Вопрос-ответ

В какой период нужно заказать помаду, чтобы успеть участвовать в акции?

Заказ нужно сделать в период - с 10 июля 2018 года по 30 июля 2018 года.

В какой период Представителю/Клиенту необходимо зарегистрировать код для участия в акции?

Регистрация кодов на сайте акции возможна с 00:00:00 10 июля 2018 года по 23:59:59 15 августа 2018 года по московскому времени.

Когда будут определены победители?

Главный победитель сертификата на путешествие определяется в период с 16 августа 2018 года по 31 августа 2018.
Участники, выигравшие велосипед или сумку холодильник определяются в 3 этапа:
- с 17 июля 2018 года по 23 июля 2018 года – первый этап
- с 24 июля 2018 года по 30 июля 2018 года – второй этап
- с 31 июля 2018 года по 6 августа 2018 года – третий этап
Участники, выигравшие купон на скидку до 70% в каталоге 11/2018, определяются в автоматическом режиме в период с 10 июля по 15 августа 2018 года.

Когда и где можно увидеть итоги акции и информацию о победителях?

Объявление итогов будет происходить на сайте мероприятия avon-pomada.ru не позднее 15 сентября 2018 года. Также победители получат уведомления на почту, указанную при регистрации на сайте акции.

Когда происходит вручение призов?

Вручение сертификата на путешевствие, велосипедов и сумок-холодильников происходит в период с 1 сентября 2018 года до 31 ноября 2018 года. Вручение купонов происходит в период с 10 июля 2018 года до 15 августа 2018.

Как получить стикер и принять участие в розыгрыше?

Для получения стикера необходимо совершить покупку любой помады или помад, представленных на страницах 4-13 Каталога Avon № 10/2018.
Для участия в розыгрыше:
1) Откройте стикер на помаде;
2) Сотрите защитный слой на стикере и найдите уникальный код;
3) Зарегистрируйте уникальный код под скретч-слоем на данном сайте (предварительно необходимо пройти короткую регистрацию)
4) Сохраните купон с зарегистрированным уникальным кодом до официального поведения итогов мероприятия – до 15 сентября 2018 года!

Я Представитель и получил(а) в заказе помаду со стикером на упаковке, что мне с ним делать?

Если это товар для Вашего Клиента, который сделал заказ любой помады или помад, представленных на страницах 4-13 Каталога Avon № 10/2018, Вам следует передать помаду со стикером Клиенту вместе с заказом в нетронутом виде. Обратите внимание, что Клиент может получить несколько стикеров – один стикер выдается за каждую покупку помады. Если это Ваш товар, для участия в розыгрыше призов, Вам необходимо стереть защитный слой на стикере и зарегистрировать уникальный код на сайте акции.

Я Представитель и не получил(а) помаду со стикером. Что делать? Я не смогу принять участие в акции?

К сожалению, согласно правилам акции, количество товаров со стикером ограничено 875 000 шт. Организатор по своему усмотрению вправе увеличить количество помад со стикером, но не более, чем на 300 000 штук. Если Вы получили помаду с кодом действия 5 в счете-фактуре, Вы можете получить её со следующим заказом.

Есть ли какие-либо ограничения для участия в акции?

В акции могут участвовать только физические лица старше 18 лет, граждане России.

Я Представитель, но мне еще нет 18. Могу ли я участвовать?

Участвовать в розыгрыше призов, согласно правилам акции, Вы не можете, однако, если Ваши Клиенты участвуют в акции, для получения призов для них, Вам необходимо пройти регистрацию на сайте avon-pomada.ru , а затем подтвердить коды клиентов в специальном разделе.

Как и где я могу ознакомиться с подробными правилами проведения акции?

С подробными правилами Вы можете ознакомиться в разделе «Правила акции» на этом сайте avon-pomada.ru.

У меня не получатся зарегистрироваться на сайте, что делать?

Напишите сообщение в раздел «Задать вопрос» на данном сайте с описанием проблемы, в сообщении укажите ФИО и контактный адрес электронной почты лица, у которого возникла проблема, или позвоните в отдел по работе с покупателями, телефон в Москве: +7 495 792 36 00.

Мне на электронную почту не пришло письмо для подтверждения регистрации на сайте. Что делать?

Если после регистрации на сайте акции Вы не получили уведомление об этом на электронную почту:
1. Проверьте Входящие сообщения
2. Проверьте папку «Спам»
3. Если Вы не обнаружили письма – напишите нам в «Задать вопрос», указав свои Фамилию и Имя, адрес электронной почты, и описав сложившуюся ситуацию. Скорее всего, Вы неверно указали свой адрес электронной почты при регистрации. Наши специалисты помогут вам изменить электронный адрес на корректный.

Что делать, если я забыл(-а) свой пароль и/или логин, необходимый для входа на сайт акции?

Необходимо зайти на сайт акции и воспользоваться функцией восстановления пароля. Для этого нажмите на ссылку «Забыли пароль?», расположенную рядом с формой входа на сайт акции.

Сколько кодов со стикеров я могу зарегистрировать?

В течение 24 часов Вы можете зарегистрировать не более 10 уникальных кодов. Один уникальный код можно зарегистрировать один раз.

Я допустил(-а) ошибку при вводе номера промо-кода и зарегистрировал(-а) неверный код. Что делать?

Зарегистрируйте новый код с корректным номером на сайте акции. Обратите внимание, после 5 подряд неверно введенных на сайте кодов, Ваша возможность регистрировать коды может быть заблокирована на следующие 24 часа.

Где можно посмотреть, какой уникальный код я уже зарегистрировал(-а)?

Данная функция доступна в Личном кабинете. Попасть в Личный кабинет можно, пройдя на сайт акции, введя логин и пароль.

Существуют ли другие способы подтверждения выигрышного кода Представителем, кроме Интернет?

По правилам акции, выигрышный код может быть подтвержден Представителем только на специальной Интернет-странице avon-pomada.ru.

Что мне делать, если у меня нет доступа в Интернет?

Обратитесь за помощью к Вашим коллегам, друзьям и знакомым. Уверены, Вам обязательно помогут! Это также хороший повод пообщаться и рассказать о замечательной акции, которая проходит в Каталоге 10/2018. Возможно, кто-то заинтересуется данной акцией, а заодно и продукцией Avon, и у Вас появится ещё один Клиент. Кроме того, Вы можете воспользоваться сетью Интернет в специальных Интернет-кафе.

Как определяются победители?

Розыгрыш призов происходит по специальным алгоритмам, описанным в Правилах акции. Порядок определения победителей доступен в пункте 7 Правил Стимулирующего Мероприятия «Охота началась».

Где можно посмотреть, выиграл(-а) ли я какой-либо приз?

Данная функция доступна в Личном кабинете, а также в разделе «Победители». Попасть в Личный кабинет можно, введя логии и пароль на сайте акции avon-pomada.ru.

Я выиграла велосипед или сумку-холодильник. Как получить приз?

Розыгрыш призаов Велосипед и сумка-холодильник проводится среди всех зарегистрированный в период акции кодов, по специальному алгоритму (см.правила акции п.7.4.1 и 7.4.2). В случае, если код, зарегистрированный Вами, будет признан выигрышным, согласно правилам акции, с Вами в течение 3 рабочих дней связывается сотрудник компании Avon, по контактным данным, указанным при регистрации, и уведомляет о необходимости в течение 3 дней выслать копию или скан своего выигрышного уникального кода на купоне, а также копию паспорта (разворот с фотографией и пропиской) через форму «Обратная связь» на сайте акции.

Я выиграла главный приз – Сертификат на путешествие. Как получить приз?

Розыгрыш приза «Сертификат на путешествие» проводится среди всех зарегистрированный в период акции кодов, по специальному алгоритму (см.правила акции п.7.6). В случае, если код, зарегистрированный Вами, будет признан выигрышным для главного приза, согласно правилам акции, с Вами в течение 3 рабочих дней связывается сотрудник компании Avon, по контактным данным, указанным при регистрации, и уведомляет о необходимости в течение 3 дней выслать копию или скан своего выигрышного уникального кода на купоне, а также копию паспорта (разворот с фотографией и пропиской) через форму «Обратная связь» на сайте акции.

Я Представитель. Если я не могу подтвердить код Клиента по причине некорректной работы сайта акции. Что мне делать?

Обратитесь отдел по работе с покупателями, телефон в Москве: +7 495 792 36 00.

Я Представитель. Если я прошу своего Координатора или знакомого Представителя подтвердить выигрышный код моего клиента, мне нужно сообщать свой логин и пароль для входа на мой сайт Представителя?

Нет. Координатор или Представитель, которого Вы попросили о помощи, может подтвердить код клиента, самостоятельно зарегистрировавшись на сайте avon-pomada.ru, т.е. используя свой номер Представителя, и, соответственно, получить приз в своём заказе, а затем передать приз Вашему Клиенту.

Может ли Представитель подтвердить несколько кодов клиентов?

Да, конечно, т.к. у Представителя могут быть несколько выигравших Клиентов одновременно. Обратите внимание, каждый код может быть подтвержден на сайте акции только один раз.

Я Представитель, может ли Клиент самостоятельно подтвердить свой код для получения приза?

Нет. Подтвердить код клиента для получения продукта с купонной скидкой может только Представитель.

Я Представитель, зачем мне нужно подтверждать код своего Клиента, если он выиграл купон от Avon?

Если Клиент выиграл купон на скидку, подтверждение кода необходимо, чтобы мы смогли начислить Вам купонную скидку, а Вы – заказать купонный продукт по специальной цене.

Как происходит вручение призов?

• Награды велосипеды, сумки-холодильники и сертификат на поездку будут доставляться победителю по указанному Победителем адресу силами Организатора.
• Продукты с купонными скидками заказывают Представители по каталогу 11/2018

Нужно ли для получения приза присылать стикер с уникальным кодом или его копию?

Предоставление копии и оригинала стикера участника необходимо для получения приза, а также для разрешения спорных ситуаций. Рекомендуем всем участникам сохранять оригиналы стикеров до официального объявления победителя Главного приза (до 15 сентября 2018 года), поскольку его розыгрыш проходит в конце акции, среди всех зарегистрированных кодов.

Какие документы должны предоставить победители?

Список документов можно посмотерть в пункте 8 Правил Стимулирующего Мероприятия «Охота началась». Также список необходимых документов будет выслан каждому победителю на эл.почту и доступен в его личном кабинете.

Я Представитель. Мой Клиент получил приз купон, но я уезжаю, и не смогу разместить заказ на получение приза с 31 июля и до 20 августа 2018 года … Как мне доставить Клиенту его приз?

Вы можете попросить подтвердить код, который оказался выигрышным, своего Координатора или знакомого Представителя, проживающего с Вами в одном городе до 15 августа 2018 года. Соответственно, он закажет продукт с купонной скидкой и сможет передать его Вашему Клиенту, пока Вы отсутствуете.
Если Вы уже подтвердили промо-код клиента самостоятельно, то рекомендуем оформить доверенность на получение Вашего заказа.

Можно ли получить денежную компенсацию вместо приза?

Призы в денежном эквиваленте не выдаются. Обмену и возврату призы не подлежат.

Должен ли победитель платить налоги с выигрыша призов?

Данную информацию Вы можете получить, ознакомившись в пунктом 6 Правил Стимулирующего Мероприятия «Охота началась».

.