Сценарий конкурса Чудо-шляпа для доу всех возрастов
Сценарий конкурса «Чудо шляпка» для всех групп детского сада.
Цель: Расширить представления детей о головных уборах. Создать детям праздник и устроить праздник шляп. Развивать двигательные навыки и умения (быстроту, ловкость, силу, меткость, координацию движений). Воспитывать чувство коллективизма, соперничества, дружбы, сопереживания за товарища.
Оборудование: Шляпы, изготовленные родителями вместе с детьми. Головные уборы сказочных героев, 3 гимнастические палки, шишки, плетеные корзинки, 3 мягкие игрушки,3 шляпки.
1.Звучат фанфары
Королева Шляп: Фанфары, громче зазвучите!
Я всем гостям сегодня рада.
Свои места скорей займите,
Вас ждет начало шляпного парада!
Я, Королева Шляп, приветствую Вас, мои друзья! Я восхищена вашими нарядами, а особенно вашими потрясающими шляпами и шляпками. Такого великолепия и разнообразия нет даже в моём шляпном королевстве. Все это так чудесно!
Прежде чем начать наш парад шляп, я должна убедиться, что вы всё знаете о головных уборах, а для этого мне необходимо задать вам несколько загадок. Слушайте внимательно, отвечайте дружно. А вы, уважаемые взрослые, помогайте.
Дочка маме говорит: «Солнышко глаза слепит».
И купила дочке мама Симпатичную… (Панаму.)
Говорила мама дочке: «Будешь ты гулять в платочке».
Но сказала дочка: «Нет! Лучше дайте мне…» (Берет.)
Ветер сильный налетел, Папа ахнуть не успел.
Почему расстроен папа? У него слетела… (Шляпа.)
На стене висит портрет, Это мой любимый дед.
На нем белая рубаха, А на голове… (Папаха.)
Буратино — шалунишка Из известной детской книжки
На работу Ян спешит, У него спортивный вид:
Носит он всегда футболку, Козырьком назад… (Бейсболку.)
Очень любим мы гулять, В игры разные играть.
Поглядите-ка на Пашку! Как ему Идет… (Фуражка.)
А сосед наш — чемпион, Мотоцикл гоняет он.
Чтобы не было проблем, Надевает он свой… (Шлем.)
Врач возьмет халат и грелку, Повар — ложку и тарелку,
Педагог — мелок, указку, А пожарный — шланг и… (Каску.)
В цирк сводила меня мама, Там веселая программа.
На голове уселась крепко У клоуна большая… (Кепка.)
К. Ш.: Молодцы! Все к параду шляп готовы! Готовы? Тогда представляю вам наше компетентное жюри: ________________________________________________________________
Итак, начинаем показ шляп! И первыми на дефиле мы приглашаем младшие группы!
2. Под песню «Модница» мл. гр. демонстрируют свои головные уборы.
Королева Шляп: Наши юные модели отлично справились с заданием.
А теперь встречайте ср. гр. И их неповторимые шляпки.
3. Под музыку Дефиле» ср. гр. демонстрируют свои головные уборы.
Королева Шляп: Спасибо, ребята, Вы нас просто очаровали своими шляпами. А мы продолжаем и приглашаем на дефиле ст. гр.
4. Под песню «Упала шляпа» ст. гр. демонстрируют головные уборы.
Королева Шляп: Молодцы ребята, вы очаровали нас своими чудными шляпками! Вы все ребята, очень хорошо подготовились к параду шляп и немного волновались, и сейчас, я предлагаю вам чуть-чуть расслабиться и поиграть.
5. Проводится музыкальная игра – разминка «Как живёшь?»
( для всех групп одновременно)
Королева Шляп: Здорово размялись! А сейчас внимание!!!
На показ шляпок приглашаются сотрудники нашего дет.сада.
6. Под музыку проводится дефиле всех желающих сотрудников.
Королева шляп: Пока наше уважаемое жюри подводит итоги конкурса парад «Чудо шляпа», предлагаю вам, ребята, немного поиграть.
7. Под музыку выходит Гриб . (ребенок )
Королева Шляп: Здравствуйте, уважаемый Гриб. Какая огромная шляпа на твоей голове. Я никогда не встречала ничего подобного.
Гриб : Я приглашенье получил
И к вам на праздник поспешил.
Я вижу — шляпный бал в разгаре.
Что ж, вы не зря меня позвали.
В бегунью мы шляпу сейчас превратим.
Скучать нашей шляпе мы здесь не дадим.
Попробуйте шляпу догнать вы ребята.
Готовы к игре? Тогда начинай!
Королева шляп: приглашаю поиграть мл. гр.
(дети стоят в кругу, передают шляпу и мягкую игрушку), у кого в руках остаётся предмет, тот выходит в центр и танцует). Игра проводится 3 раза.
(Дети мл. гр. Расходятся на свои места и Гриб уходит)
Королева шляп: Внимание! Внимание! Продолжаем состязанья!
Шляпу не только можно носить,
Летящий орех ею можно ловить.
Зрители, активнее болейте! А мы приглашаем ср.гр.
9. Под музыку проводится игра «Попади шишкой в шляпу»
(дети стоят в кругу, у них по две шишки, надо попасть шишкой в шляпу, которую держит воспитатель)
Королева шляп: Кепку красивую мы возьмём и играть с ней начнём.
10. Под музыку проводится игра «Не урони шляпу»
(дети стоят в кругу, под музыку передают друг другу шляпу, одетую на палку, по окончании музыки, ребёнок, у которого палка в руках — танцует).
Королева Шляп: А сейчас я объявляю начало главного события нашего праздника Шляп. Нам нужно определить лучшую из шляп, во всех номинациях. Слово предоставляется члену жюри!
11. (награждение участников по номинациям)
Королева Шляп: Все было так чудесно и красиво.
Мы скажем шляпам всем: «Спасибо»
А с вами я прощаюсь
И в сказку возвращаюсь.
12. Заключительная
Шляпная вечеринка: игры и конкурсы
Но одних только шляп недостаточно. Нужно чем-то развлечь участников. Причем желательно, чтобы развлечения эти были, что называется, в тему. Подойдут как интеллектуальные конкурсы, так и подвижные игры. Предлагаем вашему вниманию несколько «шляпных» развлечений, которые могут быть интересны и детям, и взрослым.
1. Викторина о головных уборах
Может быть проведена среди подростков, старшеклассников и взрослых.
1. Это и головной убор, и страна в Америке (Панама).
2. Это и головной убор, и походная посуда (котелок).
3. Это и головной убор, и геометрическое тело (цилиндр).
4. Это и часть головного убора, и навес над входом в здание (козырек).
5. Так называют и шляпку без полей, и лекарственную форму (таблетка).
6. Это есть и у моря, и у шляпы (дно).
8. Головной убор почтальона Печкина (шапка-ушанка).
9. Оригинальный головной убор Рассеянного с улицы Бассейной (сковорода).
10. Головной убор красноармейца, похожий на шлем богатыря (буденовка).
11. У чужого — колпак и сапоги, у нашего — шапка и валенки. Как нашего зовут? (Дед Мороз)
12. Головной убор этого сказочного персонажа был сделан из полосатого носка (Буратино).
13. Широкополая шляпа из Латинской Америки (сомбреро).
14. Фуражка матроса (бескозырка).
15. Плоский головной убор узбеков, таджиков, казахов и других тюркских народов (тюбетейка).
16. Сплюснутая шапочка, которую можно увидеть на солдатах, пионерах и стюардессах (пилотка).
18. Шляпа, из которой фокусник достает кролика (цилиндр).
19. У шута бывает с бубенцами, а у доктора — с красным крестом (колпак).
20. Головной убор, пришитый или пристегнутый к одежде (капюшон).
21. Если на теле кольчуга, то на голове… что? (шлем)
22. Шторка для женского лица, прикрепленная к шляпке (вуаль).
23. Старинный русский головной убор, получивший название из-за своего сходства с гребнем на голове курицы (кокошник).
24. Отец + усмешка = головной убор казаков (папаха).
25. Европейский полководец в двууголке (Наполеон).
2. Чья шляпа (шапка)?
Это еще одна викторина, но на этот раз — по картинкам. Одинаково интересна и детям, и взрослым (для маленьких детей некоторые картинки нужно исключить, т.к. определить персонажа они, скорее всего, не смогут).
Понадобятся изображения головных уборов, ассоциируемых с литературными и киношными персонажами. Картинки могут быть распечатаны, набросаны карандашом или выведены на экран.
Можно показать головные уборы следующих героев:
— Шапокляк
— Безумного шляпника
— Д’Артаньяна
— Доктора Айболита
— Джека Воробья
— Шерлока Холмса
— Буратино
— Железного дровосека (воронку)
— Робина Гуда
— Красной шапочки
— Незнайки
— Малефисенты
— Вилли Вонки
3. Интеллектуальный конкурс для детей: загадки
1. Этот сказочный герой
С хвостиком, усатый,
В шляпе у него перо,
Сам весь полосатый.
(Кот в сапогах)
2. Весь Антошка —
Шляпка да ножка.
Дождь пойдёт —
Он подрастёт.
(Гриб)
3. Четыре брата
Одним кушаком подпоясаны,
Под одной шляпой стоят.
(Стол)
4. Весь я сделан из железа,
У меня ни ног, ни рук.
Я по шляпу в доску влезу,
А по мне всё тук да тук.
(Гвоздь)
5. Посмотри, какой цветок!
Как вплести его в венок?
В шапке беленькой стоит,
А подуешь — улетит.
(Одуванчик)
7. Мы слепили снежный ком.
Шляпу сделали на нём.
Нос приделали, и вмиг
Получился…
(Снеговик)
8. Белые шапки надели дома,
Холодно им — наступила…
(Зима)
9. Стоят столбы белы,
На них шапки зелены.
(Берёзы)
10. Носит баба снежную шапку,
Каменные бока закутаны в облака.
(Высокая гора)
4. Угадай, что под шляпой
Положите на поднос какой-либо предмет (новый, нужный) и накройте его большой шляпой. Участники должны угадать, что находится под ней.
Можно (и желательно) облегчить задачу. Например, использовать предмет, который, как и слово «шляпа», начинается на букву «Ш». Эту подсказку следует озвучить. Участники по очереди называют варианты. Кто в итоге угадает предмет, спрятанный под шляпой, тому он и достанется в качестве приза.
Призом может быть, например, шариковая ручка, шоколад, шампунь, штопор, швейный набор, шпажки, мини-шашки, шар-лабиринт, шипучка (конфеты), штампы для рисования, набор воздушных шариков, шоколадное яйцо, шкатулка и др. Все зависит от аудитории и бюджета.
Конечно, можно загадать приз на любую другую букву. Допустим, на ту же, с какой начинается имя именинника, в честь дня рождения которого устроена шляпная вечеринка.
5. Попади в шляпу
Это самый простой, но весьма увлекательный конкурс со шляпой. На пол или на стул кладется перевернутая шляпа. Участник получает набор предметов (включающий в себя, например, конфету, монетку, теннисный шарик и игральную карту). Встав на некотором расстоянии, участник поочередно бросает предметы, стараясь попасть в шляпу. Количество попаданий засчитывается и записывается. Далее бросает второй участник, потом третий. Когда все отбросаются, подводятся итоги. Если у нескольких участников оказалось равное количество попаданий, между ними проводится финальное состязание. Победителю достается приз.
6. Эстафета «Шляпа на палке»
Участники делятся на две команды, между ними проводится эстафета.
Понадобятся две шляпы и две гимнастические палки. Шляпы не должны быть высокими, иначе удержать их на палке будет проще простого. Нам же необходимо, чтобы участникам пришлось постараться не уронить предмет.
Итак, команды выстраиваются в две колонки. По сигналу ведущего делают забег первые участники, стараясь удержать шляпу на палке. Обежав ориентир, они возвращаются к своим командам и передают предмет вторым участникам. Побеждает команда, завершившая эстафету раньше.
7. Эстафета «Намусорил — убери»
Участники делятся на две команды, между ними проводится эстафета.
Команды выстраиваются в две колонки. Ориентиром является обруч на полу или круг, начерченный мелом. Первые участники держат в руках шляпы или шапки, наполненные различными предметами (их количество должно быть одинаковым для обеих команд).
По сигналу ведущего первые участники начинают эстафету. Они добегают до своих ориентиров-кругов и сваливают в них предметы из шляпы (мусорят). Затем возвращаются и отдают пустые шляпы вторым участникам. Те бегут к ориентирам и собирают разбросанный «мусор» в шляпы. Вернувшись к командам, передают эстафету третьим участникам, задача которых — снова насорить. Соревнование продолжается до тех пор, пока не поучаствуют все члены команды. Если команды небольшие, можно сделать 2 или 3 круга.
8. Командная игра «Ловля шляпой»
Участники делятся на команды. Каждая из них выбирает одного ловца.
Ловец, держа в руках шляпу, встает на определенном расстоянии от своей команды. Участники по очереди бросают ловцу по несколько мячей, а тот пытается поймать их шляпой. Сколько раз мяч окажется в шляпе — столько баллов зарабатывает команда. В конце подводятся итоги, команда-победитель награждается.
9. Музыкальная шляпа
Участники встают в круг и под музыку передают друг другу шляпу. Приняв шляпу от соседа с одной стороны, ее нужно надеть на голову, снять и передать соседу с другой стороны. Музыка неожиданно стихает. Тот, у кого в этот момент была шляпа, должен сделать элегантный поклон с использованием головного убора и покинуть круг. Игра продолжается до последнего оставшегося игрока.
10. Шляпная скороговорка
Участники пробуют без запинки произнести скороговорку, связанную с темой головных уборов. Например:
- Сшит колпак, да не по-колпаковски. Надо колпак переколпаковать, перевыколпаковать.
- Сшила Саша Сашке шапку, Сашка шапкой шишку сшиб.
11. Сбей шляпу
На стол кладется несколько головных уборов (настоящих или миниатюрных из бумаги). Участник встаёт у противоположного края стола и катит по нему тяжелый шарик, стараясь сбить шляпу на пол. Сколько шляп на столе — столько же попыток запустить шарик. За каждую сбитую шляпу — 1 балл. Кто больше баллов наберет — тот победитель.
12. Кручу, верчу, запутать хочу
Это аналог азартной игры «Наперстки». Понадобятся стол, 3 одинаковые шляпы и маленький шарик. Участвуют пары. Сначала один пытается запутать, а другой — разгадать. Потом они меняются местами. Если оба угадали или, наоборот, не угадали — никто ничего не получает. Если угадал только один — ему приз.
Суть игры: шарик кладется под одну из шляп. Ведущий (тот, кто в этот момент загадывает) быстро меняет местами шляпы, приговаривая: «Кручу, верчу, запутать хочу». Как только фраза закончилась — перемещение шляп прекращается. Игрок (тот, кто в этот момент угадывает) должен указать шляпу, под которой, по его мнению, находится шарик.
13. Игра для детей «Угадай на ощупь»
Эту игру можно провести в том случае, если дети пришли на мероприятие в разных головных уборах.
Сначала ведущий предлагает участникам осмотреть головные уборы друг друга и постараться запомнить их. Затем первому добровольцу завязывают глаза. Его подводят поочередно к пяти участникам. Он ощупывает их головные уборы и пытается угадать, кто перед ним находится. За правильный ответ — 1 балл. Затем участвуют другие желающие. Набравшие большее количество баллов награждаются.
Смотрите ещё:
Детская полосатая вечеринка
Французская вечеринка: сценарий
Футбольная вечеринка для детей и подростков
Сценарий итальянской вечеринки
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.
Учебно-методический материал по Сценарий праздника по теме: Положение о конкурсе «Самая оригинальная шляпа»
Утверждаю:
Заведующий МБДОУ
детский сад №31 «Теремок»
__________ Варга Ю. Г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе творческих работ
«Самая оригинальная шляпа»
Общие положения
Конкурс творческих работ «Самая оригинальная шляпа» (далее – конкурс) проводится внутри учреждения МБДОУ детский сад №31 «Теремок» (далее — МБДОУ)
Цель: создание условий для творческой реализации потенциала педагогов, родителей и воспитанников средствами декоративно-прикладного искусства.
Время проведения:
— подготовительный этап: с 1.03.2013 – по 21.03.2013г
— заключительный этап: 22.03.2013г
Участники
В конкурсе принимают участие педагоги, родители и воспитанники МБДОУ.
Условия конкурса
Участникам конкурса предлагается изготовить оригинальные шляпки и представить конкурсную работу, продемонстрировать свою работу в праздничном дефиле. Тематика конкурсных работ не ограничена. Идея конкурсной работы может быть сопровождена презентацией (до 3-х минут).
Критерии оценки работ
- Эстетическое восприятие образа.
- Оригинальность замысла.
- Композиционное решение.
- Художественная выразительность работы.
- Творческая индивидуальность.
Определение и награждение победителей
Конкурсная комиссия осуществляет экспертную оценку представленных на конкурс работ в соответствии с критериями оценки, указанными в настоящем положении. Оценка работ проводится по бальной системе (1-5 баллов). Победители номинаций определяются по наибольшей сумме полученных баллов. Победитель в номинации “Приз зрительских симпатий” определяется по результатам голосования зрителей.
Список номинаций, предложенный конкурсной комиссии:
· Самая оригинальная работа
· Изящество исполнения и мастерство
· Самая трогательная работа
· За изобретательность и творческий поиск
· За эмоциональность и проникновенность созданного образа
· Приз зрительских симпатий
По решению конкурсной комиссии могут быть определены дополнительные, специальные номинации, в том числе гран-при.
Награждение победителей и праздник для всех участников конкурса состоится 22.03.2013года.
САМАЯ ОРИГИНАЛЬНАЯ ШЛЯПА
Фанфары, громкие звучите!
Мы всем гостям сегодня рады.
В нарядный зал вы загляните.
Вас ждет начало шляпного парада! Мы раскроем вам секрет:
В нашем конкурсе проигравших нет!
Все девчонки и мальчишки так красивы,
Обоятельны на диво!
Ждет детишек всех успех, наградами одарим всех!
Игровая программа » Дело в шляпе».
День именинника 4 б класс
«Всё дело в шляпе»
— Добрый вечер, ребята! С минуты на минуту начнётся необычное сражение. Конечно же вы все любите играть и хоть раз в жизни попробовали себя в «Морском бою», «Крестиках – ноликах» и других сражениях. На уроках истории вы узнавали о настоящих сражениях. Каких? (Невская битва, Ледовое побоище).
— Правильно, молодцы! А у нас сегодня будет ШЛЯПНОЕ СРАЖЕНИЕ, командовать которым буду я! И для открытия сражения предлагаю всем вам подбросить вверх ваш головной убор и крикнуть традиционное «Ура!», но только по моей команде. Готовы?
— Считаю праздник «Всё дело в шляпе» открытым! Ура!
— Именно так в Древней Руси приветствовали благую весть. Сегодня будут сражаться команда летних именинников, против осенних именинников и в помощь у обеих команд буду именинники весенние. Зимние будут болельщиками!
— А помогать мне чего – нибудь не прошляпить будут уважаемые члены жюри. (родители)
— И начинаем наше сражение с парада команд. Вы должны придумать себе название команды, связанное с головным убором и согласно вашему времени года , выбрать капитана и продемонстрировать себя и свои головные уборы. Пройти по кругу и возвратиться на место.
— Ну, что же команды вы собрались духом перед атакой? Тогда начнём!
1. Конкурс называется «Шляпная дуэль».
Задача: По очереди вы подходите к столу, берёте карточку, на ней указана буква алфавита, нужно назвать головные уборы на эту букву. За каждый ответ получаете балл.
— Жюри подводит итоги!
-Обычно приходя домой, каждый из нас первым делом снимает обувь, а головной убор вешает на крючок в прихожей. Предлагаю вам более оригинальный способ.
2. Конкурс называется «Ловкость рук».
Ваша задача забросить свой головной убор на вешалку. У кого получится – получает балл для своей команды. Начнём с болельщиков – балл можно отдать команде, а можно обменять у жюри на приз.
— Дадим слово жюри.
3. Конкурс называется «Походная шляпа».
— Вспомните жаркое лето, раскалённое солнце. Часто выезжая на море или на природу и не смотря на бесконечные напоминания взрослых, кто- нибудь из детей обязательно забудет головной убор. И тогда из чего можно сделать шляпу или панаму? Конечно из газеты! Побеждает та команда, которая быстрее и красивее изготовит головные уборы. Начали!
— А тем временем болельщики зарабатывают или баллы своей любимой команде или призы за правильные ответы. В шляпе лежат вопросы. Угадай героя по его шляпе: Отвечать не раздумывая.
1. Шляпа с пером (Кот в сапогах).
2. Голубая шляпа с кисточкой (Незнайка).
3. Колпачек (Буратино).
4. Красная шапочка (Красная шапочка).
5. Треуголка (Барон Мюнхаузен).
6. Какую шапку нельзя нарисовать? (Невидимку).
7. Головной убор почтальона Печкина? (Шапка – ушанка).
8. Головной убор «Рассеянного с улицы Бассейной»? (Сковорода).
9. Какое государство можно носить на голове? (Панама).
10.Головной убор Старика Хоттабыча? (Чалма).
4. Конкурс называется «Непокорная шляпа».
— Замечали ли вы, что иногда очень трудно бывает добиться «покорности» от головного убора. И так его наденешь, и так, а он не держится. Ваша задача — покорить шляпу, без помощи рук передать шляпу от первого игрока до последнего. Побеждает команда, которая это сделает быстрее и не допустит ошибок.
5. Конкурс называется «Загадка в шляпке».
— Командам по очереди загадывается загадка, за каждую отгадку команда получает балл. Болельщики могут помогать!
1.Я любой девчонке
Прикрою волосенки,
Прикрою и мальчишке
Стрижки — коротышки.
От солнца я защита —
Для этого и сшита.
(Панама)
2.
Кто-то свяжет, кто сошьёт,
Ту, что на голове живёт,
И в мороз не заменима,
Уши вам согреет в зиму.
(Шапка)
3.
Меховые ушки
Зимою на Надюшке.
(Шапка-ушанка)
4.
Ношу на голове поля,
Но это вовсе не земля.
(Шляпа)
5.
Не галстук он, не воротник,
А шею обнимать привык.
Он помогает нам всегда,
Когда приходят холода.
(Шарф)
6.
В странах, весях, городах,
В королевствах, во дворцах
Жили-были короли.
И царицы, и цари
Восседали в чем на троне? —
В золотой своей…
(короне)
7.
Твоя бабушка повяжет,
А потом тебе расскажет —
Что за головной убор
Знает, любит с давних пор.
Даст материи кусочек —
Повяжи себе…
(платочек)
8.
Что за головной убор
Мужчины носят с давних пор?
С курткой, пиджаком, рубашкой
Любят надевать…
(фуражку)
9.
Отгадайте, вам мы скажем:
Головной убор из пряжи,
В моде уже много лет? —
Изящен вязаный…
(берет)
10.
Он военными любим,
По форме им необходим,
А в десанте — знаковый,
Он бордовый — краповый!
Ты отважен — спору нет,
Коли так — бери…
(берет)
11.
Если хочешь модной быть,
Успевай за ней следить!
Даже цвет твоих перчаток
Должен подходить под…
(шляпку)
12.
Как спортивный стиль решают?
Шорты, кеды разрешают,
Разноцветную футболку,
А что на голову?
(Бейсболку)
13.
На море или у реки
Вам защитят глаза очки,
И что надеть напомнит мама?
От солнца белую…
(панаму)
14.
С виду вам напомнит лодку
Головной убор…
(пилотка)
—Подсчитаем баллы каждой команде.
— Наше сражение продолжается и пришло время проверить ваши шляпы на прочность. Командам потребуется физическая подготовка, ведь на поле боя мешкать нельзя! Вы должны перенести снаряды в шапке по очереди. 6.Конкурс так и называется «Перенеси в шляпе».
— И вот в бой вступает самая тяжелая артиллерия – наши капитаны.7 Конкурс Капитанов « СТИХОПЛЁТ». Нужно составить стихотворение с рифмами: шляпа – растяпа; кеды – беды; смех – успех; зефир – кефир; дыра – ура.
Капитанам разрешается взять по 2 человека из команды на своё усмотрение.
— И пока капитаны сочиняют стихи мы ещё посражаемся!
«АУКЦИОН ШЛЯП» . Нужно одновременно удержать на голове как можно больше шляп. Посмотрим, какой команде это удастся.
— И следующий конкурс называется «Шапочный разбор». Участвуют все! Ваша задача идти под музыку по кругу вокруг шапок. Как только музыка смолкает, нужно взять головной убор. Кто не успел выходит из игры.
— Ну вот наше сражение и закончилось! Все кому понравилось, подбросьте свой головной убор в воздух и прокричите «Ура!».
— Поздравление именинников.
Конкурс Мысли – слушать онлайн на LightAudio
Главная/Конкурс Мысли Мысли тебя — T-Drou & Fahmi 3:50 Мысли мои (Конкурс) — Alexandr Revolution 47 2:27 Подумаете о сегодняшнем банкете — Конкурс на корпоратив 0:04 Конкурс песни Евро. Мысль — Алексей Галкин 2:30 просто мысли(ЦАО Records) — F.O.G feat ТАЯ 3:44 Чтение мыслей (zaycev.net) — Конкурс Волшебная Шляпа 0:10 а я сяду в машину, поеду по серпантину — КОНКУРС МЫСЛИ (ЖЕН) 0:36 для конкурса о чем думаешь — а я иду такая вся в Дольче габана 0:20 А я незамужняя, кому-то очень нужная (девушке) — Конкурс мысли 0:32 для конкурса о чем думает голова — Парней так много холостых 0:21 А. Пугачёва — Доченька (девушке) — Конкурс мысли 0:32 Эх дал бы кто в займы(муж) — конкурс 0:15 Песня царевны Забавы ЖЕН — конкурс мысли 0:18 Надо Подкачаться ( ) — конкурс мысли 0:29 Чтение мыслей (zaycev.net) — Конкурс Волшебная Шляпа 0:24 Конкурс Волшебная шляпка, читающая мысли — МИКС 9:03 МЫСЛИ/Волшебная шляпа — 1 — Для конкурса 9:55 А я всё летала — Неизвестен 0:19 МЫСЛИ/Волшебная шляпа — 2 — Для конкурса 9:03 Начальник_Ваш девиз на работе — Конкурс на корпоратив 0:17 жанна — Конкурс мысли 0:53 Такая Крутая — конкурс мысли инна 2:22 КОНКУРС МЫСЛИ — Неизвестен 7:28 Конкурс мысли (шляпа) — Если б я был султан 2:32 конкурс шляпа — конкурс «ВОЛШЕБНАЯ ШЛЯПА» 8:13 Мысли — Музыкальный конкурс 2:12 Комарово — М.ф. Ну, погоди! 0:35 ЖЕНСКИЕ МЫСЛИ для конкурса Шляпа — МИКС 5:33 Мысли — Для конкурса 9:03 Конкурс «шляпа, читающая мысли» — Неизвестен 2:40 Привет с большого бадуна! — Отбивка 0:18 а я девушек люблю муж — Неизвестен 0:18 Конкурс Музыкальные мысли — 1 5:16 в кабриолет — я сяду 0:16 А мне летать охота() — конкурс мысли 0:18 Ваши мысли о зарплате в день получки — Конкурс мысли 0:18 Алексей Галкин.»Конкурс песни»Евро».Мысль» — Алексей Галкин 2:30 мама — а я такая крутая 0:16 моя жестянка — Эх жизнь 0:20 женские мысли — Микс 5:33 123Материал на тему: Сценарий конкурсно-игровой программы «Все дело в шляпе»
Сценарий конкурсно-игровой программы
для ООЛ МОУ ДОД Дома детского творчества
«Всё дело в шляпе»
08.08.2014г.
Ведущий 1.Добрый день!
Ведущий 2.Всем, всем! всем!
Ведущий 1.Кто пришел на нашу развлекательную программу …
Ведущий 2.«Всё дело в шляпе!»
Ведущий 1. Сегодня мы решили рассказать…
Ведущий 2. И показать вам
Ведущий 1.Что?
Ведущий 2.Где?
Ведущий 1. И когда носили люди на голове.
Ведущий 2.Оказывается, уже 23 000 лет назад люди делали себе головные уборы
Ведущий 1.Ну, это было давно!
Ведущий 2.Сегодня в гардеробе каждого человека можно увидеть несколько головных уборов. . Кстати, как вы думаете, что означает слово «шапка»?
(Ответы)
Ведущий 1: В переводе с французского оно означает — покрышка». Вот вы, например, кроме шапки, какую еще «покрыш-ку» носите на голове?
(варианты ответов: Пилотка, берет, буденовка, шляпка, шапка, кепка, каска, панама, чалма, цилиндр, котелок, тюбетейка, бейсболка, сомбреро, картуз, папаха, кубанка, треух, шлем, чепчик, колпак, ушанка, треуголка, бескозырка, тюрбан…)
Ведущий 2: Сегодня вы все пришли на наш праздник в головных уборах. Предлагаем вам их продемонстрировать в «Шляпном дефиле».
А мы выберем самые лучшие и оригинальные шляпки и шапки.
(Проводится конкурс)
Ведущий 1: А теперь давайте познакомимся с командами – участницами.
(Команды озвучивают свое название, связанное с темой мероприятия.)
Ведущий 2: Для начала мы немного разомнемся. Предлагаем вам поучаствовать в «Шляпной эстафете».
(Команды выстраиваются на линии старта.
По сигналу первый участник бежит до условного места надевает один головной убор, возвращается к команде и передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, которая быстрее всех наденет все шляпы.)
Ведущий 1: Обычно, заходя в помещение, каждый из нас первым делом снимает обувь и головной убор, вешая его на крючок в прихожей.
Предлагаем вам забросить головной убор на нашу импровизированную вешалку. (Конкурс «Меткая шляпа».)
(Команды выстраиваются на старте. Первые участники добегают до условного места и стараются набросить шляпу на вешалку. За каждое попадание команда получает дополнительное очко.)
Ведущий 2: В жизни человека бывали случаи, когда шляпу использовали как средство измерения длины, веса и других величин.
А мы с вами сейчас проверим у какой команды длина всех шляп больше.
(Участники команды под музыку выкладывают свои головные уборы друг за другом, начиная с линии старта. Измеряется конечный результат.)
Ведущий 1: Ребята, вы слышали когда-нибудь поговорку «явиться к шапочному разбору»?
Как вы думаете, что она означает?
Нередко, когда люди собираются разъезжаться по домам, разбирают свои шапки, шляпы, бывают и такие гости, которые только-только появляются. Про таких говорят: «Явились к шапочному разбору».
И именно так называется наш следующий конкурс, в котором мы будем разбирать шапки.
(Дети идут под музыку вокруг шапок. Как только музыка закончится, нужно успеть схватить шапку. Кто не успел — выбывает из игры. Побеждает самый ловкий.)
Ведущий 2: Шляпа — предмет универсальный! Ее можно носить для красоты, а можно использовать и другим способом.
Предлагаем командам придумать различные варианты использования шляпы. (Конкурс «Шляпное Ноу-хау».)
(После небольшого обсуждения команды озвучивают и демонстрируют свои варианты.)
Ведущий 1: Вы так много придумали интересных применений своим головным уборам. А я в своей шляпке храню секретики и загадки. Давайте заглянем в нее.
(Команды по очереди вытягивают из шляпы вопросы и отвечают на них. За каждый правильный ответ команды получают дополнительной очко.)
Вопросы:
- Из чего папа Карло сделал головной убор Буратино? ( Из носка)
- Какое государство можно носить на голове летом? ( Панама)
- Какая шляпа помогает человеку остаться незамеченным? ( Невидимка)
- Головной убор почтальона Печкина? (Шапка-ушанка)
- Головной убор «Рассеянного с улицы Бассейной» ? ( Сковорода)
- Какой головной убор носил кот в сапогах? (Шляпу с пером)
- Какой головной убор носил Незнайка? (Голубую шляпу)
- В какой сказке девочка получила имя по названию своего головного убора? (Красная шапочка)
- Назовите головной убор Барона Мюнхгаузена. (Треуголка)
Ведущий 2: Обратите внимание на шляпки, которые я держу в своих руках. По-моему, им чего-то не хватает. Может быть, ленты, цветов или перьев. Я предлагаю украсить их подручными средствами.
(Команды выстраиваются на линии старта. По команде первый участник бежит до мольберта, на котором прикреплены шляпки, берет один элемент для украшения и приклеивает его в нужное место. Побеждает команда, которая быстрее и аккуратнее всех справится с заданием.)
Ведущий 1: В холодное время года малышам надевают не один головной убор.
Например, чепчик, а сверху шапочку.
А если слишком морозно и ветрено, то и меховую шапку.
Ведущий 2: Интересно, а сколько головных уборов можно удержать на голове? Это мы проверим в следующем конкурсе «Кто больше?».
(Команды выстраиваются на линии старта. От каждой команды приглашаются по одному участнику, на которого будут надеваться головные уборы. По команде «марш» участники по очереди бегут до своего «манекена» и надевают на него шляпы. Побеждает команда, на манекене которой удержится как можно больше шляп.)
Ведущий 1: Шляпы могут служить прекрасным украшением в танце.
Приглашаем вас принять участие в последнем, самом задорном, танцевальном конкурсе.
(Участники делятся на пары и соприкасаются лбами, шляпа — одна на двоих — лежит сверху на головах. Надо исполнить задорный произвольный танец, при этом не уронив шляпу. Уронившие шляпу проигрывают. Если шляпа ни у кого не упала, все команды считаются победителями в этом конкурсе.
Ведущий 2: Наше шляпное сражение подошло к концу.
(Жюри подводит окончательные итоги и объявляет команду-победительницу.)
Ведущий 1: В честь всех победителей и участников подбросим шляпы в воздух с криками «Ура!»
Ведущий 2: Дорогие друзья!
Мы желаем вам солнечных, тёплых дней и не забывайте носить головные уборы, потому что это не только красиво, но и полезно!!!
Все ведущие: До свидания! До новых встреч!