Одиночка мужчина: «Секса мне и так хватает»: почему в России все больше людей-одиночек

Содержание

Пять типов мужчин, из которых получаются плохие мужья

Чтобы не разочароваться в любимом после свадьбы и не кусать себе локти, стоит внимательнее изучить его привычки и познакомиться с близкими до того, как пойдете в ЗАГС.

Для каждой девушки важно знать, что ее любимый самый-самый: умный, заботливый, красивый, щедрый и пр. Но иногда бывает так, что после свадьбы прекрасный принц превращается в сварливого старика.

К сожалению, такие метаморфозы не редкость. Но только в тех семьях, которые образовались спустя всего несколько месяцев после знакомства молодых. Понятно, что парень и девушка просто не успели изучить «милые особенности» друг друга.

А ведь этой ошибки можно было бы легко избежать. Если бы девушка еще на стадии свиданий определила, не относится ли ее молодой человек к одному из пяти типов мужчин, из которых получаются плохие мужья.

Проверьте, нет ли среди ваших поклонников таких.

Безответственный. Про таких говорят: «Ему и море по колено». Они носят макси весельчака и балагура. Поэтому девушки с удовольствием принимают от них ухаживания. Поначалу их даже забавляет неприспособленность парня к жизни, то, что он часто опаздывает, легок на подъем. И только самые внимательные женщины заметят: это не очаровательное свойство характера, а банальная лень нести за кого-то ответственность, быть внимательным и учтивым. Даже не надейтесь, такой тип не изменится даже после женитьбы и рождения троих детей.

Пессимист, не любящий сам себя. Поначалу эти парни могут показаться «последними романтиками», загадочными личностями. Но по сути, личности в них нет. По крайней мере, той, с которой будет и «рай в шалаше», и «дом полная чаша». Став женой такого типа, девушка станет лишь женой неудачника и рискует «заразиться» от него вечным пессимизмом и апатией.

Любитель легкой жизни. Такие мужчины не любят обязательств, заниматься решением чужих проблем.

Им кажется, что жизнь – это веселое приключение. Потому и живут они, не выходя из приключений – играя в компьютерные игры, частенько уезжая с друзьями на гонки по горам. В числе их любимых увлечений также совместные посиделки с пивом, просмотр модных сериалов. Психологи говорят, что умной образованной девушке станет скучно с таким мужем уже в первые годы супружеской жизни, когда спадут «розовые очки».

Волк-одиночка. Они любят женщин, но не любят, когда их считают «чьим-то» парнем, мужем, отцом. Поэтому они предпочитают либо годами встречаться, либо жить гражданским браком. Так стоит ли тратить на такого субъекта свои лучшие годы?

Человек, которому «и так хорошо». Как правило, такие мужчины не имеют высшего образования, кучи дипломов о прохождении курсов повышения квалификации. Они не стремятся больше зарабатывать, купить более новую и просторную квартиру, чем та, которая досталась в наследство от бабушки. Они и сами не захотят тратить время и деньги на свое самосовершенствование, и жене не позволят «впустую» тратить деньги.

Мужчина-одиночка | Круг чтения | Яндекс Дзен

Существует такой тип мужчин, который не любит никого, кроме себя.

Такие люди создают вокруг себя зону комфорта в виде спокойной, умиротворенной жизни и никого в неё не пускают.

Мужчина-одиночка

На самом деле мужчины-одиночки довольно много знают, много читают, посвящают себе всё свободное время и следят за собой.

Сближение с женщиной для этих людей, как правило, носит кратковременный характер. При этом авторитетность женщины в такой паре ставится на самый нижний уровень отношений. Более того, это постоянное напоминание женщине о её моральных и физических недостатках, на фоне признания себя специалистом во всех жизненных вопросах.

При этом мужчина-одиночка по сути весьма закомплексованная личность – это выражается в разнице его поведения в публичном обществе и дома. Ведь незнакомым людям гораздо сложнее доказать, что ты «лучше всех» и являешься объектом достойным всеобщего внимания.

Как можно уживаться с таким мужчиной?

  1. Мужчина-одиночка зачастую хороший отец, у таких родителей, как правило, очень воспитанные дети с хорошим генофондом, т.к. для детей всегда есть подобранные родителем интересные, развивающие занятия.
  2. Нужно понимать, что развлечения женщине придется искать самой, подбирать себе компанию на походы в театры, музей и пр., потому как если мужчина-одиночка не желает никуда идти, заставить его почти непосильная задача.
  3. Женщине нужно обязательно подобрать «точки интереса» — такие вещи, которых он не знает, не видел. То есть найти общие черты характера, которые будут вас объединять.
  4. С мужчиной-одиночкой необходимо придерживаться тихого и спокойного времяпрепровождения: не привлекать к себе лишнего внимания, не шуметь, не слушать громко музыку, не приглашать гостей и пр.
  5. Важно постоянно хвалить такого мужчину, чаще говорить, что он прав, что он сделал все правильно. Критика в его адрес – прямой путь к расставанию.

В заключении следует отметить, что мы все хотим счастливой жизни, и чаще всего – это некоторая эмоциональная и материальная стабильность. Это осознание того, что у тебя полный холодильник еды, запас денег на «черный день», планы на выходные и тому подобное, т.е. уверенность в завтрашнем дне, к которому так упорно и стремятся мужчины-одиночки.

Почему мы не находим свою любовь и что с этим делать?

Сколько песен спето, сколько сложено стихов и написано книг о любви. О светлом и красивом чувстве мечтают в любом возрасте, каждому из нас хочется любить и быть любимым. Но, увы и ах, далеко не все люди находят того самого человека, которому хочется подарить свое сердце. В чем же проблема одиночек? От чего порой так сложно найти вторую половинку? Животрепещущие вопросы  мы задали психологу Елене Садыковой.

Корр.:Сплошь и рядом встречаешь людей 35+, 40+, которые находятся, как сейчас говорят, «в активном поиске».

И если мужчины считаются «женихами» в любом возрасте, то женщин с годами начинают называть «старыми девами» и тихонечко жалеют. Эта жалость именно к нам, женщинам, вообще оправданна? И есть ли разница между мужским и женским одиночеством?

Елена Садыкова: Одиночество — это переживание своей ненужности вследствие нарушения контактов. В состоянии одиночества женщинам действительно свойственны меланхолия, депрессия, ощущение собственной непривлекательности, чувство незащищенности. К зоне риска я бы отнесла бы два типа женского одиночества: пассивно ожидающие женщины и агрессивно нападающие.


Мужчины же в состоянии одиночества переживают скуку, более нетерпимы к себе, острее переживают сочувствие себе. Для мужчин характерно, скажем так, пассивное пребывание в состоянии одиночества. У них активно прослеживается тенденция формирующегося эгоизма, привычка жить для себя, с которой очень трудно расстаться. И тогда можно говорить о разнице между мужским и женским одиночеством.

У женщин чаще оно вынужденное, а у мужчин это осознанный выбор, связанный с каким-то ультиматумом («не могу», «не хочу», «лень», «достало все» и пр.)

— В чем может быть причина одиночества в зрелом возрасте?

— Причин одиночества много. В одном случае это может идти из детства. Когда, например, ребенок проживает с одним из родителей. Это и есть для него образ семьи. Ребенок входит в жизнь, не имея представления о том, как функционирует семья с двумя родителями. В другом случае часто сталкиваюсь с проблемами самооценки. Человек, не принимающий себя, свои особенности во внешности, на самом деле транслирует окружающим рецепт отношения к себе. То же самое с завышенной самооценкой. Красивая холодная недоступность все реже провоцирует претендентов на подвиги. Скорее, они считают музейный посыл: «Смотреть можно, трогать нельзя!».

Иногда приходится иметь дело с нереальными ожиданиями. Одна клиентка выросла в неполной семье, состоящей из мамы и бабушки. То есть не имела перед собой практического примера функционирования отношений в паре. Модель отношений между мужчиной и женщиной сформировалась на основе сказок и фильмов о любви. С реальной жизнью она имела мало общего.

— Помню, в юности от бабушек и тетушек часто слышала, что замуж нужно выходить пока молодая, потом будет сложнее. Есть ли в этом доля истины? И правда ли, что с годами сложнее по-настоящему влюбиться?

—  Возможно, дело в отношении к любви. У людей молодого и среднего возраста оно разное. В молодости мы считаем любовь важной стороной жизни и способны погружаться в нее полностью, готовы на подвиги и жертвы. В более зрелом возрасте любовь основана на гармонии и дружбе, в союзе меньше жертвенности, больше взаимных выгод.


Также хочу предложить вашему вниманию статистику. Согласно ей, в России женщин проживает примерно на 10 млн больше, чем мужчин. Но вот любопытный факт: если разложить данные по возрастам, то оказывается, что мужчин больше, чем женщин, вплоть до 29 лет. Таким образом, можно сделать вывод, что наиболее благоприятный период для поиска партнера до 30 лет.

— Есть такая известная шутка про одиноких девушек и кошек, мол, каждый раз, когда «отшиваешь» парня, в мире где-то появляется котенок, который составит тебе компанию. Ну, если в 30 разговоры про «сильную и независимую» женщину кажутся забавными, то в 70 видеть одинокую бабулю в окружении кошек или собак уже не смешно. Об этом ведь даже программы снимают. А почему так происходит? Мы сходим с ума без любви?

— В психологии есть термин патологическое накопительство — вид навязчивого поведения, при котором происходит собирание и хранение неиспользуемых вещей в огромном количестве. Разновидностью патологического накопительства является патологическое накопительство животных, которому более подвержены одинокие женщины средних лет, а также пенсионного возраста.


Причины могут быть разные. Например, страх сексуальных отношений (предпочитают гладить животное, чем прикасаться к партнёру) или неудовлетворенная потребность в эмоциональной близости, доверии (когда ребенок систематически недополучал любовь, заботу матери/отца).

Это может быть и желание лидерства (как компенсация униженности)… А животные компенсируют хозяйке ту необходимую безусловную любовь и ласку, невзирая на ее внешность, социальный статус и вредные привычки.

— Бывает, что рад бы человек жениться/выйти замуж, но вот не может он никак выстроить отношения. Знаю как минимум нескольких вполне приятных девушек и молодых парней, которые боятся/стесняются общаться с противоположным полом. При этом в своей компании они вполне общительны. Как им изменить себя? Были ли в вашей практике подобные случаи?

— Поиск партнера и построение отношений — это труд. Это не только работа над внешним проявлением себя, но и с внутренним содержанием. Рекомендации могут быть разные. Одной девушке помог некий «информационный вброс». Она не постеснялась прямо заявить всему своему окружению: «Если есть не обремененные отношениями мужчины, знакомьте. Готова к отношениям. Знакомьте». Соседка сыграла роль Купидона, когда в гости приехал неженатый брат.


Иногда я советую клиентам присмотреться к счастливым парам. Это ни в коем случае не призыв влезать в чужую семью. Это возможность узнать — а как я хочу. Возможность увидеть не заметные глазу моменты, жесты, прикосновения, маленькие ритуалы. Представить себя в этих отношениях. Представить себя счастливой в этих отношениях. Когда знаешь, чего хочешь, легче искать.

И про запросы. Расскажу на примере. На первых порах отношений одна девушка, назовём её Аня, активно демонстрировала идеальную модель себя, работала на партнера, на его потребности и желания, забывая о себе. Затем наступал момент, когда Аня начинала ждать удовлетворения своих желаний. А партнер не слышал. Аня обижалась, злилась, разочаровывалась. Как это выглядело со стороны партнера? Он видел счастливую, ничего не требующую девушку, для которой все хорошо: «Я – Аня, я — всеядна». А потом вдруг эта «всеядная» начинала злиться по пустякам. Нервничала, обижалась, не отвечала на звонки. Такое поведение НЕПОНЯТНО. Озвучивание, проговаривание — это то, чего не хватало в таких отношениях. Будьте понятными, говорите. Партнер не сканер и не телепат.

— При этом есть люди, которые и вовсе стремятся быть одиночками. Это нормально — не хотеть семью, стремиться к жизни одному? И сразу второй вопрос: как быть, когда невоспитанные коллеги, друзья, родственники буквально атакуют вопросами: «Когда замуж/женишься?». Как культурно, но твердо отбиваться?

— С точки зрения профессиональной позиции, уважительно отношусь к осознанному выбору человека строить жизнь по своему выбору. Да, к сожалению, не все могут это принять, понять, простить. И начинается активное, иногда грубое нарушение границ личной жизни, личного пространства. Была свидетелем простого, но шедеврального, по моему мнению, ответа: девушка на вопрос «Как дела на личном фронте?» с улыбкой спокойно ответила: «Пусть этот вопрос останется риторическим!».


Беседовала Зоя Степанова

Свои вопросы психологу присылайте на почту [email protected] с пометкой «Психология».

фото: pixabay.com


Мужчина одиночка по жизни. Как добиться и растопить его сердце?

Часто поводом для обращения женщин к психологам служит вопрос: почему часто встречаются мужчины, которые не желают построить серьёзные отношения. Одни представители сильного пола боятся привязанности к женщине. Другим нужны только приятные связи тактильного характера без продолжения. Конечно же, женщины интересуются этим вопросом, желая понять, как повлиять на поведение холодного мужчины и растопить его сердце?

Как добиться мужчину одиночку?

Психологические исследования подтверждают тот факт, что мужчин «одиночек», готовых без серьезных отношений идти по жизни, становится больше по всему миру.

Психологи, проводившие исследования, затрудняются объяснить феномен волков одиночек. По разным предположениям, такой настрой мужчин может быть обусловлен экологической обстановкой, быстрым темпом жизни, стрессовыми и психологическими нагрузками, воспитанием. Может быть, у них не была примера стабильных отношений матери и отца. Много матерей воспитывают сыновей одни.

Стать постоянной спутницей одинокого волка конечно же можно, но придется постараться! К каждому мужчине можно подобрать ключик, найти его слабое место. Путь к сердцу некоторых мужчин лежит через желудок. Как смешно бы не звучало, но мужчина, не устоит, если вы будете вкусно готовить ему завтрак, обед, ужин. Такая редкость в современном мире — хорошо готовящая женщина.

Некоторые мужчины, привыкшие жить одни, увлечены машинами. День и ночь напролёт он проводить время в гараже ухаживая за своей «ласточкой». У кого-то свой бизнес, дело всей жизни. В этой ситуации добиться внимания к себе, можно проявив интерес к его увлечению, став помощницей. Настоящий мужчина оценит ваши старания, увидит общие интересы, его сердце растает.

Сложнее будет с волком одиночкой после 40, тут у человека присутствует скорее всего негативный, опыт отношений с женщинами. По статистике, мужчины в этом возрасте имеют за плечами неудачный брак, следовательно, на его стереотипы будет сложно повлиять. Такой мужчина привык жить один и ему так комфортно. В этом случае, придётся вооружиться на все 200%. Внешний вид должен быть безупречным: аромат, макияж, причёска. Он не должен лицезреть неухоженный вид. Достаньте из дебрей шкафа кружевное белье и шелковый халат. Не забывайте о вкусных завтраках, обедах и ужинах. Проведите анализ его интересов и будьте в курсе всего, тогда успех будет на вашей стороне.

Почему же мужчина живёт один и ему комфортно?

Не бывает дыма без огня. Вспомните свой неудачный опыт отношений с мужчиной. Если вы до сих пор без второй половинки, скорее всего у вас он есть. После каждых отношений есть опасения начинать новые, хочется побыть одной. Разница между женщиной и мужчиной в том, что у женского пола период одиночества короткий, а у мужского может затянуться. Не забывайте, что мужчины, как дети, нуждающиеся в поддержке со стороны женщины. Поэтому задача женщины, добиться доверия и результат не заставит себя долго ждать. Женщина шея, а мужчина голова, вот и поворачивайте куда нужно, а он примет правильное решение.

Главное, не зацикливайтесь на завоевании мужчины. Все ваши действия должны быть лёгкими и не навязчивыми. Не каждый мужчина одиночка любит, когда его добиваются, поэтому и попытки должны быть естественными и не заметными. Слушайте своё сердце и не теряйте время на самовлюблённых мужчин. В ответ на ваши действия появятся взаимность и теплота.

Женщина, ощути себя мужчиной! | Кино: что снимают и смотрят в Германии | DW

Потребность понять противоположный пол испытывают многие мужчины и женщины. Одни идут к психологам, другие учатся на чужих ошибках, некоторые доходят до всего своим умом, а кое-кто отваживается на эксперимент, который предлагает нью-йоркская художница и активистка гендерного движения Диане Торр, именующая себя также «физиофилософом». С 1989 года она проводит перформансы и семинары, на которых женщины с помощью несложных и обратимых перевоплощений преображаются в мужчин, чтобы изнутри увидеть все те механизмы, которые даже хлюпиков заставляют выглядеть представителями «сильного пола».

На самом деле, утверждает Торр, различия между мужчинами и женщинами, если не брать во внимание очевидную физиологию, минимальны и кроются в моделях поведения, приобретенного в социальной среде. Насколько решительным человек подает себя, как часто улыбается и жестикулирует, как интонирует фразы, насколько широко расставляет ноги при ходьбе — все это, оказывается, играет немаловажную роль в формировании мужских и женских образов.

По мнению Диане Торр, внешние сигналы имеют не просто важное, а решающее значение. «Гендер — это жесты», — утверждает художница. Вот уже три десятилетия она экспериментирует с собственным телом и телами приходящих к ней на семинары женщин, чтобы развенчать легенды о непреодолимой пропасти, якобы разделяющей женщин и мужчин. На одном из семинаров, который она проводила в Берлине, побывала в качестве наблюдателя Катарина Петерс (Katarina Peters) и сняла документальный фильм под названием «Man for a Day».

Внешность решает все

Семинар в Берлине продолжался неделю. Начался он с того, что пришедших на него женщин Торр отправила на улицу наблюдать за представителями «сильного» пола. Участницам семинара необходимо было выбрать для себя определенный типаж мужчины и внимательно изучить его внешний вид и поведение. Следующая задача состояла в том, чтобы перевоплотиться самой в такого мужчину. Первым делом женщинам туго забинтовали грудь и повесили между ног набитые ватой презервативы. Затем участницы семинара начали превращаться в избранный ими мужской типаж: приклеивали усы, рисовали небритость, прятали косы под кепку, надевали деловой пиджак или спортивную куртку.

Довольно комичным процессом «мимикрии» командовала Диане Торр, с напомаженной головой, в мужском костюме и при галстуке. Перевоплотиться в мужчину для нее самой не представляет большого труда: она не только учит других делать это на семинарах, но и сама солирует в перформансах как мужчина, в амплуа «Drag King».

Внешний вид и манера держаться, по ее мнению, решают многое, если не все. Поэтому она и начинает свой семинар с работы над внешностью, за которой следует создание легенды, то есть фиктивной биографии и характера. Маскарад производит на женщин неожиданно мощный эффект. И это радует участниц: в конце недельного семинара им снова предстоит выйти на улицы Берлина, но воспринимать их уже должны как мужчин.

Обиженные и любопытные

Режиссер документального фильма «Man for a Day» Катарина Петерс выбрала из разношерстной группы участниц семинара пятерку женщин для интервью. И они рассказали, почему именно пришли на семинар и чему на нем хотели бы научиться.

Эффектная блондинка Сюзанне, победительница конкурсов красоты, перевоплотилась в рэпера в широченных штанах не от недостатка внимания мужчин, а просто из любопытства, чтобы побыть на другой стороне «баррикад». Невзрачная мать-одиночка Тереза, напротив, презирает всяческие ухищрения для «лова» мужчин. На семинаре она преображается в такую же серую, но уже мужского рода, мышь, которая могла бы стать хорошим приемным отцом для детишек.

Нежная Роза, родом с Карибских островов, имела весьма неприятный опыт общения с мужчинами и имитирует на семинаре бывшего мужа, который ее часто бил. Дизайнер моды из Израиля Таль тоже в обиде на мужчин и безжалостно пародирует типаж мачо с пальцами веером и смазливым лицом.

Ева-Мария, сотрудница фракции «зеленых» в германском бундестаге, устала производить впечатление непотопляемой бизнесвумен, потому что на самом деле у нее порой скребут кошки на душе. У мужчин она хотела бы научиться невозмутимости, спокойствию и легкости. Уж очень достала ее нежная женская душа.

Жизнь как театр

Пять женщин выбрала для интервью режиссер Петерс. Очень разных и «мимикриющих» под очень разных мужчин. Но оказалось, что все мужчины в принципе друг на друга похожи, и женщины быстро усваивают урок. Не говорить писклявым голосом, не превращать каждую фразу в вопрос, не сдабривать речь чрезмерной жестикуляцией, не расплываться в одобрительной улыбке, твердо стоять на своем, даже если для того нет оснований, не семенить, метить свое место… Звучит просто, выглядит смешно, но эффект поразительный!

Женщины не только выдержали заключительное испытание на улицах города. В беседах с ними по прошествии нескольких месяцев после семинара режиссер этого увлекательного и поучительного фильма приходит к выводу: неделя в «мужской шкуре» прошла недаром. По крайней мере, стало ясно, что все мы играем определенную роль, и мужчины, и женщины.

Отношения наизнанку: одиночки, которых видно за километр

Практически каждая девушка мечтает постоянно находиться в отношениях. Любить сильного и заботливого мужчину, с которым можно провести остаток своих дней, сбиваясь со счета при виде многочисленных внуков. И когда женщина остается одна, это оставляет отпечаток не только на ее внутреннем мире, но и на внешнем. Она становится одиночкой.

Прежде чем идти дальше, важно разграничить понятия «одинокая» и «одиночка». Не каждая девушка, оставшаяся без парня, потенциальная одиночка. Ведь последних отличает маниакальная, безудержная помешанность на противоположном поле. Они не могут смириться со своим одиночеством и находятся в активном и постоянном поиске.

Одиночки зачастую находятся без отношений от года и более. В прошлом у них уже была какая-то красивая или долгая история любви, которую они пытались сохранить изо всех сил. Не удержав своего счастья, они задались целью во что бы то ни стало вернуть принадлежащее им по праву. И тут-то их подстерегает опасность: без внутренней гармонии нельзя добиться гармоничных отношений. И мужчины это чувствуют.

Как бы далеко ни ушло эволюционное развитие человечества, инстинкты, гормоны и флюиды все равно будут править балом. Мужчины будут доверять своему чутью и внутреннему зверю, который подскажет, можно ли с той или иной женщиной заводить семью.

Мужчины всегда чуют одиночек. Они знают, когда их хотят захомутать. Возможно, они никогда не объяснят, что конкретно их отпугнуло в той или иной девушке, но будут точно знать, что сделали правильный выбор.

Но что делает одиночек одиночками и почему их так легко вычислить? Существуют несколько маркеров.

Одиночки очень торопятся

На свидании или даже в простом разговоре они всегда забегают вперед и часто оценивают мужчину не параметрами первой встречи, а супружеской линейкой. Все эти шуточки про то, что женщины примеряют фамилию парня, только познакомившись, были списаны с одиночек. Потому что они действительно не умеют проходить все этапы отношений планомерно, а сразу просчитывают, как бы этот мужчина смотрелся в спальне, за столом с ее родственниками, в магазине стойматериалов или в квартире, купленной в ипотеку.

Одиночки закомплексованы

Одни не любят себя внешне, другие – внутренне. Но так или иначе у них есть сложные и незакрытые гештальты, которые мешают им жить. Они быстро сдают себя: манерой речи или умением держать себя и одеваться. Собеседник, мужчина, в частности, всегда чувствует, что женщине немного не по себе. То она странно про себя пошутит, то поправит высокий воротник свитера, то резко отреагирует на невинное замечание. Одиночки внутренне нестабильны.

Одиночки не умеют дружить

Зачастую у них 1 или 2 подруги, доставшиеся им со школьных или студенческих времен. Одиночки почти не заводят новую дружбу, потому что круг их интересов так или иначе вертится вокруг поиска идеального кандидата на роль парня, а обычным людям сложно выносить такую зацикленность. Также одиночки часто бывают жестоки, невнимательны и ревнивы к подругам, завидуя их счастью или остерегаясь соперничества. Они стараются удержать редкие дружеские связи, понимая, что без них они окончательно сойдут с ума.

Одиночки очень театральны

Долго оставаясь наедине со своими мыслями и рефлексируя о жизни, они приходят к весьма неожиданным выводам, где все их неудачи представляются в шекспировском свете. Одиночки часто ищут трагедии, потому что уже не представляют без нее свои будни. От этого они становятся театрально неправдоподобными, драматизируя каждый лишний вздох по-своему. Живя в своих мыслях, они все сильнее отрываются от реальности и перестают быть настоящими.

Одиночки часто надумывают себе лишнего

Этим страдают многие женщины, но только одиночки возвели надумывание в ранг искусства. Любое лишние (по их мнению) движение они интерпретируют с невероятной ловкостью и отсутствием логики. Чем демонстрируют внутренние проблемы на всеобщее обозрение. Одиночки не умеют воспринимать жизнь такой, какая она есть, потому что всегда искали и ищут объяснения своему одиночеству. Привыкнув постоянно оправдывать судьбу-злодейку, они и дальше будут искать ответы на вопросы, которые никто не озвучивает вслух. Любой поступок окружающих для них звучит по-своему, чем они часто не стесняются поделиться.

И самое грустное во всей статье то, что эти маркеры были рассказаны мне различными мужчинами, которые так или иначе сталкивались в своей жизни с одиночками. Они поделились своими наблюдениями, пытаясь понять и объяснить для себя этот тип женщин. А я пытаюсь предотвратить их появление, ведь лекарство от одиночек – принятие одиночества и мирное с ним сосуществование. Только тогда девушка перестает быть маникально-помешанной и становится спокойно-гармоничной. И притягивает к себе счастье.

👨 Холостяк в 40 лет — одиночка или эгоист и тиран

Знакомство с холостяком зрелого возраста, безусловно, настораживает женщину, но вместе с тем и привлекает ее. Даме интересно разобраться, по своей ли воле он остался одинок или просто не встретил свою судьбу, и именно она сможет стать для него той самой. Миротворческая миссия для многих из них заканчивается настоящей драмой, поэтому лучше определять характер одиночества мужчины заранее и не на своем опыте. В вопросе помог разобраться социальный психолог Александр Шахов. Он описал несколько типичных персонажей данного возраста.

Карьерист

Этот мужчина полностью посвятил себя работе, если угодно, женился на карьере. Он добился приличных высот и материального благосостояния, все это позволяло довольствоваться только краткосрочными романами. К более зрелому возрасту у него появилась потребность разделить свое одиночество с кем-то, тогда он сознательно стал искать более близких эмоциональных отношений.

«К женщине он будет предъявлять высокие требования: молодая, красивая, „беспроблемная“ и подстраивается под его образ жизни», — объясняет Александр Шахов.

По словам психолога, жить с таким человеком будет крайне сложно, потому что он привык быть королем своего мира, эгоистичным правителем, и спутница станет для него лишь одной из возможностей потешить свое эго, потребностью высказаться ей о своих проблемах на работе.

«Он привык быть свободным, ни перед кем не отчитываться, не привык нести ответственность в личных отношениях и думать о своем партнере», — заявляет эксперт.

Маменькин сынок

Эти мужчины остались одиноки не из-за гонки за всеми деньгами мира, а из-за спешки заглянуть к маме на пирожки вечером после работы. Они похожи на великовозрастных детей, которые не привыкли нести за себя ответственность и принимать срезные решения.

«Эти мужчины не смогли выстроить отношений с женщинами, потому что не оказалось никогда лучше, чем его мамочка», — предупреждает Шахов.

Они не добились такого финансового благосостояния, как первый тип холостяков, но так же, как и карьеристы — стали эгоистичны и замкнуты на своей личности и капризны. Но между тем, маменькины сынки бывают очень заботливы, нежны, ласковы и представляются дамам тем самым «принцем из сказки». На деле же они являются мягкотелыми, безответственными людьми.

«В отличие от первого типа, скорее всего такие мужчины — неудачники, которые не реализовались личностно», — говорит психолог.

Разведенный

Холостяки, которых нельзя отнести к первым двум типажам, представляют собой третий — отельный тип. Они или были женаты и развелись, или осознанно искали серьезных отношений, но потерпели на любовном фронте фиаско. Такие мужчины встречаются редко, и именно за ними охотятся одинокие женщины.

Все мужчины после сорока, кроме всего прочего, имеют ряд характерных плюсов. Они имеют большой жизненный опыт, широкий кругозор, могут многое рассказать и научить. Именно это так привлекает в мужчинах после сорока молодых девушек.

Ранее 5-tv.ru рассказывал, какие поступки женщин пугают мужчин.

Одинокий мужчина (2009) — Краткое содержание сюжета

Джордж Фалконер (Колин Ферт) приближается к автомобильной аварии посреди белоснежного пейзажа. Там окровавленный мужчина целует его. Он просыпается: ему снился момент, когда умер его шестнадцатилетний партнер Джим (Мэтью Гуд) — хотя его не было с ним, потому что Джим сам навещал свою неодобрительную семью. Джордж вспоминает, как в тот роковой день зазвонил телефон, когда двоюродный брат Джима рассказал ему о несчастном случае со смертельным исходом и о том, как Джорджа не пригласили на похороны из-за гомофобии семьи (распространенной в то время и позже).Джордж вспоминает, как в тот день сломался с Чарли (Джулианна Мур), его лучшим другом по жизни в Лондоне, который также переехал в Лос-Анджелес; после краткой сексуальной привязанности к Джорджу, прежде чем он был полностью честен с самим собой, она все еще может испытывать к нему влечение.

Джордж душ и платья. 30 ноября 1962 года, канун кубинского ракетного кризиса. Хотя он и британец, сейчас он профессор английского языка в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. Он в депрессии, так и не оправившись от потери; а когда он уходит на работу, то кладет в портфель ружье.

Он говорит своей уборщице Альве (Полетт Ламори), что она всегда была замечательной, несмотря на то, что она забыла достать хлеб из холодильника. Джордж обнимает ее, что приводит ее в полное замешательство.

На территории кампуса Джордж замечает пару студентов, постоянно курящую Лоис (Николь Стейнведель) и мальчика. Одна из секретарей (Кери Линн Пратт) сообщает ему, что дала его адрес какой-то хорошей новой студентке; оказывается, что это мальчик, Кенни Поттер (Николас Холт), который после урока говорит с ним о речи, которую Джордж только что произнес в классе о меньшинствах и страхе.Кенни обсуждает употребление рекреационных наркотиков с Кенни, который говорит ему, что никогда не слышал, чтобы Джордж выражался так открыто в классе, как в тот день. Он покупает Джорджу точилку для карандашей в знак благодарности за то, что Джордж разговаривает с ним.

Джордж звонит Чарли, которая одевается к обеду, который они запланировали у нее дома. Джордж садится в свою машину и берет пистолет после того, как прибрался в своем офисе. Тем не менее, Кенни появляется снова и предлагает ему пойти выпить, наблюдая за депрессией Джорджа и заметив, что он убрал стол в своем офисе.Джордж говорит ему, что это будет в другой раз. Он идет в банк, чтобы забрать разные вещи из сейфа, и, глядя на фотографию своего покойного любовника, вспоминает разговор с ним на пляже.

Купив патроны, он идет в магазин. Там Карлос (Джон Кортахарена) натыкается на него, разбивая только что купленную бутылку виски. Джордж покупает новую бутылку виски, и они разговаривают. Они выкуривают несколько сигарет и вместе выпивают бутылку джина.Джордж уходит, отклоняя предложение Карлоса компании, говоря, что это серьезный день для него и что он пытается преодолеть старую любовь.

Дома он ставит пластинку и вспоминает разговор с Джимом, когда каждый читал разные книги на диване. Он притворяется, что стреляет в себя, чтобы потренироваться в тот вечер, но в полукомической сцене не может найти лучшей позиции для этого. Чарли звонит, чтобы напомнить ему об их планах на обед, который он неохотно посещает, оставив записку и немного денег для Альвы.Они танцуют и говорят о Лондоне, жизни, отказе от бывшего мужа Чарли, и она оскорбляет Джорджа, предполагая, что у них могла бы быть «нормальная» совместная жизнь, если бы он не был «пуф». Чарли говорит, что Джордж плохо выглядит, напоминая ему о сердечном приступе, который он перенес незадолго до смерти Джима. Чарли пытается убедить Джорджа провести ночь в ее доме, но он уходит.

Сцена возвращается в 1946 год, когда Джим и Джордж встретились в баре. Джим был в отпуске с военно-морского флота сразу после окончания Второй мировой войны.Возвращаясь в 1962 год, мы видим, как Джордж возвращается в тот же бар, недалеко от своего дома; теперь тихое место, где он просит скотч.

Кенни последовал за ним туда. Они разговаривают, а затем идут на пляж и плавают голыми. Они идут к Джорджу. Когда лоб Джорджа кровоточит, Кенни ухаживает за ним и видит в аптечке фотографию Джима в обнаженном виде. Джордж видит, как Кенни снимает мокрую одежду, но ничего не делает. Кенни говорит, что у них с Лоис нет романтических отношений. В отличие от Джорджа и Чарли в далеком прошлом, Кенни объясняет, что у них была короткая сексуальная связь.Кенни и Джордж не занимаются сексом, а Кенни остается на диване, учитывая очень поздний час.

Джордж просыпается через несколько часов, находит пистолет под одеялом Кенни и вынимает его, запирая, пока Кенни спит. Когда он возвращается в постель, Джордж умирает от сердечного приступа, увидев изображение Джима, целующего его в лоб.

Одинокий мужчина (2009) — Джон Кортахарена в роли Карлоса

Карлос : Меня никто никогда не забирал и чего-то не хотел.

Георгий : Я думаю, ты меня подобрал. Для меня это серьезный день.

Карлос : Давай.Что может быть настолько серьезным для такого парня, как ты?

Георгий : Думаю, я просто пытаюсь преодолеть старую любовь.

Карлос : Моя мама говорит, что влюбленные похожи на автобусы.Вам просто нужно немного подождать, и появится еще один.

Amazon.com: Одинокий мужчина: Колин Ферт, Джулианна Мур, Мэттью Гуд, Николас Холт, Джон Кортахарена, Том Форд: фильмы и ТВ

Время от времени появляется фильм, настолько совершенный, если рассматривать его со всех сторон, который восстанавливает веру в искусство кино. Так обстоит дело с ОДИН МУЖЧИНОЙ. Начиная с прекрасного романа Кристофера Ишервуда о запланированном последнем дне жизни британского профессора-гея в Южной Калифорнии, с достоинством и силой адаптированного для экрана Томом Фордом, раскрывающим тонкости книги Ишервуда, не нарушая торжественности книг. послание, снятое тем же новичком Томом Фордом, убежденным и идентифицирующим себя с персонажами Ишервуда, а затем исполненное непревзойденным мастерством Колина Ферта в роли одинокого Джорджа, окруженного превосходным актерским составом второго плана. кто выберет награду за лучший фильм / лучшую мужскую роль, получит ее.

Джордж (Колин Ферт) начинает то, что кажется довольно обычным днем ​​для учителя английского языка в соседнем колледже, голос Фёрта рассказывает о том, как он встает и встречает очередной день одиночества, который он переживает после несчастной смерти. своего молодого возлюбленного Джима (Мэтью Гуд), но в этом дне есть что-то уникальное: Джордж готовится к своему последнему дню на земле, когда он выкладывает свой погребальный костюм, пистолет и другие предметы снаряжения, которые предполагают, что он серьезно собирается покончить с собой. жизнь.Он занимается тем, чтобы добраться до класса, оставляя деньги своей домработнице Альве (Полетт Ламори), сталкивается со студентами, которые, кажется, не вовлечены в жизнь в целом и его курс по Олдосу Хаксли в частности, затем очищает свой офис и продвигается к своему плану выхода. Мелочи случаются: он наблюдает за своими соседями, Странками (женой / матерью Джиннифер Гудвин, сварливым мужем / отцом Тедди Сирс, надоедливой, но проницательной маленькой девочкой Райаном Симпкинсом и братьями Полом Батлером и Аароном Сандерсом), которые «играют в обычную нормальную жизнь» ; он разговаривает со своим давним другом Чарли (Джулианна Мур), бывшей «любовницей», которая делится его жизненными секретами и приглашает его на еще один вечер еды, питья и пресеченного соблазнения; за ним следует один из его учеников Кенни (Николас Холт), который, несмотря на разницу в возрасте, предлагает чувство заботы и потребности в близости; и он встречает молодого красивого испанца Карлоса (Джон Кортахарена), с которым он дружит, но решает не брать его в качестве физического развлечения.Маленькие инциденты напоминают ему о его длительных отношениях с любимым Джимом, и эти напоминания волшебным образом запечатлены в воспоминаниях в тональных тонах, которые создают ощущение стареющих страниц альбома для вырезок. То, как заканчивается запланированный Джорджем «день самоубийства», объединяет всю красоту этого фильма в некоторые моменты, настолько тонко настроенные, насколько мы, вероятно, когда-либо увидим на целлулоиде.

Колин Ферт IS Джордж и тонкости его характеристики почти невыносимо красивы. Его дом похож на дом Ишервуда в Санта-Монике: есть даже рисунки Дона Бачарди, любовника Ишервуда, чутко помещенные в декорации.Джулианна Мур сыграла еще одну блестящую роль обезумевшего стареющего друга Джорджа, алкоголика, а Николас Холт и Мэттью Гуд дают нам персонажей, которыми можно восхищаться и любить. Для этого зрителя это лучший фильм, который только можно сделать. Настоятельно рекомендуется на всех уровнях. Грейди Харп, 20 июня.

Одинокий мужчина | Колин Ферт

«Одинокий мужчина» Тома Форда начинается с настойчивых хичкоковских струн и эпизода подводного сна, показывающего дрейфующее и плавающее обнаженное, подтянутое тело — подходящее для фильма о любви и утрате, который почти тонет в собственном великолепии.В его центре — элегантное, тонкое и утонченное исполнение Колина Ферта, чью английскую сдержанность была создана специально для этой роли. Однако он оказывается в центре 100-минутной рекламы мужского одеколона: Bereavement от Dior, что иногда выглядит как снисходительное упражнение в стиле периода 1960-х годов, приправленное хорошим вкусом 21 века.

Основанный на романе Кристофера Ишервуда 1964 года, фильм рассказывает о несчастном единственном дне из жизни несчастного одинокого человека.Джордж Фалконер, которого играет Ферт, — англичанин-эмигрант из Лос-Анджелеса, профессор колледжа в очках, преподающий английскую литературу. На дворе 1962 год, и в воздухе царит лихорадка и перемены: недавно миновавший кубинский ракетный кризис оставил Америку в нервном настроении, облегчении, но все еще глубоком беспокойстве. Студенты все больше влияют на стиль битников, байкеров и богемы, а молодежная культура прорывается сквозь загородную конформность. Ничто из этого не имеет большого значения для Фальконера, скромного гея, чей партнер Джим только что погиб в автокатастрофе.

Шок и горе подчеркнули подавленные английские манеры Джорджа. Теперь он носит фанатично отглаженные костюмы и рубашки, броги отшлифованы до блеска. Джордж каждый день выходит из красивого модернистского дома, стеклянные стены которого обещают открытость, которую Джордж не может показать лично, и торжественно, душераздирающе вежлив со всеми в кампусе, где его уважают и восхищаются, но не заводит близких друзей. Джордж Колина Ферта великолепен, почти радиоактивен от горя, горя, которое он не может выражать публично, поскольку семья покойного не допустила его к похоронам Джима.Его проглоченное отчаяние привело к болезненному состоянию сердца, которое Джордж перенес так же стойко, как и все остальное. Но, похоже, он принял решение, что его одиночество невыносимо. В этот последний день у Джорджа будет работа, он как бы чувственно простится со всем в его существовании, а затем покончит с собой.

Это выдающийся спектакль Колина Ферта, не особенно потому, что для него это отклонение, а потому, что сама партия идеально сочетается с привычным и великолепно откалиброванным регистром исполнения Ферта: замкнутый, болезненный, но чувственный, с искрами остроумие и веселье.Мэтью Гуд играет Джима, своего партнера, которого можно увидеть в воспоминаниях. Это еще одно очень уверенное появление от Гуда, хотя и в нетребовательной части. Его американский акцент звучит безупречно.

Джулианна Мур играет лучшего друга и доверенного лица Джорджа Чарли, английского эмигранта и разведенного полуалкоголика. После ее появления в фильмах Тодда Хейнса «Вдали от рая» и Тома Калина в «Дикой грации» эта роль подчеркивает легкую гейцентрическую природу Мура, но, как и Ферт, она населяет его с абсолютной уверенностью, и их дружба трогательна и теплая, даже когда Джордж в ярости это осознает. что Чарли, несмотря ни на что, сердцем верит, что гетеросексуальный брак более реален, чем гей-партнерство.Николас Холт играет Кенни, студента, опасно очарованного своим харизматичным лектором.

Есть несколько замечательных моментов. Сидя в туалете, Джордж с недоумением смотрит в окно ванной на виньетку нормальной семейной жизни, разыгрываемую на лужайке перед соседями. Некоторые дети возятся с металлоискателем, находят старую кнопку; папа ворчливо выходит на работу. Они воспринимают свои семейные отношения и домашнее счастье как должное. Для одинокого Джорджа эти люди могли быть марсианами.

Позже, когда Джордж улаживает свои дела в банке, перед ним появляется соседская маленькая девочка, стоящая на столе. Это галлюцинация? Или действительно происходит? Для меня этот необычный штрих — настоящий переворот Форда. В остальное время его расцветы немного застенчивы. Форд — всемирно известный дизайнер одежды (кинозрители могут вспомнить восхищенное имя Форда в фильме «Дьявол носит Prada», как единственного человека, который когда-либо произвел впечатление на страшного редактора Мерил Стрип — Анну Винтуриш).Его фильм всегда выглядит потрясающе красиво: особенно сцена, в которой Джордж выкуривает сигарету с красивым испанским мальчиком, окутанным дымной краснотой сумерек Лос-Анджелеса. Но тот черно-белый флэшбэк, в котором Джордж и Джим загорают обнаженными на каких-то неровных и откровенно неудобных камнях, — это просто возмутительно похоже на рекламу. Удивительно, но обеспокоенные люди всегда говорят Джорджу, что он «ужасно выглядит» или «выглядит ужасно». Нет, он этого не делает: я хочу сказать, что действительно ужасно выглядящие люди не допускаются за бархатную веревку в этом фильме.В своих великолепных костюмах и элегантных очках Джордж выглядит так же, как и весь фильм: абсолютно точно.

Что ж, этот фильм, столь совершенный визуально, по-прежнему является хорошей рамкой для выступления Ферта: человек, которому пришлось построить или реконструировать личность, чтобы выдержать бремя утраты, и которому общество не позволит горевать. Тонко и довольно блестяще Ферт показывает, как его тихий героизм смешан с нотами иронии и самоуничижения. Это пронзительный, глубоко сострадательный портрет.

Аудиокнига недоступна | Audible.com

  • Evvie Drake: более

  • Роман
  • От: Линда Холмс
  • Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • Несокращенный

В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставляло меня слушать….

  • От Каролина Девушка на 10-12-19

Любовь, которая произносит свое имя в «Одиноком мужчине»

Это аксиома, по крайней мере для Чехова и многих голливудских режиссеров, что если вы представите пистолет в первом акте, он должен выстрелить в третьем.Мистер Форд, который вместе с Дэвидом Скирсом написал сценарии, вводит пистолет в основном потому, что в романе так мало очевидной драматической напряженности. Пистолет — это предмет удобства повествования, который иногда работает, а иногда нет, с битами, которые мистер Форд позаимствовал у Педро Альмодовара и Вонга Кар-Вая. Мистер Форд, например, частично изображает встречу Джорджа с хулиганом перед рекламным щитом фильма Хичкока «Психо», на котором изображена Джанет Ли с безумными глазами.Альмодовара «Все о моей матери» и призывает к тревожной сексуальной угрозе «Психо».

Привлечение Хичкока и г-на Альмодовара к картине рискованно, потому что это создает смехотворно высокий уровень ожиданий. Ладно, ты думаешь, покажи мне. (Это также намекает на то, что режиссер и аудитория принадлежат к одному киноклубу, что может показаться формой сводничества.) Но мистер Форд, одно из самых известных имен в моде и бренде класса люкс, — он давно был творцом. директор Gucci — рискнул, просто взяв «Одинокий мужчина», основополагающий текст в современной гей-литературе.Писатель Эдмунд Уайт, например, назвал книгу «первым по-настоящему свободным гей-романом на английском языке». Подобное наследие могло бы напугать многих неопытных директоров, но г-н Форд не обнаруживает признаков запугивания.

Деликатная игра мистера Ферта, несомненно, помогала г-ну Форду успокоить нервы. Конечно, режиссер знает, как использовать свой актерский резерв для получения потрясающего эффекта, например, когда он устанавливает камеру перед лицом мистера Ферта в одной критической сцене и просто позволяет машине записывать трепет эмоций, раскалывающих фасад.Трудно сказать, родилась ли самая яркая визуальная расцветка мистера Форда, использование изменяемой палитры, чтобы показать изменения в настроении Джорджа — обычно серое лицо персонажа переливается цветом в присутствии другой жизненной силы, такой как Кенни, — самомнение кинопроизводства или неуверенность. Как бы то ни было, хотя изменения цвета поначалу отвлекают, выступление мистера Ферта вскоре заставляет вас забыть о них.

Мистер Форд обладает прекрасным вкусом в главных ролях — мистер Гуд и мисс Мур очень хороши — и в кинематографических качествах.Но он до конца не научился работать внутри плоскости движущегося изображения, пространства, в котором люди и объекты должны быть динамически задействованы, а не красиво расположены, как иногда бывает здесь. И временами его вкус кажется слишком безупречным, арт-направленным для максимальной продажи, как в черно-белом воспоминании, напоминающем рекламу духов. В фильме мистера Вонга, чье влияние проявляется в визуальных эффектах и ​​в элегической музыке, пышное цветение, завиток дыма и изгиб спины любовника выражают то, чего не могут сами персонажи, а не личный стиль режиссера. .Композитор Сигеру Умэбаяси написал музыку для нескольких фильмов г-на Вонга и участвовал в создании этого.

То, что мистер Форд придавал такое большое значение мистеру Ферту, говорит о том, что он знает, насколько ценен его актер для его первой попытки. И хотя «Одинокий мужчина» имеет свои недостатки, многие из них исчезают из-за яркости и силы истории Ишервуда. Отчасти радикальное значение романа Ишервуда заключается в его настойчивом утверждении об абсолютной обыденности жизни Джорджа, в том числе с Джимом, чьи отношения вместе лишь кратко изображены как в романе, так и в фильме, но все же имеют глубокий резонанс (тогда, как и сейчас).Одинокий мужчина мистера Форда может быть менее распространен, чем Ишервуд, он слишком изысканно одет. Но с помощью мистера Ферта мистер Форд создал гея, обеспокоенного обычным горем и преследуемого радостью, человека, обособленного от других, но в то же время похожего на всех остальных.

«Одинокий мужчина» — Baltimore Sun

Мы всегда ищем те спектакли, которые действительно определяют актера, где мы можем расслабиться и просто наблюдать, как растет талант. Для Колина Ферта фильм — «Одинокий мужчина».

До сих пор, вероятно, наиболее известен своей работой в фильмах «Бриджит Джонс» — душный, чувствительный жених, вечно находящийся в тени плутоватого чародея Хью Гранта — его изображение Джорджа, одинокого человека, которого он наделил удивительной грацией, должно изменить все это.

Джорджу 52 года, он британец, переехавший в Лос-Анджелес, где он много лет преподавал английский язык. Джордж тоже был геем в то время, в начале 60-х, когда открыто говорить о таких вещах не было обычным делом. Мужчина, которого он любит, умер, послав его сначала в депрессию, а затем с миссией просто положить конец всему этому. Это предыстория. Наша трагедия фактически начинается в тот день, когда Джордж решил стать его последним.

Модельер Том Форд, который прославился как гламур в Gucci, Yves Saint Laurent и теперь имеет собственный лейбл, создал впечатляющий режиссерский дебют на основе мрачного романа Кристофера Ишервуда.Хороший вариант — исследование персонажей, дающее Форду возможность использовать то, что он знает о постановке, а это немало.

Жизнь и смерть одинаково прекрасны, одинаково соблазнительны, как и декорации, лица, автомобили и одежда, которые Форд создал сам. Все на экране отражает время, вплоть до кнопок. Никакие детали не являются случайными, будь то часы, которые тикают, когда Джордж движется по его последнему дню, люди, с которыми он сталкивается, погребальный костюм, тщательно выложенный «виндзорским узлом», отмеченным на карточке, помещенной поверх галстука.

Даже смерть, с которой все начинается, — Джима (Мэттью Гуд, очень хорош, как вторая половинка Джорджа), выброшенный из машины на обледенелой дороге — имеет красоту.

Так как это тоже история любви, песнь удачным отношениям, фильм начинается и заканчивается поцелуем, нежным и целомудренным, задающим тон, который останется навсегда. Цвет добавляет свой подтекст, а Форд и оператор по фотографии Эдуард Грау создают изменяющуюся палитру: цвет вымывается из Джорджа каждый раз, когда он отдаляется от реального мира.

Глубоко внутри «Одинокого мужчины» есть строчка, которая довольно хорошо передает напряжение на экране: «Иногда ужасные вещи имеют свою красоту». Зная Джорджа, как мы это знаем сейчас, ум немедленно умирает. Но что на самом деле вдохновило на это замечание, так это блестящий розовый закат, любезно предоставленный загрязнением Лос-Анджелеса, который возвращает вас к понятию смертельных вещей.

Как почти все сцены в фильме, он требует деконструкции. Этот закат застает Джорджа возле винного магазина, который выглядит таким же измученным и опустошенным, как и его настроение.Затем случайный разговор с молодым бизнесменом по имени Карлос (Джон Кортахарена), который задерживается возле телефонной будки напротив, становится напоминанием о том, что самые случайные события, малейшая человеческая связь может все изменить.

В джинсах и обтягивающей белой футболке, медленно затягивая сигарету, Карлос для всего мира выглядит как задумчивый подражатель Джеймса Дина, которым, как оказалось, он и является. Джордж не может перестать смотреть на него, и, честно говоря, я тоже. В такие моменты фильм может казаться одним из тех великолепных модных разворотов, наполненных невозможными скулами, точеными телами и угрюмыми взглядами.

Опасность, конечно же, в том, что совершенство станет недостатком, и «Одинокий мужчина» окажется опасно близко. Здесь нет непривлекательных людей, по крайней мере, тех, которые имеют значение, а мир, в котором они живут, отполирован до блеска. Впрочем, «Одинокий мужчина» — скорее аллегория, чем реальность, так что по большей части совершенство работает.

В центре сцены, конечно же, находится Ферт. Без него, чтобы обеспечить душу, вся эта насыщенная красота ничего бы не значила. Он держит Джорджа вместе с такой заботой и так же осторожно разламывает его.Одна из многих благодарственных нот приходит, когда он отвечает на звонок и сообщает ему о несчастном случае с Джимом. Слова ударяют его в такой тишине, будто отреагировать — значит сделать это реальным.

Ишервуд окружил Джорджа горсткой значимых людей, каждый призван восполнить недостающие части, и фильм делает то же самое. Некоторых режиссер придерживается — Джиннифер Гудвин — классически ухоженная пригородная жена с ее энергичным выводком, а Николас Холт — превосходный студент с выдающимся интеллектом.С остальными Форд справляется. Лучшая подруга Чарли (Джулианна Мур), в частности, превратилась из приземленной и полноватой в модную и стильную худощавую.

В целом, Ферт окружает очень прочный ансамбль, хотя Мур абсолютно жизнерадостен. Сочная пышность, она источает модную изысканность, несмотря на пышность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *