Добрый человек из Сезуана — смотреть спектакль в театре имени А.С. Пушкина
Длительность
03:20
Премьера
01.02.2013
Награды
«Золотая Маска» 2014 г. — «Лучшая женская роль» (Александра Урсуляк)
Аннотация
Пьеса Бертольта Брехта «Добрый человек из Сезуана», давно ставшая культовой для театрального мира и заново переведенная для нашего театра Егором Перегудовым, вновь обрела острое актуальное звучание в постановке одного из самых ярких современных режиссеров — Юрия Бутусова.
Спектакль полон чудесной музыки Пауля Дессау, а зонги звучат в живом исполнении артистов.
Номинации на Премию — «Лучший спектакль в драме, большая форма», «Лучшая работа режиссера», «Лучшая работа художника», «Лучшая роль второго плана» (Александр Матросов).
Авторы
В ролях
Весь состав
20 Сен
12 Окт
11 Ноя
Ванг, продавец воды
Парикмахер Шу Фу
Госпожа Шин, вдова
Столяр Линь То
Упоминания в СМИ
Рецензия на сериал Константина Богомолова «Хороший человек» :: Впечатления :: РБК Стиль
Кадр из сериала «Хороший человек»
© imdb
25 августа 2020
Ярослав Забалуев посмотрел первые эпизоды сериала Константина Богомолова «Хороший человек», вышедшего на видеосервисе Start, и рассказывает о впечатлениях от истории про «ангарского маньяка» с Юлией Снигирь и Никитой Ефремовым в главных ролях.
Выход первой серии «Хорошего человека» совпал с новостями об отравлении Алексея Навального, и один из киноманских Telegram-каналов быстро зарифмовал повестку со сценой из фильма, где власти города Вознесенска обсуждают только что отправленного ими в реанимацию блогера. Совпадение это, безусловно, случайное и более того — весьма натянутое, однако вполне обычное для проектов Константина Богомолова. Режиссер, сделавший себе имя на демонстративно циничных постмодернистских переделках классики в театре, привык читать русскую жизнь как код — иногда культурный, а иногда и двоичный. Эту привычку он приобрел от нежно любимого Владимира Сорокина, сумевшего свести отечественную экзистенцию к потреблению «нормы».
Усевшись в кресло кинорежиссера, Богомолов вроде бы принципиально отказался от китча и вульгарности. Его первый сериал «Содержанки» стал попыткой художественного панорамирования московского «тяжелого люкса», нынешний — и вовсе имеет в основе историю «ангарского маньяка». Впрочем, в данном случае особенно очевидно, что реальность — всего лишь повод для высказывания. Богомолов бегло и почти неряшливо выстраивает декорации новой истории.
Не в меру активный блогер (Илья Дель) обнаруживает, что местная статистика пропавших без вести женщин превышает показатели остальной России, и записывает по этому поводу обращение в СК. Начальство (неожиданный выход Антона Табакова) отправляет разобраться следователя Ключевскую (Юлия Снигирь), у которой в анамнезе только что вышедший из колонии тиран-отец и мутноватый бывший бойфренд (Андрей Бурковский). В Вознесенске ей в напарники набивается местный коллега Крутихин (Никита Ефремов). Он, собственно, и есть маньяк (это мы узнаем почти сразу), а в подвале у него томится очередная жертва (Мария Фомина).
За кадром Федор Чистяков поет про то, что о любви немало песен сложено, но он еще споет.
© imdb
В «Хорошем человеке» многое раздражает почти сразу. Герои что-то бубнят, главу провинциальной администрации играет Дмитрий Куличков, который на такие роли обречен в силу некоторых особенностей физиономии (впервые проявленных еще в фильме «Бубен, барабан»). В какой-то момент с расставленных по Вознесенску рекламных щитов сходит Ксения Собчак. На титрах первой серии Вертинский поет про то, как хорошо без женщин и без фраз, в начале второй — Лагутенко о том, что здесь пропадают такие девчонки. Детектив как-то не клеится: власти упорно отрицают деятельность маньяка, а для зрителя в этом вопросе, как уже было сказано, нет никакой интриги. Наконец, за камерой стоит постоянный балабановский оператор Александр Симонов, умеющий даже вполне центр Москвы (он же снимал первый сезон «Содержанок») заставить выглядеть так, будто он нацарапан гвоздиком на ржавой трубе.
Кадр из сериала «Хороший человек»
© imdb
Иными словами, Богомолов демонстративно отказывается любоваться знакомыми приметами русской реальности и не позволяет этого зрителю. Более того, сами приметы для него какая-то пустая, бессмысленная порода — вроде перекладываемого ежегодно асфальта. И особенно в поверхностности этого взгляда раздражает то, насколько временами он оказывается точен. Так абсурд местного быта и бытия моментально проступает в сцене, где на танцполе ночного клуба пляшут пенсионеры обоих полов.
Столь же демонстративны здесь и культурные аллюзии. В повторяющемся кошмаре нервная Ключевская сидит за столом над «Черной курицей» Погорельского (про подземных жителей), а маньяку Крутихину снится, как родители заставляли его рисовать собачку (вспоминаем триеровского Джека, считавшего себя художником). То есть даже интеллектуальный диалог здесь выглядит не более чем еще одной деталью фона. И деталей оказывается так много, будто кроме фона и вовсе ничего нет. Ощущение это, впрочем, обманчиво.
Кадр из сериала «Хороший человек»
© imdb
Богомолов любит говорить о том, что больше всего его интересуют свойства художественного языка и его метаморфозы. Что сам этот язык — особенно в театре — и становится если не героем, то центром внимания и притяжения. Режиссер рассуждает о том, что зритель уже не может всерьез поверить в правдивость происходящего на сцене или на экране. «Хороший человек» в этом смысле показателен, потому что в нем нет ничего откровенно шокирующего или слишком уж безобразного. И в то же время в этих негромких, каких-то выцветших диалогах, в демонстративном отказе от повышения тона есть что-то невероятно щемящее — как в песне Чистякова «Ехали по улице трамваи», которая тут тоже в какой-то момент звучит.
Центральный конфликт сериала — это не «Настоящий детектив» (как можно было ожидать), не «Твин Пикс» (Богомолов никогда всерьез не был мистиком). Это современное «Молчание ягнят» (или даже, скорее, ридли-скоттовский «Ганнибал»), как бы переписанное под Достоевского. Болевой центр здешней интриги завязан не на интеллектуальном, а, скорее, на чувственном поединке — исход такого антагонизма, в конце концов, куда менее предсказуем. И в этом противостоянии в любой момент (на протяжении восьми оставшихся серий) могут поменяться не только пресловутые гендерные роли, но и какие-нибудь еще. Просто представьте себе, что Ганнибал Лектер вдруг превращается в Родиона Раскольникова. Тоже, кстати, хороший был человек.
Константин Богомолов — о критиках, известности и Олеге Табакове.
«Плохой хороший человек». Документальный фильм об Олеге Дале
Олег Даль обладал таким талантом, что мог бы сделать мировую карьеру. Но за 20 лет работы сыграл всего в 29 фильмах. Никаких званий и премий он не получил. Что помешало?
В нашем фильме племянница Олега Даля, Татьяна Антонюк, расскажет, каким был Олег Иванович в жизни. Столько, сколько знает о нем она, сегодня не знает уже никто. Татьяна крайне редко дает интервью, но для нас сделала исключение. Также, впервые на телевидении, будет показан дневник Олега Даля, который хранится у Ларисы Мезенцевой. Она была подругой жены Даля Елизаветы Эйхенбаум. Некоторые цитаты были опубликованы ранее, но полные записи видели только близкие актера. Интервью с Ларисой Мезенцевой добивались многие — она отказывала всем. Но с нами после долгих переговоров все же согласилась поговорить. И мы своими глазами увидели строки, в которых Даль откровенно говорит о кино и театре, друзьях и врагах и о самом себе.
В детстве стать актером он не мечтал. Олег Даль родился в Подмосковье 25 мая 1941 года. И, как все мальчишки послевоенной поры, грезил самолетами, собирался поступить в летное училище. В 9-м классе родители привели его в Малый театр на «Ярмарку тщеславия». После спектакля вопрос «Кем я хочу стать?» перед восхищенным Олегом больше не стоял. Даль твердо решил посвятить свою жизнь актерскому ремеслу. И спустя несколько лет поступил в престижное театральное училище имени Щепкина почти играючи. В 1962 году, уже во время учебы в Щепке, Даль снялся в фильме «Мой младший брат». Тощий, длинноногий юнец-интеллектуал из московской подворотни — таким мы увидели Даля в первой картине. Позже из этого ботаника в очках получится настоящая кинозвезда.
Через год после съемок в фильме «Мой младший брат» Олега Даля пригласили в «Современник». В этом театре он впервые влюбился по-настоящему. Его избранницей стала актриса Нина Дорошина. В труппе знали: Нина давно и безответно любит другого Олега — Ефремова. Но трепетные ухаживания молоденького Даля не могли не подействовать, и она согласилась стать его женой. То, что это было чудовищной ошибкой, стало понятно прямо в день свадьбы. Что произошло во время свадьбы и почему актер подал на развод через две недели — об этом мы расскажем в нашем фильме.
Про Олега Даля с того момента поползли нехорошие слухи. Говорили о его вспыльчивости, плохом характере и неумении работать в коллективе. Но что произошло на самом деле? Было ли это местью коллегам за свою неудачную личную жизнь или причина в другом? Кандидат психологических наук Елена Ярикова, поклонница Олега Даля, изучила его биографию и нашла ответ на вопрос, что именно стало причиной сложного характера Олега Даля.
Один из самых счастливых периодов в жизни Даля — съемки в фильме «Король Лир». Ему было интересно работать с режиссером фильма Григорием Козинцевым, нравилась роль Шута. А еще он встретил Лизу. Свою будущую жену. Даль отбил ее у писателя Сергея Довлатова. А весной 1973 года произошло важное событие. Даль бросил пить. Марина Влади привезла ампулы, так называемые «торпеды», и он в компании с давним другом Владимиром Высоцким «зашился». И тут же судьба подарила ему еще одну роль — Леонид Гайдай пригласил его в фильм «Не может быть!». Лента вошла в топ-50 самых посещаемых фильмов за всю историю советского проката. Казалось бы, вот он, успех. Вот она, слава и признание. Но Даль не радовался. Чуть позже он со скандалом уходит из «Современника». Что было не так? Мы попробуем разобраться в этом, поговорив с коллегами Даля по театральному ремеслу.
После ухода из театра у Даля было много предложений сняться в кино, но теперь он их тщательно фильтровал. То, что не понравилось, сразу отправлял на специальную полку… в туалет. Там всегда лежала огромная пачка сценариев. Среди них были «Ирония судьбы, или С легким паром» Рязанова, «Инкогнито из Петербурга» Гайдая, «Беда» Асановой. И даже «Безымянная звезда» Михаила Козакова. Дружелюбный и общительный в юности, Олег Даль с годами превратился в мрачного человека. Он не только избегал общения с коллегами по работе, но и с бывшими друзьями теперь здоровался неохотно. Когда его спрашивали о славе, отвечал, что мечтает о броневике с темными стеклами, чтобы ездить на нем по улицам.
3 марта 1981 года к одиннадцати часам утра Олег Даль должен был приехать на Киевскую киностудию — он пробовался в картину Николая Рашеева «Яблоко на ладони». Далю предложили сыграть главную роль — археолога, который ищет древнегреческую статую. Но эту роль пришлось сыграть другому актеру… На пробы Олег Иванович так и не пришел. Актера нашли мертвым в гостиничном номере. Рядом стояла початая бутылка коньяка. По заключению медиков, Даль умер от внутреннего кровоизлияния.
Даль всегда говорил то, что думал, не интриговал, не подстраивался под других, а если и соревновался, то только с собой. И в какой-то момент надорвался, не потянул. Не смог прыгнуть выше себя. Того настоящего Даля, каким он всегда хотел быть: сильным, уверенным в себе, снисходительным и добрым. Но он хотя бы попытался, и все роли Олега Даля — это победа над собой.
Сериал «Хороший человек» по реальной истории самого жестокого маньяка России
Главные роли в сериале сыграли Никита Ефремов и Юлия СнигирьНовый проект Константина Богомолова ожидаемо привлек к себе очень много внимания. Все дело в том, что за основу сериала взята реальная история маньяка Михаила Попкова. Изначально проект должен был описывать биографию жестокого преступника. Однако со временем сценарий переработали, поэтому от реальных фактов осталось немногое.
Накануне выхода очередной серии «СтарХит» решил проанализировать подробности о жизни ангарского маньяка и сравнить их с сюжетом сериала.
Ангарский маньяк
Михаила Попкова часто называют самым жестоким убийцей в истории России. На его счету 85 убийств, совершенных в период с 1992 по 2010 годы. Долгое время Попков работал в милиции, и это помогало ему быть в курсе расследования по собственному же делу.
Сейчас Попков находится в колонии строгого режимаЖертв, а это всегда были женщины (в списке маньяка только один мужчина — коллега по службе — прим. «СтарХита»), преступник выбирал по определенным критериям. Все погибшие, кроме одной, находились в состоянии алкогольного опьянения. Сотрудники правоохранительных органов придерживались мнения, что именно дам подшофе Попкову легче было уговорить на совместную поездку на авто. Сам же Михаил позднее утверждал, что действуя таким образом он очищал планету от скверны, за что и получил прозвище «Чистильщик».
Во-вторых, все жертвы ангарского маньяка были молодыми женщинами до 40 лет. Это объяснялось тем, что преступник вступал в сексуальный контакт с теми, кого похищал. Обычно Попков действовал следующим образом: он ездил по городу в поисках жертвы, часто делал это на служебной машине. Обнаружив одинокую женщину, он уговаривал ее сесть в автомобиль. Далее отвозил жертву в безлюдное место, часто в леса, где жестоко расправлялся с ней.
Маньяк много лет уходил от правосудияПервые слухи о маньяке появились в 1998 году. На тот момент в Ангарске уже было обнаружено 24 жертвы, поэтому милиция не могла игнорировать происходящее. Была собрана следственная группа, которая так и не продвинулась в раскрытии убийств. В начале 2001-го дело закрыли, а новое расследование началось лишь спустя 11 лет.
не пропуститеМама «ангарского маньяка»: «Может, он убивал под давлением»Тогда полицейским удалось найти биоматериалы, анализ которых и вывел их на Попкова. Выяснилось, что Михаил был членом первой следственной группы и принимал участие в собственных поисках. Коллеги поняли, что маньяк специально наводил их на ложные следы.
В 2010 году изувер отошел от дел из-за импотенции. Попков признался следователям, что из-за венерического заболевания потерял возможность заниматься сексом, поэтому больше не видел смысла в убийствах. В итоге следствию удалось доказать причастность преступника к 85 убийствам, из-за чего его приговорили к двум пожизненным срокам.
Различия сериала и реальной истории
Никита Ефремов давно мечтал сыграть сложную отрицательную рольВ сериале «Хороший человек» маньяка играет Никита Ефремов, и это не спойлер. Личность убийцы раскрывается в первой же серии. Вот только преступника здесь зовут Иван Крутихин. От истории того самого Попкова остались только крохи. Давайте сначала разберемся в том, что общего у сюжета триллера и реальных событий?
- И Попков, и сериальный маньяк работают в силовых структурах. Герой Никиты Ефремова также принимает участие в поисках маньяка и ведет следствие по ложному пути.
- И у реального маньяка, и у его вымышленной копии безупречная репутация. Попкова коллеги часто называли «Мишка-улыбка», поскольку он был крайне доброжелательным. Никита Ефремов в сериале тоже играет человека, который производит позитивное впечатление, поэтому сериал и получил такое название.
- Киношный маньяк выбирает жертв такого же типажа, как и Попков. Молодые женщины до 40. Вот только в проекте Константина Богомолова «очищение от скверны» имеет куда большее значение.
Никита Ефремов подчеркивал в интервью, что сценаристы не пытались повторить на экране реальные события. Скорее они их переосмысляли. «Наш проект снят по мотивам — в основу сценария легла история, произошедшая с реальным человеком. Но персонаж, которого я играю, на мой взгляд, существенно отличается и идеологически, и внешне от прототипа. Мой герой, на первый взгляд, абсолютно уверен в себе и спокоен. Он не фанатик, хотя возможно это и так, но внешне он не тревожен, уверен в том, что делает грамотное дело», — рассказывал артист.
не пропуститеОт измены до венчания: история любви Ксении Собчак и Константина БогомоловаИ действительно, у реальной истории и сюжета сериала больше отличий, чем сходств. Во-первых, действие перенесено в наши дни, и благодаря этому появляется завязка. В руки к некоему блогеру попадает информация о серии убийств, он освещает это в своем ролике, что побуждает московских следователей взяться за расследование.
Во-вторых, мотивация маньяка. Герой Никиты Ефремова пытается перевоспитать своих жертв. Он всегда выбирает женщин с сомнительной репутацией, проституток или наркоманок, которых хочет очистить. Долго и мучительно маньяк издевается над несчастными, после чего практически всегда убивает их.
У Михаила Попкова не было таких глубоко философских мотивов. Он просто насиловал и убивал женщин. Все жертвы ангарского маньяка умирали в тот же вечер, когда попадали к нему в лапы
Одну из главных ролей в сериале сыграла Ксения СобчакК тому же в сериале акцент с самого преступника смещен на следователя в исполнении Юлии Снигирь. Ее героиня борется с кризисом в личной жизни, с тяжелыми воспоминаниями о детстве и параллельно ищет маньяка. Константин Богомолов очень осторожно выстраивает противостояние мужчины-сексиста и сильной женщины, столкнувшейся с домашним насилием.
Важную роль в сюжете играет и размышление о прогнившей системе управления в провинциальных городах. В «Хорошем человеке» и полицейские, и власти, и даже местные бандиты знают о существовании маньяка, но тщательно скрывают наличие «серии» от жителей и начальства из Москвы. Таким образом у триллера появляется еще и социально-политический подтекст.
Константин Богомолов признавался, что изначально не собирался экранизировать биографию ангарского маньяка, гораздо интереснее для него было проследить, как человек превращается в зверя, и какую роль в этом вопросе играет общество.
По материалам RG.RuФото: кадры сериала «Хороший человек», пресс-служба СУ СКР по Иркутской области, ГУ МВД по Иркутской области
Сериал Константина Богомолова «Хороший человек» выходит на сервисе Start — Культура
МОСКВА, 20 августа. /ТАСС/. Сериал Константина Богомолова «Хороший человек» по мотивам истории ангарского маньяка Михаила Попкова выходит на видеосервисе Start в четверг.
Главного героя — Ивана Крутихина — играет Никита Ефремов. «Мы с Никитой при первой встрече договорились, что мы не будем делать карикатуру, какого-то страшного злодея. Речь идет о человеке, который совершает определенные поступки, и, наверно, внутренне находит этому оправдание», — рассказал журналистам Богомолов. Роль следователя — Евгении Ключевской — исполняет Юлия Снигирь. В сериале также сыграли Андрей Бурковский, Александра Ребенок, Ксения Собчак и другие.
Никита Ефремов в разговоре с ТАСС поделился, что при работе с режиссером над созданием образа они ориентировались на чувства самого актера, рассматривали конкретные ситуативные диалоги. «Если посмотреть на Попкова безотносительно того, что он сделал, на его взгляд, улыбку, я могу называть его обаятельным. Но, когда я знаю его историю, естественно, у меня другое впечатление. <…> Работа режиссера во многом направлена на то, чтобы увидеть то, что уже есть в актере. Сочетание качеств, включая обаяние, которое было у прототипа персонажа, и, возможно, есть и во мне, сыграло какую-то решающую роль», — сказал актер.
По сюжету сериала в тихий городок Вознесенск приезжает молодой столичный следователь Евгения Ключевская. Начальство командировало ее с формулировкой «проверить информацию СМИ о существовании серийного убийцы».
В основу сценария легла реальная история Михаила Попкова, который в 2015 году был приговорен к пожизненному заключению за 22 убийства. Позже он был признан виновным еще в 60 убийствах. Преступления происходили в 1994-2000 годах в Ангарске.
Креативный продюсер сервиса Start Ирина Сосновая отметила, что изначально проект планировался как лихо закрученный детектив про маньяка, который сам был сотрудником органов внутренних дел и десять лет избегал наказания. «Но, когда я встретилась с Михаилом Попковым, оказалось, что это более страшная история. Это история про то, как патриархальное отношение к женщинам в обществе привело к такой утрированной форме уродства у этого человека», — рассказала она.
Рецензия на сериал Константина Богомолова «Хороший человек»
В маленьком городе Вознесенске уже не первый год пропадают девушки — но единственным, кто бьет тревогу, оказывается нервный блогер с ютьюба. Шум, который он поднял, не нравится местным князьям — чиновникам, полицейским начальникам, зубрам-бандитам и мини-олигархам (к слову, хозяйку бедной горы играет Ксения Собчак). Москва отправляет в регион — скорее в качестве наказания, чем ради результата — строптивую следовательницу Евгению (Юлия Снигирь, от игры которой, по словам режиссера, не оторвать глаз — и это правда). Та росла с отцом-тираном, избивавшим мать, и стала полицейским, кажется, только для того, чтобы отправить его в тюрьму. В Вознесенске в помощники к решительной москвичке навязывается местный следователь Иван (покрытый инеем Никита Ефремов). Иван и есть тот самый «хороший человек». Кроткий и улыбчивый служитель закона, который иногда похищает девушек и держит их на цепи до тех пор, пока они не станут благочестивыми, как в «Рассказе служанки».
START«Хороший человек» — уже третий по счету (после нашумевших «Содержанок» и карантинной скайп-мелодрамы «Безопасные связи») сериал театрального режиссера Константина Богомолова. В интервью он повторяет, что для художника важно оставаться неназываемым, не поддающимся сортировке и неопределяемым — ведь наличие имени, совсем как в мифах, делает героя-плута уязвимым и смертным. Тем не менее сквозная интонация и узнаваемая техника в богомоловских сериалах есть.
От каждого из них веет холодом, который в «Хорошем человеке» подчеркивается неживым светом, словно в морге, и бледными красками на стенах узких коридоров, которые давят и на зрителей, и на героев. Еще сильнее — то воздействие, которое оказывает здесь дизайн звука. Саундтрек сложен из пугающих кавер-версий баллад Вертинского и Лагутенко; за кадром то и дело звучат молитвы жертв маньяка, а всевозможные скрипы, скрежет металла и шумы леса сливаются в симфонию тихого ужаса. Не то чтобы это наше «Мрачное воскресенье» — но эффект похожий.
А еще персонажи каждого из сериалов Богомолова по умолчанию истощены и опустошены. «Безопасные связи», например, оказались единственной российской скринлайф-премьерой этой весны, которая не бодрилась (мол, сейчас как победим коронавирус — а потом, если надо, повторим) и не ломала комедию, а была пропитана тоской и отравлена тревогой. В «Хорошем человеке» душевные раны обретают еще более важную роль: и маньяк, и следовательница здесь продукты одной и той же среды, сплетенной из насилия, как «Дом, который построил Джек» — из человеческих трупов. Разница в том, что Иван позволяет этому насилию продолжаться, а Евгения держит его в себе. По крайней мере, в первых двух эпизодах.
STARTА в-третьих, богомоловские сериалы отличает особый подход к актерам и диалогам. Реплики здесь подают так, как будто с каждым словом выходит последний запас кислорода. А потом эти мысли еще долго плавают в воздухе между героями, как в невесомости, чтобы зритель мог их разглядеть, поймать и примерить. Некоторые кажутся скучными и даже пошлыми: «Женщины даже для нормальных мужиков — источник зла»; «Мужчина силен настолько, насколько позволит женщина». Но некоторые оседают на подкорке: например, афористичная мысль, что «цинизм — признак честности». В одном интервью Богомолов называет формулу успешной театральной провокации: «В спектакле непонятного должно быть ровно 30%». Для своих сериалов мастер, кажется, снизил эту планку процентов до десяти: Вознесенск и Твин-Пикс, мягко говоря, не города-побратимы. Все заигрывания сериала с мистикой и метафизикой не более чем подношения жанру; по крайней мере, в первых эпизодах. Что до актеров, то они в сериалах Константина Богомолова играют так, будто только что вышли из анабиоза. Каждый шаг как первый, а от резкого света лучше прятать глаза. Но для сериала, герои которого живут в бетонном плену у своих детских травм, это большой плюс. Кроме Снигирь и Ефремова в первых эпизодах завораживают Дарья Жовнер из «Тесноты» и Александра Ребенок — единственный острослов в этой истории, полной мрака.
STARTВсе это не значит, что «Хороший человек» безупречен. Многие второстепенные линии — например, насилие в семье Евгении или совещания хозяев провинциального городка в духе фильма «Дурак» — прочерчены грубо и схематично. Нарочитые холод и бледность декораций вкупе с отказом от сложной операторской работы могут сойти за съемку в духе НТВ (где уже был сериал об ангарском маньяке «Тень за спиной» — кстати, неплохой). А среди изящных анимационных вставок попадаются странные экземпляры — вроде сценки, где герою звонит по мобильному нарисованный Бог.
И тем не менее первые две серии «Хорошего человека» кажутся удачей — так что теперь дело за тем, чтобы драматургическая пружина (соперничество и влечение между сыщицей и убийцей) не распрямилась раньше девятого эпизода. И в то же время хочется, чтобы миллионная аудитория видеосервиса Start, увлеченная этой интерпретацией истории ангарского маньяка, не затоптала реальные улики. Потому что дело настоящего Михаила Попкова — следователя из сибирского городка, убившего между 1994 и 2012 годами минимум 82 женщин, — должно стать темой хотя бы еще одного сериала.
STARTСобытия которого будут разворачиваться не в абстрактном среднерусском городе, а в настоящем, невероятно киногеничном, угрюмом и сухощавом Ангарске. И не в наши дни, а в пресловутые девяностые и нулевые, которые в засеянной тюрьмами и колониями Восточной Сибири были совсем не такими игрушечными, как в фильме «Бык» и сериале «Ненастье». А еще этот не существующий пока сериал мог бы сосредоточиться не на самом маньяке (которого Константин Богомолов справедливо подозревает в кокетстве — и успешно разоблачает банальность творимого им зла), а на так называемой маньячной группе. Такое прозвище получили несколько упрямых следователей, которые годами искали убийцу, несмотря на противодействие собственного начальства; коллег, которым было важно прикрыть свою халатность, и местных авторитетов, недовольных лишним вниманием к их владениям. Жизнь этих полицейских — материал, из которого могут (наконец-то!) получиться российские «Охотники за разумом» от Netflix или наш «Настоящий детектив» от HBO.
Но «Хороший человек» — это точно шаг в направлении двух этих манящих высот. Двух вершин. Твин-Пикса.
«Путин хороший человек?» – «Да!!»
Нет, ну когда пресс-секретаря президента Д. Пескова ведущий ВГТРК В. Соловьев в лоб спрашивает, хороший ли человек его шеф, какие у него варианты ответа, кроме «да»? Он что, станет чесать репу и говорить: «да фиг его знает» или того пуще, заявит, что «нет»? Тем не менее, «хороший человек» в представлении Пескова вполне может быть «жестоким к тому, что в его понимании является греховным». Почему интервью Дмитрия Пескова не стали показывать в федеральном эфире? Почему ограничились ютьюб-каналом самого Соловьева? Что за крамола в нем содержится? А также: рейтинг провалов кремлевской пропаганды с точки зрения Еврокомиссии. Гость студии – политолог Глеб Павловский. Ведет программу «Лицом к событию» Елена Рыковцева
Видеоверсия программы
Елена Рыковцева: С нами Глеб Павловский, наш прекрасный гость. Поздравляю вас с Рождеством и наших слушателей и зрителей. Единственное, что нам не повезло, что только через пять часов мы узнаем, где же в этот раз Владимир Путин празднует Рождество, в какой компании. Появились сообщения о том, что он поедет туда же, где он был ровно четыре года назад, все к тем же знаменитым рыбакам во главе с Соней. Вы помните, что в 2016 году, в сентябре, Владимир Путин и Дмитрий Медведев душевно варили уху в группе рыбаков на озере Ильмень в Новгородской области. Потом они вдвоем с Медведевым сходили в тот самый храм, в котором он собирается отметить Рождество сегодня. Этот храм называется церковь Николы на Липне. В январе 2017-го он возвращается в те же самые места, встречает его та же рыбачка в храме, который называется Свято-Юрьев монастырь Великого Новгорода. Сейчас он возвращается опять к Николе, где они были с Медведевым и где наверняка к нему примкнет Соня. Между этим прекрасным романтическим путешествием – Медведев, Путин, Соня и рыбаки 2016–17 года были два храма в Санкт-Петербурге. Теперь опять Новгород. Как вы думаете, почему его опять потянуло к рыбакам?
Владимир Путин с «Соней» в Великом Новгороде. 6 января 2017Глеб Павловский: Во-первых, я не знаю, к рыбакам ли, не факт. Рядом с ним может нарисоваться кто-то другой. Потому что рыбалки Путина – это всегда были наиболее замысловатые интриги. Вспомним знаменитую рыбалку 2011 года. А вдруг рядом с Путиным появится кто-то неожиданный совсем. Потому что было время, Медведев был с женой, а Путин был с Собяниным. Я думаю, в этом году он не будет с Собяниным, но он может оказаться с кем-то другим. И здесь возможны варианты. Во-первых, варианты мужско-женские, с мужчиной или женщиной, и то, и другое возможно, просто это будет означать разную перспективу.
Елена Рыковцева: Для женщины – одну перспективу, для мужчины – другую перспективу. Собянин давно уже оставил Путина, живет один в этом храме Христа Спасителя на Рождество. Как он оттуда уедет, он же москвич. С патриархом кто-то же должен остаться. Вот еще, на что, может быть, нужно обратить внимание. Он с Медведевым ездил к рыбакам, ел уху, наводил какой-то интим, домашний уют в эти отношения с премьером. Он с Мишустиным никуда, никакой ухи. Что он ел с Мишустиным, вспомните?
Глеб Павловский: Во-первых, я не знаю, что ест Мишустин, неизвестно, кого он ест. Во-вторых, Мишустин – это самостоятельная величина теперь, это не пара кому-то. Если он окажется рядом с Путиным в этот раз – это будет действительно что-то значить. Но, вообще говоря, он укрупняется, не примыкая ни к кому, – это очень интересно. Он проявил такую быстроту, лихость, он дает поручения и требует их выполнения в течение суток, чего даже Путин не требовал. Поэтому здесь отдельная интрига, сольются ли они с Путиным или нет. Но Собянин явно дистанцирован.
Елена Рыковцева: Еще я вдруг подумала, Мишустин уже почти год, а мы его не видели с женой. То есть, может быть, это тоже о чем-то говорит. Ему, наверное, не разрешат взять жену в Новгород, если он туда поедет.
Глеб Павловский: Я не думаю, что ему не разрешат – это было бы странно. Я думаю, что это его решение, он может так решить по каким-то своим соображениям. Тогда получается, что на женитьбу с Россией претендуют двое – это тоже не так уж хорошо, не так уж безопасно, скажем так. В общем, идет третья волна.
Елена Рыковцева: Мы эти волны, этот накат, шторм посмотрим сегодня ночью. Богослужение – это самое интересное смотреть, кто где стоит в этом храме, кто задвинул жену в уголок, а кто ее, наоборот, демонстрирует. Одно из событий дня сегодняшнего – это обнародование Европейской комиссией списка 10 неудач российской пропаганды, причем не просто списка, а рейтинг. Давайте сюжет об этом посмотрим.
Елена Рыковцева: Эта история, которая первое место заняла, и которую считают позором российской пропаганды, она на самом деле пропагандой совсем не раскручивалась, я тоже немножко удивляюсь, что инкриминируется российскому государству неудача спецслужб этим рейтингом.
Глеб Павловский: Это связано с тем, что для Европы эта тема довольно новая. Они спешно, на коленке стряпают концепцию пропаганды, потому что ее не было просто у них. Им навязали необходимость как-то отвечать. Там очень много телодвижений вокруг русской пропаганды и попытки на нее отвечать, но пока это в основном, по-моему, кормушка для случайных людей, которые оказались под рукой, потому что никого нет. Они 30 лет, как забыли, были центры, которые занимались анализом советской пропаганды. Это все забыто, ушло, демонтировано. Теперь они действительно валят в кучу разные вещи. Действительно в отношении Навального я тоже не понял, что они хотят. Это, с одной стороны, печально, а с другой стороны, не надо втягиваться в это самим. Потому что мы будем вести какой-то подсчет голов в непонятной игре, в этой игре будут побеждать люди с той стороны. Я вообще считаю, что в России существует некий не названный добавочный сектор власти – это имитационная власть, в которую входят не только пропагандистские мощности, но и Госдума, особенно определенные депутаты, которые у всех на слуху, это Совет Федерации, это, увы, Песков и сам Путин. То есть это власть, самая, кстати, эффективная из российских властей, которая в любой момент может объявить любую вещь чем-то другим, чем она является. Такая власть есть, но это то, что подлежит демонтажу, я думаю.
Елена Рыковцева: С пропагандистской точки зрения власть тему ФСБ и участия в этой истории не трогала. В свои шоу они не включали тему ФСБ вообще. Они говорили об отравлении, что он мог быть отравлен иностранными разведками. Получается, что это рейтинг скорее смешных ляпов, которые на самом деле очень много кто допускает, не только пропаганда, ролик вместо другого, и ошибок, которые допускает такая серьезная организация, как ФСБ. Тогда им нужно было рейтинг ошибок ФСБ делать, кого они недотравили, недоубили, оценивали бы их работу по этому критерию. Плохо убил, значит, плохо работает.
Глеб Павловский: Проблема только в том, что мы не знаем всех, кого на самом деле еще убили и вокруг этого не было скандала. Я думаю, что это главная проблема всей этой истории. Я уверен, что этот яд не использовали бы, если бы по меньшей мере половина случаев не были успешными.
Елена Рыковцева: Все дальше и дальше идет это расследование, следы выявляются этих людей в каких-то других географических точках. Эти следы начинают сопоставлять с маршрутами оппозиционеров, которые были отравлены не насмерть, то ли умерли при непонятных обстоятельствах. Уже звучит фамилия, например, Никиты Исаева, пытаются инкриминировать смерть от сердечного приступа этим эфэсбэшникам. При том, за что могли бы Исаева, каким там он был оппозиционером – непонятно.
Глеб Павловский: Это неизбежное следствие того, что мы имеем дело с журналистским расследованием, а не с профессиональным расследованием и не с процессуальным каким-то делом по поводу отравления. Собственно говоря, журналистское расследование, даже очень качественное – это то, с чем каждый может согласиться или не согласиться, верить или не верить. И мы это видим по опросам: кто доверяет Навальному, тот верит, кто доверяет Путину, тот не верит. Мы оказываемся в таком тупике, здесь уже нужно выйти за пределы журналистики, потому что мы дальше не пройдем, не двинется.
Елена Рыковцева: А ведь не пустят. Дело в том, что Кремль, власть, те, кто занимается пропагандой, они же вас не пустят дальше журналистки. Потому что ни одного ответа профессионального по сути истории, по ФСБ ни одного внятного ответа, было ли такое, возможно ли такое. Нет даже ответа, что это все чепуха. Так кто же пустит журналистику дальше журналистики? Журналистика заканчивается там, где начинаются профессиональные ответы профессиональных организаций, а их не будет.
Глеб Павловский: Я думаю, мы в этом году закончили с тем, что возможно для журналистики. Следующий год – это год расследований. Каким образом будут прорываться к этому, каким образом его будут навязывать нашей власти – это другой вопрос. Но журналистика сделала все, что могла, она не может превратиться в Следственный комитет. Тогда начнется игра. Этот самый имитационный сектор власти очень гибкий, он запросто может вам построить несколько вариантов новых несуществующих историй, и все будут их обсуждать. Потому что какой критерий достоверности – непонятно. Я думаю, что теперь это не вопрос доступа журналистов, а это вопрос воли у гражданских сил, в том числе правовых. Я думаю, в этом году многое изменится, необязательно к лучшему.
Елена Рыковцева: Предлагаю обсудить интервью, единственное политическое событие последних шести дней – это интервью Дмитрия Пескова Владимиру Соловьеву. Совершенно непонятно, зачем он его давал, не очень понятны цели, с которыми его брали. Его явно делали, скорее всего, для федерального эфира, но в федеральный эфир это интервью не пошло, оно осталось уделом личного, частного аккаунта Владимира Соловьева в YouTube. Федеральный зритель не должен был это почему-то увидеть. Мы попытаемся понять почему. Поэтому мы будем вам показывать маленькие фрагменты, которые допущены были до федерального эфира, и те, которые были по каким-то причинам не допущены. Мы начинаем с того фрагмента, который разрешен был, его показали в нарезке эфира «Россия-24», про борьбу башен Кремля. Правда ли, спросил Соловьев, борются эти башни между собой.
Елена Рыковцева: Владимир Соловьев продолжает задавать вопросы: они же сводят между собой счеты в телеграм-каналах. Это уже на Р-24 не процитировали, это мы берем с его ютьюба.
Елена Рыковцева: Я правильно понимаю, что Владимир Соловьев верит в то, что есть борьба башен, а ему объясняют, что ее нет?
Глеб Павловский: Содержание того, что говорится, не имеет никакого значения, иначе это интервью пошло бы целиком, полностью. Проблема в том, что Песков выступает в формате Путина здесь. Вообще с точки зрения Путина, он слишком часто, его слишком много. Его нельзя убедить в том, что это нормально. Его подрезали. Тем более Соловьев. Соловьев тоже усиливает ощущение, что это кремлевский сценарий, значит, надо разрушить это ощущение. Вообще это обычное дело в системах вроде нашей, когда пресс-секретарь или вообще какой-то второй человек занимает постепенно коммуникационное место первого. Первому лицу некогда, слишком ценны его высказывания в пользу тех или других, он бережет себя для чего-то важного. И тогда постепенно разрастается его пресс-секретарь или его идеолог. Это, очевидно, было причиной резни по Пескову. Какие башни – это пустой разговор вообще. Там не только башни, там кабинеты воюют друг с другом. В окружении Путина такие войны идут, невидимые миру. Этот разговор ни о чем.
Елена Рыковцева: Один задает вопрос, зная, что ответит другой. Понятно, что он скажет: нет, они не воюют, телеграм-каналы для них ничего не значат. Хотя действительно деньги там не такие маленькие, как он думает. Второй маленький фрагмент, который был включен в нарезку «Россия-24», о жестокости Владимира Путина.
Елена Рыковцева: Это такая интересная оговорка – в его понимании греховного. Он жесток по отношению к тому, что он думает, то есть он высший судья.
Глеб Павловский: Разумеется, Песков должен отсылать все к первому лицу. Но здесь опять-таки это дидактика воспитательная. Она сводится, что есть какая-то переборка между премиальным классом высшим и населением страны, чтобы население не пыталось ее взломать. На эту переборку должны проецироваться какие-то отдельные избирательные жестокости. Как было с Улюкаевым, как происходит с теми или иными губернаторами, как происходит с Фургалом и так далее. Это игра, это важная игра нашей власти, потому что она всегда, в любой момент должна предъявить людям тех, по чьей вине якобы они живут таким нищенским образом.
Елена Рыковцева: А вот кусочек про то, что Путин добрый, наоборот, не включили.
Елена Рыковцева: Человек, конечно, говорит то, чего от него ждут, но почему-то думает перед тем, как сказать очередное «нет». Любопытно, что Песков не уточнил у Соловьева, какие преступления ему приписывают. Он говорит: «Ему приписывают преступления, он на них способен?» – «Нет. А что ему приписывают?»
Глеб Павловский: Этот кусок нельзя было пустить в эфир, потому что получается, что рядом с Путиным работает человек, который не одобряет некоторых его действий. Конечно, Соловьев задал неприятный вопрос, но совершенно не ожидал каких-то серьезных ответов. Любой ответ Пескова был бы опасным, но опасным не для него, опасным для Путина, который поставил в такое положение людей, работающих с ним.
Елена Рыковцева: Мы этот вопрос «Путин хороший человек?» решили прохожим задать. Давайте посмотрим, что отвечали.
Елена Рыковцева: Интересно, люди говорят: мы не можем его оценивать, потому что мы его не знаем. А ведь Песков тоже его не знает. Все интервью он все время мычит, когда начинаются личные какие-то вещи: а вам Путин подарки дарит? «М-м, ну да». Он вас с днем рождения поздравляет? «М-м, ну да». Как можно это забыть, как можно замычать, поздравляет или нет?
Глеб Павловский: Это дипломат, здесь нет простых для него решений. Потом вопрос «хороший ли человек?», он сам по себе в русской речи провокационный, потому что нам в принципе трудно сказать о ком-то, с кем мы не столкнулись прямо, ответить «нет».
Елена Рыковцева: Он мог бы сказать: я не знаю его как человека, не так уж мы близки.
Глеб Павловский: Если пресс-секретарь не знает его как человека, то надо освобождать место.
Елена Рыковцева: То есть его опять поставили в тупик, это вопрос, который может иметь только один ответ – да, он хороший человек. Нам звонит слушатель из Москвы. Вы могли бы придумать другой ответ, что еще кроме «да» он может сказать, так, чтобы его не убили, не уволили?
Слушатель: На месте Пескова я бы сказал, что все, что я могу сказать – это засекреченный человек. Мой вопрос заключается в том, что в истории ни одного государства никогда не было шпиона-президента. Меня этот вопрос смущает, не смущает ли он вас?
Елена Рыковцева: Слушателя смущает, что он шпион или бывший шпион, можно сказать, разведчик. Я думаю, россиян не смущает.
Глеб Павловский: Мы знаем опросы, мы знаем процент — две трети или три четверти даже.
Елена Рыковцева: Левада-центр проводил опросы, буквально в последнем эфире нам сказали, что что-то меньше перестало россиянам нравиться, что засилье ФСБ, спецслужб у власти.
Глеб Павловский: В их представлении – это не Путин, это другие ведомства. Ведомства никогда не любили особенно, ведомство не имеет такого кредита. Удобство роли Путина состоит в том, что она не привязана к нему, она существует независимо от него. Он закрывает собой весь государственный аппарат, он не виден, а там ничего хорошего о госаппарате не скажут.
Елена Рыковцева: Спрашивать, не смущает ли вас, что он шпион, надо было Бориса Николаевича Ельцина, который его сосватал в свое время, привел. Его не смущала, а всех остальных по ходу, раз преемник, тем более не смущает. Интересный еще один был фрагмент об особенностях Путина, который не вошел в федеральную нарезку. Мне показалось, что Владимир Соловьев понимает, о ком он спрашивает, а я не очень поняла.
Елена Рыковцева: Он говорит: мой товарищ сидит. Какой молодец Путин, меня он не посадил, потому что я с ним дружил. О ком это, как вы думаете?
Глеб Павловский: Трудно сказать, с кем только не дружил Соловьев и Песков в трудном пути к тому месту, которое он занимает. Путин действительно устраивает истеблишмент своей относительной немстительностью. Она тоже демонстративна, она тоже избирательна, в одних случаях он мстит, а в других случаях он забывает. Все понимают, что это необычно. Мы видим рядом с Путиным людей, которые не забудут. Если посмотреть на самого Соловьева, я совершенно не уверен, что он что-либо забыл. Поэтому Путин все еще кажется истеблишменту меньшим злом. Да, он завел в тупик, он завел страну в изоляцию, но он сохраняет баланс между этой самой непонятной темной и якобы опасной массой, которая путинская, которая накинется на вас, если Путин уйдет, и премиальным классом, который может стричь ренту. Он грустно стрижет, рыдая, что не имеет больше, но то, что он имеет, вполне достаточно для компенсации.
Елена Рыковцева: Евгений из Воронежа, здравствуйте.
Слушатель: У меня такой вопрос: Владимир Путин президентом является 21 год уже. Сейчас начала всплывать о нем информация, что якобы кого-то он травил, якобы к чему-то причастен. Неужели 20 лет назад об этом никто не знал из иностранных спецслужб, из Европейского союза? Вы думаете, это просто так все всплывает?
Глеб Павловский: И сегодня не больно ясно. Это версии журналистского расследования. 21 год ничего подобного и близко не было. Что, собственно говоря, могло всплыть в Евросоюзе, где Путина вообще не знали? Я хорошо помню это время, когда его первые годы не очень-то знали «ху из мистер Путин». Это такая несколько сталинская логика, что если человек сейчас враг, то он всегда был враг, он уже в молодости был враг, сотрудничал с врагами. Это не так, люди меняются и меняются сильно. Почитайте любого классика любой литературы, вы увидите, что они исходят из идеи того, что человек меняется, ломается или просто пытается отомстить жизни, которая поставила его в плохие условия. Ничего нельзя сказать, пока Лев Толстой не напишет эту историю.
Продолжение разбора интервью Пескова смотрите на ВИДЕО
Бренд хорошего человека — Дом LR&C
ПЕРЕЙТИ В ПАДЕНИЕ
Стили нового сезона и обновленные фавориты — созданы для движения, созданы для жизни.
КУПИТЬ НОВУЮ ОСЕНЬПЕРЕЙТИ В ПАДЕНИЕ
Прибыли стили нового сезона и обновленные фавориты — они созданы для движения, созданы для жизни.
КУПИТЬ НОВУЮ ОСЕНЬДЕЛАТЬ ДОБРО
Наша миссия — вдохновлять других творить добро и стремиться к устойчивым изменениям в мире, жертвуя 3% от каждой покупки в фонд Why Not You Foundation, основанный Расселом и Сиарой Уилсон, который напрямую инвестирует в Friends of the Дети.
УЧИТЬ БОЛЬШЕ«Наша цель — подавать пример, вдохновлять других делать добро и пользоваться возможностью для создания широкомасштабного положительного воздействия».
— Рассел Уилсон, основатель бренда Good Man и защитник Seahawks
Modern Athletic Fit
Наши продукты созданы для демократичной посадки, а не для стандартной посадки.
Рассматриваемая конструкция
Мы смотрим на все детали, от количества пряжи до сшивания, потому что мы знаем, что детали имеют решающее значение
Сделано для перемещения
Все наши продукты позволяют легко перемещаться в течение дня, будь вы дома, в офисе или на прогулке с друзьями.
Вести. Вдохновлять. Жить.
Мерилом нашего бренда является не только мода, стиль и комфорт, которые мы создаем. Люди действия, мы стремимся делать хорошую работу и то, что мы вдохновляем в других.
Вести.Вдохновлять. Жить.
Мерилом нашего бренда является не только мода, стиль и комфорт, которые мы создаем. Люди действия, мы стремимся делать хорошую работу и то, что мы вдохновляем в других.
Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или смахивайте влево / вправо при использовании мобильного устройства
Хороший человек (видео, 2014)
Стивен Сигал возвращается на экран в этой истории о бывшем воине спецназа, который попадает в ловушку между русскими и китайскими бандами, чтобы спасти сестру своего соседа, чей брат в долгу перед русская моб.По правде говоря, хотя можно было бы назвать это фильмом Стивена Сигала, его персонаж занимает позицию, которая одновременно является и не является центром истории (во многом как его предыдущая попытка СИЛА ИСПОЛНЕНИЯ). Однако, в отличие от FORCE OF EXECUTION, сюжет лучше, продуманнее и имеет лучшую последовательность действий. На этот раз даже игра стала лучше, что является плюсом. Что касается сюжета, Сигал играет вариацию персонажа, которого он играет почти в каждом фильме, который он снимает: героя, который сопротивляется. Он добровольно уходит на пенсию после того, как теракт пошел не по плану, и молодая девушка погибла, а один из плохих парней сбежал.Срезанный по сегодняшний день, и он живет спокойной жизнью в Восточной Европе. Его соседка (Юлия Вердес) работает в стрип-баре (но она всего лишь бармен), которым управляет русская мафия, в то время как ее сводный брат (Виктор Вебстер) выплачивает долг своего отца. Однако, когда несколько человек убиты, а деньги, предназначенные для китайской мафии, пропадают, младшая сестра соседа похищается, и Александр (Сигал) возвращается в бой. Я думал, что эта история, хотя и не имеет ничего оригинального, по крайней мере, была выполнена достаточно хорошо в рамках того, что составляет фильм Сигала.Спектакли также были приличными для этого типа фильмов, и Цзи Ма, вероятно, старалась изо всех сил наилучшим образом. Также следует отметить улучшенные боевые последовательности, которые на этот раз не полностью отредактированы, черт возьми. Работа с камерой по-прежнему ощущается с рук, но действие более понятно, чем большая часть недавних выходов Seagal в формате DTV, и вы можете сказать, что большую часть времени это он. Также варьировались виды боевых действий. Конечно, у них была типичная перестрелка и рукопашный бой, но Сигалу также пришлось использовать короткий меч в нескольких сценах, что было хорошим изменением темпа (и обеспечивало несколько ужасных убийств).Однако, как всегда, не все было хорошо. Этот фильм был дешево снят в Румынии, и он показан в мрачной кинематографии и скудных декорациях. Были также некоторые цифровые улучшения в нескольких сценах, которые выглядели довольно плохо, и несколько очевидных вариантов использования стоковых материалов, которые не были в том же качестве, что и сам фильм. И хотя некоторые могут посчитать это положительным, там была куча беспричинной наготы, которая присутствовала только потому, что некоторые сцены происходили в баре. Также есть неловкая «сексуальная» сцена со Стивеном Сигалом и Юлией Вердес, которую можно было бы полностью исключить.Когда все сказано и сделано, поклонники Сигала должны быть довольны, поскольку это своего рода возвращение к форме, по крайней мере, когда он ограничивается его работой с DTV. Однако, как всегда, всем остальным, вероятно, стоит найти что-нибудь еще, чтобы посмотреть.
Рецензия на книгу Ани Кац «Хороший человек»
В последние годы много говорилось о том, что значит быть мужчиной в современной Америке: о вере в то, что мужчины должны быть мужественными, но при этом нежными, рыцарскими, но феминистскими, сильными, но уязвимыми. В пугающе хорошем « Хороший человек » дебютный романист Ани Кац исследует, что происходит, когда груз ожиданий падает на одну семью.
Томас Мартин вырос в кошмарном клубе жестокого дома, где его отец вымещал разочарование на своих детях. После смерти отца Томас становится хозяином в доме, пройдя путь через колледж и поднимаясь по служебной лестнице. Он обеспечивает свою мать и младших сестер, которые до сих пор живут вместе в полузащите, потому что не знают другого пути.
Томас опасается приводить Мириам, красивую парижанку, на которой он собирается жениться, в свой семейный дом, где она «заметит следы от засохшего жира по краям тарелок и твердые остатки на дне наших стаканов.«Как будто каждый грязный предмет отражает его и его полное стыда детство.
Когда приходит время создать собственную семью, Томас полон решимости достичь совершенства и не меньше. «Мы были вдвоем, мы с женой», — говорит он. «Если бы моя жизнь до этого момента была похожа на старый и обветшалый дом, она хотела счистить гниль с комнат, изгнать плохие воспоминания, распахнуть окна и наполнить место светом, воздухом и дыханием будущее.»
Они покупают голландский колониальный дом за пределами Манхэттена и заводят дочь.Томас зарабатывает больше денег и возит дочь в частную школу на седане Mercedes S-класса. Мириам борется с послеродовой депрессией и изоляцией в пригороде, но они справляются с этим.
Все идеально — и пока. Его отношения с Мириам ухудшаются. Их дочь наполняется скукой типичного подростка. Когда Томас принимает на работе катастрофически неверное решение, он обнаруживает, что все, над чем он работал, испаряется вокруг него.
Это когда A Good Man — охваченный низменным страхом с самой первой страницы — принимает серьезно зловещий поворот.Полное влияние детской травмы Томаса становится очевидным, когда он прослеживает, как все пошло не так, и признает, что, возможно, он не самый надежный рассказчик.
Кац представил остроумную, красиво написанную медитацию о браке, мужественности и тонкой грани между счастьем и несчастьем.
Ты хороший человек Чарли Браун
ЧТО ЗНАТЬ ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙБИЛЕТОВ:
- ТРЕБУЕТСЯ РАСШИРЕННОЕ БРОНИРОВАНИЕ БИЛЕТА.
- ПРОДАЖА БИЛЕТОВ НА МЕРОПРИЯТИИ НЕ БУДЕТ.
- ОТПУСК ДЛЯ ДАННОГО ПРОИЗВОДСТВА.
- Бумажные билеты будут отправлены вам по почте в ИЮНЕ.
РАСПОЛОЖЕНИЕ: Даунтаун Парк в Хопкинсе 40, 9-я авеню С. Хопкинс, Миннесота 55343
ПАРКОВКА: ПАРКОВКА 300 к северу от парка на 9-й авеню. Парковка примыкает к ЕДИНСТВЕННО открытому входу в парк. Имеется уличная парковка на 9-й авеню или Мейнстрит.
СИДЕНЬЯ: СОБСТВЕННЫЕ СИДЕНЬЯ Сцену окружают несколько холмов с прекрасным видом.Если вы физически в состоянии, это отличный вариант для сидения. Перед сценой — ровная кирпичная площадка, на которой можно разместить стулья. Обозначенные места для сидения будут отмечены, чтобы учесть социальное дистанцирование.
ПОГОДНАЯ ПОЛИТИКА: Отмены из-за погоды: Мы планируем провести ВСЕ выступления. В случае, если погода сделает это невозможным, мы свяжемся со всеми держателями билетов, как только будет принято решение об отмене. Мы также обновим нашу горячую линию погоды — 952-979-1128 . Если у вас есть вопросы, обращайтесь в нашу кассу по телефону 952-979-1111 , вариант 4 или по электронной почте [email protected]
ЧТО ПРИНЯТЬ:
- ОДЕЯЛА или СТУЛЬЯ
- БИЛЕТЫ: Бумажные билеты будут отправлены вам по почте в ИЮНЕ.
- МАСКИ: Рекомендуются маски.
ВРЕМЯ ПРИБЫТИЯ: Пожалуйста, приезжайте НЕ раньше, чем за 15 минут до начала шоу.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ COVID: Это НАРУЖНОЕ производство. Вместимость уменьшена. МАСКИ РЕКОМЕНДУЮТСЯ ВСЕМ в парке. Театральная труппа Stages будет придерживаться правил CDC и State of MN во время представления.
Касса: 952-979-1111, опция 4 — Часы работы: вторник-пт, полдень-16:00 — билеты@stagestheatre.org
Рецензия на фильм и резюме фильма «Чувствует себя хорошим человеком» (2020)
You Скорее всего, я видел изображение Кельвина из классического комикса «Кельвин и Гоббс», писающего на символ какого-то обозначенного врага, при этом злобно глядя на зрителя.Изображение никогда не появлялось в оригинальной полосе, но за последние 25 лет оно распространилось по всему миру, сосредоточив внимание на целях от футбольной команды Университета штата Флорида до различных водителей NASCAR, а в 1996 году — на начальнике некоторых недовольных полицейских ( Офицеры были отстранены без оплаты за распространение изображений Кельвина, мочащегося на их ненавистного начальника). Футболки-бутлеги и наклейки от компаний-однодневок распространяют мочу Кельвина без разрешения создателя комиксов Билла Уоттерсона и его издателя United Press International.Правообладатели пытались привлечь к ответственности виновных, но им пришлось отказаться, потому что их было слишком много и они были слишком неуловимы.
То же самое произошло с Пепе, но в большем масштабе. Как говорится в «Feels Good Man», Фьюри, который был одержим лягушками с детства, представил этого персонажа в 2005 году в своем сериале комиксов «Boy’s Club». Сначала Пепе был использован в фитнес-видео. Фьюри отпустил его.
Затем Пепе стал эмблемой на досках сообщений 4chan, где пользователи гордились тем, что причиняли незнакомцам эмоциональный стресс таким образом, чтобы отрицать то, что они делают.Выражение лягушки — как это описывали другие иллюстраторы и эксперты по мемам, с которыми консультировались для фильма — имело уродливый аспект Моны Лизы. Непостижимый, но знающий. Внешне высокомерный или невинный, но в то же время сознательный и ответственный. Твоя интуиция подсказывала тебе, что эта лягушка не замышляет ничего хорошего, но ты не мог этого доказать.
«Чувствует себя хорошим человеком» — по сути, детектив, отслеживающий присвоение работ художника целям, которые идут вразрез со всем, чем он занимается. Не довольствуясь объединением воедино интервью с говорящей головой, фильм использует искусство и анимацию, чтобы найти кинематографический эквивалент эволюции Пепе из причудливого мультяшного животного в оружие.
Один из самых увлекательных сюжетов истории показывает, как пользователи 4chan начали вести себя так, как будто они, а не Фьюри, изобрели Пепе и владели им. После того, как измененные / искаженные изображения Пепе мигрировали с досок объявлений и в социальные сети, они были использованы в различных, часто корыстных целях в мейнстриме (даже были заимствованы знаменитостями Кэти Перри и Ники Минаж). Люди, которые украли и изменили Пепе, изо всех сил старались «вернуть» персонажа так называемых «норм» — искаженную версию законного квеста Фьюри.
Театр «Евангел» представляет «Ты хороший человек», Чарли Браун
Актеры разучивают песню во время генеральной репетиции.СПРИНГФИЛД, Миссури — Гуманитарный факультет и театральная программа Евангельского университета с гордостью представляет You’re a Good Man, Charlie Brown .
Спектакль будет проходить в Центре изящных искусств Барнетта при Университете Евангела 8-11 апреля, время показа — в 19:00. 8-10 апреля с утренниками 10-11 апреля в 2 час.м. 11 апреля вечернего представления не будет.
Вход в Центр изящных искусств Барнетта находится к югу от часовни Спенс по адресу 1111 N. Glenstone Ave. в Спрингфилде.
Общие входные билеты стоят 10 долларов для всех возрастов с ограниченным количеством сидячих мест. Билеты удобно покупать онлайн.
Из-за протокола COVID-19 о заполнении залов театр «Евангел» вмещает не более 60 человек. Зарезервированные места для этого спектакля недоступны. На представлении официанты усаживают посетителей, чтобы обеспечить безопасное пространство.Маски обязательны.
Ты хороший человек, Чарли Браун Сводка
Спектакль исследует, что значит быть хорошим человеком, на основе утверждений друзей Чарли Брауна. Эти комплименты отправляют Чарли Брауна в путь самопознания, поскольку аудитория следует за ним и его друзьями через день приключений и испытаний.
История пьесы рассказывается через серию виньеток, которые действуют как четырехпанельный формат, используемый в оригинальной мультипликационной ленте «Арахис.Чарли Браун с обаянием, остроумием и сердцем, You’re a Good Man, исследует жизнь глазами банды Peanuts.
Музыкальные номера включают «Мое одеяло и я», «Воздушный змей», «Бейсбол», «Малоизвестные факты», «Ужин» и «Счастье».
Спектакль охватывает месяцы между Днем святого Валентина и Днем Бетховена, и следует за персонажами в их оптимизме и крайнем отчаянии. Charlie Brown You’re a Good Man — это классика, которая понравится публике для всех возрастных групп.
Актеры проводят генеральную репетицию спектакля.За производством
Постановлением руководят доктор Викки Уисдом, адъюнкт-профессор театра и Лори Лоули, адъюнкт-профессор театра. Хореография поставлена миссис Лайрой Спренгер, а техническое руководство — Пэт Богл.
Кларк Геснер создал книгу, музыку и тексты для You’re a Good Man, Charlie Brown , с дополнительным диалогом Майкла Майера и дополнительной музыкой и текстами Эндрю Липпы.
Обладатель двух премий Tony Awards, пяти наград Drama Desk Awards и премии Outer Critics Circle Award, этот спектакль, размышляющий над жизненными ирониями и радостями жизни, продолжает находить отклик в сердцах зрителей.
Театр в Евангелии
Театральная программа в Evangel University — яркое предложение гуманитарного факультета . Он расположен в Центре изящных искусств Барнетта .
«Наши выпускники успешны по всей стране в качестве учителей, менеджеров, актеров, драматургов, режиссеров, пасторов, программистов, администраторов, строителей сообществ, аспирантов МИД и этот список можно продолжать», — сказал Wisdom .
Актеры тренируются в групповой сцене.Студентам, интересующимся данной областью обучения, в Evangel University предлагается трех специальностей .
- Театр , специальность предлагает обучение истории театра, литературному знанию драматической литературы, драматической интерпретации и исполнительским навыкам, необходимым от театрального артиста. Театральные специалисты получают практический опыт в актерском мастерстве, режиссуре, декорациях и костюмах.
- Программа театрально-речевого образования оживляет сцену для тех, кто увлечен обучением студентов эффективному устному переводу.Программа предлагает широкий круг вопросов, включающих различные дисциплины: информативные, драматические, убедительные и импровизационные стили общения. Учащиеся также могут получить практический опыт выступления и дебатов, участвуя в группе судебно-медицинских экспертов Evangel.
- Гуманитарный факультет и Музыкальный факультет объединили свои усилия, чтобы предложить основные, сочетающие в себе элементы как театра, так и музыки. Евангел разработал программу театр / музыка , чтобы удовлетворить очевидную потребность в профессиональном театральном и церковном секторах в хорошо подготовленных выпускниках колледжей с гибридным театрально-музыкальным образованием.
###
О Evangel University
Evangel University с теологической семинарией Ассамблей Божьих ( AGTS ) — это всеобъемлющий христианский университет, стремящийся к совершенству в обучении и оснащении студентов для служения Церкви и обществу во всем мире. Evangel и AGTS обслуживают более 2200 студентов из всех 50 штатов и многих зарубежных стран, предлагая 70 специальностей бакалавриата и 19 магистерских и докторских степеней.
Эллен П. Гудман | Закон Рутгерса
Биография
Профессор Гудман специализируется на праве в области информационной политики. Ее исследовательские интересы включают умные города, алгоритмическое управление, свободу выражения мнений, политики платформ, архитектуры коммуникаций, законы о СМИ и рекламе, а также политику прозрачности. Она является со-директором и соучредителем Института информационной политики и права Рутгерса (RIIPL). Она ведет блог на riipl.rutgers.edu и medium.com, а также писала для The Guardian, Protego Press, Democracy, и Slate.
Профессор Гудман в настоящее время является старшим научным сотрудником Института цифровых инноваций и демократии Немецкого фонда Маршалла и грантополучателем Knight Foundation, работая над новыми моделями регулирования платформ и прозрачности. Она является грантополучателем Pratt Fund, сотрудничает с общедоступной базой данных об использовании правительством алгоритмов прогнозирования и искусственного интеллекта. Она была грантополучателем Фонда Джеральдин Р. Додж, проводила исследования новых юридических проблем, с которыми сталкиваются цифровые журналисты, грантополучателем Фонда демократии, работающим над политикой платформы, и грантополучателем Фонда Форда, работающим над новыми моделями общественных СМИ.Она работала в качестве почетного приглашенного ученого в FCC и помогла в составлении новаторского отчета об информационных потребностях сообществ. Гудман был приглашенным исследователем в Школе коммуникаций Анненберга и Уортонской школе Пенсильванского университета, а также в Лондонской школе экономики. Профессор Гудман работал экспертом в Национальных академиях науки и технологий, Федеральной комиссии по связи, Национальном управлении по телекоммуникациям и информации, Брукингском институте и Аспенском институте.
До прихода на факультет Рутгерса в 2003 году профессор Гудман был партнером юридической фирмы Covington & Burling LLP в Вашингтоне, округ Колумбия, и до 2009 года работал советником в этой фирме.