Командные конкурсы
Веселый день рожденья или фееричный новый год – это не только застолье, но еще и веселые игры и командные конкурсы. Причем для каждой компании они должны быть свои. Конкурсы на День рождения, которые вы найдете на нашем сайте, сделают ваш праздник ярким и незабываемым: командные конкурсы сделают более тесным дружеское общение и превратят традиционную встречу с друзьями в веселый незабываемый отдых. Любые конкурсы для компании зачастую становятся гвоздем развлекательной программы. Поэтому кроме подготовки праздничного меню вам необходимо составить развлекательную программу, которая будет содержать прикольные, веселые, оригинальные, смешные конкурсы для вечеринок, которые надолго запомнятся вашим гостям.
«Сообразим на троих»
Эстафетная игра. Известно, что пьющих делят на три категории: малопьющие — им сколько ни наливай, все мало; застенчивые — те, которые держатся за стенку, выпив даже чуть-чуть; выносливые — те, которых зачастую просто выносят. В командах по три участника — малопьющие, застенчивые и выносливые. Малопьющие опустошают бутылки (выпивают остатки), застенчивые из этих бутылок выстраивают «стенку» по диагонали, расставляя бутылки на расстоянии друг от друга., а третьи участники команд, т. е. выносливые, получив «авоськи», собирают бутылки как можно быстрее.«Тесная компания»
На полу растягивают веревку, на которую все члены команды должны встать так, чтобы веревка проходила под ступней. После того, как задание выполнено, веревку сворачивают вдвое и предлагают вновь всей команде встать на нее. Естественно, что того, кто не помещается, берут на руки или на плечи. Веревку сворачивают до тех пор, пока одна из команд не сможет на ней разместиться.
«Лягушка-путешественница»
Соревнуются две команды. Реквизит — гимнастическая палка. Два самых сильных участника каждой команды кладут палку на плечи, а третий берется за палку руками и отрывает ноги от земли. По сигналу все начинают движение вперед. Игроки, висящие на палке, не должны касаться ногами земли. На финише «лягушки» отцепляются, а «утки» возвращаются на старт. Чтобы взять новых путешественников. Таким образом обе команды должны оказаться на финише. Которая быстрее — та победитель.
«Времена года»
Две команды: «Подснежник» и «Ручеек». Первый этап: наступила весна, бегут ручьи, нужно срочно убрать снег. Игрокам необходимо сбросать снежки (из ваты или обыкновенные маленькие мячики) в ведра, стоящие на расстоянии трех метров. Чья команда быстрей? Второй этап: снег убран, появились первые подснежники (бумажные цветы на проволочках втыкаются в пластилиновые шарики и приклеиваются к полу). Игрок бежит, срывает один подснежник, возвращается к своей команде и т.д. Чья команда вперед соберет букет — та и выиграла. Если получится ничья, то проводится третий этап. Наступило лето, ярко светит солнце, все ходят на пляж загорать. Первым игрокам выдается по листу с нарисованным на нем солнышком. Участник с солнышком в руке добегает до финиша, садится на стул, говорит, глядя на рисунок: «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья». Возвращается, передает солнце следующему игроку; выигрывает команда, первая поднявшая высоко солнце по завершению эстафеты.
«Чучело»
Конкурс хорош на природе для командного соревнования. Делимся на две команды. Через произвольное расстояние (метров 5) кладем заготовленные заранее драные старые шорты большого размера на подтяжках или обрезанные джинсы с дырками, огромную драную футболку, желательно старый парик, если нет, то кусок пакли, растрепанный так, чтобы он торчал из-под шляпы, и сама шапка (какая угодно — соломенная, ушанка, туристическая, главное — чем нелепее, тем смешнее), и резиновые сапоги. Для каждой команды свой набор одежды. Игрок добегает до кучи, надевает (естественно, поверх своей одежды) сначала футболку, затем джинсы, парик, шляпу, сапоги, делает хлопок ладошками (знак готовности), раскидывает руки в стороны, как у чучела в огороде, и поднимает сначала одну ногу, затем другую, как бы разгоняя непрошеных огородных воришек. Затем быстро все снимает и бежит к команде, передает эстафету следующему.
«Распускатели»
В эстафете участвуют две команды. Каждой команде выдается вязаный носок. Конец нитки от него держит капитан, сидящий на стуле, за которым выстраиваются остальные игроки. Второй стул устанавливается напротив на расстоянии нескольких метров. Первый участник, распуская носок, обегает вокруг второго стула, возвращается к команде и отдает носок следующему игроку. Команда, первая распустившая носок, побеждает. За разрывы нити начисляются штрафные очки.
«Трубопровод»
Эстафета между двумя командами. Игроки становятся в линию и получают листы бумаги, которые скручивают в трубочки и закрепляют с двух сторон скрепками. Приставив трубочку к трубочке с небольшим наклоном, игроки сооружают трубопровод. Игрок, стоящий последним в команде, опускает в свою трубочку небольшой бумажный шарик, который должен прокатиться по «трубопроводу» до первого игрока и упасть на пол. В этот момент последний игрок запускает второй шарик, затем третий. Побеждает команда, по чьему «трубопроводу» шарики скатятся быстрее. Если шарик упал раньше, то игроки его поднимают и отдают последнему в команде для возобновления движения с самого начала.
«Красное-черное»
Гости делятся на две команды — «красные» и «черные». Каждая из них получает определенное количество фишек (например, пять спичек). У ведущего колода карт. Он спрашивает, кому отдать верхнюю карту. Команды должны решить, взять карту себе или отдать ее соперникам. Если команда «красных» взяла карту и она оказалась их масти (красной), то команда получает очко (дополнительную спичку). Если же карта оказалась черной масти, ведущий забирает у «красных» одну спичку.
Для интереса некоторые карты можно заранее обозначить как особенные. Например, ведущий в начале игры сообщает: если команда возьмет себе туза не своей масти, то она может откупиться от штрафа, выполнив любое пожелание соперников. Если это окажется король или валет, мужчины откупаются от штрафа, целуя женщин из команды противников. Если это дама, то откупаются женщины, целуя мужчин. Если команда взяла себе джокера, то получает не одну, а три фишки. Выигрывает команда, которая в итоге наберет большее количество фишек.
«Веселые поварята»
Для этого аттракциона понадобятся 2 поварских колпака, две курточки или 2 белых халата, 2 фартука.
Предметы раскладываются на табуретах, находящихся на линии старта, на противоположных табуретах ставят по кружке, наполненной водой, по бутылке с широким горлышком из-под кефира, кладут по столовой ложке.
Участники состязания делятся на 2 команды. Они выстраиваются на линии старта. По сигналу ведущего первые номера подбегают к табурету, надевают колпак, куртку и фартук и бегут к противоположным табуреткам. Затем берут ложки, один раз зачерпывают воду из кружки и наливают ее в бутылку, после чего возвращаются к своей команде и раздеваются, передав второму номеру фартук и колпак. Он быстро одевается и выполняет то же задание.
«Красный, желтый, зеленый»
Играющие вытягивают запечатанные жетоны трех разных цветов. Перед командой объединенной одним цветом, ставится задача — догнать и ликвидировать жетоны у команды противника, сохранив при этом свой состав. Группа с жетонами красного цвета догоняет группу желтых, желтые ловят зеленых, зеленые — красных. В каждой группе примерно одинаковое количество игроков. Ведущий объявляет место встречи каждой цветовой группы. И дает звуковой сигнал (свисток) к началу игры, сам находится в центре площадки, игроки, потерявшие жетоны, собираются у ведущего.
«Могикане на тропе войны»
Играющие делятся на два враждующих племени. Первое племя уходит от лагеря на расстояние не более 5 километров и разбивает стоянку. Через 2,5 часа второе племя уходит на поиски первого. Задача второго племени — не подпустить неприятеля к своему лагерю (можно выставить сторожевые посты). Задача второго племени — незаметно пробраться в неприятельский лагерь и затушить костер. Обнаруженный лазутчик считается убитым и выбывает из игры.
«Футбольный боулинг»
С расстояния 8-12 м играющие пинают футбольный мяч по установленным 10 кеглям\булавам или пластиковым бутылкам. Счет ведется как в обычном боулинге.
Для этой игры подойдет любая площадка или спортзал. С одной стороны прочертите линию 15 метров, которая будет обозначать «Дом команды», параллельно ей в семи метрах — еще одну линию. Затем на расстоянии 25-30 м самую дальнюю линию.
Играющие делятся на 2 команды. Одна из них в «поле», другая бьет по мячу. Первый игрок сам подбрасывает мяч и бьет по нему рукой или кулаком. После удара по мячу он должен добежать до дальней линии и вернуться «домой», стараясь это сделать так, чтобы команда соперников не попала в него мячом. Если он не сумеет перебросить мяч за линию 7 метров, ему дается вторая попытка. Если он не сможет сделать это и во второй раз — передает мяч игроку своей команды.
Члены команды, находящейся в поле, не имеют определенного места положения и могут свободно перемещаться по площадке за семиметровой линией. Они должны попасть мячом в пробегающего игрока другой команды, но им не позволяется делать более одного шага с мячом, а также держать его более трех секунд. Они могут передавать друг другу мяч, чтобы кто-то мог с более близкого расстояния бросить в бегущего соперника, которому нельзя убегать дальше площадки, ограниченной концами линий
Заранее определите число попыток которые должна сделать команда. Выигрывает команда, в которой сумело пробежать большее число игроков.
Играющие делятся на две команды, одна из которых в поле, а другая пинает мяч. Игрок команды, у которой мяч, старается пнуть его как можно дальше в поле, а затем пробежать 25-30 метров до определенной линии и вернуться «домой». Игрок в поле, поймавший мяч, должен поднять его над головой, а остальные игроки выстраиваются в колонну за ним. Если тот, кто бежит, успеет вернуться прежде, чем соперники построятся в колонну, то он приносит своей команде очки. Определите заранее число попыток для каждой команды.
«Похитители»
Две команды выстраиваются друг напротив друга на расстоянии 10 метров. В центре между командами поместите какой-нибудь предмет (кеглю, булаву или клюшку). Участники каждой команды должны рассчитаться по порядку. Руководитель называет номера, а играющие с соответствующими номерами выбегают в центр. Их задача — схватить предмет и вернуться к своей команде, стараясь это сделать так, чтобы участник противоположной команды не успел его задеть. За удачное «похищение» начисляется по 2 очка. Если соперник сумел его запятнать — 1 очко.
Шуточные конкурсы чаще всего мы можем созерцать на свадьбах. Хорошо «подогретые» гости готовы на все, чтобы сделать праздник максимально незабываемым.
В самом разгаре торжества, придать празднику еще большее веселье могут игровые конкурсы, отличающиеся своей простотой и забавностью.
Подвижные конкурсы предназначены для показа ловкости и реакции участников. Такие игры очень часто используют на самых разнообразных мероприятиях, так как они придают людям дополнительный заряд энергии.
Прикольные конкурсы могут представлять и игры на знакомства, которые лучше проводить первыми, но при этом если компания примерно одного возраста и социального статуса, например, студенты, то порядок проведения не регламентирован.
Всяческие развлекательные конкурсы, всегда были и будут, незаменимым атрибутом веселой и живой вечеринки. Так что с каждым годом придумываются новые и усовершенствуются старые правила излюбленных забав.
Смешные конкурсы нужно проводить с хорошо знакомыми людьми, потому что есть вероятность поставить одного их гостей в неловкое положение.
Мужские конкурсы просто необходимы на День защитника Отечества, на дни рождения сильной половины человечества.
Аудитория, на которую рассчитаны музыкальные конкурсы – не имеет границ. Это универсальная забава, не оставит равнодушным никого.
Одними из самых популярных считаются конкурсы спортивные, отличающиеся тем, что участникам приходится вспоминать уроки физкультуры, и проявлять свою ловкость и силу.
Семья – самое лучшее место для времяпровождения. И, очень важно, иногда устраивать какие-нибудь домашние празднички, чтобы еще больше сплотить Ваш «дружный коллектив».
Конкурсы для корпоратива – один из ключевых составных элементов программы тимбилдинга. Такую идею высказали ведущие зарубежные специалисты.
Конкурсы для компании зачастую проводятся в дни рождения или другие памятные дни, когда гости уже изрядно выпили. В этом случае утомлять участников сложными интеллектуальными заданиями совершенно бессмысленно.
Конкурсы для веселой компании – это отличная возможность поразить окружающих невероятной пластикой и чувством ритма, сдать шуточные тесты на IQ, проявить недюжинную смекалку и дать волю фантазии.
Эротические конкурсы очень популярны среди молодежи. А вообще, участие в таких конкурсах с большим энтузиазмом принимают женщины и мужчины всех возрастных категорий.
18-ти летие! Самая яркая и незабываемая дата. Для этого нужно тщательно подготовиться.
Конкурсы дома разнообразят любое тожество от дня рождения ребенка до юбилея бабушки. Если заранее продумать программу, то получится весьма интересный досуг.
Конкурсы для вечеринок могут проводиться прямо на танцполе без отрыва от зажигательных ритмов и даже составлять канву всего торжества
Конкурсы для пар наиболее популярны в День святого Валентина, День свадьбы, на праздновании годовщин семейной жизни.
Конкурсы за столом в основном проходят при использовании подручных средств, таких как карты, стаканы, тарелки, нитки и многие другие предметы
С одной стороны, женский конкурс больше подходит для представительниц прекрасного пола, а с другой — весело будет и сильной половине человечества.
Застольные игры и конкурсы подойдут для любой компании, сложность в том, чтобы за короткое время объяснить большому количеству участников несложное задание.
Эксклюзивная коллекция конкурсов для взрослых – к вашим услугам. Они помогут с огоньком отпраздновать торжество, незабываемо провести время на природе, разнообразить яркими впечатлениями уютный пятничный вечер, проводимый в теплой дружеской атмосфере.
Конкурсы для молодежи изобретаются, как правило, собственно самой молодежью. Поэтому многие из них имеют долю ребячества и по-детски наивны.
Среди молодежи очень популярны веселые провокационные конкурсы.
Конкурсы в клубе – незаменимый атрибут яркого отдыха. Они проводятся приглашенными ведущими или самими ди-джеями.
Прекрасным дополнением к теплому вечеру станут веселые конкурсы. Интересно посвятить встречу с друзьями какой-то тематике или определенной культуре.
Конкурсы, игры, шутки и анекдоты оторвут вас на время от поедания оливье и оживят вашу веселую компанию.
more-konkursov.ru
Примеры командных игр и конкурсов
«Шаром покати». Команды из пяти-десяти человек (чем больше человек, тем сложнее выполнить задание) должны пройти по нарисованной или воображаемой линии. Каждая пара участников из цепочки удерживает воздушный шар — между спиной одного и животом другого. Шарики можно удерживать только телом. Побеждает команда, которая быстрее дойдет до конечной точки, не уронив ни одного шара.
«Перекусим!» Этот конкурс лучше проводить в начале праздника. Для него необходимо подготовить реквизит: поднос, тарелку с бутербродами, стакан, бутылку с водой (по «набору» для каждой команды). Затем формируются команды по пять человек. «Реквизит» кладут на подносы и размещают на стульях, а члены команды выстраиваются на расстоянии пяти метров от «своего» стула. По сигналу ведущего начинается эстафета: первый участник добегает до стула, открывает бутылку и возвращается к команде; следом бежит второй, наливает в стакан воду и возвращается; третий выпивает воду, четвертый съедает бутерброд, пятый закрывает бутылку — и так до тех пор, пока участники не выпьют и не съедят все находящееся на подносе. Побеждает команда, которая быстрее выполнила задание.
«Прокатись с ветерком». Формируются команды по восемь-десять человек. Каждой команде выдают футбольный мяч (или любой мяч небольшого размера). По команде ведущего первый игрок встает на мяч, а двое других участников поддерживают его под руки. Игрок должен «прокатиться» на мяче, перебирая ногами и опираясь на товарищей. В конкурсе по очереди принимают участие все члены команды. Побеждает команда, которая первой дойдет до финиша.
«Зажги колечко». Каждой команде выдается по металлическому колечку, а каждому игроку — по спичке (лучше подойдут каминные). Игроки должны передавать друг другу колечко при помощи зажатой в зубах спички. Выигрывает команда, которая быстрее передала колечко последнему игроку в цепочке.
«Паутина». Участники каждой команды образуют круг, держась за руки. Игроки должны сначала «запутаться», а затем, по команде ведущего, в течение отведенного времени (например, на счет «10») вернуться в исходное положение. Побеждает команда, игроки которой быстрее «распутались».
«Баба-яга». Реквизит: по ведру и метле (можно взять обычную швабру) на каждую команду. Участник становится одной ногой в ведро, а рукой хвататет за ручку от ведра. Во вторую руку он берет «метлу». Опираясь на метлу и удерживая ногу в ведре, он должен проскакать обозначенный участок пути и отдать ведро с метлой следующему участнику. Таким же образом проходят путь все члены команды. Побеждает самая быстрая команда.
«Шарик, лопни!» Формируются две команды. К ноге каждого участника привязывают воздушный шарик так, чтобы он свободно лежал на полу. Все шары должны быть разных цветов. По команде ведущего участники из обеих команд сходятся на «поле боя» и стараются, чтобы шар кого-либо из участников противоположной команды лопнул, стараясь при этом уберечь собственный. Участник с лопнувшим шариком выбывает из игры. Побеждает команда, у которой останется последний целый шарик.
«Подставь спину». Формируются команды с одинаковым количеством участников. Люди становятся друг за другом. Ведущий показывает первому игроку картинку с изображением, например, животного или какого-то крупного предмета. Человек должен нарисовать этот предмет на листе бумаге, лежащем на спине у следующего участника. Ориентируясь по движению ручки или карандаша, участник, на спине у которого рисовал товарищ, должен, в свою очередь, изобразить этот предмет. И так по цепочке. Побеждает команда, финальный рисунок которой больше похож на оригинал.
«Левой-правой». Формируются команды с четным количеством участников. По двое конкурентов от каждой команды выходят вперед и становятся рядом так, чтобы их руки соприкасались. Соприкасающиеся левую и правую руки участников связывают, а свободными руками они должны завернуть сверток (или положить какие-то предметы в пакет), обвязать его лентой и завязать бантик. Команда, пара которой быстрее справилась с заданием, получает очко. Побеждает команда, набравшая больше очков.
«Единорог». Ведущий выдает каждой команде по большому листу бумаги и маркеру. Лист необходимо прикрепить к стене или флипчарту. Задание — с закрытыми глазами нарисовать единорога. Каждый участник команды должен по очереди подойти к листу бумаги и с закрытыми глазами нарисовать часть тела единорога — ногу, голову, туловище и т. д. Как правило, далеко не все люди имеют представление о том, как выглядит единорог, поэтому рисунок получается очень смешным. Побеждает команда, нарисовавшая самого необычного и забавного единорога. Определить победителя могут сами участники, ведущий или сотрудник, не принимавшие участия в конкурсе. Вместо единорога можно нарисовать другое животное, например, кота или медведя, но в этом случае победит команда, рисунок которой больше всего похож на оригинал.
«Шарик на шее». Участники команды должны аккуратно, чтобы не уронить, передавать друг другу шарик, удерживаемый подбородком. Побеждает команда, которая быстрее передаст шарик последнему игроку.
«По кочкам». Необходимо подготовить реквизит: куски картона формата А4. Первый участник команды берет два куска картона. Он должен положить их на пол и пройти по ним определенное расстояние, передвигаясь как по кочкам в болоте. Побеждает команда, участники которой быстрее переправились на «другой берег».
«Тернистый путь». Реквизит: повязки на глаза для каждого участника, кегли или стулья, которые необходимо расставить «змейкой» на расстоянии полутора-двух метров друг от друга. Конкурсантам завязывают глаза, после чего они, взявшись за руки, должны пройти дистанцию, стараясь не задеть расставленный реквизит. За каждый не сдвинутый с места предмет команде присуждается очко. Побеждает команда, набравшая больше очков.
hr-portal.ru
Командные конкурсы — Летний лагерь
«Зоопарк»
- Для этого конкурса нужен ватман, мелки или карандаши и стол.
- Ведущий каждой команде называет любого животного, но так, чтобы другая ничего не слышала.
Каждый из членов одной команды, по очереди рисует одну деталь животного (уши, туловище, нос и т.д.). Как только животное готово, время останавливается.
- Команда-соперница угадывает, кого нарисовали ребята.
- Затем играет вторая команда.
- Время сравнивается и выявляется победитель.
- (Количество участников каждой команды определяется в зависимости от состава всех участников).
«Паутина»
- Команд может быть не обязательно две. Можно и больше.
- Участники каждой команды образуют круг держась за руки. Затем им надо перепутать и переплести круг. При этом руки не расцеплять. Затем им необходимо вернуться в исходное положение. Конкурс на время. Кто быстрее, тот и победитель.
- Можно команда взрослых и детей. А можно вперемежку.
«Свободное место»
- Выбрав ведущего, участники игры становятся по кругу спиной к центру. Ведущий бежит, огибая круг с внешней стороны.
- На секунду останавливается перед любым игроком, хлопает в ладоши и бежит в том же направленни. Тот, кого он вызвал, сейчас же бежит, но в обратном направлении.
- Цель: занять свободное место.
- Оставшийся без места становится ведущим.
«Кто быстрее»
- Для конкурса: нитка и иголка.
- На расстоянии 15—20 шагов ставят два стула. За каждым стулом лицом к спинке выстраивают команды 6-8 человек.
- Лучше сделать одну команду девушек, другую —юношей.
- Игра начинается по команде ведущего. Каждая девушка должна обежать три раза вокруг стула и стоящих за ним девушек, сесть на стул и вдеть нитку в иголку. Иголку дает водящий, нитку держит наготове первая в строю девушка.
- Юноша должен обежать три раза свою команду, стоящую за стулом, сесть на стул и три раза скороговоркой сказать: «Все бобры добры для своих бобрят». Первым бежит последний из команды. Проделав все необходимое, он быстро вскакивает со стула и становится впереди своей колонны. После этого бежит следующий.
- Выигрывает та группа, в которой последний бегущий раньше встанет на место.
- А можно сделать, что нитку вдевают представители одеих команд. Или же обе команды получают задание произнести скороговорку. Можно взять любую.
«Колокольчик здесь»
- В центр круга выходят трое играющих: двум из них завязывают глаза, а третьему дают колокольчик. Играющий с колокольчиком время от времени звонит в него. Двое других, бросаясь на звонок, стараются захватить его. Тот, кто с колокольчиком, искусно маневрируя по кругу, может создавать такие положения, когда играющие с повязками на глазах старательно выслеживают и, к общему удовольствию, ловят друг друга.
- Если один из преследователей поймает играющего с колокольчиком, они меняются ролями.
«Белая палочка»
- В этой игре все участники делятся на две команды и выбирают из своей среды двух капитанов. У каждой команды своя палочка. Она длиной 40—50 сантиметров и толщи¬ной два сантиметра. Внешне палочки одинаковы, но каждая имеет свой отличительный знак, который должны знать все члены команды. Судья, следящий за правилами игры, выстраивает обе команды с капитаном впереди и подает сигнал.
- По первому сигналу капитаны меняются своими палочками. По второму сигналу они бросают палочки как можно дальше.
- Судья же следит за тем, чтобы никто не выходил за черту и не выбегал раньше времени.После того как палочки брошены капитанами, игроки обеих команд бегут вперед, стараясь быстрее добежать до своей палочки. Задача капитанов: как можно дальше забросить палочки, чтобы игроки команды «противника» не успели раньше доставить ее судье.
- Команда, сумевшая первой доставить палочку судье, считается победительницей. Но передавать палочку судье может только капитан. Поэтому тот, кто первый под¬нимет палочку, должен успеть передать ее как эстафету капитану, а тот уже бежит с ней к судье.
«У кого какая фантазия»
- Для конкурса необходимы лист бумаги (формат А4) и карандаш или фломастер.
- От каждой команды участвует по одному игроку.
- Выбранному игроку выдается лист бумаги и дается задание нарисовать какой-нибудь простой предмет — например, ручка, стол, кружка и др. В правой стороне этого же листа надо нарисовать три других предмета, тоже простых.
- За три минуты игрок должен нарисовать три сложных предмета, в которые как бы соединились все предметы, которые он уже нарисовал на своем листке.
- Очень важно этому игроку проявить фантазию. Но кроме фантазии будет учитываться качестве графического решения задачи.
- Затем листок от одной команды передают команде соперников. Каждый из команды соперников выставляет свои оценки за оригинальность решения. (Можно использовать пятибальную систему). Затем подсчитываются баллы и определяется победитель, предложивший самые неожиданные решения.
« Кто какой художник»
- Необходимо два мольберта с бумагой, мелки, карандаши или фломастеры. Можно вместо мольберта рисовать на столе.
- Конкурс на время.
- Каждая команда получает свое задание, что им надо будет нарисовать.
- По сигналу ведущего первые из каждой команды начинают рисовать заданный предмер. Затем по сигналу ведущего (он дает сигнал в любое время — произвольно), передает карандаш другому из своей команды и т.д.
- Цель конкурса — каждой команде нарисовать заданный рисунок. Победила та, которая нарисует быстрее и каченственнее.
- Задания даются несложные: нарисовать паровоз, корабль, какое-нибудь животное, птицу, велосипед, трамвай, вертолети т. д. Можно усложнять: рисовать не один предмет, а какой-нибудь сюжет.
- Команды могут быть и детские и только взрослые, и смешанные.
«Возьми печеньку»
- Для конкурса: мука, печенье, вода, яблоко.
- Можно играть командами или по представителю от команды. А можно выбирать желающих.
- В муке прячут кусочек печенья. Игроку надо достать его своим ртом.Другой вариант конкурса — яблоко в воде.
«Полоса препятствий»
- Конкурс для тех, кто любит преодолевать какие-то трудности, встречающиеся на его пути.
- Для конкурса необходимо: тарелка с водой (желательно с высокими краями), горох (фасоль), предметы, типо кегль и т.п. Количество таких препятствий берется в зависимости от того, какой длины вы хотите сделать эту полосу препятствий. Так тарелок с водой может быть несколько и мест, где рассыпан горох тоже. Одним словом фантазируйте. Да, еще лист бумаги формата А4 и фломастер.
- Выбирается желающий, которому завязывают глаза, несколько раз поворачивают его вокруг своей оси и показывают куда идти. Все вокруг помогают ему благополучно все преодолеть.
- В конце пути на стене висит листок бумаги, где игрок должен нарисовать свой портрет.
Продвинутые повара
- Все присутствующие делятся на две команды.
- Каждой команде необходимо придумать как можно больше блюд на какую-нибудь букву, например на «Н».
- Побеждает та команда, у которой окажется больше всего названий блюд на букву Н.
- Точно также можно играть в продвинутых зоологов, электриков, ботаников и т.п.
Передай шляпу
- Во время музыкальной паузы гостям предлагается разделиться на две команды.
- Каждой из команд выдается по шляпе. Задача участников передать шляпу с головы на голову без помощи рук.
- Выигрывает та команда, которая передаст шляпу быстрее.
Отдай честь!
- Это игра-эстафета. В ней участвуют две команды.
- Игроки каждой команды становятся в ряд.
- Задача игроков правой рукой взяться за нос, левую руку продеть сквозь полученную петлю, вытянуть вперед с оттопыренным большим пальцем, и сказать при этом: «Во!» Затем хлопнуть в ладоши и сделать то же самое, но быстро сменив руки.
- После того как первый игрок правильно выполнит задание, он передает эстафету следующему игроку в команде.
- Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.
Карандаш
- Для конкурса: карандаш.
- Конкурс проводится между двумя командами. Одна состоит из мальчиков, другая из девочек. Можно сделать смешанные команды, состоящие из взрослых и детей.
- Цель конкурса — игроки должны передать от первого до последнего простой карандаш, а передается он зажатым между носом и верхней губой играющих! Естественно, что карандаш трогать руками нельзя.
Колечко
- Для конкурса: зубочистки (спички), кольцо.
- Конкурс проводится между двумя командами. Одна состоит из мальчиков, другая из девочек. Можно сделать смешанные команды, состоящие из взрослых и детей. Каждый участник беpет в pот зубочистку (спичку). Пеpвому на спичку надевается колечко (любое, можно обpучальное).
- Цель конкурса: пеpедать кольцо по цепочке (со спички на спичку), естественно, без помощи pук до последнего участника.
«Колокол»
- В этой игре должно участвовать не меньше 20—30 человек.. Чем больше, тем лучше. Перед началом игры один из участников по жребию становится водящим. Остальные участники игры берутся за руки и образуют круг, то есть «колокол», и с песней начинают медленно двигаться по кругу то в правую, то в левую сторону. В это время водящий старается разъединить руки играющих, то есть разбить «колокол» и вырваться из круга. Если ему это не удалось с первого раза, он имеет право предпринять еще две попытки, подыскав наиболее слабые места в круге. Как только водящему удается вырваться из круга, он стремится добежать до какого-нибудь предмета, положенного от круга на расстоянии 50 метров, а все, кто стоял в кругу, бегут за ним и стараются догнать его, прежде чем он схватит флажок. Если это кому-либо удалось сделать, он становится водящим и занимает место в центре круга.
- Если же водящий добежал до флажка и его никто не догнал, он возвращается на прежнее место и игра продолжается сначала.
«Колокольчик здесь»
- В центр круга выходят трое играющих: двум из них завязывают глаза, а третьему дают колокольчик. Играющий с колокольчиком время от времени звонит в него. Двое других, бросаясь на звонок, стараются захватить его. Тот, кто с колокольчиком, искусно маневрируя по кругу, может создавать такие положения, когда играющие с повязками на глазах старательно выслеживают и, к общему удовольствию, ловят друг друга.
- Если один из преследователей поймает играющего с колокольчиком, они меняются ролями.
«Рыбки»
- Для этой игры нужна длинная веревка («удочка»). «Удочку» одним концом привязывают к забору, стене, дереву или специально вбитому в центре площадки шесту. Один из играющих по жребию избирается «приманкой». Взявшись за свободный конец веревки, он старается, не выпуская веревки из рук, запятнать кого-нибудь из играющих, то есть поймать «рыбку». Остальные играющие стремятся «клюнуть приманку» — слегка ударить водящего, но так, чтобы «приманка» их не запятнала.
- Играющий, пойманный «приманкой», становится к «удочке» и делается «приманкой» и игра продолжается.
summercamp.ru
Конкурсы для корпоратива
Конкурсы для корпоратива – один из ключевых составных элементов программы тимбилдинга. Такую идею высказали ведущие зарубежные специалисты. Конкурсы для корпоратива: — позволяют сотрудникам проявить свои лучшие черты, способности в наиболее комфортных условиях. Так, в интеллектуальных викторинах могут принять участие все без исключения гости; — дают возможность социализироваться, развить коммуникативные навыки – проще говоря, найти общий язык с малознакомыми людьми из смежных отделов, различных филиалов. Конкурсы для корпоратива ставят перед собой цель задействовать в веселых играх как можно большее число участников. Игровая форма создает отличный фон для установления первичного контакта между персоналом компаний, а также для дальнейшего развития их отношений; — помогают узнать что-то новое. Конкурсы для корпоратива могут отбираться с учетом направления работы специалистов, уровня их эрудиции и общей подготовки. Тогда мероприятие пройдет под знаком всеобщего веселья и задора. Однако в ходе викторин всегда есть шанс узнать что-то новое, обрести неожиданные навыки, даже если речь идет о проворном похлопывании коллег газеткой. Конкурсы для корпоратива также вполне могут выступить в роли связующей ниточки между менеджментом среднего звена и руководством. Отдыхайте с огоньком!
«Встречное движение»
Логическая игра. В игре участвуют 8 человек. На пол в ряд кладут девять листов бумаги или рисуют девять кругов. На каждый, кроме центрального, встает человек. Все лицом обращены к пустому листу в середине. Цель: игрокам слева перейти направо, а справа — налево, соблюдая следующие правила: становиться можно только на пустой квадрат; можно делать шаг вперед, если перед тобой пустой квадрат; если перед тобой человек к тебе лицом, а за ним пустой квадрат, то ты его можешь обойти; обходить человека, стоящего затылком к тебе, нельзя. Решение находится не сразу по причине обилия советчиков.
«Танец в ластах»
Для проведения этой забавной игры вам потребуется несколько пар ласт. Ведущий приглашает нескольких желающих (число определяется количеством ласт) и предлагает им, надев ласты, исполнить танец: «краковяк», «яблочко», «барыню», «ламбаду», «танец маленьких лебедей» и др. Все это проводится под соответствующую музыку. После исполнения танцев определяется победитель, которому присваивается звание «Самый изящный танцор» и вручается приз.
«Компания «Душевных»»
Глаза — зеркало души. Отбираются игроки с разным цветом глаз. А теперь — кто быстрее соберет себе компанию по душе, вернее, по глазам, с таким же цветом.
«Старательные виноделы»
Принимают участие две команды. Из шести воздушных шариков сделать 2 «грозди винограда», причем шарики надуть слегка и в каждый влить по полстакана воды. Команда должна проколоть иголкой каждый шарик и начать давить «вино», например, в миску или тазик. Выиграет та команда, которая больше надавит «вина».
«Униформа»
На сцену вызываются трое игроков. Задание — кто быстрее наденет майку, которая аккуратно свернута. На втором этапе задание усложняется: необходимо повторить то же самое с завязанными глазами. Только вместо маек ради смеха даются сложенные трусы. Трусы должны быть семейными и очень большого размера.
«Сердце красавицы»
В игре участвуют только мужчины, которым предлагается спеть строки: «Сердце красавицы склонно к измене и к перемене, как ветер в мае». Ведущий исполняет эти строки вместе с участниками, а затем предлагает заменить первое слово жестом, при этом все остальные слова поются, как обычно. Далее, по очереди, заменяются все слова. «Сердце» — правая рука прикладывается к груди, «красавица» — руки описывают женскую фигуру 90-60-90, «склонно» — поклон, «измена» — рога, «перемена» — трясти рукой, имитируя звонок колокольчика, «ветер» — дуть или свистеть, «май» — поднять руки и поворачивать кисти. Игра проводится в быстром темпе.
«Куклоделы»
Участникам дается задание — поучаствовать в ярмарке. За отведенное время им необходимо изготовить куклу из подручного материала и выставить ее гостям на обозрение. Куклы могут быть изготовлены из платков, шнурков, вилок, ложек, фруктов и пластиковых бутылок.
«Надуваловка»
В эту игру могут играть 3-8 человек. Ведущий выбирает из какой-нибудь «умной» книги слова, не известные игрокам. Игроки пишут к этим словам определения, стараясь написать как можно правдоподобнее (истинное определение слова ведущий заранее не сообщает). Затем все версии, в том числе и верная, зачитываются ведущим. Игроки должны выбрать ту, которая, по мнению каждого, является правильной (собственные версии выбирать нельзя). Тому, кто угадает верное определение слова, дается одно очко. А тому, в чье определение поверит некоторое количество игроков, дается по два очка за каждого «надутого» партнера. Например, слово «АКАЖУ». Во время одной игры были даны такие определения: французский архитектор, краситель из плодов манго, персонаж полинезийских легенд и т.п. Самым популярным стало «частое восклицание мозамбикских домохозяек», а верное определение этого слова — «тропическое дерево, то же, что и кешью».
«Не по дням, а по часам»
Для участников состязания готовятся два бутафорских циферблата часов с движущимися стрелками. Задача игроков — указывать на циферблате нужное время в определенном пункте, называемом ведущим. Вопросы ведущего могут варьироваться в зависимости от ситуации. Разница во времени с московским указана ниже (написана на карточках для каждого участника). Итак, в Москве полдень, 12 часов дня, а в столицах других государств?
Афины — минус 1 час;
Берлин — минус 2 часа;
Буэнос-Айрес — минус 6 часов;
Лондон — минус 3 часа;
Нью-Йорк — минус 8 часов;
Париж — минус 2 часа;
Токио — плюс 6 часов;
Сидней — плюс 7 часов;
Рига — минус 1 час;
Владивосток — плюс 7 часов;
Петропавловск-Камчатский — плюс 9 часов.
«Секретарь»
Для двух игроков нужно приготовить по три картонные папки с завязками, которые кладут стопкой, не завязывая. По сигналу соревнующиеся начинают завязывать папки на бантик в следующем порядке: нижняя завязка первой папки с верхней завязкой второй папки, нижняя завязка второй папки с верхней завязкой третьей папки, верхняя завязка первой папки с нижней завязкой третьей папки. Побеждает игрок, первый сделавший все правильно и быстро.
«Баскетбол на вечеринке»
Вызываются участники в количестве >10 и создаются две команды. Участники выстраиваются в линию друг за другом, и каждой команде выдается по стопке бумаги. На расстоянии в 4-5 метров от команд ставятся две корзины. По команде ведущего первые участники хватают лист бумаги, сминают его, и кидают в корзину, затем бегут в конец шеренги, и так по кругу в течении 5-10 минут. Побеждает та команда, которая закинула больше всех снежков в корзину.
«Логотип компании»
Если у вашей компании есть логотип, то распечатайте его в двух экземплярах на цветной бумаге с рамочкой. Можете все это сделать в Фотошопе. Т.е. сделать фон красивым и рамочку вокруг логотипа, и затем распечатайте. Лист должен быть А4. Наклейте распечатанный логотип на картон, и разрежьте его на неровные кусочки (20-30). Пригласите гостей поучаствовать в игре, поделите их на две команды. Их задача — сложить логотип из этих маленьких кусочков, побеждает та команда, которая быстрее сложит пазл.
Добавить комментарий
побеждает та команда, которая быстрее сложит пазл.
«Быстро ответь на вопрос»
Участники садятся в круг. Ведущий находиться в центре и будет задавать вопросы, на которые участникам дается 1-2 секунды, чтобы ответить. Вопросы на столько элементарны, что думать на них особо не нужно, но как факт, многие теряются из-за того, что дается мало времени. Вопросы: Какой день идет после пятницы? Как звали первого президента Украины? Сколько у тебя рук? Сколько тебе лет? Как тебя зовут? В каком городе ты живешь? Ты лысый? Какая буква идет после Я? Какой сейчас год? Как зовут твоего отца? Сколько будет 2+2? Какое число идет после 8? Какой сейчас месяц? Сколько у тебя детей? На какой улице ты живешь? На чем ты сидишь? Мужчине: ты одел платье сегодня? Женщине: ты брилась сегодня? Какого цвета небо?
«Сорви шапку»
Необходимо: 2 вязаные шапки, туго сидящие на голове. Все сотрудники делятся на две команды. Чертится круг. В круг входят 2 игрока — по одному из каждой команды, у каждого из них левая рука привязана к туловищу, а на голове — шапка. Задача проста и непроста — снять шапку у противника и не позволить снять свою. За каждую снятую шапку команда получает очко. Победитель: команда набравшая больше очков. Очень прикольно, если в одной команде все невысокие а в другой команде наоборот. Смешно смотреть как подпрыгивает главный бухгалтер пытаясь достать до шапки длинющего сис.админа.
«Я буду долго гнать велосипед…»
Заранее запишите на диск песню «Я буду долго гнать велосипед» и, когда будете в ресторане, передайте музыкантам этот диск. Дальше начните следующий конкурс, он называется «Я буду долго гнать велосипед». На середину зала ведущая вызывает одинаковое количество женщин и мужчин, например 3-4 пары. К одной стороне зала поставьте стулья, столько, сколько будет пар. На стулья положите по одной розе. В другой стороне зала должны стоять женщины. Мужчинам выдаются детские трехколесные велосипеды. В это время музыканты включают диск песни «Я буду долго гнать велосипед». Мужчины под звуки песни едут в «глухие места», доезжают до стульев, забирают цветок и «мчаться» к любимой женщине вручать ей цветок. Всем очень весело, все смеются. Кто первый вручит розу своей любимой, тому вручается приз.
«Кто быстрей»
Для этой игры тебе понадобится несколько веселых историй, которые ты можешь достать из интернета, несколько кресел (в зависимости от участников), на 1 кресло меньше, чем участвует людей. Один человек выходить из комнаты и вытягивает из мешка историю. Ведущий по данной истории дает участникам по слову (солнце, радуга, машина и так далее), которые они должны запомнить. Когда человек будет быстро читать историю и произносить эти заветные слова участники услышав свое слово, должны успеть сесть на стул. Последний кто не успел сесть на стул будет читать историю в следующем раунде. Желательно, чтобы в истории специальные слова повторялись только по одному разу.
«Угадай мелодию»
Начинающие меломаны делятся на две команды и поочередно слушают 10 известных песен (музыка звучит 15-20 секунд). Если гости из одной команды затрудняются с ответом, право голоса переходит к их соперникам. Правильный ответ — один балл. Выигрывают те, кто набирает наибольшее количество баллов. Продвинутых любителей музыки также нужно распределить по командам. Один человек от команды подходит к ведущему и получает название песни, которую он должен пробулькать (промычать, просвистеть, настучать и т.д.) своим товарищам. Если они угадали — один балл, если нет — право ответа переходит к соперникам.
Шуточные конкурсы чаще всего мы можем созерцать на свадьбах. Хорошо «подогретые» гости готовы на все, чтобы сделать праздник максимально незабываемым.
В самом разгаре торжества, придать празднику еще большее веселье могут игровые конкурсы, отличающиеся своей простотой и забавностью.
Подвижные конкурсы предназначены для показа ловкости и реакции участников. Такие игры очень часто используют на самых разнообразных мероприятиях, так как они придают людям дополнительный заряд энергии.
Прикольные конкурсы могут представлять и игры на знакомства, которые лучше проводить первыми, но при этом если компания примерно одного возраста и социального статуса, например, студенты, то порядок проведения не регламентирован.
Всяческие развлекательные конкурсы, всегда были и будут, незаменимым атрибутом веселой и живой вечеринки. Так что с каждым годом придумываются новые и усовершенствуются старые правила излюбленных забав.
Смешные конкурсы нужно проводить с хорошо знакомыми людьми, потому что есть вероятность поставить одного их гостей в неловкое положение.
Мужские конкурсы просто необходимы на День защитника Отечества, на дни рождения сильной половины человечества.
Аудитория, на которую рассчитаны музыкальные конкурсы – не имеет границ. Это универсальная забава, не оставит равнодушным никого.
Веселый день рожденья или фееричный новый год – это не только застолье, но еще и веселые игры и командные конкурсы.
Одними из самых популярных считаются конкурсы спортивные, отличающиеся тем, что участникам приходится вспоминать уроки физкультуры, и проявлять свою ловкость и силу.
Семья – самое лучшее место для времяпровождения. И, очень важно, иногда устраивать какие-нибудь домашние празднички, чтобы еще больше сплотить Ваш «дружный коллектив».
Конкурсы для компании зачастую проводятся в дни рождения или другие памятные дни, когда гости уже изрядно выпили. В этом случае утомлять участников сложными интеллектуальными заданиями совершенно бессмысленно.
Конкурсы для веселой компании – это отличная возможность поразить окружающих невероятной пластикой и чувством ритма, сдать шуточные тесты на IQ, проявить недюжинную смекалку и дать волю фантазии.
Эротические конкурсы очень популярны среди молодежи. А вообще, участие в таких конкурсах с большим энтузиазмом принимают женщины и мужчины всех возрастных категорий.
18-ти летие! Самая яркая и незабываемая дата. Для этого нужно тщательно подготовиться.
Конкурсы дома разнообразят любое тожество от дня рождения ребенка до юбилея бабушки. Если заранее продумать программу, то получится весьма интересный досуг.
Конкурсы для вечеринок могут проводиться прямо на танцполе без отрыва от зажигательных ритмов и даже составлять канву всего торжества
Конкурсы для пар наиболее популярны в День святого Валентина, День свадьбы, на праздновании годовщин семейной жизни.
Конкурсы с призами не оставят перед собой равнодушным совершенно никого! Желание проявить себя и, в придачу, получить за это ценную вещичку, завлекает много народу.
Конкурсы за столом в основном проходят при использовании подручных средств, таких как карты, стаканы, тарелки, нитки и многие другие предметы
С одной стороны, женский конкурс больше подходит для представительниц прекрасного пола, а с другой — весело будет и сильной половине человечества.
Застольные игры и конкурсы подойдут для любой компании, сложность в том, чтобы за короткое время объяснить большому количеству участников несложное задание.
Эксклюзивная коллекция конкурсов для взрослых – к вашим услугам. Они помогут с огоньком отпраздновать торжество, незабываемо провести время на природе, разнообразить яркими впечатлениями уютный пятничный вечер, проводимый в теплой дружеской атмосфере.
Конкурсы для молодежи изобретаются, как правило, собственно самой молодежью. Поэтому многие из них имеют долю ребячества и по-детски наивны.
Среди молодежи очень популярны веселые провокационные конкурсы.
Конкурсы в клубе – незаменимый атрибут яркого отдыха. Они проводятся приглашенными ведущими или самими ди-джеями.
Прекрасным дополнением к теплому вечеру станут веселые конкурсы. Интересно посвятить встречу с друзьями какой-то тематике или определенной культуре.
Конкурсы, игры, шутки и анекдоты оторвут вас на время от поедания оливье и оживят вашу веселую компанию.
more-konkursov.ru
Конкурсы и игры для корпоратива: веселые и прикольные
Интересный, грамотно спланированный корпоратив – верный способ влюбить коллектив в свою компанию и дать возможность каждому почувствовать сопричастность к общему важному делу.
Среди прочих развлечений на корпоративе, как правило, присутствуют конкурсы.
Как сделать незабываемо веселой корпоративную вечеринку
Чтобы общая эмоциональная картина вечеринки была приятной:
- Назначьте ответственного за мероприятие
Лучше веселого сотрудника с легким характером. Он должен знать особенности коллектива. - В ходе мероприятия никого ни к чему не принуждайте
Вместо этого создайте благоприятный и доверительный микроклимат, при котором желание открыться и проявить себя возникает само собой.
Используйте ненавязчивый юмор, например, “Тот, кто к нам присоединится, скоро разбогатеет (найдет вторую половинку и т.п.)” - Соблюдайте субординацию
При выборе конкурсов помните, что это корпоратив, а не собрание близких друзей. Конкурсы на раздевание и тому подобные лучше опустить. - Готовьтесь к мероприятию заранее
Для многих конкурсов нужен реквизит, и собирать его нужно заранее. Призы за участие в конкурсах выбирайте веселые и нейтральные – подойдут аромасвечи, фоторамки, сладости, канцелярия и т.п.
Веселая вечеринка на природе
Перевоплощение сотрудников
Если позволяет бюджет и политика компании, для укрепления командного духа используйте сюжеты ролевых игр с переодеванием, аквагримом и т.п.
Все атрибуты должны быть высокого качества, поэтому пригласите гримера и возьмите профессиональные костюмы в аренду. Члены вашего коллектива на один день могут стать викингами, ковбоями, персонажами современной фантастики, командой спасателей и т.п.
Если результат перевоплощения будет выглядеть профессионально – одно это задаст общее позитивное настроение всему празднику.
Подвижные конкурсы на природе
Свежий летний воздух и широкие просторы природы позволяют активно отдохнуть, принимая участие в прикольных корпоративных конкурсах.
Шагающая буква “А”
Вам понадобится деревянная конструкция в виде буквы А и несколько привязанных к ней веревок.
Один сотрудник взбирается на горизонтальную соединительную планку буквы, остальные – с помощью попеременного натяжения веревок приводят эту букву в движение. Она должна шагать. Играет несколько команд.
Побеждает та, которая работала более слаженно и быстрее прошла дистанцию.
Перекати-поле
Сотрудники держат в руках длинное неширокое полотно, с прикрепленными под ним на равном расстоянии перемычками из плотного материала (для относительного равновесия). На полотне проделаны небольшие круглые отверстия.
Задача игроков – прокатить теннисный мяч по полотну, не потеряв его ни на одном промежутке-ловушке.
Лабиринт вслепую
На земле нарисован лабиринт. Задача игрока – с завязанными глазами пройти дистанцию, не выходя за очерченные пределы. Помогают коллеги, каждый из которых по очереди произносит только одно слово.
Веселая змейка
Участники команды, желательно, из 5-10 человек, становятся друг за другом и аккуратно зажимают между своим животом и спиной впереди идущего игрока брусок (можно использовать бабины из-под пищевой пленки).
Задача – пройти дистанцию, не потеряв ни одного связующего звена, иначе придется возвращаться на старт.
Футбол по парам
Обычная игра в футбол, только игроки попарно связаны между собой веревками длиной 2-2,5 м. Вратарь привязан веревкой к воротам. Поскольку маневры игроков ограничены, им приходится слаженно и очень быстро работать в команде.
Поиск сокровища
Приключенческая командная игра, в которой понадобится проявить ловкость, силу и смекалку.
Заранее спрячьте клад, и выдайте игрокам карточку с первым заданием. По мере выполнения заданий команда доберется до сокровища, в качестве которого может выступить, например, мешок конфет.
Соревнования на скорость по уборке мусора
Если организуете праздник полностью своими силами, заключительным этапом может стать этот полезный конкурс. Победитель получит тематический подарок: набор хозяйственных перчаток, полотенце с мылом и т.п.
Вечеринка в помещении
Хоть простора здесь и меньше, чем на природе, зато возможностей для проявления фантазии в конкурсах достаточно.
Если корпоратив проходит в кафе или другом общественном заведении, которое не арендовано вами полностью, заранее поинтересуйтесь у администратора программой на вечер. Жанр музыки и общая атмосфера должны совпадать с вашими планами.
Нейтральные конкурсы для веселого корпоратива
Услышь меня
Это юмор, построенный на банальной, часто встречающейся ситуации, когда начальник и подчиненный не слышат друг друга.
Для участия в развлекательном конкурсе приглашаются руководитель и его подчиненный. Первому выдают плеер и наушники, включают аудио новости.
Второй начинает задавать вопросы:
— Иван Петрович, когда зарплата?
— Можно я сегодня пораньше уйду?
— Хочу отпуск в июле. Отпустите? и т.п.
Начальник старается прочитать по губам, что от него хочет подчиненный и ответить на его просьбу или вопрос.
Затем они меняются местами, и уже руководитель задает вопросы:
— Когда будет готов отчет?
— Почему вы опоздали? и т.п.
Фанты
Участники становятся в круг и под музыку передают друг другу мяч. Когда музыка прерывается, тот, у кого оказался мяч, вытягивает фант и выполняет веселое задание.
Конкурсы застольные
Смешные корпоративные конкурсы для сотрудников можно провести прямо за столом:
Что делать, если
Конкурсантам предлагают найти оригинальный выход из нестандартной ситуации, например, что делать, если вы проиграли коллективные деньги в карты; если застряли в лифте с президентом компании; если ваш пес съел срочный важный отчет? если шеф застукал вас спящим на рабочем месте? и т.п.
Смекалка
Все конкурсанты получают по листку бумаги, на котором изображен фрагмент картины. Задача – подумать, что хотел изобразить художник и закончить картину. Когда ведущий сравнивает оригинал с творчеством коллектива, веселью нет предела.
Инструкция
Каждый конкурсант получает карточку с индивидуальным заданием, например, “Как научить гусеницу нырять”, “Правила поедания борща” и т.п. За 3 минуты нужно написать максимально подробную инструкцию.
Победителем становится самый изобретательный и веселый инструктор.
Как это было
Желательно, чтобы в конкурсе принимали участие все сотрудники. Задача – по очереди вспоминать события, которые происходили в жизни коллектива в течение указанного периода, например, года. Тот, у кого закончились сюжеты, выбывает.
Победителем становится тот, кто смог назвать максимальное количество событий. Он получает приз и какое-то смешное звание: “хранитель”, “жесткий диск”, “просветленный” и т.п.
Паника
Играют парами. Участники получают небольшие отрезки бумаги и ручку. Каждый записывает около 30-ти любых существительных. Все слова складывают в мешочек и перемешиваются.
Задача первого участника – достать из мешочка первый попавшийся отрезок, и объяснить своему напарнику написанное на отрезке слово. Само слово называть нельзя. Через одну минуту мешочек передается следующей паре и т.д.
Побеждает та пара, которая смогла отгадать больше всего слов.
Викторина забавных вопросов
Развлечь гостей помогут смешные вопросы с подвохом:
- Сегодня в комнате был человек без головы. Как это произошло? (Он высунул ее в окно)
- Любовь всегда заканчивается одинаково. Как? (Мягким знаком)
- Ласточка летит, а пес на хвосте сидит. Когда такое возможно? (Пес сидит на своем хвосте)
- В каком месяце птица-говорун меньше всего болтает? (В феврале)
- Когда кота купают, он какой бывает? (Мокрый)
- В каком году мы больше едим? (В високосном)
- Что готовят, но не едят? (Уроки)
- Что станет больше, если его перевернуть? (Число 6)
- Какой рукой вы обычно размешиваете чай? (Той, в которой ложка)
- Родина головного убора – панамы? (Эквадор)
- Когда отмечают октябрьскую революцию? (В ноябре)
Подвижные игры и соревнования
Если гости засиделись, самое время провести веселые корпоративные игры и конкурсы, в которых нужно подвигаться:
Плечо друга
У всех участников на глазах повязки. Каждому на ухо сообщается его номер в шеренге. Задача – не произнося ни единого звука, максимально быстро правильно выстроиться.
Судьба артиста
Ведущий приглашает на сцену нескольких гостей, и заявляет, что сейчас проходит отбор кандидатур на главные роли в новом проекте. Но, поскольку отбор жесткий, за роль придется побегать.
Каждому участнику полагается стульчик и карточка с именем своего персонажа. Задача – услышав свое имя, подняться, оббежать остальных игроков и сесть на свое место.
Ведущий начинает читать известную сказку, например, “Рукавичка”. Чтобы удерживать интригу, он импровизирует и называет персонажей не по сюжету – никто не должен засиживаться.
Творческие конкурсы
Новости
Паре игроков выдается журнал или газета. Они выбирают любую новость. Затем один читает, другой за спиной ведущего показывает “видеосюжет”. Побеждает команда, которая была более реалистичной.
Фантазия
Играют двое. Ведущий называет любое прилагательное, которое характеризует характер человека. Задача участников – показать на себе что-то, что может быть с этим связано. например, “широкий” (нос), длинный (язык) и т.д.
Слова повторяются, а варианты конкурсантов должны меняться. Веселье начинается, когда приходится включать фантазию.
Интонация
Ведущий говорит простое предложение. Каждый участник должен произносить его с новой эмоциональной окраской (нейтрально, угрожающе, весело, заискивающе и т.д.).
Чтобы было актуальнее, выберите фразу, связанную с рабочей деятельностью, например: “Шеф приглашает тебя для разговора”. Тот, кто не может придумать новую интонацию, выбывает.
Заставь соперника уйти
Два конкурсанта усаживаются друг против друга. С помощью любого культурного действия один из них должен заставить соперника встать и уйти. Разрешается обнимать, похлопывать по плечу и т.п. Время на выполнение задачи – 1-2 минуты.
Если игроку удалось освободить место “жертвы”, он усаживается на него, и игра продолжается. Побеждает человек с самыми железными нервами.
Фотоотчет
В начале праздника ведущий сообщает о том, что на видном и доступном месте находится фотоаппарат. Каждый присутствующий на протяжение всего вечера может делать веселые селфи.
В завершение вечеринки все фото показывают на проекторе и по аплодисментам определяют победителя.
Танцевальные конкурсы и игры
Лучший танцор
Ведущий приглашает участников посоревноваться в своих танцевальных способностях. Но, как выясняется позже, танцевать нужно:
- как портфель
- как кресло начальника
- как утюг и т.д.
Игра-забава “Танцы народов мира”
Ведущий поясняет, что у разных народов есть свой ритуал корпоративного приветствия: у славян – это троекратный поцелуй; у французов – объятия; у японцев – поклон; у новогвинейцев – движения бровями; у африканцев – хлопки руками по бедрам и т.п.
Игроки становятся в два круга – один внутри другого, и под музыку начинают движение в разные стороны. Когда музыка останавливается, ведущий называет народ, и участники должны выполнить соответствующее приветствие.
Палка – превращалка
Этот конкурс тоже основывается на внезапной остановке музыки. Только в данном случае игроки передают по кругу палку, и когда музыка прекращается, тот, у кого она оказалась в руках, выходит в центр круга.
Ведущий озвучивает, во что превращается палка: в микрофон, в гитару, скрипку, штангу и т.д. Вновь включается музыка, и игроку нужно исполнить танец с соответствующим реквизитом.
Прикольные конкурсы на корпоратив для смелых сотрудников
Дегустатор
Участникам завязывают глаза. Задача – на вкус определить то блюдо, которым его кормит ведущий. Побеждает тот, кто угадывает максимальное количество блюд.
Комплимент
По очереди играют несколько раскрепощенных девушек. Первой участнице предлагают покинуть помещение на 2-3 минуты. За это время ведущий собирает с присутствующих разные комплименты в ее адрес.
По возвращению девушки ведущий зачитывает слова-комплименты, а ее задача – угадать, от кого они поступили. Побеждает та участница, которая смогла дать больше правильных ответов.
- Чтобы организация квеста на корпоративе прошла легко и просто, ознакомьтесь с нашими советами.
- Если вы ищете корпоративные подарки сотрудникам, мы для вас подготовили много идей, которые находятся по этой ссылке.
Развлечения для молодежи
Конфетка
Игроки под столом передают конфетку. Водящий должен угадать, у кого она находится сейчас. Пойманный игрок становится водящим.
Тише-громче
Выбирается водящий. Он отворачивается. Остальные садятся в круг и жестами загадывают какого-то человека из присутствующих.
Затем все хором начинают петь любую песню. Чем ближе водящий к загаданному человеку, тем громче пение, и наоборот. Затем водящим становится угаданный и т.д.
Ты убит
Все садятся в круг и смотрят друг другу в глаза. Двойным подмигиванием каждый участник должен успеть “убить” того, с кем встретился взглядом. “Убитые” выбывают. Игра продолжается до определения победителя.
Конкурсы для сотрудников постарше
Цвета
Играет несколько команд, каждой из которых выдается набор сигнальных жезлов разных цветов.
Затем включаются музыкальные нарезки, внутри которых завуалированы эти цвета. Задача команд – вовремя среагировать и быстрее других поднять соответствующий жезл.
Запрещенная буква
Ведущий объявляет букву, которую нельзя произносить, после чего начинает обращаться к сотрудникам с вопросами.
“Да” и “Нет” говорить тоже нельзя, ответы должны быть развернутыми. Кто использовал букву или надолго задумался – выбывает. Побеждает самый внимательный и быстрый конкурсант.
Вручение подарков и наград
Когда мероприятие подходит к концу, можно устроить шуточное награждение.
Оскар
Номинации:
- лучший психотерапевт вечера
- лучший путешественник вечера
- лучший дегустатор
- тайный советник
- супермодель и т.п.
Грамоты и благодарности
Шуточные награды могут касаться не только конкретного корпоратива, а и всей трудовой деятельности:
- грамота за четкое выполнение поставленной задачи со второго раза
- благодарность за терпение и ласковые слова принтеру, когда он долго грузится и зажевывает бумагу и т.п.
Лотерея подарков
Каждый гость, независимо от того, был ли он активным участником конкурсной программы, будет рад уйти домой с презентом.
Если бюджет корпоратива небольшой, устройте лотерею с двустишиями и недорогими гостинцами типа зажигалки, шоколадного батончика и т.п.
Комплимент от шефа
Если заложенный бюджет позволяет, красиво оформите для каждого сотрудника небольшой индивидуальный презент. Пусть это будет дорогой кофе и шоколад, ежедневник и ручка или другая вещь, которая пригодится в работе.
Такие полезные подарки с произнесенными словами благодарности за хорошую работу и прекрасное сегодняшнее настроение станут хорошим завершением вечера.
Выбирайте для корпоратива веселые и легкие конкурсы, которые никого не задевают. Создайте атмосферу общего праздника – пусть в этот вечер все отдохнут, а завтра с новыми силами приступят к выполнению своей работы в еще более дружном коллективе.
Видео: Конкурсы и игры для корпоратива
Игры и конкурсы помогут расслабиться, повеселиться и просто отлично провести время с коллегами. Мы приготовили для вас два видео с конкурсами, которые можно провести на вашем корпоративе.
life4joy.ru
Командные конкурсы на корпоратив
Командные конкурсы на корпоратив отличаются от других большей вовлеченностью гостей в процесс. Для участия в конкурсах обычно приглашается много народа, чем больше команд и участников — тем веселее и азартнее.
Конкурс «Мы команда!»
Проверить, насколько сплочён коллектив, поможет следующий конкурс, в котором необходимо понимать своих коллег без слов. Ведущий распределяет участников по двум командам и объясняет им, что все задания нужно будет выполнять, не произнося при этом ни звука. Далее, он громко озвучивает фразы, согласно которым участники должны выстроиться. Например, «Становись по росту», «по цвету глаз», «по длине волос» и т. д. Команды должны реагировать очень быстро, при этом быть внимательными друг к другу, чтобы выполнить всё без ошибок.
Команду-победителя выбирают не только по правильности построения «очереди», но и по скорости её образования.
«Бумажный баскетбол»
Набираем 10 человек и создаем пару команд. Игроки должны стать в две линии, и каждый участник получает по небольшой стопке бумаги. В 4-6 метрах от команд устанавливаем 2 корзинки. По сигналу члены первой команды должны схватить по листу бумаги, скомкать их в комок, по очереди бросить в урну и бежать в конец шеренги, чтобы вновь бросить свой очередной бумажный комок. Пусть народ веселится таким образом 10-15 минут. Победителем будет та сторона, у которой в корзине окажется больше «снарядов», чем у соперника.
Газетный наряд для манекена
Этот конкурс прекрасно подойдёт как для корпоратива, так и для любого другого праздника с большим количеством гостей. Реквизит: скотч, много больших газет и степлеры. Присутствующие разбиваются на несколько команд, в каждой команде выбирают «манекена». Задача команд – придумать оригинальные наряды для «манекенов». Время на сооружение костюма – примерно 5 минут. Перед началом конкурса ведущий объявляет правило: «Подразумевается, что на манекене нет никакой одежды, поэтому наряд должен закрывать интимные места».
Когда костюмы готовы, модели должны пройтись в них, чтобы все смогли оценить мастерство участников. Затем зрители путём голосования выбирают самый лучший наряд.
Угадай мелодию
В конкурсе для начинающих меломанов участвуют две команды и ведущий. По очереди каждой команде дают прослушать 10 отрывков из песен, длительность звучания одной мелодии – 10-15 секунд. Если команда не угадала мелодию или ответила неверно, право ответа переходит к команде-сопернику. Участники, которые хорошо разбираются в музыке, также делятся на две команды. Один человек из команды идёт к ведущему, тот потихоньку говорит ему название песни, которую участник должен изобразить любыми способами своим коллегам по команде (постучать, промычать, насвистеть и т. д.). Если товарищи не угадали, право ответа получают соперники, а той команде, которая ответила верно, начисляется 1 балл.
Плетение косичек
Реквизит: для каждой команды – по три ленты длиной 0,5 метра. Сверху концы лент завязываются узлом, а вторые концы раздаются участникам. Один участник держит узел, а трое заплетают. Фишка игры в том, что концы лент нельзя выпускать из рук и передавать друг другу. Выигрывает команда, которая заплетёт косичку быстрее!
eventspro.ru
Даже короли и королевы должны знать этикет. Проще всего запомнить правила через викторины. Задавайте участникам вопросы, пусть попробуют догадаться, каков правильный ответ. 1. За сколько минут до начала праздника необходимо прийти в гости? (За 5-10 мин.) 2. Если Вы опоздали, следует ли объяснять причину опоздания? (Да). 3. Если Вам сказали: «Дорогие гости, чувствуйте себя как дома», значит ли это, что Вы можете разгуливать по всей квартире, заходить на кухню, в спальню и т.д. (Нет. Это бестактно). 4. За праздничный стол можно садиться после приглашения хозяев, хозяин сам рассаживает гостей. Кто знает, как? (Девушка, парень — чередуя; нельзя рассаживать молодоженов). 5. Вас пригласили к столу, как правильно нужно сидеть? (Прямо, не напряженно, слегка опираясь на спинку стула, руки до еды на коленях или подлокотниках, во время еды локти не ставить на стол). 6. Если Вы хозяин, с какой стороны Вы будете подносить горячие вторые блюда? (С правой). 7. А если необходимо, чтобы гости сами взяли что – либо из общего блюда, с какой стороны необходимо поднести, чтобы гостю было удобно? (С левой стороны). 8. Какие продукты можно брать руками? (Хлеб, печенье, пирожки, целые фрукты, целые помидоры, огурцы, а так же сахар – рафинад, если не поданы щипцы). 9. Какие продукты можно есть только при помощи вилки? (Мягкие продукты: омлет, котлеты, яичницу, каши, запеканку). 10. Как правильно употреблять в пищу хлеб? (Отламывать от ломтика небольшими кусочками, пальцами левой руки). 11. Если еда прервана, как кладут приборы? (На край тарелки). 12. Если еда закончена, как кладут приборы? (Приборы кладут в тарелку параллельно друг другу). 13. Как правильно пользоваться ложкой? (Во время еды ложку держат параллельно губам, слегка повернув к себе заостренной частью; пользуясь ложкой, пищу набирают от себя). 14. Если вам подали горячие отбивные котлеты, Вы их порежете все сразу, или будете отрезать по одному кусочку? (По одному кусочку). 15. При помощи каких приборов едят бисквитные торты и пирожные? (Ложками). … [Полностью…] |
www.millionpodarkov.ru