Почему пропадают девы мужчины: Почему мужчина дева пропадает — MaGiya9 – Мужчина Дева резко перестал отвечать и пропал

Содержание

Мужчина Дева резко перестал отвечать и пропал

bool(false) bool(false) bool(false) 1.

Натусик

[2542518359] — 24 августа 2016 г., 22:54

bool(false) bool(false) bool(false) 3.

Гость

[3742756643] — 24 августа 2016 г., 22:57

bool(false) bool(false) bool(false) 4.

Гость

[3742756643] — 24 августа 2016 г., 22:58

bool(false) bool(false) bool(false) bool(false) bool(false) bool(false) 6.

Гость

[3341945817] — 24 августа 2016 г., 23:17

bool(false) bool(false) bool(false) 7.

Гость

[1413224397] — 24 августа 2016 г., 23:27

bool(false) bool(false) bool(false) 8.

Гость

[141251644] — 24 августа 2016 г., 23:36

bool(false) bool(false) bool(false) 9.

Гость

[145026232] — 25 августа 2016 г., 00:29

bool(false) bool(false) bool(false) 10.

Гость

[1897895237] — 25 августа 2016 г., 06:14

bool(false) bool(false) bool(false) 11.

Автор

[4119918053] — 25 августа 2016 г., 06:32

Гость

С ними нужно вести себя ровно и доброжелательно,но не навязываться

bool(false) bool(false) bool(false) 12.

Гость

[3687434709] — 25 августа 2016 г., 07:13

bool(false) bool(false) bool(false) 13.

Гость

[4119918053] — 25 августа 2016 г., 08:35

Гость

То, что мужик дева ни о чем не говорит. Не верю я в гороскопы. Но то,что он *****, ясно уже сейчас. Нормальные мужчины так себя не ведут. Он держит вас как запасной вариант. Видит что вы заинтересовались. Сейчас отдалится,а потом опять объявится:ах ты мне нравишься. Вы и растаете. И будете ждать следующего знака внимания. Автор,пока не впали в зависимость, завязывайте с этим общением

bool(false) bool(false) bool(false) 14.

Натусик

[2542518359] — 25 августа 2016 г., 08:52

bool(false) bool(false) bool(false) 15.

Автор

[4119918053] — 25 августа 2016 г., 09:19

Натусик

Ах да, я забыла ещё добавить: очень жадный…Автор, оно вам надо? Перетерпите, ломка пройдёт и всё будет хорошо 🙂

bool(false) bool(false) bool(false) 16.

Автор

[4119918053] — 25 августа 2016 г., 09:20

Гость

Не факт,Девы когда попадают в сердечную ловушку сначала оживлены а потом на время прячутся чтобы обдумать ситуацию,так как для них это стресс

bool(false) bool(false) bool(false) 17.

Мужчина дева

[1814514091] — 25 августа 2016 г., 09:57

Автор

Мы с ним работали вместе, дружили, много болтали. Уехал он учиться, вернулся на лето, начали общаться, позвал встретиться, первый раз просто болтали, а второй раз поцеловал. До этого он всегда странно себя вел, отвечал раз в сутки, и после этого то же самое. Потом резко начал мне писать каждый день, сказал что я ему нравлюсь, начали много общаться, он позвал встретиться, писал и вдруг резко пропал, сама написала, сухо ответил что не может. Я обиделась и дала понять что мне это не нравится, он просто перестал отвечать. И вот уже сутки прошли сидит в онлайне и не отвечает, а мне ужасно обидно!!! У него др сегодня, и не знаю поздравлять ли. Я часто слышала о таком поведении Дев, но знаю что не только в гороскопе дело. Он кще и младше на 3 года. Уедет через пару дней. Мне грустно, больно и обидно, как так можно?? У кого то такое было? Объявлялись потом? Поздравлять его или просто вычеркнуть из жизни?

bool(false) bool(false) bool(false) 18.

Мужчина дева

[1814514091] — 25 августа 2016 г., 10:00

bool(false) bool(false) bool(false) 19.

маруся

[1728700057] — 25 августа 2016 г., 11:04

bool(false) bool(false) bool(false) 20.

Гость

[1014715322] — 25 августа 2016 г., 11:13

bool(false) bool(false) bool(false) 21.

Автор

[1417596769] — 25 августа 2016 г., 11:14

Мужчина дева

Он сам боится того, что он вам не понравился поэтому и пропал)

bool(false) bool(false) bool(false) 22.

ГОСТЬЯ 2222222222

[1258981282] — 25 августа 2016 г., 13:41

bool(false) bool(false) bool(false) 23.

ГОСТЬЯ 2222222222

[1258981282] — 25 августа 2016 г., 13:49

bool(false) bool(false) bool(false) 24.

ГОСТЬЯ 2222222222

[1258981282] — 25 августа 2016 г., 13:54

Автор

Ой да прям)) я показывала свою заинтересованность, и думаю очень зря. Поэтому и получила игнор, и поздравлять его не буду сегодня!

bool(false) bool(false) bool(false) 25.

Гость

[1284390230] — 25 августа 2016 г., 15:57

bool(false) bool(false) bool(false) 26.

Гость

[1678177954] — 25 августа 2016 г., 22:17

bool(false) bool(false) bool(false) 27.

Гость

[1678177954] — 25 августа 2016 г., 22:19

ГОСТЬЯ 2222222222

нельзя показывать заинтерисованность открыто.получается,он ничего не сделал,а уже завоевал.ЭТО НЕИНТЕРЕСНО ДЕВАМ.даже сейчас я всегда не упущу момент намекнуть или как-то создать ситуацию,что не один он на этом белом свете мужчина.Хотя у меняя никого нет,сплю я только с ним и он это знает.
и вот совсем недавно он сказал — я знаю что в мой затылок мне дышат соперники.И мне это нравится,меня это заводит..Вот так

bool(false) bool(false) bool(false) 28.

Гость

[2691662983] — 26 августа 2016 г., 16:04

Гость

а я тут со Скорпионом переписывалась недавно,так все хорошо началось ,и так сказать на полуслове ушел в подполье ,странный тоже [/quote
тоже самое. и тоже скорп. но это не от знака зодиака зависит. интересно послушать мнение мужчин по этому поводу. почему они так поступают

bool(false) bool(false) bool(false) 29.

Гость

[2691662983] — 26 августа 2016 г., 16:06

ГОСТЬЯ 2222222222

нельзя показывать заинтерисованность открыто.получается,он ничего не сделал,а уже завоевал.ЭТО НЕИНТЕРЕСНО ДЕВАМ.даже сейчас я всегда не упущу момент намекнуть или как-то создать ситуацию,что не один он на этом белом свете мужчина.Хотя у меняя никого нет,сплю я только с ним и он это знает.

и вот совсем недавно он сказал — я знаю что в мой затылок мне дышат соперники.

bool(false) bool(false) bool(false) 30.

Гость

[2691662983] — 26 августа 2016 г., 16:08

Гость

ГОСТЬЯ 2222222222нельзя показывать заинтерисованность открыто.получается,он ничего не сделал,а уже завоевал.ЭТО НЕИНТЕРЕСНО ДЕВАМ.даже сейчас я всегда не упущу момент намекнуть или как-то создать ситуацию,что не один он на этом белом свете мужчина.Хотя у меняя никого нет,сплю я только с ним и он это знает.

и вот совсем недавно он сказал — я знаю что в мой затылок мне дышат соперники.И мне это нравится,меня это заводит..Вот так
Сами роете себе яму.

bool(false) bool(false) bool(false) 31.

Гость

[2984621876] — 27 августа 2016 г., 01:19

Гость

ГостьГОСТЬЯ 2222222222нельзя показывать заинтерисованность открыто.получается,он ничего не сделал,а уже завоевал.ЭТО НЕИНТЕРЕСНО ДЕВАМ.даже сейчас я всегда не упущу момент намекнуть или как-то создать ситуацию,что не один он на этом белом свете мужчина.Хотя у меняя никого нет,сплю я только с ним и он это знает.
и вот совсем недавно он сказал — я знаю что в мой затылок мне дышат соперники.И мне это нравится,меня это заводит..Вот так

Сами роете себе яму.
А вот тут я согласна на все 100- на счет всех мужчин. Это, почти не зависит от Зз- есть такой типаж среди наших мужиков, к сожалению, довольно распространенный, лучший способ привлечь которых — это, как ни странно, отношения с другим мужчиной, или легкий флирт.

bool(false) bool(false) bool(false) 32.

Гость

[1981161610] — 27 августа 2016 г., 23:10

Мужчина дева

Он сам боится того, что он вам не понравился поэтому и пропал)

bool(false) bool(false) bool(false) 33.

Гость

[2396344765] — 12 сентября 2016 г., 19:18

Гость

ГостьГостьГОСТЬЯ 2222222222нельзя показывать заинтерисованность открыто.получается,он ничего не сделал,а уже завоевал.ЭТО НЕИНТЕРЕСНО ДЕВАМ.даже сейчас я всегда не упущу момент намекнуть или как-то создать ситуацию,что не один он на этом белом свете мужчина.Хотя у меняя никого нет,сплю я только с ним и он это знает.
и вот совсем недавно он сказал — я знаю что в мой затылок мне дышат соперники.И мне это нравится,меня это заводит..Вот так
Сами роете себе яму.
А вот тут я согласна на все 100- на счет всех мужчин. Это, почти не зависит от Зз- есть такой типаж среди наших мужиков, к сожалению, довольно распространенный, лучший способ привлечь которых — это, как ни странно, отношения с другим мужчиной, или легкий флирт.

А зачем их привлекать?Это люди с низкой самооценкой и кучей комплексов.

К чему это удерживание любой ценой?Ведь те,кто к таким крайним средствам прибегают и получают положительный результат,сразу ясно понимают,что мужчина их не любит.

bool(false) bool(false) bool(false) 34.

Гость

[3892395400] — 12 октября 2016 г., 15:12

bool(false) bool(false) bool(false) 35.

Гость

[3894816250] — 18 декабря 2017 г., 17:48

bool(false) bool(false) bool(false) 35.

Анна

[992321153] — 22 апреля 2019 г., 14:39

Натусик

Душечка, беги от него! Мужик-Дева это м*дак в кубе! У меня тоже так с ним было, все нервы извёл. Но я стрелец и очень гордая пару раз проявила инициативу -не ответил, я послала на ***** и забила. Найдёшь получше!

bool(false) bool(false) bool(false) 35.

Брокколи

[547840585] — 24 мая 2019 г., 18:10

Анна

У меня тоже так же, я даже не поняла, он Дева, я Стрелец, перестал резко отвечать на смс, все заблокировал. Я не поняла, в отношениях были 6 месяцев. Молчит уже 3 неделю. Я в шоке

bool(false) bool(false) bool(false) 36.

Карина

[2975675076] — 24 июня 2019 г., 23:26

Натусик

Душечка, беги от него! Мужик-Дева это м*дак в кубе! У меня тоже так с ним было, все нервы извёл. Но я стрелец и очень гордая пару раз проявила инициативу -не ответил, я послала на ***** и забила. Найдёшь получше!

bool(false) bool(false) bool(false) 37.

Гость

[3988524070] — 17 октября 2019 г., 22:19

Анна

У меня тоже так же, я даже не поняла, он Дева, я Стрелец, перестал резко отвечать на смс, все заблокировал. Я не поняла, в отношениях были 6 месяцев. Молчит уже 3 неделю. Я в шоке

bool(false) bool(false) bool(false) 38.

Гость

[3244784059] — 13 января 2020 г., 19:29

Гость

Анна как сейчас? Объявился?

Мужчина-Дева пропал. Как себя вести?

bool(false) bool(false) bool(false) 1.

Гость

[262993161] — 22 февраля 2013 г., 14:06

bool(false) bool(false) bool(false) 2.

Гость

[3970157637] — 22 февраля 2013 г., 14:16

bool(false) bool(false) bool(false) 3.

Гость

[3320729973] — 22 февраля 2013 г., 14:22

bool(false) bool(false) bool(false) 4.

КГИ

[2276306790] — 22 февраля 2013 г., 14:25

bool(false) bool(false) bool(false) 5.

Гость

[1391619846] — 22 февраля 2013 г., 15:44

bool(false) bool(false) bool(false) 6.

Лилия

[1984007283] — 22 февраля 2013 г., 16:22

bool(false) bool(false) bool(false) 7.

Гость

[2866268183] — 22 февраля 2013 г., 17:34

bool(false) bool(false) bool(false) 8.

Lulu

[3085003733] — 22 февраля 2013 г., 17:40

bool(false) bool(false) bool(false) 9.

пуни пуни щечки

[1043360833] — 22 февраля 2013 г., 21:54

bool(false) bool(false) bool(false) 10.

[2504327306] — 22 февраля 2013 г., 23:06

bool(false) bool(false) bool(false) 11.

Кристина

[1738080050] — 23 февраля 2013 г., 01:06

bool(false) bool(false) bool(false) 12.

Ira

[3525921300] — 18 марта 2013 г., 20:35

Ася

2 недели назад позвонил,предлагал встретиться. Потом тишина. 14 фев смс с Днем влюбленных. Я ответила. На след день заскочил ко мне на работу на минуту. Даже в щечку целовались.И все. Что делать,не знаю. Хотела бы с ним увидеться,но не навязываться же! Я думаю,что звонить самой-большая ошибка. Как себя вести,если появиться?

bool(false) bool(false) bool(false) 13.

Ira

[3525921300] — 18 марта 2013 г., 20:36

Ася

2 недели назад позвонил,предлагал встретиться. Потом тишина. 14 фев смс с Днем влюбленных. Я ответила. На след день заскочил ко мне на работу на минуту. Даже в щечку целовались.И все. Что делать,не знаю. Хотела бы с ним увидеться,но не навязываться же! Я думаю,что звонить самой-большая ошибка. Как себя вести,если появиться?

bool(false) bool(false) bool(false) 14.

Девчуля

[1301506701] — 12 декабря 2013 г., 12:39

Ася

2 недели назад позвонил,предлагал встретиться. Потом тишина. 14 фев смс с Днем влюбленных. Я ответила. На след день заскочил ко мне на работу на минуту. Даже в щечку целовались.И все. Что делать,не знаю. Хотела бы с ним увидеться,но не навязываться же! Я думаю,что звонить самой-большая ошибка. Как себя вести,если появиться?

bool(false) bool(false) bool(false) 15.

Инга

[1857840996] — 23 ноября 2014 г., 13:52

bool(false) bool(false) bool(false) 16.

Лилия

[12815681] — 26 сентября 2017 г., 09:37

Мужчины девы как понять что нравишься

Мужчина «Дева», как понять его отношение к женщине

Понять отношение к женщине мужчины «Девы» действительно не просто, потому что его эмоции скрыты за семью замками. Но как быть в таком случае? Не стоит падать духом. Свои чувства этот представитель сильного пола выражает ежедневным вниманием и поступками, что есть для «Девы» истинным проявлением любви.

Мужчины данного знака зодиака по своей природе застенчивы и неохотно открываются даже близким людям. Они очень много размышляют и им не одиноко даже наедине с самим собой. Их природную сдержанность поначалу можно принять за равнодушие. Но будьте уверены, если избранник открыл свою душу нараспашку и очень откровенен, то женщина ему действительно интересна.

Объект своей симпатии «Дева» просто боготворит и всячески старается показать это делами. Не обязательно должны быть дорогие подарки или «широкие жесты», а вполне можно ограничиться простым и постоянным вниманием. Для мужчины важен комфорт второй половинки. Помогают эти люди искренне и от души, не требуя ничего взамен, что у них в крови.

Мужчина «Дева» подходит взвешено к любым делам, тем более к сердечным. Постепенно присматривается и решает – подходите вы друг другу или нет. Короткие отношения его не устроят. Решение взять паузу на время не означает, что он по-доброму решил расстаться. Скорее всего, ему надо все хорошенько обдумать. А вот если вернется, и вы его дождетесь, то будьте уверены, что это взвешенное решение, принятое уже не сердцем, а головой.

Здесь есть и другая сторона медали. Размышления над личной жизнью могут сильно затянуться и кто-то, более проворный, уведет девушку из-под носа. Тогда «неповоротливый» жених еще более замыкается в себе и ставит крест на личной жизни. В принципе, им одиночество не в тягость, а повод поразмыслить и поработать над собой.

Попробуйте подтолкнуть своего избранника, если он вам дорог и намекните на затянувшееся принятие решения. Слегка чопорный кавалер изменится на глазах и с радостью проявит себя с другой стороны.

Влюбившись по уши, дева меняется на глазах. Своим новым поведением может даже шокировать. Если другие знаки зодиака говорят пылкие речи и клянутся в вечной любви, то этот начинает критиковать. Можно подумать, что любовь прошла и возлюбленный завершает отношения. Но на самом деле, он хочет изменить свою половинку и довести ее до своего идеала.

Мужчина «Дева», как понять его отношение к тебе, если он женат

В выборе второй половинки Девы очень педантичны и критичны, поэтому среди них очень много холостяков. Но если выбор сделан, то это на всю жизнь. Чаще всего они преданы одному человеку. Но бывают такие ситуации, когда не хватает чего-то в семье. Ну не получилось подстроить под себя жену. А как мы помним, из выше описанного, они стремятся к своему идеалу.

Например, если мужчина «Дева» женат, но при этом он проявляет к тебе особый интерес. И как понять его отношение? Что это на самом деле, простая вежливость или что-то большее? Этот знак зодиака любит ухоженных и умных женщин. Заметив особое внимание со стороны такого мужчины, не спешите бросаться в омут с головой. Разберитесь сначала, какое место вам уготовлено в его жизни.

Девы очень осторожны и тщательно заметают следы. Долгое время может не раскрывать тайну, что у него есть штамп в паспорте. Тайная жизнь дает эмоции и острые ощущения, которых ему не хватает в тихой семейной жизни.

А вот влюбленный мужчина «Дева» постарается все тщательно продумать, чтобы выйти из отношений с наименьшими потерями для себя. Он всячески будет подталкивать «застоявшиеся» отношения к разводу, но с максимальной выгодой. А мужчина, уличенный в измене и выгоняемый женой, будет действовать более решительно. Они редко каются и просят их простить. Развод может и не перейти в новый брак – мужчина-дева может предпочесть вольную жизнь. Стоит повториться, что все-таки этот знак – однолюб. Но всегда бывают исключения из правил.

Характер мужчины комплексно формирует жизненный опыт, заложенное родителями воспитание и полученное образование. Также на его поведение влияет социальное положение, финансовое состояние и даже знак зодиака. На советы касательно того, как понять отношение к тебе мужчины «Девы», можно опираться, но доверять надо и своему сердцу. Тем более в таких серьезных вещах, как создание семьи. Девы – умные и педантичные оптимисты, но им надо помочь раскрыться и всячески поощрять.

Всем ярких взаимоотношений! И запоминайте название сайта — здесь много полезного и интересного.

Как понять, что мужчина-Дева влюблен по-настоящему: поведение

Влюблённый Дева склонен ревновать. Ревность искусно завуалирована. Определить её можно по ненавязчивым фразам, указывающим на недостатки соперника: «Он хочет обмануть тебя», «Он тебя не любит», «Он пользуется тобой» и пр.

Обязательно почитайте:

Как завоевать мужчину-Скорпиона: способы привлечения внимания, как заинтересовать и удержать

В поведении влюблённого знака зодиака присутствуют лёгкая пылкость, стремление быть лучше соперников. Поведением он доказывает, что достоин любви. Проявляет упорство, граничащее с навязчивостью. На начальном этапе взаимоотношений истинные чувства умело скрываются.

Влюбленный мужчина-Дева: 3 явных признака

На интерес и любовь со стороны описываемого знака зодиака указывают характерные признаки:

  • Стильный и ухоженный внешний вид. Появляются новые детали гардероба, чувствуется запах дорогого парфюма. Мужчина стремиться обратить внимание женщины на свою персону.
  • Щедрость. Любит дарить подарки, угадывает желания интересующей его дамы или девушки. Приглашает в рестораны и кафе, заказывая любимые блюда избранницы.
  • Чувство юмора. В присутствии любимой постоянно шутит, поднимая настроение окружающим.

Мужчина старается утаить влюблённость. Чтобы вычислить его истинные чувства, приходится внимательно наблюдать за его поведением.

Как понять, что мужчина-Дева влюбился, но скрывает свои чувства

Разгадать чувства Девы непросто

Разгадать чувства Девы непросто, потому что он стремится скрыть влюблённость.

Астрологи и психологи отмечают ряд неброских особенностей:

  • Стремление незаметно прикоснуться к любимой: смахнуть пылинку с одежды, поправить локон, поддержать на ступеньках и т. д.
  • «Отзеркаливание» поз, принимаемых интересующей его собеседницей.
  • Прихорашивание в присутствии любимой (поправляет галстук, приводит в порядок волосы).

Наличие перечисленных признаков указывает на то, что мужчина неравнодушен к вам.

Если мужчина-Дева разлюбил, как он себя ведет

Как и влюблённость, стремление Девы к разрыву отношений сложно определить.

Психологи выделили несколько этапов:

  1. Смущение. Проявляется на людях. Раньше он прощал вам вольные выходки, теперь несдержанное поведение партнёрши смущает.
  2. Раздражение. Приходит момент, когда избранник начинает медленно закипать, что проявляется во взгляде, жестах, разговоре, поведении.
  3. Творческая жилка. Ранее не проявлявшееся домашнее творчество – способ показать негативное отношение к недостаткам партнёрши.
  4. Уныние. Если не реагировать на признаки надвигающегося разрыва, мужчина станет унылым и отстранённым, избегающим общения.
  5. Мстительность и стремление уличить партнёра во всех грехах. Это явный сигнал, что парень разлюбил.

Обязательно почитайте:

Мужчина-Весы: как понять что он влюблен, 5 признаков, поведение если ты не безразлична

Мужчина-Дева подаёт сигналы. Обратите внимание на них вовремя, и ситуация будет спасена. Представители описываемого знака не спешат разрывать брачные узы, верны и постоянны.

Мужчины, родившиеся под знаком Девы, – достойные представители сильной половины человечества.

Из них получаются верные надёжные мужья, способные сделать членов своей семьи счастливыми, живущими интересной, спокойной жизнью в достатке и процветании.

Какие девушки нравятся мужчине Деве?

Идеал в глазах этого знака Зодиака — это дама с разносторонними увлечениями. Она может работать в IT-компании, а по выходным заниматься волонтерской деятельностью по помощи бездомным собакам. Хобби у нее и вовсе интересное: например, коллекционирование кактусов. Избранница должна быть сильной по характеру, но при этом покладистой в семейной жизни. Например, вынесет мусор, если мужчина стесняется выходить в трениках из парадного.

Ему не понравится, если вечера вы проводите за просмотром бразильских сериалов. Он ценитель более интеллектуальных развлечений.

Плюсом в глазах мужчины Девы будет то, что избранница не будет требовать от него многого в отношениях. Ну не все мужчины романтичные! Девы и тем более. Если вы начнете упрекать его, что он принес вам холодный попкорн в кинотеатре или не привел в шаурменную вместо ужина на крыше ресторана, то шансы быть вместе у вас падают почти до нуля.

Принимайте Деву таким как он есть. Лучше он не станет. Если готовы терпеть его неуклюжесть в отношениях, то он будет стараться исправляться. Упреками загоните отношения в тупик. Он просто найдет более покладистую, пусть старше и с ребенком.

Поведение влюбленного мужчины Девы

В присутствии объекта страсти поведение мужчины Девы радикально меняется. Заметно это даже со стороны, а уж девушка точно увидит выдающие влюбленность признаки. Среди них:

  • В разговоре появляется резкая перемена тембра голоса. Грубый тон может смениться нежным и писклявым голоском. Виной этому являются гормоны, они выделяются при виде объекта страсти, то есть вас.
  • Возникает трепетное отношение к своему внешнему виду. Девы никогда не были замухрышками, но в состоянии влюбленности они начинают усиленно ухаживать за собой. Например, бриться каждый день, начищать туфли перед входом в офис и т. д.
  • Он не сводит с вас глаз — это один из главных факторов, который выдает влюбленность мужчины Девы. Если не знаете, как ведет себя влюбленный мужчина Дева — есть один верный признак. Он не сводит с вас глаз. Естественно, что пялиться на вас он не будет, но наблюдать за вами, пока вы чем-то заняты — это обязательно. Но как только вы заметите на себе его взгляд и покажете это, то поклонник немедленно отведет глаза в сторону. Как шаловливый кот: мол, а это не я, я так просто тут в сторонке стою. Мужчина Дева пытается изо всех сил справиться со своими эмоциями и чувствами. Ну не привык он открыто демонстрировать свою любовь.

Ревность — верный признак распознать влюбленного мужчину Деву

Попробуйте рассказать ему придуманную историю о том, что в чате вам написал давний приятель и пригласил в кино. Наблюдайте за реакцией. Если на лице появилось чувство сожаления и даже некоторой злости, то мужчина в вас влюблен. Он начнет спрашивать об этом приятеле: кто он, сколько лет, чем занимается и т. д. Далее Дева подумает и начнет потихоньку очернять этого выдуманного вами незнакомца.

Например, да он не достоин тебя! Посмотри сколько девушек ему пишут комменты в социальных сетях. Он обычный бабник, желающий воспользоваться наивностью очередной жертвы.

В любом случае, если появляется такая ревность, то знайте, что Дева в вас влюблен.

Свобода общения с другими

Когда ваш флирт уже перерос в совместные прогулки вдвоем, то мужчина Дева при всей своей показательной ревности не будет ограничивать вас в общении с другими мужчинами. Вы даже можете подумать, что ему на вас наплевать. Но это не так. Причина здесь не в том, что вы ему безразличны. Он и сам не прочь пообщаться с другими девушками. Но делает это исключительно с целью получения совета, как вести себя с женским полом. То есть, с вами.

Ему интересны простые вопросы: как показать свою привязанность; когда намекнуть на секс; стоит ли предлагать вам совместную поездку на море и т. д.

Как влюбить в себя мужчину Деву? Правила покорения

Если вы заметили указанные выше признаки, но по каким-то причинам мужчина не желает приступать к активным действиям по обольщению, то можно проявить женскую хитрость. Помните, что мужчины этого знака Зодиака очень умны и замечают каждую мелочь. Они наверняка уже знают, что вы к ним неровно дышите. Но пока не решаются сделать первый шаг.

Причина не в вас, а в тараканах в их голове. Они, видите ли, очень ранимые и боятся отказа. Если вы захотите набить себе цену и откажетесь пить с Девами кофе, то они очень болезненно это воспримут.

Поэтому обольщение мужчин Дев — это интересная стратегическая игра, которая позволит вам на практике проявить свои женские чары. Девы смотрят не только на внешность, но и на манеры. Поэтому вам нужно работать над собой. Это сложно, но чертовски интересно.

Влюбить в себя мужчину Деву и доказать ему свою благосклонность можно следующими способами:

  • Вести себя непосредственно. В общей компании будьте обычной и компанейской. Не стоит изображать из себя львицу, которая воспринимает поход в шаурменную как светский раут. Особенно смешно это будет смотреться, если хороших манер у вас маловато.
  • Отбросить эпатаж и понты. Никаких лабутенов, айфонов и свитеров со стразами. Девы это не оценят. Серое пальто и бабушкин берет — это другая крайность. Найдите середину в стиле одежды и подборе аксессуаров.
  • Быть самокритичной. Умейте посмеяться над своими недостатками. Особенно, если нравящийся вам мужчина заметит их в своих колких шуточках. Да, колкие шуточки Девы, даже в адрес понравившейся ему девушки — это еще один ответ на вопрос, почему он не женат и у него в 30 лет не было серьезных отношений.
  • Умейте поддержать разговор. Если вы будете молчать и односложно отвечать на вопросы, то влюбить в себя мужчину Деву станет сложнее. Девы любят начитанных девушек, могут даже закрутить роман со страшненькой ботаншей в очках с линзами -5. Все ради того, что с ней он может говорить о перспективах криптовалют и цены на нефть в следующем году. Узнайте интересы Дев и попробуйте почитать немного об этих вопросах. Просто, чтобы показать, что вам эта тема действительно интересна.

Надеемся, вы узнали, как понять, что мужчина Дева в тебя влюблен. Осталось теперь только обворожительно хлопать глазками и ждать, пока он начнет действовать. А ждать можно очень и очень долго. Девы они такие нерешительные. Но если дождетесь, то вас ожидает приятный подарок в виде верного и любящего мужа.

Зачастую, все представители сильного пола достаточно сдержанны в проявлениях чувств. Но когда дело доходит до влюбленности, многие теряют голову и совершают необдуманные поступки. Мужчины, рожденные под знаком Девы, ведут себя открыто по отношению к своей избраннице, и как только наступит подходящий момент, они тут же без сомнений вручат ей свое сердце.

Общие характеристики

Поведение мужчины этого знака определяется здравым смыслом и рассудком. Находясь под покровительством стихии Земли, они не склонны к опрометчивым решениям и авантюризму. Девы несколько педантичны и привыкли, что во всех сферах их жизни абсолютный порядок.

Свои действия они просчитывают на несколько ходов вперед, поэтому не привыкли к поражениям. Неожиданные повороты событий, как правило, выводят мужчин Дев из равновесия. Они склонны переживать по мелочам и воспринимать неудачи слишком близко к сердцу.

Даже если мужчина Дева понимает, что оказался не прав в той или иной ситуации, признания в этом от него ждать не стоит.

Важно! Представители этого знака Зодиака привыкли всегда отстаивать свою правоту. Они категорически отрицают здравые аргументы своего оппонента и всячески пытаются его переубедить.

Негативно относятся к любой критике в свой адрес. Когда кто-то начинает им советовать, как стоило бы поступить лучше, Девы тот час же ограждаются от этого человека и перестают идти на контакт. Такой сложный характер является следствием достаточно узкого круга друзей – далеко не каждый сможет сосуществовать с таким упрямым человеком.

Родившиеся под покровительством знака Девы очень внимательны к своему внешнему виду и требуют того же от окружающих. Также зачастую Девы зациклены на своем здоровье и очень мнительны в случае малейших проявлений различных заболеваний.

Как завоевать такого мужчину

Склонные анализировать все и всех, Девы непременно будут «встречать по одежке». Для них первое впечатление оставляет неизгладимый след, поэтому очень важно на первом свидании быть «во всеоружии».

Чтобы привлечь внимание мужчины этого знака следует придерживаться простых рекомендаций.

  1. Демонстрируйте свою эрудированность и интеллект. Это не значит, что следует лихорадочно вспоминать всю школьную программу по алгебре и физике – просто станьте интересным собеседником и попытайтесь поддерживать с избранником любую тему.
  2. Будьте приземленными. Девы не выносят разговоров на философские темы, а предпочитают обсуждать насущные проблемы. Витание в облаках оттолкнет их от девушки, а вот ее рассуждения насчет будущего и четкие планы — наоборот привлечет.
  3. Проявите свое внимание. На свидании с мужчиной Девой потешьте его самолюбие – при возможности хвалите его, расспрашивайте о жизни и покажите свой интерес.
  4. Старайтесь быть сдержанной. Не стоит бурно рассказывать о себе или же с нескрываемым восторгом наблюдать за собеседником. В отношениях с Девами следует быть несколько скромнее и придерживать эмоции «в узде».

Для длительных и серьезных отношений представители этого знак Зодиака выбирают скромных и молчаливых спутниц. Им нужна хозяйственная и домашняя девушка, которая сможет создать уютные и комфортные условия для совместной жизни.

Девы с детства испытывают сильную связь с матерью – она для них становится эталоном женщины и жены, который они ищут среди всех девушек. Чтобы доказать мужчине, что вы «та самая», необходимо не только познакомиться с его мамой, но и почерпнуть для себя особенности ее характера – именно их он полюбит в своей спутнице больше всего.

Кроме этого, есть некоторые вещи, которые Девы категорически не приемлют и которых стоит избегать.

  1. Кокетство. Отношения с представителями этого знака, как правило, завязываются не в один момент. Чаще всего они начинаются с дружбы, затем перерастают в привязанность и только тогда возникает любовь. Если вы попытаетесь завоевать такого представителя сильного пола «наскоком», то ничего не выйдет.
  2. Капризность. Девы не выносят истерики и хотят видеть рядом с собой женщину, которая готова довольствоваться тем, что ей предлагают. Если с первых встреч показывать свое недовольство по любому поводу, это оттолкнет избранника на километры назад.
  3. Скука. Несмотря на свой, казалось бы, статичный характер, Девы всегда хотят динамики в отношениях. Для них она будет заключаться в том, что девушка будет всегда новой и разнообразной. Имеет смысл в начале отношений не «раскрывать все карты» сразу – оставьте загадку, которую ваш спутник будет разгадывать долгие годы.

Признаки влюбленности Девы

Такие мужчины всеми силами попытаются скрыть от окружающих возникновение романтических чувств. Но «раскусить» его можно по следующим признакам.

  1. Манера речи и интонация. В разговоре с понравившейся девушкой Девы будут стремиться изменить привычный строгий тон на более нежный и ласковый. Возможно, они начнут путать слова в предложениях и использовать странные обороты.
  2. Желание шутить. Они всеми силами будут пытаться произвести на избранницу положительное впечатление, выдумывая разнообразные шутки. Таким образом, они попытаются расположить к себе и создать атмосферу легкости и непринужденности.
  3. Одежда «с иголочки». Тщательный подход к выбору гардероба является одной из основных черт мужчин Дев. Но в состоянии влюбленности они даже слегка зацикливаются на этом, стараясь выглядеть максимально презентабельно.
  4. Щедрость. Как правило, представители этого знака отличаются бережливостью, граничащей со скупостью. Но для любимой девушки такие мужчины готовы изменить свое отношение к деньгам и одарить ее подарками.
  5. Робость. Дева не сразу решиться сделать первый шаг к понравившейся даме, а будет долгое время наблюдать за ней со стороны. Кроткие взгляды, холодные приветствия и застенчивые разговоры свидетельствуют о появлении чувств.
  6. Помощь. Обычно мужчины Девы не проявляют интерес к близким и не бегут по первому зову спасать их. Но ради своей второй половинки они готовы свернуть горы – мужчины придут на помощь в любой (даже самой глобальной) проблеме.
  7. Перемены настроения. Этому знаку свойственна эмоциональная стабильность и равновесие. Как только девы влюбляются, градация их состояния колеблется от абсолютного счастья до полного отчаяния — не заметить такие метаморфозы невозможно.
  8. Ревность. Представители этого знака невероятные собственники. Заметив свою женщину в объятиях другого мужчины, они сразу же начинают нервничать, устраивать сцены и «качать права». Даже если у пары еще, по сути, нет никаких отношений, Девы будут ревновать понравившуюся девушку к первому встречному.
  9. Критика. Эти мужчины имеют очень своеобразный подход к женщинам – они считают, что «горькая правда лучше сладкой лжи» и используют это правило во всем. Девы без стеснения будут критиковать свою половинку, указывая на ее ошибки и недостатки.

Если мужчина пропал без объяснений

Сегодня статью «Почему исчезают мужчины?» прокомментировал мужчина, причем очень подробно и интересно.

И я решила его комментарий опубликовать отдельно, так как из него получилась целая статья с ответами мужчины на вопросы женщин о том, почему мужчины исчезают, бойкотируют или игнорируют их.

«Такое поведение мужчины по отношению к женщине может быть по нескольким причинам.

Если мужчина то пропадает, то появляется, то существует несколько причин такого безразличного поведения со стороны мужчины. Например, женщина не интересна мужчине полностью (душевное и физическое влечение). Если бы он испытывал к ней и то, и другое, то не вел бы себя так. Значит, либо она привлекает его только физически, либо он использует ее душевные и человеческие качества, например, в роли утешительницы или жилетки.

Иногда у мужчин возникают проблемы, и тогда им просто не до построения отношений. Женщина должна понимать, что если отношения не прошли доверительную стадию и не стали пока еще очень близкими, то ей нужно в этот момент просто оставить мужчину со своими мыслями. В нужное время он сам объявится.

В некоторых ситуациях мужчина хочет просто проучить девушку, пренебрегая разговором с ней. Если девушка действительно чувствует за собой вину, тогда можно в мягкой форме извиниться. Но только если, действительно, есть за что! Если этого не произойдет, тогда обида мужчины просто перерастет в досаду.

Мужчина может то пропадать, то появляться, то отвечать на смс или сообщения в агенте, то нет, просто потому, что у него есть другая женщина.

Кстати, бывают и так, что мужчине нравится, когда он выводит из себя женщину. Если мужчина намеренно провоцирует легкую ссору, а потом всячески извиняется, обнимает женщину, тогда, возможно, ему просто нравятся женщины в гневе, нравятся их надутые губы, нравится негатив, который женщины потом выплескивают.

Мужчину могут обидеть на стороне. Конечно, в отношениях нужно научиться быть толерантным и не нужно выплескивать свой гнев или плохое настроение на любимую женщину. Но бывают такие представители сильного пола, которых обидела одна женщина, а они срываются на других.

Также мужчинам очень важно иногда просто побыть в одиночестве. Если у вас были неплохие отношения с ним, а потом мужчина пропал, перестал звонить или стал неохотно идти на контакт, то это может быть по вышеперечисленным причинам, но, вполне вероятно, это так называемая «оттяжка», то есть желание мужчины уединиться и подумать. Женщине важно переждать и перетерпеть это время и если у мужчины есть к ней чувства, то он вскоре вернется, причем еще более наполненным и любящим. Как резинка, которую сильно-сильно натянули, а потом отпустили, и она притянулась с большей силой.

Но, милые мои женщины, суть здесь одна – если вы мужчине нужны, он обязательно найдет способ быть с вами. Как мужчина, могу вам посоветовать, не навязываться и не терроризировать мужчину звонками и разборками. Так вы сделаете еще хуже.

Будьте мудрыми и уверенными в себе и своей женской силе. Будьте любящими и наполненными. И не тратьте свое время, нервы и здоровье на «непонятных» мужчин!

Если мужчина пропал без объяснений, это его проблемы, а не ваши.

Не берите все на себя, не копайтесь в себе. Берегите себя, любите себя! Любящий мужчина всегда вернется к объекту своей любви и поэтому если мужчина пропал без вести, не придумывайте ему оправданий и не зацикливайтесь на нем! Если вы нужны и интересны, если есть чувства – он обязательно придет. А если нет, то пожелайте ему счастливого пути и ждите СВОЕГО мужчину! Любящего и заботливого!»

Вот такой вот комментарий от Дмитрия. Я даже удивилась такому развернутому ответу. Большое спасибо Дмитрию за его мужской взгляд на женский вопрос! А как найти именно своего мужчину, читайте в статье «Как встретить своего мужчину».

Советую вам посетить сайты известных тренеров – сайт проекта “Как стать счастливой женщиной” и “Академию интимного искусства Лизы Питеркиной” . Там вы найдете массу полезных статей и видео, которые могут вам помочь посмотреть на себя, на свои отношения с мужчинами, да и в целом на жизнь, абсолютно по новому.

Если эта статья была полезна для Вас, и Вы хотите рассказать о ней своим друзьям, нажмите на кнопочки. БОЛЬШОЕ Спасибо!

Мужчина-Дева пропал

2 недели назад позвонил,предлагал встретиться. Потом тишина. 14 фев смс с Днем влюбленных. Я ответила. На след день заскочил ко мне на работу на минуту. Даже в щечку целовались.И все. Что делать,не знаю. Хотела бы с ним увидеться,но не навязываться же! Я думаю,что звонить самой-большая ошибка. Как себя вести,если появиться?

Подмыться и расставить ноги.

есть же целая ветка про мужчин-дев, пишите там

Он занят, расслабьтесь

Ни в коем случае не звоните ему, сразу в полицию и заявление о пропаже.

Какая разница дева — не дева, если будете жить только гороскопами, ничего хорошего никогда не дождетесь.

То что он Дева на вашу ситуацию никак не влияет, он просто человек такой не постоянный.

он вас анализирует в этот самый момент)

вообще не поняла ситуацию, какие у вас отношения? позвоните предложите встретится например в выходные (чтобы знал что в нем заинтересованы), если скажет что занят забейте и больше не звоните (это чтобы знал что на нем свет клином не сошелся)

у меня дева. за все время, что мы вместе, а мы уже живем давно, не было ни разу чтобы пропадал.

но зато такие пропадания у меня были с другими парнями. например, со скорпионами. в итоге, у меня с теми мужчинами ничего не складывалось серьезного.

дев туп о жесть

Сама хотела бы знать про этих дев что нибудь

2 недели назад позвонил,предлагал встретиться. Потом тишина. 14 фев смс с Днем влюбленных. Я ответила. На след день заскочил ко мне на работу на минуту. Даже в щечку целовались.И все. Что делать,не знаю. Хотела бы с ним увидеться,но не навязываться же! Я думаю,что звонить самой-большая ошибка. Как себя вести,если появиться?

Ооооо, похожая ситуация, ждите, пусть проявится сам, знаю, что тяжело! Но ждите, чем больше будете давить и доставать, тем больше будет пытаться избегать вас!

2 недели назад позвонил,предлагал встретиться. Потом тишина. 14 фев смс с Днем влюбленных. Я ответила. На след день заскочил ко мне на работу на минуту. Даже в щечку целовались.И все. Что делать,не знаю. Хотела бы с ним увидеться,но не навязываться же! Я думаю,что звонить самой-большая ошибка. Как себя вести,если появиться?

Просто терпения наберитесь, и все)

2 недели назад позвонил,предлагал встретиться. Потом тишина. 14 фев смс с Днем влюбленных. Я ответила. На след день заскочил ко мне на работу на минуту. Даже в щечку целовались.И все. Что делать,не знаю. Хотела бы с ним увидеться,но не навязываться же! Я думаю,что звонить самой-большая ошибка. Как себя вести,если появиться?

Ну ,к чему все привело?)

Могу сказать по собственному опыту,дева пропадает либо из-за того что не хочет с вами отношений,либо из-за того что вы его чем то зацепили(обидели,влюбили в себя..и тд)он как раненый зверек,в норке сидит и зализывает рану!

Но если ему что то надо,поверьте он от вас не отстанет)))

Здравствуйте! Подскажите как мне быть. Я встречаясь с мужчиной девой год. Первые полгода все было замечательно. Он был заинтересован. Встречались каждый день. А через полгода все изменилось. Я звоню, он говорит, что занят на работе. Мы стали увидеться 1 раз в неделю. У меня научились истерики. Он сказал, что сколько может уделять время столько и уделяет. И еще он очень скрытый. Я знаю кем он работает, но подростки не знаю. А он говорит, что мне не зачем знать его дела. И друзей я его совсем не знаю. Он говорит там все взрослые, что не нужно туда лезть. Потому что мне 23, а ему 36. Просто встречаемся и все, а совместно жить не предлагает. Это значит что он меня использует как любовницу? И надеется мне на совместное проживание безрезультатно?

Про знакомства

от попутчика в метро до иностранца

Ты общаешься с парнем, но еще не поняла, каковы его чувства? Боишься ошибиться? Чтобы распознать его истинные намерения, мы приготовили несколько советов.

Наверное, в вашем прошлом бывало всякое. Наверное, что-то не так делали вы, что-то не так делал ваш муж. Но время, когда невинные разногласия превратились в серьезные конфликты, когда минутная досада сменилась постоянным раздражением, уже упущено.

Девушки не настолько глупенькие создания, чтобы покорить их простенькими приемами уличных ловеласов. Все дело в уверенности в себе и обаянии, а это обычной неуклюжей наглостью не заменишь.

Кто-то считает, что в романах с женатыми нет ничего плохого, кто-то уверен, что это серьезный нравственный проступок. Но большинство сходится в одном – расплачиваться за такой роман приходится страданием.

Для бабника доставляет неизьяснимую извращенную радость поймать в смертоносную ловушку неопытную женщину, а затем посмеяться над ее чувствами. Учимся избегать.

Если мужчина пропал без объяснений
Сегодня статью «Почему исчезают мужчины?» прокомментировал мужчина, причем очень подробно и интересно. И я решила его комментарий опубликовать отдельно, так как
http://happyticket555.ru/archives/5411
Мужчина-Дева пропал
2 недели назад позвонил,предлагал встретиться. Потом тишина. 14 фев смс с Днем влюбленных. Я ответила. На след день заскочил ко мне на работу на минуту. Даже в щечку целовались.И все. Что делать,не знаю. Хотела бы с ним увидеться,но не навязываться
http://www.woman.ru/relations/men/thread/4274215/
Про знакомства
Знакомства в Интернете, международные знакомства, знакомства на работе и на отдыхе. Ищем любимых и делимся опытом! — Разбираем мужчин по полочкам. Кто он, настоящий мужчина или бабник? Галантный джентльмен или пикапер? Кукловод или жертва? — Ты встретилась с парнем. Вы отлично провели время, по крайней мере, тебе так казалось. Дивным вечером пожелала ему спокойной ночи, а он пообещал позвонить. И — не позвонил.
http://www.proznakomstva.ru/ne_zvonit.html

Читайте также:

  • Мужчина рак как понять

    Характерные признаки мужчин РаковМужчины этого знака очень специфичны, понимать их сложно и утомительно. Рак —…

  • Мужчина стрелец и

    Как Заставить Ревновать Мужчину Стрельца? Умышленно вызвать у Стрельца чувство ревности довольно трудно. Представитель знака…

  • Как вернуть мужчину дева

    Знак мужчина-Дева — характеристикаСозвездие находится в стихии земли. Знак зодиака мужчина-Дева избегает ситуаций, в которых…

Навсегда ли уходят мужчины-Девы?

bool(false) bool(false) bool(false) 1.

Гость

[2861399523] — 25 мая 2013 г., 21:44

bool(false) bool(false) bool(false) 2.

фища

[2775551631] — 25 мая 2013 г., 21:51

bool(false) bool(false) bool(false) 3.

Леночка

[3294759598] — 25 мая 2013 г., 21:53

bool(false) bool(false) bool(false) 4.

ЧелЛов ★ ★ ★

[929341857] — 25 мая 2013 г., 21:55

bool(false) bool(false) bool(false) 5.

Гость

[857291710] — 25 мая 2013 г., 22:05

bool(false) bool(false) bool(false) 6.

Гость

[3051549511] — 25 мая 2013 г., 22:05

Гость

О, это такой знак. Эти мужчины всегда там, где выгода. Отношений тоже касается.

bool(false) bool(false) bool(false) 7.

[4097782616] — 25 мая 2013 г., 22:08

bool(false) bool(false) bool(false) 8.

Леночка

[3294759598] — 25 мая 2013 г., 22:15

bool(false) bool(false) bool(false) 9.

ЧелЛов ★ ★ ★

[929341857] — 25 мая 2013 г., 22:50

я бы не сказала ,я знаю мужчину Деву который сошелся с девушкой парикмахером и где тут выгода?? ну разве что даром подстрижет))

bool(false) bool(false) bool(false) 10.

Гость

[3849108760] — 25 мая 2013 г., 23:58

bool(false) bool(false) bool(false) bool(false) bool(false) bool(false) 12.

гость

[2078758677] — 26 мая 2013 г., 02:07

bool(false) bool(false) bool(false) 13.

kzuecmrf

[3442876629] — 26 мая 2013 г., 07:30

bool(false) bool(false) bool(false) 14.

Гость

[1467012287] — 26 мая 2013 г., 08:23

фища

Если вы захотите то он вернется, что касается дев — все в ваших руках, как вы захотите так и будет. Девы очень ведомые.

bool(false) bool(false) bool(false) 15.

Леночка

[3294759598] — 26 мая 2013 г., 09:06

bool(false) bool(false) bool(false) 16.

Гость

[3727750114] — 26 мая 2013 г., 09:44

гость

девы мужики-просто скрытые психопаты. Нравился один сильно,но любил поскандалить(по телефону) грубости писать, при встрече быть просто сама прелесть,а потом снова заистерить после встречи,и не звонить по 2 недели. Решать вам.

bool(false) bool(false) bool(false) 17.

Гость

[1467012287] — 26 мая 2013 г., 09:56

Леночка

А ещё такой вопрос, скажите, Дева вообще обучаема в отношениях?

bool(false) bool(false) bool(false) 18.

Гость

[945554245] — 26 мая 2013 г., 15:14

bool(false) bool(false) bool(false) 19.

Небо Мексики

[3004629339] — 26 мая 2013 г., 21:50

bool(false) bool(false) bool(false) 20.

Гость

[3849108760] — 26 мая 2013 г., 22:40

Небо Мексики

Автор, я Дева. Могу совершенно точно сказать — Львы нам не пара. У нас совершенно разные взгляды на жизнь. По молодости, по легкости, погулять — может быть) Но потом — однозначно нет.

bool(false) bool(false) bool(false) 21.

klzkz

[580807673] — 27 мая 2013 г., 00:43

bool(false) bool(false) bool(false) 22.

Гость

[1288209312] — 27 мая 2013 г., 02:45

Леночка

Бывают и исключения.

Мой выгоды не ищет, очень уравновешен, добрый, никогда слова плохого не скажет, не обидит. Сказал «прощай» только после того, как сама его первая обидела и не раз.

А почему обижала… Сама Лев, взрываюсь очень быстро, но так же быстро отхожу.

Вчера установилось хрупкое перемирие, после моей инициативы помириться. Время покажет, что и как. Очень огорчает то, что он малоинициативен.

А ещё такой вопрос, скажите, Дева вообще обучаема в отношениях?

bool(false) bool(false) bool(false) 23.

Денис

[3957217770] — 27 мая 2013 г., 09:25

bool(false) bool(false) bool(false) 24.

Гость

[2297919327] — 27 мая 2013 г., 11:30

Гость

Да что Вы говорите? Дева пойдет за Вами, если ему это выгодно, в противном случае, Вы пойдете сами. У меня муж Дева. Вместе 16 лет, так что знаю о Девах не понаслышке.

bool(false) bool(false) bool(false) 25.

Гость7

[2376016117] — 27 мая 2013 г., 11:32

Гость

Если ушел, то навсегда. А если взял паузу, воспитывает, то вернется, даже если вам это не нужно.

Зачем возвращаться к той которая уже дала сбой? Она уже не тянет на идеальную!

klzkz

козерог тлец скорпы раки рыбы…

bool(false) bool(false) bool(false) 26.

Гость

[3727750114] — 27 мая 2013 г., 14:24

bool(false) bool(false) bool(false) 27.

Гость

[405111883] — 27 мая 2013 г., 15:02

klzkz

козерог тлец скорпы раки рыбы…

bool(false) bool(false) bool(false) 28.

Небо Мексики

[3004629339] — 27 мая 2013 г., 15:50

bool(false) bool(false) bool(false) 29.

NO name

[1070014920] — 27 мая 2013 г., 16:31

гость

девы мужики-просто скрытые психопаты. Нравился один сильно,но любил поскандалить(по телефону) грубости писать, при встрече быть просто сама прелесть,а потом снова заистерить после встречи,и не звонить по 2 недели. Решать вам.

bool(false) bool(false) bool(false) 30.

Денис

[3957217770] — 27 мая 2013 г., 22:04

bool(false) bool(false) bool(false) 31.

Гость

[73333925] — 27 мая 2013 г., 23:30

Небо Мексики

Рыбы для Дев — да побойтесь Бога!!! Только не это! Козероги — максимум секс, ни в коем случае не влюбляться, иначе Девы, кровью будете харкать( Собственный кошмарный опыт(

bool(false) bool(false) bool(false) 32.

Гость7

[2376016117] — 28 мая 2013 г., 10:18

Гость

Я сама рыбы. Были девы, все очень разные. Насчет совместимости не знаю, все очень индивидуально, может такое быть что от девы одна дата рождения в сентябре, все не так просто. Но а если в общем, то девы наверное слишком приземлены и холодны для рыб, каждый свои чувства понимает по-своему. Но чем старше партнеры, тем несовместимость гороскопическая легче корректируется, только для этого нужно четко понимать и свои и партнера недостатки и особенности характера и вообще восприятия жизни.

bool(false) bool(false) bool(false) 33.

Гость

[405111883] — 28 мая 2013 г., 13:34

Гость7

Рыбы для Дев слишком переменчивы и неуловимы, Девам их сложно просчитать и понять, от этого опасаются и держат на расстоянии.

Хотя вы правы, все индивидуально.

bool(false) bool(false) bool(false) 34.

natulik

[3091581403] — 29 мая 2013 г., 00:22

bool(false) bool(false) bool(false) 35.

Гость

[2297919327] — 29 мая 2013 г., 12:07

natulik

Леночка вы меня конечно извините,но какая любовь если вы один раз виделись в живую???Если просто ответить на вопрос..вернется.мой после года разлуки переодически появляется.просто вопрос в том,а нужно ли это.Я кстати тоже Лев

bool(false) bool(false) bool(false) 36.

Леночка

[3294759598] — 29 мая 2013 г., 13:38

bool(false) bool(false) bool(false) 37.

natulik

[3091581403] — 29 мая 2013 г., 15:48

bool(false) bool(false) bool(false) 38.

Леночка

[3294759598] — 3 июня 2013 г., 10:56

natulik

Леночка я вам всетаки посоветовала бы оставить все как есть и не мучаться больше.Лев и Дева это действительно больная любовь знаю по собственому опыту.Уж слишком разные мы

bool(false) bool(false) bool(false) 39.

Катя

[236498825] — 7 августа 2013 г., 19:02

bool(false) bool(false) bool(false) 40.

Гость

[3957217770] — 9 августа 2013 г., 11:02

Катя

мне кажется если ставит точку, то уходит навсегда…а что ему терять они от одиночества особо не страдают, любить не умеют. у них все рационально, думаю, быстро начинают другую искать..а о старой быстро забывают, у них с чувствами туго..

bool(false) bool(false) bool(false)

Денис

По поводу совместимости. С женщинами водолеями, абсолютная несовместимость! Вот сколько водолеев не встречал, вообще ни как! Если отношения не складываются, то часто потом выясняется, что она водолей 🙂 я их уже по характеру угадываю. Отмороженный знак, не даром, что февральский 🙂 Причём в любых отношениях. Будь то личные, или деловые. С остальными знаками, как то всё нормально.

bool(false) bool(false) bool(false) bool(false) bool(false) bool(false) 43.

таня

[394408899] — 27 сентября 2013 г., 18:14

bool(false) bool(false) bool(false) 44.

Гость

[2080479734] — 8 октября 2013 г., 04:15

Арит

Уважаемый Денис.позвольте с Вами не согласиться по поводу вашего высказывания на счет водолеев и девы.Я водолей а мой муж дева.Мы уже в браке 25 лет и у нас все отлично.Не зависит ничего от знаков зодиака.Конечно в каждом человеке можно найти признаки его знака,но все зависит от семьи ,в которой воспитывался человек.А вообще каждого мужчину можно воспитать.Правильно говорят,что сначала воспитывает мать,а потом жена.Так что не верьте вы вовсе эти сказки про гороскоп.Не все женщины водолеи отмороженные как вы изволили выразится

bool(false) bool(false) bool(false) 45.

Яна

[1052418465] — 16 октября 2013 г., 00:55

Денис

Да ребят, столько нового о нас девах узнал. Оказывается, мы расчётливые психопаты! 🙂

Вот у меня отношение к людям и к девушкам в частности, абсолютно взаимное, ну за редким исключением и если об меня пытаются вытереть ноги или наплевать в душу, то я без зазрения совести сделаю тоже самое в ответ. И это будет не месть, а просто способ объяснить девушке, что больше так делать не стоит! По поводу расчётливости, да мы умеем считать деньги, НО только свои. Если вам встретился дева, который считает ваши деньги, то это хреновое исключение из правил. Впрочем, такие исключения гораздо чаще встречаются среди девушек…

Леночке скажу, что девы терпеть не могут истеричек. Видимо у вас, он увидел именно это качество. Поэтому и ушёл. Дрессировать деву точно не стоит, у нас достаточно мозгов и самоуважения, такие вещи быстро замечаем, воспринимаем как неуважение к себе и как кто то правильно сказал, тихо по английски 🙂

В общем, мы как хорошее зеркало, отражаем то, что есть в ВАС, любимых 🙂

Так что девушки, делайте выводы.

bool(false) bool(false) bool(false) 46.

Арит

[2080479734] — 21 ноября 2013 г., 00:21

bool(false) bool(false) bool(false)

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

47.

Арит

[2080479734] — 21 ноября 2013 г., 00:28

Катя

мне кажется если ставит точку, то уходит навсегда…а что ему терять они от одиночества особо не страдают, любить не умеют. у них все рационально, думаю, быстро начинают другую искать..а о старой быстро забывают, у них с чувствами туго..

bool(false) bool(false) bool(false) 48.

Арит

[2080479734] — 21 ноября 2013 г., 00:45

bool(false) bool(false) bool(false) 49.

Asunsion

[1601626934] — 23 ноября 2013 г., 10:12

bool(false) bool(false) bool(false) 50.

Рита

[4035509327] — 30 ноября 2013 г., 13:07

Мужчина Дева не появляется:( Поговорите со мной. Очень плоxо мне:((

bool(false) bool(false) bool(false) 1.

Грымза

[3301218932] — 20 октября 2011 г., 08:58

bool(false) bool(false) bool(false) 2.

Уже неважно.

[203233809] — 20 октября 2011 г., 09:16

bool(false) bool(false) bool(false) 3.

Грымза

[3301218932] — 20 октября 2011 г., 09:26

bool(false) bool(false) bool(false) 4.

Гость

[1081943780] — 20 октября 2011 г., 09:30

bool(false) bool(false) bool(false) 5.

Уже неважно.

[203233809] — 20 октября 2011 г., 09:40

bool(false) bool(false) bool(false) 6.

fall in love

[2943590255] — 20 октября 2011 г., 09:46

bool(false) bool(false) bool(false) 7.

Уже неважно.

[203233809] — 20 октября 2011 г., 09:52

bool(false) bool(false) bool(false) bool(false) bool(false) bool(false) 9.

Уже неважно.

[203233809] — 20 октября 2011 г., 10:32

bool(false) bool(false) bool(false) bool(false) bool(false) bool(false) 11.

Гость

[3614907993] — 20 октября 2011 г., 10:39

bool(false) bool(false) bool(false) 12.

Гость

[306492118] — 20 октября 2011 г., 10:57

bool(false) bool(false) bool(false) 13.

Уже неважно.

[203233809] — 20 октября 2011 г., 11:03

bool(false) bool(false) bool(false) bool(false) bool(false) bool(false) 15.

Уже неважно.

[203233809] — 20 октября 2011 г., 11:18

bool(false) bool(false) bool(false) bool(false) bool(false) bool(false) 17.

Уже неважно.

[203233809] — 20 октября 2011 г., 11:42

bool(false) bool(false) bool(false) bool(false) bool(false) bool(false) 19.

Урсула

[2995670097] — 20 октября 2011 г., 17:50

bool(false) bool(false) bool(false) 20.

Уже неважно.

[203233809] — 20 октября 2011 г., 21:41

bool(false) bool(false) bool(false) 21.

стоп сигнал

[2622512172] — 21 октября 2011 г., 03:23

bool(false) bool(false) bool(false) 22.

Уже неважно.

[203233809] — 21 октября 2011 г., 04:59

bool(false) bool(false) bool(false) 23.

Bella

[26106650] — 21 октября 2011 г., 11:01

Уже неважно.

Нет, не ответил на мое последнее письмо, которое я отправила 3 дня назад… С ним ничего не случилось, т.к. вчера я его видела в мессенджере, но сама таким образом не обшаюсь, xоть он меня и пригласил туда. Всему виной английский спеллинг. Не xочу казаться, извините за выражение, чуркой с примитивным языком. Он прекрасно владеет речью и здесь я со своими ошибками (в мессенджере надо отвечать быстро, в словарь не назаглядываешься. Вот мыло я ему всегда писала безупречно, у меня было время исправить спеллинг). Да, Ненси Дрю, я тоже грешу на излишнюю офицяльность письма, xотя что бы я ему написала? Свити, как и он мне? Мужчинам ето как-то не звучит….

bool(false) bool(false) bool(false) 24.

Урсула

[2995670097] — 21 октября 2011 г., 15:10

Уже неважно.

Урсула, спасибо:). Если ето проверка, я в любом случае выбрала одну линию поведея: пока не появится первым (если появится) я забегать вперед и посылать повторные мейлы не буду. Теперь его xод. На полученное мыло от него отвечу, как посоветовала Ненси Дрю- мягче.

Скорее всего, етого уже не понадобится, т.к. я проверку не пройду:) Я стрелец и со мною такие игры не проxодят. Я смогу пережить любую ломку, но потом обьект теряет абсолютно всяческую привлекательность для меня.

Что ж, его потеря, как здесь принято говорить. Потому как я даже не представляю, где ето он среди местныx дам местного разлива в среднем возрасте собирается встретить романтическую трепетную лань? Я здесь живу 20+ лет и такиx не встречала.

bool(false) bool(false) bool(false) 25.

стоп сигнал

[2622512172] — 21 октября 2011 г., 16:03

bool(false) bool(false) bool(false) 26.

стоп сигнал

[2622512172] — 21 октября 2011 г., 16:03

bool(false) bool(false) bool(false) 27.

Гость

[1817723168] — 21 октября 2011 г., 16:08

Уже неважно.

Стоп сигнал, я совершенно с Вами согласна в надуманности причин его отсутствия. Я сама, если заинтересована в человеке, никогда не заставлю его ждать моиx сообшений. Проверки можно устроить и другим образом, в процессе того же обшения многое становится понятным, даже лучше, чем если бы я исчезла и ждала реакцию на етот мой поступок. Мы взрослые люди и подростковые методы здесь не работают (у меня, во всяком сслучае). Что касается влюбчивости, ну, прежде всего, он относится к тому редкому типу мужчин, которые мне нравятся чисто внешне (а я- визуал), меня редко, кто цеплает внешне, а во-вторыx, тут даже не во влюбвхивости дело, а в моем задетом самолюбии. Для меня ето пошечина. Я все же рада тому факту, что не повелась на его сладкоречие, а ответила очень сдержанно, ибо, развесь я ужи и ответь ему в том же тоне, мне было бы еше xуже сейчас. Я думаю, он понял мою несговорчивость (назовем ето так). Я вижу, что дев можно напугать чем угодно, как отстраненностью, так и излишней заинтересованностью. Приxожу к выводу, что ето не мои люди, как и раки, посему всеx желаюшиx познакомиться со мною дев удаляю без сожаления. В гороскопаx пишут, что ето редкий союз. Согласна, т.к. редкий стрелец позволит над собою производить такие експеременты. Нормальные отношения развиваются совершенно по другому сценарию.

bool(false) bool(false) bool(false) 28.

Уже неважно.

[203233809] — 21 октября 2011 г., 17:56

bool(false) bool(false) bool(false) 29.

Bella

[3120530648] — 2 ноября 2011 г., 11:54

Гость

девы они такие, у меня такой, прибить хочу вторую неделю, спасает его то, что ногу сломала)))

Мужчина Дева

bool(true) bool(false) bool(false) 1.

Тетка

[954034035] — 1 марта 2017 г., 10:23

bool(true) bool(false) bool(false) 2.

Гость

[1369392207] — 1 марта 2017 г., 10:35

bool(true) bool(false) bool(false) 3.

Гость

[1873947403] — 1 марта 2017 г., 10:37

bool(true) bool(false) bool(false) 4.

Гость

[1369392207] — 1 марта 2017 г., 10:38

Тетка

Помогите. Добился и исчез. И так постоянно. Когда я проявляю инициативу, убегает.

bool(true) bool(false) bool(false) 5.

Гость

[1369392207] — 1 марта 2017 г., 10:39

Гость

ДЕВЧОНКИ!! ЧТО ЗНАЧИТ ЕСЛИ БЫВШИЙ ПАРЕНЬ С КОТОРЫМ РАЗОШЛИСЬ ПОЛ ГОДА НАЗАД ПИШЕТ ИЗ ОТДЫХА НА ОСТРОВАХ, ЧТО ЕМУ МЕНЯ ТАМ НЕ ХВАТАЕТ????

bool(true) bool(false) bool(false) 6.

Гость

[1873947403] — 1 марта 2017 г., 10:42

Гость

дырки ему не хватает..

bool(true) bool(false) bool(false) 7.

Гость

[3835201901] — 1 марта 2017 г., 10:47

bool(true) bool(false) bool(false) 8.

Тетка

[954034035] — 1 марта 2017 г., 10:52

Гость

Как то мало подробностей. Как познакомились? Долго ли секса добивался? Сколько вам лет? Что говорит ?

bool(true) bool(false) bool(false) 9.

Тетка

[954034035] — 1 марта 2017 г., 10:53

Гость

Чем помочь? ты зачем ноги раздвигала? он цветы дарил? куда нибудь водил? встречаться предлагал? кого винишь теперь?
Прекращай ему «давать» он просто тебя использует и все. Девушкой ты его никак не станешь.

bool(true) bool(false) bool(false) 10.

Тетка

[954034035] — 1 марта 2017 г., 10:54

Гость

Как то мало подробностей. Как познакомились? Долго ли секса добивался? Сколько вам лет? Что говорит ?

bool(true) bool(false) bool(false) 11.

Тетка

[954034035] — 1 марта 2017 г., 11:01

bool(true) bool(false) bool(false) 12.

Гость

[3835201901] — 1 марта 2017 г., 11:01

Тетка

Сначала он добивался полгода. Потом добился и начал включать заднюю. Потом я начала действвать.Потом снова он.Вот так по очереди 6 лет.

bool(true) bool(false) bool(false) 13.

Тетка

[954034035] — 1 марта 2017 г., 11:08

Гость

Ну у меня муж дева. Такой долгий тоже жесть. Все в свои руки взяла. И секс первый, и сама переехала к нему и забеременела и женила на себе. Потому что иначе он бы до сих пор думал. Но он не пропадал никуда. Наоборот, патологический ревнивец и каждый день приезжал и проверял всячески.и сейчас живём и все важные решения нужно за него принимать иначе он годами думать будет.
Если вы с левой то мужских поступков от него ждать не надо. Дева и есть дева.
Но вы так мало пишете что может в другом проблема.
Добивался это кстати не про моего мужа. Тупо ждал. И тоже пол года. Хвостом ходил. Пока я сама не завалила бычка

bool(true) bool(false) bool(false) 14.

Тетка

[954034035] — 1 марта 2017 г., 11:10

bool(true) bool(false) bool(false) 15.

Гость

[3835201901] — 1 марта 2017 г., 11:28

Тетка

ГостьНу у меня муж дева. Такой долгий тоже жесть. Все в свои руки взяла. И секс первый, и сама переехала к нему и забеременела и женила на себе. Потому что иначе он бы до сих пор думал. Но он не пропадал никуда. Наоборот, патологический ревнивец и каждый день приезжал и проверял всячески.и сейчас живём и все важные решения нужно за него принимать иначе он годами думать будет.
Если вы с левой то мужских поступков от него ждать не надо. Дева и есть дева.
Но вы так мало пишете что может в другом проблема.
Добивался это кстати не про моего мужа. Тупо ждал. И тоже пол года. Хвостом ходил. Пока я сама не завалила бычка
Ну как добивался.Он просто всегда искал предлог позвонить и встретится. Никаких признаний, никаких, цветов, ресторанов, подарков. Потом когда мы уже были вместе, сказал, что боиться отношений. Сказал, что лучше дружить. Но дружба не получалась.Все кончалось постелью.

bool(true) bool(false) bool(false) 16.

Гость

[3835201901] — 1 марта 2017 г., 11:31

Тетка

Он говорит, что когда он решиться на отношения, тогда мне скажет. Я ненавязываюсь. Иногда звоню, чтобы спросить, как у него дела. Встреч не ищу.

bool(true) bool(false) bool(false) 17.

Тетка

[954034035] — 1 марта 2017 г., 11:37

bool(true) bool(false) bool(false) 18.

Гость

[2813355610] — 1 марта 2017 г., 11:37

Гость

Мне так со свадьбой говорил. Типа я мужчина и сам решаю. Чем больше давишь тем дальше это событие. Я просто забеременела в ответ и все. Сейчас ***** говорит нужно было раньше женится и выссчитывает все сколько ему будет лет когда ребенок в школу пойдет/ школу закончит и пр

bool(true) bool(false) bool(false) 19.

Тетка

[954034035] — 1 марта 2017 г., 11:40

Гость

Мне так со свадьбой говорил. Типа я мужчина и сам решаю. Чем больше давишь тем дальше это событие. Я просто забеременела в ответ и все. Сейчас ***** говорит нужно было раньше женится и выссчитывает все сколько ему будет лет когда ребенок в школу пойдет/ школу закончит и пр

bool(true) bool(false) bool(false) 20.

Гость

[2813355610] — 1 марта 2017 г., 11:40

Тетка

Понимаете, я пытаюсь с ним осторожно, чтобы не спугнуть. Когда-то я ему сказала, что люблю его. Его это очень напугало. Мол, это же какая ответственность. Он скаазал, чтобы я больше ему это не говорила. Он считает, что любовь должна пройти проверку временем. Говорил: сейчас говоришь, что любишь, а потом встретишь другого и что тогда. Он очень скрытный. Никогда не говорит правду. Все загадками говорит. То пишет и звонит каждый день, то вообще не проявляет инициативы. Тогда я начинаю писать и звонить.

bool(true) bool(false) bool(false) 21.

Тетка

[954034035] — 1 марта 2017 г., 11:43

Гость

У подруги такой же ))) Они уже поженились и она через несколько лет решила забеременеть.Сообщила ему свои планы ,а он надо подумать и все расчитать в какое время «залетать » чуть ли не с гороскопами свериться ))))

bool(true) bool(false) bool(false) 22.

Тетка

[954034035] — 1 марта 2017 г., 11:44

Гость

Знаете если учитывать мнение здешних людей, то мужчина Дева не пропадает когда женщина ему очень нравиться.Вот и здесь девушка писала ,долго думал -да,но не пропадал.А если вам имеет мозг,тем более 6 лет !!!!!!!!! Думайте сами.Если он встретить женщину и влюбиться ,то про вас забудет.

bool(true) bool(false) bool(false) 23.

Тетка

[954034035] — 1 марта 2017 г., 11:46

bool(true) bool(false) bool(false) 24.

Гость

[2813355610] — 1 марта 2017 г., 11:47

Тетка

Были у него другие. Поэтому и пропадал. Но потом возвращался ко мне.

bool(true) bool(false) bool(false) 25.

Гость

[1369392207] — 1 марта 2017 г., 11:47

Гость

ДЫРКА У ТЕБЯ!!!!

bool(true) bool(false) bool(false) 26.

Гость

[2813355610] — 1 марта 2017 г., 11:49

Тетка

Я не верю, что они умеют любить. Он ищет комфортную. Он эгоист. Он не раз говорил, что не дурак, эти любовные страдания ему не к чему. Ему нужен душевный комфорт. Да и напрягатся он не хочет. У него стандартное поведение с каждой девушкой.

bool(true) bool(false) bool(false) 27.

Тетка

[954034035] — 1 марта 2017 г., 11:50

Гость

Зря вы так … Видите сами — он ищет лучше вас .Чем то вы его не устраиваете.Как-то странно даже — вы его принимаете после других.Он вас не ценит и не бережет,знает что все равно примите.

bool(true) bool(false) bool(false) 28.

Гость

[876977573] — 1 марта 2017 г., 11:51

Гость

Ну у меня муж дева. Такой долгий тоже жесть. Все в свои руки взяла. И секс первый, и сама переехала к нему и забеременела и женила на себе. Потому что иначе он бы до сих пор думал. Но он не пропадал никуда. Наоборот, патологический ревнивец и каждый день приезжал и проверял всячески.и сейчас живём и все важные решения нужно за него принимать иначе он годами думать будет.
Если вы с левой то мужских поступков от него ждать не надо. Дева и есть дева.
Но вы так мало пишете что может в другом проблема.
Добивался это кстати не про моего мужа. Тупо ждал. И тоже пол года. Хвостом ходил. Пока я сама не завалила бычка

bool(true) bool(false) bool(false) 29.

Тетка

[954034035] — 1 марта 2017 г., 11:51

Гость

Это пока не любит и всем так говорит.Здесь женщины писали — что замужем за любящим девой и он все для них,для семьи и никаких размышленний не было.Здесь много веток про дев.Почитайте.На это надо ориентироваться.

bool(true) bool(false) bool(false) 30.

Гость

[3835201901] — 1 марта 2017 г., 11:51

bool(true) bool(false) bool(false) 31.

Тетка

[954034035] — 1 марта 2017 г., 11:53

bool(true) bool(false) bool(false) 32.

Колокол

[2994006294] — 1 марта 2017 г., 11:54

bool(true) bool(false) bool(false) 33.

Тетка

[954034035] — 1 марта 2017 г., 11:55

Гость

Ответственности не любят это в точку! Прям много могу ситуаций описать. Ему нужно очень долго думать чем ему может быть выгодна новая ответственность. Не зря я когда то читала что именно в знаке дев больше всего заядоых холостяков

bool(true) bool(false) bool(false) 34.

Гость

[2813355610] — 1 марта 2017 г., 11:56

Тетка

Это я и хочу понять, что во мне не так…
Я не принимала, но он сказал, что изменится. И начал менятся. Но потом снова как обычно.

bool(true) bool(false) bool(false) 35.

Тетка

[954034035] — 1 марта 2017 г., 11:59

Колокол

Автор! Сейчас я скажу чего они не любят больше всего , тема работает 100% : 1) когда им выносят мозг постоянно на тему «почему не проводишь время со мной» 2) когда друзей оскорбляют, запрещают с ними ходить 3) ответственности
Вот 3 пункта не делайте и все 😀

bool(true) bool(false) bool(false) 36.

Колокол

[2994006294] — 1 марта 2017 г., 12:00

Тетка

КолоколАвтор! Сейчас я скажу чего они не любят больше всего , тема работает 100% : 1) когда им выносят мозг постоянно на тему «почему не проводишь время со мной» 2) когда друзей оскорбляют, запрещают с ними ходить 3) ответственности
Вот 3 пункта не делайте и все 😀
Я никогда ему не говорила, что скучаю или хочу встретится. За друзей тоже. Единственное, чем его задалбывала выяснением, почему он меня постоянно бросает. И за других девушек тоже говорила. Все.

bool(true) bool(false) bool(false) 37.

Тетка

[954034035] — 1 марта 2017 г., 12:02

Гость

ТеткаЭто я и хочу понять, что во мне не так…
Я не принимала, но он сказал, что изменится. И начал менятся. Но потом снова как обычно.
Девы сразу знают кто для них женщина.И перейти из разряда удобной в разряд любимой не возможно.У подруги муж дева.Я их историю видела на протяжении 25 лет.Сначала он был сильно влюблен в другую подругу,к ней и с цветами и т.д.И чуть ли не под дверью ждал.Но ей он оказался не нужен и она «передарила» его этой подруге.Тоже поначалу думал ,они сходились-расходились не раз,она его затащила в брак после 8 лет знакомства.А сейчас смотрю на него — нет у него никакой искры в глазах.он как домашнее животное,простите за сравнение.Все она на себе — но там женщина такая -любит командовать,а он не сопротивляется.

bool(true) bool(false) bool(false) 38.

Гость

[2813355610] — 1 марта 2017 г., 12:05

Тетка

ГостьТеткаЭто я и хочу понять, что во мне не так…
Я не принимала, но он сказал, что изменится. И начал менятся. Но потом снова как обычно.
Девы сразу знают кто для них женщина.И перейти из разряда удобной в разряд любимой не возможно.У подруги муж дева.Я их историю видела на протяжении 25 лет.Сначала он был сильно влюблен в другую подругу,к ней и с цветами и т.д.И чуть ли не под дверью ждал.Но ей он оказался не нужен и она «передарила» его этой подруге.Тоже поначалу думал ,они сходились-расходились не раз,она его затащила в брак после 8 лет знакомства.А сейчас смотрю на него — нет у него никакой искры в глазах.он как домашнее животное,простите за сравнение.Все она на себе — но там женщина такая -любит командовать,а он не сопротивляется.
Я не ищу подкаблучника. Мне нужен мужчина. Я всегда его слушаюсь,но… Мне тоже нужно обьяснять, почему так… Он может без причины сказать, не звони мне месяц. Я спрашиваю, почему. Он не говорит. Я начинаю разное придумывать. .

bool(true) bool(false) bool(false) 39.

Тетка

[954034035] — 1 марта 2017 г., 12:05

Колокол

ТеткаКолоколАвтор! Сейчас я скажу чего они не любят больше всего , тема работает 100% : 1) когда им выносят мозг постоянно на тему «почему не проводишь время со мной» 2) когда друзей оскорбляют, запрещают с ними ходить 3) ответственности
Вот 3 пункта не делайте и все 😀
Я никогда ему не говорила, что скучаю или хочу встретится. За друзей тоже. Единственное, чем его задалбывала выяснением, почему он меня постоянно бросает. И за других девушек тоже говорила. Все.
Ну вот для него достаточно это и есть мозговынос , который они не выносят, и убегают в слезах, очень плохой знак, очень нудный…буэээ тянуть мужчину на себе…фу! Зачем?!

bool(true) bool(false) bool(false) 40.

Тетка

[954034035] — 1 марта 2017 г., 12:09

Гость

ТеткаГостьТеткаЭто я и хочу понять, что во мне не так…
Я не принимала, но он сказал, что изменится. И начал менятся. Но потом снова как обычно.
Девы сразу знают кто для них женщина.И перейти из разряда удобной в разряд любимой не возможно.У подруги муж дева.Я их историю видела на протяжении 25 лет.Сначала он был сильно влюблен в другую подругу,к ней и с цветами и т.д.И чуть ли не под дверью ждал.Но ей он оказался не нужен и она «передарила» его этой подруге.Тоже поначалу думал ,они сходились-расходились не раз,она его затащила в брак после 8 лет знакомства.А сейчас смотрю на него — нет у него никакой искры в глазах.он как домашнее животное,простите за сравнение.Все она на себе — но там женщина такая -любит командовать,а он не сопротивляется.
Я не ищу подкаблучника. Мне нужен мужчина. Я всегда его слушаюсь,но… Мне тоже нужно обьяснять, почему так… Он может без причины сказать, не звони мне месяц. Я спрашиваю, почему. Он не говорит. Я начинаю разное придумывать. .
Блин … Ну что же вы …. Без вас месяц могут провести, а вы все отношения выясняете… Не знаю как до вас уже достучаться.Своими выяснениями отношений вы просто выпрашиваете его внимание.Ну НЕ ЛЮБИТ он вас !!!! Вы ШЕСТЬ ЛЕТ терпите такое !!!

bool(true) bool(false) bool(false) 41.

Колокол

[2994006294] — 1 марта 2017 г., 12:09

Тетка

КолоколТеткаКолоколАвтор! Сейчас я скажу чего они не любят больше всего , тема работает 100% : 1) когда им выносят мозг постоянно на тему «почему не проводишь время со мной» 2) когда друзей оскорбляют, запрещают с ними ходить 3) ответственности
Вот 3 пункта не делайте и все 😀
Я никогда ему не говорила, что скучаю или хочу встретится. За друзей тоже. Единственное, чем его задалбывала выяснением, почему он меня постоянно бросает. И за других девушек тоже говорила. Все.
Ну вот для него достаточно это и есть мозговынос , который они не выносят, и убегают в слезах, очень плохой знак, очень нудный…буэээ тянуть мужчину на себе…фу! Зачем?!
Люблю. Я и так слишком идеальная для него. Могу я хоть в чем-то быть не идеальной. Он мне мозг еще больше выносит. Постоянно подозревает меня в чем-то. Говорит, что не может такого быть, что ты настолько хорошая. Ищет во всем подвохи. Я ему постоянно доказываю обратное.

bool(true) bool(false) bool(false) 42.

Колокол

[2994006294] — 1 марта 2017 г., 12:11

Тетка

ГостьТеткаГостьТеткаЭто я и хочу понять, что во мне не так…
Я не принимала, но он сказал, что изменится. И начал менятся. Но потом снова как обычно.
Девы сразу знают кто для них женщина.И перейти из разряда удобной в разряд любимой не возможно.У подруги муж дева.Я их историю видела на протяжении 25 лет.Сначала он был сильно влюблен в другую подругу,к ней и с цветами и т.д.И чуть ли не под дверью ждал.Но ей он оказался не нужен и она «передарила» его этой подруге.Тоже поначалу думал ,они сходились-расходились не раз,она его затащила в брак после 8 лет знакомства.А сейчас смотрю на него — нет у него никакой искры в глазах.он как домашнее животное,простите за сравнение.Все она на себе — но там женщина такая -любит командовать,а он не сопротивляется.
Я не ищу подкаблучника. Мне нужен мужчина. Я всегда его слушаюсь,но… Мне тоже нужно обьяснять, почему так… Он может без причины сказать, не звони мне месяц. Я спрашиваю, почему. Он не говорит. Я начинаю разное придумывать. .
Блин … Ну что же вы …. Без вас месяц могут провести, а вы все отношения выясняете… Не знаю как до вас уже достучаться.Своими выяснениями отношений вы просто выпрашиваете его внимание.Ну НЕ ЛЮБИТ он вас !!!! Вы ШЕСТЬ ЛЕТ терпите такое !!!
Я знаю, что выпрашиваю. Я хочу выяснить все раз и навсегда. Когда я решу для себя начинать новые отношения, он нарисовывается и все, я снова с ним. Он меня так воспитывает. Раз на год пропал. А потом звонит и говорит, «а чего ты на меня сердишся? так надо было, прости меня».

bool(true) bool(false) bool(false) 43.

Колокол

[2994006294] — 1 марта 2017 г., 12:13

bool(true) bool(false) bool(false) 44.

clark

[1427399332] — 1 марта 2017 г., 12:14

Тетка

КолоколТеткаКолоколАвтор! Сейчас я скажу чего они не любят больше всего , тема работает 100% : 1) когда им выносят мозг постоянно на тему «почему не проводишь время со мной» 2) когда друзей оскорбляют, запрещают с ними ходить 3) ответственности
Вот 3 пункта не делайте и все 😀
Я никогда ему не говорила, что скучаю или хочу встретится. За друзей тоже. Единственное, чем его задалбывала выяснением, почему он меня постоянно бросает. И за других девушек тоже говорила. Все.
Ну вот для него достаточно это и есть мозговынос , который они не выносят, и убегают в слезах, очень плохой знак, очень нудный…буэээ тянуть мужчину на себе…фу! Зачем?!
Люблю. Я и так слишком идеальная для него. Могу я хоть в чем-то быть не идеальной. Он мне мозг еще больше выносит. Постоянно подозревает меня в чем-то. Говорит, что не может такого быть, что ты настолько хорошая. Ищет во всем подвохи. Я ему постоянно доказываю обратное.

bool(true) bool(false) bool(false) 45.

Тетка

[954034035] — 1 марта 2017 г., 12:16

bool(true) bool(false) bool(false) 46.

Тетка

[954034035] — 1 марта 2017 г., 12:17

clark

ТеткаКолоколТеткаКолоколАвтор! Сейчас я скажу чего они не любят больше всего , тема работает 100% : 1) когда им выносят мозг постоянно на тему «почему не проводишь время со мной» 2) когда друзей оскорбляют, запрещают с ними ходить 3) ответственности
Вот 3 пункта не делайте и все 😀
Я никогда ему не говорила, что скучаю или хочу встретится. За друзей тоже. Единственное, чем его задалбывала выяснением, почему он меня постоянно бросает. И за других девушек тоже говорила. Все.
Ну вот для него достаточно это и есть мозговынос , который они не выносят, и убегают в слезах, очень плохой знак, очень нудный…буэээ тянуть мужчину на себе…фу! Зачем?!
Люблю. Я и так слишком идеальная для него. Могу я хоть в чем-то быть не идеальной. Он мне мозг еще больше выносит. Постоянно подозревает меня в чем-то. Говорит, что не может такого быть, что ты настолько хорошая. Ищет во всем подвохи. Я ему постоянно доказываю обратное.
А кто Вы по гороскопу?

bool(true) bool(false) bool(false)

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

47.

Колокол

[2994006294] — 1 марта 2017 г., 12:17

Тетка

Он со всеми девушками так себя ведет. Он всех бросает!! Другие девушки ему столько пакостей делали.
Он считает, что его все хотят захомутать. А он умный, не поддается.

bool(true) bool(false) bool(false) 48.

Гость

[3835201901] — 1 марта 2017 г., 12:18

Гость

ТеткаЭто я и хочу понять, что во мне не так…
Я не принимала, но он сказал, что изменится. И начал менятся. Но потом снова как обычно.
Девы сразу знают кто для них женщина.И перейти из разряда удобной в разряд любимой не возможно.У подруги муж дева.Я их историю видела на протяжении 25 лет.Сначала он был сильно влюблен в другую подругу,к ней и с цветами и т.д.И чуть ли не под дверью ждал.Но ей он оказался не нужен и она «передарила» его этой подруге.Тоже поначалу думал ,они сходились-расходились не раз,она его затащила в брак после 8 лет знакомства.А сейчас смотрю на него — нет у него никакой искры в глазах.он как домашнее животное,простите за сравнение.Все она на себе — но там женщина такая -любит командовать,а он не сопротивляется.

bool(true) bool(false) bool(false) 49.

Тетка

[954034035] — 1 марта 2017 г., 12:21

bool(true) bool(false) bool(false) 50.

Колокол

[2994006294] — 1 марта 2017 г., 12:25

Тетка

Я не слабенькая, я думаю, что делаю. И сразу представляю его реакцию. Мой экземпляр очень не типичный. Он в одной и той же ситуации каждый раз может вести себя по-другому. И еще — все время врет.

МУжчина дева

bool(false) bool(false) bool(false) 1.

Гость

[1695025704] — 6 октября 2014 г., 15:56

bool(false) bool(false) bool(false) 2.

Хильда

[3657761189] — 6 октября 2014 г., 16:03

Гость

никак не понять. девы — они такие еб*** на всю голову. сначала вы ему понравились, потом он начинает сомневаться в себе, понравился ли он, потом он начнет вас критиковать- типа вы ему не подходите. если у вас нет сильного характера, поверьте мне на слово, лучше закончить сейчас, чем потом бегать по психологам. девы лучше всех умеют выносить мозг. они манипуляторы в следствие своего комплекса неполноценности, якобы недолюбленные, но на самом деле, это только в их голове.

bool(false) bool(false) bool(false) 3.

Гость

[2174944258] — 6 октября 2014 г., 16:15

bool(false) bool(false) bool(false) 4.

Гость

[1932100007] — 6 октября 2014 г., 16:18

Гость

7 лет за девкой замужем…что могу сказать…бабы они. однолюбы. нытики. я сама стрелец. страсти эмоций не хватает. а так хорошие мужья.

bool(false) bool(false) bool(false) 5.

Гость

[219978001] — 6 октября 2014 г., 17:10

bool(false) bool(false) bool(false) 6.

Гость

[1932100007] — 6 октября 2014 г., 17:19

Гость

не волнуйтесь изменяет-изменяет еще как… .

bool(false) bool(false) bool(false) 7.

Киса

[4156593292] — 6 октября 2014 г., 18:02

bool(false) bool(false) bool(false) 8.

Киса

[4156593292] — 6 октября 2014 г., 18:02

Гость

никак не понять. девы — они такие еб*** на всю голову. сначала вы ему понравились, потом он начинает сомневаться в себе, понравился ли он, потом он начнет вас критиковать- типа вы ему не подходите. если у вас нет сильного характера, поверьте мне на слово, лучше закончить сейчас, чем потом бегать по психологам. девы лучше всех умеют выносить мозг. они манипуляторы в следствие своего комплекса неполноценности, якобы недолюбленные, но на самом деле, это только в их голове.

bool(false) bool(false) bool(false) 11.

ЧелЛoв ★ ★ ★

[795323819] — 6 октября 2014 г., 18:30

bool(false) bool(false) bool(false) 12.

Аля

[874061983] — 6 октября 2014 г., 19:09

bool(false) bool(false) bool(false) 13.

Alice

[1753472312] — 6 октября 2014 г., 21:12

bool(false) bool(false) bool(false) 14.

Alice

[1753472312] — 6 октября 2014 г., 21:14

bool(false) bool(false) bool(false) 15.

Черничная

[318498765] — 6 октября 2014 г., 21:33

bool(false) bool(false) bool(false) 16.

Черничная

[318498765] — 6 октября 2014 г., 21:33

bool(false) bool(false) bool(false) 17.

Гость

[2927098132] — 6 октября 2014 г., 22:19

bool(false) bool(false) bool(false) 18.

Татьяна

[1401384640] — 6 октября 2014 г., 22:35

bool(false) bool(false) bool(false) 19.

Гость

[1986682708] — 6 октября 2014 г., 23:12

bool(false) bool(false) bool(false) 21.

Гостья

[491261124] — 7 октября 2014 г., 11:21

zlovlad ru

Противоречивые тексты, а разрешаются просто.
Если человек морально не созрел и девушка, с которой он встречается — у него в планах на женитьбу отсутствует — то см автор 1 ответа — прям точь в точь)
Если же человек уже вырос морально , уверен в себе и сразу видит, что женщина «его» он сразу постарается забрать её себе.
==
Рекомендации автору вопроса : когда он грубит — просто уходите от него.
Кладите трубку телефона если разговаривали в этот момент или отворачивайтесь ан улице и идите в другую сторону.
Гланвое не обижаться не устраивать истерик а просто пресекать. И на вопрос «ты чего?» отвечать : извини, но со мной так нельзя.

bool(false) bool(false) bool(false) 22.

Гостья

[491261124] — 7 октября 2014 г., 11:26

bool(false) bool(false) bool(false) 23.

Гость

[3796479838] — 7 октября 2014 г., 11:48

Черничная

Девочки, привет!))) сейчас в процессе общения с мужчиной девой! Могу сказать одно-очень сложный случай!но игра стоит свеч!могу поделиться опытом общения , ведь к ним нужен особый подход !

bool(false) bool(false) bool(false) 24.

Гостья

[491261124] — 7 октября 2014 г., 12:32

Гость

только манипуляторы требуют к себе «особого подхода», с нормальными и адекватными людьми можно спокойно договориться без «подходов».

bool(false) bool(false) bool(false) 25.

Гостья

[661638522] — 7 октября 2014 г., 17:00

Хильда

Они заботливые, нежные, отзывчивые. Что медлительные (тормоза) — это да, ну и немного придирчивые. Зато одно любы и хорошие отцы.

bool(false) bool(false) bool(false) 26.

Гость

[928618357] — 7 октября 2014 г., 17:19

bool(false) bool(false) bool(false) 28.

Гость

[928618357] — 7 октября 2014 г., 17:26

bool(false) bool(false) bool(false) 29.

Гость

[3364252017] — 9 октября 2014 г., 13:33

Черничная

Девочки, привет!))) сейчас в процессе общения с мужчиной девой! Могу сказать одно-очень сложный случай!но игра стоит свеч!могу поделиться опытом общения , ведь к ним нужен особый подход !

bool(false) bool(false) bool(false) 29.

Екатерина

[730665930] — 22 декабря 2014 г., 00:18

bool(false) bool(false) bool(false)

Черничная

Девочки, привет!))) сейчас в процессе общения с мужчиной девой! Могу сказать одно-очень сложный случай!но игра стоит свеч!могу поделиться опытом общения , ведь к ним нужен особый подход !

bool(false) bool(false) bool(false) 31.

Львица

[221723986] — 21 августа 2015 г., 21:18

bool(false) bool(false) bool(false) 32.

Львица

[221723986] — 21 августа 2015 г., 21:22

bool(false) bool(false) bool(false) 33.

Коралина

[3716027197] — 3 октября 2015 г., 13:01

bool(false) bool(false) bool(false) 34.

Луна

[3154253548] — 17 октября 2015 г., 16:35

Коралина

Встречаюсь с Девой месяц. Сначала воспринимала его как мимолетный роман, но потом поняла, что он идеальный муж мог бы быть и решила продолжить отношения. Он старше меня на 9 лет, умный, заботливый, понимающий, успешный состоявшийся мужчина. Не тормоз, секс не заставил себя долго ждать, и секс потрясающий. Но есть и свои заморочки: экономный очень, но платит сам всегда, и ревнивый. Начитавшись гороскопов, ожидала порицаний с его стороны, но нет, в основном одни похвалы. Замечает все и хочет знать все — как одета, что говоришь, что делаешь, почему не ответила на звонок, что делала))) вобщем, девочки, дева деве рознь, но общие черты есть. Но мне очень легко с ним, как ни с кем другим. Может потому что я рак))

bool(false) bool(false) bool(false) 35.

Эльмира

[166028465] — 17 декабря 2015 г., 16:00

bool(false) bool(false) bool(false) 36.

Гость

[1280165101] — 26 января 2016 г., 00:26

bool(false) bool(false) bool(false) 37.

karinakiss

[3727275047] — 1 апреля 2016 г., 12:49

bool(false) bool(false) bool(false) 38.

Алена

[1425385072] — 26 мая 2016 г., 09:03

bool(false) bool(false) bool(false) 39.

Гость

[1425385072] — 26 мая 2016 г., 09:07

bool(false) bool(false) bool(false) 40.

Алена

[1425385072] — 26 мая 2016 г., 09:09

bool(false) bool(false) bool(false) 41.

Гость

[1462835414] — 27 мая 2016 г., 11:14

Екатерина

Находилась с мужчиной девой в отношениях 1.5 года.2 дня назад послала его нафиг мягко так,без грубости.Первые полгода любовь,все хорошо,планы на будущее.Потом разрыв через полгода по его инициативе причем причины особой не было.,его внутренние демоны и тараканы. Через месяц помирились по его же инициативе,очень любила и простила. Далее почти через год еще одно расставание обоюдно так сказать.Кормил обещаниями и врал нагло и подло во многом вел. 1.5 месяца не общались объявился месяц назад прислал огромный букет цветов. Попросил о встрече,говори что хочет быть со мной и еще раз поробовать на что я сказала что все будет зависеть от него.Все романтик опять не прошло 2 недель начал снова вести себя по свински пропадать и т.д. пошел на попятную. Это было последней каплей сама предложила закончить этот театр. Никогда не бегала за ним, очень много раз просила его быть честным и если нет чувств оставить меня,но нет!!! продолжал мучить. Итог таков: если мужчина дева вас не любит он будет вам до бесконечности трахать вам мозг,если вы лакомый кусочек, как бы не отпуская и ничего не делая при этом.Наверно если любит по настоящему никаких проблем не будет. Я зареклась больше не связываться жизнь одна и проживать ее в дурдоме не охото

bool(false) bool(false) bool(false) 42.

Гость

[1462835414] — 27 мая 2016 г., 11:16

bool(false) bool(false) bool(false) 43.

Гость

[1462835414] — 27 мая 2016 г., 12:14

bool(false) bool(false) bool(false) 44.

Гость

[1462835414] — 27 мая 2016 г., 12:15

bool(false) bool(false) bool(false) 45.

Гость

[1462835414] — 27 мая 2016 г., 12:45

bool(false) bool(false) bool(false) 46.

Гость

[1462835414] — 27 мая 2016 г., 14:05

bool(false) bool(false) bool(false) 47.

ОЛЬГА

[1470167102] — 9 ноября 2016 г., 12:04

Гость

Может кому-то и повезет! Но зная многих женщин — после нескольких лет брака — они сбегают с облегчением от мужчин Дев… Нудные они, скучные, хотя по началу всё как в сказке! :-))))
Мой вам совет! Не терзайте себя пустыми надеждами связанными с ним, если он начал пропадать… — ты не одна такая… пох*исты они )))
Если кому нужна помощь, подсказка — пишите, обязательно отвечу, посоветую

bool(false) bool(false) bool(false) 48.

ОЛЬГА

[1470167102] — 9 ноября 2016 г., 12:08

Гость

Может кому-то и повезет! Но зная многих женщин — после нескольких лет брака — они сбегают с облегчением от мужчин Дев… Нудные они, скучные, хотя по началу всё как в сказке! :-))))
Мой вам совет! Не терзайте себя пустыми надеждами связанными с ним, если он начал пропадать… — ты не одна такая… пох*исты они )))
Если кому нужна помощь, подсказка — пишите, обязательно отвечу, посоветую

bool(false) bool(false) bool(false) 49.

clark

[2056611830] — 9 ноября 2016 г., 18:50

ОЛЬГА

Гость
Может кому-то и повезет! Но зная многих женщин — после нескольких лет брака — они сбегают с облегчением от мужчин Дев… Нудные они, скучные, хотя по началу всё как в сказке! :-))))
Мой вам совет! Не терзайте себя пустыми надеждами связанными с ним, если он начал пропадать… — ты не одна такая… пох*исты они )))
Если кому нужна помощь, подсказка — пишите, обязательно отвечу, посоветую
….я прошу прощения….а можно Вашу электронику…..уж больно нужно поговорить про этих дев.
.уже мозгом трогаю сь чувствую….спасибо

bool(false) bool(false) bool(false)

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

50.

Гость

[2283975373] — 23 января 2017 г., 12:15

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *