимистов выступают те, кто бегут ко всякого рода гадалкам, прорицателям и экстрасенсам?

Или те, кто бежит к служителям и адептам той или иной, принятой в этой местности, религии, чтобы найти утешение души и усмирение тела? Или те, кто с упоением читает и составляет гороскопы – планы своей жизни на сегодня или до конца жизни?

Обман и самообман, как потребность сознания

Слушайте, люди, ну неужели не понятно, что сознание – это всего лишь наше представление о том, что есть в действительности в этом мире?

И что этот мир настолько громаден и многовариантен, что позволяет жить человеку и целым социумам, даже «утонув по уши», не только во лжи, обмане и самообмане – в неверных, искажённых представлениях об этом мире и себе. Но и, извините, в дерьме откровенной тупости и примитивности.

Грубо говоря: сознание — это холст или листок бумаги, на которых можно нарисовать, практически, всё что угодно – насколько фантазии хватит.

Нарисовать, поверить в это, и потом жить по этому, видя мир именно таким, каким вам его нарисовали или вы сами его себе изобразили в своей голове.

Кому можно верить, чему и во что? Ну, а как делают многие из нас?

Нарисовала цыганка вам, что вы помрёте, тогда-то и оттого-то, вы в это поверили. Вот и будете, теперь, так подгонять всё в своей жизни, чтобы это случилось, даже сами об этом не ведая и не понимая этого.

Или пересказал вам экстрасенс вашу же информацию о вас и вещах, связанных с вами, в таинственной форме. Вы этому поверили, взяли в свою голову, как истинные знания? Ну, так, как говорится: За ваши деньги – любые ваши желания.

И по этим принципам — введения в самообман и в самовнушение, делают деньги, славу и почёт, получают власть над людьми, все наставники, гуру и учителя людей. Ну и те, кто их всячески поддерживает-раскручивает, конечно, тоже имея свою выгоду.

Как нас обманывают

Как действует любой властитель ума, прорицатель, и знаток прошлого, настоящего и будущего?

1. Сначала находят и понимают то, что этот человек хочет.

2. Затем расспрашивают его или сами соображают, что ему мешает или помогает в этом – в осуществлении его желания.

3. А затем, непосредственно действо: рисуют ему картинку в его сознании, как оно будет. Притом, как правило, всё это в таком туманном, многовариантном и завуалированном виде, что можно там увидеть всё что угодно, и сказать, что это сбылось или так оно и есть.

Возьмите, например, центурии Нострадамуса или предсказания откровенного шарлатана Глобы. Каждый может там найти, ПРИ ЖЕЛАНИИ, всё что «душа пожелает» или тело с мозгами хотят.

Самое умное, конечно, действуют попы всех религий. Их практически невозможно уличить во лжи, ибо они объявили веру вне достоверного знания – как знания, в которые просто нужно верить, а не пытаться даже понять, а не то, что исследовать, на предмет истинности.

Да, иди — проверь то, чего нет и быть не может в реальности, а существует только в воображении верующих, в виде веры, что так оно и есть. И никого не смущает и не возмущает, этот вековой беспредел обмана и самообмана населения.

Ибо, одним хочется верить, чтобы было спокойнее и понятнее жить, чаще, терпеть ТАКУЮ жизнь. А другим, понятно, это очень выгодно, ибо эти сказки, им дают власть и весьма не безбедную жизнь в довольстве плоти.

Посмотрите, извините, на эти лощённые ряхи в подрясниках: какая мирская, а не божественная благость на них.

И не только от того, что у него всего трудов-то, что молиться, а и от того, что он очень хорошо и изысканно кормится каждый день. Невзирая на постность пищи, и на пустой, часто, желудок его паствы.

Кому можно верить, чему и во что? Так: верить или не верить?

НЕ ВЕРЬТЕ, ни кому, ни во что, ни чему, включая самого себя – не верьте своим представлениям, чувствам, и так далее – своему сознанию и самосознанию.

Во, как!? — скажет большинство читателей. А как же тогда жить, если не верить даже самому себе или истинности хоть фундаментальных знаний, — тех же бытовых знаний, очевидность которых, проверена жизнью и опытом миллионов людей и миллионы лет?

Да очень просто, — отвечу я: Знайте, что хотите, узнавайте, что можете и желаете, представляйте этот мир и себя такими, насколько у вас хватает ума, воображения и фантазии, НО всегда и во всём СОМНЕВАЙТЕСЬ.

Сомневайтесь в том, что эти ваши знания – любая информация, которую вы имеете или получаете в своё сознание или подсознание, верна – истина.

Сомневайтесь, например, даже в том, что будет с вами через минуту, ибо вы никогда не сможете с достоверностью просчитать, что вы останетесь, так же, сидеть за компьютером.

Вера и сомнение

Конечно, сомнение должно быть разной степени: чем меньше знаний об объекте или об источнике, который о нём сообщает, тем сомнение выше. Чем больше знаний и чем надёжнее источник информации о нём, тем больше может быть доверия к истинности знания. Это очевидный закон.

Ещё раз, повторяю принцип отношения к действительности и к своей жизни в ней: Знайте, ЧТО хотите, тем более, это часто от вас не зависит – то, что вы знаете. НО всегда и во всём сомневайтесь в том, что эти знания «истина в последней инстанции».

Ибо только такое отношение к миру и к себе в нём, будет более-менее соответствовать действительности. Потому что человек живёт в мире в виде системы, которая существует по законам и в хаосе – вне законов.

И просчитать эту систему, даже в пределах своего бытийного мира, человек никогда не может и не сможет.

Он лишь может познать и знать мир и себя, настолько, чтобы, с той или ино

love-family-life.info

Как понять, заслуживает ли человек доверия?

Доверие — это основа общества. Мы доверяем не только тем, кого хорошо знаем, но и незнакомцам.

Официант приносит еду в ресторане и верит, что мы заплатим, после того как ее съедим. Мы тратим на работу долгие часы в уверенности, что в конце месяца получим зарплату. И мы едем на зеленый свет, потому что верим, что перекрестное движение остановится из-за красного сигнала.

Общаясь с членами семьи, близкими друзьями и коллегами, мы чувствуем, кому и насколько можно доверять. Все потому, что мы много общались с ними и смогли протестировать их надежность. Но как быть, когда нужно решить, заслуживает ли доверия незнакомец? Исследования психолога Жана-Франсуа Боннефона с коллегами показали, что сама по себе интуиция — довольно верный советчик при оценке надежности человека, но не абсолютно надежный.

В лабораторных условиях можно оценить надежность человека с помощью игры в доверие, в которой принимают участие доверитель и доверенное лицо. Мы даем доверителю 10$ и говорим, что он может оставить деньги себе или передать доверенному лицу. Мы объясняем, что в случае передачи денег доверенному лицу сумма утроится. После этого доверитель сможет либо забрать все деньги, либо поделиться с доверенным лицом.

Оптимальный сценарий — это полная лояльность. Доверитель дает доверенному лицу все деньги, они утраиваются, и доверитель делит их поровну, отдавая 15$ доверенному лицу. В других сценариях доверитель либо оставляет себе 10$ и доверенное лицо ничего не получает, либо забирает 30$, оставляя доверенное лицо ни с чем.

Игра в доверие помогает не только принять решение о том, стоит ли доверять человеку, но и понять, насколько решение было верным. Когда на кону настоящие деньги, доверитель должен оценивать доверенное лицо максимально точно.

Игра в доверие широко используется в исследованиях принятия экономических решений и правдиво отражает процесс принятия решения о надежности в реальной жизни.

Боннефон с коллегами попытались узнать, какая информация и в каком количестве необходима для формирования интуиции относительно надежности человека.

1. Личное общение — самое информативное. Ученые обнаружили, что если позволить участникам пообщаться в течение получаса перед игрой, доверитель приобретает способность достаточно точно предсказывать надежность доверенного лица. За полчаса можно узнать о человеке многое: услышать, как он разговаривает, понаблюдать за языком тела, мимикой и поведением и сделать выводы.

2. Жесты информативнее речи. Исследователи решили проверить, что произойдет, если доверитель будет просто наблюдать за общением доверенного лица с другим человеком. Иными словами, сможет ли он определить надежность, не вступая в личный контакт?

Эксперименты проводились в двух условиях: половина доверителей смотрела видео с участием доверенного лица со звуком, а другая половина — без звука. В обоих случаях доверители достаточно точно предсказали надежность доверенного лица. Таким образом, именно язык тела имеет значение, а не слова.

3. По фотографии можно многое сказать о человеке, если фотография не слишком яркая и на ней мы видим только лицо человека. Чем меньше деталей на фотографии, тем лучше.

Ученых заинтересовал следующий вопрос: может ли доверитель предсказать надежность человека только по его фотографии? Здесь начинается самое интересное. Если доверители видели цветные фотографии доверенных лиц, на которых была видна одежда и прическа, они хуже предсказывали надежность этих людей, чем в том случае, если им показывали лицо крупным планом (только глаза, нос и рот) и изображение было черно-белым и неярким.

Как меньшее количество информации (маленькая, неяркая, черно-белая фотография) может приводить к более точным выводам, чем большее количество информации (полноформатная, детальная, цветная фотография)? Вывод очевиден: слишком яркие цвета и многочисленные детали отвлекают от главного. Это лицо, а именно глаза и рот, которые отражают эмоциональное состояние.

Неяркое изображение заставляет зрителя полагаться на интуицию, в то время как четкие изображения предполагают более рациональный подход.

***

Интуиция надежнее рационального подхода в принятии социальных решений. Если у вас нет времени получить больше информации о человеке, доверяйте интуиции. Это лучше, чем ничего.

Но не игнорируйте контекстуальные сигналы, например, предложения, которые звучат слишком хорошо, чтобы быть правдой. Дураки никогда не переведутся, гласит старая пословица. Но не обязательно становиться одним из них.

Об авторе

Дэвид Лудден – профессор психологии в Колледже Гвинет в штате Джорджия, автор книги «Психология языка: интегрированный подход» («The Psychology of Language: An Integrated Approach»).

Читайте также

www.psychologies.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *