Свадебную вазу: Свадебная ваза (Vase de noces, 1975), отзывы, кадры из фильма, актеры

Содержание

Свадебная ваза. Непонятый фильм-метафора — Самые честные отзывы о кино — LiveJournal

«Свадебная ваза» — это один из самых странных, экзистенциальных, отвратительных, метафоричных и прекрасных фильмов, которые я видел. Если бы он был чуть известнее, он стал бы нарицательным, как обозначение для самого дикого и непонятного кино, наполненного мерзостями. Но для широкой известности фильм оказался слишком сложным, а может — просто неинтересным.

Этот фильм сняли в Бельгии в 1974-м году, и до сих пор он не дает покоя кинолюбителям. Что довольно странно, на мой взгляд. Разные источники называют это кино ужасами, драмой, бездарностью и даже эротической философией. Но ничем из перечисленного «Свадебная ваза» не является. Этот фильм — метафора, и он более чем на половину соткан из сцен-символов. Попробую разобрать сие творение сцену за сценой.

Для начала приведу описания из массовых источников:

Кинопоиск: Сумасшедший фермер бегает по ферме голый и насилует свинью. Иногда он часами смотрит, как совокупляются куры, катает по ферме колесо и просто радуется жизни. Когда свинья родила от фермера поросят, он начинает ревновать их отцовской ревностью к матери и в конце концов вешает всех. После этого показывает мертвых поросят свинье и убивает её, а потом закапывает себя в землю вместе с возлюбленной.

Вики: Одинокий, страдающий психическим расстройством фермер живёт в окружении домашних птиц и свиньи. Фермер вступает со свиньёй в половую связь, в результате которой свинья рожает от него поросят. Фермер пытается наделить поросят чертами людей. Разочаровавшись в попытках сделать из поросят людей, фермер убивает их. Свинья, обнаружив, что поросята мертвы, с горя убегает с фермы и падает в яму, где тонет в грязи.

Фермер, найдя свинью, вытаскивает её из ямы и пытается похоронить себя вместе с ней. Когда это не удаётся, он решает, что его жизнь тоже закончилась, и пытается уничтожить все важные вещи своей жизни. Позже фермер пробует есть собственные кал и мочу, но это не приносит ему удовлетворения.

Очень характерно, что кинопоиск всё переврал, и именно это ложное описание гуляет в сети. Фермер не убивал сам ни поросят, ни свинью. Описание в Википедии получше, но тоже вводит в заблуждение, потому что представляет знаковые моменты как просто какую-то дичь. Вот почему описания, рецензии и отзывы лучше не читать. Я обычно не читаю, например. Это большая редкость, когда кто-то пишет по-настоящему стоящие вещи про сложные фильмы. И порой это даже не развернутые статьи, а небольшие комменты.

Так случилось у меня со «Свадебной вазой»: прочитав описание на Кинопоиске, я подумал, что это какой-то бред, и отложил фильм подальше. А потом случайно наткнулся на чей-то комментарий. На редкость умный человек сказал: банки — это то, чем человек наполняет свою душу. Опираясь на это, я посмотрел фильм, и поразился его символичности, которая просто бросается в глаза.

+ + + + +

Итак. О чем фильм «Свадебная ваза»: это история о человеке. Не о конкретном фермере, а о человеке вообще, о его душе. Человек родился, живет, выстраивает свой мир, как умеет, наполняет свою жизнь, чем придется, делает как принято или как подсмотрел у других. Он пытается следовать природе, и в то же время хочет изменить жизнь, обустроить, подняться выше. Но не всё идет по плану. Иногда Человек не справляется, в его жизни что-то рушится, и он хаотично пытается собрать свою жизнь из осколков. В какой-то момент он понимает, что работу надо проводить не с внешним миром, а с собственным содержанием. Человек рефлексирует и переосмысливает, что и позволяет ему возвыситься над болотом.

+ + + + +

Некоторые моменты настолько очевидны, что я не понимаю, как можно не заметить аллегорий. Не могу сказать, что понял всё абсолютно, и не знаю, как бы я воспринял фильм, если бы не увидел комментарий про банки. Ко многим кадрам и к концовке фильма у меня остались вопросы и сомнения, но это скорее хорошо. Подозреваю, для того «Свадебная ваза» и делалась, чтобы вызывать вопросы, и создавать ощущение, а не прямолинейную историю. И еще есть сложности, связанные с культурными особенностями. Например, я не уверен, какое значение в бельгийской культуре имеет крапива. Но в любом случае многие сцены почти режут глаз своей метафоричностью.

Думаю, многие не смогли воспринять и обдумать образы фильм по двум причинам:

1. Цивилизация приучила массы мыслить в категориях толпы, семьи, пары. Поэтому первым делом зритель обратил внимание, что у мужика нет пары, а «значит» он, бедняжка, якобы трахается со свиньей от безысходности. Это искажение мешает объективному восприятию образов;
2. Обыватель так озабочен интимными вопросами, что перевозбудился при виде голой задницы и совокупления с животным, и не смог вернуть кровь обратно к мозгу.

Посмотрим «Свадебную вазу» по сценам, без ханжества, но с учетом символики:

1. Первые сцены показывают, как Человек выпускает двух голубей-ангелов.

На фоне — хор, вызывающий ассоциации с церковью и пасторалью. Из чердака, откуда Человек выпускает голубей, торчит дерево. Древо познания добра и зла? Или дерево, которое корнями в земле, а ветвями — в небесах? Голуби — это в любом случае символ жизни и мира. Это могут быть как ангелы-души, которые выпустили в мир (то есть рожденные дети), так и те голуби, что принесли Ною оливковую ветвь, возвещая о перерождении земли. Так или иначе, это появление новой жизни, нового духа. Один из голубей садится на крышу явно фаллической формы, да еще с флюгером, указывающим на все стороны света.

2. Человек кормит и ласкает свинью, трогает её соски, — символ жизни, плодородия, вскармливания. Человек ведет свинью за собой, причем идет как сеятель, разбрасывая семя вокруг себя, а свинья-мать идет следом за ним. Потом они идут в поле, и пашут землю. Зарождение, становление, взращивание жизни. В кадре мы снова видим башню-фаллос, возвышающуюся над вспаханной землей.

3. Игра в прятки. Человек слеп и ощупывает мир вокруг себя, а к нему сбегаются птицы, каждой твари по паре. Человек нащупывает свинью и слепо идет за ней. Свинья обычно означает пороки, следование за простыми телесными наслаждениями.

4. Человек готовит себе пищу, — небрежно, с выражением неприязни, так же небрежно засовывает в банку обрезки. Он наполняет свою жизнь и душу, но грубо, без разбора, хватая всё подряд. Когда он ставит банку на полку, видно, что во многих банках молоко, — начало жизни. Дальше Человек звонит в колокол, возвещая прохождение этапа. Он истово крестится и поглощает то, что приготовил, возможно в надежде, что эта пища станет пищей духовной. Потом испражняется, с трудом, в муках извергая из себя то, что Человек создал, переваривая мир и опыт. Птицы удивлены, а свинья испражняется прямо на ходу, для неё этот процесс простой и легкий, но она и не выбирает, не раздумывает, что поглотить, не задерживает в себе. Результаты испражнений Человека тоже оказываются в банке на полке.

5. Человек наблюдает, как петухи топчут кур, и тоже приступает к размножению и ухаживанию за своей парой. Ставит еще одну банку на полку своего жизненного опыта, пока свинья продолжает копаться в грязи, не поднимая головы к небу.

6. Свинья бьет в колокол, возвещая новый этап. Скоро будет потомство, новая жизнь. Пока у свиньи схватки, Человек катает колесо: цикличность или колесо сансары, как вам угодно. И бегает он конечно под башней-фаллосом.

Рождаются поросята. Отдельно отмечу, что режиссер реально снял настоящее рождение. Кинопоиск уверяет, что и другие сцены, включая поедание фекалий и совокупление со свиньей, были настоящими. (Триер задумался.) Рождение новой жизни: Человек пускает воздушного змея в виде голубя — это душа, которая парит в небесах, но всё же привязана к земле. Музыка как бы намекает на высокое и прекрасное.

7. Поросята сосут молоко, растут, а Человек сплетает свой треугольник-одежду, свой мир или план. Плетет тщательно, сосредоточенно, так что даже с носа капает. Потом он несет корзину — свивает свое гнездышко, создает свой мирок. Причем наверху, поближе к ветру и небу. Пытается упорядочить поросят-новую жизнь, учит их чему-то, делает из них человеков. Ничего не выходит. Они сбегают и не слушаются, сбрасывают белые одежки, хотят вести себя как свиньи, копаться в грязи. Как бы человек ни старался, мир неподвластен ему. Банки падают и бьются, всё рушится, душа наполняется осколками. Колокол, новый этап.

8. Поросята не слушаются, всё рушат. Один поросенок гибнет. Человек моется, повторяет движения омовения лица, словно хочет что-то с себя смыть, снять, переродиться, избавиться? Спит один в корзине-мирке. Все три поросенка мертвы, они висят, тяготея к земле, а не к небу. Человек стаскивает мусор в кучу, смотрит на свинью с чувством вины. Он не справился, не смог сделать из поросят людей. Свинья с горя утопилась в яме с отходами.

9. Человек вытаскивает свинью из ямы с помощью лестницы, к которой привязаны птицы. Птицы черные и белые, как ангелы и бесы, а лестница — это символ перехода. Свинья движется по лестнице, но не вверх, а вниз, в яму. Человек закапывается в яме со свиньей, с теми низменными животными желаниями, что его туда привели; тут ползают черви — символ разложения, смерти, уничтожения. Дальше два кадра:

Нельзя не увидеть, что это символы органов деторождения. Человек переродился в земле, вышел из неё голым в мир, но уже без свиньи-низменности.

10. Человек пробует повторить как обычно: испражняет пережитый опыт, складывает поросят в банки-душу, потом стоит возле полок со своими накоплениями, рассматривает. Тащит вазу, в которую гадил, туда, где складировал опыт, и начинает собирать крапиву.

Начинается переосмысление и рефлексирование: посмотрев на то, что он собрал, создал, накопил, Человек понял, что это ни к чему не привело. Он просто следовал природе и ел всё подряд, и что? Пришло время переработать, обдумать, а это непросто: крапива жжется. Человек варит крапиву, выбрасывает весь тот хлам, что накопил в душе, и начинает изучать самого себя, своё нутро. Да, переваривая и поедая свои фекалии. Теперь он сидит в вазе без страданий, извергаясь легко и умиротворенно. В конце концов его тошнит водой. Человек слаб, словно в нём ничего не осталось, он всё переварил.

Тогда он ставит лестницу-переход в яму с отходами, возвышаясь над земной грязью, произрастая из этой грязи, вешается на верхней перекладине, и взлетает в небо, на фоне башни-фаллоса.

Фаллос, если что, — это символ не секса, а именно жизни, природной энергии, плодородия.

+ + + + +

Запросто можно увидеть в «Свадебной вазе» историю рода человеческого. Он появился среди животных, и живет так же просто: ест всё подряд, совокупляется. Но в отличие от животных, человек накапливает свой опыт и знания, и пытается что-то менять, пытается выстроить порядок из хаоса. Это сложно, многое рушится, но когда человек обращается к работе не над миром, а над собой, он наконец-то поднимается по эволюционной лестнице, взращивает свой дух, становится ближе к богу, но всё равно остается привязан к грешной земле своим фаллосом.

+ + + + +

Концовку некоторые зрители связывают с сатанизмом. Типа до смерти поросят человек наполнял себя дарами земли, а потом стал наполнять себя только дерьмом, что привело к саморазрушению. На антихристианство тут вроде намекает последний кадр, где мужчина висит в воздухе вверх ногами. В такую трактовку сложно поверить. Беда в том, что все эти перевернутые кресты и черные мессы не являются настоящим служением сатане, но были придуманы как способ отринуть христианство, отказаться от гнета Церкви. Примерно как ребенок делает назло маме, чтобы показать, что ему не нравится её ежечасный контроль. Да и потом, Сатану проще и логичнее было бы показать через появление козла, хотя бы в виде рогов. Но ничего подобного я в фильме не узрел. Здесь только птицы и свинья. Хотя когда героя рвало водой, это можно интерпретировать как выход чистой души из тела. Можно, но не хочется. На чисто интуитивном уровне не вяжется у меня «Свадебная ваза» с сатанизмом, во всяком случае в том смысле, как его обычно представляет обыватель. Хотя, надо учитывать еще и время создания фильма. Лавеевский сатанизм тогда был популярен, как и другие течения.

+ + + + +

Есть еще вариант, что повешение — это раскаяние, а поедание своих фекалий — это период, когда человек живет со всем тем дерьмом, которое он натворил в жизни. Вроде как всю жизнь грешил, предавался плотским желаниям, потом не справился с последствиями своих грехов, стал мучиться, есть себя поедом и давиться собственным дерьмом, и в конце концов не выдержал мук совести и повесился, но поскольку повешение было актом раскаяния, то он поднялся к небу. В эту трактовку не укладывается момент перерождения в земле, кроме того, процесс поедания фекалий очевидно показан как некая работа, методичная и целенаправленная. То есть человек не просто живет со своим дерьмом, и не мучается им, а именно перерабатывает, изменяет. Это никак не муки совести, и не грязь. Тем более, что в процессе он облачается в белоснежную рубашку.

+ + + + +

Еще тут можно включить феминистический подход и возмутиться: Зено представил мужчину человеком, а женщину — свиньей, которая роется в грязи, гадит под себя, и ест у мужчины с рук. А в сложной ситуации женщина не выдерживает и кончает с собой, но мужчина переживает потерю и перерождается.

+ + + + +

В общем, любой каприз за ваши деньги, в смысле — любое толкование на ваше усмотрение, при желании. Почему нет? Насколько я знаю, режиссер не дал четких ответов на вопросы о фильме,так что зритель вправе фантазировать. Главное — не останавливать свое мышление на примитивном линейном восприятии и ханжестве.

Ну и напоследок должен сказать, что я не воспринимаю «Свадебную вазу» как полноценное кино, которое создано для зрителя. Такие работы существуют главным образом для самого кинематографа, это фильм-исследование, фильм, который нужен для прощупывания границ и изучения возможностей, фильм, который может дать вдохновение или пищу для интерпретаций тем, кто этого ищет. «Свадебная ваза» — это скорее книга с изречениями, учебник по философии. Такое кино тоже нужно, но в небольших количествах, и не надо ставить его в один ряд с обычным зрительским кинематографом. Ну и конечно, к просмотру не советую, если только вы не ищите идеи и метафоры для своего творчества.

Свадебная ваза — Vase de noces — 1974

Страна: Бельгия
Режиссер:Тьерри Зено
Актер: Доминик Гарни

Свадебная ваза — это… Что такое Свадебная ваза?

Свадебная ваза
фр. Vase de noces
Жанр

фильм ужасов

Режиссёр

Тьерри Зено

Продюсер

Тьерри Зено

Автор
сценария

Доминик Гарни, Джон Купфершмидт, Тьерри Зено

В главных
ролях

Доминик Гарни

Оператор

Тьерри Зено

Композитор

Ален Пьер

Длительность

80 мин.

Страна

 Бельгия

Язык

без слов

Год

1974

IMDb

ID 0072355

Выход фильма «Свадебная ваза» (оригинальное название — фр. Vase de noces)

«Свадебная ваза» (фр. Vase de noces

) — бельгийский чёрно — белый фильм ужасов 1974 года режиссёра Тьерри Зено.[1]

В фильме имеются сцены скотоложства (неофициально он известен как The Pig Fucking Movie). В ленте также присутствуют сцены реальных убийств животных и копрофагии, из-за чего она была признана непристойной многими источниками, в частности Австралийской Аттестационной Комиссией[2].

Сюжет

Сюжет фильма несколько бессвязен и с трудом поддаётся описанию, так как в общую историю вплетены несколько странных и часто случайных сцен. Среди этих сцен такие как «фермер прикрепляет голубям головы кукол», «фермер отрезает голову курицы», а также «фермер собирает странные материалы и складывает их в банки».

Одинокий фермер, возможно последний человек на Земле, живёт на сельской ферме в Бельгии. От одиночества он избавляется, влюбившись в огромную свинью. Фермер вступает со свиньёй в половую связь, в результате которой свинья родила от него поросят. Фермер немедленно пытается сблизиться со своими необычными детьми, в частности пытается их всех накормить, но они предпочитают быть со своей матерью. Фермер начинает ревновать и убивает их. Свинья, обнаружив, что поросята мертвы, с горя убегает с фермы и падает в яму, где тонет в грязи.

Фермер начинает искать свою любовь и наконец найдя её, вытаскивает свинью из ямы и доставляет её обратно на ферму, а затем пытается похоронить себя вместе с ней. Когда это не удается, он решает, что его жизнь тоже закончилась, и пытается уничтожить все важные вещи своей жизни, в том числе странные банки, которые он собирает на протяжении всего фильма. Позже фермер начинает употреблять чай из собственных кала и мочи, от которого заболевает. В конце ленты он вешается на лестнице, которая является последним что видит зритель в фильме.

В ролях

  • Доминик Гарни — фермер

Съёмочная группа

  • Режиссёр — Тьерри Зено
  • Продюсер — Тьерри Зено
  • Сценаристы — Доминик Гарни, Джон Купфершмидт, Тьерри Зено
  • Оператор — Тьерри Зено
  • Композитор — Ален Пьер
  • Монтажёр — Тьерри Зено

Споры в Австралии

В 1975 году «Свадебную вазу» собирались показать на Международном кинофестивале в австралийском Перте, на что не требовалось одобрения австралийских цензоров. Под давлением правительства Западной Австралии цензоры просмотрели ленту и отказались классифицировать фильм на основании его непристойности, после чего власти запретили его показ на фестивале. Глава фестиваля Дэвид Роу и режиссёр Тьерри Зено обжаловали решение цензоров. В результате «Свадебная ваза» была разрешена к фестивальному показу.[2]

Во многом именно скандал с показом «Свадебной вазы» стал причиной конфликта между кинофестивалем и правительством Западной Австралии в 1976 году. Организаторы Пертского кинофестиваля собирались пригласить известного японского кинорежиссёра Нагису Осиму, автора сенсации Каннского фестиваля эро-драмы «Империя чувств». Правительство, вспомнив прошлогодний скандал, пригрозило, что в случае осуществления этих планов, каждый фильм, который планируется к показу на фестивале будет проходить проверку цензоров. В связи с этим организаторам Пертского кинофестиваля пришлось отказаться от визита Осимы, хотя позже его фильм был показан на фестивалях Мельбурне и Сиднее без инцидентов.

[2]

В том же году «Свадебная ваза» снова проходил проверку цензоров, которые вновь отказали в его в классификации. В результате лента запрещена в Австралии по сей день, хотя её и можно скачать через Интернет.

Автор фильма

Тьерри Зено дебютировал короткометражным фильмом о заключённых из психиатрической больницы. «Свадебная ваза» стала его первой полнометражной картиной. С 1985 по 1999 годы Зено работал в качестве доцента кино- и видеотехнологий Академии дизайна и декоративного искусства в городе Моленбек-Сент-Жан. С 1999 года снова занялся режиссурой.

Релиз

Фильм, более известный под своим английским названием, Wedding Trough, никогда не был в кинопрокате, но был показан на кинофестивалях по всему миру. Последний раз ленту показывали на 61-м кинофестивале в Локарно в 2007 году.

В 2009 году фильм выпускался на DVD в Германии компанией Camera Obscura[3] и Швеции компанией Njuta Films[4].

Примечания

Часть 1, свадебная ваза би лайк — ориджинал

Часть 1

11 января 2021, 16:46

Фильм «свадебная ваза». Не советую смотреть, но фанфик советую. Имя главного героя неизвестно, так что он будет Абдул. Да, и животные здесь базарят, так как Абдул ебанулся башкой. Удачи вам и вашей психике)

***

       На дворе 1974 год. Какой-то мужик пытается одеть на бедного голубя головку члена куклы. — ДА ЕБАНЫЙ В РОТ, ПТИЦА ССАНАЯ, НЕ ВЕРТИСЬ! — Пидор ебаный, отъебись от меня. Вон, иди свинью трахай, хули ты ко мне приебался? — Точняк, пойду к свинье. — Надо съебывать с этой фермы.

***

— Свинья! Ты где? — Ебаный в рот, опять этот Абдул приперся. Заебал в меня хуем своим тыкать. — Я поставлю за тебя свечку, чтобы ты не сдохла. — Спасибо нахуй!

***

       Итак, Абдул сидит на своём любимом месте и отрезает бошки. Очень милое зрелище. — Курицы, зырьте, этот придурок опять головы отрезает и в баночки складывает. — Не волнуйся, ты будешь следующей. — Надо сваливать с голубем. — Голубь свалить хочет? А кому я головку одевать буду? — Можешь себе на хуй, тогда уж больше станет. — О, надо попробовать.

***

— Итак, всем привет, с вами Абдул. И сегодня я вам покажу свою любимую коллекцию баночек с головами куриц. Вот моя любимая баночка. — Долбаеб, ты с кем базаришь? — О, посмотрите, дорогие подписчики. Голубь всё-таки не улетел! — И уже пожалел об этом. Ты с кем разговариваешь? — Ну как же? Я уже 10 лет веду свой ютуб канал! — Ясно, надо съебывать.

***

— Вот! Смотрите, дорогие подписчики! Эти курочки трахаются, но не подозревают, что скоро я отрежу им головку! — Себе головку отрежь, уебан! — Слышали? На миллион подписчиков я отрежу себе головку в прямом эфире! — УРА!

***

— О, ребята, смотрите! Это же моя любимая свинья! Всем пока, у меня намечается секс! — Господи, когда ты уже сгоришь вместе с этой фермой… ЕБАНЫЙ В РОТ, ЗАЧЕМ ТЫ СНЯЛ ШТАНЫ?! — Как будто ты не видела, что там. Иди сюда! — РЕБЯТА, СИТУАЦИЯ СОС ОТСОС, СЪЕБЫВАЕМ С ЭТОЙ ФЕРМЫ!

«Свадебная ваза» Тьерри Зено |, Postcriticism

Несостоявшийся авангард

Свадебная ваза (Vase de noces), Тьерри Зено, 1974

Андрей Волков рассказывает о легендарном хорроре Тьерри Зено

7 июня прошлого года завершилась жизнь бельгийского документалиста Тьерри Зено (1950 – 2017), который в истории кино остался как автор одного фильма. Впрочем, он и не мог снять больше, поскольку премьера его единственной игровой работы «Свадебная ваза» на кинофестивале в Австралии спровоцировала скандал по причине того, что цензоры классифицировали фильм как порнографию. Он был официально запрещён Австралийской аттестационной комиссией, причём запрет не снят и по сей день.

Тьерри Зено, наряду с отцом шокирующей документалистики mondo Гальтьери Якопетти, стоит у истоков экстремального авангарда, позднее расцветшего в Германии (где тоже существует строгая цензура) в творчестве таких мастеров, как Йорг Буттгерайт и Мэриен Дора. Ни одна их работа не спровоцировала, впрочем, такой бурной дискуссии о цензуре в кино, даже многократно проклятый зрителями религиозный (или антирелигиозный) шедевр Дора «Меланхолия ангелов», заслуживший, между прочим, особое упоминание как лучший артхаусный фильм на кинофестивале в Нью-Йорке. Конечно, дело тут не только в том, что в 1970-е гг. над людьми в Европе ещё довлели путы пуританской нравственности. Ведь в том же 1974 году югославский авангардист Душан Макавеев снял свой «Сладкий фильм», не менее скандальное произведение, а тему зоофилии затрагивали в своих работах такие мастера, как Валериан Боровчик и Пьер Паоло Пазолини. Достаточно вспомнить знаменитый «Зверь» Боровчика – ну чем не зоофильский сюжет!

Однако только «Свадебная ваза» настолько оскорбила людей, что была не просто запрещена, а фактически изъята из оборота, включая даже публикации в прессе. Сам режиссёр получил волчий билет, и долгие годы преподавал в Академии дизайна и декоративного искусства Моленбек-Сент-Жан. Изредка, больше в частном порядке, он выпускал документальные зарисовки о людях и городах, если перефразировать известный фильм Вима Вендерса. Но его карьера в качестве профессионала оборвалась на самом старте.

Так уж получилось, что «Свадебная ваза» была извлечена из забвения в 2000-е гг., а вместе с ней и сам режиссёр. Его фильм вновь демонстрировался на кинофестивалях, например, в Локарно, четвёртом по значимости киносмотре мира. В 2009 году известный испанский документалист Федерико Каддео даже выпустил фильм «О свиньях и человеке» (работа Зено больше известна под англоязычным названием «Человек и его свинья»), где сам постановщик и его единственный актёр и друг Доминик Гарни, также не сделавший карьеру в кино, рассказывали, как они создавали свой культ. В том же году состоялся релиз «Свадебной вазы» на DVD в Германии и Швеции, а в 2012 году пришла очередь и России, когда в социальной сети «ВКонтакте» появилась ссылка на страницу фильма на «КиноПоиске», по которой перешло 150 000 человек. Извлечена была из небытия авангардная мелодрама Зено, так что сейчас не без иронии можно прочесть на странице фильма, как зрители всерьёз рассуждают о большой любви свиньи и её хозяина, безымянного фермера, воспылавшего к невинной зверушке нездоровыми чувствами. Так и ждёшь, что этак лет через 10 сюжет этого фильма нам перескажут на канале Культура в программе «Великие романы XX века».

Кадр из фильма “Свадебная ваза”

Работа Тьерри Зено, безусловно, представляет интерес, но скорее исторический, а потому напрасно рассуждать подробно о художественной стороне. Проще рассказать о том, чем могла бы стать (но, увы, не стала) эта запрещённая лента. Конечно, у Зено было мало шансов добиться славы классической ныне мелодрамы ужасов «Уродцы» Тодда Браунинга, однако он мог бы создать весьма умный авангардный фильм об одиночестве своего безымянного героя, его сексуальном голоде, в результате которого он начинает испытывать нездоровый интерес к свинье. Тем более именно в похожем ключе трактовал зоофилию выдающийся японский мастер Сёхей Имамура в своём шедевре «Легенда о Нараяме».

Тьерри Зено, пожалуй, хотел лишь шокировать зрителя, оттого без всякого смысла и цели перемежал красивые поэтические кадры, вроде рождения свиньёй поросят от человека (пусть это из разряда фантастики), с зоосексом и копрофагией. Причём Зено не обладал ярким экспрессионистским стилем Мэриена Дора, не имел его интереса к девиантному поведению, поэтому «Документальный мусор» Дора стал искусством, а дебют Зено как раз документальным мусором.

Любопытство – страшная штука. А критик, возбуждающий похотный интерес к насилию и извращениям – ещё страшнее. К сожалению, современный авангард принято описывать либо как что-то мерзкое, отвратительное, что смотреть может только больной человек, либо с придыханием рассказывать о самых «ударных» сценах, почти буквально призывая любить как трупы, так и братьев наших меньших. Оттого в обилии текстов, что пишутся на авангардные работы последних 20 лет, можно просто потеряться. Когда с одной стороны признаются в любви Зено и Басковой, а с другой нахваливают Буттгерайта и Дора, иной зритель, ознакомившись с творчеством первых двух, справедливо решит, что как их кино дрянь, так, должно быть, мерзость и авангард немецких авторов. А кто-то прочтёт на каком-нибудь сайте, что Люцифер Валентайн тоже авангард и совсем отвернётся в сторону мейнстрима.

Относительно фильма Тьерри Зено справедливо говорить, что «Свадебная ваза» могла бы быть авангардом, но не стала им, поскольку режиссёр, которому тогда было лишь 24 года, плохо представлял, что он вообще хочет снимать. Зритель не сможет проникнуться трагедией фермера, которому некого любить, кроме свиньи, и который не извлечёт из фильма полезные выводы, что зоофилия всегда проистекает от недостижимости, говоря образно, «смутного объекта желания». Женщины, что тогда, что теперь, поголовно ударились в феминизм, озаботившись лишь карьерой, да внешними сторонами успеха. Оттого свинья для одинокого фермера, замкнутого и странного молодого человека, стала единственным доступным существом женского пола, которое хотя бы не отвергает его.

Всё погубила страсть Зено к бездумной провокации, оттого его работа, безусловно, вредна для души и счастлив тот, кто никогда её не видел

К сожалению, всё погубила страсть Зено к бездумной провокации, оттого его работа, безусловно, вредна для души и счастлив тот, кто никогда её не видел. Человеческая психика так устроена, что всё табуированное вызывает непременное любопытство, которое сейчас легко удовлетворить при помощи сети Интернет. То, что поначалу отталкивало, спустя какое-то время даже начинает нравиться, и возникает интерес – а как же снимал Зено сцены зоосекса. И если вы думаете, что вы-то точно устоите перед нездоровым очарованием «мусорной» вещицы Зено, подумайте ещё раз, прежде чем садиться за просмотр, иначе вы тоже рискуете увидеть в фильме бельгийского документалиста не trash в прямом смысле этого слова, а «жгучей слезы мелодраму» о любви человека и его свиньи.

Арт-хаус такой арт-хаус : Vase de noces / Свадебная ваза: muher_3d — LiveJournal

Вики :

Сюжет фильма несколько бессвязен и с трудом поддаётся описанию, так как в общую историю вплетены несколько странных и часто случайных сцен. Среди этих сцен такие как «фермер прикрепляет куклам головы голубей», «фермер отрезает голову курицы», а также «фермер собирает странные материалы и складывает их в банки».

Одинокий фермер, возможно последний человек на Земле, живёт на сельской ферме в Бельгии. От одиночества он избавляется влюбившись в огромную свинью. Фермер вступает со свиньёй в половую связь, в результате которой свинья родила от него поросят. Фермер немедленно пытается сблизиться со своими необычными детьми, в частности пытается их всех накормить, но они предпочитают быть со своей матерью. Фермер начинает ревновать и убивает их. Свинья, обнаружив, что поросята мертвы, с горя убегает с фермы и падает в яму, где тонет в грязи.

Фермер начинает искать свою любовь и наконец найдя её, вытаскивает свинью из ямы и доставляет её обратно на ферму, а затем пытается похоронить себя вместе с ней. Когда это не удается, он решает, что его жизнь тоже закончилась, и пытается уничтожить все важные вещи своей жизни, в том числе странные банки, которые он собирает на протяжении всего фильма. Позже фермер начинает употреблять чай из собственных кала и мочи, от которого заболевает. В конце ленты он вешается на лестнице, которая является последним что видит зритель в фильме.

Чуваки с кинопоиска отозвались менее сдержанно :

Сумасшедший фермер бегает по ферме голый и насилует свинью. Иногда он часами смотрит, как совокупляются куры, катает по ферме колесо и просто радуется жизни. Когда свинья родила от фермера поросят, он начинает ревновать их отцовской ревностью к матери и в конце концов вешает всех. После этого показывает мертвых поросят свинье и убивает её, а потом закапывает себя в землю вместе с возлюбленной…

Понимаете, да, что перед вами Искусство.

Оказывается, вот что думаю эстеты :

Этот фильм можно сказать всплыл из небытия и великолепно представил бельгийскую классику на ретроспективе ежегодного Брэдфордского кинофестиваля в Англии. Режиссер Тьери Жено великолепно проиллюстрировал трагедию любви одинокого мужчины. На первый взгляд девиантное поведение фермера может вызвать легкий шок у зрителя, но это лишь образ через который мы совершаем путешествие во внутренний, скрытый мир человеческого существа. Каждый раз снимая штаны, он в первую очередь обнажает свою душу и стремление мужчины разбрасывать семя, не взирая даже на объект своего влечения. Тут им служит именно свинья – собирательный образ из многих качеств особи противоположного пола. Эта любовь дает свои плоды. Теперь у нас есть замкнутая система, которой по сути и является социум, нас с вами окружающий. Её глобальными управляющими элементами становиться человек – удовлетворяющий свои потребности через потребление мелких звеньев, и свинья – существо довольствующееся малым, она не требовательна к себе и даже поддерживает жизнеспособность этих самых звеньев, руководствуясь одними инстинктами, без какой либо мотивации. В данном случае демонстрируется не в коей степени не идеализированный, а жизненный случай, когда разрушение системы провоцирует самое слабое и неокрепшее звено. И вот, целая цивилизация уходит под землю, для того чтобы дать жизнь новой, которая, как мы видим, и появляется на ещё не утоптанной почве. Также тут иллюстрируются проблемы жизни сельской глубинки, выраженные в довольно антисоциальной форме, что порой превращает картину в некоторый утопический фарс.

Съёмочная группа поражает разнообразием :

Режиссёр — Тьерри Зено
Продюсер — Тьерри Зено
Сценаристы — Доминик Гарни, Джон Купфершмидт, Тьерри Зено
Оператор — Тьерри Зено
Композитор — Ален Пьер
Монтажёр — Тьерри Зено

В 1975 году «Свадебную вазу» собирались показать на Международном кинофестивале в австралийском Перте, на что не требовалось одобрения австралийских цензоров. Под давлением правительства Западной Австралии цензоры просмотрели ленту и отказались классифицировать фильм на основании его непристойности, после чего власти запретили его показ на фестивале. Глава фестиваля Дэвид Роу и режиссёр Тьерри Зено обжаловали решение цензоров. В результате «Свадебная ваза» была разрешена к фестивальному показу.

Во многом именно скандал с показом «Свадебной вазы» стал причиной конфликта между кинофестивалем и правительством Западной Австралии в 1976 году. Организаторы Пертского кинофестиваля собирались пригласить известного японского кинорежиссёра Нагису Осиму, автора сенсации Каннского фестиваля эро-драмы «Империя чувств». Правительство, вспомнив прошлогодний скандал, пригрозило, что в случае осуществления этих планов, каждый фильм, который планируется к показу на фестивале будет проходить проверку цензоров. В связи с этим организаторам Пертского кинофестиваля пришлось отказаться от визита Осимы, хотя позже его фильм был показан на фестивалях Мельбурне и Сиднее без инцидентов.

В том же году «Свадебная ваза» снова проходил проверку цензоров, которые вновь отказали в его в классификации. В результате лента запрещена в Австралии по сей день.

Теперь есть новый ужастик, которым я смогу пугать знатоков кино, бо мой Человек кусает собаку, уже не котируется ни разу.

Lonely a.k.a. ПрОклятый NiK [RAW] – Скотный двор (Animal Farm) Lyrics

I акт (Свадебная ваза)

Мы вместе давимся чёрной желчью
Мажемся грязной кровью
В бездне за рабицей ощущений
В масках из Посторонних

Вкрадчиво шепчем титры друг другу
Тут либо мы трупы, либо нам трудно
Выдумать что-то помимо вен рук
Нахуй забитых коричневой пудрой

Буду верить в нас, будто в мантру из абстракций
Буду понимать ,что придумал правду, съел со страхом
Порцию тебя под безобразно жгучим солнцем марта
Социум мычал криво, скучно и чуть виновато

Время- пелена тумана, горе от ума бумаги
Нафиг она напевает снова эти постулаты?!
Про тебя, про звон весенних капель и луна тупая
Жжёт, пока я засыпаю

В землю тебя засыпаю

Ведь мир распался паралоновый
И мы проснёмся скоро новыми
Для всех такие безобразные
Подарим свадебную вазу им..

Посмотри на них
Ведь смешнее нет этих понтомим-
Корчат все крутых эти петухи
А баран, смотри, лбом разит столбы
Из оград и в дырах морды в копоти
Этот чёрный след это похоть их
Перепачкались все дерьмом они
Лицемерные и ничтожные

Боже расскажи кто ж из нас больше животные?!
Или мы вместе ….или никто…образумь наши головы полупустые
И так важно ли быть чистопородными
На этом дворе, где под слоем пыли так часто хлопочут гусыни…

Расскажи как мир распался паралоновый…….

Спи,моя принцесса…спи крепко

II акт(Взрыв на скотном дворе)

Это бойня, теперь я другой для них
С полным подсумком я пру как Рой Джонс на ринг
Вашу червивую плоть покорить дабы
Вам спел тратил новый трек панторифмой

Я взорву эту ферму на хуй, к чёрту бой с быками у меня гранаты
Это мой БК для огненной бравады
Взрывы-барабаны это бомбабатл!

Эти дети кукурузы боятся того кто обходит ряды
И их веки сжаты грузом, в полях благородно лежит болотами дым..
Эталон для убийств. Этот бой заебись!
Утопился в крови весь твой скилз, каратист
Да..это дисс и на ферме остался полковник один
С простатой с кулак на балконе поник
По полной кранит ,он покойник увы

И так же как кто-то когда-то ему поднадрезал язык
Я буду счастлив полапать нутро его, лопнуть в руке его желчный пузырь
Выдавить гнойный фурункул его самомнения в стыд

III акт
(Смерть полковника)

На скотном дворе начиналось утро
Полковник за реп через Скайп загуглил
Походу всё круто не трудно быть грубым
И звуком пускать оппонентов по кругу

Ну-ка посмотрите как он рифмами накормит
Да только вот Сандерс это липовый полковник
Он выблевал такого репа тонны и не помню
Чтоб хоть кто-то хоть когда-то вник в этот продукт Бумы Чубонной
(Псы подъедят)

Парень с дислексией возомнил себя вайбовым
«Есь защтаю так ,то меня зпомнят по-любому»
Что ж ты можешь , смурфик в батлах, кроме звука?!
Телефон врубаю трек на нём твой приторный как юппи с зукко

Сука, что с тобой не так, ебаный Дональд Дак ?!
Кто же научил тебя так уёбищно читать?
Ты тащишься как мумиё за Анксунамун
Но текст не станет лучше, если они его не поймут

Мне абсолютно похуй на вайб если он затёрт
Ты ебашишь как чёрный ? Ну если только как шахтёр
С выбитыми зубами, под литрами этанола
Стиль твой не филикранен ,его дали тебе по талону

Если ты так говоришь и в жизни ну допустим, ну предположим
То значит тебя часто пиздят за ското и мужложество
И ты хлебнёшь со мной быстро ртутного яда по полной
Я исправлю твой прикус, ненастоящий полковник

На скотном дворе начиналось утро
Полковник за реп через Скайп загуглил
Походу всё круто не трудно быть грубым
И звуком пускать оппонентов по кругу да тьфу блядь

5 способов сделать свадебную композицию из цветов


Независимо от того, какой стиль вы выбрали основным для вашей свадьбы – минималистичный, гламурный или деревенский, цветочная композиция, так или иначе, непременно должна в нём присутствовать.

Сегодня мы предложим вам 5 способов создания оригинальных свадебных композиций из цветов с использованием цилиндрических ваз и свечей. Такая композиция будет действительно универсальной и привнесёт нотки шика и элегантности в оформление вашей свадьбы независимо от её основной тематики.

Как сделать свадебную композицию из цветов своими руками

Вам понадобится:

• цилиндрические вазы различной высоты – 3 шт.
• цилиндрические свечи различной высоты – 3 шт.
• плавающие свечи – 3 шт.
• прозрачный кристаллический наполнитель для ваз
• венок из искусственной зелени
• шёлковые цветы (белые розы)
• искусственная орхидея
• искусственная зелень
• вода

Способ 1

Для того, чтобы создать простой и тёплый акцент на свадебном столе, соедините 3 вазы вместе и поставьте в них цилиндрические свечи. Свадебная композиция в стиле минимализм готова!

Способ 2

Наполните вазы кристаллическим прозрачным наполнителем для ваз так на уровне 5-7 см так, чтобы он окружил свечи. Блеск кристаллов придаст свадебной композиции гламурного и элегантного вида.

Способ 3

Положите венок из искусственной зелени в центр стола и поместите внутрь него вазы со свечками. Затем обрежьте ветки ваших любимых искусственных цветов и украсьте ими венок, чтобы добавить свадебной композиции лёгкости и романтичности.

Способ 4

Возьмите лист искусственного папоротника и опустите его в вазу. Наполните вазу водой, не доливая 2-3 см до края для плавающей свечи.

Способ 5

Эта композиция будет напоминать предыдущую, но она будет более нежной и утончённой. В данном случае замените папоротник стеблем искусственной орхидеи и добавьте в вазу прозрачных кристаллов. Затем наполните вазу водой и поместите в неё плавающую свечу.

Свадебная композиция из цветов не обязательно должна быть большой и дорогостоящей. Её основное назначение – подчеркнуть стиль оформления свадьбы и вашу уникальность. Только сделанная своими руками свадебная композиция из цветов сможет стать по-настоящему неповторимым акцентом на вашей свадьбе.

На фото ниже вы найдёте ещё несколько оригинальных идей создания свадебных композиций из цветов для вдохновения.

А как вы считаете уместно ли использовать в свадебном декоре, созданное своими руками?

Индейские свадебные вазы и сосуды на продажу

В Kachina House мы предлагаем широкий выбор свадебных ваз коренных американцев, изготовленных вручную художниками из разных племен. Созданные и украшенные натуральными материалами, мы предлагаем уникальные предметы искусства и ремесел.

Свадебная ваза — древний сосуд, который до сих пор используется в традиционных свадебных церемониях коренных американцев. Каждый носик сосуда олицетворяет одного из венчаемых. Ручка с петлей олицетворяет единство, достигнутое в браке.Пространство, созданное внутри петли, представляет собой жизненный цикл пары. Судно приобрело огромную популярность во всем мире и используется в различных свадебных церемониях.

Свадебная ваза — это сокровенная и священная традиция многих индейских племен. Эти вазы символичны не только в церемонии, проводимой непосредственно перед свадьбой, но и в форме и конструкции сосуда.

Примерно за неделю или две до официального заключения супружеской пары родители жениха строят свадебную вазу из глины, найденной в русле местной реки, которую церемониально очищают и фильтруют.После того, как судно было должным образом разожжено, обе семьи собираются. Родители дают молодой паре совет, и свадебная ваза наполняется церемониальной жидкостью. Традиционно это был нектар, сделанный знахаром, хотя многие современные пары могут пить воду или травяной чай из вазы, чтобы представить смешение своих жизней.

Сначала один партнер предлагает другому сосуд, и этот человек пьет из одного носика, затем поворачивает свадебную вазу по часовой стрелке, а затем первый человек пьет из того же носика.Затем каждый будет пить из противоположной стороны свадебной вазы, а затем, наконец, в кульминации церемонии, они оба будут пить из свадебной вазы вместе. Говорят, что если они справятся с этим подвигом, не пролив ни капли, у них всегда будут крепкие отношения сотрудничества. Затем ваза становится любимым предметом в их доме, и мы очень внимательно следим за тем, чтобы она никогда не была повреждена.

Само судно довольно красивое, и его дизайн является неотъемлемой частью его смысла.Два носика представляют пару. Закругленное основание и общий резервуар вазы символизируют совместную жизнь пары. Петлевая ручка также представляет это единство более видимым и очевидным образом, так же как обручальное кольцо является видимым напоминанием о более глубокой духовной связи, разделяемой супружеской парой. Ручка образует круг в центре вазы, который представляет круг жизни.

Kachina House — крупнейший дистрибьютор декоративно-прикладного искусства коренных американцев в Аризоне.В нашем выставочном зале / на складе в Седоне, штат Аризона, вы найдете больше продуктов, чем мы можем разместить на нашем веб-сайте. Наши изделия качественные и изготавливаются вручную; мы гордимся тем, что предлагаем уникальные продукты и лучшее обслуживание клиентов. Если у вас есть вопросы, мы настоятельно рекомендуем вам позвонить нам по бесплатному телефону 800-304-3290 или написать нам по электронной почте. Нам всегда нравится получать известия от наших клиентов.

Значение свадебной вазы американских индейцев

Практически каждая культура мира имеет свои особые традиции в отношении свадеб.Эти традиции часто используются для празднования любви, которой делятся и обмениваются во время свадьбы, и индейская культура не исключение.

Одна традиция, которую придерживаются многие коренные американцы, предполагает использование специального свадебного судна. Свадебная ваза американских индейцев играет очень важную роль в свадебных церемониях, поскольку они используются для обозначения святости брака.

История свадебной вазы американских индейцев

Традиционные свадебные вазы коренных американцев существуют уже много лет и до сих пор считаются неотъемлемой частью многих свадебных церемоний коренных американцев.Те, кто не знаком со свадебными вазами коренных американцев, не обязательно осознают это, но каждая конкретная часть свадебной вазы имеет значение. На создание идеальной вазы для свадьбы уходит много труда.

Родители жениха традиционно несут ответственность за создание свадебной вазы. Для начала они пойдут к местной реке и найдут глину, чтобы создать свою вазу. Комбинируя глину с темперингом (песок или кремнезем, чтобы придать глиняное тело), ​​они затем вручную построят вазу.Глиняную посуду традиционно обжигают на открытом воздухе, а затем чистят и полируют, чтобы ее можно было использовать во время свадебной церемонии.

Свадебная ваза коренных американцев, такая же, как и свадебная ваза Санта-Клары ручной работы и резной ручной работы коренных американцев, совсем не обычная. Формы, использованные для изготовления свадебной вазы, и декоративные элементы снаружи призваны символизировать брак, который должен состояться.

Один носик на свадебной вазе представляет мужа; другой, жена.Ручка в центре свадебной вазы олицетворяет единство, которого достигают муж и жена, когда собираются вместе в день свадьбы. Пространство между ручкой и двумя носиками представляет собой круговорот жизни пары.

Свадебная ваза американских индейцев

Свадебные вазы — это церемониальные предметы, созданные не только для демонстрации; вся церемония посвящена совместному использованию этого великолепного сосуда, сохраняющего святость брака.

Перед свадьбой ваза наполняется специальной жидкостью. В некоторых случаях эта жидкость представляет собой нектар, созданный местным знахаром. В других случаях ваза может быть наполнена чаем или даже просто водой. В любом случае, жидкость должна символизировать союз жениха и невесты.

В день свадьбы все по очереди пьют из свадебной вазы. Жених начинает с того, что предлагает вазу своей жене, и она делает из нее глоток. Затем невеста переворачивает вазу и предлагает ее жениху, чтобы он мог отпить из нее.В некоторых племенах, чтобы отметить момент, когда они официально собираются вместе, жених и невеста одновременно пьют из вазы. Традиция гласит, что если они смогут сделать это, не проливая никакой жидкости, им суждено прожить долгую совместную жизнь.

По окончании церемонии свадебная ваза мгновенно становится одним из самых дорогих предметов в жизни пары. Они обязаны заботиться о нем и следить за тем, чтобы он не повредился во время их брака.

Свадебные корзины коренных американцев и другие священные подарки на память

Хотя свадебная ваза коренных американцев, без сомнения, является наиболее часто используемым предметом во время свадебной церемонии, существуют и другие предметы, которые также занимают особое место в сердцах тех, кто празднует свадьбу.

Например, свадебные корзины коренных американцев, такие как свадебные корзины, сделанные навахо или церемониальные корзины, служат в качестве карт для помощи парам. Они включают в себя разноцветные спирали, которые представляют все, от рождения до брака до тьмы, с которой люди сталкиваются, когда отходят от своих семейных уз.

Есть также обручальные кольца, которые некоторые пары коренных американцев обменивают в дни свадьбы. Обручальные кольца индейцев навахо, сделанные из стерлингового серебра, являются примером этого. Это кольца из стерлингового серебра, на которых отпечатаны узоры ковров навахо.

Кроме того, для некоторых свадебных церемоний изготавливаются очень богато украшенные свадебные чепчики. Свадебный чепчик, сделанный индейцами, включает около 30 белых перьев и пришит к тюбетейке, которая включает единственное почетное перо на спине.У него также есть налобник и вышитые бисером розетки, сделанные вручную.

В некоторых культурах коренных американцев есть даже резные фигурки, сделанные в честь празднующих свадьбу. Резная невеста индейцев хопи показывает, как невеста хопи выглядит в день свадьбы. Невеста изображена с распущенными волосами и закутана, чтобы показать, что она больше не считается девушкой. У нее также есть тростниковый коврик в руках, который используется для ношения и хранения ее свадебных платьев, которые также будут использоваться, чтобы одеть ее тело после ее смерти.

Свадебные вазы американских индейцев ручной работы — это не только драгоценные сувениры, но и произведения искусства, поэтому Kachina House с гордостью представляет их в доме.

Свадебные вазы американских индейцев | Palms Trading Company

Значение индийских свадебных ваз

Независимо от того, использует ли пуэбло свадебную вазу во время традиционной церемонии бракосочетания американских индейцев, почти все мастера гончарного дела пуэбло создают их. Таким образом, индийские свадебные вазы отражают различные стили и дизайн, характерные для каждого пуэбло.
Однако все индийские свадебные вазы имеют некоторые общие черты: два отверстия (носика для питья) соединяются одной ручкой. Два носика символизируют две индивидуальные жизни, а ручка символизирует союз этих двух жизней в браке.

Церемониальные свадебные вазы американских индейцев

Традиционные свадебные вазы изготавливаются родителями жениха примерно за неделю или две до христианской церемонии бракосочетания. Когда ваза готова, жених в сопровождении родителей и других членов семьи преподносит ее невесте в ее доме.Невеста собирает все необходимое, чтобы начать новое домашнее хозяйство с мужем, а родители пары дают им советы для счастливого и успешного брака.

Индийская святая вода помещается в свадебную вазу, которая переворачивается и подносится невесте. Она пьет из одного носика, переворачивает сосуд и предлагает жениху, который пьет из другого носика. Этот простой обмен объединяет пару как супружескую пару.

Церемониальные индийские свадебные вазы ценятся и охраняются на протяжении всей супружеской жизни пары.Если один из супругов переживает другого, принято дарить свадебную вазу другой паре, чтобы отпраздновать их счастливую супружескую жизнь. Эти вазы никогда не продаются, даже как произведения искусства.

Продажа свадебных ваз американских индейцев

Свадебные вазы из керамики американских индейцев — это поистине уникальный свадебный подарок для молодой пары или подарок на годовщину пары, которая наслаждается семейной жизнью. Palms Trading Company предлагает широкий выбор свадебных ваз американских индейцев, созданных художниками хопи, навахо, Санта-Клара и Санто-Доминго-пуэбло, в нашей онлайн-коллекции и многое другое в нашем магазине.

Если вы хотите увидеть более традиционные свадебные вазы, свяжитесь с нами, чтобы воспользоваться нашей службой личного покупателя.

Свадебная ваза Керамика

Коренные американцы изготавливают украшения вручную с тех пор, как они впервые черпали вдохновение в своей природе и превращали ракушки и камни в украшения, которые можно носить. Некоторые из старейших обнаруженных предметов датируются более чем 10 000 лет назад. Опытные мастера Alltribes продолжают вековые традиции и создают увлекательные произведения искусства, которые превзойдут ваши ожидания!

Alltribes — одна из немногих мастерских, которые можно посетить и увидеть, как художники создают необычные украшения.Хотя большинство наших серебряных дел мастерами являются навахо, у нас работают художники самого разного происхождения. Кто-то работает из дома, по резервации, а кто-то работает здесь, в нашем магазине. Мы удобно расположены недалеко от Скоттсдейла, Меса и Феникса, штат Аризона, в историческом городе Гилберт. Искусство и ювелирные изделия коренных американцев Alltribes безупречно сочетают в себе древнюю историю, природную красоту и непревзойденный опыт.

Наши украшения

Дизайн и качество наших украшений из серебра и бирюзы не имеют себе равных и намного превосходят все остальные.Бирюза имеет особое значение, которое использовалось веками и у народов по всему миру. Бирюза означает исцеление, дух и удачу. Используя мастерские техники, наши мастера превращают этот полудрагоценный камень в красивые и замысловатые узоры, привлекая клиентов со всего мира.

Вы можете владеть произведением искусства коренных американцев, не тратя целое состояние. Alltribes предоставляет большие скидки, потому что мы не покупаем наши украшения в других местах. Наши штатные художники и мастера по серебру создают изделия на заказ без дополнительных затрат на посредников, доставку и тарифы.

Наше краеведение

Гилберт, штат Аризона, является идеальным местом для изготовления ювелирных изделий коренных американцев. Племена индейцев навахо и хопи населяли близлежащие земли многие тысячи лет. Их вечное уважение к природной красоте и их врожденный талант проявляется в каждом ювелирном изделии ручной работы.

Наша ослепительная бирюза «Спящая красавица» добывается в соседней шахте в Глобусе, штат Аризона. Эта уникальная и чрезвычайно редкая бирюза известна своей твердостью, долговечностью и великолепным цветом.Наши мастера сохраняют естественную красоту этого драгоценного камня, поэтому вы сможете любоваться его элегантностью на долгие годы. Полироль, отполированный вручную, защищает камни и подчеркивает их естественную красоту.

Наши традиции

В дополнение к украшениям коренных американцев Alltribes поддерживает древние традиции коренных американцев, предлагая более чем замечательные украшения. Мы предлагаем широкий выбор произведений искусства коренных американцев, в том числе подлинных кукол хопи-качина, керамику пуэбло, шерстяные коврики навахо, окрашенные вручную кожаные ремни, ловцы снов, томагавки и другие артефакты Юго-Запада и коренных американцев, чтобы украсить ваш дом и вашу жизнь.Мы рады помочь распространить знания о культуре коренных американцев среди широкой публики.

В рамках наших постоянных усилий по информированию и вдохновению мы предлагаем широкий спектр глубоких знаний для тех, кто хочет больше узнать о коренных американцах и Юго-Западе. Наш онлайн-центр знаний бесплатный для всех и включает в себя самую интересную и полную информацию, доступную в Интернете.

Alltribes обслуживает наших уважаемых клиентов более 50 лет, поэтому вы можете быть уверены, что когда у вас возникнут вопросы или опасения, мы будем здесь и будем готовы помочь.Когда вы покупаете что-то онлайн сегодня, вы никогда не знаете, будет ли эта компания по-прежнему там, на следующей неделе или в следующем месяце.

Репутация и многолетний опыт Alltribes гарантируют, что вы получите больше, чем просто ювелирные изделия — вы получите множество закаленных знаний и исключительное обслуживание… .. на которое вы можете рассчитывать! Мы считаем, что наши клиенты являются частью нашей большой семьи, и мы с гордостью можем сказать, что теперь наша семья проживает на разных континентах. Мы будем рады, если вы присоединитесь к нам!

В дополнение к нашим местным продуктам коренных американцев, мы предлагаем изысканные товары, произведенные в племенах коренных американцев со всей территории США.С. Навахо, хопи, зуни и другие индейские художники предоставляют уникальные изделия, которые мы с гордостью предлагаем вам, по прямым для вас ценам!

Alltribes — это гораздо больше, чем просто производитель, магазин и центр знаний. У нас есть ювелирная мастерская. Если вам нужен индивидуальный дизайн, наши мастера будут работать с вами, чтобы воплотить вашу мечту в реальность. Есть идея чего-то нового? Поговорите с нашими мастерами и обсудите, как это реализовать. И если ваши любимые украшения когда-нибудь потребуют ремонта, мы тоже поможем с этим.

Независимо от того, являетесь ли вы энтузиастом из числа коренных американцев, коллекционером, дизайнером или просто любителем красоты, Alltribes предлагает разнообразную коллекцию превосходных артефактов, которые наверняка удовлетворят даже самого требовательного покупателя.

Традиционная мексиканская свадебная ваза

Отправлено 15 фев 2021 в Мексике, Керамика автор: Пушпита Сенгупта

Керамика в Мексике возникла за тысячи лет до доколумбового периода, когда керамическое искусство и гончарные ремесла развивались вместе с первыми развитыми цивилизациями и культурами Мезоамерики.Это было время человеческой цивилизации, когда человечество больше привыкло к керамической посуде. Производство глиняной посуды в Мексике очень рано начало вытеснять каменную утварь. Керамика была самым распространенным ремеслом в Мексике из-за того, что местные жители использовали предметы домашнего обихода, сделанные из этой глиняной посуды.

Свадебная ваза из Мексики

В то время как производство ваз, горшков и посуды является визитной карточкой Мексики, керамическая плитка для пола и стен составляет основную часть керамического производства Мексики.Относительно новая традиция в керамике называется «народное искусство». Эти предметы в основном декоративные, такие как фигуры, изразцы и изысканные изделия, такие как запеканки, чашки и посуда. Они производятся для мексиканского высшего класса, международного рынка и туристов. Но помимо этого, мексиканская керамика производит еще одну очень интересную вещь — мексиканскую свадебную вазу.

Свадебная ваза — древний сосуд, который до сих пор используется в традиционных христианских свадебных церемониях. Один носик сосуда представляет мужа; другой, жена.Ручка с петлей олицетворяет единство, достигнутое в браке. Пространство, созданное внутри петли, представляет собой жизненный цикл пары. Свадебная ваза — это сокровенная и священная традиция многих людей. Эти вазы символичны не только в церемонии, проводимой непосредственно перед свадьбой, но и в форме и конструкции сосуда.

Традиционная мексиканская свадебная ваза

Эта красивая декоративная ваза была создана и расписана вручную мастерами из Мексики и имеет традиционный, вдохновленный местными жителями дизайн со знаменитым кокопелли для культурного дополнения любого декора.Эта красивая керамика сделана вручную и расписана вручную в Мексике местными художниками. Каждый предмет уникален и неповторим, и он добавит яркости не только свадьбе, но и дому.

У Craft Montaz очень красивая коллекция этих ваз. Проверьте и убедитесь, если приближается церемония бракосочетания.

Автор: Пушпита, писатель-фрилансер о мировых ремеслах и образе жизни. Пушпита имеет степень магистра английской литературы и хорошо разбирается в средствах массовой информации.

История свадебной вазы навахо | Шифровальщики навахо

История свадебной вазы навахо

navajocodetalkersadmin 2 января 2019 г. — 10:00 в истории навахо

История свадебной вазы навахо похожа на историю многих племенных культур. Ваза — это особый сосуд, предназначенный для свадебных церемоний, так как ее использование помогает создать начало отношений, когда двое становятся одним.

В отличие от традиционной конструкции вазы, свадебная ваза навахо имеет два носика вместо одного.Каждый должен представлять одного супруга в двойных отношениях, традиционно мужа и жену.

Затем посередине есть ручка, которая соединяет два носика вместе. Между двумя носиками и мостом может присутствовать круг, овал или капля, что представляет собой новый круг жизни, сформированный браком.

Как используют свадебную вазу навахо

Свадебная ваза — это больше, чем парадный предмет.Это важная составляющая самой свадебной церемонии. Его использование работает для сохранения неприкосновенности брачного контракта, заключаемого между двумя людьми.

Перед началом свадебной церемонии в вазу наливают святую воду. Эта жидкость может принимать разные формы, но традиционно ее создает и помещает в сосуд местный знахарь. В зависимости от традиций племени жидкость может быть нектаром, чаем или очищенной водой.

В день свадьбы каждый супруг по очереди пьет святую воду из свадебной вазы.В традиционной церемонии муж предлагал вазу жене, чтобы она первой выпила из нее. Затем она возвращала вазу мужу, чтобы он тоже мог из нее напиться.

Затем жених и невеста вместе пили из вазы в рамках церемонии. Некоторые местные племенные традиции предполагают, что если пара сможет пить святую воду из свадебной вазы, не проливая ее, то их совместная жизнь будет долгой и счастливой.

Свадебная ваза после свадьбы

По окончании свадебной церемонии свадебная ваза становится символом фундаментальной любви пары.Он становится любимым предметом в доме, и обе стороны несут ответственность за его уход.

Если свадебная ваза будет повреждена, это может увеличить риск того, что отношения пары также будут испорчены.

СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ
2 января 2019 г. — 10:00 ПРЕДЫДУЩАЯ СТАТЬЯ
2 января 2019 г. — 10:00

Энджи Язи | Свадебная ваза из слюдяной глины — SustainAble Товары для дома и аксессуары

Эта красивая свадебная ваза — воплощение таланта Энджи! Черный цвет исходит только от ее техники стрельбы! Изделие легкое, как перышко, что свидетельствует о ее мастерстве обращения с этой уникальной и изысканной глиной.

Свадебные вазы обычно используются парами на свадебной церемонии. Любимый напиток наливается в вазу, жених и невеста пьют с обеих сторон. Узел посередине представляет собой единство двух душ в одну. Он просто шикарный и единственный в своем роде!

Размеры:

7 дюймов в ширину (в самом широком месте) x 9,5 дюймов в высоту

Художник

Энджи Яззи родилась в Таос Пуэбло 16 июня 1965 года.Она всю жизнь прожила в Таосе. Ее мать, Мэри Арчулета, из Таос Пуэбло, а ее отец, Ник Яззи, был навахо из Ганадо, Аризона.

В основном самоучка, Энджи в раннем возрасте познакомила с традиционными гончарными технологиями ее мать и бабушка по материнской линии, Изабель К. Арчулета. В детстве Энджи прожила несколько лет со своими бабушкой и дедушкой по материнской линии и познакомилась со многими различными видами ремесел в небольшом магазине в Таос Пуэбло, которым они владели.

Энджи любит работать со слюдяной глиной, найденной в священных местах, где она копает глину в Таос-Пуэбло.Слюдяная керамика сияет особым блеском из-за присутствующей в ней слюды. Эта слюда помогает герметизировать жидкости, когда сосуды используются для приготовления пищи или хранения. В этих горшках обычно готовят тушеное мясо, блинный хлеб, бобы, чай и овощи. Горшки изготавливаются из катушек, скрученных вручную, которые затем сглаживаются и шлифуются. При этом не используется гончарный круг, как это делается с гончарной посудой. Обжиг обычно ведется в яме на открытом воздухе с древесной корой или сухим кедром.Каждая обстрелянная деталь также получает свой неповторимый дизайн огненных облаков во время обжига.

В 1994 году она была приглашена вместе с девятью другими гончарами для участия в Школе американских исследований, результатом которой стало шоу слюдяной керамики — художественная традиция, уходящая корнями в 500 лет. Яззи известна своими тонкими кусочками яичной скорлупы, среди лучших слюдяных керамических изделий на сегодняшний день!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *