Дружба и любовь википедия – Ой!

Содержание

Любовь и дружба — Википедия

«Любовь и дружба» — юношеский рассказ Джейн Остин, написанный в 1790 году. Джейн Остин писала свои рассказы в трех тетрадях. Тетради сохранились по сей день. Одной из них владеет Бодлианская библиотека, остальными двумя — Британский музей. Кроме «Любви и дружбы», написанного Джейн в четырнадцатилетнем возрасте, они также включают её работу История Англии (работа Джейн Остин), написанную писательницей, когда ей было пятнадцать. Одна из особенностей рассказа — эпистолярный стиль, в котором он написан.

Краткое содержание

Первое письмо

Лауре от Изабель

Первое письмо кратко повествует нам о жизни Лауры с точки зрения Изабель. Последняя просит Лауру рассказать о неудачах и приключениях своей жизни дочери Изабель — Марианне. Она утверждает, что с того времени, как Лаура стала пятидесятипятилетней, она может забыть об опасностях безответной любви и упрямого папеньки.

Второе письмо

Изабель от Лауры

Лаура в корне не согласна с утверждением Изабель по поводу её безопасности от неудач лишь из-за её преклонного возраста. Она соглашается написать Марианне и детально описать опыт своей жизни, тем самым удовлетворить любопытство Марианны и дать ей несколько полезных уроков.

Третье письмо

Марианне от Лауры

Рассказ Лауры начинается в третьем письме и имеет продолжение в двенадцати последующих (то есть, до самого конца рассказа). В тринадцатом она вкратце расскажет о своих родителях, дне рождения в Испании и о своем образовании в монастыре во Франции. В восемнадцать Лаура возвращается в дом своих родитлей в Уэльсе. Лаура приостанавливается, чтобы описать себя в этом возрасте, подчеркивая свои «достижения», как то, что делает женщину лучшей парой для будущего мужа. Она оканчивает своё письмо идеей, что её неудачи не производят меньше впечатления, чем когда-либо, достижения стали блёкнуть.

Четвёртое письмо

От Лауры к Марианне

В четвёртом письме Джейн Остин ракрывает своим читателям связь между Лаурой и Изабель. Лаура рассказывает Марианне, что Изабель была её соседкой в Уэльсе, и что проживала последняя там из-за бедности, в целях экономии. Лаура изображает Изабель менее образованной и красивой, чем она сама, но с более расширенным кругозором по причине частых путешествий. Изабель предупреждает Лауру о пресной суете и праздном расточительстве Лондона, Бата и Саутгемптона, в то же время вселяя в Лауру желание познать мир.

Пятое письмо

От Лауры к Марианне

В пятом письме Лаура вспоминает декабрьский вечер, когда незнакомец вместе со своим слугой остановился в её доме. Услышав стук в дверь, Лаура с семьей пытаются определить источник стука, сравнивая его со стуком молотка. Лаура изображает своё первоначальное восхищение молодым джентльменом, утверждая, что он самый обаятельный и привлекательный молодой человек, которого она когда-либо видела.

Шестое письмо

От Лауры к Марианне

Шестое письмо состоит из диалога, в котором странник по имени Линдсэй рассказывает Лауре и её семье о себе и о том, что произошло с ним до прибытия в их дом. Он происходит из аристократической семьи. Его часто называют Эдвардом. Его отец желал, чтобы он женился на леди Доротее, но он отказывается из нежелания угождать отцу. Эдвард отправился в путь в дом своей тётушки, но, заблудившись, попал в дом Лауры. Письмо оканчивается поспешной женитьбой Эдварда на Лауре.

Седьмое письмо

От Лауры к Марианне

В седьмом письме Лаура и Эдвард отправляются в дом его тетушки в Миддлсексе. Женитьба Эдварда на Лауре стала неожиданностью для его тёти и сестры Августы. Лаура заметила неприятный холод и отталкивающую скрытность, с которой Август встретила её. Она подслушала разговор Эдварда с Августой, в котором та выражает своё беспокойство по поводу его опрометчивого брака и следующей за ним реакцией их отца. Из написанного становится понятно, с каким трудом Эдвард с Августой этого добивались, противостоя его отцу. Диалог Эдварда и Августы Остин разбавила романтической сентиментальностью. Вскоре прибывает леди Доротея, которую Лаура обделяет теплым приемом.

Восьмое письмо

От Лауры к Марианне (продолжение)

После прибытия леди Доротеи неожиданно нанес свой визит сэр Эдвард.

Источники

  • Deresiewicz, William. Jane Austen and the Romantic Poets. New York: Columbia University Press, 2004
  • Austen, Jane. «Love and Freindship.» The Norton Anthology of English Literature. Ed. Lynch, Deidre Shauna, and Stillinger, Jack. New York: W.W.Norton & Company, 2006.

Ссылки

wikipedia.green

Любовь и дружба Википедия

«Любовь и дружба» — юношеский рассказ Джейн Остин, написанный в 1790 году. Джейн Остин писала свои рассказы в трех тетрадях. Тетради сохранились по сей день. Одной из них владеет Бодлианская библиотека, остальными двумя — Британский музей. Кроме «Любви и дружбы», написанного Джейн в четырнадцатилетнем возрасте, они также включают её работу История Англии (работа Джейн Остин), написанную писательницей, когда ей было пятнадцать. Одна из особенностей рассказа — эпистолярный стиль, в котором он написан.

Краткое содержание[ | ]

Первое письмо[ | ]

Лауре от Изабель

Первое письмо кратко повествует нам о жизни Лауры с точки зрения Изабель. Последняя просит Лауру рассказать о неудачах и приключениях своей жизни дочери Изабель — Марианне. Она утверждает, что с того времени, как Лаура стала пятидесятипятилетней, она может забыть об опасностях безответной любви и упрямого папеньки.

Второе письмо[ | ]

Изабель от Лауры

Лаура в корне не согласна с утверждением Изабель по поводу её безопасности от неудач лишь из-за её преклонного возраста. Она соглашается написать Марианне и детально описать опыт своей жизни, тем самым удовлетворить любопытство Марианны и дать ей несколько полезных уроков.

Третье письмо[ | ]

Марианне от Лауры

Рассказ Лауры начинается в третьем письме и имеет продолжение в двенадцати последующих (то есть, до самого конца рассказа). В тринадцатом она вкратце расскажет о своих родителях, дне рождения в Испании и о своем образовании в монастыре во Франции. В восемнадцать Лаура возвращается в дом своих родитлей в Уэльсе. Лаура приостанавливается, чтобы описать себя в этом возрасте, подчеркивая свои «достижения», как то, что делает женщину лучшей парой для будущего мужа. Она оканчивает своё письмо идеей, что её неудачи не производят меньше впечатления, чем когда-либо, достижения стали блёкнуть.

Четвёртое письмо[ | ]

От Лауры к Марианне

В четвёртом письме Джейн Остин ракрывает своим читателям связь между Лаурой и Изабель. Лаура рассказывает Марианне, что Изабель была её соседкой в Уэльсе, и что проживала последняя там из-за бедности, в целях экономии. Лаура изображает Изабель менее образованной и красивой, чем она сама, но с более расширенным кругозором по причине частых путешествий. Изабель предупреждает Лауру о пресной суете и праздном расточительстве Лондона, Бата и Саутгемптона, в то же время вселяя в Лауру желание познать мир.

Пятое письмо[ | ]

От Лауры к Марианне

В пятом письме Лаура вспоминает декабрьский вечер, когда незнакомец вместе со своим слугой остановился в её доме. Услышав стук в дверь, Лаура с семьей пытаются определить источник стука, сравнивая его со стуком молотка. Лаура изображает своё первоначальное восхищение молодым джентльменом, утверждая, что он самый обаятельный и привлекательный молодой человек, которого она когда-либо видела.

Шестое письмо[

ru-wiki.ru

Рецензия на фильм «Любовь и дружба»

Любовь и дружба

Конец XVIII века. Сравнительно молодая британская аристократка леди Сьюзан Вернон (Кейт Бекинсейл) после смерти мужа остается без средств к существованию. Чтобы вновь зажить как благородная дама, женщина подыскивает нового супруга – желательно богатого, покладистого и не слишком умного. Одновременно леди Сьюзан пытается выдать дочь-подростка за состоятельного ухажера, который настолько туп, что не знает, как называется горох.

Кадр из фильма «Любовь и дружба»

Кадр из фильма "Любовь и дружба"

У американского артхаусного постановщика Уита Стиллмана редкая для современного западного режиссера специализация. Выходец из вашингтонской элиты (его отец был высокопоставленным чиновником в администрации президента Кеннеди), он снимает комедии нравов о людях своего круга – не обязательно состоятельных и влиятельных, но ощущающих себя «сливками общества».

Кадр из фильма «Любовь и дружба»

Кадр из фильма "Любовь и дружба"

Хотя роман Джейн Остин «Леди Сьюзан» был написан в 1794 году, он был опубликован лишь в 1871-м, через много десятилетий после смерти писательницы. Изначально книга предназначалась лишь для чтения в кругу семьи Остин

Западные критики не раз сравнивали его картины с книгами социальных юмористов прошлого, и потому никто особенно не удивился, когда Стиллман сообщил, что работает над экранизацией «Леди Сьюзан» – малоизвестного раннего романа Джейн Остин, создательницы «Гордости и предубеждения». Правда, прежде режиссер так далеко в прошлое не забирался. Но из всех нынешних американских постановщиков и сценаристов Стиллман по видению мира и манере письма ближе всего к писательнице, чьи романтико-комедийные романы украсили начало XIX века.

Кадр из фильма «Любовь и дружба»

Кадр из фильма "Любовь и дружба"

Несмотря на огромную популярность Остин, «Леди Сьюзан» никогда прежде не экранизировалась, и на то есть две причины. Во-первых, его циничная и коварная заглавная героиня в контексте книг Остин скорее злодейка, чем заслуживающий сочувствия положительный персонаж. А во-вторых, «Леди Сьюзан» – всего лишь проба пера двадцатилетней девушки. Наблюдательность и ехидство Остин в нем уже чувствуются, а вот сюжетная линия слабовата. В сущности, это просто психологическая зарисовка, которая, как предполагают исследователи, была частично сделана с натуры (у семьи Остин была соседка, схожая с вымышленной леди).

Кадр из фильма «Любовь и дружба»

Кадр из фильма "Любовь и дружба"

Поручив главную роль обворожительной Кейт Бекинсейл, Стиллман отчасти решил первую из этих проблем. А вот со второй ему справиться не удалось. Наоборот – те изменения, которые режиссер внес в повествование, сделали леди Сьюзан «Бэтменом без Джокера» (или, если хотите, «Джокером без Бэтмена»). Героиня с легкостью манипулирует мужчинами, и никто не может ничего ей противопоставить. Даже когда ее ухажер случайно перехватывает разоблачающее леди Сьюзан письмо, она так быстро и изящно выворачивается, что случившееся нельзя причислить к сюжетным преградам. В лучшем случае это низенький бордюрчик, который героиня перешагивает, не уделяя ему особого внимания.

Кадр из фильма «Любовь и дружба»

Кадр из фильма "Любовь и дружба"

Ранее Кейт Бекинсейл и Хлоя Севиньи снялись вместе в фильме Уилта Стиллмана «Последние дни диско»

Такие «подвиги» демонстрируют превосходство леди Сьюзан над окружающими, но захватывающее, драматичное повествование из них не построить. Увлекательное повествование должно навязывать героям сюжетные испытания, которые те преодолевают с большим трудом, напрягая все силы. Героиня Бекинсейл же просто поступает так, как ей хочется, и с ее лица не сходит улыбка. Такое кино можно назвать «вдохновляющим» (если вы хотите подражать леди Сьюзан), но никак не «драматичным» и «захватывающим». Даже в байопиках перечень триумфов не образует сюжетную линию, и сценаристам приходится искать в биографиях своих героев не только взлеты, но и падения.

Впрочем, главная задача комедий – не увлекать, а смешить, и с этой миссией «Любовь и дружба» неплохо справляется. Острый язычок главной героини, ее мастерские манипуляции и глупость окружающих ее аристократов создают немало забавных, а порой и уморительных моментов. По контрасту с доминирующими в Голливуде «тошнотными» комедиями с обилием туалетного юмора приятно видеть старомодную интеллигентную картину, где шутки не опускаются ниже шеи. Так что если вы цените тонкий английский юмор аристократического разлива (даже более тонкий, чем в памятном сериале «Дживз и Вустер»), то «Любви и дружбе» можно дать шанс.

С 18 августа в кино.

www.film.ru

Любовь и дружба — Википедия. Что такое Любовь и дружба

«Любовь и дружба» — юношеский рассказ Джейн Остин, написанный в 1790 году. Джейн Остин писала свои рассказы в трех тетрадях. Тетради сохранились по сей день. Одной из них владеет Бодлианская библиотека, остальными двумя — Британский музей. Кроме «Любви и дружбы», написанного Джейн в четырнадцатилетнем возрасте, они также включают её работу История Англии (работа Джейн Остин), написанную писательницей, когда ей было пятнадцать. Одна из особенностей рассказа — эпистолярный стиль, в котором он написан.

Краткое содержание

Первое письмо

Лауре от Изабель

Первое письмо кратко повествует нам о жизни Лауры с точки зрения Изабель. Последняя просит Лауру рассказать о неудачах и приключениях своей жизни дочери Изабель — Марианне. Она утверждает, что с того времени, как Лаура стала пятидесятипятилетней, она может забыть об опасностях безответной любви и упрямого папеньки.

Второе письмо

Изабель от Лауры

Лаура в корне не согласна с утверждением Изабель по поводу её безопасности от неудач лишь из-за её преклонного возраста. Она соглашается написать Марианне и детально описать опыт своей жизни, тем самым удовлетворить любопытство Марианны и дать ей несколько полезных уроков.

Третье письмо

Марианне от Лауры

Рассказ Лауры начинается в третьем письме и имеет продолжение в двенадцати последующих (то есть, до самого конца рассказа). В тринадцатом она вкратце расскажет о своих родителях, дне рождения в Испании и о своем образовании в монастыре во Франции. В восемнадцать Лаура возвращается в дом своих родитлей в Уэльсе. Лаура приостанавливается, чтобы описать себя в этом возрасте, подчеркивая свои «достижения», как то, что делает женщину лучшей парой для будущего мужа. Она оканчивает своё письмо идеей, что её неудачи не производят меньше впечатления, чем когда-либо, достижения стали блёкнуть.

Четвёртое письмо

От Лауры к Марианне

В четвёртом письме Джейн Остин ракрывает своим читателям связь между Лаурой и Изабель. Лаура рассказывает Марианне, что Изабель была её соседкой в Уэльсе, и что проживала последняя там из-за бедности, в целях экономии. Лаура изображает Изабель менее образованной и красивой, чем она сама, но с более расширенным кругозором по причине частых путешествий. Изабель предупреждает Лауру о пресной суете и праздном расточительстве Лондона, Бата и Саутгемптона, в то же время вселяя в Лауру желание познать мир.

Пятое письмо

От Лауры к Марианне

В пятом письме Лаура вспоминает декабрьский вечер, когда незнакомец вместе со своим слугой остановился в её доме. Услышав стук в дверь, Лаура с семьей пытаются определить источник стука, сравнивая его со стуком молотка. Лаура изображает своё первоначальное восхищение молодым джентльменом, утверждая, что он самый обаятельный и привлекательный молодой человек, которого она когда-либо видела.

Шестое письмо

От Лауры к Марианне

Шестое письмо состоит из диалога, в котором странник по имени Линдсэй рассказывает Лауре и её семье о себе и о том, что произошло с ним до прибытия в их дом. Он происходит из аристократической семьи. Его часто называют Эдвардом. Его отец желал, чтобы он женился на леди Доротее, но он отказывается из нежелания угождать отцу. Эдвард отправился в путь в дом своей тётушки, но, заблудившись, попал в дом Лауры. Письмо оканчивается поспешной женитьбой Эдварда на Лауре.

Седьмое письмо

От Лауры к Марианне

В седьмом письме Лаура и Эдвард отправляются в дом его тетушки в Миддлсексе. Женитьба Эдварда на Лауре стала неожиданностью для его тёти и сестры Августы. Лаура заметила неприятный холод и отталкивающую скрытность, с которой Август встретила её. Она подслушала разговор Эдварда с Августой, в котором та выражает своё беспокойство по поводу его опрометчивого брака и следующей за ним реакцией их отца. Из написанного становится понятно, с каким трудом Эдвард с Августой этого добивались, противостоя его отцу. Диалог Эдварда и Августы Остин разбавила романтической сентиментальностью. Вскоре прибывает леди Доротея, которую Лаура обделяет теплым приемом.

Восьмое письмо

От Лауры к Марианне (продолжение)

После прибытия леди Доротеи неожиданно нанес свой визит сэр Эдвард.

Источники

  • Deresiewicz, William. Jane Austen and the Romantic Poets. New York: Columbia University Press, 2004
  • Austen, Jane. «Love and Freindship.» The Norton Anthology of English Literature. Ed. Lynch, Deidre Shauna, and Stillinger, Jack. New York: W.W.Norton & Company, 2006.

Ссылки

wiki.sc

Любовь и дружба — Love & Friendship

Любовь & Дружба является 2016 период комедии автор сценария и режиссер Whit Стиллман . Основываясь на Джейн Остин «s эпистолярного романа Леди Сьюзен , написанная ок 1794, кинозвезды Кейт Бекинсейл , Хлое Севиньи , Ксавьер Сэмюэл , и Эмма GREENWELL . Фильм недавно овдовевшая леди Сьюзен в ее бесстрашных и вычислительных подвигахчтобы обеспечить соответствующимбогатых мужей для своей дочери и себя. Несмотряадаптировано из Леди Сьюзен , фильм был выпущен под названием заимствованного ювенильной истории Остна Любовь и Freindship .

Премьера фильма на кинофестивале Sundance 2016 года . Театрально выпущен 13 мая 2016 года, на придорожных достопримечательностей и Amazon Studios , фильм получил одобрение критиков и был кассовый успех в Северной Америке, хотя он не был широко выпущен (достигая максимума в 826 кинотеатрах в своей второй неделе).

участок

В 1790-х годах, недавно овдовевшая и относительно молодой леди Сьюзан Вернон ищет подходяще богатый матч для своей единственной дочери, Фредерике, и так же богатым мужем для себя, для того, чтобы возобновить состояние ее судьбы. После того, как бесцеремонно выгонят из поместья Manwaring из-за ее заигрывания с замужней Лорд Manwaring (произносится «Маннеринг»), она и ее спутник миссис Кросс голова Черчиллю, страна дом ее шурин, Чарльз Вернон и его жена, Екатерина Vernon (урожденная DeCourcy). Леди Сьюзен откровенно обсуждает свои планы во время посещения ее верного друга, миссис Джонсон.

Кэтрин и ее брат, Реджинальд DeCourcy, знает о давней репутации леди Сьюзен в решительной и завершенной кокетки. Но под влиянием любезным, но тупыми Чарльз, Реджинальд соглашается держать ум открытым, и вскоре обнаруживает себя очарованный с леди Сьюзен. Когда отец Реджинальда, сэр Реджинальд DeCourcy, ловит ветер этого, он путешествует по Черчиллю, чтобы предупредить Реджинальд против женитьбы леди Сьюзен чтобы имя семьи будет запятнано. Но Реджинальд говорит, что их отношения не романтично. Однако, это не долго, прежде чем он и Леди Сьюзен достигли понимания.

Между тем, дочь леди Сьюзен, Фредерика, который посещал школу-интернат, которая ее мать не может себе позволить, убегает и затем выталкивается. Фредерика прибывает в Черчилле и, вскоре после этого, следует сэр Джеймс Мартин, человек, который является одновременно и очень богатым и очень глупым. Например, по прибытию в Черчилле, он объясняет, что он изо все силы, чтобы найти имущество, как он искал «церковный холм», церковь и / или холм. Позже он упоминает «Двенадцать заповедей» и, когда сказали, что есть только десять, он задается вопросом, который два следует принимать во внимание.

В то время как в Лондоне, отношения леди Сьюзен с лордом Manwaring вдруг взрывается скандал. Lady Manwaring обнаруживает , что незаконные любовники встречаются в частных и призывы к ее опекуна , г — н Джонсон, чтобы противостоять им. Он отказывается, и Реджинальд прибыл с письмом от Леди Сьюзен к миссис Джонсон, которая Lady Manwaring обрывки и читает. Содержание показывает Леди Сьюзен просить свой друг миссис Джонсон держать Реджинальд занят в то время как она (Lady Susan) это с лордом Manwaring. Узко отсутствует вылетающий Лорд Manwaring, Реджинальд противостоит невозмутимой леди Сьюзен, который говорит ему , что они не могут пожениться в конце концов.

После возвращения в дом его сестры, Реджинальд DeCourcy влюбляется в Фредерике, и два женаты. Затем выясняется, что леди Сьюзен вышла замуж за сэр Джеймс, который поверяет миссис Джонсон своей радости в связи с перспективой стать отцом, получив информацию на следующий день после его брака, что его новая жена была с ребенком. Сэр Джеймс продолжает говорить нежно о его новообретенном друге и долгосрочном жилищном госте, лорд Manwaring, который был приглашен, чтобы остаться леди Сьюзен, и с которым он разделяет любовь к охоте. Лорд Manwaring, говорит сэр Джеймс, это тот, кто всегда любит охотничью игру какой-то заслуги, как «большие и малые».

В ролях

  • Кейт Бекинсейл , как Леди Сьюзен Вернон
  • Хлое Севиньи , как Алисия Джонсон
  • Ксавьер Сэмюэл , как Реджинальд DeCourcy
  • Стивен Фрай , как г — н Джонсон
  • Эмма Greenwell , как Кэтрин DeCourcy Vernon
  • Морфидд Кларк , как Фредерика Вернон
  • Джеймс Флит , как сэр Реджинальд DeCourcy
  • Джемма Редгрейв как Леди DeCourcy
  • Том Беннетт , как сэр Джеймс Мартин
  • Джастин Эдвардс , как Чарльз Вернон
  • Дженн Мюррей , как леди Люси Manwaring
  • Локлейнн О’мирейн как Лорд Manwaring
  • Софи Радермахер как мисс Мария Manwaring
  • Келли Кэмпбелл, как миссис Кросс
  • Конор MacNeill как молодой кюре

производство

Концепция и развитие

В мае 2013 года , Уит Стиллман объявил о своих планах стрелять в период комедии. В июле, было подтверждено , что Стиллман снимал экранизацию Джейн Остин «s Lady Susan , под названием Любовь и дружба . Стиллман надеялся снять фильм в Великобритании или Ирландии. В отличие от других романов Остин, леди Сьюзен редко была адаптирована для экрана. Стиллман обнаружил леди Сьюзен в конце 1990 — х годов. После того, как он закончил читать Остин Нортенгерское аббатство , Стиллман нашел Леди Сьюзен была включена в том же издании , и он стал «очарован» с историей, полагая , что это «слишком хорошо , чтобы не быть известным». Стиллман подумал , что роман имел некоторые хорошие черты, но был недоступен, в результате чего его следует упускать из вида кинематографистов. Во время интервью на Международный кинофестиваль в Роттердаме показ фильма, Стиллман заявил , что , хотя литературные влияния на фильм явно взяты из Джейн Остин, кинематографических влияния на фильм были разработаны с Майкл Кейн и Стив Мартин фильме Отпетые мошенники .

Кастинг

В феврале 2014 года Аманда Dobbins из Нью — Йорка сообщила актриса Сиенна Миллер был брошен как Леди Сьюзен, в то время как Хлоя Севиньи будет играть близкий друг Сьюзен Алисия. Миллер позже покинул проект , чтобы присоединиться к броску Снайпера , и Кейт Бекинсейл заменить Миллер как Леди Сьюзен в следующем году. (Бекинсейл и Севиньи работали вместе над Стиллман в Последние дни диско .) Ксавьер Сэмюэл и Стивен Фрай также присоединился к актерскому как Реджинальд и г — н Джонсон соответственно. Другие актеры включают Эмма GREENWELL как Кэтрин Вернон, Морфидд Кларк как Фредерике, Джемма Редгрейв , как Леди DeCourcy, Джеймс Флит , как сэр Реджинальд DeCourcy, Том Беннетт , как сэр Джеймс Мартин и Джастин Эдвардс , как Чарльз Вернон. Стиллман позже подтвердил , что Кларк был первым актером , который будет брошен, а затем флот и Редгрейв. Директор также сообщил , что встречался с двумя другими актерами на части сэра Джеймса Мартина, прежде, чем Беннет был брошен в роли.

Тодд Ван дер Верфф писать для Вокса называет успешные аспекты литья Stillman для фильма с указанием:. «Любовь и дружба заполнена (литейным) звонареем Стивен Фрай выскакивает в том, что составляет камео в одной сцены, и он злобно смешно . Хлое Севиньи велик , как его жена, американский друг Сьюзен , который считает себя постоянно имеем дело с последними схемами главного героя. И Ксавьер Самюэль очаровательно не обращая внимания , как молодой человек , Сьюзен пытается жениться. Но даже актеров вы никогда не слышали дать замечательный выступления. Любовь и дружба отмечает один из первых киноролей Морфидда Кларка, а также Фредерика ей удается превратить невиновность персонажа в основу комедии вместо просто метафоры всего Susan может уничтожить. это же уровень мастерства проявляется в каждом члене ансамбля «.

Съемки фильма

Фильм получил финансирование от Arte , в Ирландский совет кинематографии и Фонда Нидерландского кинофестиваля . Основная фотография была первоначально планируется начать летом 2014 года, но позже началась 2 февраля 2015 года в Дублине . Съемки также проходили в прибрежном городе Donabate , и в Рассборо доме , который был использован в качестве внешней для двух разных резиденций в фильме, и в Хоуте замке , который показал , как внешность «Черчилля». В течение трех недель, сцены были сняты на месте в Ньюбридже Estate . С 16 марта 2015 года было объявлено , что съемки на производстве завернули. В тридцати минутах интервью AOL выпуска , опубликованный 12 мая 2016 года на YouTube между Стиллман и Бекинсейл, Бекинсейл показал , что вся съемка была завершена в 27 дней. Фильма сборка редактировать прошла в доме EGG Post Production в Дублине, и продолжил во Франции и Нидерландах.

Дизайн костюма

Ирландский дизайнер костюма Eimer Ní Mhaoldomhnaigh разработал одежду для фильма. Ní Mhaoldomhnaigh использовал смелые цвета , чтобы показать переход леди Сьюзен от вдовы в трауре , чтобы «уверенно леди общества». Когда персонаж находится в сельской местности, она носит в основном черную, серую и лиловую одежду, соответствующая траурные одежды периода, но как только она находится в Лондоне, цвета становятся ярче , и она носит более корсет платья. Смелые оттенки , используемые для Леди Сьюзен контрастируют с более тонкими блюзовых, золотые и бронзовые цвета одежды Алисия Джонсон. Ní Mhaoldomhnaigh использовал цвета , чтобы показать , что Алисия не полностью комфортно с загородной жизнью, так как она исходит от города. Дизайнер также хотел Алисия появляться «совершенно декоративный» и , как будто она долго выбирая , что надеть. Ní Mhaoldomhnaigh заявил , что «Блестящая вещь об этом фильме — потому что все персонажи усиливаются версии сами по себе, это дает вам свободу действий , чтобы быть смелым и использовать цвет и текстуру … поэтому костюмы можно повысить , а также.»

Музыка

29 декабря 2015 года, вкладчик к Film Music Reporter подтвердил оценка фильма была быть написана Марком Suozzo, который сочинил музыку для всех предыдущих фильмов Стиллман в. Французский композитор Бенджамин Esdraffo написал дополнительные части, в том числе тему открытия арфы. Счет был записан в августе 2015 года в Windmill Lane Studios в Дублине, с Suozzo проведения Film Orchestra ирландского. Редактор фильма Софи Corra участвовали в выборе музыки, в то время как Etienne Jardin, эксперт по музыке периода, помог с музыкальным исследованием. Стиллман отметил , что в то время как роман Остен была написана в течение 1790 — х годов, они чувствовали раньше музыка появилась , чтобы отразить «дух поштучно» лучше. Suozzo добавил , что «музыка любви и дружбы приносит грузинскую эру в жизнь с помощью различных музыкальных стилей». Саундтрек включает в себя оригинальные композиции и хорошо известные и малоизвестные классические пьесы Уильяма Бойса , Георга Фридриха Генделя , Генри Перселла , Вольфганга Амадея Моцарта и Антонио Вивальди . Счет был выпущен 6 мая 2016 года.

Релиз

Агентство по продаже UK Протагонист Pictures представлял фильм на Европейском кинорынке во время Берлинского международного кинофестиваля . Amazon Studios приобрела североамериканские права на фильм, и объединилась с придорожными Аттракционами для его кинопроката. В то время как Керзон Искусственный глаз обрабатывается в Великобритании релиз фильма. Любовь и дружба была мировая премьера на кинофестивале Sundance 23 января 2016 г. Фильм получил ограниченный выпуск в США 13 мая 2016 года играл в четырех театрах, прежде чем широко по 10 июня 2016 года в 826 кинотеатрах.

Короткий шесть-минутный документальный фильм о создании фильма под названием За кулисами был выпущен в мае 2016 года , включая интервью с режиссером и ведущей фильма и поддерживающих актеров , включая Стивена Фрая .

Домашние СМИ

DVD и Blu-Ray релиз фильма был выпущен 6 сентября 2016 года он стал доступен на Amazon Prime видео 20 октября 2016 года.

новеллизации

Новеллизации фильма написано режиссером Уит Стиллман была объявлена для публикации совпадала с общим выходом фильма на 13 мая 2016 года Александра Alter из The New York Times состояний в своем интервью статьи с Стиллман 2016 года, описывая новеллизацию: «в романе, мистер Стиллман принимает символы и сюжет из беллетризованных писем Остина и рассказывает историю с точки зрения племянника леди Сьюзен, который надеется противостоять критике его клеветы тетей. 41 письмо от Остна леди Сьюзен включены в приложение «. Стиллман сказал Alter , что он чувствовал Леди Сьюзен не совсем закончена , и думал , что форма книги была «настолько испорчена». После того, как понял , что там была другая история , чтобы быть сказанным, он убежден , что издатель Little, Brown и Компания , чтобы позволить ему написать роман.

прием

Театральная касса

Любовь и дружба заработала $ 133513 из четырех кинотеатров во время его открытия выходных в мае 2016 года фильм собрали более $ 19 миллионов по всему миру, от ориентировочного производственного бюджета 3000000 $.

Критический ответ

Фильм получил признание критиков. На обзор агрегации сайте Rotten Tomatoes , он имеет «сертифицированное свежий» рейтинг одобрения 97%, в расчете на 188 отзывов со средним рейтингом 8,2 из 10. На веб — сайте критического консенсуса государств, » Любовь и дружба находит режиссер Уит Стиллман чего его таланты нести на адаптации Джейн Остин — с тщательно восхитительном период драмы в результате «. Metacritic дал фильму средний балл 87 из 100, на основе 36 обзоров, с указанием «всеобщее признание».

AO Скотт, в своем обзоре для The New York Times , дал высокую оценку в Стиллман , как режиссер фильма: «Мистер Стиллман, который начал (с митрополитом в 1990 году) , как анатом манеры и нравы молодой американец« городской Haute буржуазия»и вернулся в кинопроизводство с кампусом комедией девицей в бедствии (2012), отлично дома в мире Остен. Он не подходит к его литературному источнику с обычным почтением , но с благодарностью за его накатом чувство удовольствия. время от времени , чаще всего , когда мистер Беннет экранный, Любовь и дружба является howlingly смешно, и в целом он чувствует себя менее , как роман , чем как каперсы, с беззастенчиво надуманным и легко изобретательским грабежа фильм с довольно хорошей подкупе «. Питер Брэдшоу из The Guardian , в рейв — обзора, описал его как «уморительно самоосознающего период комедии отполирован до блеска блеск» с особой похвалой зарезервированной для Бекинсейл и Тома Беннета, которого сэр Джеймс характер «очень близко к зажимая весь фильм, с его бестолковым, ухмыляясь комедией». Ким Ньюман в журнале Empire присудил ему 5 звезд.

Пишем для The New Yorker , Ричард Броуди нашел фильм , чтобы быть «глубокое удовлетворение». В своем резюме фильма, Броуди заявил , что: « Любовь и дружба является и мировоззрением в движении , и рассказ о том , как она кристаллизуется; его портрет общества меняется внезапно, резко, и славно через деликатных стратегии и смелые тактики женщины, честен с собой о том, что она хочет и что она будет делать , чтобы это ни странно, глубоко личное.»

Вкладчик к британским новостям еженедельно The Economist оценил действующий Бекинсейл в заявив:. «Леди Сьюзен, которая Ms Бекинсейл вызывает к жизни с магнетизмом и харизмой, виртуозно использует свое обаяние и остроумие , чтобы преуспеть в любой ситуации , даже когда перехваченное письмо подвергает ее любовный треугольник , она симулирует возмущение и обиду на нарушении ее конфиденциальность-DeCourcy заканчивает извиняться перед ней. она соблазнительной женщиной в полном контроле над своей привлекательностью, и использует ее «сверхъестественное» понимание мужских натур с большим успехом.» Вкладчиком добавил «Несмотря на некоторые недостатки, любовь и дружба является дополнением к тому , что мы пришли , чтобы узнать , как адаптация Остен канон. Фильм бесшабашный, визуально ошеломляющий и свет. Леди Сьюзен является простой в любви анти-героиня , далеко уходящих от довольно унылой Элизабет Беннет или раздражающих сестер Дэшвуд «.

Запись для TheWrap на 24 января 2016 года, Алонсо Дуралд прокомментировал Sundance премьеру фильма , гласящим: «Точно так же , что Стиллман приведшего изысканность другой эпохи его современной истории, в любви и дружбе он ставит современный поворот на почтенный материал, вплоть до третьего акта поворот , который наводит на мысль поведения , что ничего , кроме целомудренный. будь она вокруг сегодня, мисс Остин будет, я думаю, улыбнется этой адаптации. И тогда она могла бы добавить наступающий Blu-луч Stillman в Барселоне ей Amazon список пожеланий «.

Джастин Чанг из Variety описал роль Бекинсейл как «один из самых приятных ролей экрана ее карьеры …. Бекинсейл намагничивает экран таким образом , что , естественно , подчеркивает , как далеко впереди всех остальных она: эффект , который не всегда работает в пользу фильма «. Тодд Маккарти из The Hollywood Reporter отметил, «Там нет больших глубин на роль, но Бекинсейл первенствует с длинными речами и в определении ее характера как самого самоосознающего эгоиста».

Почести

Заметки

Рекомендации

внешняя ссылка

ru.qwertyu.wiki

Дружба — Википедия

Взаимоотношения главных героев романа А. Дюма «Три мушкетёра» — классический пример дружбы. Фоторепродукция с гравюры 1894 года.

Дру́жба — личные бескорыстные взаимоотношения между людьми, основанные на общности интересов и увлечений, взаимном уважении, взаимопонимании и взаимопомощи; предполагает личную симпатию, привязанность и затрагивает наиболее интимные, душевные стороны человеческой жизни; одно из лучших нравственных чувств человека.

Дружба, как явление, выработана в процессе многовекового социального общения людей. Людей, связанных между собой дружбой, называют друзьями. Дружба изучается в социологии, социальной психологии, антропологии и философии. Были предложены различные академические теории дружбы, в частности теория социального обмена, теория справедливости, диалектика отношений и теория привязанности.

Многоаспектность

Фердинанд Тённис выделил два вида социальных структур: основанную на непосредственной эмоциональной близости общину и основанное на рациональном расчёте и разделении труда общество. «Первый социолог дружбы» считал, что она является воплощением общинности, характерной для малых групп с недостаточно универсальными социальными связями в патриархальных условиях.

Зиммель же считал, что современный человек с усложнением своего внутреннего мира вынужден больше скрывать, поэтому можно говорить о дружбе разных сторон «Я»: с кем-то может связывать симпатия, с кем-то — интеллектуальные интересы, религиозные чувства, или общий жизненный опыт. В то же время потребность в интимной дружбе, по Зиммелю, возникает лишь в античности, когда появляется потребность в раскрытии своей личности.

Социологический аспект

Социально-психологический аспект

Антропологический аспект

Философский аспект

В Древней Греции символом неразлучной дружбы была дружба Диоскуров — Кастора и Полидевка (Поллукса). Согласно мифу, Полидевк, сын Зевса, не в силах перенести смерть своего брата и друга Кастора, погибшего в бою, просил отца послать ему смерть. Зевс позволил ему уделить брату половину своего бессмертия, и с тех пор Диоскуры проводили день в подземном царстве, а день — на Олимпе. Миф этот получил широкое распространение в Древней Греции, а в Древнем Риме даже чтили культ Диоскуров.

В Древнем мире были указаны основные признаки истинной дружбы — единомыслие, взаимная помощь в беде, искренность. Конфуций, например, учил: «Полезных друзей трое и вредных друзей трое. Полезные друзья — это друг прямой, друг искренний и друг много слышавший. Вредные друзья — это друг лицемерный, друг льстивый и друг болтливый…»[1].

В Древней Греции понятие дружбы становится предметом специальных философских и этических трактатов. Демокрит, Эпикур, Аристотель подчеркивали её земной, чувственный характер, способствующий достижению основной, по их мнению, цели жизни — разумного удовольствия. «Дружба, — говорил Эпикур, — обходит с пляской Вселенную, объявляя нам всем, чтобы мы пробуждались к прославлению счастливой жизни»[2]. Утверждая о бескорыстном характере дружбы, Эпикур вместе с тем связывал её с пользой. «Всякая дружба желанна ради себя самой, а начало она берет из пользы»[3].

Со времени Эпикура эта идея становится традиционной для древнегреческой этики. В одном из своих ранних диалогов «Лизис» Платон указывал, что дружба возможна только между людьми добрыми и подобными друг другу. Добрые, по словам Платона, «… подобны и друзья между собою; злые же, …никогда не бывают подобны самим себе, будто отуманенные и неустойчивые. А что неподобно самому себе и отличается от себя, то едва ли уже может уподобляться другому, или быть его другом»[4]. Для Платона, который различал любовь к телу и любовь к душе, дружба — это вид душевной любви, наиболее благородный и бескорыстный вид связи людей.

Развернутое учение о дружбе даёт и Аристотель в «Никомаховой этике». Аристотель различал три вида дружбы: дружбу, основанную на взаимной пользе; дружбу, преследующую удовольствие, и дружбу, основанную на добродетели. Первые два вида дружбы являются низшими; здесь люди любят не друг друга, а только ту пользу или то удовольствие, которое достигается в их общении. Такая дружба не может быть продолжительной, так как с исчезновением пользы или удовольствия исчезает и сама дружба. Истинная дружба — это дружба, основанная на добродетели. Здесь дружба имеет цель сама в себе и сохраняется до тех пор, пока люди, разделяющие её, остаются хорошими, добродетельными. Вместе с тем дружба, основанная на добродетели, включает в себя и взаимную пользу и удовольствие. Предполагая равенство участвующих в ней лиц, дружба тесно связана со справедливостью и теми условиями государственной жизни, в которой проявляется эта справедливость. «Дружба во всех формах государственного устройства проявляется настолько же, насколько справедливость»[5]. В соответствии с этим Аристотель утверждал, что при тираническом правлении дружба либо вовсе отсутствует, либо же занимает весьма незначительное место. «… Там не может быть дружбы, где нет ничего общего между правителем и управляемыми; нет места и справедливости…»[5]. Напротив, больше всего дружба проявляется в демократиях, так как здесь граждане, «… будучи равными, имеют много общих интересов»[5]. Совершенство общественной жизни состоит, по Аристотелю, в справедливости, соединенной с дружбой. Аристотель считал, что друзья есть то благо, которым в числе прочих должен обладать счастливый человек, целью дружбы он видел взаимное совершенствование в добродетели[6].

Средневековая религиозная этика лишает чувство дружбы общественного содержания, рассматривая его как один из видов сверхчувственной любви к Богу. Напротив, буржуазные этические учения видели основания дружбы в естественных наклонностях человека. Например, английский философ XVIII века А. Смит рассматривал дружбу как «результат… естественной симпатии»[7]. Французские просветители XVIII века, защищавшие принцип разумного эгоизма, связывали дружбу со всеобщим, естественным желанием людей «содействовать своему взаимному счастью», поскольку в дружбе согласуются индивидуальные интересы[8].

Социалисты-утописты XIX века, обосновывая принципы будущего идеального общества, указывали на дружбу как на одно из самых «возвышенных и облагораживающих человеческий характер» чувств. Они видели в дружбе совершенную любовь к людям, основанную на равенстве, свободном общении, солидарности и взаимном доверии всех членов общества. Ш. Фурье, отделяя дружбу от чувств «материального» и «распределительного» характера, относил её к страстям привязанности, к духовному началу. Согласно Фурье, дружба, преодолевая помехи корыстолюбия, семейных и сословных интересов, является силой, объединяющей всех людей в общество социальной гармонии[9]. Подвергая резкой критике капиталистическое общество, утописты указывали, что господствующие в нём религия, недоверие, эгоизм и т. п. не благоприятствуют развитию свободного общения между людьми. Воспитание дружбы, как и других человеческих чувств, они связывали с устранением ложных представлений, порочных законов, с утверждением нового общественного строя[10][11].

В буржуазных учениях XX века проявляется тенденция к надвременному и абстрактному пониманию дружбы. Например, персоналист Р. Т. Флюэллинг заявляет, что высшим проявлением дружбы, охватывающим все её виды, является «великая дружба» — любовь к богу и общение с ним[12]. Некоторые представители бурж. микросоциологии рассматривают дружбу в качестве одного из первичных факторов, якобы определяющих «внутреннюю структуру общества». Дж. Морено в своей теории социометрии (socius — товарищ, metrum — измерение) трактует дружбу как определённую «социометрическую матрицу», лежащую в основе исследования форм коллективности[13].

Марксистская этика ставит дружбу в зависимость от социальных условий жизни людей, их потребностей и интересов. Марксисты считали, что только единство больших общественных целей и высоких интересов ведёт к глубокой и прочной дружбе. В эксплуататорском обществе образцы такой дружбы складываются в среде угнетённых масс, среди людей, борющихся за передовые общественные идеалы. Именно это объединило личной дружбой таких выдающихся людей, как А. И. Герцен и Н. П. Огарёв, В. Г. Белинский и Н. А. Некрасов, Н. Г. Чернышевский и Н. А. Добролюбов. В пример величайшей дружбы ставятся отношения К. Маркса и Ф. Энгельса, которые, по словам В. И. Ленина, превосходили «… самые трогательные сказания древних о человеческой дружбе»[14]. А. И. Герцен, вспоминая о своей дружбе с Н. П. Огарёвым, указывал на большое значение этого чувства в воспитании. «Мы воспитали друг друга, — говорил он. — Это первое чувство моё — Дружба. Оно мне дало его глубокую душу, из которой я мог черпать мысль как из океана…»[15].

Особенности

В отличие от кровнородственных отношений групповой солидарности, это межличностное отношение является индивидуально-избирательным (с взаимной привязанностью участников). Каждый человек сам выбирает, с кем ему дружить.

Для развития дружбы могут быть необходимы[16]:

  • взаимная симпатия (приятность взаимного общения)
  • взаимопонимание
  • открытость
  • откровенность, искренность и бескорыстие
  • доверие
  • общность интересов и увлечений
  • ценностное ориентационное единство
  • поддержка.

Дружба отличается от сексуальных и любовно-эротических чувств по характеру своей мотивации[17].

Клише

Клише, связанные с понятием «дружба»:

  • «Настоящая, верная, мужская дружба» (это понятие легло в основу многих литературных произведений), в основе которой лежат доверие и самопожертвование. В противовес этому поверхностные, неглубокие и не связанные обязательствами отношения считаются «ненастоящей дружбой». Дружба между мужчинами противопоставляется отношениям между женщинами — при этом мужчины зачастую считают, что между женщинами дружба невозможна.
  • Противопоставление «дружбы» и «любви».
  • Возможность или невозможность дружбы между мужчиной и женщиной. По данным различных статистических исследований[18], около 65—70 процентов людей считают дружбу между мужчиной и женщиной возможной (при этом около 90 % людей отвечают на вопрос о возможности такой дружбы на основании личного опыта). Характерно, что с возрастом мужчины в среднем склонны всё менее и менее верить в межполовую дружбу, а женщины, наоборот, всё более и более[18].

Отсутствие дружбы

Я… желал бы иметь хорошего друга гораздо больше, чем самого лучшего в мире перепела или же петуха либо, клянусь Зевсом, коня или собаку…

Многие люди страдают из-за отсутствия друга или дружбы с кем-либо вообще. На этой почве могут возникнуть фобии, отягощаемые разочарованиями от суррогатной дружбы, поддерживаемой человеком из-за чувства одиночества.

Праздники

27 апреля 2011 года на своей 65-й сессии резолюцией 65/275 Генеральная Ассамблея ООН объявила 30 июля Международным днём дружбы, предложив международным, государственным и региональным организациям отмечать этот день в соответствии с культурными традициями[20].

В честь дружбы назван астероид (367) Амицития, открытый в 1893 году.

См. также

Примечания

  1. Попов, П. С. Изречения Конфуция, учеников его и других лиц. Перевод с китайского с комментариями. — СПб., 1910. — С. 102.
  2. Эпикур. Ватиканское собрание изречений. LII / Пер. с др.-греч. С. И. Соболевского // Материалисты Древней Греции / Общ. ред. и вступ. ст. проф. М. А. Дынника. — М. : Госполитиздат, 1955. — С. 222. — 240 с.
  3. Эпикур. Ватиканское собрание изречений. XXIII / Пер. с др.-греч. С. И. Соболевского // Материалисты Древней Греции / Общ. ред. и вступ. ст. проф. М. А. Дынника. — М. : Госполитиздат, 1955. — С. 220. — 240 с.
  4. Платон. Лизис. 214. DE // Сочинения Платона. Ч. 4 / [Пер. с др.-греч. проф. В. Н. Карпова]. — Изд. 2-е, испр. и доп. — СПб., 1863. — С. 252. — 470 с.
  5. 1 2 3 Аристотель. Этика. VIII, 13 // Этика / Пер. Э, Радлова. — СПб., 1908.
  6. Столяров, А. А. Школьная философия поздней античности и христианство (некоторые размышления о взаимовлиянии идей) / А. А. Столяров // Историко-философский ежегодник. — 2012. — № 2011. — С. 126.
  7. Смит, А. Теория нравственных чувств. — СПб., 1868. — С. 293.
  8. Гольбах, П. Система природы. — М., 1940. — С. 186.
  9. Фурье, Ш. Избр. соч. Т. 4. — М., 1954. — С. 46; Т. 3. — М., 1954. — С. 210, 547.
  10. Оуэн, Р. Избр. соч. Т. 2. — М.—Л., 1950. — С. 5—14.
  11. Оуэн, Р. Образование характера. — СПб., 1909. — С. 12—21.
  12. Flewelling, R. T. The person or the significance of man. — L. A., 1952. — P. 243.
  13. Морено, Д. Л. Социометрия. — М., 1958. — С. 181—182.
  14. Ленин, В. И. Фридрих Энегльс // Полн. собр. соч. Т. 2. — М., 1967. — С.12.
  15. Герцен, А. И. Полн. собр. соч. и писем. Т. 1. — М., 1919. — С. 326.
  16. ↑ Социальная психология. Словарь
  17. ↑ Дружба // Энциклопедия «Кругосвет».
  18. 1 2 Возможна ли дружба между мужчиной и женщиной?
  19. ↑ PSYLIB® – Платон. ЛИСИД
  20. ↑ Международный день дружбы // Организация Объединённых Наций.

Литература

на русском языке
на английском языке

Ссылки

wikipedia.green

Любовь и дружба Википедия

«Любовь и дружба» — юношеский рассказ Джейн Остин, написанный в 1790 году. Джейн Остин писала свои рассказы в трех тетрадях. Тетради сохранились по сей день. Одной из них владеет Бодлианская библиотека, остальными двумя — Британский музей. Кроме «Любви и дружбы», написанного Джейн в четырнадцатилетнем возрасте, они также включают её работу История Англии (работа Джейн Остин), написанную писательницей, когда ей было пятнадцать. Одна из особенностей рассказа — эпистолярный стиль, в котором он написан.

Краткое содержание

Первое письмо

Лауре от Изабель

Первое письмо кратко повествует нам о жизни Лауры с точки зрения Изабель. Последняя просит Лауру рассказать о неудачах и приключениях своей жизни дочери Изабель — Марианне. Она утверждает, что с того времени, как Лаура стала пятидесятипятилетней, она может забыть об опасностях безответной любви и упрямого папеньки.

Второе письмо

Изабель от Лауры

Лаура в корне не согласна с утверждением Изабель по поводу её безопасности от неудач лишь из-за её преклонного возраста. Она соглашается написать Марианне и детально описать опыт своей жизни, тем самым удовлетворить любопытство Марианны и дать ей несколько полезных уроков.

Третье письмо

Марианне от Лауры

Рассказ Лауры начинается в третьем письме и имеет продолжение в двенадцати последующих (то есть, до самого конца рассказа). В тринадцатом она вкратце расскажет о своих родителях, дне рождения в Испании и о своем образовании в монастыре во Франции. В восемнадцать Лаура возвращается в дом своих родитлей в Уэльсе. Лаура приостанавливается, чтобы описать себя в этом возрасте, подчеркивая свои «достижения», как то, что делает женщину лучшей парой для будущего мужа. Она оканчивает своё письмо идеей, что её неудачи не производят меньше впечатления, чем когда-либо, достижения стали блёкнуть.

Четвёртое письмо

От Лауры к Марианне

В четвёртом письме Джейн Остин ракрывает своим читателям связь между Лаурой и Изабель. Лаура рассказывает Марианне, что Изабель была её соседкой в Уэльсе, и что проживала последняя там из-за бедности, в целях экономии. Лаура изображает Изабель менее образованной и красивой, чем она сама, но с более расширенным кругозором по причине частых путешествий. Изабель предупреждает Лауру о пресной суете и праздном расточительстве Лондона, Бата и Саутгемптона, в то же время вселяя в Лауру желание познать мир.

Пятое письмо

От Лауры к Марианне

В пятом письме Лаура вспоминает декабрьский вечер, когда незнакомец вместе со своим слугой остановился в её доме. Услышав стук в дверь, Лаура с семьей пытаются определить источник стука, сравнивая его со стуком молотка. Лаура изображает своё первоначальное восхищение молодым джентльменом, утверждая, что он самый обаятельный и привлекательный молодой человек, которого она когда-либо видела.

Шестое письмо

От Лауры к Марианне

Шестое письмо состоит из диалога, в котором странник по имени Линдсэй рассказывает Лауре и её семье о себе и о том, что произошло с ним до прибытия в их дом. Он происходит из аристократической семьи. Его часто называют Эдвардом. Его отец желал, чтобы он женился на леди Доротее, но он отказывается из нежелания угождать отцу. Эдвард отправился в путь в дом своей тётушки, но, заблудившись, попал в дом Лауры. Письмо оканчивается поспешной женитьбой Эдварда на Лауре.

Седьмое письмо

От Лауры к Марианне

В седьмом письме Лаура и Эдвард отправляются в дом его тетушки в Миддлсексе. Женитьба Эдварда на Лауре стала неожиданностью для его тёти и сестры Августы. Лаура заметила неприятный холод и отталкивающую скрытность, с которой Август встретила её. Она подслушала разговор Эдварда с Августой, в котором та выражает своё беспокойство по поводу его опрометчивого брака и следующей за ним реакцией их отца. Из написанного становится понятно, с каким трудом Эдвард с Августой этого добивались, противостоя его отцу. Диалог Эдварда и Августы Остин разбавила романтической сентиментальностью. Вскоре прибывает леди Доротея, которую Лаура обделяет теплым приемом.

Восьмое письмо

От Лауры к Марианне (продолжение)

После прибытия леди Доротеи неожиданно нанес свой визит сэр Эдвард.

См. также

Источники

  • Deresiewicz, William. Jane Austen and the Romantic Poets. New York: Columbia University Press, 2004
  • Austen, Jane. «Love and Freindship.» The Norton Anthology of English Literature. Ed. Lynch, Deidre Shauna, and Stillinger, Jack. New York: W.W.Norton & Company, 2006.

Ссылки

wikiredia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *