Методическая разработка (подготовительная группа): сценарий праздника к 8 марта «Волшебная шляпа» подготовительная группа
Подготовительная группа
РЕПЕРТУАР:
- ВХОД девочки – с цветами
- ПЕСНЯ «Песенка для мам»
- ТАНЕЦ «Если хочешь научиться танцевать»
- ИГРА «ПОМОЩНИКИ» (веник, тряпка,метелка, кастрюля)
- ПЕСНЯ «Поцелую бабушку в розовые щечки»
- Игра «Море поцелуев» обруч, из картона губки — поцелуйчики
- Танец «Марш – бросок»
- Вежливая игра.
- ТАНЕЦ «Цветные ладошки»
- ПЕСНЯ «Мамочка»
Сценарий составила муз. руководитель: Абдрашитова Л.Р.
Ведущий: Милые женщины!
Бабушки и мамы!
Вас поздравляем с праздником мы!
Всем вам здоровья и счастья желаем
В этот радостный день весны!
Мы вас сегодня хотим удивить
Чудесный весенний концерт подарить!
ВХОД мальчиков.
Реб№1. Ой, ребята – это чудо!
Гости здесь стоят повсюду
Реб№2. Солнце светит, песни льются
Все поют и все смеются
Реб№3. Всюду пахнет пирогами и французскими духами
Реб№4. Что же за гости такие красивые?
Все: Это же мамочки наши любимые.
Реб№5. Ой, за дверью говорят,
Это девочки шумят
Они уже сюда идут,
Осталось несколько минут
Реб№6. Раньше их мы и дразнили
Обижали их не раз.
Подставляли им подножку
Щекотали понемножку
Дергали за косы их
Что за жизнь была у них?
Реб№7. Мы теперь другими будем,
Свои шалости забудем,
Станем их оберегать,
Всюду будем помогать!
Реб№8. Пусть девчонки удивятся
Скажут все
Ну и делишки
Просто клад у нас мальчишки
Реб№9. И так начинаем наш праздничный бал
Внимание! Девочки входят в наш зал!
Вход девочек
Реб№10. Пусть сегодня нашим мамам,
Будет весело, светло.
Мы хотим, чтоб мамы знали:
Мы их любим горячо!
Реб№11. Мама – это радость, мама – это дом,
Мама – это солнце в небе голубом!
Реб№12. Слышишь, как поют, мама,
Песню для тебя для тебя
Доченьки и сыновья!
Песенка для мам
Ведущий: — Этот танец без сомненья
всем поднимет настроеное.
Танец «Если хочешь научиться танцевать»
Мальчик и девочка:
Реб№7. — Песню спели, станцевали, маме много пожелали….
Что же дальше делать нам, чтоб порадовать нам мам?
Реб№8. — Чем нам маму удивить?
Что на праздник подарить?
Появляется ФЕЯ
ФЕЯ: Я Фея грёз, я Фея снов, спустилась к вам я с облаков.
Здравствуйте, ребята!
Реб№9. Здравствуй, Фея!
Милая Фея, подскажи, что нашим мамам подарить?
ФЕЯ: Я с удовольствием помогу,
Какой подарок сделать маме,
Вам, ребята, подскажу.
Подарите маме то, о чем она мечтает.
Ведущий: Нам скажите, дети, что ваша мама желает больше всего на свете?
Дети: Мы не знаем…
Ведущий: Как же нам узнать, Фея подскажи!
ФЕЯ: Подарю вам волшебную шляпу!
Эта шляпа не простая,
Есть загадка в ней такая —
Лишь коснется головы,
Мысли сразу всем слышны!
Ведущий: (берет в руки шляпу): Шляпа очень интересная, необычная, чудесная!
(рассматривает, в это время Фея исчезает)
Спасибо тебе, милая Феечка!
Ой…….. исчезла…. но зато у нас есть волшебная шляпка!
Ну-ка, мы сейчас узнаем,
Кто, о чем тайком мечтает.
Мы шляпку примеряем,
и концерт свой начинаем!
Примеряют одной из мам
- ГОЛОС (в записи): На кухне дел невпроворот! И в доме кто же приберет?
Ведь Золушки лишь в сказках и бывают.
Хочу, чтоб мамам дети помогали!»
ВЕД: Вот о чем мечтают наши мамочки!
Мы конечно желание ваше исполняем,
И покажем всем, как мамам помогаем!
А наши мальчики помогают своим мамам? Вот сейчас выйдут мальчики — помощники и немного поиграют. Задание такое: нужно срочно маму заменить, пол подметать , дитя качать, борщ варить. А все это надо делать быстро под музыку. А зрители будут громко за вас болеть. Готовы мальчики помогать?
Реб№10. У мамы дома так много работы!
Мы поможем маме с охотой!
ИГРА «ПОМОЩНИКИ»
Ведущий: Вот, мамочки, у вас замечательные растут помощники!
(убрать все)
А мы продолжаем, и шляпу волшебную примеряем!
примеряет мама
- ГОЛОС: «А мне очень-очень хочется поздравить маму свою.
Пускай она уже бабушка, но я ее очень люблю!»
Ведущий: Да, ждут бабули поздравлений и от родных своих внучат.
Ждут когда стихи и песни, Будут и для них звучать!
РЕБ№11. Милых бабушек поздравить
Мы от всей души спешим,
И огромное спасибо
Им за все сказать хотим!
Реб№12.девочка
Дев: Папина мамуля, бабушка моя!
Я твоя внучонка — копия твоя!
Бабушкино сердце любит, все простит!
Жаль, что это сердце иногда болит!
Реб№13. мальчик
Солнышка желаю, света и весны!
Пусть твои лекарства станут не нужны!
Никогда не стану ссориться с тобой!
Ты — моя бабуля! Я — роднулька твой!
Реб№14.мальчик
Я тебя, бабулечка, просто обожаю!
Я тебя, бабулечка, крепко обнимаю!
Не болей, бабулечка, и зарядку делай,
Реб№15.мальчик
Темноты не бойся, я с тобою рядом,
Посвечу, как лучик, если будет надо,
Ты протянешь руку, дам свою ладошку…
Милая бабулечка – ты мой свет в окошке!
Реб№16.девочка
Милых бабушек сегодня
Поздравляем с женским днем
Пожелать хотим мы вам
Светлой радости во всем
Чтобы спорилась работа,
Чтоб растаяли заботы
Чтобы много лет подряд
Был лучист и ясен взгляд
Чтобы дом был полной чашей
Все: Вам желают внуки ваши!
Будешь очень ловкой и, конечно, смелой!
Ведущий: Споем ей дружно песню,
Пусть улыбнется с нами вместе!
ПЕСНЯ «Поцелую бабушку в розовые щечки»
ВЕДУЩАЯ: А о чем мечтают наши бабушки?
Примеряет шляпу бабушка
- ГОЛОС: Когда я маленькой была,
Я тоже пела, танцевала…
Нельзя ли в Детство заглянуть,
Хотя б на несколько минут?
Ведущий: Конечно, милые бабушки, сегодня всё возможно!
Мы приглашаем вас поиграть с нами
- Игра «Море поцелуев»
Ведущий: У нас есть море поцелуев (обруч с «губками») Посмотрим, Кто больше подарит поцелуйчиков своей бабушке
(Бабушки(3,5) сидят на стульчиках, дети стоят рядом; посредине зала обруч, в нем лежат вырезанные из картона губки – поцелуйчики. Дети подбегают к морю поцелуев и берут 1 поцелуйчик и несут его бабушке, не забывая при этом поцеловать свою бабушку в щечку)
ВЕДУЩАЯ: Мы шляпку примеряем, и концерт свой продолжаем!
Примеряет мама
- Голос: «Я так хочу, чтоб мой сынишка
Бесстрашным смелым рос мальчишкой.
Чтоб защитником он рос,
По пустякам не лил он слез!»
Ведущий: Каждая мама счастлива, когда знает, что ее любят и никому не дадут в обиду. Думаете, это только папам под силу? Вовсе нет! Наши мальчишки покажут вам, что и они могут быть настоящими защитниками.
Танец «Марш — бросок»
Реб№17.А теперь мы поиграем
Позабавим наших мам
Пусть от их улыбок светлых
Станет радостнее нам
Реб№18.Встанем быстро все в кружок
В руки мы возьмем цветок
Надо цветик передать
Маме комплемент сказать
«Вежливая игра»
Ведущий: Ребята, начинается весна не с цветов, а начинается она с теплых слов. Сейчас мы будем передавать цветок и говорить маме, бабушке приятное, теплое слово – комплимент. Пожалуйста и подает цветок.
Моя мама самая…красивая, любящая, нежная, дорогая, трудолюбивая, красивая, золотая, мудрая, родная, умная, хорошая, радостная, ласковая, веселая, солнечная.
Примеряет шляпу девочка
- ГОЛОС : «Я мечтаю, чтоб Сережка
- Был милей со мной немножко.
Пусть он дарит мне букеты,
носит в детский сад конфеты»
Мальчик: №19. Мы девчонок поздравляем, и на танец приглашаем!
- Танец «Цветные ладошки»
ПРИМЕРЯЕТ ШЛЯПУ ВЕДУЩАЯ :
- ГОЛОС: Ах, какие милые детишки — и девчонки, и мальчиш Как мне хочется, чтоб они дружили, и садик наш, и группу, как и я любили.
ДЕВОЧКА:№20 — Я одна у мамы с папой.
Нет братишки у меня.
Подходит к ней МАЛЬЧИК№21: — С понедельника с утра
Будешь ты моя сестра!
Детский сад – второй наш дом.
Целый день живем мы в нем.
Ты и я – мы друзья,
Славная у нас семья!
— Как под крылышком у мамы
Очень славно мы живем,
Убедитесь в этом сами –
Подрастаем день за днем!
Ведущий: А теперь для мамы вместе, мы исполним дружно песню!
Песня «Мамочка»
Ведущий: За то, что вы слушали нас внимательно
И помогали нам старательно
Спасибо всем вам за вниманье
В финале сердечные пожелания
Выводит ребенка
Реб№22.Желаем вам всего, чем жизнь богата
Здоровья, счастья в жизни, долгих лет
Пусть этот праздник в день 8 марта
На целый год в душе оставит добрый след!
Ведущий: Обнимите мам своих, поцелуйте крепко их!
Раздать подарки для мам.
**************************************************************************************
Сценарий праздничного развлечения «Волшебная шляпа» в старшей группе
Управление общего образования администрации
Ртищевского муниципального района Саратовской области
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №12 «Звездочка» г. Ртищево Саратовской области»
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МДОУ «Детский сад № 12
«Звездочка» г. Ртищево Саратовской области»
________________________ С.В.Моргунова
Сценарий праздничного развлечения
«Волшебная шляпа»
в старшей группе
Воспитатели:
Суслова Т.Ю.
Смирнова Е.М.
Музыкальный руководитель:
Яшина Е.Д.
г. Ртищево
2017г.
Цель: создать праздничное настроение у детей, мам и бабушек; развивать музыкальные способности, эмоциональную отзывчивость; формировать у детей уважительные отношения к мамам и бабушкам, умение выражать любовь словами и действиями; способствовать установлению дружеских отношений между родителями и детьми.
Реквизит: шляпа, крылышки для Феи, 20 прищепок, 2 стойки, 2 бельевые веревки длинной 1,5 м, 2 тазика, 20 салфеток, 2 корзины, 2 совка, 2 веника, по 2 ложки для каждой девочки, 3 бубна, 2 трещотки, по 2 маракаса для мальчиков, цветики – семицветики.
Действующие лица: Ведущий — взрослый, Фея, Мальчик и Девочка — дети.
Ход:
Ведущий:
Может, есть крупнее дата, и наверно не одна…
Только вот с 8 марта начинается весна!
Птицы весело запели, ручейки бегут, журчат!!!
А ребята к своим мамам с поздравленьями спешат!
Дети рассказывают стихи:
1.Солнышко весеннее улыбнулось нам,
Мы сегодня рады в зале видеть мам.
Пусть сегодня нашим мамам,
Будет весело, светло.
Мы хотим, чтоб мамы знали:
Мы их любим горячо!
2.Мама – это радость, мама – это дом,
Мама – это солнце в небе голубом!
Слышишь, как поют, мама, для тебя
Доченьки и сыновья!
Песня «Мамина песенка» муз. Берлякова
Дети рассказывают стихи:
1.Без весны, известно нам,
Не бывает праздник мам.
Пусть же солнышко сияет,
Нашу землю согревает.
2.Вырастают пусть цветы
Небывалой красоты!
В этот день, прекрасный самый,
пусть цветут цветы для мамы!
Танец «Далеко от мамы» (после танца дети садятся на стульчики, девочка — Фея в это время уходит за кулисы и одевает «волшебную» шляпу и крылышки)
Мальчик:
Песню спели, станцевали, маме много пожелали….
Что же дальше делать нам, чтоб порадовать нам мам.
Девочка:
Чем нам маму удивить?
Что на праздник подарить?
Появляется ФЕЯ: Я– Фея грёз, я – Фея снов, спустилась к вам я с облаков.
Здравствуйте, ребята!
Девочка: Здравствуй, Фея!
Милая Фея, подскажи, что нашим мамам подарить?
Фея: Я с удовольствием помогу,
Какой подарок сделать маме,
Вам, ребята, подскажу.
Подарите маме то, о чем она мечтает.
Ведущий: Нам скажите, дети,
Что ваша мама желает больше всего на свете?
Мальчик: Мы не знаем… Как же нам узнать о чем мечтают наши мамы?
Фея: Подарю вам волшебную шляпу!
Эта шляпа не простая,
Есть загадка в ней такая —
Лишь коснется головы,
Мысли сразу всем слышны!
Мальчик: (берет в руки шляпу) Шляпа очень интересная, необычная, чудесная! (рассматривает, в это время девочка — Фея незаметно уходит за кулисы, там снимает крылышки и возвращается в зал) Спасибо тебе, милая Фея! Ой…….. исчезла….
Девочка: Но зато у нас есть волшебная шляпа!
Ну-ка мы сейчас узнаем,
Кто, о чем тайком мечтает.
Мы шляпу примеряем, и концерт свой начинаем!
Примеряют шляпу одной из мам.
И в доме кто же приберет?
Ведь Золушки лишь в сказках и бывают.
Хочу, чтоб мамам дети помогали!»
Ведущий: Вот о чем мечтают наши мамочки!
Мы, конечно, желание ваше исполняем, и покажем всем, как мамам помогаем!
Ребенок: У мамы дома так много работы!
Мы поможем маме с охотой!
Не мешайте нам сейчас.
Стирка срочная у нас!
Игра «Большая стирка» (4 мамы держат стойки с натянутыми бельевыми веревками, 2 мамы держат тазики с «бельем», 2 мамы держат прищепки, девочки под веселую музыку развешивают белье)
Ведущий: Хорошо справились девочки! Но мы не только можем все перестирать, мы также можем помочь маме сделать уборку в доме. Сейчас вы все в этом убедитесь.
Ведущий: Вот, мамочки, у вас замечательные растут помощники! А мы продолжаем, и шляпу волшебную примеряем!
Мальчик дает примерить шляпу следующей маме.
Пускай она уже бабушка, но я ее очень люблю!»
Ведущий: Да, ждут бабули поздравлений
От родных своих внучат.
Ждут когда стихи и песни,
Будут и для них звучать!
Дети рассказывают стихи:
1.Милых бабушек поздравить
Мы от всей души спешим,
И огромное спасибо
Им за все сказать хотим!
2.Папина мамуля, бабушка моя!
Я твоя внучонка — копия твоя!
Бабушкино сердце любит, все простит!
3.Солнышка желаю, света и весны!
Пусть твои лекарства станут не нужны!
Никогда не стану ссориться с тобой!
Ты — моя бабуля! Я -роднулька твой!
4.Я тебя, бабулечка, просто обожаю!
Я тебя, бабулечка, крепко обнимаю!
Не болей, бабулечка, и зарядку делай,
Будешь очень ловкой и, конечно, смелой!
5.Темноты не бойся, я с тобою рядом,
Посвечу, как лучик, если будет надо,
Ты протянешь руку, дам свою ладошку…
Милая бабулечка – ты мой свет в окошке!
7.Споем ей дружно песню,
Пусть улыбнется с нами вместе!
Ведущий: А о чем мечтают наши бабушки?
Примеряет шляпу бабушка.
Я тоже пела, танцевала…
И с куколками играла!
Нельзя ли в Детство заглянуть,
Хотя б на несколько минут?
Ведущий: Конечно, милые бабушки, сегодня всё возможно!
Ведущий: Мы шляпку примеряем, и концерт свой продолжаем!
Примеряет шляпу мама
Смелым рос мальчишкой.
Чтоб защитником он рос,
По пустякам не лил он слез!»
Ведущий: Каждая мама счастлива, когда знает, что ее любят и никому не дадут в обиду. Думаете, это только папам под силу? Вовсе нет! Наши мальчишки покажут вам, что и они могут быть настоящими защитниками.
Мальчики рассказывают стихи:
1.Сила, ловкость и сноровка – всё даётся с тренировкой,
Дарит нам здоровье спорт, он закалку нам даёт!
2.Полюбуйтесь, наши мамы, как мы возмужали!
Подтянулись, подросли, мышцы подкачали!
3.Сильными и смелыми будем вырастать.
Наших мам и бабушек будем защищать!
Примеряет шляпу девочка.
Был милей со мной немножко.
Пусть он дарит мне букеты,
Носит в детский сад конфеты»
Ведущий: Ребята, а можно мне примерить шляпу?
Примеряет шляпу ведущий.
Голос: « Ах, какие милые детишки — и девчонки, и мальчишки.
Как мне хочется, чтоб они дружили, и садик наш, и группу, как и я любили.»
Дети рассказывают стихи:
1.Я одна у мамы с папой.
Нет братишки у меня.
2.С понедельника с утра
Будешь ты моя сестра!
Детский сад – второй наш дом.
Целый день живем мы в нем.
Ты и я – мы друзья,
Славная у нас семья!
3.Как под крылышком у мамы
Очень славно мы живем,
Убедитесь в этом сами –
Подрастаем день за днем!
1.Этот танец без сомненья
всем поднимет настроение.
Дети с подарками (цветики — семицветики) выходят на центр в полукруг:
1.Цветок волшебный, сказочный,
В праздничный час!
Дорогие мамочки примите от нас.
Пусть мама листочки с цветка отрывает.
Цветок наш желания все исполняет.
2.Красный пусть подарит модное платье очень.
3.А жёлтый пусть доставит ей путёвку в Сочи.
4.Зелёный — и папа наш рыцарем станет.
И звёздочку с неба для мамы достанет.
5.Оранжевый — дарит пусть маме тепло.
6.А белый, чтоб ей на работе везло.
7.А розовый листик – он нежный такой!
Хочу, чтоб всегда была мама со мной!
8.Синий листок – чудо произойдет,
И лично для мамы Басков споёт!
9.Милые мамочки, добрые, нежные,
Ведущий: Дорогие женщины!
Вы будьте прекрасны, как эти цветы,
И пусть исполняются ваши мечты!
Материал на тему: «Шляпа читающая мысли». Момент сценария праздника «Последний звонок»
Момент сценария праздника «Последний звонок»
Ведущая 1 .
- Татьяна, посмотри, что я раздобыла.
Ведущая 2.
- Знаешь, Катя, мне кажется, это не твой стиль.
Ведущая 1 .
- Ты что, не понимаешь, это же необыкновенная шляпа.
Ведущая 2.
- Да это обычная шляпа, и давай все-таки начнем наше поздравление.
Ведущая 1 .
- Да постой же ты, посмотри, тут написано, что это шляпа читает наши мысли.
Ведущая 2.
- Не может быть.
Ведущая 1 .
- А давай попробуем…( примеряет Татьяне шляпу — песня 1. Лето, солнце, жара)
Ведущая 2.
Ах, Таня, Таня, а еще говорила, что об учебе думаешь
Ведущая 1 .
- А ты сама-то о чем думаешь?
Ведущая 2.
- Я, ну-ну…( шляпу надеваем Кате — песня Пора, пора домой)
Ведущая 1 .
- Все с тобой понятно.
Ведущая 2.
- Ничего не понятно, с помощью этой шляпы мы сможем угадать, о чем мечтают наши любимые выпускники и педагоги.
Ведущая 1 .
Точно, а можно я начну. Хотелось бы узнать, что советует выпускникам наш директор ( Твори добро на всей земле)
Ведущая 2.
- Классный руководитель наших выпускников сегодня очень взволнован, о чем он думает… ( Все будет хорошо)
Ведущая 1 .
- Катюша, давай быстрее шляпу, мне хочется озвучить мысли учителей. Интересно, о чем они думали, когда увидели наших выпускников в первый раз, таких неуверенных, неопытных, немного ленивых… (Я знаю, точное невозможное возможно)
Ведущая 1 .
- Девчата-выпускницы – большие умницы, всегда руководствуются советами профессиональных психологов и точно знают, что, если думать только об учебе, можно заболеть. ( Я хочу)
Ведущая 2.
- Татьяна, а как ты думаешь, какие планы у парней 11 класса после выпускного вечера?
Ведущая 1 .
- Я не думаю, я знаю, это подготовка документов для вузов, о которых мечтали.
Мальчики, это так? Может быть, проверим? ( 7. Едем, едем в соседнее село)
Ведущая 2.
- В выпускном классе нашего лицея все ученики имеют большую тягу к знаниям. Но особо отличились Рания Ш. и т.д. Это их последние мечты на протяжении 3 лицейских лет.
(8 Я студент лучшего вуза)
Ведущая 1 .
- Да, ты права, они действительно гордость нашего лицея.
Ведущая 2.
- И я тебе говорю: Учиться, учиться и еще раз учиться.
— Женя Щ. и Богдан М., закройте, пожалуйста, глаза, расслабьтесь и подумайте о чем-нибудь хорошем… Я свободен…)
Ведущая 1 .
- А знаешь, про что мы с тобой забыли?
Ведущая 2.
Ведущая 1 .
- Мы забыли про силу воли, мужество и выносливость. Студенческая жизнь потребует от наших выпускников именно этого.
Ведущая 2.
- Не только студенческая жизнь, но и служба в армии, если с первой ничего не сложится.
Ведущая 1 .
- Интересно, какой совет по этому поводу дадут наши учителя по физической культуре? (Надо, надо, надо подкачаться)
Ведущая 2.
- Я уверена, что наши лицеисты не подведут учителей на экзаменах. Вы, уважаемее учителя, замечательно подготовили их к этим испытаниям, но на экзаменах им придется думать только своей головой. И они об этом знают. ( Все зависит от нас самих)
Ведущая 1 .
- И все-таки, хотим поздравить Вас, дорогие выпускники, от всего нашего 10 «а» класса.
Ни для кого не секрет, что 3 года в лицее, это не только учеба, но и маленькая жизнь. На контрольных, самостоятельных и зачетах весь класс становился одной дружной семьёй, учителя называют это списыванием, мы же называем это командной работой. И мы рады, что Вы были частью нашей большой лицейской семьи.
Ведущая 2.
- В добрый путь, выпускники!
Оригинальный номер для выпускного вечера «Мысли под шляпой»
Звучит таинственная музыка. Выходит выпускник-ведущий в костюме фокусника, в руках у него шляпа.
Ведущий:
Сегодня праздник необычный,
Сегодня в школе Выпускной,
И пусть всё будет непривычно,
Загадочно и эксцентрично…Готовы поиграть со мной?
Признаюсь вам – я не волшебник,
Я ученик его пока,
И изучаю я учебник.
Вас удивить готов слегка.Поможет мне вот эта шляпа.
На вид она совсем проста,
Но угадает мысли ваши
В миг, без особого труда.
Ведущий подходит к выпускникам.
Ведущий: Что думают выпускники о сегодняшнем дне?
Держит шляпу над головой выпускников. В это время звукооператор включает фрагменты известных песен (см. Приложения).
Шляпа над мальчиком: «Какой чудесный день, какой чудесный пень, какой чудесный я и песенка моя, ля-ля-ля…»
Шляпа над девочкой: «Я забыла всё, чему нас учили столько лет…»
Шляпа над мальчиком: «Я свободен!..»
Приложение 1
Ведущий: А какие мысли посещают головы наших мудрейших из мудрейших?
Шляпа над учителем: Мы так давно, мы так давно не отдыхали, нам было просто не до отдыха с тобой…»
Шляпа над учителем: «Я устал, хочу поспать…»
Шляпа над учителем: «Отпустите меня в Гималаи, в первозданной побыть тишине…»
Приложение 2
Ведущий: Да! Устали наши дорогие учителя! Трудные были экзамены. Давайте узнаем, что думают о ЕГЭ выпускники.
Над девочкой: «А душа уходит в пятки…»
Над мальчиком: «В школе на ЕГЭ благодать, велено мобильники сдавать…»
Ведущий: А как пережили экзаменационную пору родители?
Шляпа над чьим-нибудь папой: «Ни минуты покоя, ни секунды покоя…»
Приложение 3
Ведущий: Как хорошо, что все экзамены позади. Посмотрите, какие красивые и нарядные пришли на вечер наши девушки. А что они думают сами о себе?
Шляпа над девочкой: «А я весёлая и нарядная…»
Шляпа над девочкой: «А я такая красивая сегодня…»
Шляпа над девочкой: «А я иду такая вся в Дольче Габбана…»
Ведущий: А что думают о себе юноши?
Шляпа над мальчиком: «Звезда в шоке!..»
Ведущий: Да… Хотелось бы узнать, сколько стоит вся эта красота? Придётся обратиться к нашим спонсорам.
Шляпа над чьей-нибудь мамой: «Миллион, миллион долларов США…»
Приложение 4
Ведущий: А теперь узнаем, о чём мечтают мои одноклассники?
Шляпа над мальчиком: «Хочу, хочу машину супер-пупер-экстракласса…»
Шляпа над девочкой: «Хочу машину…»
Шляпа над мальчиком: «Газпром»
Шляпа над девочкой: «Хочу на Мальту…»
Ведущий: А что скажут на это спонсоры?
Шляпа над чьим-нибудь папой: «Только денег маловато…»
Приложение 5
Ведущий: Как планируют провести этот вечер выпускники?
Ведущий держит шляпу над группой выпускников: «Дэнс, дэнс…» (Бурановские бабушки)
Ведущий: Я знаю, что у нашего любимого завуча (имя и отчество заместителя директора по УВР) есть рекомендации для выпускников на это вечер.
Шляпа над завучем: «Веди себя хорошо, зови меня, если что…»
Ведущий: Кстати, давно хотел узнать, как Вам удаётся совмещать обязанности завуча и учителя?
Шляпа над завучем: «Фигаро здесь, Фигаро там…»
Приложение 6
Ведущий: И в заключении я предлагаю мысленно пожелать выпускникам, чтобы все их мечты сбывались.
Шляпа над классным руководителем: «Летите, голуби, летите…»
Шляпа над учителем: «Офигенно, всё будет офигенно…»
Шляпа над директором: «Желаю вам, чтоб вы были здоровы…»
В заключение номера, ведущий кланяется под песенку «Я самая, ты самая, мы самые!»
Приложение 7
Итак, что же это за эликсир отличного настроения? Я назвала его «Волшебная шляпа», можно назвать «Упала шляпа», «Все дело в шляпе». Берите идею и называйте свой корабль так, как вашей душе угодно. Можете проявить творчество в подборе индивидуальных шляп, а можно и ограничиться одним, но (!) волшебным головным убором. Каков рецепт этого мероприятия? Он очень прост: перед тем, как включить музыкальное послание, нужно сказать общие слова, адресованные всем учителям, а потом перейти к индивидуальным посланиям, предваряя каждое какими-либо словами, как, например, в нашем случае. И (!) обязательно подойти к адресату и (!) надеть эту шляпку на голову! При этом группа, которая проводит это мероприятие), может «подтанцовывать». © Царакова Надежда Радионовна Царакова Надежда РадионовнаПонравилось? Сохраните и поделитесь: По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Музыкальная шляпа учителю» категории «День учителя — 5 октября» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «сценарий». Скачать материал 15.1Mb Загрузка началась… Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! | Рекомендации:Порядок вывода комментариев: По умолчаниюСначала новыеСначала старые
|
Сценарий праздника «День Учителя»
Сценарий праздника «День Учителя»
Выходят двое ведущих (кл.руководитель и ученица)
Что происходит сегодня?
А праздник у нас.
В зале видны дорогие, любимые лица.
Верится в то, что чудесное что-то случится,
Верится в то, что чудесное что-то случится,
В сказках бывало, уже и не раз.
Что же за всем этим будет?
А будем учить.
Будем стоять у доски, объясняя задачи,
Думать, страдать, сомневаться и верить в удачу.
Думать, страдать, сомневаться и верить в удачу.
Славное школьное братство мы будем учить.
Что же из этого следует?
Следует жить.
Верить в удачу, успеха во всем добиваться.
Надо спешить, ведь за временем трудно угнаться.
Надо спешить, ведь за временем трудно угнаться.
Вместе: Ну а сейчас разрешите наш праздник начать.
1-й ведущий Добрый день дорогие и уважаемые учителя!
Все мы знаем, что сегодня профессиональный
праздник у всех учителей. Позвольте нам от
имени всех учеников поздравить вас, дорогие
наши наставники, и от всей души пожелать
успехов в нелегком труде, терпения, счастья,
здоровья.
2-й ведущий Каких только испытаний не готовит учителю
беспокойная жизнь! Нехватка денег, избыток
работы, радость от успехов учеников, слезы от
незаслуженных обид, усталость от бесконечной
суеты и «второе дыхание» от вовремя сказанного
доброго слова.
3-й ведущий И сегодня мы хотим сказать вам очень много
добрых, искренних слов любви, уважения,
благодарности, потому что чаще всего забываем
это делать каждый день.
(Стих от Низамова Д)
(Песня на мотив «Вперед, гардемарины»)
1-й ведущий Кто за все в ответе в школе?
Кто ругает нас нередко?
Кто все держит на контроле?
Ну конечно , наш директор.
2-й ведущий Наш директор – хоть куда.
Школы нашей – голова!
Он и знания дает,
И что надо достает!
Всех на педсовете учит
Деньги в районо канючит.
Настоящий он герой,
И за школу он горой!
1-й ведущий А теперь мы хотели бы пригласить сюда
руководителя нашего дружного коллектива
учителей – директора школы Романову Марину
Александровну.
1-й ведущий Учили в детстве мы, друзья,
Наш алфавит от А до Я…
Большая сила в буквах есть,
Когда мы можем их прочесть.
Все дело в том лишь, где и как
Поставлен в слове каждый знак.
2-й ведущий Вы, учителя, преподаете нам азбуку жизни
С- серьезность, сообразительность
П – преданность, позитивность, порядочность
А – артистичность, аккуратность
С – способность к решению задач
И – исполнительность, инициативность
Б –благородство, безкорысность
О – организованность, отзывчивость
В – внимательность, вежливость
А – активность
М – мудрость и мечтательность.
Все хором: СПАСИБО ВАМ!
1-й ведущий А кто же придумал все эти буквы? Мы
приглашаем вас окунуться в историю.
( ГОЛОС ЗА КАДРОМ) Много тысяч лет тому назад Бог увидел, что множатся пороки людей и решил им помочь. Созвал он высоких Духов и сказал: «Люди потеряли путь свой. Как быть?» Один из Духов предложил навеять на людей сон пророческий, другой – послать небесную манну, третий – воду от Бога. И только четвертый Высокий Дух изрек: «Вложи в каждого человека жажду к познанию и дай учителя им».
(Сценка «Кирилл и Мефодий придумывают алфавит»)
2-й ведущий Для всех замечательных, талантливых и
образцово-показательных педагогов нашей
школы…..(танец)
1-й ведущий В нашей школе есть замечательная традиция:
читать мысли учителей и учеников с помощью
волшебной шляпы.
2-й ведущий Давайте посмотрим, как изменились мысли наших
учителей спустя год.
ВОЛШЕБНАЯ ШЛЯПА.
Что думает Елена Алексеевна о начале учебного года и о расписании? (Боярский «И ни куда мне не деться от этого»)
Что ей на это ответит Раиса Сергеевна? (Самоцветы «Не надо печалиться»)
Наталья Васильевна напомните, пожалуйста, где должно проходить совещание учителей в среду в 10.00? В.Брежнева «Доброе утро (в темноте)»)
Все слышали. Не забудьте в среду в 10.00
А что думает Наталья Викторовна о сегодняшнем дне?
Непонятно. Учителя не поняли, но мы то с вами на одной волне.
Татьяна Степановна, а какой у вас девиз на работе? (Зарплата есть, работа есть (Джамшут))
Вот это правильно.
Наталья Валентиновна, а ваш? (Трофим «Бьюсь как рыба»)
Что Светлана Алексеевна вы думаете, когда идете на урок в 11 класс? (Меладзе «Сто шагов назад»)
Светлана Алексеевна, мы обещаем все учить..
А какие мысли у Натальи Вячеславовны, когда она отмечает отсутствующих в 9 классе? (Сердючка «Тук-тук-тук»)
Валентина Юрьевна, как вы одеваетесь на работу? (фразы из фильма «Служебный роман»)
Ах вот вы какая, Валентина Юрьевна.
Евгения Алексеевна, а что вы нам расскажите о себе. Как вы добираетесь на работу?
Ольга Павловна, а у вас есть окна в расписании? Ваши мысли по этому поводу. (Ария «Я свободен»)
А что же думает Галина Алексеевна после уроков? Секрет «Домо-о-о-й»)
Нам тоже хочется домой, но у нас элективы.
Антонина Владимировна, а о чем вы думаете, когда стоите на остановке в ожидании автобуса? (Успенская «А я сяду в кабриолет»)
Алла Николаевна, ваши мысли о зарплате в день получки?
( «Знаю, скоро тебя потеряю»)
Ничего не расстраивайтесь, её же каждый месяц платят.
А какая у вас заветная мечта , Инна Евгеньевна? (Из мультфильма «Летучий корабль»)
Вполне реальное желание.
Анна Викторовна, какие у вас планы на будущее? (Блестящие «Тик так ходики»)
Какие ваши годы , Анна Викторовна.
Какого подарка, Екатерина Владимировна вы ожидаете в этом году? (Вайкуле «Я хочу машину самую крутую»)
Ну ничего себе вы захотели.
А что ей на это ответит Жанна Леонидовна? («Я персона вип вип у меня есть джип»)
И что обо всем этом думает Александр Валентинович?(мысли сесадмина)
Ну а если серьезно, Марина Александровна, что вы пожелаете всем коллегам в праздник? (Ваенга «Желаю»)
СПАСИБО!
Сценка шляпа желаний | Образовательный портал EduContest.Net — библиотека учебно-методических материалов
Сценка на день учителя «Мечты учителей»1.- Посмотри что я раздобыла (показывает шляпу).
2. – Знаешь, мне кажется, это не твой стиль.
1.- Ты что, не понимаешь, это же не обыкновенная шляпа.
2. –Точно, это дурацкая шляпа, и давай все таки начнем поздравлять учителей.
1-Да постой же ты, посмотри внутрь, тут написано, что эта шляпа угадывает наши мысли.
2. –Да ладно, не может быть.
1-А давай попробуем.
(показывают друг на друга пальцами, в итоге 1 машет рукой, соглашается. 1 медленно поднимает шляпу и так же медленно надевает ее на голову, звучит отрывок из песни «Я буду вместо нее твоя невеста»)
2.- а еще говорила об учебе думаешь.
1. –А ты сама то о чем думаешь?
2-Я ну, ну( «Домой»)
1. – Все с тобой понятно.
2.- Ничего не понятно, с помощью этой шляпы мы сможет угадать, о чем же мечтают наши педагоги.
1. –Точно. А можно я начну. Я давно хотел узнать, о чем же думает Татьяна Терентьевна. («Кабриолет»).
2- Да вы что, учебный год только начался.
1 — Тогда я поинтересуюсь, о чем думает наша Марина Олеговна. ( «Лучшие друзья девушек»)
2. – Катя, давай быстрее шляпу, мне кажется разгадать мысли Галины Петровны невозможно( «Я знаю точно невозможное возможно»)
1. –Татьяна Александровна (Паршутина), а можно поинтересоваться, о чем вы думаете накануне дня учителя?…. (ответ учителя) А давайте проверим, так ли это.
( «Я на солнышке лежу») Лукавите, Татьяна Александровна.
1-Любая красивая женщина может немного может позволить себе немного повосхищаться собой. Вы со мной согласны, Ярослава Анатольевна. Наденьте, пожалуйста, шляпу («Я иду такая вся»)
2. — а как ты думаешь, чем занимается Мария Александровна по вечерам.
1 -Я не думаю, я знаю: это приготовление ужинов и уроков, написание планов и конспектов.
2. – Мария Александровна, это так? А может быть проверим?
·( «Были танцы»).
-Здорово, вот это шляпа! А ты говоришь ужины, уроки!
1.- Все равно, я настаиваю, что любая женщина мечтает о цветах, романтике. Вот Татьяна Александровна (Ильященко), примерьте шляпку. Она вам пойдет.
(«Миллион алых роз»)
2-Ну что я тебе говорила. Романтика, романтика и еще раз романтика. Нас женщин, не возможно просчитать никаким математическим умом. Вот еще одно доказательство. Ольга Владимировна, закройте, пожалуйста, глаза, расслабьтесь, подумайте о чем-нибудь хорошем. ( «Лондон- Париж»)
1. – Но зато ты со мной никогда не поспоришь, что мысли Ирины Николаевны целиком и полностью погружены в работу. Управлять нашей школой, ой как не легко.
2 — Но при этом я уверена, что работа доставляет ей удовольствие. Ирина Николаевна, примерьте, пожалуйста, шляпу, и мы узнаем, что же для Вас наша школа.
( «Это мой рай»)
(выходит Классный руководитель)
Кл.рук. – Так, что вы тут делаете? Я же вас просил подготовить поздравление учителям, а вы?!
1. – А мы мысли угадываем.
Кл.рук. – да ладно, такого не может быть.
2- А вы попробуйте
Кл.рук. – Это не опасно (сомневается) не страшно (сомневается), не больно (сомневается)
1- Да надевайте быстрее, я сейчас от любопытства лопну!
(над