Дети — Любовь и Семья
Рождение ребенка в семье – огромное счастье и вместе с тем большая ответственность. Возникают новые заботы и непростые вопросы. Они встают не перед детьми, а перед родителями. Как общаться с детьми? Как выстраивать отношения с ними? Можно ли понять их поступки? Как помочь им в трудные периоды их взросления? От их решения часто зависит судьба наших детей.
13:55, 17 февраля 2019
6 0 2173Психологи относят самооценку к базисным качествам личности. Это оценка человеком самого себя, способностей и своего места среди других людей, в том числе в семье и в любой группе. Ведь от того, какую человек дает…
— Читать далее —13:59, 03 октября 2018
Развод – явление обычное в нашей жизни. Решая свои проблемы, супруги редко берут в расчет чувства своих детей, не понимая, что их привычный мир в этом случае рушится. А каждому ребенку нужны папа и мама, как…
— Читать далее —10:49, 13 мая 2018
11 1 2219Мы привыкли рассматривать ревность как чувство свойственное только взрослым людям. Ну а дети? Что переживает ребенок по отношению к людям, постоянно окружающих его? Когда в душе ребенка просыпается обида,…
14:06, 02 мая 2018
12 0 2118Детские конфликты в семье – явление обычное. Словесные перепалки часто перерастают в драки. И хотя дети после таких стычек быстро мирятся, неприятных минут они доставляют родителям множество. По непонятным…
— Читать далее —7:31, 01 апреля 2018
14 3 3502Рождение ребенка – важнейший момент в жизни супругов. К нему следует готовиться, так как за эти девять предстоящих месяцев будет заложена основа его личности и фундамент его судьбы. Это самый таинственный этап…
lyubov-semya.ru
Любовь, семья, дети (содержание) | Золотая Раса
Любовь, семья, дети.
Информация данной книги получена на основе контактов с Высшим Разумом. Книга рассказывает об истории зарождения чувства любви в человеке, какие типы любви существуют в мироздании, во что должна преобразоваться человеческая любовь, какое будущее ждёт плотскую любовь. Человеку предоставляется возможность разобраться в своих чувствах, увидеть, как можно способствовать развитию этого чувства в своей душе.
Высшие открывают тайны энергетического строения семьи и те цели, которые они в неё вложили, что такое брак и какой вред несут человечеству гражданские браки. Читатель узнает, по каким принципам Свыше подбирают супружеские пары, почему семья ещё потребуется шестой расе, что такое ревность и для чего она дана человеку; ему откроется, кто такие нудисты и голубые и есть ли одеяния у Высших.
Книга расскажет о космических причинах появления ребёнка в семье, о вундеркиндах, детях-индиго, детях-лунатиках; что такое воспитание, мораль и нравственность, и почему законы одни души строят положительно, а другие отрицательно, и как происходит разделение душ по Системам Бога и Дьявола.
Содержание
Обращение Высших к молодым ………………………………….. 3
Введение …………………………………………………………… 4
Глпва 1
ЛЮБОВЬ
Значение любви для человека ……………………………………..5
Космическая любовь ……………………………………………… 6
Космическая любовь как всеобъемлющая ………………………. 8
Божественная любовь ……………………………………………. 11
Как Бог чувствует каждого ……………………………………… 14
Цель и любовь ……………………………………………………. 17
Вырождение плотской любви в будущем ……………………… 18
От животных отношений – к человеческим и выше ……………. 26
Будущее любви …………………………………………………… 29
Отрицательные индивиды в любви ……………………………… 31
Закон всеобщей любви …………………………………………… 34
Глава 2
ЛЮБОВЬ И ЧЕЛОВЕК
Надежда. Вера. Любовь ………………………………………… 40
Из истории любви ……………………………………………….. 43
Истоки зарождения чувства любви ……………………………. 46
Развитие человека через ситуации ……………………………… 51
Что даёт любовь душе …………………………………………… 57
Что даёт любовь иерархическим Системам …………………… 61
Программы способствуют развитию любви …………………… 68
Несчастная любовь ……………………………………………… 71
Тонкие механизмы наработки любви ………………………….. 74
Как учить любить ………………………………………………… 78
Как любовь влияет на развитие ………………………………… 85
Слой-фильр любви ………………………………………………. 90
Глава 3
МУЖСКОЕ И ЖЕНСКОЕ НАЧАЛО
Любовь как связующее звено ……………………………………. 94
От животных – к Высшим личностям ………………………….. 96
Мужское и женское начало ……………………………………… 99
Эксперименты с целью ускорения развития …………………… 104
Отношения между мужчинами и женщинами ……………… 106
Производственные отношения …………………………………113
Глава 4
БРАК И СЕМЬЯ
На чём строится брак ……………………………………………121
Соединение двух половинок …………………………………. 123
Брак и ритуалы ………………………………………………… 128
От суровых законов – к безнравственности …………………. 131
Свобода выбора партнёра ……………………………………… 135
Верность и неверность …………………………………………. 141
Неправильный выбор. Пьянство ………………………………. 146
Что влияет на выбор партнёра ………………………………….149
Техническая сторона взаимосвязи пар ………………………… 157
СВОБОДА БРАКА
Из истории брака ……………………………………………….. 160
Что несут гражданские браки …………………………………. 163
Реакция людей разных Уровней на гражданские браки ……… 166
Неподчинение законам и карма ………………………………… 169
Вред гражданских браков ………………………………………. 173
Что хотели получить Высшие от брака ……………………… 178
Браки в шестой расе ………………………………………………180
Глава 6
СЕМЬЯ
Конструкция семьи ……………………………………………… 185
Энергетическое строение семьи ……………………………….. 189
Варианты семейных пар ………………………………………. 194
Почему семья ещё потребуется 6-й расе ……………………… 204
Новое в семейных отношениях шестой расы …………………. 206
Обязанности семьи …………………………………………….. 208
Свобода в семье …………………………………………………. 210
Глава 7
ЛЮБОВЬ И РАЗВРАТ
Любовь и счастье как соблазн …………………………………..213
О разврате ………………………………………………………. 217
Измена ………………………………………………………….. 220
День Ивана Купалы ……………………………………………. 224
Ревность как способ борьбы за нравственность ………………..227
Разводы …………………………………………………………. 234
Причины внутреннего одиночества ……………………………237
Глава 8
ОТНОШЕНИЕ ПОЛОВ
Мудрость Бога должна быть услышана ………………………. 241
Интимные отношения ……………………………………………245
У секса будущего нет …………………………………………… 250
Основные выводы об отношении к сексу ……………………. 255
Импотенция …………………………………………………….. 257
Нудисты и голубые ……………………………………………. 258
Искажение понимания истины ………………………………… 263
Одеяния Высших ………………………………………………. 267
Глава 9
ОТНОШЕНИЯ ПОКОЛЕНИЙ
Старые и молодые ……………………………………………….271
Какие задачи несут поколения ………………………………… 273
Поколения «отцы и дети» ……………………………………… 275
Влияние программы на выбор партнёра ………………………. 281
Духовное несоответствие пар …………………………………. 284
Как делать правильный выбор ………………………………… 288
Глава 10
ДЕТИ
Космические причины появления детей ……………………… 293
Подбор матери и отца …………………………………………. 295
Непланируемые дети …………………………………………… 300
Искусственные дети …………………………………………… 303
Причины рождения мальчиков и девочек в семье …………… 305
Связь тела ребёнка с планетой Земля …………………………. 309
Связь ребёнка со знаками Зодиака …………………………… 312
Импульсное кольцо у детей и особенности развития ……….. 317
Зарождение оболочек тела. Энергия матери …………………. 320
Энергия, даваемая ребёнку при рождении …………………… 322
Что влияет на характер и поведение ребёнка ………………… 327
Глава 11
ДЕТИ И ИХ ПРОГРАММЫ
Нужно ли искать предназначение ребёнка …………………… 332
Программы мальчиков и девочек …………………………….. 340
Программа развития …………………………………………… 342
Переходный возраст подростков – 14 лет …………………….. 345
Душа скрывает тайны …………………………………………. 348
Овладение ребёнком языком …………………………………. 351
Программа самообучения ……………………………………… 356
На разных языках ………………………………………………. 363
Все ли души ангельски чисты …………………………………. 369
Дети-сироты ……………………………………………………. 371
Контакты ребёнка с космосом ………………………………… 374
Причины лунатизма ……………………………………………. 375
Вундеркинды …………………………………………………… 378
Для чего нужны левши ………………………………………… 380
Дети-индиго ……………………………………………………. 381
Дети в будущем ………………………………………………… 382
Глава 12
ЧТО ВЛИЯЕТ НА ВОСПИТАНИЕ
Что такое воспитание ………………………………………….. 386
Воспитание ……………………………………………………… 389
Воспитание и программа ………………………………………. 393
Борьба за души через воспитание …………………………….. 395
Методы борьбы за души положительной Системы …………. 397
Наказания ………………………………………………………. 407
Свобода – это разделитель душ ……………………………… 410
Методы борьбы за души отрицательной Системы …………… 414
Глава 13
ЗАКОНЫ РАЗВИТИЯ
Выполнение и невыполнение законов …………………………426
Мораль ………………………………………………………….. 428
Для каждого времени мораль – своя ………………………….. 431
Для чего нужны мораль и нравственность …………………… 434
Скрытые тайны морали. Понятие греха ……………………… 436
Что даёт душе выполнение норм и правил …………………… 442
Самосознательность ……………………………………………. 447
ДУХОВНОСТЬ
Понятие духовности и способы набора духовной энергии ……451
Связь духовности с тонким строением человека …………….. 455
Связь между недостатком духовности и заболеваниями ……. 457
Что ведёт к духовности ………………………………………… 458
Не всякое развитие несёт духовность ………………………… 460
Что способствует приобретению духовности …………………463
Механизма формирования качества …………………………. 466
Духовность порождает Одухотворение ……………………… 471
Словарь ………………………………………………………… 478
Содержание …………………………………………………….. 485
www.gold-race.ru
Любовь и семейные отношения: Советы психологов: Секреты семейного счастья
Любовь и семейные отношения: Советы психологов: Секреты семейного счастья30 мая 2018 6145 30 6 декабря 2017 7830 49 25 ноября 2017 5830 44 25 октября 2017 16333 41 9 апреля 2018 4461 31
Многие события происходят в отношениях молодых супругов прежде, чем их союз превратится по — настоящему в семью. Самым важным из них является рождение ребенка. Трудно представить, что его появление не…
Читать далее »- 2 апреля 2018 11639 33
- 12 декабря 2017 5433 50
Кто не мечтает о счастливой семье? О семейном счастье грезят все, кто вступает в брак. Какие радужные картины рисует воображение влюбленных, любящих, будущих супругов. Но в чем заключается семейное счастье? В…
Читать далее »- 22 февраля 2018 4743 38
- 20 июня 2017 3825 46
О счастье и любви, о семье и не только.
Все мы мечтаем о счастье, стремимся к нему, боремся за него. А что есть счастье? Мы связываем это чувство с любовью. А что есть любовь и почему ее так воспевают люди? Ведь любовь несет с собой не только счастье, но и страдания и горькие разочарования. Как пережить первую любовь и сохранить ее в семье, не допустив угасания любви? И сколько раз можно в жизни любить? И почему любовь возникнув, нас покидает? По каким своим законам она живет? Но является ли любовь залогом счастливой жизни в семье? Любовь – чудесный дар, но каждый наделен этим даром по — разному. Мы действительно знаем того человека, с которым идем под венец? Ведь в действительности мы начинаем строить жизнь с незнакомцем. Мы свято верим, что счастье связано с семьей. Именно в семье мы хотим быть любимыми и любить, чувствовать себя защищенными, ощущать поддержку друг друга. Почему же семейные отношения, так ярко и празднично начинаясь, незаметно превращаются в невыносимое сожитие и череду неразрешимых конфликтов? Семья, как и любовь, живет по своим законам. Какие это законы, управляющие нашей жизнью? Прежде нужно приложить много усилий, чтобы стать счастливым в семье. Возможно, мы понимаем, но почему не делаем это? Что мешает? Как нам удается так быстро разрушать все то хорошее, с чего начинается семья? Почему браки, заключенные не по любви, часто более крепки? В чем же парадокс семейных отношений? Конфликты — постоянные спутники семейных отношений. Умеем ли мы распознавать их на ранней стадии, знаем ли мы закономерности, по которым вспыхивают и разгораются конфликты. Как ликвидировать их в самом зародыше? Поведение супругов в конфликтных ситуациях бывает часто непредсказуемой. Без знаний психологии мужчины и женщины здесь не обойтись. Развод – тяжелейшее испытание для человека. Какие наши действия или бездействия часто приводят к столь печальному финалу? Как пережить это крушение надежд и найти силы для новых отношений? И есть ли жизнь после развода? Дети — невозможно представить жизнь семьи без них. Те семьи, где не звучит детский смех, нельзя назвать счастливыми. Ничто не может заменить ожидание и рождение ребенка. Но что мы знаем об этом? Все? Когда начинается жизнь человека? В момент рождения или раньше? Что мы можем сделать еще до рождения, чтобы ребенок родился здоровым, умным и счастливым? И как строить общение со своим сыном или дочерью? Легко? Сложнейшие вопросы.© 2019 Любовь и Семья
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru
lyubov-semya.ru
Дети Бога (Семья любви)
Основателем этой секты является Дэвид Брандт Берг. Он родился в 1919 г. в Калифорнии. Сначала был проповедником баптистской церкви, но, не снискав лавров на этом поприще, решил попытать счастья в пророческом ремесле.
Дэвид Берг — основатель секты |
В 19б8г. Берг провозгласил себя Моисеем-Давидом, или просто Мо, и основал молодежную коммуну для изучения Библии «Отроки для Христа». В печати за ней закрепилось название «Дети Бога».
Это было время расцвета в Соединенных Штатах хиппи. К новоявленному «библейскому патриарху» начали стекаться бродяжничающие молодые люди, наркоманы, алкоголики, бездомные. Берг уверял их, что стать «дочерью» или «сыном Бога» может каждый. Для этого достаточно любить друг друга. Любовь является высшим принципом бытия, жизни и веры. Если вы любите Бога, то и Бог любит вас, но если вы любите других, то тем самым выражаете свою любовь к Богу. А любовь, по Бергу, – все, что приносит удовольствие. Исходя из этого, блуд – эффективное средство спасения душ, а дети, зачатые в ходе такого «миссионерства», – «дети Христа». Но этого мало. Дьявол овладел миром. Он прельщает людей материальными ценностями, чтобы отвратить их от Христа. Поэтому грешникам, в число которых «Дети Бога», естественно, не входят, необходимо покаяться и прийти к Христу пока не поздно, т. к. возмездие близко.
Все это Берг изложил в своих «Письмах», первое из которых появилось в 1969 г. Обличение пороков общества сочетается в них со скабрезными историями, непристойными иллюстрациями, размышлениями о скорбной судьбе мира.
Проповедь сексуальной свободы и гибели грешного мира привела к увеличению числа последователей, которые стали называть себя «Семьей любви».
Люди, которые выражали желание вступить в «Семью любви», должны были бросить работу или учебу, переписать на имя секты все свои сбережения и имущество, равно как и ожидаемое наследство.
Со временем деятельность Берга и его секты стала вызывать резкие протесты родителей, чьи дети попали в «семью». Были созданы комитеты по их спасению. Главный судья штата Калифорния начал расследование. «Из соображений безопасности», ввиду «активизации сатанинских сил» пророк повелевает срочно покинуть Америку. Начиная с 1972 г. «Дети Бога» стали расселяться по всему миру.
Неограниченная власть и божественный авторитет Берга реализовались в секте в требованиях строжайшей дисциплины. Они были лаконичны и строги: «Слушайся, подчиняйся и исполняй!» Своих последователей – «овечек» он заставляет побираться и приносить ему ежедневно «для Христа» определенную сумму денег. «Овечки» пророка Мо объединены в общины – «отары» во главе с пастырем, над ними стоят епископы и архиепископы.
«Письма Мо» воспевали любовные приключения во славу Бога, главными героинями которых были «рыбки любви». Вот одна из иллюстраций к такому «Письму»: на одном рисунке – «людское море», в котором плавают одинокие и богато одетые рыбы-мужчины, не знающие, куда себя деть. И вот на их пути оказываются «божьи сирены», прижимающие Библию к пышной, полуобнаженной груди. Носительницы духовной истины, они превращаются в наживку на крючке, ловящем золотых рыбок для самого Мо!
Деятельность служительниц «божьей любви» постоянно направлялась и с самого начала тщательно контролировалась. Одно из «Писем Мо» гласило: «Божье провидение превращает ваше тело, грудь вашу и глаза в приманку, к которой неизбежно и неотвратимо потянутся богатые рыбки. Вы должны проникновенно смотреть им в глаза, чтобы они почувствовали любовь и духовность… Начав охоту „божьих рыбок любви“ в ресторанах и ночных барах, мы сможем привлечь к „Детям Бога“ мужчин в костюмах и галстуках в возрасте от тридцати до шестидесяти лет, а не грязных хиппи, подметальщиков улиц, бородатых бродяг и сопливых юнцов!»
По данным официальных документов, изданных для пользования сектантской иерархии, клиентами «рыбок» Моисея-Давида только в первые месяцы объявленного им эротического «крестового похода» стали 5155 мужчин, в том числе 1700 промышленников, 1093 служащих, 459 студентов, 429 коммерсантов, 381 политический деятель, 230 фермеров, 85 журналистов. Остальные лица не отнесены к какой-либо из профессиональных категорий…
Моисей-Давид не ограничился лишь проповедями о «божьей любви». Он лично принялся проводить в жизнь свою теологическую доктрину, послав на панель собственную жену Марию, а следом за ней и дочь: «Бог отдал сына. Почему бы мне не отдать свою жену? Во имя славы Иисуса Христа надо идти до конца. Позволено все, что называется „любовью!“ (Picard G. L»enfer des sectes, p. 143).
Однако, как это ни оправдывай «божьей любовью», то, чем стали заниматься «рыбки» пророка Мо, называется однозначно: проституция. До этой статье уголовного кодекса и стали преследовать органы охраны порядка мистера Берга, Улизнув от полиции в Испании, а затем и в Португалии, Мо совершил в компании гарема из особо приближенных к его особе «рыбок» турне по общинам «Детей Бога», разбросанным по всему свету. Вынужденный несколько свернуть деятельность своих «рыбок» в США и большинстве стран Западной Европы, пророк разврата направил своих адептов в развивающиеся страны: Индию, Бразилию, Мексику… Но и здесь дурная слава бежала впереди «Детей Бога».
Основатель секты Дэвид Берг среди «флиртующих рыбачек», т.е. проституток, завлекающих в сектуНасмотря на все превратности судьбы и преклонный возраст, Мо продолжал призывать свою паству к «вседозволенности Божьей любви».
Из-за отсутствия интересного видеоматериала на русском языке, ниже представлен англоязычный документальный фильм о этой секте.
taboo.su
«Любовь и воспитание детей в семье»
Покинут счастьем будет тот,
Кого ребенком плохо воспитали.
Побег зеленый выпрямить легко,
Сухую ветвь один огонь исправит.
Саади
Готовясь к беседе, я заглянула в толковый словарь, чтобы уточнить смысл слова семья. И должна вам сказать, что семья – слово многозначное. Одно из лексических значений звучит так: «Семья – это группа живущих вместе родственников (муж, жена, родители с детьми)».
Действительно, семья – это одно из немногих мест, где человек может почувствовать себя личностью, получить подтверждение своей значимости и уникальности.
Семья даёт первые уроки любви, понимания, доверия, веры.
Родительская любовь, с одной стороны, доверие ребёнка к родителям – с другой, создают совершенно особые условия для познания мира человеческих отношений, прав и обязанностей.
Семья держится на любви. По этому поводу Конфуций писал: «Государство – это большая семья, а семья – это маленькое государство. И держится оно на любви». Умение любить, лежащее в основе стабильного брака, относится к важнейшим элементам нравственной культуры личности.
Поэтому родители должны учить детей видеть в любви красоту подлинных человеческих отношений. Способность к любви воспитывается с первых лет жизни ребёнка в родительском доме. Макаренко, например, считал, что настоящее чувство между отцом и матерью, их уважение друг к другу, помощь и забота, допустимые проявления нежности и ласки, происходящие на глазах у ребёнка, с первого года его жизни являются могучей движущей силой развития способности любить у детей. Постепенно, по мере взросления ребёнка, эта способность распространится не только на близких, но и на объект личных симпатий.
Цените в своём ребёнке индивидуальность, самостоятельность, то, что он у вас необычный, не ординарный, не такой, как все. Не бойтесь того, что он иногда не вписывается в общепринятые рамки. Психологи говорят, что тот, кто не вписывается в рамки, — талант. А талантливые люди – золотой фонд наций, их надо беречь.
Воспитывайте в ребёнке гордость: «Я есть в мире, я ценность!» Человек, который сам себя уважает, — уважаем другими, сам себя любит, — любим другими. Помните и то, что неуважения к себе ребёнок не прощает, и то, что любят не за что, а уважают за что-то.
Каждому ребёнку определите его «потолок», не совершайте насилия над личностью и здоровьем, заставляя его быть таким, как Маша, Петя, требуя стать только отличником, хорошистом. Главное, – какого человека растим.
Жалейте детей, когда им не повезло, когда поссорились с друзьями или задано много уроков.
Будете вы их жалеть, и они вас пожалеют. Тот, кому неведомо чувство жалости, — жалок сам. Не умеющий жалеть – опасный, страшный человек, для него не существует ничего святого. Доброта равносильна красоте, а жестокость, безжалостность равнозначны уродству. Добрый, сердечный, жалостливый человек ценился в любом веке, а в нашем, полном зла и насилия, — особенно. Помните также, что ничто так не отнимает силы, как жалость к себе и обвинение других.
Объясните детям, что каждый человек имеет право на ошибку, что на ошибках учатся и что только слабый человек не прощает ошибок, сильный признаёт их – он ориентирован на дело.
Умейте попросить прощения у ребёнка, если вы не правы, тогда и он будет уметь просить прощения. И что очень важно, учите иногда не замечать чужие просчеты, а больше работать над собой. Как в народе говорят: «В чужом глазу и соринку увидел, а в своём и бревно не замечает».
Принимайте себя и детей такими, как Бог дал; «с грехами, с ошибками», такими какие есть. Не дал Бог ребёнку высокого разума, пусть живёт с «низким», ведь он, как всё живое, хочет жить. Не коверкайте ему детство, ругая за неудачи в школе.
Помните, что показателем хорошего психологического климата в семье является работоспособность, здоровье, ощущение счастья, деловой мажор.
Жёсткие меры обращения с ребёнком только усиливают его дефекты. Одним из психологов было проведено исследование в нескольких тюрьмах и сделан вывод: все заключённые, совершившие самые жестокие преступления, с раннего детства были биты. Если вы наказываете своего ребёнка физически, значит, вы отнимаете у него самое главное – тепло родительского дома, радость жизни, делаете ребёнка сиротой при живых родителях. Где есть страх, там не может быть ни дружбы, ни доверия. Разрушая душевную связь между собой и ребёнком, родители готовят себе одиночество в будущем.
Учите детей быть сильными в этом жестоком мире, не оберегайте искусственно от трудностей, делайте им «прививку» с детства, прямо рассказывая о болезнях века. Чем раньше ребёнок пройдёт через трудности, тем лучше, так как внутренний мир человека выстраивается не только песней, улыбкой, но и размышлениями, отчаянием, а иногда и слезами.
Наблюдайте: если девочка в семье ближе к отцу, значит, в своей семье она будет счастлива. И ещё, на кого бы ни была похожа девочка внешне, в физическом развитии она повторит мать, её физическое совершенство и несовершенство. Помните, что девочки реагируют на слово, а мальчики – на дело, что женский организм – носитель стабильности, мужской – носитель изменчивости. Поэтому больше разговаривайте с девочками и больше практически работайте с мальчиками.
Ограничивайте отрицательную оценку действий ребёнка: она ранит, озлобляет, отталкивает, дети постепенно становятся равнодушными ко всему. Но не злоупотребляйте публичными оценками личности. Что греха таить: при детях мы порой говорим нелестно о ребёнке соседки, учительницы. Для детей это большая травма. Мудрые писали: как можно больше требования. Так давайте требовать, уважая, и уважать, требуя.
У любящих друг друга родителей воспитание идёт как бы само собой. В чём же дело? Давайте любить и быть любимыми.
Обратим внимание на ребёнка, который постоянно меняет одежду. Психологи говорят, что это признак общей неудовлетворённости собой, неверия в свои силы.
Мудрецы советуют: «Будьте осмотрительны к слову, чтобы оно не стало кнутом, который, прикасаясь к нежному телу, обжигает, оставляя на всю жизнь грубые рубцы». Слово матери, отца должно, прежде всего, успокаивать, вселять надежду. Воспитание ребёнка только тогда может быть полноценным, всесторонним и естественным, когда в нём участвуют оба родителя. Главное – это любовь мамы и папы к своему ребёнку, их преданность ему, желание ему только добра и счастья.
Ребёнок, окруженный разумной родительской любовью, растёт, чаще всего, дружелюбным, приветливым по отношению ко всему окружающему миру.
Уважаемые родители! Попробуйте ответить на вопрос: «Что значит «любить» детей?»
Любить детей – это значит их понимать. Есть такое понятие, как «воспитывающая любовь». Любовь, направленная на помощь человеку. От такой любви детям будет уютно и надёжно и в семье, и в школе.
Уважаемые родители! Мы не должны забывать о любви и воспитании детей в семье. Я думаю, многие со мной согласятся, что счастье семьи в детях. Ведь дети — это дополнение, обогащение жизни двух людей, связавших себя узами брака. Дети приносят радость и заботу, которые делают любовь между мужем и женой более глубокой, осмысленной, полной. Вспомним замечательные слова В. А. Сухомлинского: «Ребёнок – зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца».
Я желаю счастья вашим семьям и успехов в воспитании детей, ведь дети – это не только наше будущее, но и наше настоящее.
Закончить своё выступление я хочу, прочитав стихотворение
С. Осиашвили «Посадите дерево».
Весёлое дерево листьями машет,
Весёлые дети под деревом пляшут,
И мне потому так спокойно на свете,
Что есть это дерево, есть эти дети.
Ведь этот мальчишка и эта девчонка –
Кровинка моя, колосочек мой, тонкий,
И дерево это – зелёное пламя –
Посажено было моими руками.
Кружится земля, наши годы уходят,
И этот порядок извечен в природе…
Но мы не исчезнем бесследно, как ветер,
Останутся наши деревья и дети.
Пускай они вместе растут и мужают
И землю в наследство от нас получают,
А чтобы она становилась добрее,
Научим детей – пусть сажают деревья.
Воспитайте мальчика, воспитайте девочку,
Чтоб на белом свете продолжаться вам.
Посадите дерево, маленькое деревце,
И оно потянется к небесам.
Самое дорогое, что есть в нашей жизни, — наши семьи, наши близкие. Храните мир и покой Вашей семьи! Мира и радости Вашему дому!
Спасибо за внимание.
nsportal.ru
Любовь, семья, дети — Официальный сайт Фатимы Хадуевой
Любовь, семья и дети – это то, что необходимо каждому человеку для полноценной жизни и счастья. Поэтому все мы хотим встретить свою Любовь, чтобы создать крепкую и дружную семью, родить детей, воспитать, дать им хорошее образование, жить долго и счастливо со своей «второй половинкой». Это естественное человеческое желание. Но в жизни не все получается так легко и гладко, как в наших мечтах. Любовь приносит страдания, семья не получается, дети не такие, какими мы их хотели бы видеть, либо вообще не приходят в нашу жизнь. И многие обращаются ко мне с вопросом: « Ну, почему так несправедливо устроен мир? Почему кому-то всё, а мне ничего?» Для того, чтобы снять с себя ответственность по исполнению своего сокровенного желания кто-то надел на себя «венец безбрачия», кто-то в вечном поиске идеального партнера, многие женщины рожают детей «для себя» и т.д. Сколько людей — столько и ситуаций. Вся сложность заключается в том, что в Любви участвуют два человека. И Любовь – это не столько романтические отношения, сколько выбор одного человека другим для создания семьи и продолжения рода. Но вот вы выбрали, а вас – нет! И что тогда делать? Бежать привораживать или переключить внимание на другой объект? К сожалению, многие выбирают первый вариант, чтобы сделать себя и другого человека окончательно несчастными, да еще и детям передать по наследству свои нечистые мысли и дела.
А сколько жалоб на то, что у партнера прошла к вам любовь, он, наверняка, завел другую или другого, семья распадается, дети не спешат домой…. Поток человеческой боли и слез в этом главном треугольнике жизни «любовь – семья — дети» бесконечен! Кто-то склонен винить себя во всех бедах, кто-то перекладывает вину на других. Но при обеих вариантах ничего не меняется к лучшему.
Есть желание стать любящим и любимым, обрести настоящую семью и растить своих детей в счастье и благополучии?
Я помогу каждому, кто обратится со своей проблемой. Не надо надеяться, что справитесь сами, когда энергия жизни на нуле от страданий.
Мой телефон доступен для вас +7(985)225-73-39
hadueva.com