Поведение сына в семье обществе характеристика: Характеристика сына поведение в семье — правильные Ответы – Поведение сына в семье и обществе

Содержание

Характеристика сына поведение в семье — правильные Ответы

Автор Виктор Юрьевич На чтение 13 мин. Просмотров 74 Опубликовано

Поведение ребенка в семье

В современное время, когда за день не успеваешь решить накопившиеся вопросы, возвращаешься с работы уставший и измученный, нет времени, чтобы поговорить с малышом, ответить на его вопросы и развеять существующие страхи. Нередко именно этот фактор становится причиной избалованности, агрессии или других негативных проявлений со стороны ребенка. Мамы и папы жестоко ошибаются, думая, что чадо достаточно одеть и накормить, прежде всего, ему нужны внимание и забота.
Поведение ребенка в семье формируется на основе внушения со стороны взрослых и копирования их поведения, причем, второй фактор куда более эффективней и значительней первого. Нередки ситуации, когда малыш, воспитывающийся в семье, где не прекращаются ссоры, сам проявляет агрессию по отношению к родителям, родственникам и сверстникам. Довольно странно в такой ситуации слышать нарекания взрослых, жалующихся на отклоняющееся поведение детей в семье, ведь они забывают посмотреть, какой пример они сами подают малышам.

Безусловно, существуют общепризнанные правила поведения детей в семье, к ним относится уважительное отношение к родителям, теплота и забота о младших братьях и сестрах, исполнение, заведенных в маленькой ячейке общества, устоев и традиций. Можно сколько угодно пытаться научить малыша определенной модели поведения, но это не даст ощутимого результата, пока он будет видеть негативный пример перед глазами.

Помогите пожалуйста найти образец характеристика от материи на сына в военкомат

1. Состав семьи:
• мать работает образование
• отец работает, образование
• Есть бабушка с дедушкой
2. Жилищные условия очень хорошие, своя отдельная комната.
3. материальная обеспеченность семьи выше среднего уровня
4. Общая атмосфера взаимоотношений в семье дружелюбная, атмосфера согласия и понимания
5. Отношение членов семьи заботливое.
6. К родителям относится с уважением, мнением отца дорожит. В тоже время побаивается отца и ищет защиты у матери. Ни на кого из них похожим быть не хочет. Положительно и адекватно относится к родителям и бабушке с дедушкой.
За время учёбы в школе проявил себя весьма добросовестным и ответственным учащимся.
Был участником школьной, городской, областной олимпиады награжденный (дипломом, почетной грамотой, медалью). влиянию. Правила поведения всегда сознательно выполняет, выполняет не всегда, выполняет по требованию учителя, игнорирует.
Иванов Иван Иванович характеризуется нами как дисциплинированный cкромный, веселый, товарищеский, сдержанный, уравновешенный, рассудительный, самостоятельный, поддается чужому человек, но при этом имеет собственное мнение, которое часто отстаивает.
Имеет спокойный характер, избегает конфликтных ситуаций, тактичен.
. пользуется заслуженным авторитетом.
Имеет друзей.

В общении вежлив и дружелюбен. Со всеми имеет ровные отношения, часто идет на взаимовыручку. С поставленными задачами справляется в срок. При наличии затруднений, стремится найти компромиссный вариант.
Мыслит творчески, много читает, посещает кружок авиамоделирования.

Характеристика сына поведение в семье

В самом деле, он такой подвижный, такой бойкий, — даже пелёнок не терпит, то и дело ухитряется выворачиваться из них и, как ни посмотришь, лежит не как все детки — завернутым, а по-своему — голой попой кверху на ворохе скомканного тряпья, которое только что было так тщательно выглаженным…

Такие дети обычно рано начинают читать и писать, запросто первенствуют в интеллектуальных играх — опыт собственных проб и ошибок, побед и набитых шишек. Поэтому часто бывает так, что умный, внимательный и аккуратный ребенок, попадая в непривычную для него ситуацию, чувствует себя растерянным и беспомощным.

Отношения в семье, какие могут быть – характеристика

Изоляция – в отношениях проявляется скрытность, замкнутость, желание отгородиться от внешнего мира, который воспринимается подозрительно. Супруги замыкаются, не поддерживают общение с друзьями, знакомыми, родными. Выбирают одиночество вдвоем.

Традиционные отношения в семье – отношения строятся исходя из традиционных семейных ценностей. Большое значение уделяется бытовым, практическим вопросам. Свободное творческое самовыражение возникает крайне редко и не вписывается в систему традиционных ценностей, где главное вписаться в общество, заработать и прокормить семью. Самый распространенный тип отношений в семье.

Правила поведения в семье

Правила общения и отношений в семье должны базироваться на признании роли каждого члена семьи. Все мы так или иначе играем социальные роли. С родителями каждый из нас выполняет роль ребенка, на работе мы коллеги, сослуживцы, в институте – студенты. В семье, как и в любом обществе, нам так же отведены определенные «партии». Женщина выступает в роли жены и матери. Это означает, что забота о муже и о детях первостепенна для нее. Уважение к супругу, признание того, что он глава семейства, любовь и стремление быть с ним единым целым – такое отношение должны видеть дети. Они очень наблюдательны, «фиксируют» каждое слово и во всем копируют своих родителей. Поэтому им стоит показать достойный пример.

Супруг, в свою очередь, обязан вжиться в роль заботливого мужа и отца, защитника дорогих и близких ему людей. Трепетное отношение к женщине, уважение и восхищение ею. Ни в коем случае нельзя применять физическую силу, не говоря уже о том, что бы подобную «манеру общения» использовать на глазах у детей. Это низко, подло и безнравственно.

Характеристика семьи: рекомендации по составлению, структура, как собрать информацию

Отец – (ФИО) ———года рождения, образование среднее, ___________________.В настоящее время живет отдельно от семьи.
Мать — (ФИО)_____________ года рождения, образование среднее, временно безработная.
Сестренка- (ФИО) ________года рождения, обучается в ___________,____ класс .
Проживают по адресу:____________________________________

Характеристика семьи — это официальный документ, который может предоставляться с рабочего места, учебного заведения, социальной организации. В нем может быть описана картина жизни как всей семьи, так и отдельного ее члена. К документу предъявляются определенные требования относительно формы и содержания. Основной критерий — это объективность сделанных выводов.

Характеристика от родителей на сына

Положительно и адекватно относится к родителям и бабушке с дедушкой. За время учёбы в школе проявил себя весьма добросовестным и ответственным учащимся. Был участником школьной, городской, областной олимпиады награжденный (дипломом, почетной грамотой, медалью). влиянию. Правила поведения всегда сознательно выполняет, выполняет не всегда, выполняет по требованию учителя, игнорирует. Иванов Иван Иванович характеризуется нами как дисциплинированный cкромный, веселый, товарищеский, сдержанный, уравновешенный, рассудительный, самостоятельный, поддается чужому человек, но при этом имеет собственное мнение, которое часто отстаивает. Имеет спокойный характер, избегает конфликтных ситуаций, тактичен. . пользуется заслуженным авторитетом. Мыслит творчески, много читает, посещает кружок авиамоделирования.

  • Здравствуйте! Просто так и пишете, — фи.о.,проживает где и с кем, работает или учится , досуг проводит (как), в употреблении наркотических средств, алкоголя не замечен, активно помогает по хозяйству и пр. дата подпись Оплатить ответ Продолжить диалог Благодарю Вас за полезную консультацию!

Поведение в семье ребенка характеристика

Не в силах свыкнуться с фактом разрыва родительских отношений, ребёнок в итоге начинает предпринимать попытки все исправить. Общаясь с каждым по отдельности, он просит их о примирении. Привлекает к себе внимание плохим поведением, испытывая тем самым отца и мать, выясняя, действительно ли он им дорог.

Семейные психологи подтвердят, что еще одна проблема — это вопрос психологической культуры, психологической грамотности. Когда-то классик говорил: «Чтобы детей иметь, кому ума недоставало?» Кто-то вполне может иметь детей по состоянию своего ума и здоровья. Но каждый ли может правильно воспитать этих детей, дать им такую личностную основу, которая правильно бы работала потом на протяжении всей их жизни? Почему именно на это стоит обратить внимание? Потому что есть периоды возрастной сензитивности.

Бытовая характеристика от родителей на сына для военкомата

И если социально-бытовая характеристика при отменном здоровье не очень хорошая, то такой призывник вряд ли отправится служить в ВДВ, ВКС, Президентский полк и другие войсковые подразделения, относящиеся к разряду элитных. Если гражданин изъявит желание пройти альтернативную службу, то свои «антивоенные» убеждения доказать документально он не сможет, и тут опять на помощь психолога придёт характеристика, имеющая несколько видов.

