Истерика тихая – Типы женских истерик

Типы женских истерик

Из рубрики «Ой, а я не знала!» — этимология слова  «истерия» происходит от греческого «матка» и в своем классическом значении означает  буквально следующее:  «бешенство матки» — устаревший медицинский диагноз, на данный момент частично соответствующий ряду психических расстройств легкой и средней степени тяжести. Использовался для описания специфических расстройств самочувствия и поведения у женщин, причиной которых долгое время считалось блуждание матки по организму (откуда и название). К проявлениям истерии относили демонстративные эмоциональные реакции, потерю чувствительности, глухоту, слепоту, помрачения сознания, повышенную сексуальную активность и другое».

А про «истерику» вот чего Википедия говорит – «крайне нервное, возбужденное состояние, доводящее до потери самообладания и выражающееся в немотивированных болезненных поступках, в резкой смене настроений».

Истерики – наихудшее из женских зол, но самое страшное, что и из мужских тоже. Почти наряду со скупостью. Но сегодня я поговорю о женских истериках, потому что они интереснее и познавательней – это целый мир!

Итааак, классификация женских истерик, добавляйте, если что…

1. Истерика будничная, обыкновенная

Самый  односложный вид женской истерики, связанный с «просто плохим настроением» или «нечего надеть».

Свежие новости

Проявляется в резких ответных репликах, внезапных слезах, наездах на ровных местах, хлопаньи дверьми и показательном выворачивании гардеробных внутренностей.

Протекает без последствий, если обращаться с истерящей спокойно и бережно: «Да, милая», «Конечно, купим, любимая» или «Хочешь кофе?». С наиболее продвинутыми истеричками, городскими жительницами, этот номер, впрочем, не пройдет. Им лучше нежно сказать – «Заткнись», «Хватить истерить, ты же девочка», а в самых тяжелых, интеллектуально обогащенных, случаях —  «Такими внезапными вспышками агрессии ты разрушаешь наши отношения, подумай об этом, пожалуйста!».

Будничная истерика не опасна и свойственна большинству девочек.  При правильной реакции – кратковременна. При  в корне неправильной может затянуться на месяцы, потому что девочка обижается уже не на видимую причину истерики, а на вашу реакцию на нее.

2. Истерика бурная, мокрая

Эта громкая истерика, как правило, является следствием какого-либо события или поступка, случившегося специально  или нечаянно для обижания истерящей.

Громкая истерика сопровождается бурными уходами. С работы, вечеринки, свадьбы или многих лет счастливого брака.  В последнем случае она всегда заканчивается возвратами, в первых трех – реже.

Единственная правильная реакция на такой вид женской истерики – просто ее переждать, ничего не предпринимая. А, когда буря утихнет,  поговорить об этом.

 3. Истерика тихая, небезопасная

Приглушенный голос, и тот особый тон, который выдает психиатров при общении с пациентами. Знакомо? Да, это она. Тихая небезопасная истерика. Она сопровождается тишиной и тихим голосом, но именно в такие моменты прокалываются шины, проламываются головы  и подается заявление о разводе.

Такую истерику ни в коем случае нельзя игнорировать! Ни в коем! Её нужно зацеловывать, задаривать и отвлекать любыми способами, вам известными. Даже щекоткой.

 4. Истерика-месть, косящая под «все хорошо»

Это самый опасный вид  женской истерики. Проявляется в малоизученном симптоме: «внешне вроде как обычно, но я-то чувствую, ЧТО-ТО не так!».

Расслабся, чувак. Поздняк метаться. Не так ВСЕ.

В этом состоянии обезумевшие тетки низшего  звена, публично сообщают всем о покупке нового платья, а сами идут «по экстрасенсам» делать страшные вещи, о которых вам лучше не знать.  Именно в этом состоянии  тетки звеном повыше заводят новые романы и делают их достоянием общественности, а  сами нанимают частного детектива, который следит за вами и кует  адские аргументы для лишения вас всего имущества при разводе.

Ключевое сходство всех этих теток – явно делать одно, тайно – замышлять другое, менее доброе, так что – будьте начеку и маскируйтесь под «терпилу». Действуйте  с помощью той же тактики.

Вы спросите – а что делают тетки звена высшего? Отвечаем. Тетки звена высшего в случае нападения на них истерики №4, искренне стараются покупать платья и заводить новые романы, не проклиная ни вас, ни Бога, ни расписание троллейбусов.  Потому что они свято уверены, что только они ответственны за собственное счастье и единственный способ мести – это быть успешной и счастливой. Эти морально растопчут вас, ничего не предпринимая – на то они и высшее звено.

Опасность, которая вам с ними грозит – это потерять их навсегда, но тут вам точно переживать не стоит – вы бы с такими и не справились. В противном случае, до истерики №4 вряд ли бы дошло.

Лично с меня видов истерик – хватит. Если у вас есть свои версии или смачные жизненные примеры – давайте их, девочки, перетрем 😉

womo.ua

Тихая истерика. Женская истерика. Истерика тихая, небезопасная

19. Нанни Моретти. Тихая истерика отъявленного нарцисса

«Месса окончена»

«Ессе bombo»

«Palombella rossa»

«Золотые мечты»

«Месса окончена»

Художественным событием последних лет стал фильм Нанни Моретти «Дорогой дневник» (1995), который режиссер характеризует как наиболее психологичный из всех снятых им до сих пор. Это верно во всяком случае в том субъективном смысле, что Моретти окончательно разрушает границу между автором и своим персонажем. Речь идет о нем самом, перенесшем болезнь, которую врачи считали смертельной. Сорокалетний режиссер ощутил себя заново родившимся. Но даже если бы, не дай Бог, исход был иным, Моретти остался бы единственным полноценным персонажем своего поколения в итальянском кино.

Все, кто младше Бертолуччи, существуют в этой кинематографии в какой-то странной обезличенной совокупности. Даже международный успех фильмов Джузеппе Торнаторе («Новый кинотетар «Парадизо») и Джанни Амелио («Украденные дети») подчеркнул только лишь власть ностальгических мотивов, легенд неореализма. Собственное лицо не то чтобы не различимо, но как будто не существенно в групповом портрете, где сами имена, стоящие за фигурами, похожи (Никетти, Лукетти, Авати), а фоном служит поблекший интерьер «Голливуда на Тибре» или опустевшего кинотеатра, мало напоминающего рай. «Звезда кино, — сетует маститый критик Аино Мичике, — во всяком случае, какой она видится с планеты Италия, — это комета, посетившая нас лишь на время. Кино, или то, что мы обозначаем этим словом, не перешагнет порог XX века». Некоторые, правда, уповают на неаполитанскую школу, обратившую на себя внимание пряными пастишами Паппи Корсикато. Но ее будущее пока в тумане.

Причин глобального кризиса «киноцивилизации» множество. Причина изоляции и инфантилизма новой итальянской режиссуры конкретна. Она оказалась «ударена» 68-м годом в том нежном возрасте, когда еще не выработалась самозащита. Многие оклемались от шока и заговорили только в конце 70-х. Их мучил комплекс безотцовства. «Мною владел страх, как болезнь, — признается Джанни Амелио. — Годар, фигурально выражаясь, покончил с собой, оставив сыновей на произвол судьбы. Мы действовали, как зомби, пытающиеся выжить.

Если немецкое «молодое кино» зародилось благодаря постнацистскому культурному вакууму, для «новых итальянцев» питательной средой стал кризис марксизма, переживаемый как личная травма. Но лишь один Моретти сумел облечь свой инфантилизм, свое состояние аутсайдера, опоздавшего на поезд истории, в общечеловеческую «привокзальную драму», в тихий апокалипсис свершившейся катастрофы.

Такова интонация его ранних картин «Я самодостаточен» (1976) и «Ессе Bombo» (1978, анархистский парафраз библейского Ессе Homo — бессмысленный возглас растерянности героя-выкидыша 68-го). С меланхоличной самоиронией экран фиксирует тусовки молодых интеллектуалов, томящихся в кафе и перекидывающихся загадочными идиомами из своего жаргона. Периодически кто-то восклицает: «Ну, я пошел», — и порывается куда-то двинуться, но тут же оседает на месте. В основе «действия» — безнадежная рутинная путаница понятий, слов, настроений. Здесь не ждут уже даже Годо, тем более — мессианского гула революции или неба в алмазах.

Бездействие может трансформироваться в псевдодействие. Так, группа актеров, готовя никому не нужную авангардистскую постановку, предпринимает изнурительную вылазку в горы. Так, борцы с истеблишментом намерены оккупировать местную школу и сорвать занятия;

но пока суть да дело, наступают каникулы. Бунт приобретает метафизический характер, а фильм — характер глобальной пародии, объектом которой становится все — от анархистской дури до тоталитарного местного «вождизма».

В первых же своих фильмах режиссер предложил свежую насмешливую интерпретацию вечной проблемы поколений. Сразу сформировался и центральный персонаж кинематографа Моретти. Это сыгранный самим режиссером Микеле — его «альтер эго», «целлулоидный брат», его эксцентричная, утрированная маска. В этом гениально придуманном типе ярче всего запечатлелись анемия и внутренняя истерика поколения невротиков. Красивый, высокого роста и хорошего сложения мужчина, Микеле всегда одинок, не бывает счастлив в личной жизни; его тихий мелодичный голос то и дело сбивает

mylacoste.ru

ЖРИТЕ МОЛЧА. Тихая истерика Никиты Михалкова

«Пошлость. Звенящая пошлость» (с).

Некоторые субстанции, всё же, не стоит трогать, дабы не ощущать того, чем они пахнуть. Известная народная мудрость, но, увы, следовать ей получается далеко не всегда. Особенно это очевидно в тех случаях, когда оная субстанция разбросана вокруг, причём так, что весьма проблематично пройти мимо. К сожалению именно этому «яркому образу» сейчас наиболее полно соответствует российское кино. Скажу честно: не было у меня желания снова говорить о нём. Тем более, что после текста про фильм «Крымский мост. Сделано с любовью» от данной темы вполне очевидно хотелось отдохнут. Однако ж тема не отпускает. И причина здесь всё в том же — в лицемерии. Которое уже настолько сгустилось, что начало отдавать пошлостью.

Начну несколько издалека. Почти уж год назад посмотрел я очередную программу режиссёра Никиты Михалкова о том, как у нас всё плохо. Если кто не понял, то речь идёт о программе «Бесогон». И темой того выпуска была молодёжь. Конкретно — детишки «А.У.Е.». Более сорока минут г-н кинорежиссёр очень эмоционально и с надрывом рассказывал, сколь велика глубина его шока от того, что мораль среди оной молодёжи пала ниже плинтуса, что в её среде царит безыдейность, бездуховность, а в поисках моральной опоры она идёт не в храм Божий и не библиотеку, а в блатную среду. И сей служитель муз (больших и малых) натурально заламывал руки по этому поводу. Это была самая настоящая молчаливая истерика Никиты Михалкова… И мне уже тогда хотелось высказаться по этому поводу, но как-то не сложилось. Что ж, значит оно будет к месту сейчас.

Теперь вернёмся в нынешнее время. В данный момент очень активно обсуждается фильм «Дылда» режиссёра Кантемира Балагова. Эдакого кинематографического «золотого мальчика» из города Нальчика. Многие смотревшие говорят, что фильм, скажем прямо, так себе. И тем не менее он получил уже пять наград на фестивалях, две из которых — в Каннах. И причина такой популярности понятна — г-н Балагов в очередной раз нагадил на Великую Отечественную Войну. На фронтовиков, если точнее. На страну, победившую фашизм, общество, победившее фашизм, и людей, из которых оно состояло. Да ещё и добавил туда тему сэкс-меньшинств (полагаю, высокая оценка европейской киноакадемии была вызвана именно этим). Что ж, пожалуй, я сейчас выступлю в роли знаменитого оленевода из старого анекдота, сказавшего фразу: «Не читал, но осуждаю». Потому, что в случае с этим фильмом ситуация именно такая: я его не смотрел и смотреть не собираюсь. По целому ряду причин. Главная из которых в том, что это, по-сути, ремейк одного из любимых фильмов моего детства «Военно-полевой роман». Вывернутый наизнанку и испохабленный. И я понимаю, что ощущение у меня будет такое, словно мне в детство нагадили. Ну, а если всё изложенное про фильм Балагова является правдой (а, скорее всего, так оно и есть), то он в любом случае является мерзостью — хоть смотри его, хоть не смотри. И в его случае со всеми негативными оценками я соглашусь не глядя.

Однако ж, одновременно с тем, как наша официальная пропаганда костерит фильм «Дылда», на экраны нашей же прекрасной Родины вышел фильм «Ржев». Просто переполненный всеми похабными перестроечными и животно-либеральным клише про Великую Отечественную Войну. Там и Красная армия, закидывающая врага трупами, и злые особисты и «победа вопреки». В общем полная опись репертуара «Ельцин-центра». Вот только снят он от имени государства. Это — официальное историческое кино. Официальная пропаганда, ребята. В очередной раз выдавшая «шедевр», оценить который можно вполне определённо: это оскорбление русского солдата. Причём, куда большее, чем фильм «Дылда». Потому, что нет более страшного оскорбление, чем утверждение, что победил он не от того, что являлся великим воином, одолевшим сильнейшую армию со времён Чингисхана, а потому, что тупо и примитивно «закидал трупами». Потому, что нет более страшного оскорбления для памяти солдат-победителей, чем показывать их в виде пушечного мяса, которое гнали на убой «бездарные командиры». Потому, что пушечное мясо можно жалеть, но невозможно уважать. А я вот своих предков уважаю. А государство, которое их такими показывает — нет.

Почему не уважаю? А чем те, кто снял и выпустил на экраны фильм «Ржев» лучше авторов и прокатчиков фильма «Дылда»? Я отвечу — они ещё хуже, потому, что ещё и лицемеры. Хотя, ладно, не «Дылдой» единой жива эта тема. Давайте вспомним похабную либеральную блевотину под названием «Праздник». Это ту, которая «комедия» про блокадный Ленинград. Давайте-ка, скажите: если не брать во внимание мерзкую форму подачи, то, по своему внутреннему посылу, чем власовский фильм «Праздник» так уж сильно хуже власовского фильма «Ржев»?

Едем дальше. Где-то с год назад у нас запретили прокат фильма «Похороны Сталина». Я его тоже не смотрел и особо не буду ни обсуждать, ни осуждать — фильм не наш, а хорошо о нас снимать иностранцы не обязаны (ну, по крайней мере, пока). Тем не менее, замечу, что я был скорее за запрет, ибо не хочу, чтобы в кинотеатрах моей страны шли фильмы, порочащие её историю. Тем более под 9 мая, как это тогда планировалось. Но, ребята, у меня всё тот же вопрос: а чем это импортное убожество хуже фильма «Ржев»?

Впрочем, у истории с запретом фильма «Похороны Сталина» был и дополнительный очаровательный момент: яростнее всех его атаковал всё тот же Никита Михалков. Какие он тогда прочувствованные речи произносил. Ей Богу — я аж заслушался. И не мудрено было бы… Ели только забыть о том, что именно он является автором фильмов «Предстояние» и «Цитадель». Пожалуй, самого отвратительного и русофобского постперестроечного шлака про Великую Отечественную Войну. Это моё личное мнение. Никому его не навязываю. Так вот, граждане, если вы забыли, то напомню, что на этот киношлак сгоняли детишек из школ. Это было в порядке «патриотического воспитания»? Да, г-н Михалков? Да что там: сам ты их, небось, и сгонял, пользуясь своим административным ресурсом. Кому ж это ещё могло понадобиться, как ни тебе. Тем более, при пустых кинозалах. И теперь, десять лет спустя, у тебя ещё хватает наглости удивляться, почему те детишки выросли и стали «А.У.Е.»? Спрашивать, почему они такие безыдейные? Возмущаться тому, что у них нет идеалов? Старый ты лицемерный ублюдок.

И таких, как он, там каждый первый. Самое замечательное здесь — после всего того, что они уже сотворили за минувшие три десятилетия (да и продолжают творить сейчас), наблюдать их тихие истерики о том, куда всё катится. Как они ищут причины. И призывают людей к патриотизму. Тому, который сами же уничтожили. Который благодаря им стал токсичным.

Так имеете ли вы, господин Михалков и другие вам подобные, право на возмущение, когда появляются фильмы вроде «Дылды», «Праздника» или «Смерти Сталина»? Имеете ли вы право вообще открывать рот на эту тему? Нет. У вас нет такого права. У меня оно есть. У простых людей оно есть. А у вас его нет. Поэтому избавьте нас от вашего лицемерия.

Жрите молча.

(с) Павел Кухмиров.

Текст на портале «Родина на Неве»: https://rodinananeve.ru/pavel-kuhmirov-zhrite-molcha/

Канал автора в Telegram: http://t.me/RastaPavel
Блог автора на «КОНТе» — https://el-pablo.cont.ws/
Группа «В контакте»   —   http://vk.com/russkoe_gosudarstvo
Группа на «facebook»  —   http://www.facebook.com/groups/RussRevo/
Инстаграм  — https://instagram.com/shakespeare1976/

haile-rastafari.livejournal.com

повод для спектакля. Тихая истерика Тихая истерика

19. Нанни Моретти. Тихая истерика отъявленного нарцисса

«Месса окончена»

«Ессе bombo»

«Palombella rossa»

«Золотые мечты»

«Месса окончена»

Художественным событием последних лет стал фильм Нанни Моретти «Дорогой дневник» (1995), который режиссер характеризует как наиболее психологичный из всех снятых им до сих пор. Это верно во всяком случае в том субъективном смысле, что Моретти окончательно разрушает границу между автором и своим персонажем. Речь идет о нем самом, перенесшем болезнь, которую врачи считали смертельной. Сорокалетний режиссер ощутил себя заново родившимся. Но даже если бы, не дай Бог, исход был иным, Моретти остался бы единственным полноценным персонажем своего поколения в итальянском кино.

Все, кто младше Бертолуччи, существуют в этой кинематографии в какой-то странной обезличенной совокупности. Даже международный успех фильмов Джузеппе Торнаторе («Новый кинотетар «Парадизо») и Джанни Амелио («Украденные дети») подчеркнул только лишь власть ностальгических мотивов, легенд неореализма. Собственное лицо не то чтобы не различимо, но как будто не существенно в групповом портрете, где сами имена, стоящие за фигурами, похожи (Никетти, Лукетти, Авати), а фоном служит поблекший интерьер «Голливуда на Тибре» или опустевшего кинотеатра, мало напоминающего рай. «Звезда кино, — сетует маститый критик Аино Мичике, — во всяком случае, какой она видится с планеты Италия, — это комета, посетившая нас лишь на время. Кино, или то, что мы обозначаем этим словом, не перешагнет порог XX века». Некоторые, правда, уповают на неаполитанскую школу, обратившую на себя внимание пряными пастишами Паппи Корсикато. Но ее будущее пока в тумане.

Причин глобального кризиса «киноцивилизации» множество. Причина изоляции и инфантилизма новой итальянской режиссуры конкретна. Она оказалась «ударена» 68-м годом в том нежном возрасте, когда еще не выработалась самозащита. Многие оклемались от шока и заговорили только в конце 70-х. Их мучил комплекс безотцовства. «Мною владел страх, как болезнь, — признается Джанни Амелио. — Годар, фигурально выражаясь, покончил с собой, оставив сыновей на произвол судьбы. Мы действовали, как зомби, пытающиеся выжить.

Если немецкое «молодое кино» зародилось благодаря постнацистскому культурному вакууму, для «новых итальянцев» питательной средой стал кризис марксизма, переживаемый как личная травма. Но лишь один Моретти сумел облечь свой инфантилизм, свое состояние аутсайдера, опоздавшего на поезд истории, в общечеловеческую «привокзальную драму», в тихий апокалипсис свершившейся катастрофы.

Такова интонация его ранних картин «Я самодостаточен» (1976) и «Ессе Bombo» (1978, анархистский парафраз библейского Ессе Homo — бессмысленный возглас растерянности героя-выкидыша 68-го). С меланхоличной самоиронией экран фиксирует тусовки молодых интеллектуалов, томящихся в кафе и перекидывающихся загадочными идиомами из своего жаргона. Периодически кто-то восклицает: «Ну, я пошел», — и порывается куда-то двинуться, но тут же оседает на месте. В основе «действия» — безнадежная рутинная путаница понятий, слов, настроений. Здесь не ждут уже даже Годо, тем более — мессианского гула революции или неба в алмазах.

Бездействие может трансформироваться в псевдодействие. Так, группа актеров, готовя никому не нужную авангардистскую постановку, предпринимает изнурительную вылазку в горы. Так, борцы с истеблишментом намерены оккупировать местную школу и сорвать занятия;

но пока суть да дело, наступают каникулы. Бунт приобретает метафизический характер, а фильм — характер глобальной пародии, объектом которой становится все — от анархистской дури до тоталитарного местного «вождизма».

В первых же своих фильмах режиссер предложил свежую насмешливую интерпретацию вечной проблемы поколений. Сразу сформировался и центральный персонаж кинематографа Моретти. Это сыгранный самим режиссером Микеле — его «альтер эго», «целлулоидный брат», его эксцентричная, утрированная маска. В этом гениально придуманном типе ярче всего запечатлелись анемия и внутренняя истерика поколения невротиков. Красивый, высокого роста и хорошего сложения мужчина, Микеле всегда одинок, не бывает счастлив в личной жизни; его тихий мелодичный голос то и дело сбивается на нервный фальцет, а лицо, особенно в диалогах с женщинами, и

bitvasalonov.ru

ЖРИТЕ МОЛЧА. Тихая истерика Никиты Михалкова

«Пошлость. Звенящая пошлость» (с).

Некоторые субстанции, всё же, не стоит трогать, дабы не ощущать того, чем они пахнуть. Известная народная мудрость, но, увы, следовать ей получается далеко не всегда. Особенно это очевидно в тех случаях, когда оная субстанция разбросана вокруг, причём так, что весьма проблематично пройти мимо. К сожалению именно этому «яркому образу» сейчас наиболее полно соответствует российское кино. Скажу честно: не было у меня желания снова говорить о нём. Тем более, что после текста про фильм «Крымский мост. Сделано с любовью» от данной темы вполне очевидно хотелось отдохнут. Однако ж тема не отпускает. И причина здесь всё в том же — в лицемерии. Которое уже настолько сгустилось, что начало отдавать пошлостью.

Начну несколько издалека. Почти уж год назад посмотрел я очередную программу режиссёра Никиты Михалкова о том, как у нас всё плохо. Если кто не понял, то речь идёт о программе «Бесогон». И темой того выпуска была молодёжь. Конкретно — детишки «А.У.Е.». Более сорока минут г-н кинорежиссёр очень эмоционально и с надрывом рассказывал, сколь велика глубина его шока от того, что мораль среди оной молодёжи пала ниже плинтуса, что в её среде царит безыдейность, бездуховность, а в поисках моральной опоры она идёт не в храм Божий и не библиотеку, а в блатную среду. И сей служитель муз (больших и малых) натурально заламывал руки по этому поводу. Это была самая настоящая молчаливая истерика Никиты Михалкова… И мне уже тогда хотелось высказаться по этому поводу, но как-то не сложилось. Что ж, значит оно будет к месту сейчас.

Теперь вернёмся в нынешнее время. В данный момент очень активно обсуждается фильм «Дылда» режиссёра Кантемира Балагова. Эдакого кинематографического «золотого мальчика» из города Нальчика. Многие смотревшие говорят, что фильм, скажем прямо, так себе. И тем не менее он получил уже пять наград на фестивалях, две из которых — в Каннах. И причина такой популярности понятна — г-н Балагов в очередной раз нагадил на Великую Отечественную Войну. На фронтовиков, если точнее. На страну, победившую фашизм, общество, победившее фашизм, и людей, из которых оно состояло. Да ещё и добавил туда тему сэкс-меньшинств (полагаю, высокая оценка европейской киноакадемии была вызвана именно этим). Что ж, пожалуй, я сейчас выступлю в роли знаменитого оленевода из старого анекдота, сказавшего фразу: «Не читал, но осуждаю». Потому, что в случае с этим фильмом ситуация именно такая: я его не смотрел и смотреть не собираюсь. По целому ряду причин. Главная из которых в том, что это, по-сути, ремейк одного из любимых фильмов моего детства «Военно-полевой роман». Вывернутый наизнанку и испохабленный. И я понимаю, что ощущение у меня будет такое, словно мне в детство нагадили. Ну, а если всё изложенное про фильм Балагова является правдой (а, скорее всего, так оно и есть), то он в любом случае является мерзостью — хоть смотри его, хоть не смотри. И в его случае со всеми негативными оценками я соглашусь не глядя.

Однако ж, одновременно с тем, как наша официальная пропаганда костерит фильм «Дылда», на экраны нашей же прекрасной Родины вышел фильм «Ржев». Просто переполненный всеми похабными перестроечными и животно-либеральным клише про Великую Отечественную Войну. Там и Красная армия, закидывающая врага трупами, и злые особисты и «победа вопреки». В общем полная опись репертуара «Ельцин-центра». Вот только снят он от имени государства. Это — официальное историческое кино. Официальная пропаганда, ребята. В очередной раз выдавшая «шедевр», оценить который можно вполне определённо: это оскорбление русского солдата. Причём, куда большее, чем фильм «Дылда». Потому, что нет более страшного оскорбление, чем утверждение, что победил он не от того, что являлся великим воином, одолевшим сильнейшую армию со времён Чингисхана, а потому, что тупо и примитивно «закидал трупами». Потому, что нет более страшного оскорбления для памяти солдат-победителей, чем показывать их в виде пушечного мяса, которое гнали на убой «бездарные командиры». Потому, что пушечное мясо можно жалеть, но невозможно уважать. А я вот своих предков уважаю. А государство, которое их такими показывает — нет.

Почему не уважаю? А чем те, кто снял и выпустил на экраны фильм «Ржев» лучше авторов и прокатчиков фильма «Дылда»? Я отвечу — они ещё хуже, потому, что ещё и лицемеры. Хотя, ладно, не «Дылдой» единой жива эта тема. Давайте вспомним похабную либеральную блевотину под названием «Праздник». Это ту, которая «комедия» про блокадный Ленинград. Давайте-ка, скажите: если не брать во внимание мерзкую форму подачи, то, по своему внутреннему посылу, чем власовский фильм «Праздник» так уж сильно хуже власовского фильма «Ржев»?

Едем дальше. Где-то с год назад у нас запретили прокат фильма «Похороны Сталина». Я его тоже не смотрел и особо не буду ни обсуждать, ни осуждать — фильм не наш, а хорошо о нас снимать иностранцы не обязаны (ну, по крайней мере, пока). Тем не менее, замечу, что я был скорее за запрет, ибо не хочу, чтобы в кинотеатрах моей страны шли фильмы, порочащие её историю. Тем более под 9 мая, как это тогда планировалось. Но, ребята, у меня всё тот же вопрос: а чем это импортное убожество хуже фильма «Ржев»?

Впрочем, у истории с запретом фильма «Похороны Сталина» был и дополнительный очаровательный момент: яростнее всех его атаковал всё тот же Никита Михалков. Какие он тогда прочувствованные речи произносил. Ей Богу — я аж заслушался. И не мудрено было бы… Ели только забыть о том, что именно он является автором фильмов «Предстояние» и «Цитадель». Пожалуй, самого отвратительного и русофобского постперестроечного шлака про Великую Отечественную Войну. Это моё личное мнение. Никому его не навязываю. Так вот, граждане, если вы забыли, то напомню, что на этот киношлак сгоняли детишек из школ. Это было в порядке «патриотического воспитания»? Да, г-н Михалков? Да что там: сам ты их, небось, и сгонял, пользуясь своим административным ресурсом. Кому ж это ещё могло понадобиться, как ни тебе. Тем более, при пустых кинозалах. И теперь, десять лет спустя, у тебя ещё хватает наглости удивляться, почему те детишки выросли и стали «А.У.Е.»? Спрашивать, почему они такие безыдейные? Возмущаться тому, что у них нет идеалов? Старый ты лицемерный ублюдок.

И таких, как он, там каждый первый. Самое замечательное здесь — после всего того, что они уже сотворили за минувшие три десятилетия (да и продолжают творить сейчас), наблюдать их тихие истерики о том, куда всё катится. Как они ищут причины. И призывают людей к патриотизму. Тому, который сами же уничтожили. Который благодаря им стал токсичным.

Так имеете ли вы, господин Михалков и другие вам подобные, право на возмущение, когда появляются фильмы вроде «Дылды», «Праздника» или «Смерти Сталина»? Имеете ли вы право вообще открывать рот на эту тему? Нет. У вас нет такого права. У меня оно есть. У простых людей оно есть. А у вас его нет. Поэтому избавьте нас от вашего лицемерия.

Жрите молча.

(с) Павел Кухмиров.

Текст на портале «Родина на Неве»: https://rodinananeve.ru/pavel-…

cont.ws

Женская истерика — причины, как бороться с женской истерикой

Женская истерика – это особое эмоциональное состояние, практически неконтролируемое, неадекватное, сопровождающееся повышением голоса, плачем и чрезмерной жестикуляцией. Оно не поддается контролю, особенно в момент кульминации, хотя, когда только начинает нарастать напряжение, еще возможно повлиять, успокоить, взять под контроль ситуацию, и саму женщину.

В истерике женщина дает выход своим эмоциям, накопившейся боли, страху, бессилию, переживаниям, и в тот момент делается крайне искренней. Также причиной данного состояния может быть желание чего-то добиться, о чем-то заявить, поэтому женская истерика – это своеобразный манифест.

Необходимо учесть, что следует различать бытовую и клиническую истерики. Бытовая сопровождается эмоциональным всплеском и носит характер разборки, выяснения отношений, с возможным бросанием предметов. В клинической психиатры определяют настоящих истериков, как истероидов. Эти люди (женщины и мужчины) обладают импульсивным характером и слишком развитым воображением, с детского возраста предрасположены к особо бурному проявлению эмоций.

Причины женской истерики

Женская истерика очень часто является способом манипулирования близкими и окружающими людьми в корыстных для себя целях. В любом случае, женская истерика – это очень заметное, эффектное действие и на него невозможно не обратить внимания, чего, в общем, женщина в большей части и добивается. Такая фемин любит быть в центре внимания, быть предметом восхищения и зависти. Для этого она создает себе образ: вычурно одевается, неестественно красится и стрижется несоответственно своему возрасту. Ее поведение наигранно и отдает театральностью.

Для того чтобы понять насколько сильная женская истерика, что делать в такой ситуации, нужно разобраться в ее причинах.

Причиной женской истерики могут быть особенности нервной системы. Если женщина достаточно часто затевает необоснованные ссоры и это происходит очень интенсивно, если ее невозможно угомонить и она становится полностью неконтролированной, необходимо обратиться к хорошему специалисту (психотерапевту, психиатру). Если после диагностики окажется, что представительнице слабого пола свойствен истероидный или психопатический тип личности, станет понятно, почему она неспособна сдерживать свой запал, взрывные эмоции.

Благодаря своевременному обращению к врачу и поставленному корректно диагнозу, будет сэкономлено много сил и нервов. Специалист составит программу, по которой будет осуществляться психокоррекция поведения, пропишет необходимые лечебные средства и назначит курс психотерапии.

Также спровоцировать женскую истерику могут гормональные расстройства, недомогание, гормональные сбои во время климакса, при беременности, во время предменструального синдрома. В этих состояниях женщины становятся чрезмерно обидчивыми, уязвимыми, депрессивными, тревожными, с частыми переменами настроения.

Постоянные напряжения, регулярные стрессы, нервные срывы провоцируют возникновение женских истерик. Даже самая спокойная и уравновешенная фемин под постоянным воздействием нервного напряжения не выдерживает, «ломается» ее стабильная психика. Такое нервное состояние устраняется тем, что из жизни полностью убираются все дестабилизирующие психику факторы. Нередко сделать это очень сложно, но возможно.

Очень часто страдают истерикой волевые, сильные женщины, привыкшие взваливать все заботы на свои плечи и в одиночку контролировать все происходящее. От такого чрезмерного управления всем, образуется хроническая усталость и перегруженность нервной системы, что требует определенного выхода наружу.

Истерика у женщины является способом эмоциональной разрядки. Она возникает не только у неуравновешенных вспыльчивых особ, но и у тех, которые в силу своего воспитания привыкли к тому, что эмоции должны сдерживаться, не позволять им выходить наружу. Это наносит большой удар по здоровью. Эмоциональные разрядки просто необходимы, но для того, чтобы дело не дошло до истерики, можно найти альтернативные способы «выпуска пара»: спорт, танцы, интенсивная физическая работа, визиты к психотерапевту.

Женская истерика в отношениях возникает под воздействием тоски, уныния, нереализованности, которая образуется на тле ничего неделания. Зачастую такое встречается у домохозяек, фемин, которые не состоялись в жизни, живут за счет обеспеченного мужа. У них наступает такой момент, когда они осознают, что в свое время могли самореализоваться. Именно под влиянием таких мыслей возникает женская истерика, во время которой фемин предъявляют претензии мужьям, что те не дают им возможности реализоваться.

Когда представительница прекрасного пола активна, принимает участие в общественной жизни, ей меньше угрожает возникновение истеричного состояния. Но, когда женщина, которая любит общение, встречи, вынуждена сидеть в четырех стенах, она начинает скучать, постепенно в ней накапливаются эмоции и самым доступным способом их излить является истерика. В этом случае выходом является поиск дополнительного занятия, хобби, прохождение курсов обучения какой-либо интересующей ее темы.

Переживание страха и беспокойства также приводят к возникновению истерик. Если фемин долго переживает какой-то страх, ей необходимо проанализировать его возникновение, понять причины. Во время переживания страха должен кто-то присутствовать возле нее, чтобы успокоить, убедить, что ее страх не имеет основания и постараться не довести это беспокойное состояние до степени истерики.

Как бороться с женской истерикой

Перед многими людьми (в частности, мужчинами) в определенный момент встает вопрос о том, что на самом деле собой представляет женская истерика, что делать, когда она возникает.

Для того чтобы что-то сделать нужно знать, чем опасна женская истерика и как к ней нужно относиться.

Приступ истерики у женщин выражается достаточно заметно и остро. Причиной может быть неприятная ситуация или реплика. Фемин начинает повышать голос, краснеет, в самый острый момент она начинает плакать, топать ногами и резко жестикулировать. Сознание в этот момент затуманивается и когда женщина успокаивается, она не может вспомнить досконально, что именно она говорила и что происходило все время. Такие истерические приступы могут очень часто повторяться.

Женские истерики в отношениях становятся причиной конфликтов и разводов. Мужчины часто берут инициативу в свои руки, ищут пути выхода из ситуации, предлагают женам обратиться к врачу, или даже сами настаивают на приеме психотерапевта.

Истерика является неадекватным поведением, которого следует избегать, но бывают особые формы ее проявления, которые могут нести самые плохие последствия. Тихая истерика, например, очень специфичная. Сдавленный тихий голос, особый тон, угрюмый взгляд, мрачное настроение – это то, чем опасна женская истерика такого типа. Если женщина не ругается и не бьется, она все равно должна куда-то подевать свою энергию и злость. Если такую фемин спросить — что случилось, ее ответ будет однозначным – ничего. В этот момент сразу нужно начинать предпринимать какие-то меры, потому что в таком состоянии женщина может делать различные подставы, действовать назло, собирать вещи, чтобы уйти.

В первую очередь мужчина должен выяснить, в чем причина. Проще всего это будет сделать – просто спросив напрямую. Но не спрашивать, что случилось, а спросить о том, можно ли как-то исправить ситуацию и что можно сделать сейчас же.

Фемин с более сложными приступами истерики должны лечиться под присмотром психотерапевта. Он выясняет, в чем причина приступов и назначает курс сеансов.

Нормализация половой жизни женщины может избавить ее от истерик. Поэтому есть смысл обратиться с мужем на консультацию к сексопатологу.

Следование режиму дня и ночи, достаточное количество сна и отдыха, правильное питание, запрет на вредные привычки, релаксация, спорт – вот те основные принципы, которые, если их придерживаться, минимизируют влияние негативных факторов, что в свою очередь, способствует устранению и профилактике возникновения истерики.

Если причина заключается в гормональных сбоях, то необходимо проконсультироваться с гинекологом, чтобы он прописал медикаментозные препараты, которые нормализуют гормональный уровень и уменьшат проявление вегетативных реакций. Вместе с этим назначаются седативные средства.

Во время истерики ни за что нельзя женщине отвечать агрессивно, этим только еще больше обострится ситуация. Нужно проявить хладнокровие и терпение, принять мнение женщины, после чего подарить ей ласку и заботу. Когда женщина успокоится, она оценит это и поблагодарит.

Популярным вопросом по данной теме является: пугает ли мужчин женская истерика? Женщина, отличающаяся истероидным типом личности – очень трудный человек, и терпеть постоянные ссоры и ее постоянные срывы не любой мужчина способен.

Мужчина в первую очередь ищет в женщине опору, стабильность и поддержку, а ее истерики свидетельствуют о неуравновешенности характера. Если в начале отношений женщина была спокойной, сдержанной, но в один момент она устроила истерику, ей следует ожидать на один из двух вариантов поведения мужчины.

В первом случае, мужчина, в состоянии шока от настолько резкой перемены, не разобравшись ни в чем, сразу разрывает отношения с женщиной.

Во втором случае, мужчина постарается сначала выяснить, в чем проблема, понять, что провоцирует такое состояние, попытается что-то предпринять. Но если истерики будут очень частыми и слишком интенсивными, то даже самый крепкий может опустить руки. И здесь даже дело не в том, пугает ли мужчин женская истерика или нет, делать с этим определенно что-то нужно. Поэтому женщина должна делать выводы о том, быть ли ей с мужчиной, через которого она страдает. Или если дело не в мужчине, она должна научиться себя контролировать, если на самом деле ей дороги отношения.

Как мужчина, так и женщина должны быть счастливыми в своих отношениях, радоваться, а не изводить истерическими проявлениями друг друга.

psihomed.com

Истерика у женщин

Любой женщине свойственно привлекать к себе внимание. Мягкая форма такого вызывающего поведения называется кокетство. Нет ничего плохого в том, что девушка следит за собой, за своей внешностью. Истерика — это такая форма женского поведения, с помощью которого девушка хочет привлечь к себе внимание. Истеричность свойственна в основном женщинам. Это свойство женского характера, и его не изучают психиатры и психологи, в отличие от таких форм истерии, как психоз, истерическая психопатия и истерический невроз. Истерика проявляется в двух случаях: как следствие врожденных особенностей, когда мозг не контролирует поведение, и как следствие плохого воспитания, когда девушка, будучи ребенком, была любимицей в семье.

Виды и цели

Тихая истеричкаИстерика может быть громкой и тихой. Громкая истерика проявляется через рыдание, крики, заламывания рук, битье посуды и другие бурные действия. Тихая истерика проходит незаметно для соседей, но также успешно для тех, кому предназначена. Тихая истеричка обычно мало говорит, молчит с укоризненным видом, давит на совесть, уходит в другую комнату и со страдальческим выражением смотрит в одну точку. Целью истерики является оказаться в центре внимания. Истерика продолжается до тех пор, пока окружающие не бросают все дела и не начинают успокаивать и утешать девушку.

Повод для спектакля

Со стороны для людей, которые привыкли расценивать поступки окружающих как истинные, кажется, что истеричка – девушка, которая очень эмоционально реагирует даже на самые незначительные неприятности. Например, нормальная девушка не закатит истерику из-за заслуженной «четверки». Но на самом деле повод, из-за которого истерика начинается и который окружающим кажется причиной такого поведения, не затрагивает истеричную девушку так глубоко. На повод такая девушка вообще не обращает внимания, она просто использует его для достижения результата. Во время истерики демонстрируются те чувства, которых на самом деле нет.

Основные черты

Не всегда крики и слезы надо воспринимать как истерический припадок. Нормальная девушка тоже может обидеться и в состоянии отчаяния реагировать на неудачу как истерик. В этом случае необходимо восстанавливать отношения с ней и не делать поспешных выводов. Для настоящих истеричек свойственны определенные черты характера, которые, конечно могут быть и у нормальных девушек, но у истеричек эти черты характера бросаются в глаза и режут слух. Такой девушке свойственно демонстративное поведение, стремление оказаться в центре внимания и добиться, чтобы о ней постоянно говорили. Во внешности такой девушки есть что-то такое, что мгновенно привлекает внимание. У таких девушек громкий голос, смех и театральные жесты. На работе такая девушка сначала разворачивает бурную деятельность, умеет организовать людей, убедить в необходимости выполнить поручение, но когда требуется ее непосредственное участие, то ее энтузиазм моментально улетучивается и работать она уже не хочет. Истерички условно делятся на два вида. Первые любят прибедняться и жаловаться, а вторые, наоборот, хвастаться. Истеричка чувствительна к эмоциональным переживаниям других. Она способна глубоко проникнуть во внутренний мир собеседника, чтобы потом манипулировать им в своих целях. В личной жизни такая девушка вызывает у своего избранника чувство вины, поэтому себе в спутники выбирает в основном хорошего и совестливого мужчину.

Особенности общенияОсобенности общения супругов

Чем умнее девушка, тем больше она стремится справиться со своей истерикой. Любая форма истерики может быть компенсирована и переведена в другую активную деятельность. Карьера, занятия спортом, физический труд и профессии, требующие постоянного нахождения в центре внимания, помогут справиться с истерикой. Но тут необходимо правильно оценить собственные силы. Истеричность характера и талант привлекать к себе внимание рождают «звезду». Когда же есть только истеричная натура, а талант отсутствует, то есть вероятность. Что у девушки будет репутация истерички. Если пришлось стать свидетелем истерики, то лучше не подключаться и не реагировать на нее. Но после истерики надо попытаться поговорить с девушкой по-дружески, потому что такая девушка не понимает, что она делает. Таким образом, она эмоционально разряжается, а потом ни чего не помнит и, соответственно, не делает ни каких выводов. Надо постараться тактично объяснить девушке, что, то, чего она хочет добиться, можно достичь другим способом.

www.raut.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *