Без мужчины женщина – Нет мужчины без женщины: две стороны одной судьбы | Психологические тренинги и курсы он-лайн. Системно-векторная психология

Содержание

«Злющую бабу нужно ублажить». Нужен ли женщине мужчина «для здоровья»

Новое время диктует новые формы отношений — и все чаще приходится слышать о том, что женщина заводит отношения с мужчиной не по любви и даже не из-за денег, а «для здоровья». Сегодня Anews хочет отправиться на просторы рунета и узнать, что думают об этом обычные посетители форумов. Также мы выясним, как специалисты оценивают шансы женщины оздоровиться через близость с мужчиной.

Чему нас учит сериал «Интерны»? Нужна ли в постели обезьяна? И что может привести к уничтожению человечества?

«Нужны отношения, а не мужеподобная обезьяна в постели!»

Связано это с консервативностью нашего общества или с чем-то еще, но подобная постановка вопроса вызывает немало отрицательных откликов.

«Отвратительно это, если честно. Женщине надо партнера если не любить, то хотя бы уважать. А так… Ну был у меня партнер, физически вроде совпали, все нормально. Но я в нем так разочаровалась как в человеке, что никакой физической близости больше не надо».

Depositphotos

«Какое здоровье может быть от левого, залетного тpaxaля, который приходит лишь слить и облегчиться? Среди женщин бесчувственных похотливых чурбашек не так уж и много. С телом женщина отдает кусочек сердца.

Если мужчина нравится, то один лишь механический пepeпих вряд ли устроит, женщине захочется большего: внимания, заботы, любви, отношений, брака. А если мужчина ее в этом обламывает, то вреда от обид, нервозности, разбитых надежд, чувства второсортности и использованности больше, чем от оргазма.

Мужчина для здоровья — это ТОЛЬКО любимый и любящий человек, с которым и тело поет и душа. И будущее кажется безоблачным, и полная гармония вокруг… У меня такой любимый муж».

Кое-кто рассказывает, что пострадал от этого стереотипа и в жизни:

«Мне 41, а на работе уже полтора года мужик лет 30 подходит ко мне раз в 3-4 месяца и просто спрашивает, не хочу ли я с ним позаниматься этим делом. Нет никакого общения вообще, просто подходит с этим вопросом.

Даже на днях спросил: как насчет того, чтобы встретиться в субботу и предаться, так сказать, утехам? Живет с мамой — я туда приду и буду всем этим заниматься? Или он ко мне придет — а это значит, надо ему дать пожрать, чистое полотенце, предохраняться, ЗППП (заболевания, передающиеся половым путем), тест…

Depositphotos

Зачем мне это???? Сижу, никого не трогаю, и тут на тебе…. Сказала ему, что занята. Он удивился: «Не понимаю, в чем проблема… «. Взбесил он меня».

Некоторые женщины усматривают во всем этом едва ли не метафизическое зло:

«Женщине нужно внимание в виде прелюдии, ласки, заботы, подарков, финансовых трат, цветов, разговоров о любви. Когда она этого не получает, а получает чисто физический процесс, то становится неуверенной в себе и ворчливой, потому что от мужчины ей не туда-сюда надо, а совсем другое. Ей нужна энергия от мужчины, но в постели он у нее забирает эту энергию, а взамен она ничего не получает. Только настоящие ухаживания и любовь наполнят ее энергией.

Все остальное способствует самоубийству женственности, что рано или поздно ведет к уничтожению человечества. Я знаю о чем говорю, потому что имела мужчин «для здоровья», в итоге потеряла его напрочь с таким дебильным подходом, осталась обесточенной к жизни и еле восстановила свою энергетику».

Находится место и вполне прагматичным соображениям. Некоторые женщины опасаются, что мужчины из половых партнеров захотят плавно перейти в стан нахлебников:

«Бесит то,что после всего действа он не хочет уходить, хочет остаться до утра. И утром не хочет уходить, хочет и завтрак и обед, а вечером и ужин, хочет тепло и уют, и бреется в ванной и не только, оставляя мусор после себя».

«Полтора года назад выгнала из постели мужика и счастлива, что никому ничего не должна! Даже гинеколог отметила, что у меня зажило все, что болело, и все в порядке у меня. Нет ни депрессии, ни психоза и т.п. Избавилась от такого груза!!!! Нужны отношения, а не мужеподобная обезьяна в постели!»

Depositphotos

«И одной для здоровья, и другому не надо Дуню Кулакову вызывать»

Но, конечно, встречаются и те, кому подобный вариант кажется заманчивым:

«Он живет в Швеции. Примерно 3-4 раза в год видимся. Досуг есть, гуляем вместе, проводим время, и в постели он супер) Мне кажется, такие отношения выгодны обоим».

«Тут обоюдная выгода. И одной для здоровья, и другому не надо Дуню Кулакову вызывать».

Depositphotos

«Я заметила, что при регулярной половой жизни у меня улучшается состояние кожи. И в зеркале я себе больше нравлюсь. Думаю, что это точно хорошо влияет на организм».

Некоторые говорят, что «мужчина для здоровья» может помогать не только физическому, но и психическому состоянию:

«​У моей крестной умер муж (мой дядя), когда ей было 45 или около того, его нет уже больше 10 лет.

Она никого не искала, живет без мужчины и лет 5 назад стала странноватой. На похоронах может выдать: «Какое это счастье умереть такой смертью». А на Днях рождения: «Вот на еще на один год ты постарела, 50 — это возраст, когда живешь одним днем и любая болячка загонит в могилу».

Все родственники говорят, что это у нее от недостатка мужского внимания. Кто знает, может оно и так».

Кое-кто, рассказывая о своей позиции, ссылается на отечественные сериалы:

«Я верю в то, что половая близость положительно влияет на здоровье, и в частности на настроение. Ведь не даром шутят, что самую злющую бабу нужно элементарно ублажить. Вспомни в том же «Физруке» или в «Интернах», как новый интерн Алёша спал с теткой с министерства, а она довольная снабдила весь Торжок навороченной больничной техникой… По себе скажу так, я мужчин вижу не для здоровья, а для удовольствия в первую очередь!!!»

Алёша и женщина из министерства в сериале «Интерны»

Попадаются мнения, что подобные отношения хорошо подходят именно женщинам возрастным, подобно героине «Интернов»:

«Все индивидуально,каждому свое. Молодым это не нужно, пусть ищут, ошибаются, влюбляются, разочаровываются — это жизнь. Ну а дамам за 50-60 самим решать. И опыт есть, кого выбирать. Если есть потребность, то почему бы и нет? Они не будут с первым встречным, а кандидатуру себе выберут достойную, не волнуйтесь!»
Доходит и до того, что кто-то ставит эти отношения выше традиционных:

«Близость для здоровья необходима. Я это практиковала, пока не встретила мужчину, за которого вышла замуж. Но у него начались проблемы с эрекцией, и в постели у нас ничего уже нет в течении двух лет. Я его люблю и не могу пойти «налево».

Сейчас чувствую, что была гораздо счастливее раньше, хотя он меня любит и окружил заботой: цветы, поцелуи, ласки, подарки, а счастья нет. Я раз в месяц просто мегерой становлюсь и злюсь на него даже без причины. Так что, лучше?»

Depositphotos

Мастурбация — не стопроцентное решение

Сколько людей, столько и мнений — но что же говорят по данному вопросу специалисты? Все они сходятся на том, что регулярная половая жизнь полезна для здоровья. Так, специалист по отношениям Татьяна Князева утверждает:

«В среднем взрослой женщине необходимо иметь половой контакт не реже двух-пяти раз в неделю. Данные сильно усреднены, и эта цифра может меняться индивидуально как в большую, так и в меньшую сторону. У женщин, в жизни которых наблюдается дефицит половой близости, отмечается апатия, раздражительность, снижение работоспособности, даже депрессия».

Это подтверждает и профессор Московского института психоанализа Александр Полеев. При этом психолог указывает, что мастурбация является не вполне полноценной заменой:

«Качественная половая жизнь, то есть с регулярной разрядкой, снимает эмоциональное и мышечное напряжение, позволяет поддерживать нормальное кровоснабжение и обмен веществ в органах малого таза и гениталиях. Частично того же эффекта можно достичь с помощью мастурбации, но вентиляция отделов легких, которые обычно не вентилируются, происходит только во время контакта с партнером. Это снижает риск пневмонии и других заболеваний легких».

Depositphotos

Но естественно, все это не означает, что женщине нужно тут же бросаться в объятия первому встречному. Об этом говорит Глеб Лагонда, врач-психотерапевт:

«Не факт, что одноразовые связи помогут. Будет ли это связь раз в год, два раза в год или один раз в неделю? Если случайные связи бывают раз в неделю, то это по-научному называется промискуитет, то есть беспорядочные половые контакты. Возникает вопрос: от чего риск больше – от воздержания или от тех последствий, к которым приводят случайные контакты? Это и инфекции, передающиеся половым путем, ведь есть такие, от которых не защищает презерватив. Это и нежелательная беременность.

Если в жизни человека превалируют случайные связи, в какой-то момент половой акт начинает восприниматься как гимнастика, за которой нет чувств, сильных эмоций. В результате наслаждение существенно снижается».

Так что, хотя мужчину и вполне можно «принимать для здоровья», но в общем желательно, чтобы это был более-менее постоянный, подходящий и проверенный мужчина.

Читайте также:

Когда женщина живет одна или жизнь без мужчины

1. Она может спать поперек постели, завернувшись в рулончик из одеяла, подпихнув одну подушку себе под живот, а вторую – под голову. Когда вас нет рядом, мы всегда так спим.

2. Не просыпается в 4 утра от визга машинок “Формулы-1” в день прямой трансляции Гран-при Австралии.

3. Она может завести самое маленькое в мире мусорное ведро – и все равно оно всегда будет стоять полупустым. Ведь некому заполнять его пивными бутылками и тоннами костей крупного рогатого скота.

4. Ее кот ходит по столам и по креслам с гордо поднятой головой, а не живет в диком стрессе и унижении под диваном. [more]

5. Сидя на диете она не испытывает танталовых мук, открывая холодильник. Самое соблазнительное, что она там найдет – полкило проращенных семян полыни похудательной. И никаких диверсий в виде развратных сосисок, бесстыжих пельменей и колбасок-искусительниц.

6. Она регулярно занимается утренней зарядкой, потому что никто не пялится на ее прыгающую грудь, красное лицо и старые треники.

7. Она может слушать Love Radio – да! Love Radio, блин! На полную громкость, не держа наготове покаянное выражение лица “что ты, что ты, конечно же, я тоже не воспринимаю эту музыку всерьез”.

8. Может лазать по сайтам знакомств (просто так, из любопытства), не волнуясь, что какой-нибудь излишне продвинутый пользователь ее в этом уличит.

9. Она передвигается по квартире легко, не натыкаясь то и дело на громоздкие экспонаты дома-музея Настоящего Мужчины – сноуборды, дрели, шины, косухи и эти, как их, болгарки.

10. Пребывает в счастливой уверенности, что болгарки – это самки болгаров.

11. Она может перед сном наносить на лицо и тело максимально вонючие субстанции, не заботясь, каковы это лицо и тело будут на вкус, если кто-то соберется их дежурно поцеловать.

12. Она знает, что если в пятку впился обрезок ногтя, то это свой родной, иммунносовместимый обрезок.

13. Взятый в туалете образец печатной продукции (взятый по чистой случайности, мы ведь не читаем в туалете) будет милым женским журналом или, на худой конец, гнусным женским романом, а не каталогом мобильных телефонов за 2004 год.

14. Ей не звонит твоя мама, не звонит твоя мама, НЕ ЗВОНИТ ТВОЯ МАМА.

15. Она может подбирать на улице и приводить в дом мужчин и котят.

16. При поломке компьютера она вызывает умного, симпатичного и застенчивого бывшего одноклассника. Угощает его чаем, сидит на столе в коротком халате, наслаждаясь его розовеющими ушами. А не слушает месяцами про то, что это мужская работа, которую кое-кто сделает, как только будет время.

17. Она перестает опаздывать, потому что никто не замеряет время ее сборов с секундомером.

18. Принося домой цветы, волнуется о том, сколько они простоят, а не о том, как объяснить, откуда они вообще взялись.

19. Она вообще куда меньше готовит, врет и разыскивает крышечки от зубной пасты.

20. При слове “ужин” думает о ресторане, а не о супермаркете.

21. Почему-то совершенно не интересуется новыми технологиями избавления от храпа. И не придумывает дипломатичных способов внедрить эти средства в жизнь.

22. Она быстро и ловко меняет лампочку, безо всяких размышлений о стратегической ошибочности своих действий с точки зрения честного разделения домашних обязанностей.

23. Висит на телефоне сколь угодно долго, не думая о том, что где-то рядом, в уголке, плачет человек в бессильном желании куда-то законнектиться и что-то скачать.

24. Никто не стирает свои трусы ее 80-долларовым мылом с увлажняющим маслом женьшеня.

25. Она может есть конфеты и назло всему миру швырять фантики за спинку дивана. (иногда нам ужечно хочется это делать).

26. Она непринужденно приводит домой подружек, которые имеют бестактность обладать третьим размером бюста при талии в 50 см.

27. Она проводит себе эпиляцию ног в любом месте квартиры, а не только стоя в раскоряку в тесной ванной с плохим освещением.

28. Ходит голой без всякой задней мысли, не сутулясь, и втягивая живот.

29. Может в любое время с приятностью помечтать о том прекрасном дне, когда вы с ней, наконец, решите жить вместе.[

Нет мужчины без женщины: две стороны одной судьбы | Психологические тренинги и курсы он-лайн. Системно-векторная психология

Каждый мужчина рождается для великих свершений согласно своим психологическим качествам, но только от женщины зависит, сможет ли он реализовать их на высочайшем уровне…

5
16468
26 Марта 2015 в 23:43

Автор публикации:
Диана Гадлевская, врач-анестезиолог

Женщины без мужского общества блекнут, а мужчины без женщин глупеют.
Антон Павлович Чехов

За каждым великим мужчиной стоит великая женщина.
Английская пословица

На вручении какой-либо награды, презентации новой книги или кинофильма, открытии галереи или выставки можно услышать речь виновника торжества, в которой он благодарит в первую очередь свою половинку.

«За поддержку», «за вдохновение», «за теплоту», «за понимание», «без тебя у меня бы ничего не вышло», «без тебя я бы не смог», «это все благодаря тебе» — звучат нежные слова в адрес любимой жены, подруги, музы.

Многие скептики скажут, мол, так принято, это шаблон, дань общественности. Возможно, это и так… Действительно, какое значение для гениальных открытий в квантовой физике могла иметь жена-домохозяйка великого ученого или какой вклад могла внести жена-художник в написание исторического романа?

Может быть, роль всех этих женщин сильно преувеличена? Как знать, состоялись бы все эти грандиозные события без них? Сумели бы все эти мужчины реализовать себя настолько продуктивно, не будь у них их женщин?

Ответы внутри нас, ведь мы очень просто устроены, стоит только понять суть…

Женщина — это пища

Мужчина и женщина — две силы, два начала, дающие начало новой жизни.

Мужчина воплощает в себе силу отдачи, женщина — силу получения, и только вместе они составляют одно целое и выполняют свои видовые роли, а значит, реализуют свои врожденные психологические свойства, удовлетворяют имеющиеся потребности, воплощают в жизнь собственные желания и имеют возможность получать от этого самое большое наслаждение — радость жизни.

Цель животной составляющей любого мужчины — оргазм, который можно получить, только получив женщину. На протяжении многих тысячелетий, начиная от ранних людей, мозг мужчины развивался именно благодаря получению оргазма.

В своих попытках завоевать женщину мужчины ранжируются, доказывая свое место в стае. Последнее слово всегда остается за женщиной, выбирает всегда она. В каком случае она выберет? Если он более реализован. Если он лучше выполняет свою видовую роль, согласно врожденным свойствам психики. Анальник должен быть надежен, кожник — обеспечен, уретральник — справедлив и милосерден, мышечник — трудолюбив.

Это означает, что мужчина находится на своем месте, реализован и востребован всей стаей, нужен обществу, живет полноценной жизнью, а это все нужно для того, чтобы… Правильно! Гарантировать ей безопасность ее потомства, заботу, уверенность, пропитание и защищенность. Не меркантильное чувство богатства или легкой добычи, а именно защищенности с целью выполнения ею ее видовой роли, общей для всех женщин, — рождения и выкармливания потомства.

Поэтому выбирает всегда ОНА. Всегда! Поэтому мужчины ранжируются и стараются реализоваться по полной, так как это гарант получения оргазма, а значит, продолжения генофонда в будущее.

Обладание женщиной — это то же самое, что право на поклевку, право на пищу, ранг в обществе. Из одного естественным образом вытекает другое. Занимая свое место в стае, мужчина получает право на женщину, выполняя свою видовую роль наилучшим образом, мужчина увеличивает свои шансы быть выбранным женщиной и продолжить себя в следующих поколениях.

Ни один мужчина не может состояться без того, чтобы за ним не стояла женщина.

Только будучи в паре, человек способен реализоваться полностью, использовать весь свой потенциал, наполнить все психологические потребности соответственно самому высокому темпераменту.

Каждому — свое

Женщина нужна любому мужчине, но один из них просто не представляет себе счастья без своей единственной. Это самый домашний, верный и заботливый, в хорошем состоянии, мужчина — обладатель анального вектора.

Для анального человека обязательным составляющим счастья, состоявшейся жизни является семья: любящая и любимая жена и дети, для него это смысл его жизни, отрада и убежище. Выбирая себе спутницу, анальник делает это долго и обстоятельно, все обдумывая, но определяется раз и навсегда, оставаясь верным мужем и ответственным отцом на всю жизнь.

Отсутствие женщины рядом с анальным мужчиной оказывает на него достаточно негативное влияние. Сексуальные фрустрации дают о себе знать сразу же, так как удовлетворение своих потребностей со случайной подругой для анального человека совершенно неприемлемо в виду особенностей психики.

Трудности с созданием семьи человек с анальным вектором рационализирует либо как собственную ущербность, либо как отсутствие достойных претенденток, либо как просто печальное стечение обстоятельств, но в любом случае воспринимает это весьма болезненно.

По этой причине запускается процесс накапливания обид — на всех женщин, на себя, на судьбу, на что угодно, растет угрюмое состояние, возникают эпизоды жестокости по отношению к окружающим как попытка компенсировать собственное ощущение несправедливости, обделенности. В связи с этим способность к реализации снижается, желание к созидательной деятельности не имеет той силы, какая могла бы быть, часть потенциального стремления реализовать себя уходит под давлением негативного психологического состояния фрустрации.

Это означает, что не работает закон удвоения желания, человек не идет на повышение в своих целях, не стремится к совершенству, в случае с анальником, не растет профессионально, а в лучшем случае топчется на месте.

В такой ситуации уже не идет речь о каких-либо выдающихся успехах, а наоборот, влияние негативного состояния на особенности психики человека с анальным вектором таково, что возрастает риск падения до уровня грязного критиканства, садистской жестокости.

Уретральник… мужчина, который находится в окружении женщин всегда, с раннего детства и до самой старости, но даже он, самый сильный, смелый и мужественный герой, совершающий подвиги всю свою жизнь, без женщины способен разве что возглавить подзаборную банду мальчишек.

Векторальные свойства вождя без женщины не смогут полностью раскрыться, он не сможет обрести качества, необходимые для того, чтобы вести в будущее свою стаю, он не разовьет до нужного уровня врожденную способность к милосердию и справедливости.

Только кожно-зрительная учительница/воспитательница, в силу своей психологической природы, способна развить уретральника в детстве до состояния «настоящий вождь». И только реализуя свою личную потребность в отдаче своей музе уже во взрослом состоянии, вдохновляясь ею, он способен бросить мир к ее ногам, свернуть горы и обойти весь белый свет. Но ему нужна она — причина, она — женщина, она — муза, ради нее все это. Она первоначальна. Без нее уретральная удаль — это пустые понты, необоснованный риск, в том числе и для жизни, холостяцкое буйство, но никак не созидательная деятельность. Нет цели, направления, неиссякаемый источник энергии, бурлящий впустую.

Мужчина с мышечным вектором напрямую ощущает свою потребность в продолжении рода. Просто так «по-людски», чтоб как у всех: жена, дети, хозяйство, огород. Возможность удовлетворить желание в физической активности, труде, работе мышц на родной земле и, конечно, продолжить свой генофонд. Имея только базовые психологические свойства, в паре с такой же мышечной женщиной он способен прожить жизнь, изо дня в день наполняясь максимально. Основным критерием в выборе партнера является только одно свойство — трудолюбие.

Наиболее, на первый взгляд, независимый индивидуалист, не нуждающийся ни в ком, — это, безусловно, мужчина с кожным вектором.

Главной ценностью и целью каждого кожника является материальное и социальное превосходство, он «добытчик/охотник». А важное для него ощущение, что добыча в безопасности, под охраной, в семье и что никто чужой к ней допущен не будет, а значит, потери не ожидается и можно спать спокойно, в состоянии создать для него только анальная жена. Это все психологические ощущения, которые, скорее всего, остаются неосознанными. Плюс комфорт и удобство семейной жизни, статус семьянина, дом, дача, семейное авто, частные школы для деток — лишние поводы подчеркнуть свое материальное превосходство и потребительские возможности.

Без женщины сам процесс «добычи» не приносит полного удовлетворения, ведь даже кожник получает максимальное наполнение только от отдачи, то есть в его случае — когда есть для кого копить/добывать, есть с кем разделить обладание всеми этими благами. Только тогда свойства кожного вектора наполняются полностью, удовлетворенное желание рождает новое, большее, заставляя искать новые пути и возможности для реализации, повышая свои цели и проявляя себя на все более и более сложноорганизованном уровне.

Это и есть тот путь, который ведет к самым впечатляющим успехам, способным перевернуть весь мир.

Инь и ян

Какими бы векторами ни обладал мужчина, проявить себя в полную силу он может, только когда рядом с ним будет его женщина. «Одинокий волк» никогда не сможет реализовать весь свой потенциал максимально. Не создав пару, что означает — не выполнив своей самой первой природной задачи, не исполнив «план-минимум», мужчина не способен воплотить в жизнь «план-максимум», для реализации которого имел-таки все необходимые свойства, желания и способности.

Каждый мужчина рождается для великих свершений согласно своим психологическим качествам, но только от женщины зависит, сможет ли он реализовать их на высочайшем уровне.

Сначала от самой первой в жизни любого мужчины женщины — матери — зависит процесс развития врожденных свойств психики, ведь только мать может обеспечить в детстве ощущение защищенности и безопасности, которое является крайне необходимой базой для развития векторальных свойств до окончания пубертата.

В дальнейшей, уже взрослой жизни диапазон возможных вариантов реализации психологических потребностей мужчины зависит от той женщины, которая находится рядом с ним. Анальнику необходимо признание, уважение, поддержка, уретральнику — вдохновение и восхищение, кожнику — надежность и бережливость, мышечнику — трудолюбие.

Темперамент и векторальный набор современного мужчины возрастает и усложняется с каждым следующим поколением, однако неотъемлемым условием для полноценного развития и реализации всегда остается женщина, его женщина, его спутница, муза, супруга.

Нет мужчины без женщины, как нет дня без ночи, как бесполезна отдача без получения, как бессмысленны огромные возможности без их реализации.

Корректор: Наталья Коновалова

Автор публикации:
Диана Гадлевская, врач-анестезиолог

Статья написана по материалам тренинга «Системно-векторная психология»

Женщины без мужчин, рекомендации одиноким женщинам

Женщины без мужчин — диагноз или временно? Рекомендации одиноким

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ отвечает на такие вопросы:

Женщина оказалась без мужчины, почему

Есть женщины без мужчин, которые по каким-то своим причинам, осознанно или не понимая причину этого, не хотят иметь в своей жизни мужчину.

Ни постоянного, ни временного — никакого.

Как и мужчины, кстати, предпочитающие обходиться в жизни без женщин.

Но, большинство, оказавшись, по той или иной причине, в одиночестве, в качестве женщины без мужчин, хотят иметь мужчину.

Хотят по разному: страстно, тихо питая надежду, активно ища его, спокойно ожидая, когда он появится, и так далее.

И, всё же, что делать, если осталась одна, но это состояние угнетает, а жизнь становится х-фактором.

Где иксом является, как раз, отсутствие его — любимого. Или, просто, интересного мужчины рядом, в которого, можно, возможно, и влюбиться.

Чаще всего, женщине, оказавшейся без мужчины рядом, просто хочется общения, отношений с мужчиной. А его, мужчины, и отношений с ним, всё нет.

Первое, и самое главное: надо понять, чётко и ясно, что шанс встретить «своего» человека, есть, буквально, у каждого.

Вернее, даже, не шанс. А неизбежность для женщины без мужчины встретить мужчину на своём пути.

Ибо, если вы живете правильно, то это является одним из вариантов вашей жизни.

Вариант, который объективно есть.

НО, — только от вас зависит: видите ли вы его, не делаете ли всё, чтобы его не было. И отказываетесь от него или принимаете.

Вот, несколько самых распространённых ошибок, которые делает женщина, чтобы не встретить мужчину или потерять его, встретив:

Рекомендации одиноким женщинам, желающим встретить своего мужчину

1. Женщины без мужчин, не делайте этого.

Желание иметь мужчину, переводится в разряд несбыточных мечтаний, хоронится в слезах в подушку. И женщина перестаёт быть женщиной.

Она становится матерью, хозяйкой, работницей. То есть, существом вечно озабоченным, как накормить, как заработать, как прожить ОДНОЙ.

Если вы не видите в себе женщину, то, извините, как её в вас увидит мужчина?

Мужчине нужна женщина. А уж потом, он её рассматривает, как возможную мать своих детей. Как хозяйку, как хорошего человека, как собеседника, и так далее.

2. Женщины без мужчин, не делайте этого.

Другая крайность: сильно увлёкшись своей женственностью, женщина может превратить себя в этакую «снежную королеву».

Типа женского манекена — красивого, прельщающего, но холодного, неживого и недоступного.

Выйдите на улицу, пройдитесь. И увидите не одну женщину, на лице которой и во всём её облике написано: Ко мне не подходи — я не для тебя.

Хорошо, если это «занятая» женщина. Но, ведь, многие из них, кроме одиночества, в своей жизни ничего не имеют.

Никто не говорит, что надо вести себя так, чтобы на лбу было написано: Я хочу, и я доступна.

Просто, элементарно: человек должен быть открытым и дружелюбным ко всем окружающим его людям. Это, кстати, общечеловеческое правило поведения.

А, там, дальше, «посмотрим, что с вами делать».

Не отгоняйте, не отталкивайте мужчин

3. Женщины без мужчин, делайте это.

Если вы женщина, то позволяйте мужчине быть рядом с вами мужчиной.

Если чужой, незнакомый мужчина протянул вам руку при выходе из общественного транспорта или предложил донести сумку.

То, отказавшись, вы, возможно, отказались от своей судьбы.

Или, хотя бы, шанса познакомиться с интересным мужчиной.

Или, минимум, от возможности почувствовать себя интересной, нужной и не безразличной мужчинам женщины.

А мужчину, попросту, оттолкнули от себя. Показав и себе, и всем прочим, что вам мужчины не нужны: вы все «сама и сама».

4. Женщины без мужчин, не делайте этого:

— И вообще, раз и навсегда, забудьте фразу «Я сама».

Любому мужчине нужна женщина, которой он необходим.

Если вы, своим видом и поведением демонстрируете ему, что вы всё «сама». То, что ему остаётся делать?

Посочувствовать, в душе, вам, а ещё больше самому себе, что такая женщина, а (и) «пропадает зря».

Не делайте мужские дела

5. Женщины без мужчин, не делайте этого. Никогда не делайте дома те дела, которые должен делать мужчина:

— Не вкручивайте лампочки, не чините розетки и мебель, не прибивайте полки…

Во-первых, вы сами себя приучаете к состоянию, что можете быть без мужчины.

А, во-вторых, зачем вам делать то, что должен и хочет делать для женщины (для вас) мужчина?

Где его взять?

А, везде: на улице, среди друзей, знакомых, соседей.

Только позовите.

И, возможно, среди них найдётся, который захочет вести ваше хозяйство по жизни. И быть рядом с ТАКОЙ женщиной. То есть, с вами.

А вы, будете — не против.

Будьте активны в жизни

6. Женщины без мужчин, не делайте этого.

Вы не Ассоль и не можете себе позволить сидеть и ждать. Когда ваш принц приплывёт, приедет или прискачет к вам к порогу дома или к вашим ногам.

Будьте активны в жизни.

Выходите «на люди», — ходите в парки, театры, на выставки. Не отказывайтесь принимать гостей, и ходить в гости, когда позовут.

А, вдруг…

8. Женщины без мужчин, делайте это:

— Любите себя, ухаживайте за своим телом. Следите за своим здоровьем, и за своими женскими прелестями.

Если вам это не нужно, то, тогда, кому это нужно, вообще?

9. Женщины без мужчин, не делайте этого: Не носите «мужскую» одежду и обувь.

Поверьте, любому мужчине, женщина интереснее в юбке и на каблуках. Чем в штанах, рубахе и обуви, непонятно на кого шитой-штампованной.

10. Женщины без мужчин, не делайте этого. Не замыкайтесь в своём мире, в своих несчастьях, эмоциях, переживаниях и заботах.

Если вы отгородитесь от окружающего и людей. То какое им будет дело до вас и вашего мира?

Будьте открыты для мира и для людей, для мужчин, в частности.

Это, конечно, не обозначает, что у вас на лбу должно быть написано: Я хочу, и я ищу.

Надо, просто, быть обычным человеком, здесь: соблюдать общечеловеческий принцип дружелюбности и приветливости.

А там, дальше, «посмотрим, что из этого получится».

Никогда не ведите себя заносчиво и вызывающе со встречными мужчинами. Типа, «раз не мой, — проходи мимо, не заслоняй горизонт».

А вы, откуда знаете, что он не ваш?

Может это ваша судьба. Ведь, очень часто, первые впечатления о мужчине очень обманчивы.

И вы уже не девочка, чтобы верить только в любовь с первого взгляда.

Не будьте несчастной

11. Женщины без мужчин, не делайте этого.

Все мужчины, как, впрочем и женщины, но в меньшей степени, сторонятся людей несчастных, озабоченных, удручённых.

Они инстинктивно боятся, что это состояние перейдёт и на них.

Всем нравятся люди жизнерадостные — с верой в будущее и надеждами в настоящем.

Никто не говорит, что надо изображать пир во время чумы или вселенскую скорбь.

Нужно быть, просто, обыкновенной женщиной. В том плане, — которая имеет определённые проблемы в своей жизни.

Но, вовсе не раздавлена ими, и может их решить и сама.

НО, ещё быстрей и лучше, сделает это, когда будет надёжное мужское плечо. Желательно, любимого мужчины.

12. Женщины без мужчин, не делайте этого:

— Если встретили мужчину. То, не относитесь к нему, как к товару в магазине. Типа: рассмотрела, оценила, решила, что беру, и что он теперь будет моим.

Для начала, неплохо бы узнать, что он думает по этому поводу.

Или, не «прилипайте» к мужчине. Демонстрируя, что всё, в очередной раз, на нём свет клином сошёлся.

Этим самым, вы роняете себя в его глазах. И заставляете его относиться к вам: «А куда она от меня денется?».

Закладывая будущие проблемы, возможных отношений.

«Выйти замуж – не напасть. Как бы замужем не пропасть».

Поэтому: очень тщательно, не торопясь, со всех сторон, изучите мужчину. Перед тем, как принять решение стоит или не стоит с ним связывать свою жизнь.

Одиночество и секс

13. Женщины без мужчин, не делайте этого. Никогда не соглашайтесь на секс с мужчиной сразу после знакомства.

А, тем более, не намекайте на его возможность и желательность.

Конечно, если вы имеете на него какие-то серьёзные виды. А не познакомились чисто ради секса или любовных отношений.

Если, вы решите сразу выяснить каков этот мужчина в постели, перед тем, как решить, а что с ним делать дальше.

То, вы рискуете остаться для него не более, чем женщиной, с которой он случайно переспал.

И он, в лучшем случае, будет предполагать с вами любовные отношения, и не более того.

14. Женщины без мужчин, не делайте этого:

— Не разводите всяческие играния в любовь, недомолвки, излишнее кокетство, загадочности, и прочее, в таком духе.

Вам же не нужен мальчик, которого, только, и можно привлечь этим.

Ваш потенциальный мужчина, ведь, должен быть взрослым, рассудочным, умным и опытным мужчиной.

А почему, ему должна нравиться взбалмошенная барышня без царя в голове?
 
Удачи вам, женщины без мужчин.

А мужчины, — не проходите мимо своих женщин.

Одиночество, что ни говори, со всех точек зрения, не свойственное человеку состояние и образ нормальной человеческой жизни.

Женщины без мужчин — это противоестественно.

Ещё статьи по этой теме

Стоит ли выходить замуж, стоит ли жениться — семья или одиночество?

Одинокие женщины, одинокие мужчины. Кто это и почему?

Проблема одиночества – свойство личности или жизни?

Женственность, как стать женственной и привлекательной

Мудрая женщина – правила отношений женщины с мужчиной

Женщина без мужчин — Википедия

«Женщина без мужчин» (англ. No Man’s Woman) — фильм нуар режиссёра Франклина Адреона, который вышел на экраны в 1955 году.

Фильм рассказывает об эгоистичной и алчной владелице художественной галереи Кэролайн Грант (Мэри Виндзор), у которой возникают проблемы в отношениях сразу с несколькими мужчинами, включая своего богатого мужа, которому она не даёт развод, его отца, а также её делового партнёра и жениха своей ассистентки. Поэтому когда Кэролин убивают во время предполагаемой попытки ограбления галереи, каждый из них становится подозреваемым.

Фильм не произвёл впечатления на критиков за исключением игры Мэри Виндзор в главной роли.

В Беверли-Хиллс, Калифорния, эгоистичная и алчная Кэролайн Грант (Мэри Виндзор) едет на машине со своим любовником Уэйном Винсентом (Патрик Ноулз), беспринципным арт-критиком, который зарабатывает на том, что пишет в своей газетной колонке хвалебные статьи о художественной галерее Кэролайн, что обеспечивает её постоянным потоком клиентов. Кэролайн приезжает к своему мужу, богатому бизнесмену Харлоу Гранту (Джон Арчер), с которым они уже два года живут раздельно. Полюбив другую женщину, Луиз Нельсон (Нэнси Гейтс), Харлоу пригласил Кэролайн к себе, чтобы обсудить условия развода. Однако Кэролайн требует за развод крупную долю в его химической компании и вдобавок ещё 300 тысяч долларов наличными. Понимая, что у Харлоу нет таких денег, она предлагает мужу продать половину компании, принадлежащую его отцу Филиппу (Дуглас Вуд), который посвятил её созданию всю свою жизнь. Все попытки Харлоу и его отца уговорить Кэролайн пойти на разумные условия развода ни к чему не приводят.

Кэролайн приезжает в свою галерею, где встречает свою ассистентку Бетти Аллен (Джил Джармин), которая приехала посмотреть на новые приобретения хозяйки. Бетти сообщает, что сегодня собирается отправиться на рыбалку со своим женихом, моряком Диком Сойером (Ричард Крейн), который недавно приобрёл небольшое рыболовное судно. Решив отбить Дика, Кэролайн под надуманным предлогом просит Бетти остаться в галерее, а сама делает вид, что отправляется в командировку в Лагуна-Бич на весь день. На самом деле она приезжает на причал в Ньюпорт-Бич, где сообщает Дику, что Бетти сегодня не сможет приехать, после чего просит взять её с собой на рыбалку. Во время морской прогулки Кэролайн пытается заигрывать с Диком, а по возвращении на берег фактически шантажом заставляет его пойти вместе с ней на приём в следующие выходные. Почувствовав недобрые намерения Кэролайн, Дик грубо отказывает ей, после чего получает пощёчину. Свидетелем этой сцены становится администратор причала Вирджиния Джиллис (Ферн Холл), которая после отъезда Кэролайн передаёт Дику конверт, в котором лежит обручальное кольцо Бетти. Вирджиния рассказывает, что Бетти, уговорив Винсента поработать вместо неё в галерее, примчалась на причал, узнав, что Дик полчаса назад ушёл в плавание с какой-то эффектной дамой. Она прождала его возвращения до заката, после чего оставила Вирджинии кольцо и уехала.

Догадавшись по припаркованному на причале автомобилю, что Дик отправился на рыбалку вместе с Кэролайн, Бетти возвращается в галерею, где заявляет привратнику Отто Питерсону (Перси Хелтон), что увольняется. Затем Бетти отправляется домой, куда к ней позднее приезжает Дик, который пытается объяснить произошедшее в Кэролайн, однако Бетти отказывается его слушать, так как перед этим ей позвонила Кэролайн, сообщив, что проведёт весь следующий уикенд вместе с Диком. Дик уходит, разразившись проклятиями в адрес Кэролайн, которую обещает в следующий раз выбросить в океан. Вечером Харлоу, глубоко переживающий безвыходность своей ситуации, решает напиться в одном из баров. Луиза и Филип разыскивают его по всему городу, и наконец отец находит его. Харлоу говорит Филипу, что не может мучить Луизу и заставлять её ждать неопределённо долго. По его словам, она заслуживает лучшей участи и потому он должен расстаться с ней. Филип пытается увезти сына домой, однако тот отказывается уходить и после ухода отца продолжает пить в одиночку.

Когда Кэролайн приезжает в галерею, ожидающий её Винсент сообщает, что его уволили из газеты за публикацию статей в собственных корыстных интересах. Кроме того, он теперь включён в чёрный список и не сможет получить работу арт-критика ни в какой другой газете. Кэролайн понимает, что без его «рекламы» продажи её галереи существенно сократятся. Однако в каком-либо ином качестве он для неё бесполезен, и потому она объявляет Винсенту о том, что между ними всё кончено. Когда он уходит, в дверях появляется Луиза, которая безуспешно пытается убедить Кэролайн развестись с Харлоу на разумных условиях. В 2 часа ночи бар закрывается, и бармен Сэнди провожает еле держащегося на ногах Харлоу до дверей. Сэнди, который весь вечер слушал жалобы Харлоу на свою жену, провожает его с шуткой, что может быть её стоит убить, на что Харлоу добавляет — «тупым ножом», далее заявляя, что она «не достойна жизни». В 3 часа ночи в своей спальне на втором этаже галереи Кэролайн просыпается от шума внизу. Она выходит посмотреть, что там происходит, видя какого-то знакомого человека. В этот момент раздаётся выстрел, убивающий Кэролайн на месте. После этого неизвестный уходит, разбив одно из стёкол входной двери, имитируя тем самым проникновение со взломом.

На следующее утро Отто обнаруживает тело Кэролайн, после чего немедленно вызывает полицию. Лейтенант Колтон (Луис Джин Хейдт), которому поручено расследование этого убийства, устанавливает, что мотивом преступления было не ограбление, так как ничего не похищено, после чего допрашивает прибывших в галерею Харлоу и Бетти. Бетти сообщает, что накануне уволилась, однако объясняет это тем, что вскоре выходит замуж, а на вопрос об обручальном кольце заявляет, что отдала его починить в ювелирную мастерскую. Вскоре в галерее появляется Винсент, сообщая, что некоторые картины в галерее принадлежат лично ему. Когда он упоминает о том, что вчера вечером перед своим уходом видел в галерее Луизу, полиция включает и её в список подозреваемых. Харлоу заявляет Колтону, что вчера ночью был слишком пьян, чтобы управлять автомобилем, и потому провёл ночь в салоне автомобиля на парковке. Баллистическая экспертиза устанавливает, что орудием убийства был немецкий маузер, и после того, как Харлоу сообщает, что у него есть коллекция старого дуэльного оружия, он становится главным подозреваемым. Колтон направляется в бар, чтобы проверить показания Харлоу. Сэнди рассказывает полиции, что вывел «пьяного в стельку» Харлоу из бара в 2 часа, после чего вспоминает его слова о «тупом ноже». Так как никто не может подтвердить, где находился Харлоу в течение последующего часа, его доставляют в участок, однако вскоре отпускают, так как в убийстве неожиданно сознаётся Филип.

Подозревая, что Филипп не виновен, а просто пытается защитить сына, начальник Колтона, капитан Хостеддер (Моррис Анкрум), поручает своим сотрудникам проследить за Харлоу, который вместе с Луизой направляется в галерею, чтобы подготовить к перевозке картины и вещи Кэролайн. Когда Отто говорит, что ключ от галереи был только у него, Бетти и Кэролайн, Харлоу начинает подозревать, что убийство могла совершить Бетти, разбив входную дверь специально, чтобы отвезти от себя подозрения. В поисках Бетти Харлоу звонит в порт Дику, где снявшая трубку Вирджиния сообщает ему, что Дик и Бетти расстались. Так как Отто не знает адреса Бетти, Харлоу заезжает к Винсенту, который напоминает, что ему принадлежат некоторые картины в галерее. Объяснив, что они уже упакованы для транспортировки, Харлоу предлагает Винсенту забрать их завтра у него из дома. Прибыв на квартиру к Бетти, Харлоу обвиняет её в том, что она обманула полицию, а также в том, что она убила Кэролайн из ревности. Вскоре появляется Дик, который уже помирился с Бетти, и они вместе объясняют Харлоу, что Бетти соврала, чтобы отвезти подозрения от Дика. Бетти вспоминает, что в своё время Винсент подарил Кэролайн маузер, а также говорит, что свой ключ от галереи отдала ему. Так как Бетти уверена в том, что Винсент знал, где Кэролайн хранит пистолет, подозрения в убийстве падает на него. Однако у него как будто нет мотива, так как никто не знает о том, что Кэролайн порвала с ним все отношения.

После окончания рабочего дня, в то время, как Луиза заканчивает упаковывать вещи Кэролайн, в галерею проникает Винсент, думая, что там никого нет. Когда Луиза с чемоданами выходит из спальной, она видит, как Винсент пытается спрятать пистолет в одном из ящиков с картинами, вероятно, рассчитывая таким образом подставить Харлоу. Луиза успевает запереться в спальной, откуда пытается позвонить в полицию, однако, услышав её голос по параллельной линии, Винсент обрывает провод. Затем он врывается в спальню, намереваясь застрелить Луизу. В этот момент появляется Харлоу, который набрасывается на Винсента. Между двумя мужчинами начинается борьба, однако, завладев оружием, Винсент направляет его на Луизу, говоря, что она сейчас находится на том же самом месте, на котором он застрелил Кэролайн. В этот момент сзади к Винсенту подходят полицейские, которые постоянно следили за Харлоу. Они арестовывают Винсента, а Харлоу и Луиза обнимают и целуют друг друга, мечтая о дальнейшей совместной жизни.

  • Мэри Виндзор — Кэролин Элленсон Грант
  • Джон Арчер — Харлоу Грант
  • Патрик Ноулз — Уэйн Винсент
  • Нэнси Гейтс — Луиза Нельсон
  • Джил Джармин — Бетти Аллен
  • Ричард Крейн — Дик Сойер
  • Ферн Холл — Вирджиния Джиллис
  • Луис Джин Хейдт — детектив, лейтенант Колтон
  • Джон Голлодет — детектив, сержант Уэллс
  • Дуглас Вуд — Филип Грант
  • Перси Хелтон — Отто Питерсон
  • Моррис Анкрум — капитан Хостеддер

Режиссёр Франклин Адреон за свою карьеру, охватившую период с 1953 по 1966 год, поставил 14 низкобюджетных фильмов, среди них фильмы нуар «Ужас в полночь» (1956) и «Человек вооружён» (1956), вестерны «Человек со стальным кнутом» (1954) и «Перекрёсток ада» (1957), а также фантастические фильмы «Измерение 5» (1966) и «Киборг 2087» (1966)[1].

Актриса Мэри Виндзор свои самые яркие роли сыграла в фильмах нуар «Узкая грань» (1952) и «Убийство» (1956). Она также запомнилась по вестернам «Адский огонь» (1949), «Решающий поединок» (1950) и «Литл-Бигхорн» (1951), фильмам нуар «Снайпер» (1952) и «Пол-акра ада» (1954), а также комедии «Всю дорогу неприятности» (1953)[2].

Рабочее название этого фильма — «Измена» (англ. Treachery). Фильм частично снимался на натуре в окрестностях Лос-Анджелеса[3].

Современный кинокритик Тайлер Фостер охарактеризовал картину как «приятный, но незатейливый 70-минутный триллер», который главным образом интересен тем, чтобы «понаблюдать, как Мэри Виндзор с удовольствием обводит всех вокруг пальца». Многие получат наслаждение от наблюдения за порочным и обольстительным поведением героини, когда она «обыденно обманывает Бетти с её женихом или откровенно издевается над Уэйном, когда тот ожидает от неё поддержки». Как пишет критик, «Виндзор с большими глазами и широкой улыбкой проходится по фильму как разрушительная сила», когда её героиня «мгновенно превращается из милой дамы в жестокую садистку, которую не интересует ничего, кроме собственных наслаждений». Единственная проблема, по мнению Фостера, заключается в том, что «Виндзор присутствует только в половине фильма, преждевременно встречая смерть сразу после его середины»[4]. Как полагает Фостер, фильм выиграл бы от того, если бы сцены с участием Виндзор были бы смонтированы как «до», так и «после» убийства, чтобы зритель мог наслаждаться энергетикой актрисы на протяжении всего фильма. Однако после убийства её героини «фильм сводится к расследованию того, кто её убил, которое показано не столько плохо, сколько скучно, вяло и медленно». По словам критика, «хотя создатели фильма и не совершают никаких серьёзных ошибок в построении детективной истории», тем не менее, публика не особенно переживает по поводу того, кто окажется убийцей, надеясь лишь на то, чтобы не пострадали невинные стороны. Фостер резюмирует своё мнение словами, что это не столько «полноценный фильм, сколько интересная идея для фильма о том, как героиня жестоко расплачивается за своё обращение с группой близких ей людей как с игрушками в своих руках»[4].

Киновед Майкл Роджерс также отметил, что «сладострастная соблазнительница в исполнении Виндзор — это самое яркое пятно в этой в целом средненькой детективной истории, хотя её злодейство не достигает того уровня, на который она выйдет год спустя в роли Шерри Питти в фильме нуар Стенли Кубрика „Убийство“ (1956)»[5]. Майкл Кини также высказал мнение, что после того, как «очень харизматичная Виндзор получает своё возмездие», у зрителя, к сожалению, «не остаётся причин продолжать следить за мелкой вознёй на экране»[6].

описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

ivi
ivi

  • Мой ivi
  • Фильмы

    • Артхаус
    • Боевики
    • Военные
    • Детективы
    • Для всей семьи
    • Для детей
    • Документальные
    • Драмы
    • Исторические
    • Комедии
    • Криминал
    • Мелодрамы
    • Приключения
    • Триллеры
    • Ужасы
    • Фантастика
    • Фэнтези
    • Звездные войны в подписке ivi

    • Новинки подписки

    • Новогодние фильмы

  • Сериалы

    • Боевики
    • Военные
    • Детективы
    • Драмы
    • Комедийные
    • Мелодрамы
    • Приключения
    • Романтические
    • Триллеры
    • Передачи National Geographic

    • Сериалы, телешоу и фильмы Первого канала

  • Мультфильмы

    • Советские
    • Для взрослых
    • Для детей
    • Приключения
    • Развивающие
    • Сериалы
    • Новогодние мультфильмы

    • «Маша и Медведь». Мировая премьера новой серии!

  • Подборки
  • Подключить подписку

Подключить подписку

Женщина без мужчины. Наблюдая за женщинами [Скрытые правила поведения]

Женщина без мужчины

Женщина без мужчины – это женщина неизвестно для чего.

Женщина – это навязчивая идея мужчины. Любовь, некомпетентность, слабоумие ослабляют обороноспособность мужчины. Дезориентируют.

Против женщины мужчина всегда одинокий, безоружный, непроясненный.

Мужчинам, этим наивным простакам, всегда нужно что-то объяснять.

Мужчина такой: хорохорится, умничает, ну, как у них там принято… Но когда необходимо дать объяснение чему-нибудь более сложному, чем теория Эйнштейна, к примеру – женщине, он сразу же начинает суетиться, плакать. Ему нужно помочь.

Что же, начнем с базовой истины: милый, наивный мужчина, женщина – это эпицентр твоего существования.

Женщина – это верховный главнокомандующий всех мужских битв.

Женщина всегда опасна. Как тут не прислушаться к мнению Т. Лотта: «Как-то на выставке, посвященной истории испанской инквизиции, я прочёл, что у палача душа мужчины. Подозреваю, что так оно и есть. Но у мстителя душа женщины».

Она запросто может забить тебя, простофилю, до полусмерти сигаретой. Будто ты гном какой из самых ничтожных.

Женщина – это услужливая медсестра и мрачный дантист в одном прекрасном лице.

Только что она была шумливее урагана. А теперь, кажется, пребывает в летаргическом сне. Она может болтать без умолку и держать нестерпимые паузы.

Мужчина только возгордится своей проницательностью, а тут вдруг опять облапошен. Мужчина тем и славится, что ничем не славится, если рядом женщина. В этом мире, пожалуй, только женщина делает мужчину уязвимым.

Больше банальных истин нет. Все прочее – не более чем занятия бальными танцами или выкраивание бумажных корабликов из безграничного полотна жизненной тоски.

Вообще, как полагает К. Браун, «женщины так и норовят все время хоть что-нибудь да натворить. Просто набедокурить. Они – как пиротехнические ракеты. Возьмите вы самую обыкновенную замужнюю женщину и смешайте ее с небольшой дозой приключений и, может быть, с такой же небольшой дозой любви, так вот, даже самая спокойная женщина как бы ошалевает, а когда она в таком состоянии, то непременно вовлекает в дикую авантюру какого-нибудь парня, просто так, для компании. И меня никогда не беспокоят поступки женщин, меня беспокоит то, на какие поступки они толкают мужчин».

Пора сформулировать еще более банальную правду: женщины мало похожи на мужчин. Ни капельки не похожи.

Кажется, достаточно познакомиться с одной женщиной, чтобы разгадать секрет всех остальных. Опасное заблуждение.

Еще опаснее потненькое желание познакомиться со всеми женщинами. Ни один мужчина не может понять женщину, хотя бы потому, что женщины вкладывают в слова «ленточка», «жизнь», «дерево», «поезд» совершенно иные значения.

Размышляя о женщине, нельзя быть объективным. Любые логические подходы к женщине подобны неуклюжим антраша разума, пытающегося на велосипеде прокатиться по радуге.

Женщины – это другая раса, конституция. Другое времяисчисление.

Взять хотя бы представления о времени. Познакомившись с женщиной, первым делом оторви у часов секундную стрелку. Когда она скажет «Я на секундочку загляну в магазин» – знай, этой секундочки хватит на то, чтобы выкрасить в веселенький цвет здание танкового завода. Или когда она говорит: «Подожди меня минуточку, последний штрих к макияжу», – мужчина, который живет на свете не первый день, должен знать, что эквивалентом минуточки может быть час, а то и два. «Что такое макияж, какой он величины, если последний штрих занимает так много времени?» – вот вопросы, над которыми не следует голову ломать.

Женщины без мужчины очень часто забывают о воинской раскраске и, как утверждает Тибор Фишер, «совершенно не смотрятся без косметики. Одна, к примеру, когда не накрашена, выглядит совершенно больной, причем уже неизлечимо, а другая похожа на оцепеневшее ночное млекопитающее».

Лучше подумать о женщине как представительнице женского рода. Женщины доставляют одни неприятности. Все удовольствия доставляют только они. Женщина – это всегда открытый сезон ненасытных распутных инстинктов. Женщина – это и праздник пуританства, оцепеневшего в догме. А в мыслях у нее толпа амурных предприятий.

Даже самая слабая женщина относится к породе тех парней, перед которыми мужчина может спасовать. Женщина не убеждает – она ставит перед фактом.

Если кто пишет диссертацию на тему «Единственная причина мировых катаклизмов», единственную причину не следует долго искать. Это – женщина. Чем человек прекрасней, тем больше он уязвим. Это сказано о женщине.

С тем, с чем нельзя справиться, нужно просто научиться жить, стиснув зубы. Это тоже о женщине. Женщина – это язвенник экономии и хронический алкоголик шопинга.

Настоящие мужчины выживают только потому, что следуют предостережению: «Столкнувшись с женщиной, окажи пассивное сопротивление».

Женщина смутна, отчетлива, непредсказуема, милосердна, опасна. Она – женщина.

Ты, например, отчаялся, возненавидел всех. На помощь придет только она. Обнадежившись, ты ожидаешь от женщины ответов. Зря! Найдешь лишь вопросы и требования.

Совсем не важно, о чем идет речь – о футболе, политике, губной помаде, подземных переходах, у женщины – это всегда о чем-то другом. Женщина – это то же самое, что взять и в пустыне изобрести слона или телевизор. Она может! Потому что она не похожа на мужчину.

Женщину очень сложно приручить. Иногда кажется: «моя, деваться ей некуда и т. д.», а она вдруг провозглашает декларацию своей независимости.

Иной раз – руки опускаются – никак она не желает тебе поверить. Думаешь: пойти, что ли, напиться, чтобы покончить со всем? А она вдруг говорит: «Мне не нужна жизнь без тебя».

Как тут не вспомнить избитую жизнью фразу о том, что за каждым известным человеком стоит великая женщина. И за каждым психически неполноценным мужчиной тоже стоит женщина.

Сколько обидных слов сказано о женщине, о ее гнусности, о том, как она прекрасна, гнусна, великолепна. В самом преуменьшенном виде это звучит примерно так: негодяйка, любимая, обманщица, драгоценность, подлюга и т. д.

Любовь к женщине, по меркам самым пессимистически настроенных психиатров, – это первый признак приближающегося слабоумия.

Многие мужчины на своем опыте проверили: любишь женщину, а самого не покидает мысль, как же ты докатился до жизни такой.

Неоспоримо одно: в этом мире не придумано ничего лучше женщины. А все злопыхательские оскорбления – не более чем жалкая суета у ног шедевра природы.

Оттого, глядя на женщину, так чешутся руки сочинить самый яростный гимн против вероломства, ехидства, непредсказуемости, так тянет сплести вязь гекзаметров в адрес этого чуда природы.

Потому что женщина – шедевр. Космос, шоссе, школьники, булочные, электростанции, красный перец и еще миллион других вещей придуманы только для того, чтобы стать дополнением этого самого главного украшения нашей жизни.

Каждый мужчина понимает, все, что связано с женщиной, дурно и предосудительно. Но сдержаться нет сил. Тянет к ним. И все тут.

Здравый смысл вопит: «Спасайся, кто может!» Глухота навалилась. И все тут.

Как прекрасна женщина в этом ракурсе! Чуть изменил взгляд – какая удивительно отвратительная тварь!

Но никто ничего с собою поделать не может. Слепота. Глухота. Тянет. И все тут!

Быть может, кто-то уловит в портретах женщин неуместный сарказм. У кого-то возникнет повод упрекнуть автора в дурном отношении к женщинам. Найдутся и третьи… Все намного проще.

Автор занимает трезвую мужскую позицию. Когда он глядит на женщину, его переполняют весьма мужественные чувства, мысли, побуждения:

неуемный щенячий восторг;

вопрос: «Не текут ли у меня слюни, когда я любуюсь этим чудом?»;

понимание, что с этим чудом нет на свете справедливости;

а потом, как ошпарит откровение, что справедливость, собственно, и не нужна, если есть женщина;

а затем вновь неуемный щенячий восторг.

Все. Иных чувств, мыслей, побуждений и возбуждений нет. Потому что мужчина без женщины – это мужчина неизвестно для чего.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Читать книгу целиком

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о