Все эти нюансы никак не влияют на его службу в армии, поэтому и указывать их не стоит.Выводы. В принципе, характеристика в военкомат заполняется не сложнее любого заявления, такой же официальный документ, который имеет свою структуру, требования к оформлению и последовательность заполнения. Его основная цель – дать оценку поведению будущего служащего. Кстати, по завершению заполнения бумаги следует указывать, куда она будет подана. Характеристика составляется ответственными лицами, которые берут на себя ответ за достоверность представленной информации. после того, как молодой человек пройдет медицинский осмотр, комиссию, и будет распределен на службу, его характеристика пополнит папку личного дела.

Характеристика семьи: особенности, правила составления и образец

Характеристика многодетной семьи будет существенно отличаться от малодетной или бездетной. Поэтому раздел с описанием структуры просто необходим для составления полной картины. Структура может быть описана, например, следующим образом:

  • Отсутствие отклонений в умственном или физическом развитии.
  • Большую часть времени ребенок проводит с матерью, в виду занятости отца на работе.
  • Не наблюдается ярко выраженного влияния родителей или попыток подчинить себе ребенка.
  • Не замечено завышенных требований со стороны родителей в отношении ребенка.
  • Ребенок в равной степени заинтересован проводить время как с родителями, так и в кругу семьи.
  • Не замечено придирок и критики со стороны родителей.
  • Ребенок не испытывает трудностей в процессе общения с окружающими, он полностью социализирован.
  • В качестве авторитета и примера для подражания выступает отец.
  • Ребенок полностью доверяет родителям.
  • По существенным вопросам позиции ребенка и родителей полностью совпадают.

Осветите поведение сына в семье обществе для военкомата

Ребенок вырос, изменился, а любящие родители все еще видят его таким, каким он бал несколько лет назад, причем собственное мнение кажется им непогрешимым. “Главная беда с родителями — то, что они знали нас, когда мы были маленькими”, — заметил 15 — летний мальчик. Первая задача родителей – найти общее решение, убедить друг друга.

Характеристика является дополнительным, но обязательным документом, который повлияет на род войск. Если юноша знает, где хочет служить, то о предоставлении бумаги нужно позаботиться заранее. Характеристику можно принести даже на заседание призывной комиссии. Обязательно проверить даты и подписи лиц, которые участвовали в составлении.

Различные типы взаимоотношений в семье

Такие семьи могут существовать довольно долгое время, но и этим взаимоотношениям приходит конец. Причин разрыва — множество. Чаще всего, происходит изменение в мировоззрении одного из партнеров и с его стороны меняется характеристика их так называемого «брака». Безусловно этот партнер будет пытаться переубедить свою половину пересмотреть свои убеждения и взглянуть на их семью через призму его новых ценностей. Однако, этому не всегда сопутствует сохранение семьи.

Когда один из супругов, неважно муж либо жена, как правило, гораздо старше своего партнера. Причем возрастной интервал между мужем и женой может мыть самым разным от семи, до двадцати и более лет. Один из супругов строит свое поведение с позиции ребенка, безответственного и капризного, а другой — его балует, опекает, заботится, но и контролирует, воспитывает, делая всевозможные замечания. Один из пары в роли «взрослого» возлагает на себя все обязанности по решению большей части житейских проблем, начиная от финансового обеспечения заканчивая любыми организационными вопросами.

Мой сайт ->

Оксана, Москва:
«Здравствуйте, я студентка 3-его курса направления специалист социальной работы, проходила полгода практику в школе М. Монтессори с детьми 2-4 лет. По окончании моей практики я была поражена как изменились дети и их развитие. Просто небо и земля! Я считаю, что даже если мама — приверженец традиций, то ребенок не должен из-за этого терять такой шанс! Думаю, что стоит попробовать, а результаты не заставят вас долго ждать!»

Марина, Новосибирск:
«У меня несколько иное мнение об этой системе Монтессори. Не считаю, что это настолько здорово и стоит стремиться в подобные группы. Занятия в группе научили сына странной вещи — не доводить до конца начатое дело! Как только становилось что-то сложно, не получалось, он стал бросать это дело, заявляя, что ему стало неинтересно, и он больше этим заниматься не хочет, и переключался на что-то более простое. Еще, дополнение из рассказов знакомых мам. часть детей, выпускников подобных групп, при поступлении в школу сложно адаптировались к ней. Они привыкли в группе делать на занятиях то, что они хотят, понятие «необходимо» у них просто ушло. и нам было сложно привыкнуть — ведь нужно было обязательно делать уроки и не просто делать, и не только один понравившийся предмет, а сделать их все до конца!»

2. Методика Глена Домана

3. Кубики Зайцева

Николай Зайцев создал методику обучения малышей с помощью специальных кубиков и таблиц. Кубики, которые используются во время обучения по этой методике, необычные – их больше 50 и на их гранях изображены не буквы, а слоги. Техника обучения чтению слогами или «складами» (как их называет сам автор), подразумевает быстрое запоминание их звучания. При этом ребенку намного легче складывать слоги в слова, а затем и в предложения. Минусом методики можно считать то, что ребенок не понимает, что каждый слог является слиянием тех или иных букв и запоминает буквосочетание как неделимый символ. К тому же в школе ребенку придется столкнуться с совершенно другой системой обучения чтению. Правда, этот вопрос может решаться в частном порядке с преподавателем, да и запомнить отдельные буквы уже умеющему читать ребенку будет довольно легко.

Характер и позиция ребенка в семье: старший, средний, младший, единственный

С другой стороны, младшие дети часто ленивы – они привыкают к тому, что старшие братья и сестры им часто помогают. Еще одно качество младшего ребенка – манипулятивность: эти дети учатся использовать свое обаяния для достижения собственных целей.

Младшие дети в семье вырастают любящими и нежными «очаровашками», и достаточно расслабленными – возможно, причина этому в том, что достаточно расслаблены родители на момент. Когда они заводят последнего ребенка.

Характеристика семьи

В семье царит взаимоуважение, доверительное общение, сочувствие, сопереживание, поддержка, чувство ответственности, долга. Все члены семьи проявляют взаимное уважение, заботятся друг о друге, помогают друг другу. Дети чувствуют уют и тепло домашнего очага.

Родители являются достойным примером для подражания своим детям. Семья ведёт здоровый образ жизни. В этом году семья Ващенковых принимала участие в спортивных соревнованиях «Папа, мама, я – спортивная семья» и заняла почётное 3 место.

Составление характеристики на детей

Витя очень впечатлительный ребенок, он легко поддается воздействию. Принимая во внимание эту его особенность, в индивидуальной работе с ним использовалось влияние положительных примеров, обращалось внимание на хорошие поступки товарищей, на примеры из художественной литературы.

Родители у него педагоги, но воспитывается в семье он неправильно: мальчика освободили от всех трудовых обязанностей, в том числе и от элементарного самообслуживания, что привело к полному отсутствию у него трудовых навыков, к беспомощности.

Поведение сына в семье и обществе

Осветите поведение сына в семье и обществе

Профессиональный психолог может предложить лечение, чтобы помочь вернуть семью обратно в нормальное русло. Другая ситуация, требующая помощи психолога, когда ребенок не в состоянии делать то, что вообще-то в его интересах. Такое копание может быть стремлением отложить исполнение задач, которые пугают его или кажутся слишком трудными.

  • «Ловушка ожидаемого долженствования» – вера в то, что ребенок будет уважать папу в любом случае, только за то, что он его отец.
  • «Ловушка правоты силы» – разрешение конфликтов с ребенком только с помощью силы: физических наказаний либо психологического давления.
  • «Ловушка возраста» – представления о том, что с «маленьким» ребенком должна заниматься мама, так как «Он все равно еще ничего не понимает». Отец, таким образом, приступает к воспитанию, «когда ребенок подрастет». Но известно, что привязанность к родителям формируется с самого раннего возраста.

Поведение ребенка в семье

Характер и поведение ребенка формируются в семье, это бесспорная истина, которая не требует доказательств. Однако семья, на первый взгляд производящая впечатление благополучной, вовсе не гарантирует того, что в ней вырастет добрый и отзывчивый ребенок.

В современное время, когда за день не успеваешь решить накопившиеся вопросы, возвращаешься с работы уставший и измученный, нет времени, чтобы поговорить с малышом, ответить на его вопросы и развеять существующие страхи. Нередко именно этот фактор становится причиной избалованности, агрессии или других негативных проявлений со стороны ребенка. Мамы и папы жестоко ошибаются, думая, что чадо достаточно одеть и накормить, прежде всего, ему нужны внимание и забота.
Поведение ребенка в семье формируется на основе внушения со стороны взрослых и копирования их поведения, причем, второй фактор куда более эффективней и значительней первого. Нередки ситуации, когда малыш, воспитывающийся в семье, где не прекращаются ссоры, сам проявляет агрессию по отношению к родителям, родственникам и сверстникам. Довольно странно в такой ситуации слышать нарекания взрослых, жалующихся на отклоняющееся поведение детей в семье, ведь они забывают посмотреть, какой пример они сами подают малышам.

Поведение сына в семье обществе

У идеальной семьи нет идеальных правил по причине того, что таких семей просто не существует. Хотя, конечно, у каждого свое понимание идеала и все мы к нему стремимся. Сегодня поговорим о правилах, по которым должна жить каждая уважающая себя семья.

Если бы в школах преподавали дисциплины, освещающие моменты семейной жизни, ценности и традиции, то успешность браков непременно повысилась бы. Молодые люди, вступающие в священный союз, зачастую не имеют представления о том, какой это труд.

Правила поведения в семье

Правила общения и отношений в семье должны базироваться на признании роли каждого члена семьи. Все мы так или иначе играем социальные роли. С родителями каждый из нас выполняет роль ребенка, на работе мы коллеги, сослуживцы, в институте – студенты. В семье, как и в любом обществе, нам так же отведены определенные «партии». Женщина выступает в роли жены и матери. Это означает, что забота о муже и о детях первостепенна для нее. Уважение к супругу, признание того, что он глава семейства, любовь и стремление быть с ним единым целым – такое отношение должны видеть дети. Они очень наблюдательны, «фиксируют» каждое слово и во всем копируют своих родителей. Поэтому им стоит показать достойный пример.

Если бы в школах преподавали дисциплины, освещающие моменты семейной жизни, ценности и традиции, то успешность браков непременно повысилась бы. Молодые люди, вступающие в священный союз, зачастую не имеют представления о том, какой это труд.

Помогите пожалуйста найти образец характеристика от материи на сына в военкомат

1. Состав семьи:
• мать работает образование
• отец работает, образование
• Есть бабушка с дедушкой
2. Жилищные условия очень хорошие, своя отдельная комната.
3. материальная обеспеченность семьи выше среднего уровня
4. Общая атмосфера взаимоотношений в семье дружелюбная, атмосфера согласия и понимания
5. Отношение членов семьи заботливое.
6. К родителям относится с уважением, мнением отца дорожит. В тоже время побаивается отца и ищет защиты у матери. Ни на кого из них похожим быть не хочет. Положительно и адекватно относится к родителям и бабушке с дедушкой.
За время учёбы в школе проявил себя весьма добросовестным и ответственным учащимся.
Был участником школьной, городской, областной олимпиады награжденный (дипломом, почетной грамотой, медалью). влиянию. Правила поведения всегда сознательно выполняет, выполняет не всегда, выполняет по требованию учителя, игнорирует.
Иванов Иван Иванович характеризуется нами как дисциплинированный cкромный, веселый, товарищеский, сдержанный, уравновешенный, рассудительный, самостоятельный, поддается чужому человек, но при этом имеет собственное мнение, которое часто отстаивает.
Имеет спокойный характер, избегает конфликтных ситуаций, тактичен.
. пользуется заслуженным авторитетом.
Имеет друзей.

В общении вежлив и дружелюбен. Со всеми имеет ровные отношения, часто идет на взаимовыручку. С поставленными задачами справляется в срок. При наличии затруднений, стремится найти компромиссный вариант.
Мыслит творчески, много читает, посещает кружок авиамоделирования.

Поведение сына в семье и обществе

Иногда эти рассуждения полезно «озвучить», например: «Меня огорчило, что ты уронил со стола чашку, но, наверное, ты очень спешил, если ее не заметил…» Малыш это обязательно оценит. О самостоятельности Не секрет, что тихони обычно сильно привязаны к родителям и не спешат выбираться из-под маминого крылышка. Нам кажется, что малыш еще мало знает и умеет, чтобы быть самостоятельным, и мы стараемся дать ему как можно больше знаний «на все случаи жизни».

Время бежит, и вот уже бойкое дитя покидает пределы кроватки. Тут-то и начинается «веселье». В доме, кажется, не остается ничего, что бы не падало, ломалось, разбивалось, проливалось. Спрятать что-либо становится проблемой, — а ведь сын-то пока ещё «ползунок», передвигается на четвереньках.
Дальше — больше. В три года это уже не ребенок, а «ураган». Удержать его на месте больше нескольких секунд невозможно ничем — ни уговорами, ни «интересом», включая книжки и сказки, ни шлепками и криком — на это он вообще не обращает внимания. Покой в доме теперь возможен только во время детского сна.

Осветите поведение вашего сына в семье обществе

У идеальной семьи нет идеальных правил по причине того, что таких семей просто не существует. Хотя, конечно, у каждого свое понимание идеала и все мы к нему стремимся. Сегодня поговорим о правилах, по которым должна жить каждая уважающая себя семья.

  1. если ваш ребенок постоянно вмешивается, когда вы разговариваете с другими людьми;
  2. постоянно ноет, потому что знает, что ваше «нет» в конце концов превратится в «да»;
  3. вы находите оправдания его плохому поведению, начиная от «Она устала!» и заканчивая «У него волевой характер!»;
  4. вы просите своих детей что-то не делать, но они это делают, потому что вы за этим не следите;
  5. вы позволяете сыну или дочери непочтительно разговаривать с вами;
  6. любые наказания, о которых вы предупреждаете, отменяются раньше времени или не вступают в силу.

Поведение сына в семье и обществе

Характеристику составляет ответственное лицо, указывая в ней сильные стороны человека.О недостатках в этом документе лучше умолчать, дабы не навредить. После выполнение предначертанной ей цели, характеристика в военкомат отправляет в личное дело.

Взаимоотношения с одноклассниками складываются дружеские. Есть у Кости друзья и старше его (учащиеся техникума – Ермоленко Е. и др.). Принимает участие в школьной жизни класса. По состоянию здоровья Костя не может принимать участие в спортивных соревнованиях в роли участника, но присутствует в роли болельщика за свой класс, а там где может, обязательно поможет. Костя занимался мотокроссом, но по состоянию здоровья тоже пришлось оставить.

У сына плохое поведение в школе

У моего сына очень плохое поведение в школе, завышена самооценка, на все свое мнение, для него неприемлемы какие-либо рамки. Из-за этого невысокие оценки в школе, жалобы учителя, не задерживается в спортивных секциях. Уроки делает через истерику, очень долго. Срывается на меня, я на него. Отца уважает и боится, после воспитательных бесед раскаивается, обещает исправиться, но все повторяется. Как же нам его убедить или заставить поменять свое поведение? И как мне правильно реагировать на приступы агрессии, которые он себе позволяет по отношению ко мне? Ольга

Ольга, ситуация непростая. Как правило, дети демонстрируют подобное поведение в тех случаях, когда серьезно нарушены отношения с родителями. Понимаю, что с вашей точки зрения, отношения нарушены в связи с поведением ребенка, однако большое значение имеет ваша реакция на поведение ребенка.

Поведение ребенка в семье и обществе

В общении с другими многим детям не хватает непосредственности, уверенности в себе, непринужденности в отношениях, бодрости и настроения — многое из перечисленного воспитывается в семье.Формирование поведения детей в семье Отклонение черт характера и поведение детей формируется в результате отклонений в семейных отношениях и воспитании.Изменения личности родителей, или одного из родителей приводит к развитию конфликтных ситуаций в семье, и создают проблемы в воспитании детей.

Именно в семье человек получает первый жизненный опыт, делает первые наблюдения и учится вести себя в различных ситуациях.Очень важно, чтобы то, чему родители учат ребенка, подкреплялось конкретными примерами, чтобы он видел, что у взрослых теория не расходится с практикой; в противном случае он начнет подражать отрицательным примерам родителей.Среди различных социальных факторов, влияющих на становление личности, одним из важнейших является семья. То, что человек приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни.

Поведение сына в семье и обществе

Идите к военкому и сдавайте его. Пусть приходят с милиционером и забирают. У меня сын еще не успел сдать диплом, а к нему приходили с военкомата с милиционером. Он потом защитил диплом и сам пошел в армию, хотя по состоянию здоровья можно было откосить. Так что, сходите в военкомат без ведома сына и поговорите с военкомом. А так будете до смерти содержать его, сколько в жизни примеров, когда дети отбирают последнюю пенсию у своих стариков. Интересно, а как он собирается дальше жить? Вы у него спрашивали?

