Ответы Mail.ru: Что порождает безнаказанность?
Людское равнодушие.
Чувство превосходства над другими, быть может.
нет безнаказанности — есть её иллюзия. ЗА ВСЁ ПРИДЁТСЯ ПЛАТИТЬ.
безнаказанность порождает вседозволенность…
телосложение как у Арнольда Шварцнегера ну или бессмертность)
Отсутствие воспитания и низкая духовность при вседозволенности.
Безнаказанность порождает вседозволенность? А если
Иначе и быть не может, к сожалению. Даже наказание которое не страшит, не останавливает, значит оно должно быть страшным и жёстким, согласно содеянному, чтобы в наказание человек терял больше, чем приобрёл посредством преступления, причём намного.
безнаказанность в одном порождает в этом же чувство дозволенности …но не вообще… да и безнаказанности не бывает….все возвращается…
Безнаказанность порождает вседозволенность… как мужчине наказывать женщину?..)))
Бить женщин нельзя. Но в морду иногда дать можно. А порой даже нужно. . хлыст, плеть, розги. . ладонь..)) ) много очень всякого говна вылезло, а поколение воспитанное разведенками будет страшным.. . одни пистастродальцы и баборабы..
пущай она сосёть)))))) ) на коленях стоя
безнаказанность и вседозволенность это признаки свободных отношений — если у Вас такие — то и наказывать не нужно.
если она уже женщина, то милок поздно…. годиков так в 5-10 этим занимаются… . эмансипацию убрать в обществе, мальчиков воспитывать мужчинами… и женщина опять усядется курицей в свое гнездо молчать….
Это не вариант)
последнее и самое эффективное средство… . Жили были мужчины и женщины в волшебной стране Добродурии. Всё что нужно у них было и жили они счастливо, хотя хер его знает, может это всё и сказки злых языков, но за долгие годы (счастливой или нет) жизни они расширили ареал своего обитания и их волшебная страна стала самой большой на всей матушке Земле. Каждый занимался любимым делом: мужчины добывали хлеб насущный, женщины души не чаяли в детях. Но вот однажды нашёлся умник, предложивший, что добывать и строить могут все, а что до детей, то хер с ними — те что есть и так впроголодь живут. Женщины поначалу были против, так как любили они детей да и не обладали должными способностями что бы на равных с мужчинами быть, но когда другие умники подогнали технику, справляющуюся с делами не хуже мужчин, почему-то вдруг забыли о «радости материнства» и своей великой миссии. Стали женщины противопосталять себя мужчинам, а мужчин называть ленивыми скотами. Мало помалу мужчины в это поверили, да и как было не поверить, если они всегда свято верили женщинам и их слову, ослеплённые любовью. Прошли годы, население волшебной земли сократилось, дальние заставы запустели, поля заросли и начали туда захаживать погостить хищники из диких земель. Нравилось им на земле волшебной и оставались они насовсем, что и неудивительно, ведь были там все условия для них типа защиты прав животных и бесплатной кормёжки. Поначалу, когда их было мало, они вели себя тихо и спали в строго отведённых для них местах, но чем больше их становилось в определённой деревне, тем агрессивней они себя вели по отношению к людям. Не всем, впрочем, было противно подобное их поведение. Стали появляться женщины, ухаживающие за дикими животными, защищающие их права и даже, начитавшись фэнтезийных комиксов, готовые родить от них потомство. До камней в почках поражены были этим мужчины и стали искать они причины в себе, но тщетны были эти попытки ибо правда была куда страшней: женщины уже давно были женщинами только внешне, но диким и циничным зверьём внутри. Находились, однако, люди, пытавшиеся сказать об этой правде, но их высмеивали и изгоняли, так как настолько сильна была любовь мужчин к женщинам, что не могли они принять эту истину. Ещё несколько зим сменили друг друга и до некоторых из оставшихся мужчин дошла истинная суть вещей. Это были люди, лишённые иллюзий и оценивающие только поступки человека, а не слова. Разумно рассудив, что здесь они больше не нужны и что «женщина хочет быть поближе к природе», покинули эти мужи деревни большие и малые, предоставив женщин самим себе, а сами отстроили жилища себе в лесах. Увидев, что большинство мужчин покинули деревни, дикие животные окончательно потеряли инстинкт самосохранения и, поддавшись своей сущности, принялись насиловать и убивать население. Очень немногие женщины смогли спастись от этой мясорубки, позорно бежав с территории, которую к тому времени они называли «only for woman». Замёрзшие и голодные достигли они лесов и стали просить прощения у мужчин.. . тут и сказке конец.
С женщиной надо разговаривать
Подобное наказывается подобным)
кухонный боксёр?))
Вседозволенность и безнаказанность в отношениях и воспитании
Вседозволенность и безнаказанность – факторы отношений и воспитания
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ отвечает на такие вопросы:
Где и в чём существует вседозволенность и безнаказанность человека
Вседозволенность и безнаказанность порождают люди, и сами страдают от этого. Притом могут это делать в любых отношениях и любые их участники.
Ибо больше некому и нечему. И люди делают это вопреки всему. Часто ничто и никто не может их остановить от вседозволенности и безнаказанности.
Они в них живут или (и) сами их порождают.
Хотя, казалось бы, действительность вокруг каждого человека, социума, государства накладывает на них рамки дозволенного. И грозит возможным или реальным наказанием.
А действительность эта такова:
1. Любая светская и религиозная мораль никогда, ни в чём и нигде не разрешают вседозволенности и безнаказанности.
2. Любое государство, если и дозволяет безнаказанно что-то делать. То это распространяется лишь на само государство. В лице своей правящей элиты или их подчинённых.
А всем остальным подданным этого государства, силовым способ предписано быть в рамках дозволенного. И все остальные проявления населения караются – наказуемы.
3. Никакие природно-естественные и культурные (созданные человеком) условия жизни не понуждают человека делать всё, что ему заблагорассудится.
Более того, здесь, любая вседозволенность оказывается наказуемой.
Человек, социум, государство за любое недозволенное против природного естества жизни будут наказаны. Всегда, и тем или иным способом.
Вопрос только в том: они понимают это или нет.
Кругом, везде, всё имеет ограничения и наказуемо недозволенное
Также мы можем говорить о рамках безнаказанности и дозволенного в сферах отношений человека с вещами и явлениями природного и бытового характера.
Типа, нельзя (не дозволено) безнаказанно уничтожать природу. Нельзя полететь или не дышать — «рождённый ползать — не полетит». И тому подобное.
Понятия вседозволенность и безнаказанность применяются и в педагогике. Главным образом, как описание способов воспитания и их последствий.
Но больше всего вседозволенности и безнаказанности существует в отношениях людей. Притом во всех формах этих отношений.
Это и межличностные отношения, и отношения мужчин и женщин, включая и сексуальные.
И отношения в семье – между мужем, женой, детьми, и прочими родственниками.
Это отношения на работе — между начальниками и подчинёнными, и коллегами. И прочее, и так далее.
Например, в отношениях с соседями, на улице, в общественных местах.
То есть, мы можем отчётливо видеть:
— Что понятия вседозволенности и безнаказанности полностью применимы, как в политике. Притом внутренней и внешней политике и идеологии государства.
— Так и в жизни социума.
— И в жизни отдельного взятого человека.
Ибо вседозволенность и безнаказанность — важнейшие факторы, показатели и регуляторы любого социума. И отдельно взятого человека, как члена этого социума.
Притом, начиная от семьи, и кончая народом, нацией, любой социальной группой. Например, трудовым сообществом (коллективом).
Понятия вседозволенности и безнаказанности
Если определение понятий вседозволенности и безнаказанности легко, понятно и простое.
То вот, как явления и факторы жизни людей, они сложны и многогранны. Главным образом, в своём применении, проявлении и последствиях.
Иначе говоря, безнаказанность и вседозволенность — это системные явления. И сами они – элементы, факторы любых отношений, существующих в людском сообществе.
Понятие вседозволенности
Вседозволенность — это не что иное, как разрешение субъекта делать объекту всё, что он желает. Буквально: что ему в голову взбредёт.
Где субъектом может быть: человек, группа людей, общество, государство. Во всех своих статусах, например, родитель, муж, жена, и так далее.
И в различных формах, например, семья, личность, трудовой коллектив, государственные институты и структуры.
А объектом могут быть все те же и всё то же, но уже в качестве тех, кому субъект разрешает всё.
Пример вседозволенности: когда жена (муж), как субъект, разрешает делать своему партнёру, как объекту, всё, что он хочет.
Или, например, когда государство создаёт некий избранный слой населения, которому всё разрешено и всё ненаказуемо. (Всё это видно в реалиях нашей жизни.)
Сразу нужно оговорить, что вседозволенность может быть как полная, абсолютная. Когда разрешено и можно всё.
Так и частично ограниченная: когда где-то, когда-то, в чём-то есть ограничения.
Но эти ограничения не существенные. Как бы не воспринимаются объектом «всерьёз». А в отношениях главенствует принцип вседозволенности.
И легкого прощения, когда субъектом переходится граница дозволенного. То есть, практически, наказание за это отсутствует.
Понятие безнаказанности
Безнаказанность — это, прежде всего, отсутствие рамок дозволенного. Которые, опять же, устанавливает субъект отношений относительно их объекта.
Так вот, безнаказанность возникает и проявляется тогда, когда эти рамки дозволенного:
— Отсутствуют или существуют в таком виде, что их легко переступить.
— Или разрешено их нарушать, не неся за это никакого наказания.
Или не неся за это адекватного наказания. То есть, такого, которое не позволит впредь нарушать границы дозволенного.
Как и в случае с вседозволенностью, безнаказанность тоже имеет свои градации.
От полного отсутствия наказания. До такого наказания, которое чисто номинальное — его и наказанием не воспринимают.
Правило прецедента вседозволенности и безнаказанности
Связь вседозволенности и безнаказанности очевидно выражена в правиле прецедента:
— Если вседозволенность проявилась хотя бы в одном поступке, одном действии субъекта. И НЕ БЫЛА пресечена в данном случае — осталась без наказания.
То случаи вседозволенности будут повторяться и далее. А возможности наказания за это будут только сужаться.
Более того, наступит момент, когда вседозволенность станет беспредельной. А наказать за это станет невозможно.
Иначе говоря: если вседозволенность — это Зло, а наказание за неё — Добро. То закончится всё тем, что Зло победит Добро. Со всеми последствиями этого.
Вывод: Вседозволенность и безнаказанность нужно пресекать «на корню».
Вседозволенность и безнаказанность это – беспредел
Слово беспредел, по сути, является синонимом вседозволенности. Но, из-за своего блатного происхождения, считается жаргонизмом.
Хотя, на мой взгляд, оно даже более точно отражает суть понятия вседозволенности.
Беспредел, — когда нет предела, границ действий и поведения субъекта относительно объекта его воздействия.
Беспредел может быть со стороны отдельного человека, со стороны того или иного социума, государства, и прочее. Как и направлен он может быть на эти же образования.
Вседозволенность и безнаказанность в морали и нравственности
Если мораль — это этические воззрения того или иного социума. То нравственность – это мораль отдельно взятого человека.
Не будем путать и отождествлять эти понятия.
По своей сути, мораль и нравственность построены именно на понятиях вседозволенности и безнаказанности.
Как, каким образом? Посмотрим на это. Учитывая, что мораль и нравственность, помимо законно-правовых норм государства, регулирует отношения людей.
Системы морали и нравственности состоят из таких главных, системообразующих элементов:
— Главным элементом, в форме подсистемы, является система ценностей социума или человека.
Ценность, здесь, буквально: оценка того или иного человеческого проявления по шкале «хорошо — плохо».
То есть, общество, в своей морали, и человек, в своей нравственности. Имеют совокупность представлений о том, «что такое хорошо и что такое плохо».
Понятно, что моральным, нравственным считается то, что «хорошо». А противоположное ему – аморально и безнравственно.
— Другой важнейший элемент морали и нравственности: совесть – морально-нравственные угрызения.
Этот феномен возникает, когда социум или человек, буквально, предают свои ценности или отдельную ценность.
Например, есть такая ценность в большинстве моралей и нравственностей: Не укради. Красть – это грех – это очень плохо. Это аморально и безнравственно.
Зная это, социум, в той или иной своей форме, или человек, крадут. А отсюда возникает явление совести.
Именно, как разлад между СВОЕЙ ценностью и СВОИМ действием.
То есть, как мы видим, мораль и нравственность, в основе своего существования, имеют два взаимосвязанных процесса:
— Система ценностей построена на ограничениях вседозволенности.
То есть, всё что ценно, хорошо. Это можно и даже нужно, в любых проявлениях жизнедеятельности социума и человека.
То, что плохо, не ценится (оценивается, как недопустимое), — нельзя, запрещено.
— Если происходят измены своей системе ценностей, то возникает феномен совести. А это, не что иное, как наказание в виде душевных мук.
Которые бывают сильнее физических мучений. Ибо могут довести до самоубийства и психических расстройств.
То есть, вседозволенность и безнаказанность для морального общества и нравственного человека недопустима.
Взаимосвязь вседозволенности и безнаказанности
Очевидно, что вседозволенность и безнаказанность находятся в теснейшей взаимосвязи. Это сущностные взаимосвязи, ибо:
— Вседозволенность без безнаказанности невозможна. Наказание, его возможность – это ограничитель дозволенного.
— Как и безнаказанность порождает вседозволенность. Ибо отсутствие наказания за недопустимое, создаёт прецедент.
Типа: Я сделал неразрешённое, а меня не наказали за это. Значит: Можно и далее так поступать.
И это любому социуму и любому человеку нужно усвоить как аксиомы своей жизни. И как правила любых человеческих отношений и проявлений.
От личной жизни каждого человека, до жизни малых и больших социумов и государств.
Границы дозволенного и наказание в семье
Как правило, жизнь нормальной семьи мало регулируется государственным законодательством.
А, почти все перипетии семьи возникают и решаются на морально-нравственных устоях.
То есть, отношения в ней построены на морали социума, в котором находится эта семья. И, естественно, на нравственности членов семьи.
Если кому-то это кажется странным и неправдоподобным. То нужно учитывать, что мораль и нравственность – это всего лишь формы человекообразующей системы жизни.
А содержание их может быть самым различным. Ибо, очевидно, что системы ценностей могут быть самыми разными.
От, буквально, дикой, полу животной.
До, что называется, «высокой» морали и нравственности. На мой взгляд, их правильнее называть просто человеческими, сравнивая с дикими и животными.
Исходя из этого, нравственность членов семьи может быть самой различной. И, более-менее хорошо, когда она у них совпадает.
А если нет? Однозначно, что это будет проблемная семья.
Но, мало того, что семью образуют две личности со СВОИМИ сформированными мировоззрениями.
Семья не только строится, но и каждодневно существует в рамках своих и социальных морально-нравственных устоев.
В том числе, и прежде всего, в границах дозволенного и недозволенного, согласно системам ценностей членов семьи.
И, как пограничники на этих границах, стоят понятия о возможном наказании за недозволенное, недопустимое в жизни данной семьи.
Следуют обратить внимание, что
Вседозволенность порождает безнаказанность(или что заставляет людей вести себя по-зверски)?
по зверзки людей заставляет вести инстинкт и животное начало.
Вдохновляются увиденным на экране, там много «света» и «добра» можно увидеть.
-воспитание….
Безнаказанность порождает вседозволенность.
ущербность души, недостаток воспитания, отсутствие положительных примеров в жизни…
а как же у русского человека всегда так…
думаю как раз таки ненаказоность порждает людей на дальнешие разложение и деградации