Свобода и независимость СМИ во времена COVID-19
Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций Антониу Гутерриш, Генеральный директор ЮНЕСКО Одрэ Азуле и Верховный комиссар ООН по правам человека Мишель Бачелет выступили в защиту свободной, независимой и основанной на фактах журналистики в ходе онлайн-дискуссии по вопросам свободы прессы и борьбы с дезинформацией в контексте эпидемии COVID-19, состоявшейся в понедельник.
Это флагманское мероприятие по случаю Всемирного дня свободы печати, отмечаемого ежегодно 3 мая, было отмечено разоблачением режимов, использующих пандемию COVID-19 для ограничения свободы СМИ и других гражданских прав. В онлайн-дискуссии также приняли участие министр иностранных дел Канады Франсуа-Филипп Шампань, президент Международной федерации журналистов Юнес Муджахид, журналистка-расследователь из Филиппин и основательница новостной организации «Rappler» Мария Ресса, Генеральный секретарь организации «Репортеры без границ» Кристоф Делуар, а также Моника Бикерт, представляющая Facebook. Ряд официальных лиц из Нидерландов, Норвегии и Европейской комиссии также выступили с видео-обращениями.
Генеральный директор ЮНЕСКО Одрэ Азуле задала тон дискуссии, приветствуя участников: «Особенно важно отметить Всемирный день свободы печати в этом году, во время глобальной пандемии COVID-19, и сохранить свободу прессы в повестке дня в контексте сложившейся ситуации. Журналистика необходима для предоставления информации о результатах исследований ученых, распространения правдивой и достоверной информации, поощрения усилий по сдерживанию распространения пандемии, а также для противодействия фальшивым новостям, опасным для жизни людей».
«К сожалению, во многих местах это не так, и журналистам, особенно женщинам-журналистам, мешают выполнять свою работу», — добавила г-жа Азуле. Генеральный директор призвала «правительства и крупные корпорации, которые также играют роль в распространении информации в современном мире, а также представителей общественности оказывать помощь в деле поощрения свободы прессы и противодействия ложным новостям».
Подчеркивая серьезность рассматриваемой проблемы, Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш сослался на составленный ЮНЕСКО список из 57 журналистов, которые были убиты во всем мире в прошлом году. «По мере распространения коронавирусной инфекции пандемия породила еще одну пандемию — пандемию дезинформации — от вредных советов по охране здоровья до безумных теорий заговора. Средства массовой информации обеспечивают противоядие — проверенные, научные, основанные на фактах новости и аналитические данные. Противоядие заключается в свободе СМИ и независимой отчетности. Как справедливо говорит ЮНЕСКО, оно заключается в журналистике без страха и предвзятости. Это гораздо больше, чем лозунг, это вопрос жизни и смерти».
Верховный комиссар ООН по правам человека Мишель Бачелет напомнила, что «согласно международному праву ограничения гражданских свобод во время кризиса должны быть продемонстрированы как необходимые, уместные и соразмерные», и призвала мировых лидеров прекратить и осудить все нападения на журналистов и свободу СМИ.
В то время как все участники подчеркивали исключительную важность журналистской независимости и профессиональной проверки фактов, опытная журналистка-расследователь Мария Ресса заявила, что пандемия подтвердила необходимость в заслуживающих доверия СМИ. «Социальные сети лишили средства массовой информации их ведущей роли. В подобные времена журналистика и проверка фактов важны как никогда», — объяснила г-жа Ресса, отметив потерю доходов СМИ от рекламы, вызванную спадом в экономике. «Мы должны убедиться, что кризис не убьет СМИ», — предупредила она.
«Сектор журналистики сейчас сталкивается с серьезным кризисом», — заявил президент Международной федерации журналистов Юнес Муджахид. «Мы считаем, что существует опасность для журналистской профессии в целом, и это продолжится, если экономический кризис продолжится. Настало время принять меры для спасения журналистики, потому что мы не можем представить демократическое общество без свободной прессы, информационных агентств и т. д.».
В ответ на обвинения в ущербе, нанесенном поддельными новостями в социальных сетях, представительница Facebook Моника Бикерт признала проблему. Она особо подчеркнула усилия своей компании по выявлению, исправлению и иногда удалению ложных новостей, а именно фактически неверного контента, дезинформации, преднамеренно публикуемого вредоносного контента. «Мы и другие компании можем сделать гораздо больше», — признала г-жа Бикерт. «Мы стараемся сделать наши алгоритмы более прозрачными. Мы много делаем для того, чтобы получать достоверную информацию заблаговременно, а не просто реагировать на дезинформацию. Мы знаем, что должны сыграть свою роль, и мы стремимся к тому, чтобы стать лучше».
Каждый год З мая мировое сообщество собирается для того, чтобы отметить основополагающие принципы свободы печати, оценить состояние свободы выражения мнений во всем мире и воздать должное журналистам, которые подвергались нападениям или погибли при исполнении своих профессиональных обязанностей. Всемирный день свободы печати был провозглашен Генеральной Ассамблеей ООН в 1993 году по рекомендации Генеральной конференции ЮНЕСКО.
****
Дополнительная информация о мероприятиях по случаю Всемирного дня свободы печати
Запись Диалога высокого уровня
Контакт для СМИ: Клэр О’Хаган: [email protected]
А вы независимы? – Власть – Коммерсантъ
Журнал «Коммерсантъ Власть» №22 от , стр. 6
 А вы независимы?
12 июня Россия отметила День независимости. Ъ решил выяснить, насколько независимыми чувствуют себя ее граждане.
Борис Рыбаков, академик. Сейчас меня ничто не стесняет. Моя личность не ощущает зависимости. Другое дело, что у каждого из нас, из всех живущих на земле, есть своя мера как зависимости, так и независимости. Да и понятие свободы также весьма относительно. На этот счет существует огромное разнообразие мнений. Я думаю, что на этот вопрос не нужно тратить силы. Кривая жизни каждого человека подскажет необходимый ответ.
Муртаза Рахимов, президент республики Башкортостан. Конечно, нет. Как избираемый народом политик я зависим от избирателей. Как руководитель республики, входящей в состав федерации, я зависим от общей политики федерального центра. Декларация, которую Башкортостан принял в начале 90-х годов,— не о независимости, а о государственном суверенитете в составе Российской Федерации. Мы не можем быть независимы от России так же, как и Россия — от мирового сообщества. Абсолютной независимости, думаю, вообще не существует.
Гадис Гаджиев, судья Конституционного суда. Да, абсолютно. Мне никто и никогда не говорил, как и что делать. И в суде все судьи равны, а председатель — всего лишь распорядитель заседания. Более того, у нас даже нет трудового распорядка. Главное — независимость от внешнего воздействия, остальное — дело совести и понимания каждого.
Александр Шохин, лидер фракции НДР в Госдуме. Как личность — полностью, как лидер фракции — относительно.
Александр Коржаков, депутат Госдумы. Независимых людей вообще нет. Даже ребенок зависит от матери, а уж во взрослой жизни независимых людей и быть просто не может.
Геннадий Зюганов, лидер КПРФ. Не могу сказать, что я полностью независимый. Я независим в хорошем смысле этого слова — от чужого мнения, независим в выборе друзей. Но не могу быть полностью независимым от мнения избирателей. Кроме того, я человек строго дисциплинированный, поэтому не свободен от решений партии. От семьи тоже нельзя быть независимым. Семейными делами руководят жена и мама.
Вениамин Соколов, аудитор Счетной палаты России. Я максимально независимый человек, но не абсолютно. Таких просто нет, так что степень моей независимости меня устраивает. Она определяется статусом Счетной палаты — ни за какие прегрешения меня никто не может снять. Давить на меня можно, но бесполезно. Но я свято отношусь к своим обязанностям и обязательствам. Во всех сферах жизни. Без них человек мало отличается от животного.
Анатолий Христич, председатель правления банка «Диалог-Оптим». Независимым от общества, от организации, где ты работаешь, от окружающей среды быть невозможно. Но у людей бывает разная степень самостоятельности. Я отношу себя к тем, кто пытается изменять действительность, и желаю, чтобы таких было больше.
Гарегин Тосунян, президент Технобанка. Я зависим от своих внутренних противоречий. От каких-то факторов внешнего мира прямой зависимости у меня нет, да и эта зависимость, наверное, мешала бы любому человеку, тем более творческому. Но бесконечно меняющаяся ситуация во внешнем мире только усугубляет мои внутренние противоречия.
Александр Паникин, генеральный директор концерна «Панинтер». Да, и в максимальной степени. Я независим материально и духовно. Если последнее есть, то человек уже не может зависеть от кого-либо или чего-либо. Хотя, как говорил В. И. Ленин, жить в обществе и быть свободным от общества нельзя. Есть ограничения, которые устанавливаю себе я сам или мне — общество.
Евгений Юрьев, президент инвестиционной компании АТОН. Как руководитель независимой компании я свободен в принятии решений. Но в финансовом мире абсолютной независимости не существует. Это каждый день доказывают меняющиеся курсы валют и фондовые индексы. Стоит чихнуть одному рынку, скажем в Японии или России, как начинают кашлять все остальные. Поэтому ставить статую Свободы перед своим офисом я не собираюсь.
Вероника Моисеева, генеральный директор компании Imageland Public Relations. Я себя считаю крайне независимой женщиной. Я делаю в жизни все, что хочу. У меня есть ощущение гармонии и в духовном, и в профессиональном, и в экономическом смыслах. Да, я реализовалась полностью. Ужасно, когда над тобой есть десять начальников, которым все время надо что-то доказывать. Лучше получить право самой вершить судьбу и принимать решения.
Даниил Гранин, писатель. Независимость — это синоним свободы. К обоим понятиям можно поставить вопросы: свобода и независимость от кого, для чего? А здесь у каждого свое понимание. Одно из важнейших качеств человека, по Пушкину,— «самостояние». Это значит иметь свой взгляд на вещи, иметь свободу мышления, способность самоизъявления и самоосуществления — как внутри себя, так и вовне. Я такой возможностью обладаю.
Александр Минкин, журналист. В свободной России я чувствую себя точно так же, как в СССР. Если кто-нибудь решит наверху что-нибудь со мной сделать, то и сделает. Отличие в том, что существует свобода печати. Разговоры же о монополии на СМИ, о цензуре — чепуха. Цензура может быть только всеобщая, а если то, что нельзя напечатать в одной газете, можно напечатать в другой, то это никакая не цензура, а обстоятельства.
Олег Витько, президент ротари-клуба «Москва-Кремль». Нет, я зависим от страны, общества, от нашей нелегкой жизни. Мера независимости для меня определяется количеством возможностей. Есть принцип неиспользованных возможностей. Я, может быть, никогда не воспользуюсь ими, но буду иметь право ими воспользоваться. Кроме того, свобода для меня неразрывно связана с ответственностью и обязанностями.
Юрий Норштейн, художник-мультипликатор. Лет 18 назад я был гораздо более независим. Лет 7 назад у меня еще были какие-то иллюзии относительно будущего, но они рассеялись. Сейчас большинство художников стиснуто такими финансовыми обручами, что их просто невозможно разорвать.
Лидия Федосеева-Шукшина, актриса. Я зависимый человек, прежде всего от финансов.
Евгения Альбац, журналист. Надеюсь, что могу считать себя независимым человеком. У меня всегда есть свобода выбора, за которую я очень дорого заплатила. В советское время — отказом от карьеры, возможности выезда. А сейчас — в финансовом плане. Я ни для кого специально не пишу. Я предлагаю: «Вас это интересует?» Если бы я работала на одно издание, то получала бы несоизмеримо больше денег, чем сейчас. Мои материалы часто обходят 5-6 изданий, и только одно их напечатает. Независимость — это мое состояние души.
Владимир Войнович, писатель. Стараюсь таким быть. Но завишу от людей, от обстоятельств, от многих других вещей. Каждый человек зависим от кого-то. И тот, кто думает, что он вообще ни от кого не зависит, тоже.
Владимир Сизов, художник. Художник, если он честный, в принципе независим. Он живет своим миром. Но есть много моментов, которые мешают независимости. Например, обстановка в стране, она даже иногда «обламывает».
Генрих Сапгир, поэт. Я был и есть свободен. А в те годы, на которые сейчас жалуются, я был особенно свободным. Свобода заключается в том, чем наполнен человек, в культуре, искусстве. Мое искусство и есть свобода.
Игорь Юргенс, президент Всероссийской ассоциации страховщиков. Вполне. Особенно профессионально. Но независимым от страны, от семьи и так далее быть нельзя.
Комментарии
Что для меня Независимость?
Независимость – в этом слове очень много заключено самого важного и ценного как для человека, так и для государства.
Как для человека, гражданина своей страны, Независимость для меня является главной ценностью. Она заключается в свободе – свободе действий, свободе слова, свободе передвижения и др. Нам предоставлен выбор: мы можем выбрать место обучения, язык преподавания, работу и многое другое. Кажется, то, что самое важное в жизни стало обыденностью для человека. Но, если начать анализировать, то Свобода и Независимость – это самые главные ценности в жизни человека.
Республика Казахстан приобрела Независимость 30 лет назад. Многие столетия наши предки стремились к Независимости. Войны с врагами, такими как монголы и джунгары, закалили наших предков, сформировав главную цель – Независимость и Свобода. Нам с детства известны имена героев-батыров – Богенбай, Карасай, Райымбек, Кабанбай, Букенбай и многие другие, кто посвятил свои жизни борьбе за свободу. Сколько национально-освободительных восстаний пережил наш народ?! Это восстания под предводительством Исатая Тайманова и Махамбета Утемисова, Кенесары Касымова, Досана Тажиулы. Все эти люди боролись за свободу для своего народа.
Герои-батыры сохранились и до наших дней. 16 декабря 1986 года состоялось выступление казахской молодежи в Алматы, получившее название «Желтоқсан». Тогда молодежь положила начало зарождения казахстанской независимости, не побоявшись выступить перед советской властью за свои права.
Спустя пять лет Казахстан получил долгожданную свободу, провозгласив республику независимой страной. С этого момента отсчитывается новая история нашего государства – суверенного, независимого, свободного. Как гласит Конституция Республики Казахстан: «Республика Казахстан утверждает себя демократическим, светским, правовым и социальным государством, высшими ценностями которого являются человек, его жизнь, права и свободы», основополагающими принципами которого являются: «общественное согласие и политическая стабильность, экономическое развитие на благо всего народа, казахстанский патриотизм, решение наиболее важных вопросов государственной жизни демократическими методами, включая голосование на республиканском референдуме или в Парламенте». Начиная с 1995 года существования данной Конституции, эти принципы остались неизменными.
Я родилась в Независимом Казахстане, мой сын рожден в независимой стране. На наших глазах не было войн и междоусобиц, не было конфликтов и восстаний. Спокойствие в жизни наших детей, стабильность, мир и согласие в государстве – это есть главные достижения нашей независимой страны.
Татаренко Мария, председатель общественного объединения «Северо-Казахстанский областной Белорусский культурный центр «Радзіма»
Возврат к списку
Что означает свобода и независимость? — СПЖ
Если попытаться дать короткую характеристику нашему времени, то ограничиться можно будет всего одним словом – своеволие.
Не в смысле полного анархизма и беспредела, а именно в смысле полного следования своей воле. При этом большинство под «своей волей» понимает «свои желания». А значит, своеволие – это попытка по максимуму реализовать свои желания.
С другой стороны, современный человек всеми правдами и неправдами стремится доказать свою правоту. Говорить с ним можно о чем угодно, но ровно до тех пор, пока он не подумает, что вы перечите ему. Человек сегодня уверен в том, что он всегда прав, а тот, кто с этим не согласен, – враг.
Таким образом, когда мы с вами слышим слова о независимости и свободе, то в большинстве случаев это означает, что речь идет об исполнении желаний и о собственной правоте: «Я делаю все, что хочу, и никто не вправе критиковать меня».
Однако такая позиция совершенно неприемлема для жизни в обществе. Руководствуясь исключительно своими вожделениями, человек ставит себя вне общественных интересов, а значит, рано или поздно теряет свою независимость, превращаясь в маргинала и изгоя и разрушая при этом само общество.
Свобода подразумевает в первую очередь исполнение обязанностей. Свободен тот, кто не встречает препятствий, когда делает то, что должен. Высшая степень проявления свободы воли – это делать то, что должен.
Таким образом, для христианина быть свободным – значит исполнять заповеди Божии. Такая свобода возможна только во Христе, который сказал: «Познаете истину, и истина сделает вас свободными«. Эта свобода не мешает реализовать свои желания, но она помогает вписать их в канву общественного блага, которое в конечном итоге становится благом индивидуальным.
Поэтому, когда мы говорим о независимости, мы всегда должны помнить, что истинная независимость – это независимость от греха, а настоящая свобода — это реализация своих обязанностей. Только тогда мы сможем построить нормальное общество и прекрасную страну.
КП в Украине
Сколько стоит свобода или можно ли оформить займ на независимость?
Удивительным образом, но действительно проклятье Украины — это ее богатство, которое на сегодня дополнило и абсолютно незаслуженное обретение независимости в 1991.
Нет, скажете вы, ну как богатство или подарок судьбы могут быть проклятьем?
К сожалению очень даже просто. По шкале ценностей человека все, что обретается даром не представляет стоимости и соответственно его отношение к любому такому подарку судьбы у него соответствующее.
Обретенная в 1991 году независимость не стала ценностью для большинства граждан страны, а потому мы чудом ее не утратили в 2014.
Не так просто добывали независимость другие национальные государства ставшие колониями интернациональных империй.
Ярким примером тому может послужить опыт Греции, которая пошла на отчаянный шаг дабы освободиться из под Османского ига.
Почему по моему мнению интересен пример Греции?
Потому что он показал две важные истины:
- Революция — это по сути стартап со всеми исходящими;
- Вернуть свое всегда дороже чем забрать чужое.
Почему революция это стартап?
Потому что, как и любому стартапу борцам за независимости Греции (хорошая мотивированная команда) для воплощения своей мечты необходимо было найти инвестора.
Фаундеры стартапа нашли не просто инвестора, а наиболее сильного из всех существующих. Я не уверен, что они понимали тогда насколько верно они сделали выбор, но последующие события доказали, что именно выбор сильного инвестора стал причиной того, что стартап вообще состоялся.
Фаундеры стартапа обратились к Великобритании. Правительство которой соблюдая все протокольные договоренности не выступило открыто в поддержку Греции, а создало действительно революционный инструмент финансирования революции — на лондонской бирже выпущены облигации Греческого восстания.
По условиям договора греки должны были выкупить эти акции когда добьются независимости.
Тут надо отметить, что цена греческой свободы не была копеечной. Никакого сострадания.
Акции номиналом в 100 фунтов продавали по 60 фунтов. При этом процентная ставка по акциям считалась от номинала и составляла 5%, но в реальности со всеми платежами выходило 9,8% годовых. Что звучит просто идеально для Украины сегодня, но на тот момент было определенно грабежом.
Тем не менее греки сделали свой выбор, страшной ценой они решили обрести независимость.
Вот только стартап не взлетел. Турки теснили греков по всем фронтам. Поражение борцов за независимость казалось неизбежным, как и разорение держателей акций греческой революции.
И что случилось тогда?
Корона не бросила своих граждан — инвесторов греческой революции!
Спасая капиталы своих сограждан англичане снарядили международный флот и в 1827 году в Наваринском сражении нанесли Османской империи сокрушительное поражение, после которого Греция обрела свободу и могла начать рассчитываться по долговым обязательствам.
И вот тут в действие вступает вторая истина.
Вернув свое, греки не смогли выплатить огромный долг, так как активы которые они приобрели, требовали дополнительных инвестиций чтобы они стали приносить прибыль.
Нет, конечно же фаундеры греческой революции могли продать свою независимость кредиторам и даже остаться с немалой прибылью, но извините, зачем тогда был весь этот пафос про священную освободительную войну?
Иными словами, пред нами встает удивительная дилемма: стоила ли революция результата?
Греция после восстания вернула страну и получила возможность работать на себя, но приобрела огромный долг. Хотя могла оставаться колонией работать на Османов, но не иметь долга.
При этом когда Османы захватили Грецию — они свои активы увеличили, так как завладели активом эксплуатация которого обогащала их пускай даже за счет налогов.
Надо отметить, что греческий стартап в результате признал себя финансовым банкротом, но сохранил независимость страны, что по сути и было его основной целью.
То есть его можно считать успешным.
Что же с Великобританией?
Великобритания после битвы в Наваринской бухте получила дополнительный огромный профит, английские капиталисты стали охотнее вкладывать деньги в рискованные предприятия, так как убедились, что их финансовые интересы охраняет корона. Которая стала еще богаче от того, что выросло благосостояния ее граждан.
Чем интересен опыт Греции нам сегодня?
Не хочется проводить исторические параллели, так как это неблагодарное дело.
Можно сказать лишь одно.
Если к власти в стране приходят лица не понимающие ценности и цены ее независимости.
Если эти люди не развивают страну, не чувствуют себя ее собственниками, не фаундеры стартапа, и не представляет интересы своей команды, а используют время нахождения во власти для собственного обогащения, то у такой страны нет будущего и ее независимость — это разменная монета, которая уйдет тому, кто заплатит больше.
Описание |
|
---|
Путь к свободе. Как страны Балтии восстановили независимость 30 лет назад
В эти дни ровно 30 лет назад страны Балтии де-факто восстановили свою независимость. Пока путчисты ГКЧП пытались не допустить развала СССР, Верховные советы Литвы, Латвии и Эстонии объявили, что выходят из состава Советского Союза. Для балтийских стран вопрос «выйти или остаться» практически не стоял. «Рожденные в СССР», но решившие уйти из него самыми первыми, граждане Латвии, Литвы и Эстонии окончательно определились именно в дни августовского путча. Предлагаем вашему вниманию воспоминания очевидцев событий тех дней.
Те, кто вершил судьбы своих стран в те дни, сегодня говорят: ключом к восстановлению независимости была свобода информации. Во время кровавых столкновений в Вильнюсе будущий член ГКЧП министр обороны СССР Дмитрий Язов даже требовал поднять в небо авиакомплексы АВАКС, чтобы подавить радио- и телесигналы.
«Начальник войск связи сказал, что в этом случае ведь связь пропадет и не только в Балтии, но пропадет и в Польше, и в Северной Германии, и Дании, и Швеции и что из этого будет крупнейший международный скандал – и этого он не допустит», – вспоминает Райво Варе, государственный министр Эстонии (1990-1992).
В итоге самолеты с «глушилками» так и остались на земле. А в телецентре Вильнюса до последнего не прекращался прямой эфир с легендарной Эгле Бучелите. Спецназ, ворвавшийся в здание, увидела вся страна, а потом и весь мир.
«Слава богу, там была латышская съемочная группа. С латышским оператором Александром Демченко, который сам служил в десанте в Советской армии. И он говорил, что его камера спасла. Он камерой дал по башке какому-то омоновцу и успел спрятать видеозапись. И вот эта видеозапись прошла по всему миру, как стреляет и как насильствует Советская армия в Вильнюсе», – припоминает те события Дайнис Иванс, журналист и председатель «Народного фронта Латвии».
«Литовцы героически сопротивлялись, они сумели эти кассеты переправить в последний момент – там кто-то выпрыгнул из окна, – переправить в Каунас, где у них был второй телецентр. Оттуда по релейным линиям эти записи пошли в мир. Через нашу башню на Хельсинки. То есть фактически почти по тем временам необычный случай, почти в онлайне информация оказалась в мире», – добавляет Райво Варе, государственный министр Эстонии в 1990-1992 годах.Историю судьбоносной кассеты, как и другие рассказы о борьбе за независимость, собрала воедино съемочная команда Эстонского национального телерадиовещания для юбилейного проекта «Балтийские параллели». Литовская и шведская границы для съемочной группы оказались непреодолимыми из-за коронавируса, интервью пришлось записывать с помощью видеозвонков.
«Интервьюируемый смотрел на репортера, как в реальном времени, на такой же высоте, чтобы глаза были на одном уровне. Только я был на экране, а он был в реальном времени, и, конечно, нам приходилось нанимать операторов на месте», – делится Александр Хоботов, автор фильма «Балтийские параллели».
Тридцать лет назад защитники независимости о таких технологиях и мечтать не могли, самым быстрым медиа было телевидение. Поэтому 21 августа 1991 года в Таллинне, как и ранее в Вильнюсе, главной целью десантников стал не парламент, а именно телебашня, на ее оборону вышли сотни безоружных людей. Еще одним центром народного сопротивления стала улица Гонсиори, в те времена Ломоносова. Жители Таллинна и добровольцы из «Союза обороны» – «Кайтселийта» – собрались, чтобы защитить Дом телевидения. И Дом радио, вокруг которых выросли заграждения из бетонных блоков и техники. Защитники башни забаррикадировались на этаже, где находился пульт управления передатчиками, начались переговоры, а к вечеру десантникам сообщили, что ГКЧП больше нет.
«У нас ни одного окна не разбили, ни одной драки не было, ни капли крови не было. Было даже настолько смешно, приехало датское телевидение, поехало в Нарву в ожидании, там были какие-то события, чтобы – ну там, наверное, будет сейчас что-то… Там ничего тоже не происходило, они уехали несолоно хлебавши, ни одного кадра не сняли. Потому что крови не было», – вспоминает Марью Лауристин, сопредседатель «Народного фронта Эстонии».
А кадры с псковскими десантниками, мирно уходящими из Таллинна, стали классикой эстонской кинохроники.
Разница между свободой и независимостью | Джек Анто
# 23 Блог Четверг
Оба интуитивно понятные слова кажутся знакомыми для понимания. Но в контексте они различаются по значению. Как и где использовать, зависит от выбора пользователя, но мы часто упускаем их и ошибаемся.
Внимание читателей: Короткий блог о моем понимании разницы между Свободой и Независимостью. И как мне это помогает.
Свобода согласно WikiСВОБОДА , как правило, имеет возможность действовать или меняться без ограничений.Вещь «свободна», если она может легко изменить свое состояние и не ограничена своим текущим состоянием. Подробнее читать
Независимость согласно Wiki
Вопрос о том, отличается ли достижение независимости от революции, давно оспаривается, и часто обсуждается вопрос о насилии как законном средстве достижения суверенитета. Подробнее читать
Оба относятся к Нации, границам и борьбе. Крепкие и патриотические слова, когда мы выражаем эти слова в любом разговоре.Честно говоря, я просто копирую вставленное предложение вики, не читая его, потому что я уверен, что объяснение этих слов будет касаться только нации, гордости или конституционных убеждений.
Уберите контекст, связанный со свободой и независимостью. Считайте это обычным словом, давайте использовать его в обычный день или на работе. Итак, что такое свобода и независимость?
Итак, когда я начал больше узнавать о свободе и независимости. Я наткнулся на этот простой пример, который определяет точное значение обоих.
Quora AnswerНезависимость означает, что вы можете делать что-то самостоятельно, не полагаясь на других, может быть, от помощи, в то время как свобода имеет большую границу, которая не имеет ограничений или правил. Например, вы можете ездить на велосипеде самостоятельно со свободой передвижения вокруг всего парка.
Так что независимость ни от кого не зависит. Абсолютно.
Свобода связана с местом и временем. Это субъективно.
Оба эти слова тесно связаны с нами в повседневной работе.Принимаем мы это или нет, но это правда. Как?
Есть ли у вас свобода и независимость в работе? В конце дня все этого хотят. Свобода и независимость приходят с границей или ограничением, когда вы воспринимаете это как общую картину. Но насколько эффективно вы используете и то, и другое, имеет значение.
Я всегда спрашиваю себя, когда я приступаю к какой-либо работе. Есть ли у меня Свобода и Независимость проекта? Конечно да! Ничто в мире не имеет 100% свободы и независимости. Процент имеет значение, и это определяет, насколько эмоционально вы связаны с проектом.
У некоторых людей есть серые зоны, и они говорят, что оба они одинаковы. Я всегда привожу им пример с велосипедом.
Поймите разницу между Независимостью и Свободой, это отразит контекст вашей реальной жизни. И вы почувствуете разницу.
Медаль Вопрос?
Несколько раз моя команда сбивалась с пути, может быть, из-за трудных проектов или из-за личных проблем. В тот момент я спросил их: « В чем разница между Свободой и Независимостью?».
Свобода и независимость связаны с доверием и ответственностью. Я доверяю человеку, который понимает и то, и другое. И их работы будут иметь значение.
Значение свободы и независимости
Свобода от чего? И в каком смысле быть независимым?
Свобода быть собой. Думай, чувствуй и действуй как ты. Независимый, как взрослый, без какого-либо другого влияния или какого-либо контроля.
Когда мы рождаемся, мы зависимы от наших родителей или матери во всем.Естественный прогресс для нас — это стать созависимыми, , где мы доставляем удовольствие другим, и наша потребность быть нужными — вот что движет нами и определяет нашу идентичность. Затем мы вырастаем до противоположно-зависимых , где мы становимся эгоцентричными и не заботимся о других, счастливы, что наши потребности удовлетворяются нашими родителями. Оттуда мы становимся здоровым независимым взрослым, где мы учимся быть во взаимозависимых отношениях.
Многие из нас все еще застревают на этих стадиях зависимости, созависимости и контрзависимости и не живут как функционально независимый взрослый.
Наша страна в какой-то момент стала независимой, с этого момента мы стали зависимыми, и начался наш путь к тому, чтобы стать независимой взрослой нацией и не быть в нездоровых отношениях. До того, как мы стали независимыми, мы были созависимы, угождая британцам и правителям до них, с этого момента мы стали контрзависимыми, начав восстание, ставя на первое место наши нужды, а затем обретя независимость.
Последствия или признаки созависимости:
- Вступление в оскорбительные или нездоровые отношения
- Ощущение отсутствия счастья или удовлетворения в жизни, кроме удовлетворения потребностей других
- Продолжение оскорбительных отношений, несмотря на то, что известно, насколько обижен другой человек
- Потеря чувства ценности и уверенности в себе, постоянно ставя потребности других людей выше
- Чувство вины за то, что мы думаем о себе, а не о других
Как мы можем оставаться со- или контрзависимыми? Или что мешает нам быть здоровым независимым взрослым? Быть в неблагополучной семье или иметь жестокие родительские отношения.
Итак, что нам тогда делать?
Отпусти прошлоеТакже как наш народ прошел через разные фазы (борьба за свободу). Чтобы быть независимым взрослым, нам нужно отказаться от старых повторяющихся решений и выводов, которые мы сделали, когда были созависимы или противоположно зависимы. Освободить себя от тех старых механизмов выживания или выживания, которые больше не помогают и имеют способность постоянно напоминать себе: «Это было актуально тогда, но уже не так.”
Когда мы переживаем опыт, мы позволяем своим выводам, решениям и убеждениям делать нас рабами нашего собственного прошлого. Пребывание в настоящем моменте, работая над собой, своими травмами или любыми другими обидами, которые мы пережили в прошлом, помогает нам продвигаться по пути к свободе и независимости.
Люди, пережившие насилие, научились отпускать свое жестокое прошлое и осознавать свои эмоциональные потребности.
Установить границыНачать устанавливать границы в наших отношениях, признавая и ставя свои потребности на первое место, вместо того, чтобы жертвовать своими потребностями ради других, чтобы угодить им, является решающим делом, ради которого вы развиваете свои потребности.Отделить свои чувства от чувств других людей и не позволять им диктовать свои — вот что означает установка границ.
При необходимости обратиться за помощьюВсегда полезно обратиться за помощью к специалисту по психическому здоровью. Это был бы первый шаг к осознанию вашей потребности и принятию мер по ее реализации. Независимо от того, что другие думают или предлагают в вашу пользу, пора активизировать свой независимый автопортрет и помочь себе выйти из этого зависимого сценария книги правил общества.
При необходимости обратитесь за терапией, потому что в конце концов вы принадлежите себе. Помните, что даже несмотря на то, что мы преодолели фазу рабства и готовы жить в эту независимую эпоху, полностью в наших руках решить, действительно ли мы поняли значение свободы и живем как независимые личности.
23 цитаты о свободе — независимые цитаты для вдохновения
Пусть свобода звенит, вы все! Это время года, когда мы празднуем лето и Декларацию независимости Америки, и эти цитаты о свободе, а также наши подписи в Instagram от 4 июля для всех ваших фото с бенгальскими огнями и фейерверками создадут у вас настроение для празднования.Джордж Вашингтон лучше всего определил свободу, когда сказал: «Свобода, когда она начинает укореняться, — это быстрорастущее растение». И мы не можем придумать лучшего способа отпраздновать 4 июля, чем старомодный вечер на заднем дворе! Праздник — один из наших безусловных фаворитов, потому что есть так много мероприятий 4 июля (и даже виртуальных идей вечеринок 4 июля!), Которые вы можете сделать со своими друзьями и семьей (на ответственном и безопасном социальном расстоянии), например, приготовить еду с участием всех ваших любимые рецепты 4 июля, торты 4 июля и лучшие рецепты приготовления на гриле.
Так что включите эти патриотические песни в ознаменование этих выходных. И не пропустите эти патриотические цитаты и стихи из Библии о свободе, чтобы напомнить вам, насколько вы счастливы жить в стране, которая является домом свободных из-за храбрых!
1 Джордж Вашингтон
«Свобода, когда она начинает укореняться, становится быстрорастущим растением».
2 Халиль Джебран
«Жизнь без свободы подобна телу без духа.”
3 Герберт Гувер
«Свобода — это открытое окно, через которое льется солнечный свет человеческого духа и человеческого достоинства».
4 Альберт Эйнштейн
«Потому что все, что действительно велико и вдохновляет, создано человеком, который может трудиться свободно».
5 Нельсон Мандела
«Ибо быть свободным — это не просто сбросить свои цепи, но жить так, чтобы уважать и укреплять свободу других.”
6 Эпиктет
«Является ли свобода чем-то другим, кроме права жить так, как мы хотим? Больше ничего. «
7 Роберт Фрост
«Свобода в смелости».
8 Майя Анжелу
«Независимость — это пьянящий напиток, и если выпить его в молодости, он может иметь такое же влияние на мозг, как молодое вино.Неважно, что его вкус не всегда нравится. Это вызывает привыкание, и с каждым глотком хочется еще ».
9 Шарлотта Бронте, Джейн Эйр,
«Я не птица; и никакая сеть не заманивает меня в ловушку; Я свободный человек с независимой волей ».
10 Уильям Фолкнер
«Мы должны быть свободными не потому, что мы заявляем о свободе, а потому, что мы ее практикуем.”
11 Маргарет Этвуд, Рассказ служанки
«Мы были людьми, которых не было в газетах. Мы жили в пустых белых местах на краю печати. Это дало нам больше свободы. Мы жили в промежутках между рассказами ».
12 Аунг Сан Су Чжи
«Единственная настоящая тюрьма — это страх, а единственная настоящая свобода — это свобода от страха».
13 Вирджиния Вульф, Собственная комната
«Закройте свои библиотеки, если хотите; но нет ни ворот, ни замка, ни засова, которые вы могли бы поставить на свободу моего разума.«
14 Будда
«Никто вне нас не может управлять нами внутренне. Когда мы знаем это, мы становимся свободными ».
15 Антуан де Сент-Экзюпери
«Я знаю только одну свободу — свободу разума.
16 Ральф Уолдо Эмерсон
«Какая польза от плуга или паруса, земли или жизни, если свобода потерпит неудачу?»
17 Leaves of Grass, Уолт Уитмен
«Как вы думаете, что удовлетворит Душу, кроме как ходить свободно и не иметь себе превосходства?»
18 Элис Уокер
«Ни один человек не является вашим другом (или родственником), который требует вашего молчания или отрицает ваше право на рост.”
19 Амелия Эрхарт
«Как только мы оторвались от земли, я понял, что сам должен лететь».
20 приписывается Джону Леннону
«Ручные птицы поют о свободе. Летят дикие птицы ».
21 год Барак Обама
«Наша ответственность как граждан заключается в устранении неравенства и несправедливости, которые сохраняются, и мы должны обеспечить наши права по рождению для всех людей.«
22 Джон Ф. Кеннеди
«Не спрашивайте, что ваша страна может сделать для вас, но что вы можете сделать для своей страны».
23 Боб Дилан
«Я думаю о герое как о ком-то, кто понимает степень ответственности, которая приходит с его свободой».
Юлия Лудлам Заместитель арт-директора Джулия Лудлам — младший арт-директор _Country Living.Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Перейти к основному содержанию ПоискПоиск
- Где угодно
Поиск Поиск
Расширенный поиск- Войти | регистр
- Подписка / продление
- Учреждения
- Индивидуальные подписки
- Индивидуальные продления
- Библиотекари
- Полные платежи
- Тарифы, заказы Чикагский пакет
- Полный цикл и охват содержимого
- Файлы KBART и RSS-каналы
- Разрешения и перепечатка
- Инициатива развивающихся стран Чикаго
- Даты отправки и претензии
- Часто задаваемые вопросы библиотекарей
- Агенты
- Тарифы, заказы, и платежи
- Полный пакет Чикаго
- Полный охват и содержание
- Даты отправки и претензии
- Часто задаваемые вопросы агента
- Партнеры по издательству
- О нас
- Публикуйте у нас
- Недавно приобретенные журналы
- Издательская номинация tners
- Новости прессы
- Подпишитесь на уведомления eTOC
- Пресс-релизы
- СМИ
- Книги издательства Чикагского университета
- Распределительный центр в Чикаго
- Чикагский университет
- Условия использования
- Заявление об издательской этике
- Уведомление о конфиденциальности
- Доступность Chicago Journals
- Доступность университета
- Следуйте за нами на facebook
- Следуйте за нами в Twitter
- Свяжитесь с нами
- Медиа и рекламные запросы
- Открытый доступ в Чикаго
- Следуйте за нами на facebook
- Следуйте за нами в Twitter
разницы между свободой, независимостью, свободой
Свобода, свобода и независимость часто используются как синонимы.Это похожие слова, но разные. Важно понимать значение каждого слова, чтобы правильно их использовать.
«Свобода» определяется как состояние свободы пользоваться социальными, политическими, а также гражданскими свободами. Это можно рассматривать как способность решать действия одного и как состояние свободы от кандалов и тюремного заключения. Это способность человека делать выбор, свободный от давления или ограничений. Иногда, даже если человек имеет свободную волю или свободу, он обязан следовать как религиозным, так и этическим принципам, потому что они несут ответственность за все его действия.
Свобода берет свое начало от слова «свободный», которое является древнеиндийским словом «прия», что означает друг. В романских языках «прия» происходит от латинской формы «privus», что означает исключительный или особенный. Все они используются в контексте по отношению к кому-то или чему-то, что не имеет бремени, налагаемых обязательств или вмешательства. Сама свобода описывает состояние, в котором человек способен совершать действия в соответствии со своими собственными желаниями без какого-либо внешнего принуждения.
Слово независимость часто используется для обозначения страны, а также государства, когда жители нации пользуются самоуправлением в этой конкретной стране.Мы называем зависимой территорией, когда нация не является независимой. В более широком смысле, когда некоторые группы людей полностью контролируют определенную географическую область, мы можем назвать это независимостью.
Независимость означает, что человек может делать что-то, не завися от других, в то время как свобода имеет более широкие границы, не имеющие никаких ограничений или правил. Независимость связана со способностью к самоопределению, а свобода — с отсутствием препятствий для ее решения.
Независимость можно рассматривать как исходящую изменчивую способность, тогда как свобода — это набор внешних обстоятельств, которые позволяют вам или не позволяют осуществлять вашу волю.
Независимость означает отсутствие зависимостей. Но можно добровольно зависеть от кого-то или от чего-то и не отказываться от своей свободы. В частности, они могли изменить свое мнение и положить конец этой зависимости.
Свобода — это слово, которое также используется для обозначения независимости и свободы людей, но в другом смысле. Обычно мы используем слово «свобода» в то время, когда видим, что люди любой независимой страны имеют право носить все по своему выбору и везде ходить с кем угодно.В такой ситуации мы говорим, что люди живут свободно.
Свобода »определяется как« право и сила верить, действовать и выражать себя по своему усмотрению, быть свободным от ограничений и иметь свободу выбора. Это условие обладания властью действовать и говорить без ограничений ». Слово «свобода» происходит от латинского слова «libertas», означающего «статус потомка». Свобода относится к тому факту, что потомки пользуются тем же социальным положением, что и их предшественники.Это определение обычно используется в контексте полных прав и обязанностей, в соответствии с которыми человек становится членом определенной группы.
Свобода — это состояние, при котором человек ведет себя согласно своей воле и управляет собой, принимая на себя ответственность за свои действия и поведение. Иметь свободу не означает идти против этики и моральных ценностей.
Нажмите на изображение, чтобы узнать больше о разнице между судебным раздельным проживанием и разводом.
Примечание: — Мы стараемся изо всех сил избегать любых оскорбительных материалов, размещаемых пользователями.Пожалуйста, сообщите нам, если вы заметите что-либо, [электронная почта защищена]
Жить в США «позорно и обнадеживающе»: американцы размышляют о свободе в этот День независимости
В эти выходные четвертого июля Соединенные Штаты сталкиваются с беспрецедентными проблемами.
Пандемия бушует. Расплата с расизмом закипает. Чтобы отметить этот момент, продюсеры Here & Now попросили людей по всей стране определить свободу и то, что значит быть американцем в 2020 году.
«Слушать их — это одновременно и очень обнадеживающе, и душераздирающе, обнадеживающе, потому что они» Мы оптимисты », — говорит историк и эксперт по отцу-основателю Клей Дженкинсон.«Они верят в идею Америки».
Выслушав некоторые интервью, он отмечает, что иммигранты, которые делились своими мыслями, «более привержены идеалам Америки» по сравнению с людьми, которые всю жизнь жили в стране. — и принимайте это как должное.
«Многие из американцев, которые были здесь в течение нескольких поколений, разочарованы, пресыщены, циничны, чувствуют себя очень злыми и встревоженными. Я думаю, что это одно из самых важных дней четвертого июля в моей жизни», 65-летний говорит.«Мы находимся на переломном этапе, и нам нужно действительно серьезно отнестись к этому».
Бао Нгуен, отмеченный наградами режиссер (Фото Ко Нгуена)Бао Нгуен — 36-летний режиссер, живущий в Лос-Анджелесе, Калифорния.
«В этом году, 4 июля, это заставляет меня задуматься о том, что такое Америка, и чем Америка может стать, и что она обещает. Мои родители были беженцами из Вьетнама, которые провели две недели в море, покидая Вьетнам, потому что чувствовали, что у них нет будущего на своей бывшей родине.И я часто думаю о них и их путешествии, когда я думаю о своем собственном американском путешествии по-разному, потому что без их путешествия меня бы здесь не было.
«Для меня Америка — это так много всего. Дело не только в стране. Это действительно постоянно развивающаяся история. Мы постоянно помогаем создавать то, что является его индивидуальностью. И я думаю, что по большей части свобода — это общественный договор. Это не то, что дано. Это то, что зарабатывают разными способами, даже в таком месте, как Америка, где люди считают, что это дано.Мы заслужили нашу свободу жертвами, кровопролитием, трудом и тяжелым трудом людей, которые были маргинализированы и недопредставлены во всех этих сообществах, которые сегодня встают. Они боролись за эту свободу, и мы продолжаем бороться за эту свободу. И я не думаю, что мы должны принимать это как должное ».
Люси Хатчинс, родившаяся и выросшая в Камеруне, приехала в США в 1997 году и получила гражданство в 2008 году. (С любезного разрешения)Люси Хатчинс — мать, бабушка троих детей, жена и старший инженер-программист, проживающая в Нижнем Восточном штате Мэн.Она родилась и выросла в Камеруне в Западной Африке. Она приехала в США в 1997 году и стала гражданином США в 2008 году.
«Как американец, я буду чувствовать себя в безопасности и защищен на американской земле от любых нападений, военных, террористических или биологических. В стране, где свобода является нормой, я не побоюсь высказать свое мнение. Цвет моей кожи, моя религия или моя сексуальная ориентация не должны предсказывать, что я могу делать, чего я могу достичь или кем я могу стать.
«Жить в Америке сегодня стыдно и многообещающе.Стыдно знать, что в стране с самым большим оборонным бюджетом в мире, в стране с лучшими образовательными и исследовательскими учреждениями, уровень смертности от COVID-19 выше, чем в таких странах, как Южная Корея. Жалко, что в стране, где свобода является нормой, вероятность подвергнуться жестокому обращению, лишению возможностей или даже убийству только из-за того, что вы другой, все еще высока. Black Lives Matter — это тревожный сигнал. Я вижу, как молчаливое большинство присоединяется к движению, требуя перемен.Я вижу надежду ».
Энтони Тамез-Почел — 21-летний кри, лакота, черный активист, живущий в Чикаго. Он является заместителем председателя Консультативного совета по делам молодежи коренных американцев, сопредседателем Молодежного совета штата Чикаго и работает в 33-м округе Чикаго, олдермене Россане Родригес.
Энтони Тамес-Похель является заместителем председателя Консультативного совета по делам молодежи коренных американцев и сопредседателем Молодежного совета штата Чи-Наон. (С любезного разрешения)«Свобода для меня — это то, что общины цветных и коренные народы, вы знаете, мы всегда стремимся к свободе.Но мы еще этого не достигли. Верно. Но я думаю, что общины коренных народов больше полагаются на суверенитет племен и Соединенные Штаты, вы знаете, уважая это. Я не думаю, что быть американцем что-то для меня значит, потому что я часть этих суверенных наций и я черный. Так что эта часть меня была насильно перенесена сюда. Поэтому я бы не сказал, что обязательно отмечаю Четвертое июля. У меня выходной, поэтому я определенно собираюсь использовать его как время для отдыха и как время, чтобы расслабиться и осознать свою роль в обоих моих сообществах, моем черном сообществе и моем родном сообществе.
Джон Роджерс , 60 лет, работал шахтером и живет на ферме в Западном Кентукки
«Коронавирус, очевидно, был очень проблематичным, и у людей нервы на пределе. И была очень ужасная вещь, которая произошла с человеком из полиции, которому мы доверяем. И это было ужасно. Мы должны объединиться как нация, и мы сможем с этим справиться. Наши свободы были даны нам поколениями до нас. И мы обязаны защищать эти свободы и передавать их нашим детям и внукам.И мы можем сделать это, не ссорясь между собой, если хотите. Это мое мнение.
«В прошлом году я потерял обоих родителей. Мой отец служил в армии и рассказывал мне о свободах. Для нас очень важно то, что никогда не служило, понять, какой подарок нам преподнесли. Нам просто нужно охранять имеющиеся у нас свободы, потому что свобода — это право жить так, как вы хотите. И мы, родители, должны убедиться, что наши дети это понимают ».
Джон Роджерс, земельный менеджер компании Rogers Brothers Coal Company, на переработанной угольной шахте в округе Мюленберг, Кентукки.(Крис Бентли / Здесь и сейчас)Дэвон Гудвин работает фермером и менеджером продовольственного центра. Он живет в Лауринбурге, Северная Каролина, со своей женой, Кенией, и их детьми, 8-летним Амиром и 4-месячной Оливией.
«Я честно считаю, что я ветеран боевых действий, с одной стороны, свобода означает защиту и служение стране. Это очень почетно, и я знаю, что горжусь своей службой. Но с другой стороны, будучи молодым чернокожим мужчиной в Америке, это не кажется таким уж бесплатным. Это просто нехорошо.Для меня быть американцем значит уметь мечтать. И я не думаю, что он монолитный. Я не думаю, что вы все можете считать себя американцами. Хотя мы все живем в одной стране, у всех нас разные возможности в одной стране. Я думаю, что до тех пор, пока мы не изменимся, многие из этих значений, которые мы имеем, как американцы, больше не означают то же самое. У них нет того чувства, которое мы обычно испытываем к Четвертому июля и этим праздничным выходным. Я так не думаю.
«Четвертого июля, наверное, буду работать. Моя жена работает медсестрой, поэтому она лечит пациентов с COVID. Мы немного нервничаем, но, как я объясняю всем, точно так же, как когда я был солдатом, на что я подписался. Как вы знаете, она записалась на службу медсестрой. И что бы то ни было, это ваш долг, хотя в эти трудные времена мы должны как бы очень внимательно относиться к тому, куда мы идем и что делаем. Но в то же время мы не можем перестать жить. Я думаю, что следующие шесть месяцев определенно станут переломным моментом в истории Америки с приближением выборов 2020 года.В зависимости от того, как будут развиваться эти последние дела о жестокости полиции, это станет еще одним определяющим моментом, как мы будем продвигаться вперед, как американцы ».
Дэвон Гудвин живет в Лоринбурге, Северная Каролина, со своей женой, Кенией, и их детьми, 8-летним Амиром и 4-месячной Оливией. (Предоставлено)Зохра Насар — 22-летняя студентка, которая также работает писцом-медиком в Хяттсвилле, штат Мэриленд. Она приехала в США из Индии четыре с половиной года назад.
Зохра Насар приехала в США.из Индии четыре с половиной года назад. (С любезного разрешения)«Как человек из Индии, который также является мусульманином, когда я рос, я действительно видел девочек, как будто сразу после окончания средней школы они должны были выйти замуж. И им никогда не разрешали получать образование и прочее. Никогда не думала, что буду так жить сейчас в одной Америке. Так что для меня это свобода. И возможность работать для достижения успеха без того, чтобы кто-то это диктовал, хотя я все еще индиец, поэтому мои родители имеют небольшой контроль над моей жизнью, но это свобода для меня.
«Я все еще хочу быть гражданином, потому что огромную часть моей жизни я построил здесь, и я действительно смог сделать это из-за имеющихся здесь возможностей. Вот что мне нравится в Америке. Но в то же время, несмотря на всю расовую несправедливость, свидетелями которой мы являемся сейчас, это тоже своего рода конфликт. Потому что, если у меня когда-нибудь появятся здесь собственные дети и тому подобное, я тоже должен тщательно продумать различные ситуации для них, поэтому я не согласен с этим. Но я думаю, что здесь я буду жить лучше, чем дома.”
Кент Стивенсон , 33 года, зарабатывает себе на жизнь земляным строительством в своем родном штате Техас.
«Свобода — это свобода. И я чувствую, что все в мире как бы утратили тот факт, что свобода приходит с мнениями. Мы все имеем право на свое мнение и, по-своему, наши мнения верны. И все вроде как потеряли тот факт, что мнение их соседа в каком-то смысле правильное, даже если вы с ним не согласны. Все любят кусаться.Это просто самое главное. У нас есть свобода слова. У вас есть люди, которые говорят и делают все отовсюду и, знаете ли, от бунтов и протестов. И они правы на своем пути, если подумать об этом с их стороны. А потом есть люди, защищающие это, и они правы со своей стороны. Как будто нам нужно научиться находить компромисс между собой. Я думаю, что пока мы все сохраняем нашу веру в нужных местах, все выйдет наружу и будет правильным ».
Через несколько лет после того, как авария на мотокроссе оставила его парализованным, Кент Стивенсон приехал в Луисвилл из своего дома в Техасе, чтобы принять участие в экспериментальном лечении травм спинного мозга, которое помогло ему восстановить некоторую подвижность.Здесь изображен Стивенсон со своей женой Мисти. (С любезного разрешения Кента Стивенсона)Член парламента Каталина Круз представляет районы Квинс — Корона, Элмхерст и Джексон-Хайтс в Ассамблее штата Нью-Йорк. Она первая Мечтательница, избранная в законодательный орган штата Нью-Йорк.
Член законодательного собрания Каталина Круз — первая Мечтательница, избранная в законодательный орган штата Нью-Йорк. (С любезного разрешения)«Для меня быть американцем — это привилегия. Не только возможность голосовать, но и привилегия не беспокоиться о разлуке с мамой, потому что у нас есть небольшой лист бумаги, который гарантирует нам определенные конституционные права.Моя мама и я приехали из Колумбии, когда мне было девять лет, и очень долгое время это были только она и я. Потом родились две мои сестры и мой брат, и у нас также была прекрасная племянница, которой два с половиной года, и она олицетворяет все, за что мы так упорно боролись — идею будущего в Соединенных Штатах, возможность получить образование и возможность работать. Это то, что олицетворяет моя маленькая племянница.
«Когда я думаю о свободе, я думаю о том, от чего родители отказались, чтобы убедиться, что их дети могут выжить.Для меня это означает родителей-иммигрантов, бежавших из стран происхождения. Для меня это означает чернокожих и коричневых родителей, которые теперь выходят каждый день на протест, чтобы убедиться, что их детям не придется терпеть то, что они пережили. Для меня свобода означает способность иметь эти возможности и бороться за них ».
Подробнее от историка Клея Дженкинсона
В авторской статье, назвавшей 2020 год «годом, когда мы не могли дышать»
«Он начинается с Джорджа Флойда, восемь минут и 46 секунд.Но потом я подумал, что все, кто был на аппарате искусственной вентиляции легких, а были десятки тысяч [которые] также говорили: «Я не могу дышать». И я думаю, что это еще хуже. Я думаю, что как цивилизация, как нация, нам трудно дышать. Мы сгорбились там, где нам страшно. Мы беспокоимся о том, что нас ждет. Этот дискурс в некоторых отношениях настолько ядовит, что мы просто не можем отступить, сделать глубокий вдох и насладиться благами американской свободы. И поэтому я считаю, что нам нужно снова научиться дышать.Каждый из нас индивидуально, как друзья, как пары и как культура.
Историк и эксперт по отцу-основателю Клей Дженкинсон. (Любезность)«Но мы также, я думаю, должны помнить, что [Томас] Джефферсон, хотя, как вы знаете, он очень несовершенный человек, среди прочего рабовладелец, он произнес фразу:« Мы придерживаемся этих само собой разумеющейся истины, что все люди созданы равными ». И на этой неделе я размышлял о том, что если это не все значило, значит, это ничего не значило.Другими словами, если речь идет о белых мужчинах с определенной имущественной базой, то это бессмысленное утверждение. Если вы говорите, что все люди созданы равными, в какой-то момент вам придется подойти к этому идеалу. А если нет, то вы просто обманщик ».
О спорном наследии Томаса Джефферсона
«Я так разочарован в Джефферсоне. Когда пару десятилетий назад я начал изображать Джефферсона, он был на пике карьеры, и его почти считали случайным рабовладельцем.И это было глупо. Теперь мы знаем, что это как раз противоположный конец спектра. Это ставит его в очень трудное положение. Он лицемер и, может быть, презренный лицемер. И есть люди, которые просто не могут больше воспринимать его всерьез, потому что как вы можете сказать, что все люди созданы равными, а затем покупать и продавать их и каким-то образом научиться жить с этим колоссальным противоречием? Итак, это период, когда Джефферсон действительно находится на волоске. И я воспринимаю это очень лично, потому что я люблю его, но я думаю, что это предложение намного, намного, намного лучше, чем Томас Джефферсон.И нам нужны его принципы, даже если мы поставим ему D минус или хуже за его личное поведение. Самой большой ошибкой, которую мы могли бы сделать, было бы выбросить Джефферсона и Джефферсона за борт только потому, что теперь мы поняли, что он был очень несовершенным человеком ».
Цику Теури, Марсель Хатчинс, Эмико Тамагава, Эшли Лок, Крис Бентли и Франческа Пэрис подготовили это интервью. Тинку Рэй и Пэрис отредактировали его для трансляции. Эллисон Хэган адаптировала его для Интернета.
Означает ли День независимости свободу для всех или только для некоторых?
Банкол Томпсон | Detroit News
День независимости призван оживить воспоминания и побудить к размышлениям о величии Америки как образце демократии и ее свободе как нации.Мы помним, как наша нация, хотя и не идеальная, считается исключительной из-за мозаики культур, где, если вы играете по правилам, вы можете достичь восходящей мобильности и жить счастливой и продуктивной жизнью без вреда, независимо от тона вашей кожи.
Эти добродетели патриотизма и любви к стране, краеугольные права на «жизнь, свободу и стремление к счастью», а также идеология основания нации, согласно которой все созданы равными, остаются парадоксом в нашем развитии. демократический эксперимент.
Становится все более очевидным, что свобода как нация не обязательно означает свободу для определенных маргинализированных групп — чернокожих — которые особенно испытали на себе всю силу жестокости полиции.
Вот почему празднование независимости в этом году, перемежаемое демонстрациями движения Black Lives Matter, пролило свет на полицейские управления по всей стране после смерти Джорджа Флойда под коленом белого офицера полиции Миннеаполиса.
Вместо обычных барбекю и праздников Четвертого июля нам следует сделать паузу и в эти выходные поговорить честно о святости жизни и расовой справедливости.Мы должны задуматься о том, что случилось с Флойдом и бесчисленным множеством других черных.
Это свобода и справедливость для всех или только для некоторых?
«Как черный человек в Америке, я никогда не знал, что такое справедливость для чернокожих», — сказал преподобный Эдвард Пинкни, активист за гражданские права из Бентон-Харбора. Он сделал эти комментарии в недавнем разговоре с ним о повсеместной расовой предвзятости в полицейской деятельности, которая приводит к гибели многих чернокожих.
В нашем разговоре он выразил глубокую боль, которая является частью бремени, которое несут многие афроамериканцы, которые смотрят на Четвертое июля через призму совершенно иной точки зрения, чем доминирующая культура.
«Я прожил более 70 лет и никогда за всю историю своей жизни не видел и никогда не буду свидетелем того, что на самом деле означает для нас справедливость», — сказал Пинкни. «Для черных не существует справедливости. Даже когда их расстреливают и это записывают, вряд ли офицер будет осужден. Жизнь черного человека ничего не стоит «.
Фактически, 168 лет назад аболиционист Фредрик Дуглас в своей вневременной речи Четвертого июля попытался разоблачить противоречия празднования с крайними трудностями, с которыми сталкиваются чернокожие.
«Благословения, которым вы радуетесь в этот день, не являются общими. Богатое наследие справедливости, свободы, процветания и независимости, завещанное вашими отцами, разделяете вы, а не я. Солнечный свет, который принес вам свет и исцеление, принес мне полосы и смерть, — сказал Дуглас. «Это четвертое июля ваше, а не мое. Вы можете радоваться, я должен оплакивать. Затащить человека в оковах в величественный освещенный храм свободы и призвать его присоединиться к вам в радостных гимнах — было бесчеловечным издевательством и кощунственной иронией.
Так же, как Дуглас размышлял над некоторыми из наиболее важных и проницательных вопросов, которые давно нас преследуют, мы должны использовать годовщину начала существования нашей страны, чтобы высветить требование равенства черных и прекращения жестокости полиции.
«Системному расизму может быть конец. Жестокость полиции может иметь конец. Экономические репрессии в отношении чернокожих и смуглых людей могут иметь конец », — сказал недавно в видео на YouTube Стиви Уандер, музыкальная икона Motown, в свете общенационального протеста против неправомерных действий полиции.
Чудо добавил: «Движение без действия — это движение, стоящее на месте. Тем, кто говорит, что им не все равно: шевелитесь не только своим ртом. Подойдите к избирательным урнам и проголосуйте руками ».
Wonder также задал два важных вопроса в своем видеообращении: «Когда наступит день, когда мы отпустим ненависть? Или я должен признать, что для людей это просто невозможно »?
Кажется, мы боролись с этими вопросами с момента основания этой нации, и остается очевидным, что многие разные голоса все еще борются с ними сегодня.Как Уандер говорит в видео: «Чего я не слышал, так это единодушного обязательства искупить грехи этой страны».
Подчеркнув тот факт, что жизни Блэка имеют значение, он добавил: «Да, все жизни имеют значение, но они имеют значение только тогда, когда имеют значение и жизни Блэков».
Twitter: @BankoleDetNews
Catch «Redline with Bankole Thompson», который транслируется в 11 часов утра в будние дни в 910 утра.
- Полные платежи