Поменьше говори что он никчемный. Обычно в эти годы ребята хотят делать добро и получить благодарность. Делай это возможным. Четко но как то между делом говори о своих мечтах (не эгоистичных, а простых, вроде хорошо бы пересмотреть Чакраборти. Почти наверняка скачает это. Похвали. И т д. Так же обязательно хвали ‘положительные перонажи’ не проецируя на него. А то обычно делают так: вот, чакраборти красавчик а ты — лох, стань как он. Ни в коем случае нельзя так сравнивать. А то пойдет по другому пути игнорируя все качества Чакраборти. Просто хвалите героев. Так же не забудьте хаять антигероев не проецируя.

Это видео недоступно

Дедовщина и неуставные отношения в армянской армии — явление обычное, даже нормальное. Особенно серьезная ситуация складывается в военчастях вооруженных сил Армении, дислоцированных на оккупированных территориях Азербайджана. Чуть ли не ежедневно в Армению из Карабаха приходят плохие новости, солдаты калечат друг друга, стреляют в других, либо стреляются сами. Как раз накануне армянские СМИ сообщили об очередной таком инциденте — военнослужащий выстрелил в сослуживца в одной из частей ВС Армении в Карабахе.

Судя по публикации, Ашот вел себя нахально и заносчиво, пытался устанавливать в части свои порядки, считая, что родство с премьер-министром дает ему такое право. Папаша в Ереване ставил всех к стенке и размазывал по асфальту, а сынок проецировал это поведение на товарищей по оружию. Агрессия в конце концов порождает агрессию, на всех уровнях и повсеместно.

Осветите поведение сына в семье обществе для военкомата

И это вовсе не значит, что отец должен бежать впереди сына для того, чтобы выполнить за него все задания. Ни в коем случае. Роль отца состоит в том, чтобы научить малыша самостоятельно действовать, принимать решения и уметь отвечать за последствия этих решений.

Бурные отношения – для таких отношений в семье характерна накаленная атмосфера с присущими ей скандалами, разборками, выяснением отношений. Партнерам нравится открыто демонстрировать бурные чувства, не умеют их сдерживать.

Поведение сына

Я сожалею, что у Вас так сложились жизненные обстоятельства в воспитании ребёнка, но это уже не вернуть назад. Можно менять ситуацию сейчас; здесь от Вас, родителей будет зависеть гораздо больше, нежели, если Вы захотите менять ребёнка. Как бы Вам, Дана, ни казалось поведение сына «вампирским» и «зудящим», тем не менее, будьте терпеливы и попробуйте поменять роль «орущей» мамы на роль «принимающей сына такого, какой есть». Понимаю, непросто; скорее всего, самой будет трудно. Если есть возможность, проконсультируйтесь с психологом.

Отвечая на Ваш вопрос, может ли повлиять отношение близких к ребёнку, скажу — однозначно, да. Детская психология — вещь тонкая, имеющая свои последствия даже во взрослой жизни. Ребёнок проходит в детстве несколько кризисных этапов развития, и отношение и стратегии реагирования взрослых в эти моменты крайне важны, родителей — в первую очередь. Будет ли ребёнок доверять миру формируется уже в 1 год, будет ли он самостоятелен уже в 3, инициативен — в 4,5-5 лет, успешен — определяется уже к 7-10 годам.

Психология ребенка от А до Я

У меня как мамы перврклашки появилась гипотеза: не связано ли оно просто с дефицитом двигательной активности в жизни ребенка? Сидит-сидит сосредоточенно, а как отвлечется — организм пытается наверстать упущенное.

мне лично, как родителю, а не практикующему психологу, кажется, что у современных детей достаточно таких движений. Именно незаметных для окружающих, если они не в близком контакте. Но время от времени и у меня сын может всплескивать руками когда волнуется. и его приятель. Один мой знакомый в детстве вообще целый сезон ходил с навязчивым движением — трогал разные предметы, а потом проводил рукой под подбородком, просто постоянно, каждый день раз по сорок. (Вот там это явно было под влиянием каких-то скандалов в семье).
А никогда не видели, как народ жует ворот рубашки? (у меня дочка дырки в майках до сих пор прогрызает иногда, особенно на тестах. ) — опять же, много людей.
В подростковой группе у нас несколько человек, которые болтают ногой.

Отношения в семье, какие могут быть – характеристика

Кумир в семье – обычно таким кумиром становится ребенок, ему уделяется все внимание, любовь, забота, в ущерб супругу, его желания, потребности игнорируются. В итоге любовь и взаимопонимание между ними теряется.

Прислуга и хозяин – таким отношениям в семье характерно повышенная забота, внимание, ответственность женщины, в ущерб своим интересам. Женщина возлагает на свои плечи множество дел, работы. Мужчина не обременен заботами, хлопотами. Всё делает женщина. Отношение к ней, как к прислуге.

Характеристика сына поведение в семье

Бывают ситуации в жизни, связанные как с профессиональными, так и с социальными нюансами, когда для получения учреждением или частным лицом требуется характеристика на семью. Это официальный бланк документа, предоставленный с учебного заведения, рабочего места или из социальной организации, в котором охарактеризован отдельный гражданин или вся семья. Как и для всех видов подобных документов от школы, для учащегося, для получения финансовой помощи, если речь идет про многодетную семью она должна содержать определенный список требований образец представляется. Характеристика должна быть составлена в корректной форме, сдержанной, конкретно описывать ситуацию в семье и написанной в настоящем времени от имени третьего лица. Все факты, которые содержит характеристика, описываются не на основании эмоций, а существующего положения вещей и реальной обстановки. Наблюдать за семьей, проводить личные беседы с каждым из ее членов, наносить визиты и записывать итоги о проделанной работе.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Кто такой психопат и как с ним жить?

Характеристика ученика 9 класса для военкомата — Характеристика на ученика 9 класса — Характеристика на ученика

Материал сайта Pedsovet.su

Характеристика ( для военкомата)

ученика 9в класса МОУ «Средняя общеобразовательная школа №…

с углублённым изучением отдельных предметов» города …

Ученика № 1

Ученик № 1, 15 декабря 1994 года рождения, русский. Состав семьи: мать – ФИО, образование средне-специальное, работает в должности охранника троллейбусного управления, отец – ФИО, образование средне-специальное, работает водителем маршрутного такси, сестра учится в начальных классах средней школы. Отношения в семье доброжелательные, родители контролируют успеваемость и поведение сына. Психических заболеваний и алкоголизма в семье нет.

К выполнению общественных поручений Ученик № 1 относится добросовестно. Хотел бы служить в ВДВ, спецназ.

По основным предметам успевает удовлетворительно, трудолюбив, стремится к повышению образовательного уровня. Оценки по физической культуре и начальной военной подготовке хорошие.

В коллективе общителен, самостоятелен. Отношение к товарищам доброжелательное, поведение – тактичное, вежливое. Реакция на критику адекватная.

Индивидуально-психологические качества: наблюдателен, сосредоточен. Память хорошая. Сообразителен. Преобладающее настроение – позитивное. В сложных, конфликтных ситуациях старается отстоять свою точку зрения. Голос средний, речь не всегда разборчивая. Почерк понятный. Координация и ловкость движений нормальные.

Ученик № 1 не курит, алкоголя и наркотиков не употребляет. Склонности к противоправному поведению нет. Приводов в милицию не было, в драках не участвовал. Необычных, странных поступков не было. В неискренности, лживости не замечен.

Ученик № 1отличается ровным, спокойным характером, но не всегда уверен в себе.

Директор школы

Кл. руководитель

Характеристика сына поведение в семье — Aktobeyurist.ru

Безусловно, существуют общепризнанные правила поведения детей в семье, к ним относится уважительное отношение к родителям, теплота и забота о младших братьях и сестрах, исполнение, заведенных в маленькой ячейке общества, устоев и традиций. Можно сколько угодно пытаться научить малыша определенной модели поведения, но это не даст ощутимого результата, пока он будет видеть негативный пример перед глазами.

Поведение ребенка в семье

Гордон Саммер, известный под псевдонимом Стинг, это современный Гермес, успешно проявивший себя в нескольких сферах деятельности: школьный учитель, рок-звезда, композитор и солист группы

Police. Его альбомы продавались миллионными тиражами (название альбома «Синхрония» Стинг почерпнул из работ К.Г.Юнга, а название альбома «Призрак машины» из работ философа Артура Кестлера). Утвердившись в качестве рок-звезды, он затем стал киноактером и после работы с группой перешел к сольному творчеству (сольный альбом «Сон синих черепах»).

Дайте характеристику вашему сыну его поведение в семье образец

Супруг, в свою очередь, обязан вжиться в роль заботливого мужа и отца, защитника дорогих и близких ему людей. Трепетное отношение к женщине, уважение и восхищение ею. Ни в коем случае нельзя применять физическую силу, не говоря уже о том, что бы подобную «манеру общения» использовать на глазах у детей. Это низко, подло и безнравственно.

Правила поведения в семье

Старшие дети также обладают качеством ответственности, поскольку им часто приходится присматривать за своими младшими братья ми и сестрами. Некомфортными последствиями этого становится то, что во взрослой жизни у них формируется высокий уровень тревожности. Они часто любят командовать и управлять другими, проявляют повышенную агрессию, особенно тогда, когда не получают желаемого.

Поведение сына в семье и обществе характеристика

Таким образом, в полных и неполных семьях образ матери у подростков, использующих и не использующих ПАВ, различается. В полных семьях подростки, зависимые от психоактивных веществ, по сравнению с независимыми от ПАВ подростками, воспринимая мать, отмечают больше негативных характеристик, таких как директивность и враждебность. В неполных семьях зависимые подростки чаще характеризуют мать как

Характеристика сына его поведение в семье общественных местах укажите отличитель: информация с разъяснениями

Автор kapitalurist На чтение 12 мин. Просмотров 134 Опубликовано

Бесплатная юридическая помощь

В целом ФИО зарекомендовал себя в коллективе группы, с хорошей стороны имея в целом положительные черты, являясь социально зрелым, готовым к воинской службе. Характеристика призывника образец ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИЗЫВНИКА Общие сведения: Ф.

Анкета родителям для военкомата образец. Как правильно заполнить анкету для военкомата Общие правила подачи заявки, требования и образец анкеты. В военкомате новую тему, скопируйте туда анкету и заполните все.

Характеристика на сына от матери в суд

Включите JavaScript для лучшей работы сайта. Характеристика относится к одному из видов официальных документов, отражающих качество полученных знаний при обучении. Она может быть выдана не только учебным учреждением, но и написана одним из родителей за своего сына. Это происходит в том случае, если ребенок является несовершеннолетним. При написании характеристики следует придерживаться определенного плана, пункты которого выстроены в определенном порядке и отражают анкетные данные сына, сведения об учебе, оценивают способности и отношения в коллективе. Вам понадобится. Возьмите чистый лист бумаги формата А4. Затем в родительном падеже укажите фамилию, имя, отчество сына, год его рождения, класс , наименование учебного заведения и населенный пункт, где оно расположено. В левой части листа, отступив от его края, напишите сведения о том, как зарекомендовал себя сын в течение всего времени пребывания в учебном учреждении, указав его наименование в начале предложения. Используйте такие фразы как дисциплинированный, внимательный, усидчивый , старательный, принимающий активное участие в общественных мероприятиях и т. Беспристрастно оцените и сообщите в тексте характеристики о способностях и успехах сына в учебном процессе. Укажите, какие именно предметы он осваивает с наибольшей легкостью, сколько времени тратит на подготовку домашних заданий, насколько внимательно и полно их выполняет. Напишите о тех дисциплинах, которые требуют от сына наибольшего внимания, сосредоточенности и, как следствие, времени освоения. Упомяните о том, как ребенок справляется с возникшими трудностями при обучении. Возможно, это будет информация об использовании сыном дополнительных занятий с педагогом или репетитором, привлечение помощи родителей либо усиленная самостоятельная подготовка. Сосредоточьтесь и укажите в характеристике, какая именно память наиболее хорошо развита у сына. Она может быть слуховой, зрительной, механической или смешанной. Подумайте о развитости его мышления. Оно, как и память, подразделяется на несколько видов: образное, творческое, логическое и конкретное. Подробно составленная характеристика позволит получить более полное и правильное представление о ребенке. Напишите, какими видами спорта или искусства увлекается сын, какие секции или кружки он посещает. Чем любит заниматься в свободное от занятий и тренировок время. Сообщите в характеристике о том, за какие успехи он получил поощрения, грамоты или награды. Обязательно отметьте активное участие сына в общественной жизни образовательного учреждения. Расскажите о турнирах, конкурсах, олимпиадах, в которых он участвовал. Здраво оцените взаимоотношения ребенка со сверстниками в коллективе. Напишите в характеристике о том, насколько он дружелюбен, общителен, внимателен к своему окружению либо замкнут, сдержан или молчалив. Укажите информацию о том, что родители проявляют к ребенку должное внимание и активно участвуют в его воспитании. Напишите в характеристике наименование учреждения, для которого она была составлена. Под текстом, в центре листа, поставьте подпись. В правом нижнем углу — ее расшифровку с указанием фамилии и инициалов. Обозначьте число, месяц и год составления документа. Полезный совет. Перед написанием характеристики будет полезно пообщаться с классным руководителем ребенка, который поможет выявить некоторые, возможно скрытые от глаз родителей, нюансы его поведения в коллективе, обратит внимание на сложности, возникающие в процессе обучения, а также выработает правильную стратегию общения родителей с сыном.

Первичная постановка на учет производится в 9 классе. Однако это лишь первый вызов и далеко не последний. Обязательным является прохождение медицинской комиссии. На юношу составляется личное дело, в которое входит характеристика от родителей, учебного заведения, военкомата.

Поведение в семье ребенка характеристика для военкомата

  • Характеристика должна составляться третьим лицом;
  • Дата составления, которая прописана в документе – либо нынешняя, либо недавняя;
  • Допускается использование произвольных форм составления характеристики, но если есть специальные формы на предприятиях, в высших учебных заведениях, то следует использовать их.

При описании характерных черт личности ученика для военкомата педагог вправе сделать выводы о направленности личности. Он обязан указать основные интересы, критерии самооценки и ответственности ученика. В задачи ответственного лица входит сформировать оценку поведения норм и правил поведения ученика в социуме, определить место и роль в коллективе, указать на уровень социальной адаптации юноши и взаимоотношений с окружающими.

Примерная характеристика на трудного ученика

Особенность поведения______ влияет на его успеваемость. Во время учебной деятельности _______ сложно справляться с заданиями, т.к. него низкая работоспособность и он испытывает трудности в организации и завершении работ. Классные работы неряшливы и небрежны, они характеризуются ошибками, которые являются результатом невнимательности, невыполнения указаний учителя. Навыки чтения значительно ниже сверстников, техника чтения равна 48сл/мин. Домашние работы выполняются аккуратно и прилежно.

* Работать с ребёнком в начале дня, а не вечером.
* Уменьшить рабочую нагрузку ребёнка.
* Делить работу на более короткие, но частые периоды. Использовать физминутки.
* Снижать требования к аккуратности в начале работы, чтобы сформировать чувство успеха.
* Использовать тактильный контакт (элементы массажа, прикосновения, поглаживания).
* Договариваться с ребёнком о тех или иных действиях заранее.
* Давать короткие, чёткие и конкретные инструкции.
* Использовать гибкую систему поощрений и наказаний.
* Поощрять ребёнка сразу же, не откладывая на будущее.
* Предоставлять ребёнку возможность выбора.
* Оставаться cпокойным. Нет хладнокровия – нет преимущества!

Социально бытовая характеристика от родителей для психиатора

Наличие и особенности переноса знаний и навыков в новую ситуацию. Отношение к учебным предметам. Мотивы учебной деятельности. Познавательные интересы. Отношение к оценке, отметке, похвале и порицанию. Особенности овладения трудовыми умениями и навыками. Отношение к урокам труда и трудовой деятельности. Такой документ весьма востребован во многих процессуальных актах.

Состояние диалогической и повествовательно-описательной речи. Инфо Скачать образец характеристики с места работы можно здесь:Образец характеристики с места работы При составлении характеристики учитываются пункты, аналогичные предыдущим, за исключением добавления сведений о, собственно, самой работе.

Характеристика сына в армию

Обладает прекрасным интеллектом, энциклопедическими знаниями, отлично работает на компьютере. Не любит подчиняться, не любит бесцельную или неоплачиваемую работу. К несению воинской службы не готов. Староста группы Декан факультета М.П. Источники:http://ohranatrud-ua.ru, http://spiridonov.livejournal.com Другие образцы характеристик

Возьмите образец, который поможет сберечь время изготовления достойного документа Не изменно требовалась характеристика. Сегодня характеристики опять величают письмами с рекомендацией. Если нужно было поступать на работу, или выпадал случай занять выборную должность.

Образец характеристики для условно осужденного от общественности

  • оказала посильную помощь в организации цветника перед домом;
  • вместе с родителями принимает участие в общих собраниях собственников дома, активно голосует по всем затрагиваемым вопросам;
  • участвует в субботниках;
  • всегда помогает в организации новогоднего украшения двора, наряжает елку, украшает подъезды.

Принимает участие в общественных собраниях и требуемых работах, проводимых в доме и на прилежащих территориях.
В конфликтных ситуациях с соседями не замечен, а напротив – дружелюбен и по возможности оказывает им помощь.

Характеристика от родителей на сына

Это объясняет и большую насыщенность конституционно-правовых законов дефинициями, поскольку они призваны закрепить базовые определения, имеющие универсальное значение для всех сфер (гражданско-правовой, семейной, трудовой, финансовой, налоговой, уголовно-правовой и т.

Представление интересов доверителя в судах первой инстанции. Это заявление пишется на имя руководителя предприятия, поскольку он будет подписывать приказ о вашем отпуске. Важно : кадастровый специалист должен быть квалифицирован и иметь аттестат. Если только речь не идёт о таких последствиях аварии, как тяжкие увечья или смерть людей, есть шанс остаться с документом на вождение.

Характеристика сына его поведение в семье общественных местах укажите отличитель

Автор пишет: «Решаемые религией вопросы являются фундаментальными, или конечными». Приведите, опираясь на обществоведческие знания и личный социальный опыт, два примера вопросов, рассматриваемых и решаемых в религии. Укажите как данные вопросы решаются в какой-либо религии.

Но она шагнула дальше и описала природу времени: движение от прошлого через настоящее к будущему перестало быть проклятием, но стало знамением судьбы. В одних религиях время рассматривается как циклическое, хотя человеческая жизнь протекает по линейному сценарию. В других религиях время движется линейно от сотворения мира к его концу, хотя жизнь людей циклически организована вокруг ежегодно повторяющихся событий-воспоминаний.

Характеристика семейства простаковых

В «Недоросле» госпожа Простакова противопоставляется двум персонажам – Стародуму и Правдину. Оба мужчины являются носителями гуманных просветительских идей, контрастирующих с устаревшими, помещицкими устоями.

По канонам классицистических произведений разоблачение и наказание отрицательных персонажей в финальной сцене пьесы должно быть справедливым и не вызывать сочувствия. Однако, когда в конце женщина теряет абсолютно все, читателю ее жалко. Образ Простаковой в «Недоросле» не вписывается в шаблоны и рамки классицистических героев. Психологизм и нестандартное изображение сборного по сути образа (Простакова – это отражение целого социального пласта крепостной России 18 века) делает его новаторским и интересным даже для современных читателей.

Социально-психологический анализ семьи

1. Генеративная функция характеризуется необходимостью продолжения человеческого рода, что является не только биологической потребностью, но также имеет огромное экономическое значение для сохранения популяции. Общество заинтересовано в том, чтобы каждое следующее положение было, по крайней мере, не малочисленнее, чем предыдущие.

4. Рекреационная или психотерапевтическая функции семьи объясняется тем, что семья — это сфера абсолютной защищенности, абсолютного принятия человека, в зависимости от его талантов, жизненных успехов, финансового положения и т.д. Выражение «мой дом — моя крепость» хорошо выражает мысль, что здоровая, неконфликтная семья — наиболее надежная опора, наилучшее убежище, где человек может укрыться от всех поползновений далеко не дружелюбного внешнего мира, разрядить свои отрицательные эмоции.

Дайте характеристику вашему сыну для военкомата

[02-03-2020 15:45] Адвокат Интересы ребенка может представлять кроме родителей прокурор и орган по защите … [02-03-2020 13:18] Таня Здравствуйте, подскажите пожалуйста, может ли несовершеннолетний ребенок лично подать в суд … [16-02-2020 21:49] Светлана Здравствуйте .

  • Сведения указывает сам призывник, освещает сильные и слабые стороны.
  • Характеристику пишет завкафедры или другое ответственное лицо.
  • Характеристика заполняется в произвольной форме, если бланк не предусмотрен.

Характеристика ученика из многодетной семьи

Дети всегда опрятны, накормлены, жизнерадостны. С удовольствием помогают друг другу, старшие заботятся о младших. Старший ребенок, Славянцева Виктория, является выпускницей МБОУ СОШ № 1 с. Новоегорьевка (медаль с отличием), в настоящее время зачислена на 1-й курс МГУ по специальности «Журналистика». Славянцев Афанасий также оканчивает школу с отличием, планирует поступать в Санкт-Петербурский государственный университет.

В семье царит взаимоуважение, доверительное общение, сочувствие, сопереживание, поддержка, чувство ответственности, долга. Все члены семьи заботятся друг о друге, помогают друг другу. В семье воспитывается трудолюбие, уважительное отношение к труду взрослых. Дети включены в трудовую деятельность семьи: старшие помогают младшим и родителям, вместе трудятся на приусадебном участке.

Положительная характеристика на семью в кдн

Войти через u ID Характеристика ученика школы в полицию так же имеет свою структуру и особенности.Обычно в ней указываются психологические, педагогические и смешанные аспекты характера ученика, его поведение, достижения.Написать характеристику даже согласно образцу бывает непросто.

Отношение к вредным для здоровья привычкам: — злоупотребление алкоголем либо регулярное употребление наркотиков, токсических веществ; — эпизодическое употребление алкоголя либо токсических веществ; — нейтральное, терпимое отношение к алкоголю, непонимание вреда, кото¬рый приносит алкоголь, токсические вещества; — осознанный отказ от употребления спиртного, связанный с пониманием социальной опасности и вреда алкоголя; — закрепившаяся привычка к курению; — воздержание от курения благодаря запретам родителей, учителей; — осознанный, самостоятельный отказ от курения; — активное неприятие курения как в отношении себя, так и своих товари¬щей, (друзей).Фамилия, имя, отчество вне школы проводит свое свободное время — на основе общих полезных интересов со сверстниками, занятий в кружках, секциях, увлечений спортом, коллекционирования, др.; — досуговые группы с совместными формами отдыха и общения; — на основе пустого времяпрепровождения; — в асоциальных группах: выпивки, сквернословие, драки, мелкое хулиганство; — в криминогенных группах, состоящих на учете в милиции за различные пра¬вонарушения.

Обещает быть полезным

«Страна» еще в прошлом году публиковала данные экспертизы о том, что на ноже больше всего крови Стерненко. По мнению экспертов, это означает, что он получил ранение последним — то есть видимо порезал себя уже после того, как ударил ножом Исайкула и нанес смертельную рану Кузнецову.

«Стране» стало известно, что подозрение для радикала там уже подготовили, и его можно объявлять. Однако этот финальный аккорд блокирует Генеральная прокуратура. Она пытается снова передать дело в СБУ, с которой плотно сотрудничал экс-глава одесского «Правого сектора».

Характеристика с места жительства от соседей образец для поступления в

В ряде случаев гражданину может потребоваться характеристика с места жительства от соседей. Этот документ содержит объективное описание его личностных качеств, семейного положения и образа жизни в целом. Утвержденной формы для характеристики не предусмотрено. Главное, чтобы в тексте отражались основные сведения о личности человека. В конце статьи можно скачать образец бланка и ознакомиться с ним. Характеристика от соседей может сыграть важную роль во время судебных разбирательств.

Бытовая характеристика от соседей необходима во многих жизненных ситуациях:. Чаще всего характеристику с места жительства приходится составлять самостоятельно — соседям, у которых, как правило, нет на это ни времени, ни желания, остается лишь поставить свои подписи в нужной графе. Как написать от соседей характеристику: единой формы не существует, главное, чтобы в ней присутствовали основные сведения о личности характеризуемого. При составлении следует придерживаться следующей структуры:. Обычаи делового оборота предписывают указывать данные адресата в правом верхнем углу документа.

Образец характеристики сына — Характеристики и рекомендации — Как составить написать

Скачать:

Предварительный просмотр:

ХАРАКТЕРИСТИКА

на учащегося 9 В класса

МБОУ «Школа №15 имени В.Л. Гриневича»,

Севальникова Константина Сергеевича,

08.01.96 года рождения,

проживающего по адресу: ул. Есенина, 42-25.

Воспитывается в неполной семье. Мать — Севальникова Елена Владимировна, ООО «Пальмира», магазин «Руслан», продавец, р.т. 62-58-62, д.т. 65-09-15, сот. 8-913-32-03-193.

Костя обучается в данной школе с первого  класса.  В начальной школе учился хорошо, преобладающие оценки были «4» и «5». В 5 – 6 классах успеваемость стала снижаться по всем предметам, а в 7 классе наблюдалось полнейшее отсутствие учебной мотивации и по тогам года был оставлен на повторный год обучения.   За время обучения показал  себя учеником со слабыми знаниями. С 8-го класса обучается на дому, такая форма обучения устраивает больше и это подтверждают результаты.

Взаимоотношения с одноклассниками складываются дружеские. Есть у Кости друзья и старше его (учащиеся техникума – Ермоленко Е. и др.). Принимает участие в школьной жизни класса.  По состоянию здоровья Костя не может принимать участие в спортивных соревнованиях в роли участника, но присутствует в роли болельщика за свой класс, а там где может, обязательно поможет. Костя занимался мотокроссом, но по состоянию здоровья тоже пришлось оставить.

Как правило, охотно берется за работу, стараясь выполнить ее хорошо. По характеру  Константин добрый, отзывчивый, внимательный, доброжелательный.

Мать,  Севальникова Елена Владимировна, по вызову классного руководителя посещает школу, периодически звонит по телефону, интересуется успехами сына.

Директор:              Н.А.Фомичева

Кл. руководитель:                                                     С. А.Мотюнова

По теме:

Зачастую бывает трудно оценить по достоинству деятельность педагога для представления к награде. При подготовке наградных материалов следует выдерживать ряд требований: обЪем, структуру, и др. Требова.

образец характеристики ученицы после окончания 1 класса

характеристика на ученицу, обладающую высокими способностями по предметам.

В данном документе сождержится образец характеристики обучающейся, состоящей на ВШУ и учете ПДН, для предоставления на заседание районной КДНиЗП.

Помогите пожалуйста найти образец характеристика от материи на сына в военкомат.

ЕЛЕНА Высший разум (294737) 1 год назад

На стандартном листе в произвольной форме. На имя того,кто просит.

Мать имеет право отказаться.

Как МАТЬ может дать объективную характеристику на СВОЕГО ребенка.

Он же самый-самый лучший!

Психиатр просит? Пусть лучше тесты проводит.

Родился.

1. Состав семьи:

• мать работает образование

• отец работает, образование

• Есть бабушка с дедушкой

2. Жилищные условия очень хорошие, своя отдельная комната.

3. материальная обеспеченность семьи выше среднего уровня

4. Общая атмосфера взаимоотношений в семье дружелюбная, атмосфера согласия и понимания

5. Отношение членов семьи заботливое.

6. К родителям относится с уважением, мнением отца дорожит. В тоже время побаивается отца и ищет защиты у матери. Ни на кого из них похожим быть не хочет. Положительно и адекватно относится к родителям и бабушке с дедушкой.

За время учёбы в школе проявил себя весьма добросовестным и ответственным учащимся.

Был участником школьной, городской, областной олимпиады награжденный (дипломом, почетной грамотой, медалью). влиянию. Правила поведения всегда сознательно выполняет, выполняет не всегда, выполняет по требованию учителя, игнорирует.

Иванов Иван Иванович характеризуется нами как дисциплинированный cкромный, веселый, товарищеский, сдержанный, уравновешенный, рассудительный, самостоятельный, поддается чужому человек, но при этом имеет собственное мнение, которое часто отстаивает.

Имеет спокойный характер, избегает конфликтных ситуаций, тактичен.

пользуется заслуженным авторитетом.

Имеет друзей.

В общении вежлив и дружелюбен. Со всеми имеет ровные отношения, часто идет на взаимовыручку. С поставленными задачами справляется в срок. При наличии затруднений, стремится найти компромиссный вариант.

Мыслит творчески, много читает, посещает кружок авиамоделирования.

Эдуард Викторович Пономарев

Похожие вопросы в области Уголовное право

1 ответ. Москва Просмотрен 407 раз. Задан 2012-05-29 10:03:58 +0400 в тематике «Оборона военная служба, оружие»
  • 1 ответ. Москва Просмотрен 804 раза. Задан 2011-07-31 07:45:23 +0400 в тематике «Пенсии и социальная защита» Если преступники несовершеннолетние,как правильно написать в гражданский иск?на материальный ущербписать на них или их р — Если преступники несовершеннолетние,как правильно написать в гражданский иск?на материальный ущербписать на них или их р. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 106 раз. Задан 2012-08-02 13:48:52 +0400 в тематике «Гражданское право» Нужно ли письменное разрешение от родителей на выезд ребёнка к морю с тётей? и как правильно его составить. — Нужно ли письменное разрешение от родителей на выезд ребёнка к морю с тётей? и как правильно его составить. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 245 раз. Задан 2011-08-22 17:08:22 +0400 в тематике «Другие вопросы» Самневаюсь что ребенок от меня. жена слушает своих родителей. дело идет к разводу. 2 сына .Как быть — Самневаюсь что ребенок от меня. жена слушает своих родителей. дело идет к разводу. 2 сына .Как быть. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 87 раз. Задан 2012-09-17 08:22:24 +0400 в тематике «Семейное право» Подскажите пожалуйста. Хочу взять в абхазию друга моего сына 17 лет нужно ли разрешение от его родителей? Едем на машине. — Подскажите пожалуйста. Хочу взять в абхазию друга моего сына 17 лет нужно ли разрешение от его родителей? Едем на машине. далее1 ответ. Москва Просмотрен 228 раз. Задан 2011-07-28 10:53:55 +0400 в тематике «Паспортные вопросы»

  • 1 ответ. Москва Просмотрен 118 раз. Задан 2011-06-08 15:46:00 +0400 в тематике «Трудовое право» Как правильно писать заявление на неполный трудовой отпуск — Как правильно писать заявление на неполный трудовой отпуск. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 158 раз. Задан 2012-07-10 11:17:31 +0400 в тематике «Трудовое право» Помогите. Как правильно написать в суд ходатайство от жителей. Что бы человека не посадили. Что писать и на кого? — Помогите. Как правильно написать в суд ходатайство от жителей. Что бы человека не посадили. Что писать и на кого. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 233 раза. Задан 2011-04-21 13:55:39 +0400 в тематике «Уголовное право» После смерти родителей прошло 10 лет два сына наследники на квартиру и дачу пришли к соглашению .Как все теперь оформить — После смерти родителей прошло 10 лет два сына наследники на квартиру и дачу пришли к соглашению .Как все теперь оформить. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 189 раз. Задан 2012-09-13 14:39:21 +0400 в тематике «Наследственное право»

  • Как составляется характеристика в военкомат?

    Призыв в ряды вооружённых сил РФ всегда сопряжён с моральным беспокойством и необходимостью сбора различных документов. Среди прочего требуют представить характеристику  призывника.

    Где её взять и что должен содержать документ? В этом поможет данная статья.

    Предназначение документа

    Характеристика в военкомат в общем смысле – специальный документ,  который способен дать общее представление о призывнике и оценку его поведения  соответствующему учреждению.  Следовательно, характеристика  включает в себя описание всех социально-психологических аспектов, касающихся личности того, кто этот документ предоставляет.

    Кому  нужен?

    С субъективной точки зрения, характеристика, несомненно, понадобится тому, кто ее предоставляет – призывнику. Не зря ведь ею обеспокоены все молодые парни соответствующего возраста. С объективной же – учреждению, куда документ подается, военкомату.

    Главные фигуранты характеристики:

  • учащиеся старших классов школы
  • студенты ВУЗов, техникумов, лицеев и т.д.
  • работники предприятий призывного возраста.
  • При медосмотре призывника, на характеристику будет гарантировано смотреть психиатр, чтобы определить ответ на извечный вопрос «годен/не годен». Кроме того, сей документ имеет некое влияние на то, куда отправят парня, если он все-таки годен, светит ли ему стройбат или разведка.

    Открыть офис страховой компании — прибыльная бизнес-идея. Инструкцию смотрите здесь.

    Дальнейшая судьба

    В принципе, кроме военкомата, этот документ призывнику больше нигде не понадобится, но останется в архивах, как упоминание о личности.

    После того, как характеристика в военкомат выполнит свое предназначение, она отправляется в папку под названием личное дело .

    Кто даёт характеристику на призывника в военкомат?

    Из школы (с места учёбы)

    Характеристику на учащегося школы пишет его классный руководитель  (в некоторых случаях – завуч, или любой другой преподаватель этого учебного заведения). Обычно  это происходит в 11 классе.

    В нее включаются:

  • сведения об успеваемости
  • активность
  • поведение
  • взаимоотношения в коллективе.
  • Скачать образец характеристики из школы можно здесь:

    Студент из ВУЗа может получить характеристику в деканате своего факультета. Нередко там предполагаются заведомо напечатанные формы/бланки, которые следует заполнить.

    Насчет заполнения существует несколько  вариантов:

  • характеристику пишет непосредственно сам призывник, высвечивая свои сильные и слабые стороны
  • документ заполняет ответственное лицо
  • характеристика также пишется ответственным лицом от учебного заведения, но в произвольной форме (в случае, если бланки или формы не предусмотрены).
  • Вне зависимости от типа учебного заведения, в характеристике должно быть указано учреждение, которым она выдана.

    С места работы

    Характеристика с места работы также должна быть  предъявлена на фирменном бланке организации, с указанием ее реквизитов.

    Документ составляет работодатель или любое другое ответственное лицо, имеющее прямое отношение к  этой организации.

    Скачать образец характеристики с места работы можно здесь:

    При составлении характеристики учитываются пункты, аналогичные предыдущим, за исключением добавления сведений о, собственно, самой работе.

    От  родителей

    Характеристика от родителей предоставляется с менее строгими правилами: в произвольной  форме на обычном листе бумаги. Это, конечно, не исключает того, что обязательные реквизиты документа остаются.

  • название документа
  • структура (ФИО, дата рождения и так далее)
  • дата, подпись.
  • От соседей (по месту жительства)

    Документ этого типа нередко величается как «бытовая характеристика».

    В ней указывается оценка поведения и характера человека его соседями.

    Характеристика по месту жительства может предоставляться по разным причинам (на работу, в учебное заведение и так далее), однако ее направленность в военкомат не обладает особенными свойствами.

    Как написать? (образец)

    Выше было несколько указаний к тому, как писать характеристику в военкомат, отсылки к тому, что вне зависимости от типа, все они аналогичны между собой.  Этот пункт рассказывает все тонкости в деталях.

    Призывная комиссия военкомата рассматривают характеристики, соответствующие следующим правилам:

  • документ написан от третьего лица
  • время, указанное в документе может быть настоящим либо не так давно прошедшим
  • произвольная форма возможна, однако упомянутые выше учрежденные бланки учебного заведения могу стать ее ограничителями.  Форма же написания характеристики родителями или соседями не ограничивается ничем
  • Характеристика должна содержать следующую информацию:

    1. Подобно всем официальным документам  в начале листа указывается его название, в данном случае – «Характеристика в военкомат».
    2. Следующий этап – указание фамилии, имени и отчества, предполагается также написать год рождения призывника и учебные заведения, в которых он получил образование.
    3. В документе обязана иметься и основная информация о семье.  В характеристику следует вписать  полные имена родителей, даты рождения и места, где они работают.
    4. Так как эта характеристика подается и в призывную комиссию, а следом – и в медицинскую,  указывается также и состояние здоровья (в общих чертах).
    5. Следом наступает черед описания характера человека, его поведения, в этом пункте можно написать об отношениях призывника со сверстниками, в коллективе, о его внеучебной деятельности, активности в учебных заведениях и на работе, успеваемости. Подвести итог общей социально-психологической оценкой, указать тип темперамента (если известен). По возможности выставить в лучшем свете сильные стороны и явные достоинства призывника, сгладить недостатки.
    6. Можно добавить вдогонку к успеваемости любимые предметы человека. Успеваемость указывают ту, которая была на последнем месте учебы.
    7. После описания  обычно пишут цель выдачи документа (в данном случае, для предъявления в приемную комиссию военкомата).
    8. Далее уполномоченные лица, ответственные за характеристику, подписываются и ставится печать того учреждения, где документ выдали.
    9. Последний этап – дата.

    Ответственное лицо

    В общее понятие определения «ответственное лицо»  включается должность и личность на этой должности, на которую возложены обязанности по выполнению какого-либо предписания.

    Следовательно, в случае чего ответственное лицо лично отвечает за реальность информации, а также имеет необходимые полномочия для её предоставления.

    В случае с написанием характеристики в военкомат, ответственное лицо назначается в зависимости от учреждения, в котором этот документ выписывается.

    Учитывая вышеуказанное распределение по группам, это может быть:

  • классный руководитель, завуч, преподаватель, директор школы
  • куратор, заведующий кафедры, декан, ректор
  • работодатель, директор фирмы, организации, в которой работает призывник
  • родители, опекуны
  • соседи.
  • Смотрите интересное видео о характеристике среднестатистического призывника:

    Подбор анкетных данных и личностных качеств

    При написании характеристики в расчет берутся лучшие качества человека.

    Недостатки, если и  указывают, то нейтральным образом, стараясь на первый план выдвинуть достоинства.

    Анкетные данные указаны в обобщенной структуре характеристики. Такие указания, как ФИО и дата рождения – обязательны.  Сведения о составе семьи должны быть как можно более краткими.

    Лизинг для ИП без первоначального взноса возможен. Ищите информацию в статье.

    Полномочия Роспотребнадзора в сфере торговли достаточно широки. Читайте о пределах компетенции контролёров.

    Личностные качества описываются за последние три года. Следует составить характеристику призывника такого, какой он есть сейчас, а не был в прошлом.  Аналогично общественная деятельность указывается также за последнее время.

    Нюансы, о которых лучше умолчать

    Минусы призывника, указанные в официальных документах  и имеющие весомое значение, указываются обязательно. Однако существуют и такие детали, которые лучше не просто сгладить, но и вообще – не писать.

  • семейные конфликты, как слишком личное пространство человека
  • плохие отношения в коллективе
  • недостатки характера
  • проблемы «позабытой давности».
  • Можно сказать, что  все незадокументированные неприятные моменты из жизни призывника лучше оставить вне его характеристики.

    Характеристика в приемную комиссию военкомата  —   официальный документ, оформление которого по структуре напоминает  обычное заявление.

    Содержанием этого документа является характеристическая оценка поведения призывника. В конце характеристики обязательно должно быть указание, куда она подается.

    Характеристику составляет ответственное лицо, указывая в ней сильные стороны человека.О недостатках в этом документе лучше умолчать, дабы не навредить. После выполнение предначертанной ей цели, характеристика в военкомат отправляет в личное дело.

    Характеристика на призывника

    ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИЗЫВНИКА

    Общие сведения:

    Ф. И.О. призывника

    Число, месяц год рождения 12 августа 1993г. Национальность Русский

    Образование – неполное среднее

    Степень владения украинским языком — отлично

    Данные о родителях, состав семьи:

    Отец: ФИО

    Мать: ФИО

    Брат, сестра: ФИО

    ФИО поступил на 1 курс отделения механизации с. х. в августе 2008г. (приказ №181 от 11 августа 2008г.).

    Отношения в семье хорошие.  ФИО обучается в ОП НУБ и П Украины «Прибрежненский аграрный колледж» на 3 курсе отделения «Механизации и электрификации с. х.» по специальности – 5.10010201 «Эксплуатация и ремонт машин и оборудования агропромышленного производства».

    Успеваемость в учебе хорошая, средний балл за 2 курс 4,1 по 5-ти бальной шкале. Получает государственную стипендию в размере 450 грн. Трудолюбивый, добросовестный. По физическому воспитанию и ДПЮ занимается на «отлично».

    Имеет авторитет в группе, держится на высоте, от коллектива не отрывается, а наоборот является примером. Относится к товарищам хорошо. Культурный тактичный молодой человек, уверенный в себе. Голос и сила хорошая. Реакция на критику адекватная.

    Особенности памяти отличная. Легко налаживает контакты с людьми. Почерк хороший. Координация и сдержанность движения хорошая. Вредных привычек нет. Желание служить в армии имеется.

    В целом ФИО зарекомендовал себя в коллективе группы, с хорошей стороны имея в целом положительные черты, являясь социально зрелым, готовым к воинской службе.

     Характеристика призывника образец

    ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИЗЫВНИКА

    Общие сведения:

    Ф. И.О. призывника ФИО

    Число, месяц год рождения 17 января 1993г. Национальность Русский

    Данные о родителях, состав семьи:

    Отец: ФИО

    Мать: ФИО

    Брат, сестра: ФИО

    ФИО поступил на 1 курс отделения механизации с. х. в августе 2008г. (приказ №181 от 11 августа 2008г.).

    Отношения в семье хорошие. ФИОобучается в ОП НУБ и П Украины «Прибрежненский аграрный колледж» на 2 курсе отделения «Механизации и электрификации с. х.» по специальности –5.10010201 «Эксплуатация и ремонт машин и оборудования агропромышленного производства».

    На первом курсе обучения занимал должность профорга в группе. Успеваемость в учебе плохая, средний балл за 3 курс 2,6 по 5-ти бальной системе. Не получает государственную стипендию. Трудолюбивый, но не добросовестный. По физическому воспитанию за 3 курс оценка 5 (отлично) и по ДПЮ оценка 5 (отлично) по 5-ти бальной системе.

    Спокойный в группе молодой человек, в коллективе держится в стороне. Относится к товарищам средне. Культурный, но не тактичный молодой человек, уверенный в себе. Голос и сила средняя. Реакция на критику адекватная.

    Особенности памяти средняя. Почерк средний. Координация и сдержанность движения хорошая.

    Курит. Желание служить в армии имеется. В целом ФИО с возрастом замкнулся в себе, в целом имея удовлетворительные черты, является социально зрелым, готовым к воинской службе.

    Директор (ОП НУБ И П Украины «Прибрежненский аграрный колледж»)______________

    Военный руководитель __________________

    Классный руководитель __________________

    Источники: nsportal.ru, otvet.mail.ru, consumer.joosy.ru, ipopen.ru, ohranatrud-ua.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *