ЛЮБОВЬ ДРУГ К ДРУГУ — перевод на английский c примерами предложений
Или, наверное, мы можем броситься друг другу на шею и полностью попрать приличия триллов, заявив о нашей неумирающей любви друг к другу.
Or I suppose we could throw ourselves at each other profess our undying love for each other in complete disregard for Trill society.
Показать ещё примеры для «love for each other»…
Расскажи им больше об их тайной любви друг к другу.
Tell them more about their secret love for each other.
Может наша любовь друг к другу защетит нас
Maybe our love for each other would protect us.
On this day, They’ve chosen to reaffirm their love for each other.
Ваш подарок на медовый месяц, самый символ вашей любви друг к другу.
Your honeymoon gift-— the very symbol of your love for each other.
Нам следует заглянуть внутрь себя, чтобы найти то, что остается неизменным. Например, верность наша общая история и любовь друг к другу.
We have to look inside ourselves to find what stays the same such as loyalty our shared history and love for each other.
Это мужчина и женщина так проявляют любовь друг к другу.
It’s a man and a woman just showing their love for one another.
… и колледж обожаю тоже; и наша чистая любовь друг к другу сияет ярче, чем огни в округе.
I love this school. Our love for one another, shines brighter than the lights on this midway.
У меря нет богов. Только любовь друг к другу.
A Meryan doesn’t have gods, only love for one another.
Как я восхищался их любовью друг к другу?
How much I admired their love for one another?
Пусть Господь благословит и освятит союз Скотта и Зельды и их любовь друг к другу.
May the Lord bless and consecrate Scott and Zelda in their love for one another.
У нас совсем не та любовь друг к другу.
We don’t have the right kind of love for each other.
From now on, we will share this love with each other.
И любовь друг к другу — это один из способов доказать себе это.
And one way we do that is we love each other, like I love you.
Нет. И определенно, не в нашей любви друг к другу.
Behind our love, as it always was.
Эти кольца — символ вашей любви друг к другу, и обещание сдержать клятву, которую вы дали сегодня.
These rings are a symbol of your love for each other, and the promise to abide by the vows you’ve made today.
Никто здесь не работает из-за любви друг к другу.
No one is in this for love.
{\cHFFFFFF}the love you had for each other {\cHFFFFFF}is consigned to history.
И я люблю то, что мы не должны заниматься сексом, чтобы доказать любовь друг к другу.
And I love that we don’t have to have sex to prove our love to each other.
Им причинили боль за любовь друг к другу.
They were abused for loving one another.
Только любовью друг к другу.
Only in the love we have for each other.
На брата и сестру, которые отказались от всего, но не от своей любви друг к другу… И они настолько преданны друг другу…
A brother and sister who disagree on everything except for how much they love one another… and how loyal they are to each other.
любовь друг к другу — Перевод на английский — примеры русский
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.
Наша любовь друг к другу довела его до такого ужасного состояния.
Наша любовь друг к другу бесценна.
Это мужчина и женщина так проявляют любовь друг к другу
Ранее, эпизоды, казалось сосредотачиваются на вражде между братом и сестрой, и всегда хорошо, когда шоу показывает их любовь друг к другу, в отличие от соперничества.
Earlier episodes seemed to focus more on the dynamics between the two siblings, and it’s always a nice change of pace when the show examines their love for one another as opposed to constant rivalries.Хотя Сара и Бендрикс всячески выражают свою любовь друг к другу, их роман внезапно обрывается, когда в здание, где любовники находятся вместе, попадает бомба.
Но ваша любовь друг к другу еще важнее.
Наша любовь друг к другу была сильнее, чем когда-либо.
У нас совсем не та любовь друг к другу.
Форд сыграет девушку, которая выбирает между двумя парнями, которые скрывают свою
В этот день они решили вновь подтвердить свою любовь друг к другу.
Может наша любовь друг к другу защетит нас
Я просто думаю, что мы должны делать вещи, которые бы показывали нашу любовь друг к другу.
Их любовь друг к другу
Локк отказывается сделать это, поскольку он не верит в чудеса и хочет, чтобы Хелен любила его таким, какой он есть; они подтверждают свою любовь друг к другу.
Locke declines to do so because he doesn’t believe in miracles and wants Helen to love him for who he is; they reaffirm their love for one another.Или у вас такая великая любовь друг к другу?
и колледж обожаю тоже; и наша чистая любовь друг к другу сияет ярче, чем огни в округе.
С этого момента мы будем разделять любовь друг к другу.
А пока они счастливы, их питает любовь друг к другу.
Их наказали за любовь друг к другу.
Но любовь друг к другу никогда не подвергалась сомнениям.
что такое дружба и любовь?
Дружба – это когда люди хотят быть вместе, когда они интересуют друг друга, доверяют друг другу. Дружба возможна только при соблюдении определенных «законов» , важнейшими из которых являются уважения прав друг друга, умение признавать свои ошибки, обязательность, отсутствие споров о вкусах, терпимость и справедливая критика.Дружба — это больше, чем приятная компания или близость интересов. Дружба – глубокие, искренние отношения, включающие в себя целый комплекс эмоций. Для дружбы характерно глубокое взаимопонимание людей. Это означает возможность общаться друг с другом практически без слов, при помощи жестов и мимики, воспринимать и точно понимать друг друга на основе едва уловимых движений и интонации, понятных только друзьям и не воспринимаемых окружающими. Давние друзья могут заранее предсказывать реакции и поведение друг друга в разных жизненных ситуациях, вплоть до определения мыслей, которые друг другу придут в голову в тот или иной момент.
Дружба означает близость и взаимное тяготение людей друг к другу. Настоящий друг лучше, чем кто-либо другой поймёт наше настроение, наши переживания, разделит радость и огорчения, проявит сочувствие, утешит и поддержит в трудную минуту, окажет бескорыстную помощь. Если это необходимо, он ради вас даже поступится своим благополучием, пойдёт на какие угодно жертвы.
Любовь – это чувство, возникающее в сердце без нашего ведома. Его нельзя запрограммировать, его нельзя вызвать искусственно, оно приходит само. Уходит оно тоже самостоятельно, если человек не прилагает усилий для совместной жизни с ним.
Любовь – это мудрость Женщины, ее сила, ее вдохновение и предназначение. Это то, что делает женщину счастливой, а мир вокруг добрым и сказочным.
Любить – это значит действовать, ежедневно стараться для того, чтобы чувству Любви было комфортно в нашем доме. А любым действиям можно научиться. Это наша задача, милые девочки, научиться любить. Это в наших силах превратить всю землю в пространство Любви.
Взаимопроникновенная любовь
Л.Ф. Шеховцова
Потребность любви глубоко заложена в природе человека. В IV в. святые отцы писали, что личностное проявление Бога-Троицы, образ отношений внутри Троицы представляет общение-любовь. Внутритроичные отношения любви в византийском богословии описываются понятием перихорезис (περιχώρησις), буквальный смысл которого «обходить по кругу». У человека, как образа и подобия Божия, любовь тоже является его главной потребностью и сущностным свойством.
Можно полагать, и в нас как Образе Божием, наличествует эта неосознаваемая потребность в перихоресисе – взаимопроникновении и взаимообмене, как отражении способа существования Лиц Троицы в Общении-Любви.
Человеческая личность также не может существовать вне общения. В общении – любви, осуществляемой по образу бытия Самой Пресвятой Троицы, человек достигает личностного совершенства, в полной мере реализуя такие личностные характеристики как свобода, открытость, уникальность
«Естественным основанием любви, – писал профессор СПбДА С.М. Зарин, – является единство происхождения людей, тождество общечеловеческой душевно-телесной природы всех людей». Каждый человек, будучи лишь «частичным, далеко не полным, выражением общечеловеческой сущности» чувствует, с одной стороны, неполноту, недостаточность своей личной жизни в ее отдельности, обособленности от других личных человеческих жизней. Человек стремится к восполнению этой недостаточности психическим содержанием других личностей во взаимообщении с ними. С другой стороны, он ощущает потребность поделиться с другими людьми своими личными природными дарами, – тем особенным, что он получил от Творца. Влечение одной личности к другой для возможного тесного объединения их жизней в целях взаимного восполнения – составляет природу и сущность естественной любви.
Любовь касается каждого. О любви написано много; и описано много разных представлений, образов, понятий, видов любви. О любви мужчины и любви женщины. О любви матери и любви сына. О любви отца и любви дочери. О Любви к другу и любви к ближнему. И совершенно особо – о любви к Богу.
Одна ли это и та же любовь, или все-таки нет?
Любовь может выражаться по-разному:
- страстным влечением обладать любимым,
- словами,
- заботой,
- преодолением своего эгоизма и самости,
- разделением совместного бытия, взаимопроникновением во внутренний мир любимого,
- самопожертвованием.
Помехой к любви являются эгоизм и самолюбие, окаменелое нечувствие, равнодушие.
Греки писали о разных видах любви: эросе и сторгэ, филиа и агапэ…
Любовь-эрос (ἔρως) – это не просто физическое влечение, но нечто более чувственное и душевное, это стихийная, восторженная влюбленность, увлеченность другим человеком. Некоторые отцы-исихасты, говоря о взаимоотношениях человека с Богом в умной молитве, используют термин «Божественный эрос».
Любовь-филиа (φιλία) – это увлечение психическими, душевными качествами любимого, любящий человек «видит», уважает личность другого, это любовь-дружба. На вопрос Христа «Любишь ли ты меня?», Петр отвечает: «Так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя.» (Ин.21:15) И если в вопросе Господа используется глагол αγαπαω, то в ответе Петра мы видим как раз глагол φιλέω, родственный любви-филиа. Сам Господь говорит ученикам « Я уже не называю вас рабами, <…> но Я назвал вас друзьями (φίλους)» (Ин.15:15).
Любовь-сторгэ (στοργή) – это родственная любовь, которую родители испытывают по отношению к детям.
Любовь-агапэ (ἀγάπη) – наиболее возвышенная из всех видов любви, самоотверженная, бескорыстная, доходящая до полного самоотречения любовь к ближнему независимо от его цвета кожи, пола, возраста или положения в обществе. Это любовь, в которой проявляется готовность служить другому человеку, помогать ему и жертвовать для него.
А Виктор Франкл, австрийский психотерапевт, понимал агапэ так. Эта любовь представляет конечную стадию эротического отношения, только она проникает наиболее глубоко в личностную структуру любимого, вступает в отношения с ним, как с духовным существом. Взгляд того, кто любит, проникает через физическое и психическое «одеяние» духовного ядра до незаменимой и несравнимой ни с кем сердцевины другого существа.
Человек – целостность тела-души-духа, и полнота любви должна тоже проявиться на всех уровнях такой тройственности. Душа, психика человека выстраивается на фундаменте материнской любви.
Совершенно особое значение имеет любовь в христианстве, которое называют религией любви. Христианство явилось именно как откровение о любви, но такой любви, какой еще никогда прежде не знал мир.
Целостная христианская любовь-агапе возможна только тогда, когда человек любит Бога всей своей душой в ее целостности и всеми отдельными ее частями: эмоциями, чувствами, разумом, волей и т. д. То есть христианская любовь-агапе не только эмоция, но это и разум, и воля и все остальное вместе и целостно. Фактически, это есть отношение целостного человека к другому человеку, как целостности, по большому счету, это есть отношение человека как личности к другому человеку как личности (и к Богу, как Личности).
Для верующего человека важна любовь Бога.
Для христианина любовь – главная заповедь его жизни: «Возлюби Бога всем сердцем твоим, и всею душою, и всем помышлением твоим» (Мф.22:32). И «Возлюби ближнего своего как самого себя» (Мф.22:39). Любовь к Богу облагораживает, направляет и согревает все другие проявления этого чувства. Христианская любовь жертвенна. И высочайший пример этому – смерть на кресте Иисуса Христа.
Гуманистическая психология утверждает, что главная потребность человека – это потребность самоосуществления, самореализации, которая в наибольшей степени реализуется во «вкладе» одной личности в другую. А. В. Петровский назвал это потребностью в персонализации – быть личностью и оставить след своего существования в другой личности (это глубинная и не всегда осознаваемая основа таких неутилитарных форм общения как альтруизм, признание, сопереживание, эмпатия и помощь другому человеку, служение). Петровский называет такое самоосуществление инобытием личности.
Можно ли этот вклад назвать любовью? Или это осуществление самости?
Любви идентична свобода, полагает митр. Иоанн Зизиулас. «Мы можем любить, только если мы представляем собой личности, то есть, если мы позволяем другому быть по настоящему другим, вместе с тем пребывая в общении с ним. Если мы любим другого несмотря на то, что он отличается от нас – или, точнее, он совсем другой, не такой как мы, – то тогда мы переживаем свободу как любовь и любовь как свободу».
Архимандрит Софроний (Сахаров) по этому поводу размышляет так: «любовь перемещает жизнь любящего в лицо возлюбленного: существование возлюбленных мной лиц – становится содержанием моей жизни».
Святые отцы писали о перихорезесе Троицы – Их взаимопроникновении Друг в Друга как способе Существования. А вот как о «человеческом» перихорезесе пишет Мартин Бубер. Глубокое понимание любви к другому у Мартина Бубера, вероятно, можно рассматривать как проекцию Божественной Любви Троицы на человеческие отношения.
Мартин Бубер описал два типа отношений между людьми : Я-ОНО и Я-ТЫ.
Я-ОНО – это когда один человек для Другого является средством, функцией без взаимности. «Я» в этом случае – наблюдатель, «ОНО» – анализируется. Здесь нет равенства, взаимности, это – иерархические, вертикальные взаимоотношения.
Отношения Я-ТЫ – это взаимное переживание ДРУГОГО, эмпатическое отношение «Я» к ДРУГОМУ. Здесь нет « Я», есть – «Я-ТЫ». С каждым «ТЫ» в каждое мгновение отношений « Я» создается заново. «Я» нуждается в «ТЫ» для своего становления. «Я» формируюсь ответом Другого. «Я» слышу «ТЫ». Отношения «Я-ТЫ» – это горизонталь, не иерархия, это – равенство, и форма этого равенства – диалог. Бубер далее пишет: человеку приходится жить главным образом в мире Я-ОНО; живя исключительно в ТЫ-мире, мы бы сгорели в белом пламени.
Вступления в отношения « Я-Ты» говорит о взаимном перихоральном намерении позволить своему «Я» узнать бытие «Ты» и обратиться вновь к самому себе .
Любовь мужчины, как правило, более объектна, сосредоточена на внешних проявлениях любимой женщины. Любовь женщины более субъектна – для нее, как правило, более важен и значим внутренний мир другого- кто он и какой?
Митрополит Антоний Сурожский в книге «Любовь и интимность: поиски духовного смысла» подробно анализирует фразу «Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ». Я – то, что пишется обычно крупным шрифтом, ЛЮБЛЮ – просто союз, ТЕБЯ – что-то относительное. Процесс связи должен быть таким: «Я» и «ТЕБЯ» уравновешиваются по мере того, как «ЛЮБЛЮ» перестает быть союзом, перемычкой, соединяющей два местоимения и обретает качество. Качество, изменяющее сами отношения. Бывает момент, когда отношения настолько уравновешиваются, что тот, кто любит, ощущает себя со всей интенсивностью, но с той же интенсивностью и другого, придает ему ценность; а затем, если чувство становится более глубоким…, то наступает момент, когда мы понимаем, что мы стали точкой на периферии, а он – центром… Отношения – это не – друг на друга смотреть; это отношения между Одним, абсолютно центральным, и Другим, существующим только для первого… в направлении к нему. Теперь в этом «Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ» – «Я» так сузилось, что существует лишь объективно, а субъективно человек уже забыл себя. Теперь имеет значение слово «ЛЮБЛЮ», в которое включено и «Я», ибо центром стало «ТЫ-ДРУГОЙ».
Бывает и так. Я тебя люблю, с ударением на слове «Я». Ты – предмет моей любви, а любовь-цепь, которой я тебя держу в плену; удочка, на которую пойман раб. Надо осознать ужас того положения, когда все рассматривается с точки зрения моей выгоды! Первое, что мы должны сделать: оторвать свое внимание от себя и обратить его на Бога и на человека – на все, только бы не заглядеться на себя- предостерегает митрополит Антоний.
Возможен вариант, размышляет Мартин Бубер, когда «Я» уже не нуждаюсь в «Тебе» – это когда человек превосходит себя, выходит за пределы себя к Богу. Божественное ТЫ вспыхивает в человеческих отношения, когда они становятся взаимными, жертвенными и подлинными. Каждое ТЫ – это мгновенный отблеск вечного ТЫ .
Любовь не может заключаться в себе самой. Ибо основное свойство ее – изливаться на кого-нибудь. Не нуждаясь ни в ком, Бог по преизбытку своей благодати создает человека и мир. Христианская, проникнутая смирением любовь к ближним простирается на всех людей без различия их национальности, убеждений, образа жизни и поведения. Подвижник любит и грешников, и всех людей видит хорошими. При таком настроении он проникается жалостью не только ко всем людям, но и ко всему творению, имеет «сердце милующее».
По определению св. Климента Александрийского, христианская любовь есть «постоянная, разумная, дружественная и предупредительная готовность содействовать пользе других людей». Таким образом мы видим, что христианская любовь к Другому шире представления о любви, М. Бубера (скорее супружеской) – здесь всякий другой – ближний. И нет выше той любви, если положишь жизнь за ближних своих.
Стереотип восприятия любви только как эмоции или чувства, преобладающий в обыденном сознании и психологии, неверен. Если любовь – это взаимопроникновение, вклад в другого, то это больше, чем просто чувство. Любовь – это духовное состояние человека во всей его целостности.
Любовь – состояние всего существа. Любовь начинается тогда, когда я постигаю всем своим существом, прозреваю глубинную сущность другого. Любая красота может быть изуродована, испорчена. И дело любви – посмотреть на человека и одновременно увидеть в нем его неотъемлемую красоту – и ужаснуться тому, что жизнь сделала из него. Любовь – и боль о несовершенстве человека, и ликование о его красоте. Любить, значит дать возможность человеку раскрыться в полноте. Любить не за добродетели, а несмотря на несовершенства, любить просто потому, что он – человек. Это очень важно, особенно в браке – только любовь может ему помочь стать всем, чем он только может быть, каким его задумал Бог.
Таким образом, любовь представляет собой сложный душевно-духовный феномен, в котором принимают участие и разум, и чувство, и стремление. Любовь – это личностное состояние, состояние, которое отражает духовный уровень развития человека. Состояние, которое проливается на все и всея, на каждого вокруг любящей личности, не насилуя и не подавляя других. «Словом Господним небеса утвердились, и духом уст Его вся сила их» (Пс.32:6). Энергией любви, излившейся по всеблагой воле Божией, Словом Божиим, сотворен мир.
2. Божья любовь проявляется в любви христиан друг к другу (ст. 11–12)
2. Божья любовь проявляется в любви христиан друг к другу (ст. 11–12)
Стих 11 не слишком нуждается в комментариях; он вызывает горячее желание с благодарностью повиноваться, выполняя то, о чем тут сказано. Повторяя призыв, обращенный к нам в стихе 7, которым открывается этот раздел Послания: «будем любить друг друга», Иоанн предлагает своему читателю чрезвычайно мощный побудительный мотив для его выполнения. Обратите внимание на слово так во фразе если так возлюбил нас Бог. Оно употреблено здесь не случайно. Акцент, который создается благодаря ему, заставляет нас во всех подробностях вспомнить сказанное в предшествующих стихах. Одновременно, используя именно это слово, автор преследует и другую цель, направленную на опровержение в дальнейшем еретического учения Керинфа. Тот, Кто принял страдание, по сути Своей был вечен — единственный в своем роде Сын небесного Отца. Его кровь пролилась ради нашего прощения. И тот, кто был прощен, может доказать, что был достоин этого, лишь полностью изменив всю свою жизнь и, прежде всего, внеся в отношение к другим людям чувство новой, никогда прежде неизведанной любви. Любовь Бога является основанием для нашей любви, она же является и ее источником. Если мы и вправду Его дети, вполне естественно для нас испытывать желание во всем походить на своего Отца. Но в том, как эта мысль выражена у Иоанна, есть отчетливый оттенок долженствования. Это не просто некая составная часть, пусть и очень существенная, которую мы можем внести в свое христианское подвижничество, если у нас возникнет такое желание. Мы в долгу перед нашим любящим Отцом, и этот долг запрещает нам порочить Его имя, не давая Его любви проникнуть в наши взаимоотношения с другими людьми. Если кровь Христа очистила нас, то наша новая жизнь с того момента, как мы соединились с другими, вступив в Божью семью, должна стать чистой, такой же, как у Него. Если мы хотя бы в какой–то степени отдаем себе отчет в том, какая огромная цена была уплачена в качестве нашего искупления, и испытываем ответное чувство благодарности, для нас станет жизненно важным никогда не позволять себе грешить. Какое–то новое чувство внутри будет заставлять нас страстно желать жить по–другому (Рим. 5:5). Вот почему христианская церковь должна быть общиной любви, в отличие от любого другого объединения людей. Это правда, и об этом уже было сказано, что церковь существует ради тех, кто еще не вошел в христианское братство, но правда и то, что любовь друг к другу между членами церкви должна быть одним из наиболее мощных «магнитов», привлекающих к ней людей.
Это именно та мысль, к которой Иоанн подводит нас в стихе 12, где сказано совершенно определенно, что если христиане пребывают в Божьей любви, то проявлением этого будет любовь между ними. Это является неотъемлемой частью доказательства истинности Евангелия и любви нашего Господа, частью, которая может открыться миру только благодаря существованию церкви. Бога никто никогда не видел — это утверждение в точности соответствует тому, которое мы находим в прологе Евангелия от Иоанна 1:18. Однако там речь шла о том, что единственным случаем, когда невидимый Бог проявил себя видимым образом, было воплощение Иисуса. Здесь же говорится о другом видимом проявлении Бога — любви между христианами. И эта мысль сама по себе должна заставить нас остановиться и задуматься над тем, какая огромная ответственность лежит на нас. Если церковь действительно представляет собой Тело Христово на земле, в таком случае ее внутренняя жизнь и взаимоотношения внутри нее должны нести на себе отпечаток Его влияния. В сверхъестественную любовь Бога к грешникам (таким, как мы) люди верят несравненно больше, если имеют возможность наблюдать ее проявления в жизни Его детей. Д–р Френсис Шеффер справедливо говорит о такой любви, что она является «самой лучшей защитой веры»[44], ибо Сам Господь сказал о ней так: «По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собой» (Ин. 13:35). Любовь — отличительный признак, характерная черта Божьей семьи. Она непременно должна присутствовать в нашем братском общении и восприниматься как отсвет той любви, которую дарит нам Христос. Не в этом ли смысл, по крайней мере, отчасти, того видения Иоанна, которым начинается Откровение? Он видит величественного Господа во всем Его блеске и славе «посреди… светильников» (Отк. 1:13), которые впоследствии в нашем представлении всегда будут олицетворением церкви (Отк. 1:20), а в данном случае, по всей вероятности, изображают те конкретные церкви, к которым адресовано Послание. Эта впечатляющая картина подкрепляет ту мысль, которая была высказана раньше.
Физически Христос больше не с нами в мире, но если люди хотят ощутить Его присутствие, то должны понимать, что это, скорее всего, может произойти именно в церкви. В любви, которую мы, христиане, питаем друг к другу, любовь Христа находит свое живое воплощение.
И вновь хочется напомнить, что, говоря о любви, не следует подразумевать лишь общие духовные переживания или прекрасные, теплые слова. Речь идет о практических действиях, являющихся современным аналогом того, что делал Иисус в решающий вечер Своей жизни и в отношении чего Он сказал ученикам: «…вы должны умывать ноги друг другу» (Ин. 13:14–17). Если мы будем вести себя точно так же, Божья любовь действительно полностью преобразит нашу жизнь. Если мы любим друг друга, то Божья любовь проявляется и возрастает в нас. По мере того как мы пребываем в Боге и Дух Святой совершает Свою работу в нашей душе, любовь, которую мы питаем к своим братьям по вере, разгорается все ярче и мы овладеваем умением проявлять ее на деле. Любовь Бога получает в нас свое завершение, когда мы становимся способны на такую же самоотдачу, какую проявляет Он. Эта любовь посылает нас в мир, как она прежде послала туда единородного Сына Божьего, чтобы «отдавать, не считаясь с издержками». Это та самая любовь, в которой постоянно нуждается наше общество конца двадцатого века, погрязшее в бездушии и холодном цинизме. Она является едва ли ни единственным видимым проявлением невидимого Бога. Огромная ответственность при этом ложится на плечи Божьих людей, ибо только они получили прощение. Лишь церковь несет в себе зримое представление о Боге, и, следовательно, только она одна в нашей умирающей культуре напоминает о Нем. Благодаря церкви люди имеют возможность своими глазами видеть, что такое братское общение христиан и как любовь Бога проявляет себя во взаимоотношениях между Его людьми. В этом и есть цель Божьей любви, и всякий христианин, удовлетворяющийся меньшим, попросту на деле отвергает Евангелие. Если мы осознаем, что Бог действительно любит нас, давайте будем позволять чистому потоку Его любви омывать нашу душу и, преломляясь в ней, изливаться на других, неся им свет и радость. Возлюбленные!, мы должны любить друг друга.
Поделитесь на страничкеСледующая глава >
Романтическая дружба — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Романтическая дружба — это очень близкие, эмоционально насыщенные, c оттенком лёгкой влюбленности отношения между друзьями без сексуальной составляющей.
Романтическая дружба возможна как между представителями одного пола, так и между женщинами и мужчинами, между людьми разного возраста, как женатыми, так и одинокими; как работающими бок о бок, так и знающими друг друга только по переписке.
Это эмоционально насыщенная, интимная, нежная дружба, окрашенная в тона лёгкой влюбленности в человека как в личность, а не как в сексуальный объект. Этому чувству присущи глубокое уважение к другу, восхищение его качествами, способностями, талантами. Это лёгкие, необременительные, доверительные несексуальные отношения, которые хочется продолжать. Романтические друзья не воспринимают себя парой, не выясняют отношений, не ревнуют всерьез к сексуальным партнёрам, жёнам, мужьям, друзьям и родным, хотя и бывают отдельные случаи, когда романтические друзья могут серьезно ревновать к окружающим друга людям.
Дифференциация относительно других чувств[править | править код]
Романтическая дружба — это особое неповторимое чувство. Не следует путать её ни с классической дружбой, ни с любовью, ни с подавленным гомосексуальным влечением. Как и объяснять природу возникших отношений сестринскими, материнскими, дочерними (братскими, отцовскими, сыновними) чувствами. Это также ни в коей мере не флирт, который при всей его игривости и кажущейся лёгкости, окрашен сексуальным подтекстом и нередко является всего лишь прелюдией то ли к любовной авантюре, то ли к серьёзным отношениям. Ничего общего романтическая дружба не имеет также с неразделённой любовью или подсознательным формированием «запасного игрока» в силу не слишком удачного брака. Это и не платоническая любовь, которая предполагает идеализацию объекта любви и определённый эмоциональный накал. Платоническая любовь возможна на расстоянии и даже по отношению к малознакомому человеку. Напротив, романтическая дружба — это тёплые отношения с близким реальным человеком, с которым приятно проводить время и интересно общаться. Романтическая дружба возникает в процессе узнавания человека, восхищения его умом, чертами характера, чувством юмора, профессионализмом. И уж вовсе ничего общего не имеет романтическая дружба к такому понятию, как дружеский секс.
Соотношение с сексуальным влечением[править | править код]
Романтическая дружба — это очень тёплое, нежное, спокойное чувство «выше пояса». Оно может быть окрашено лёгким эротизмом и эстетическим удовольствием от созерцания человека — того, как он говорит, поворачивает голову, бросает взгляд, ест, смеётся. Но это любование не порождает сексуального желания, вожделения, страсти. Физические контакты ограничиваются, как правило, поцелуями в щёку, объятиями, похлопыванием по плечу или иными дружескими ласками. Всё это удовлетворяет эмоциональные, а не физиологические потребности друзей.
Романтическая дружба близка к такому труднопереводимому с французского понятию, как l’amitié amoureuse — дословно «влюбленная дружба» (l’amitié — дружба, amoureuse — влюблённая). Эпистолярный роман под таким названием в 1896 году написала и анонимно издала Эрмина Леконт дю Нуи, романтическая подруга знаменитого французского писателя Ги де Мопассана, любовно-дружеские отношения с которым она описала.
К отдельным видам романтической дружбы в последнее время относят броманс как тесные несексуальные отношения между мужчинами и вуманс — то же, но между женщинами. Эти разновидности романтической дружбы вынесены в отдельные категории в контексте внимания к гомосоциальным связям в обществе. К бромансу близко также такое понятие, как побратимство.
Идеальные отношения это любовь мужчины и женщины друг к другу
Как часто мы не ценим того, что имеем.
Большой дом, любящая семья, идеальные отношения между мужчиной и женщиной, но мы привыкаем к своим ощущениям и начинаем изводить себя глупыми подозрениями, руководствуясь стереотипами о том, как все должно быть.
Нам кажется, нас недостаточно любят, понимают, принимают.
В итоге мы делаем уйму глупостей не понимая, что идеальные отношения это ценность, которую можно разрушить и собственными руками ломаем свое счастье.
Как построить идеальные отношения и не допустить подобного исхода?
Перестать ориентироваться на общие представления о семейном благополучии, прекратить жить с оглядкой на других.
Про идеальные отношения написано много книг, но эта статья, со своей стороны поможет развенчать мифы о взаимоотношениях, которые мешают вам быть счастливыми.
7 мифов об идеальных отношениях
Содержание статьи
1. Мужчина должен быть добытчиком, женщина – музой
Этот стереотип разрушил счастье большого количества семей, навязывая людям традиционные взгляды на супружество, вынуждая их стесняться своей подлинной сути.
Но что, если женщине нравится быть командиршей, она легко зарабатывает деньги, заводит новые связи?
Тогда как ее мужчина – идеальный домохозяин, который любит возиться с детьми, выращивать помидоры на грядке или готовить завтраки.
Это будет нетипичная семья.
Но, если всем комфортно, если все довольны своей ролью и вкладом, зачем подстраиваться под большинство, оправдываться, извиняться?
2. Любящие люди понимают друг друга с полуслова
Конечно, если партнеры прожили бок о бок не один десяток лет, они будут понимать друг друга по одному движению брови, так как слишком многое пережили.
Но для молодых союзов такая сплоченность — утопия: супруги жили в разных семьях, получили разное воспитание, у них могут отличаться привычки, ценности, ожидания.
Никто не может знать, как поведет себя другой человек, о чем он думает, что чувствует?
Можно строить догадки, основанные на собственном опыте, и ошибаться.
Именно поэтому лучше озвучивать свои желания, объяснять реакции, разговаривать.
Пройдет много времени, прежде чем вы разгадаете тайну друг друга.
3. Ссоры в счастливых союзах – большая редкость
Жизнь не похожа на сказку, где романтическая линия заканчивается фразой «жили они долго и счастливо».
В реальном мире полно проблем – мы много работаем, сталкиваемся с неприятностями, личностными кризисами.
Это ударяет по отношениям: в порыве плохого настроения можно ненароком оскорбить половинку, сорваться на ней из-за недосыпа, стрессов или плохого самочувствия.
Важно вовремя осознать свою неправоту и не бояться попросить прощения.
Пока вы понимаете ценность ваших взаимоотношений – проблемы решаемы, и никакие ссоры не страшны.
Ну а иногда лучше просто промолчать, дав партнеру выпустить пар, не принимая его агрессии на личный счет.
4. Настоящая любовь – это когда вам больше никто не нужен
Всегда быть вместе, общаться нон-стопом, иметь одинаковые увлечения – вот это идиллия!
Не то что супруги, которых тянет общаться на сторону, отдыхать в разных компаниях, которые не уживаются за одним рабочим столом.
Загвоздка в том, что иметь различные интересы или хотеть отдохнуть друг от друга – нормальное явление, пока вам хочется возвращаться домой, делиться с половиной важными новостями, хвастаться достижениями.
Любовь не подразумевает удушающей привязанности.
Должно быть какое-то развитие, общественная жизнь, возможность напитываться энергией в одиночестве.
Чтобы даже по отдельности вы были полноценными личностями со своей историей.
5. Забота друг о друге – вот показатель подлинной близости
С одной стороны, забота о комфорте – важная часть взаимоотношений.
С другой стороны, вы сами должны этого хотеть, а не руководствоваться какими-то долженствованиями, предписаниями, насилуя свою душу.
Такой подход неверен, приводит к распаду семьи.
Когда женщина чувствует себя обязанной ублажать мужа через силу, кормить его сытными обедами, рожать детей, даже если совсем к этому не готова.
Или когда мужчина загоняет себя по трем работам, чтобы обеспечить семью материально, но в итоге теряет к любимой интерес и перегорает.
Вся прелесть в том, что вы ничего никому не должны.
Либо желание есть, либо нет. Истинная любовь идет от сердца, а не от ума.
Вы сами хотите быть опорой и поддержкой.
6. Рядом со своим человеком других не замечаешь
Это популярное заблуждение, из-за которого в семье начинаются конфликты.
Секрет в том, что любовь не обязывает носить на глазах шоры, верность — ваш собственный выбор.
Вы всегда будете замечать других, более умных и красивых, импозантных и успешных претендентов.
Так устроена природа человека, рефлексы никуда не деваются.
Но если вы правда любите, то умеете отделять сиюминутное желание от подлинной близости, оставаясь преданными тому, которого выбрали в самом начале.
Интерес к другим не вызывает у вас желания изменить партнеру.
7. Идеальные отношения это когда всё заканчиваются браком и детьми
Как можно любить и жить не расписанными?
Хотеть партнера, но не хотеть от него детей?
Общество пичкает нас подобными установками, внушая чувство неполноценности и вины, если мы отказываемся надевать кольцо или не спешим обзаводиться потомством.
Но каждая семья счастлива по-своему, у всех свое понимание комфорта и идеальных взаимоотношений.
Кому-то нужны доказательства в виде официальной бумаги и переписанного имущества, кого-то устраивает просто быть рядом и жить без страховки.
Прекратите засорять чувства предрассудками, изводить партнера невнятными подозрениями. Все отношения не могут быть под копирку, уважайте чувства друг друга.
И никогда не ведитесь на то, как должно быть «в идеале». Ваша семья – ваши правила идеальных отношений .
В заключении посмотрите ролик о 3 правилах идеальных отношений
Всем хорошего дня.
С уважением,
Анастасия